Как создать героя для компании

Содержание
  1. Как создать хороших персонажей для игры
  2. Когда персонажи не нужны
  3. Каким должен быть любой персонаж
  4. Персонаж, созданный разработчиками
  5. Как создать персонажа: восемь этапов
  6. Этап первый
  7. Понять, зачем создаётся персонаж
  8. Этап второй
  9. Оценить важность персонажа
  10. Этап третий
  11. Придумать историю персонажа
  12. Этап четвёртый
  13. Описать, как выглядит персонаж
  14. Этап пятый
  15. Продумать характер персонажа
  16. Этап шестой
  17. Выделить особенности персонажа
  18. Этап седьмой
  19. Понять, как персонаж выражает эмоции
  20. Разработка фирменного персонажа: как создать легендарный образ
  21. Преимущества фирменного персонажа:
  22. Фирменный персонаж: инструмент для коммуникации с клиентами
  23. Разработка персонажа: особенности
  24. Этапы создания фирменного персонажа
  25. Виды фирменных персонажей
  26. Как создать успешного фирменного персонажа?
  27. Эффективность фирменного персонажа в социальных сетях
  28. Самые популярные фирменные персонажи в мире
  29. Мишлен-Мэн
  30. Pringles
  31. Milka

Как создать хороших персонажей для игры

Разбираемся, почему персонажи в играх отличаются от персонажей в книгах и фильмах и как это влияет на геймдизайн.

Каждой хорошей истории нужны хорошие персонажи. И хотя у нас может быть масса идей о том, каких персонажей мы создадим, на практике всё гораздо сложнее. Игр это касается очень сильно, потому что в них связь персонажа с игроком должна быть максимальной.

Когда персонажи не нужны

Для начала отбросим все игры, в которых некого одушевлять, — тетрис, шахматы, домино, кости или что-то вроде Ballance:

Речь пойдёт об играх, где есть живые существа. Так, например, персонажа можно не прорабатывать в «песочницах» — играх, в которых можно хорошо провести время и без сюжета.

В «песочницах» игроки сами выбирают, чем заняться, и поэтому им попросту не нужно себя ни с кем ассоциировать. Например, многие игроки в Minecraft не знают, что персонажей зовут Стив и Алекс. Разве это хоть на что-нибудь влияет?

Более того, игроки могут загрузить любые скины, которые захотят.

То же самое касается и других «песочниц». Например, в детстве я мог часами играть в GTA: Vice City и San Andreas. И хотя в этих играх есть сюжет, мне это было неважно — я создавал свой.

Если же у вас есть идеи для хорошей истории, то нужно позаботиться о персонажах.

Пишет о программировании, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.

Каким должен быть любой персонаж

Что мы знаем о персонажах? Что у них должна быть мотивация, характер и химия:

  • Мотивация делает существование персонажа осмысленным.

  • Характер выделяет его на фоне других персонажей или на фоне картона (если персонаж плохо проработан, его называют картонным).

  • Химия (отношения с другими персонажами) делает его частью истории.

Всё это касается как фильмов и книг, так и игр. Хотя в них всё немного по-другому. Из этих компонентов можно сделать отличного компаньона или антагониста (противник главного персонажа), но если мы попробуем сделать слишком проработанного протагониста (центральное действующее лицо), то игрокам будет сложно себя с ним ассоциировать.

Всё дело в свободе действий. Представьте, что во время кат-сцены главный персонаж говорит, что он не убийца и не будет никого убивать. Если вы играете так, как задумано разработчиками, то вам понравится, что у персонажа есть убеждения. Если же до этого вы успели убить несколько десятков NPC, то слова протагониста покажутся ложью и лицемерием.

С фильмами и книгами проще, потому что мы не можем влиять на развитие событий, поэтому такого диссонанса не происходит. Также в неинтерактивных произведениях мы можем ассоциировать себя не с главным персонажем, а с кем-нибудь из второстепенных, — в играх это невозможно.

Решить эту проблему можно несколькими способами: создать такого персонажа, с которым почти все смогут себя ассоциировать, или дать волю игрокам.

Персонаж, созданный разработчиками

Что связывает Гордона Фримена, Нейтана Дрейка, Агента 47 и капитана Шепарда? Во-первых, это известные и любимые многими персонажи. Во-вторых, у них нет ярко выраженной индивидуальности.

