- Урок «Как выбрать свое дело
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Как выбрать свое дело обществознание 6 класс краткий ответ
- Как выбрать свое дело? (вопрос по обществознанию 6 класса)
- Урок «Как выбрать свое дело
- Оставьте свой комментарий
- Как выбрать свое дело обществознание 6 класс?
- ЖИЗНЕННЫЙ успех
- §3 Гдз по обществознанию 6 класс Боголюбов
- §10 Гдз по обществознанию 6 класс Боголюбов
- Шестой класс (6 класс) Вопросы по обществоведению для тестов и рабочих листов
- Общественные науки
- отрывков для понимания прочитанного с вопросами
- 7 распространенных проблем в исследованиях и способы их решения
- Как подать заявку (и получить) стипендию Chevening
- Сколько лет нужно?
- Что такое степень бакалавра? Обзор
Урок «Как выбрать свое дело
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Как найти своё дело?
Своё будущее строим только мы. Очень важно осознать одну простую истину : наше будущее строим мы сами и никто не в праве решать за нас кем нам быть, что делать, по какой дороге идти и чем заниматься. Только от вас зависит ваш дальнейший успех в выбранном деле, ваша востребованность как специалиста и трудоустройство. Чем больше вы работаете на себя – тем лучше ваш дальнейший результат.
Кем быть? Этот вопрос в определённый момент жизни начинает волновать каждого здравомыслящего человека. Мне в своё время очень помогли несколько вопросов, которые я сейчас хочу задать и Вам. Что бы Вы сделали, если бы вам не пришлось зарабатывать деньги? Чем бы вы занимались? Как бы вы наслаждались своей жизнью?
Вся прелесть этих вопросов состоят в том, что именно через своё удовольствие мы узнаём о вещах, которыми действительно хотим заниматься.
Именно в этот момент у большинства людей возникает вполне понятная реплика, которая отделяет вас от счастья на всю жизнь. НО ВЕДЬ ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЭТИМ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ НА ЖИЗНЬ!
И самое нужное , правильное и важное , что вы можете сказать в этот момент, это лишь :
Запомните : Лучше прожить короткую жизнь, но полную занятий, которые приносят тебе удовольствие, чем долгую и несчастную. И в конце концов,если вы действительно будете делать то,что любите…
Вы станете в этом настоящим мастером.
Когда вы станете мастером своего дела, то тогда вы сможете получать хорошую прибыль за работу, от которой получаете удовольствие. Поэтому самый важный вопрос, на который вам нужно честно дать ответ самому себе : Чего я хочу на самом деле?
Книгу переворошив, намотай себе на ус — все работы хороши, выбирай на вкус! -В.В.МАЯКОВСКИЙ
И даже если у вас что-то не получается, важно помнить одну вещь : ошибки не совершает только тот, кто ничего не делает. Всегда стремись вперёд и не бросай своё дело из-за усталости или ошибок. Кроме тебя самого никто не сделает тебя счастливым.
« Ты обязательно сможешь добиться своей цели,потому что 90% людей ленивые.» -Ираклий Гаприндашвили (блогер)
Спасибо за внимание!
Номер материала: ДБ-284877
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
МГУ вновь занял первое место в рейтинге лучших вузов России
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
16 российских вузов впервые попали в международный рейтинг QS
Время чтения: 2 минуты
В России выросло число обучающихся во вторую смену
Время чтения: 1 минута
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Как выбрать свое дело обществознание 6 класс краткий ответ
Как выбрать свое дело? (вопрос по обществознанию 6 класса)
Как выбрать своё дело? Прежде всего нужно оценить на что ты способен, хватит ли тебе сил на то или иное занятие. Нравится ли оно тебе вообще? Принес ли тебе это удовольствие? Сначала оцени себя.
ответ написан почти 3лет назад
Войдите что бы оставлять комментарии
с начало нужно оценить умеешь ли ты делать то что ты хочешь дальше нравится ли оно тебе делаешь ли ты это хорошо оцени хорошо ли оно у тебя получается если да значит это твоё дело а если нет значит не твоё
ответ написан почти 3лет назад
Войдите что бы оставлять комментарии
Чтобы определить свое дело, нужно попробовать себя в чем-либо. Нужно узнать что у тебя больше получается, что тебя больше интересует, сразу ты возможно не сможешь узнать свое призванное дело, может потребоваться время, чтобы испробовать все. Но в этом могут помочь твои родители, родственники, друзья, возможно у вас есть общие интересы и ты найдешь что-то для себя. Сначала оцени себя, попробуй себя в чем-либо.
ответ написан почти 3лет назад
Войдите что бы оставлять комментарии
Урок «Как выбрать свое дело
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:
Как найти своё дело?