Гордон Фримен, например, никогда и ничего не говорит. Ну, почти.

Источник

Как создать персонажа: восемь этапов

Персонажи везде: на сайтах и упаковке, в фильмах, рекламе и рассылках компаний. Рассказываем, как их создать — шаг за шагом.

У каждого иллюстратора и дизайнера свой стиль и способы работы. Поэтому единого плана создания персонажа не существует. Нет и строгих правил, которых нужно обязательно придерживаться, потому что это индивидуальный процесс. Но есть этапы, о которых нужно помнить, если хотите создать проработанного и полноценного персонажа.

Этап первый

Понять, зачем создаётся персонаж

С ответа на этот вопрос стоит начинать всегда. Потому что от целей зависят характеристики и внешний вид персонажа. Подумайте вот о чём:

  • для чего нужен персонаж;
  • какие задачи он должен решить;
  • сколько раз, где и как он будет использоваться;
  • будет ли персонаж изображён в одной позе или они будут меняться;
  • нужно ли анимировать иллюстрацию.
Читайте также:  Идеи домашнего бизнеса с малыми вложениями

Ответы на эти вопросы помогут сориентироваться и понять, нужно ли подробно прорабатывать персонажа или хватит базовых поз и минимального количества деталей.

Например, если нужен статичный персонаж для сайта, логотипа или буклета, то можно не изображать его в движении, не продумывать мимику и выражение им эмоций. А если персонажа будут анимировать для видео, то позы и движения нужно разрабатывать гораздо тщательнее. Персонаж для комикса тоже потребует подробной проработки в динамике, а для видеоигры — ещё и деталей костюма.

Пишет про управление в Skillbox. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства
CRM-маркетинга Out of Cloud.

Этап второй

Оценить важность персонажа

Этот пункт актуален, если ваша задача — рассказать историю, в которой задействованы несколько персонажей. Нужно понимать, какая роль у каждого из них. Кто главный, а кто второстепенный. Или, возможно, все персонажи одинаково важны и никого нельзя выделять. Эти детали тоже отразятся на внешнем виде.

Вот что вам нужно понять о каждом из персонажей:

  • главный он или второстепенный;
  • положительный или отрицательный;
  • часть группы или одиночка.

Этап третий

Придумать историю персонажа

Чтобы персонаж получился правдоподобным, у него должна быть история. Как и любого живого существа, у него есть прошлое, настоящее и будущее.

На первый взгляд кажется, что это неважно. Зачем продумывать биографию, если персонаж нужен для стартовой страницы сайта или приложения? Дело в том, что персонажи без истории получаются скучными и неправдоподобными. Никто про них ничего не знает, а значит, в их внешности нет ничего, что делало бы их самобытными.

Представьте пожилого художника, который всю жизнь провёл в Париже. А теперь представьте молодого программиста, который вырос в России, а теперь работает в Google где-то за границей. Картинки, которые появились у вас в голове, различаются, верно?

Любые детали — национальность, место жизни, профессия, возраст — помогают создать образ. Все эти особенности, если вы их придумали, можно обыграть во внешнем виде персонажа.

Детали, которые помогут рассказать о вашем персонаже больше:

  • возраст;
  • образование;
  • профессия;
  • интересы;
  • национальность и место проживания;
  • место работы.

Это только начало — деталей может быть больше, и они могут быть какими угодно.

История важна не только для человеческих персонажей, но и для животных или любых оживлённых предметов.

Этап четвёртый

Описать, как выглядит персонаж

На этом этапе иллюстраторы начинают делать наброски, потому что общей информации уже достаточно: база есть, а теперь пришло время уточнить физические характеристики вашего персонажа.

Может, он будет крупный и даже толстый, с выдающимся носом и торчащими усами:

Или, наоборот, ваш персонаж будет худощавый и высокий. Подумайте, пропорционально ли его тело, или какая-то часть будет сильно акцентирована. Может быть, вы нарисуете ему длинные ноги, выдающийся нос и уши странной формы.

Кроме физических характеристик нужно продумать, как персонаж будет одет, какая у него причёска.

Что важно во внешнем виде персонажа:

  • черты лица и формы тела;
  • пропорции;
  • одежда;
  • причёска.