2 слайд Описание слайда:
Своё будущее строим только мы. Очень важно осознать одну простую истину : наше будущее строим мы сами и никто не в праве решать за нас кем нам быть, что делать, по какой дороге идти и чем заниматься. Только от вас зависит ваш дальнейший успех в выбранном деле, ваша востребованность как специалиста и трудоустройство. Чем больше вы работаете на себя – тем лучше ваш дальнейший результат.
3 слайд Описание слайда:
Кем быть? Этот вопрос в определённый момент жизни начинает волновать каждого здравомыслящего человека. Мне в своё время очень помогли несколько вопросов, которые я сейчас хочу задать и Вам. Что бы Вы сделали, если бы вам не пришлось зарабатывать деньги? Чем бы вы занимались? Как бы вы наслаждались своей жизнью?
4 слайд Описание слайда:
Вся прелесть этих вопросов состоят в том, что именно через своё удовольствие мы узнаём о вещах, которыми действительно хотим заниматься.
5 слайд Описание слайда:
Именно в этот момент у большинства людей возникает вполне понятная реплика, которая отделяет вас от счастья на всю жизнь. НО ВЕДЬ ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЭТИМ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ НА ЖИЗНЬ!
6 слайд Описание слайда:
И самое нужное , правильное и важное , что вы можете сказать в этот момент, это лишь :
7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:
Запомните : Лучше прожить короткую жизнь, но полную занятий, которые приносят тебе удовольствие, чем долгую и несчастную. И в конце концов,если вы действительно будете делать то,что любите…
11 слайд Описание слайда:
Вы станете в этом настоящим мастером.
12 слайд Описание слайда:
Когда вы станете мастером своего дела, то тогда вы сможете получать хорошую прибыль за работу, от которой получаете удовольствие. Поэтому самый важный вопрос, на который вам нужно честно дать ответ самому себе : Чего я хочу на самом деле?
13 слайд Описание слайда:
Книгу переворошив, намотай себе на ус — все работы хороши, выбирай на вкус! -В.В.МАЯКОВСКИЙ
14 слайд Описание слайда:
И даже если у вас что-то не получается, важно помнить одну вещь : ошибки не совершает только тот, кто ничего не делает. Всегда стремись вперёд и не бросай своё дело из-за усталости или ошибок. Кроме тебя самого никто не сделает тебя счастливым.
15 слайд Описание слайда:
« Ты обязательно сможешь добиться своей цели,потому что 90% людей ленивые.» -Ираклий Гаприндашвили (блогер)
16 слайд Описание слайда:
Спасибо за внимание!
Курс профессиональной переподготовки
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Номер материала: ДБ-284877
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Как выбрать свое дело обществознание 6 класс?
Параграф 5. На пути к жизненному успеху.
Проверим себя. (страница 47).
Вопрос 1. В чём человек видит своё счастье?
У каждого человека свой взгляд на понятие “счастье’ и ответ не может быть однозначным. Например, счастье матери может заключаться в здоровье её ребёнка, девушка может быть счастлива от того, что выходит замуж за любимого человека. Счастье человека, наверное, может заключаться в том, что его желания и потребности могут совпадать с его возможностями. То есть человек захотел купить квартиру и у него такая возможность есть, потому что у него высокооплачиваемая работа. Для других счастьем может быть собственное здоровье, возможность помочь близкому человеку, жить в мирное время без войн.
Вопрос 2. Что сопутствует успеху в жизни?
Для жизненного успеха важны понимание и помощь окружающих, близких людей, друзей.
Вопрос 3. Как выбрать своё дело?
Главное в этом выборе – чувствовать и понимать пульс общества, чем оно живет, каковы его ценности, проблемы.
Вопрос 4. Можно ли в работе видеть смысл жизни?
Конечно можно, если она приносит радость и удовлетворение, пользу.
В классе и дома.
Вопрос 1. Назови особенности поведения своих сверстников, свидетельствующие о появлении у них чувства взрослости.
Основными показателями чувства взрослости служат:
проявления потребности в уважении, доверии, признании самостоятельности;
желание оградить некоторые сферы своей жизни от вмешательства взрослых;
наличие собственной линии поведения, несмотря на несогласие взрослых или сверстников.
Вопрос 2. Узнай и расскажи одноклассникам о людях, одержимых своей идеей.
Д. И. Менделеев был одержим идеей создания периодической системы. Несмотря на то, что идея сформировалась у Менделеева за довольно короткий срок, оформить свои умозаключения он долго не мог. Ему было важно представить свою идею в виде ясного обобщения, строгой и наглядной системы. По данным биографов, после этого разговора учёный работал над созданием таблицы три дня и три ночи, не ложась спать. Он перебирал различные варианты, в которых могли бы быть скомбинированы элементы для организации в таблицу. Осложнялась работа и тем, что на момент создания периодической системы далеко не все химические элементы были известны науке. В 1869—1871 годах Менделеев продолжал развивать выдвинутые и принятые научным сообществом идеи периодичности. Одним из шагов было введение понятия о месте элемента в периодической системе как совокупности его свойств в сопоставлении со свойствами других элементов. Именно на основе этого, а также с опорой на результаты, полученные в ходе изучения последовательности изменения стеклообразующих оксидов, Менделеев исправил значения атомных масс 9 элементов, в числе которых были бериллий, индий, уран и другие. В ходе работы Д. И. Менделеев стремился заполнить пустые клетки составленной им таблицы. В результате в 1870 году им было предсказано открытие неизвестных на тот момент науке элементов. Менделеев вычислил атомные массы и описал свойства трёх ещё не открытых тогда элементов: “экаалюминия” – открыт в 1875 году, назван галлием, “экабора” – открыт в 1879 году, назван скандием, “экасилиция” – открыт в 1885 году, назван германием. Следующие его реализовавшиеся прогнозы – открытие ещё восьми элементов, в том числе полония (открыт в 1898 году), астата (открыт в 1942—1943 годах), технеция (открыт в 1937 году), рения (открыт в 1925 году) и Франция (открыт в 1939 году). В 1900 году Дмитрий Иванович Менделеев и Уильям Рамзай пришли к выводу о необходимости включения в периодическую систему элементов особой, нулевой группы. Сегодня эти элементы называются благородными газами (до 1962 года эти газы называли инертными).
Вопрос 3. Российский учёный О. Ю. Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни: какие дела сделать, какими знаниями овладеть, как развиваться физически и т. д. На его выполнение потребовалось бы 150 лет. Работая на творческом пределе, учёный к концу жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу. Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Попробуй составить план на 1 месяц, на 1 год, на 3 года. Обсуди его с родителями, друзьями.
Планировать жизнь обязательно нужно, чтобы добиваться своих целей развиваться и “получать” высшие награды.
Например такой, простой план на месяц:
прочитать книгу;
не пропускать школьные занятия;
завести новых друзей;
посетить какую-нибудь секцию.
На 3года:
достичь успехов в изучении иностранного языка;
получить музыкальную грамоту;
изучить предмет, который не преподают в школе;
научиться играть на фортепиано;
накопить определённую сумму денег;
помочь бездомным животным обрести дом или отдать их в приют.
Вопрос 4. Подбери пословицы и поговорки, раскрывающие значение труда для человека.
Нужно наклониться, чтоб из ручья напиться.
Не хлеб за брюхом ходит, а брюхо за хлебом.
Что пожнешь, то и сколотишь, что сколотишь, то и в амбар положишь.
Не печь кормит, а поле.
Кто раньше встает, тот грибки соберет, а сонливый да ленивый идут после за крапивой.
Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
Упустишь время — потеряешь урожай.
Хороша нива у дружного коллектива.
Лето пролежишь, зимой с сумой побежишь.
Дело мастера боится.
Труд кормит, лень портит.
Кончил дело — гуляй смело.
Вопрос 5*. Как ты понимаешь характеристику «достойный образ жизни»? Предложи и обоснуй её составляющие.
Человек не должен жить в бедности. Когда приходится постоянно думать о том, хватит ли денег на оплату коммунальных услуг, питание, одежду, трудно реализовать свой творческий потенциал. Лишь единицы могут творить, отрешившись от всего земного. Это как первая ступень формирования достойного образа жизни — научиться удовлетворять свои каждодневные потребности. Когда мозг очищен от бытовых проблем, человек понимает, что быть сытым недостаточно для того, чтобы быть счастливым. Начинают появляться вопросы — Чем бы таким интересным заняться? Включается творческая активность. Человек ищет себе занятие по душе. А кто ищет, тот всегда найдет. Только в том деле, которое нам нравится, мы способны добиться значительных успехов. Еще ни одному человеку, занимающемуся делом, которое не приносит ему удовольствия, не удалось достигнуть каких-либо высот. А когда человек на «своем месте», он творит, он счастлив, он находится в гармонии со всем миром и окружающими людьми. Такие люди, как правило, обладают хорошим здоровьем, обаянием и доброжелательностью. Именно про них и говорят, что человек ведет достойный образ жизни. Достойный в первую очередь самого себя. Когда человек прозябает в бедности, ходит на нелюбимую работу, он постепенно теряет уважение к самому себе, а с ним и собственное достоинство. А потеря самоуважения и достоинства превращает его в злобное завистливое существо, лишенное каких-либо моральных принципов. Каждый интуитивно чувствует, что пришел в этот мир не просто для воспроизводства, а для чего-то большего. И стремление к достойному образу жизни — это не просто стремление к сытости и достатку, это стремление к самореализации и гармонии.