Этап пятый

Продумать характер персонажа

После того как появились первые наброски, характер персонажа уже начинает проявляться. Иногда это случается и раньше, но на этом этапе вы уже неплохо знаете своего персонажа и понимаете, каким он будет. Если ещё нет, то самое время с этим разобраться.

Характер всегда отражается на внешнем виде. Например, вы хотите показать, что ваш персонаж очень умный и эрудированный, поэтому рисуете ему очки и книгу в руках. Или нужно подчеркнуть его легкомысленность и воздушность, тогда вы добавляете ему широкую нелепую улыбку. Если вы хорошо представляете своего персонажа, то и детали, которые передают его характер, могут быть не такими банальными.

Например, так можно передать плавность и женственность, даже если вы рисуете неуклюжего медведя.

Этап шестой

Выделить особенности персонажа

Этот пункт — дополнение двух предыдущих. Он нужен, если после проработки внешнего вида и характера появились новые детали, которые хочется добавить в образ.

У любого персонажа должны быть свои особенности. Что-то такое, чем он отличается от остальных. Это могут быть любые детали: например, он необычно одет, нетипично двигается или у него очень оригинальная причёска. Или персонаж подчёркнуто непропорционален: голова намного крупнее туловища, а ноги такие тощие, что непонятно, как они выдерживают вес его тела.

Этап седьмой

Понять, как персонаж выражает эмоции

Продумать мимику персонажа — это важный этап работы. Нужно понять, как он реагирует в разных ситуациях: радуется, злится, смеётся. Как меняется его лицо и тело, когда он плачет или задумался.

Чтобы выбрать наиболее выигрышные для персонажа эмоции, иллюстратор обычно делает разворот, где изображает персонажа в разных состояниях. Количество состояний зависит от ситуации. Когда персонаж нужен только для размещения на главной странице сайта, можно ограничиться базовыми эмоциями. Если нужно рассказать историю, то и эмоциональных состояний нужно продумать больше.

Читайте также:  Бизнес идея выращивание бамбука

Источник

Разработка фирменного персонажа: как создать легендарный образ

Категория: Брендинг и маркетинг

Голосов: 194 Рейтинг: 3.9175257731959

МЫ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА БРЕНД-ДИЗАЙНЕ

Сбор референсов для игры

Разработка игр разных жанров

Разработка гиперказуальной игры под ключ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

Фирменные персонажи — универсальные герои, которых создают для лучшей коммуникации компании и потребителя. Информация от выдуманного героя лучше воспринимается, поэтому рисованные образы часто используют в рекламе продукции для детей: Кролик Несквик, семья пингвинов из рекламы «Kinder Pingui». Для влияния и лучшего восприятия женщинами, компании используют образ сильного мужчины, который справится с любыми трудностями: Мистер Пропер, Мистер Мускул. Хотя есть и женские образы: Фрекен Бок — это не только домомучительница из «Малыша и Карлсона» Астрид Линдгрен, а и фирменный персонаж торговой марки чистящих средств.

Что лучше всего запоминается во время рекламных кампаний? Яркий образ и качественный посыл. А для создания хорошего образа понадобится тщательно продуманный талисман с оригинальной личностью. Корпоративные талисманы часто являются центром внимания во время любых рекламных мероприятий, телевизионных выступлений, в печатных изданиях, в соцсетях. Ваш бренд станет более узнаваемым, поскольку аудитория начнет идентифицировать фирменного персонажа с вашими услугами/товарами.

В брендинговом агентстве КОЛОРО знают, что привлекает внимание целевой аудитории и умеет использовать это.

Преимущества фирменного персонажа:

  1. Повышает осведомленность потребителей о бренде и лояльность потребителей.
  2. Создает положительный имидж компании.
  3. Привлекает потенциальных клиентов.
  4. Стимул для семей и детей покупать товар именно этой компании.
  5. Увеличивает экспозицию в СМИ.

Разработка персонажа — увлекательный процесс, которым занимаются наши дизайнеры и маркетологи. Цена и ее формирование — это компетенция нашего менеджера (его контакты здесь).

Фирменный персонаж: инструмент для коммуникации с клиентами

Фирменный персонаж компании — это образ, вызывающий любопытство. Хорошо продуманный образ может стать лучшим инструментом продаж и маркетинга для малого бизнеса. Забавный, интересный маскот привлечет больше внимания потребителей, чем классический логотип. Талисманы, как правило, олицетворяют бренд, позволяя целевой аудитории лучше запоминать и понимать компанию и ее услуги. Как нестареющие представители бренда, персонажи помогают целевой аудитории развивать более тесные отношения с бизнесом.