Вопрос 7. Как в учебной деятельности отражается мир профессий? Только ли предмет «Трудовое обучение» готовит к труду? Назови, в каких профессиях, специальностях чтение составляет основное звено трудовой деятельности, а в каких применяются математические расчёты. С какими профессиями связаны умения, приобретаемые на школьном уроке «Рисование», а какие предметы учат понимать мотивы поведения людей?
Что касается урока рисования, то профессии архитектора, дизайнера, художника.
Мотивы поведения – психолог, следователи. Математические расчеты – экономист, инженер, менеджер.
Чтение – диктор, комментатор.
ЖИЗНЕННЫЙ успех
— В чём человек видит своё счастье?
Каждый человек индивидуален, поэтому кто-то, к сожалению, видит счастье лишь в удовлетворении своих биологических потребностей или в материальных ценностях. Но кто-то выбирает другой путь, стремясь к более высокому, считая счастьем своим свободу, способность действовать, мыслить и приносить пользу обществу. Для меня счастье- это здоровье моих близких, друзья, саморазвитие, общение и. жизнь.
— Что сопутствует успеху в жизни?
Определённых высот добиваются только те, кто способен трудиться. Если человек всю жизнь думает только о себе, то есть является эгоистом, то путного от него чего-то ждать не приходиться. Во многом успеху способствует целеустремление, поддержка и воля. Развивая свои способности, узнавая что-то новое и работая над собой мы достигаем новых вершин. Главное не давать лени места в своей жизни. Именно она губит человека и все его стремления.
— Как выбрать своё дело?
Когда дошкольника спрашивают о том кем он хочет стать, то ответ выдаётся почти без замедления. «Кассиром, врачом, воспитателем, учителем. «. Пройдёт несколько лет, и ответить на этот вопрос будет тяжелее, а всё потому, что ребёнок начинает задумываться над этим более серьёзно. Конечно, не стоит переживать если ответ не приходит сразу, ведь время ещё есть, но размышление не принесёт ничего плохого. Главное помнить, что работа не должна приносить дискомфорт. Нужно правильно оценивать свои способности, понимать, что любой труд требует усердия, внимательности и аккуратности в исполнении. Попробуйте понять, что у вас получается лучше всего, какие у вас интересы и увлечения, какие профессии вам наиболее близки, и сделайте вывод по результатам.
— Можно ли в работе видеть смысл жизни?
Интересный вопрос. С одной стороны, не редкость, когда люди устраиваются на работу только из-за дохода, прибыли и часто не учитывают свои интересы. Получается какой-то труд в ущерб себе. Нельзя говорить, что существуют профессии совершенно бесполезные. Просто нужно понимать, что работа должна приносить пользу окружающим, удовлетворение от самореализации, радость от результатов, а не только от материального вознаграждения. Поэтому на вопрос отвечу так: можно, если ты осознанно выбираешь дело своей жизни, понимаешь общественные ценности и проблемы.
§3 Гдз по обществознанию 6 класс Боголюбов
6*. Выполни проект «Советы самому себе: как усовершенствовать свою учебную деятельность».
Для начала нужно избавиться от некоторых факторов, которые убивают стимул к учебе. На первом месте стоит компьютер, бесполезное пользование интернетом, бесконечные игры забирают огромное количество драгоценного времени. Часто человек может просидеть за компьютером “весь день». Постарайся проводить за компьютером меньше времени, пользуйся им в целях саморазвития. На втором месте стоит телевизор, его можно просто не включать. На третьем месте лень, чтобы перестать нечего не делать нужно собраться и сделать что-либо дельное. У каждого список факторов может быть разным. Помните, что по мима компьютера и телевизора есть масса других способов хорошо развлечься.
Если ты уже перестал отвлекаться и поборол лень. Теперь тебе стоит выполнять добросовестно всю работу, задаваемую в школе на дом. Старайся выполнять ее отлично, не стоит ограничивать себя только школьными учебниками, используй дополнительную литературу. Стремись отвечать на каждом уроке, зарабатывай оценки. Со временем ты будешь получать удовольствие от положительных оценок и тебе станет интересно учиться, к тому же учиться станет намного легче, чем раньше.
Старайся быть добросовестным учеником, желающим получить новые знания. Хорошие отношения с учителями еще некому не повредили.
Твои одноклассники — это также твои друзья. Постарайся наладить со всеми хорошие отношения. Если можешь, помогай им с учебой, в следующий раз они помогут и тебе.