Разработка персонажа: особенности

Команда экспертов по брендингу от КОЛОРО может помочь ответить на многие вопросы, связанные с созданием фирменного персонажа. Перед началом работ, стоит ответить на следующие вопросы:

  • Вам нужен талисман с эффектом ностальгии или более современный?
  • Существуют ли у вашего бренда конкретные фирменные цвета, которые следует использовать для талисмана?
  • Какие эмоции должен вызывать персонаж, какое впечатление производить?

Дав ответ на эти вопросы, вы получите представление о том, каким должен быть талисман и какие функции он должен выполнять.

Жанр и стиль маскота должны дополнять типографику, а форма одежды талисмана, должна основываться на униформе, которую носят сотрудники.

Дизайн фирменного персонажа должен быть располагающим и, что более важно, оригинальным.

Каждая деталь имеет значение. Красочные талисманы могут вдохнуть жизнь в простой фирменный стиль. Маскотом могут быть животное, человек или персонифицированный объект. Его цель — создание доверия и узнаваемости бренда с помощью талисмана, который может быть привязан ко всему: от рекламы до визитных карточек. Он не обязан быть богато украшенным или гипердетализированным.

Иногда легче создавать талисманы для отдельных продуктов внутри компании. Эти талисманы помогают продавать продукты, но они не всегда связаны с материнской компанией. Подход удобен, если компания владеет множеством продуктов каждый из которых заслуживает собственного бренда.

Например, компании Zurb принадлежит два бренда: Foundation for Sites с их дружелюбным йети и Foundation for Email с осьминогом.

Хорошо, когда талисман не является логотипом, а существует рядом с ним. Например, лого McDonnald’s — это золотые арки, а талисман — Рональд Макдональд.

Фирменный персонаж не обязательно должен быть общепризнанным. Например, герои Zurb далеки от известности в каждом доме. Но они знакомы людям в индустрии.

Energizer Bunny был представлен в телевизионных рекламных роликах 1989 года как талисман Energizer Holdings Inc. Он отлично справляется с позиционированием батареек Energizer как более выносливый — возможно, самым важным преимуществом для потребителей аккумуляторов. Energizer приписал кролику 7% своего роста продаж в 1992 году.

В брендинговом агентстве КОЛОРО вы можете заказать фирменный стиль, который подарит вашей компании узнаваемость. А атрибуты стиля станут не просто визитной карточкой, а рекламой вашей продукции и предприятия в целом.

Этапы создания фирменного персонажа

Создание персонажа — кропотливый процесс, требующий ответственного подхода. Лучшие персонажи создаются так:

  • обязательно исследуется компания и ее конкуренты, целевая аудитория и состояние рынка;
  • на основе полученных данных генерируются идеи образа;
  • непосредственное создание фирменного персонажа.

Виды фирменных персонажей

Цена создания фирменного персонажа во многом зависит от особенностей его внешнего вида. Маскоты делятся в зависимости от реалистичности и объемности.

Читайте также:  Старик сур знал свое дело отлично

  1. 2D и 3D-персонажи. 2D-персонажи бывают векторные и растровые. Первый тип используется для размещения на POS-материалах и логотипе. Растровый персонаж может быть максимально детализированным и реалистичным. 3D-персонажей удобно использовать в рекламных кампаниях, особенно в роликах — не нужно дополнительных усилий для воссоздания движений героя.
  2. Реалистичный персонаж — человек или животное. Но в качестве маскота могут использоваться также фантастические или мифические образы, сказочные персонажи или герои комиксов.

Как создать успешного фирменного персонажа?

Фирменный герой должен быть простым, чтобы пользователи могли легко идентифицировать его, даже, если увидят только силуэт.

Также стоит разрабатывать такого героя, который легко сможет адаптироваться к особым событиям, таким как Новый год или другой праздник. Наличие адаптируемого талисмана позволяет создавать анимированные видеоролики, гифы, инфографику, футболки, наклейки и многое другое.