§10 Гдз по обществознанию 6 класс Боголюбов
3Подготовь рассказ о добром человеке, которого ты встретил в жизни.
Однажды, летом 2013 года я поехала в детский оздоровительный лагерь, в котором я была уже несколько раз. В таких местах, где много детей, много праздников, концертов, всегда найдутся добрые люди. Но я своего человека повстречала в своем же отряде, с первого взгляды она мне показалась очень скрытной и неприветливой, но это только обманчивое первое впечатление. Каждый день мы помогали вожатым рисовать плакаты, придумывать сценки, сочинять песни, мы стали друг друга узнавать, и я поняла, что добрее человека я еще никогда не встречала. Она оказалась жизнерадостной, открытой, смешной, а еще она очень красивая. Мы были подростками, когда начали общаться, и это время, когда мы дружили, я не забуду никогда. Когда мы разъехались по разным городам, все равно общались, созванивались, даже писали письма Друг другу с открытками и наклейками, каждый раз было так волнительно получать от нее письмо. Несколько раз даже приезжали друг к другу в гости. Сейчас 2015 год, мы по-прежнему лучшие подруги, теперь живем в одном городе, встречаемся не часто, но каждая встреча для меня — это как глоток свежего воздуха, от добрых людей заряжаешься энергией и этой добротой, светом, который внутри них. Я счастлива, что у меня есть такая подруга.
Шестой класс (6 класс) Вопросы по обществоведению для тестов и рабочих листов
Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 6 класс Обществознание вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.
Предыдущая Страница 1 из 213 Следующие Предыдущая Страница 1 из 213 Следующие .
Общественные науки
Учебная программа Онтарио, социальные науки, 1–6 классы; История и география, 7-8 классы 2018 г. (после изменения)
Начиная с сентября 2018 года, все программы по обществознанию, истории и географии для классов с 1 по 8 будут основываться на ожиданиях, изложенных в Учебная программа Онтарио: общественные науки, с 1 по 6 классы; История и география, 7 и 8 классы, 2018 . Изменения в учебной программе 2018 года подтверждают стремление Онтарио откликнуться на призывы к действиям Комиссии по установлению истины и примирению.Эти изменения были внесены в сотрудничестве с учителями из числа коренных народов, старейшинами, хранителями знаний, сенаторами, представителями общин коренных народов и оставшимися в живых школами-интернатами. Изменения направлены на укрепление знаний и понимания учащимися истории, культуры, взглядов, вклада и способов познания коренных народов, а также истории системы школ-интернатов, договоров и Закона об индейцах.
Учебная программа Онтарио, социальные науки, 1–6 классы; История и география, 7–8 классы, 2013 г. (пересмотренная)
отрывков для понимания прочитанного с вопросами
Крупнейшие в мире тюлени живут в холодной Антарктике. Узнайте все о морских слонах и о том, как они адаптировались к окружающей среде.
Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.
Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.
Узнайте все о стихийных бедствиях, цунами и выясните, что их вызывает. Эта статья включает базовое введение в тектонические плиты. Включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.
Ископаемые останки могут многое рассказать нам о растениях и животных, которые жили тысячи лет назад. Узнайте из этой статьи, как образуются окаменелости и почему они важны. Включены вопросы на понимание.
Узнайте все о тех надоедливых комнатных мухах, которых мама напоминает вам держаться подальше от еды, и почему лучше прислушаться к ее предупреждению! Эта научно-популярная статья для шестого класса включает вопросы на понимание, словарные термины и подсказки по написанию.
Эта статья расскажет учащимся о красном кенгуру. При росте 6 футов и весе 200 фунтов это самое большое сумчатое животное в мире.
Знаете ли вы разницу между бобровой плотиной и бобровым домиком? Какую пищу едят бобры? Бобры живут одни? Найдите ответы на эти и другие вопросы в этой статье.
Узнайте все о величественном леопарде в этой статье для понимания прочитанного.Рабочий лист включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.
Узнайте о многих работах, которые выполняют голуби-носители. Эти рабочие птицы могут служить почтальонами, спасателями, помощниками ученых и даже военными шпионами.
Знаете ли вы, что существуют стервятники Старого Света и стервятники Нового Света? Узнайте о различиях между ними в этой увлекательной статье. Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.
Узнайте все об увлекательной лягушке-дротике с ядом. Колумбийская ядовитая лягушка-дротик — один из самых токсичных видов на земле, но знаете ли вы, что ядовитые лягушки-дротики могут помочь людям?