Эффективность фирменного персонажа в социальных сетях

Насколько эффективны брендовые талисманы в социальных сетях? Согласно исследованиям, они более эффективны, чем знаменитости, рекламирующие товар. Synthesio исследовала уровень шумихи в социальных сетях, созданной как знаменитостями, так и талисманами брендов, и обнаружили, что фирменные персонажи брендов, в среднем, способствовали значительному увеличению ознакомленности с этим брендом в социальных сетях. В то время как большинство знаменитостей повысили известность бренда лишь на 3,9% фирменные персонажи показали другие результаты: «Pillsbury Doughboy» способствовал увеличению узнаваемости на 22,14%, Aflac Duck — на 11,82%, Flo от Progressive — на 6,85%.

Другое исследование показало, что для большинства брендов использование фирменного персонажа значительно повышает стоимость бренда. Например, Charmin Bears способствовали увеличению на 585% стоимости акций, Тони Тигр привел к увеличению на 279%, а мистер Proper привел к 182% росту.

Вышеприведенные исследования показывают, что фирменные персонажи — эффективный инструмент для социальных сетей. Это происходит потому, что потребители предпочитают взаимодействовать в социальных сетях с симпатичным, привлекательным персонажем, а не с безымянным, безликим персоналом или корпоративным исполнителем.

Самые популярные фирменные персонажи в мире

Вокруг нас бесконечное множество зрительных стимулов. Поэтому компании, особенно крупные, используют маскотов, как часть маркетинговой стратегии. И то, что воспринималось 50 лет назад «на ура», сегодня выглядело бы странно. Имена персонажей, большинство из которых мы знаем с детства, не всегда соответствуют названию фирмы, но с течением времени стали ассоциироваться с продукцией и с самой фирмой.

Чтобы идти в ногу со временем и соответствовать визуальным ожиданиям целевой аудитории, многие компании сделали редизайн персонажей.

Мишлен-Мэн

Бибендум, также известный, как Мишлен-Мэн, — фирменный герой французской компании-производителя шин «Michelin». Первый дизайн персонажа Мишлен-Мэн был довольно зловещим, но после более поздних изменений, он стал приятным и веселым. Легенда гласит, что идея талисмана родилась за 4 года до фактической реализации эскизов талисмана. Когда братья Эдуард и Андре Мишлен смотрели на груду шин, то представили, что, если к груде шин приделать ручки, получится смешной дядечка. Так и получилось. Первый эскиз был создан на основе неодобренного рисунка для рекламы пивной: там толстенький дядька с кружкой пива говорил «Nunc est bibendum!» («Если пить, то немедленно!», Гораций «Оди»). Вместо пива Бибендуму насыпали в кружку гвоздей и стекол и подписали, что «Шины Michelin «выпивают» препятствия». С тех пор Мишлен-Мэн «потерял вес», уменьшив количество шин, стал более мужественным. Единственное, что говорит о его возрасте — цвет. До 30-х годов шины были светлыми, потому что производились из натурального каучука.

Pringles

Талисман Pringles — мужчинка, которого зовут Юлий Принглс. У него большие усы и шевелюра, похожая на коричневого краба. А появился он в 1968 году: Юлий был краснощеким, красноглазым, прилизанным господином, который до наших дней несколько видоизменился. В 1979 году дизайнеры изменили красный цвет его глаз. В 1998 году его щеки пропали, а лицо немного расширилось, и он получил красивый красный лук. Знаете ли вы, что название Pringles превратилось в маленькие полуусы, а форма чипсов — гиперболический параболоид.

Milka

Вдохновленный девизом: «Сделайте знакомое незнакомым и незнакомое знакомым». Сушард решил придать корове Милке фиолетовый цвет. Раньше корова была белой, а фон — фиолетовым. Необычный выбор цвета был сделан для того, чтобы выделиться среди конкурентов и донести основное сообщение: о мягкости и нежности продукции бренда. Лишь в 1972 году фиолетовая корова стала символом шоколада. Со временем всемирно известный персонаж развивался, но пропорции, узор, колокольчик почти не изменились. Последнее изменение, которое сделали производители — повернули голову коровы к зрителю для установки контакта.

Наличие фирменного персонажа принесло огромный успех многим компаниям, которыми мы теперь восхищаемся и черпаем вдохновение. Заявить о себе, влюбить в себя, пленить умы и сердца целевой аудитории бренда — вот, что делает качественно разработанный фирменный персонаж, а заказать создание персонажа вы можете в KOLОRO.

Источник

Оцените статью