Знаете ли вы, что морские черепахи существуют еще со времен динозавров? Узнайте все об увлекательном мире морских черепах. Откройте для себя названия семи видов морских черепах, узнайте о препятствиях, с которыми сталкиваются детеныши морских черепах при вылуплении, и узнайте, с какими опасностями морские черепахи сталкиваются сегодня.
Учащиеся узнают все о клетках в этой статье о понимании прочитанного. Что такое клетки? Почему они важны? Каковы основные характеристики клеток? Эти и другие вопросы рассматриваются в статье. Включены вопросы на понимание, словарный запас и написание подсказок.
Узнайте все о морских змеях в этой увлекательной статье. Знаете ли вы, что существует более 60 видов морских змей? Узнайте об этом и других интересных фактах о морских змеях.Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.
Морское существо с двумя наборами челюстей и длинным змеиным телом ?! Это мурена! Узнайте о загадочной, застенчивой и неуловимой мурене.
Узнайте о внутренних планетах земного типа нашей солнечной системы.
Узнайте о газовых гигантах, которых можно найти за пределами пояса астероидов.
В этой статье исследуются уникальные символы на U.S. Однодолларовая купюра.
Жук-носорог — самое сильное животное в мире по сравнению с его размерами. Он может поднять в 850 раз больше собственного веса!
Узнайте о сложном обществе колонии муравьев-листорезов. В каждой колонии есть королева, самцы, солдаты, муравьи-фермеры и даже муравьи-сборщики мусора.
Знаете ли вы, что палочники могут быть размером от большого пальца до предплечья взрослого человека? Узнайте все о палочниках из этой статьи для понимания прочитанного с помощью коротких вопросов для ответов, подсказок по письму и словарного запаса.
7 распространенных проблем в исследованиях и способы их решения
Как подать заявку (и получить) стипендию Chevening
Стипендия Chevening является одной из самых известных и престижных в мире и покрывает все расходы студентов на обучение в магистратуре любого университета Великобритании, а также часть расходов на проживание. Конкуренция очень напряженная, претендентов примерно в 30 раз больше, чем открытых мест. Но получить стипендию Chevening все же можно, если приложить усилия, считает Ася Казанцева, популярный российский научный журналист и писатель.В этом году ей была присуждена стипендия для обучения в магистратуре по молекулярной нейробиологии в Бристольском университете. Во время недавней открытой лекции в Санкт-Петербурге г-жа Казанцева поделилась несколькими советами и предупредила о типичных ошибках, которые допускают соискатели Chevening.
Стипендия Chevening — это международная стипендиальная программа, учрежденная правительством Великобритании в 1983 году. Ее получатели могут бесплатно учиться в магистратуре любого британского высшего учебного заведения, что прекрасно, поскольку обучение там может стоить около 20 000 фунтов стерлингов в год.Студенты также получают ежемесячную стипендию в размере около 1100 фунтов стерлингов, которой достаточно для покрытия расходов в общежитии и повседневных нужд.
Программа имеет долгую историю и очень известна, поэтому конкуренция здесь очень высока. Согласно последним статистическим данным, в 2017/18 учебном году было подано 65 000 заявлений и было предоставлено только 1650 стипендий; это почти 39 человек на одно место. Ежегодно стипендии получают от 10 до 15 российских студентов. Это сложно, но попробовать стоит.
российских получателя Chevening.Кредит: chevening.org
Основные критерии
Чтобы подать заявку на стипендию, вы должны быть гражданином страны, отвечающей критериям программы Chevening. К моменту подачи заявки у вас должно быть как минимум следующее:
Chevening не особо заботится о том, какое у вас высшее образование; важно то, что он соответствует критериям, установленным британскими университетами. Они также хотят знать историю вашей жизни. Если вы учились на дизайнера, а затем повернулись и подали заявку на получение степени в области программирования, вам необходимо объяснить, почему вы это сделали, какой инновационный проект на стыке дизайна и ИТ вы планируете реализовать, и почему вы должны работать над этим в Великобритании.
Ваши оценки им тоже неинтересны. Это то, что учтут университеты. В большинстве университетов требуется степень высшего второго класса 2.1 , что более или менее соответствует средней оценке 4 + / B +. Вы все равно можете подать заявку, если ваши результаты хуже, но вам нужно будет рассмотреть другие, менее престижные университеты.
Ася Казанцева. Кредит: strategy48.ru
Есть степень магистра? Не ошибка. Тем не менее, вам нужно будет указать несколько убедительных причин, почему вам нужен еще один.
- Стаж работы 2800 часов
Это 18 месяцев интенсивной работы или 2 года менее интенсивной работы (например, неполный рабочий день). Учитывается любой опыт работы: полный рабочий день, неполный рабочий день, проектная работа, стажировки и даже волонтерство. Оформлять соответствующие документы не нужно, но лучше не врать — иначе запутаешься на собеседовании.
- Владение английским языком
Для того, чтобы стать получателем Chevening, вам необходим IELTS не ниже 6 баллов.5 в целом и не менее 5,5 в каждом разделе. Однако для поступления в некоторые университеты вам потребуется более высокий уровень владения языком, поэтому лучше заранее отточить свои навыки.
- Готовность вернуться на родину
Согласно условиям и положениям Chevening, вы должны вернуться в страну своего гражданства и оставаться там не менее двух лет. Возвращение в Великобританию в течение этого периода будет считаться нарушением вашего соглашения о стипендии.
- Отсутствие других стипендий и грантов
Правительство Великобритании дает каждому человеку только одну крупную стипендию на протяжении всей его жизни, поэтому, если вы когда-либо были обладателем какой-либо британской стипендии на образование, вы не имеете права на получение Chevening.
Оформление заявки
Вам не придется паниковать, если вы кое-что сделаете заранее. Вот график, которому нужно следовать:
Прежде всего проверьте свой загранпаспорт.Если срок его действия скоро истекает или у вас его нет, вам нужно вовремя получить новый.
- С августа по ноябрь: период подачи заявок
Следующий этап начинается 5 августа (по состоянию на 2019 год). Как только начнется период подачи заявок, перейдите на сайт Chevening и зарегистрируйтесь. На личной странице есть чем заняться:
Во-первых, выберите из трех магистерских программ, на которые вы хотите подать заявку. Их нельзя будет изменить позже, поэтому выбирайте с умом.
Во-вторых, вам дадут указания по написанию эссе, которое докажет, что вы достойны стипендии. Это чрезвычайно важный этап, так как именно здесь большинство претендентов исключаются из конкурса. Если ваше эссе будет хорошо принято, вас пригласят на собеседование.
Наконец, вам нужно будет перечислить экспертов, которые могут предоставить вам рекомендательные письма, если жюри сочтет ваше эссе достаточно интересным.
Это хорошее время, чтобы пройти тест IELTS, будь то обычный или практический.Если вы не знакомы с его форматом, вы можете не получить хорошего результата, даже несмотря на хорошее владение языком. Наличие сертификата IELTS также полезно для ранней подачи заявки в феврале или марте. Раннее заявление обязательно произведет хорошее впечатление на собеседовании.
Если ваше эссе было хорошо принято, вас попросят предоставить рекомендательные письма. Рекомендательные письма, конечно же, написаны на английском языке, поэтому убедитесь, что выбрали подходящих людей для этой работы.
Вас также пригласят на интервью в марте или апреле. Вы можете сами выбрать точную дату. Собеседования проводятся в посольствах или консульствах Великобритании, и среди собеседников будет как минимум один выпускник Chevening.
После успешного собеседования вас попросят предоставить дополнительные документы, включая медицинское свидетельство, после чего вы станете получателем Chevening. Окончательное подтверждение придет где-то в конце июля или в начале августа.
Поступление в вузы
Процесс подачи заявки на удивление прост. Вам нужно будет предоставить следующее:
1. Мотивационное письмо
«Я написал два вида мотивационных писем. Я отправил один формальный в Саутгемптонский университет, а другой — в Бристольский. В моем случае оба сделали свое дело. Я действительно считаю, что вам не следует писать версии одного и того же письма. Попробуйте разные варианты — если один не сработает, возможно, подойдет другой.”
3. Два рекомендательных письма
«Это простые рекомендательные письма, например, от ваших профессоров, в которых говорится, какой вы отличный студент и какое удовольствие учить. Мне посчастливилось иметь итальянского ученого, не говорящего по-русски, в качестве моего научного руководителя во время моих предыдущих исследований. Это уже было доказательством того, что у меня есть опыт общения с людьми за пределами моего языка ».
4.Дипломы и академические справки, а также нотариально заверенные переводы и записка на английском языке из вашего университета с указанием ваших средних оценок
5. Академический сертификат IELTS
Написание эссе
При написании эссе следуйте тому же принципу, что и в разделе «Написание» IELTS: Дайте обезьяне то, что обезьяна хочет . Chevening предоставит вам подробное описание того, что они хотят, чтобы вы сказали в эссе, поэтому внимательно следуйте этим правилам.
Поскольку Chevening позиционирует себя как программа для мировых лидеров, вы должны обязательно отразить в тексте свои лидерские способности. Вам нужно будет написать четыре текста на четыре темы:
1) Лидерство и влияние
В этом эссе вы должны доказать свой лидерский потенциал и свою способность влиять на других. Важно, чтобы вы приводили четкие примеры. Если вы работали руководителем группы или выступали перед тысячами, это прекрасно.Если нет, то перечислите несколько примеров того, как вы решили ту или иную проблему. Не будьте скромными: возьмите реальные примеры и представьте их так, чтобы лучше всего показать свои способности.
2) Сеть
Это о вашей способности устанавливать профессиональные связи. Для Chevening важно знать, что вы готовы подружиться со своими коллегами и поговорить с ними, научить их и учиться у них. Здесь вам следует перечислить свой опыт участия в конференциях и других мероприятиях, особенно если вы помогали их организовывать.Вы также должны описать, как вы устанавливаете профессиональные связи, как вы можете принести пользу другим «болельщикам» и как ваши связи будут развиваться в будущем.
3) Обучение в Великобритании
В этом эссе вам нужно будет описать, как вы планируете учиться. Важно, чтобы вы показали, насколько тщательно и продуманно вы выбирали университеты для подачи заявки. Объясните, почему вы выбрали эти программы, и опишите преимущества каждого университета из вашего списка.
4) Карьерный план
Это ответ на извечный вопрос собеседования: «Где вы видите себя через пять лет?» Возможно, лучше всего будет описать реалистичную цель, которую вы, вероятно, достигнете в течение следующих двух-четырех лет, а также амбициозную цель, которая будет достигнута через пять-десять лет. Еще один совет — попытаться так или иначе упомянуть Великобританию.
Интервью
Если вы хорошо выполнили эссе и, что наиболее важно, предоставили достаточно четкое объяснение того, что вы собираетесь изучать и почему, то вас, скорее всего, пригласят на собеседование.
Не противоречите своим эссе во время интервью, но постарайтесь расширить их. Если у вас есть слабые места, они их найдут и спросят о них, так что будьте готовы ответить на неудобные вопросы.
Вас могут спросить что-то вроде: Что такое лидерство? Почему Великобритания? В чем ваша польза для общества? Чем будешь заниматься в свободное время?
О чем следует помнить
Стипендия распространяется только на одногодичные магистерские программы, которые широко распространены в Великобритании.Однако это «честный год»: если вы начнете в сентябре, то выйдете из школы в сентябре следующего года.
Chevening Orientation 2018
Британские университеты предлагают разнообразные магистерские программы. Некоторые из них дадут вам степень магистра наук, другие — магистра гуманитарных наук, магистра философии или магистра исследований. Если вы хотите получить стипендию Chevening, вы должны выбрать один из первых двух видов. Будьте осторожны и убедитесь, что все три выбранные вами программы соответствуют критериям.
- Выберите подходящий университет
Учитывайте свои шансы при выборе лучших университетов, таких как Оксфорд или Кембридж.Если вы уверены в своих профессиональных качествах и знании английского языка, тогда попробуйте. Но лучше также указать университет из 20 лучших в качестве второго варианта, а университет из 100 лучших в качестве третьего, который будет служить вашей «подстраховкой».
- Не ждите до последнего
Можно не торопиться с подачей заявки: в 2019 году период подачи заявок начинается 5 августа и заканчивается 5 ноября. И есть некоторые достоинства в том, чтобы не торопиться.Но будьте осторожны, не надо спешить 4 ноября. И не нажимайте кнопку «Отправить» сразу. Прогуляйтесь, отдохните, выспитесь и взгляните свежим взглядом.
Ваши потенциальные коллеги
Как правило, существует два типа получателей Chevening. Первая группа — это профессионалы старше 30 лет со значительным карьерным послужным списком. Вторая группа — это люди в возрасте от 23 до 25 лет, которые еще не достигли многого, но хорошо начали и доказали, что они могут быть хорошей инвестицией.Если вы знаете, как себя продвигать, вы можете подать заявку в 23. Если нет, возможно, лучше сначала добиться профессиональных результатов и подать заявку, как только у вас будет что показать.
Сколько лет нужно?
Постойте — бакалавриату сколько лет? Большинство американцев без колебаний ответят «четыре». Но, как выясняется, это не всегда так — и, конечно же, не обязательно для вас, если вы предпочитаете получить образование раньше!
В этом руководстве мы отвечаем на один из самых больших вопросов студентов о колледже: сколько лет длится степень бакалавра и как можно сократить этот срок? Читайте дальше, чтобы узнать, что влечет за собой типичная степень бакалавра с точки зрения кредитов и классов, какова продолжительность программ бакалавриата и как можно сократить время, необходимое для получения степени бакалавра.Мы также рассмотрим самые большие недостатки получения степени менее чем за четыре года.
Что такое степень бакалавра? Обзор
Степень бакалавра — также известная как бакалавриат — это степень бакалавра около
Источник