Как открыть амазон бизнес

Что нужно, чтобы начать бизнес на Amazon? 7 шагов

Мы подготовили план действий для тех, кто только начинает торговать на Амазон. Это пошаговый алгоритм, который подходит абсолютно всем, независимо от страны и товара.

Для старта бизнеса на маркетплейсе вам понадобится выполнить ряд действий.

1. Выберите товар. От хорошей идеи зависит очень многое, поэтому не пытайтесь сэкономить свое время на первом этапе. Найдите 10 вариантов того, что вы хотели бы продавать, используя такие критерии как отзывы, цена, габариты и др. Затем выберите что-то одно и оцените перспективы продукта. О том, как посчитать стартовый бюджет на запуск продаж конкретного товара, идет речь в записи нашего вебинара.

2. Найдите поставщика, который идет навстречу в ключевых вопросах, связанных с сотрудничеством, например, готов улучшать продукт, учитывая ваши предложения. После тестирования пробника договоритесь о первой закупке. По этой теме у нас есть запись второго вебинара.

3. Создайте аккаунт продавца на сайте amazon.com. Для начала желательно выбрать индивидуальный тарифный план, зарегистрировавшись как физическое лицо. Откройте банковский счет в США с помощью сервиса Payoneer.

Как зарегистрировать аккаунт продавца в Amazon мы писали в статье тут

Как зарегистрировать аккаунт Payoneer мы писали тут

4. Подготовьте товар к отправке на склад Amazon. Узнайте, не предусмотрена ли данная услуга у вашего поставщика. Если нет, обратитесь к транспортному брокеру – он сможет взять на себя 99% задач по подготовке продукта.

5. Пройдите отгрузку FBA. Программа складирования Fulfillment by Amazon позволит вам уже на этом этапе делегировать все вопросы логистики и обслуживания клиентов.

6. Создайте листинг. Вам необходимо наполнить страницу товара визуальным и текстовым контентом, используя изображения высокого качества, а также внедряя в заглавие и описание ключевые слова. Подробнее в статье о создании идеального листинга.

7. Начните продвижение. Многоканальность рекламы поможет вам ускорить процесс привлечения клиентов. Задействуйте социальные сети, настраивайте PPC непосредственно на самой площадке, сотрудничайте с блогерами, на которых подписана ваша целевая аудитория.

Каждый этап запуска бизнеса на Амазон имеет свои нюансы, которые часто останавливают новичков в сфере E-Commerce. Непредвиденные ситуации, сложности с регистрацией, подготовкой товаров и формальностями, сопровождающими все эти процессы, часто приводят начинающих владельцев бизнеса к потерям денег и времени. Вы можете избежать неприятных сюрпризов, вооружившись необходимой информацией. Для этого обратитесь к нам за консультацией. Чтобы получить практические советы о торговле на Амазон от опытных продавцов, которые создали клуб.

Источник

Как продавать на Amazon из России: пошаговая инструкция и полезные советы для владельцев интернет-магазинов

Продолжаем знакомить вас с зарубежными маркетплейсами. Сегодня речь пойдет об американской площадке Amazon — крупнейшем товарном агрегаторе в мире. Мы не случайно оставили его на десерт: процедура регистрации, продажи и продвижение здесь будут самыми сложными. Но глаза боятся, а руки делают. Вперед!

Читайте также:  Идеи для бизнеса по продаже кваса

Внимание! В отличие от Aliexpress или Ebay все пользовательские интерфейсы Amazon предоставлены исключительно на иностранных языках. Поэтому проверьте свое знание английского перед тем, как начинать работать. Это пригодится и для общения с покупателями из разных стран. Ставить галочки “согласен” под непрочитанными текстами на английском — себе дороже. Нужно прочитать все правила и условия, чтобы не сесть в один прекрасный момент в лужу. Ниже мы об этом расскажем.

Немного о том, что такое “Амазон”

Согласно “Википедии”, Amazon — американская транснациональная компания, занимающаяся e-commerce, облачными технологиями и вычислениями. Для нас, разумеется, интересен первый пункт. Итак, немного о том, что такое Amazon в цифрах:

  • доля платформы на рынке электронной коммерции в США — без малого 50 процентов (данные за 2018 год);
  • количество ежемесячных посещений площадки — 1,6 миллиарда пользователей;
  • число активных клиентов по всему миру — 300 миллионов;
  • годовой оборот — 136 миллиардов долларов США (данные за 2016 год).

Плюсы бизнеса на Amazon

Площадка представляет собой продвинутый сервис с большим количеством инструментов для успешного продвижения и продаж. Начиная бизнес на этом маркетплейсе, вы получаете:

  • бесплатный горячий трафик. 90 процентов продаж делается с товаров, попавших в ТОП выдачи сервиса. Если попадете туда, над привлечением посетителей не придется думать вообще;
  • собственная служба доставки — Fulfillment by Amazon (FBA). Можно не связываться с “Почтой России”, транспортными компаниями и международными курьерскими службами — у “Амазона” есть свой сервис;
  • возможность продавать товары по всему миру. Основная часть покупателей находится в Соединенных Штатах Америки, но есть клиенты и из Австралии, Южной Кореи, Италии и любой другой страны;
  • есть возможность выбрать один из нескольких форматов работы: продавать как частное лицо, открыть интернет-магазин или сочетать эти подходы;
  • нет необходимости делать отдельный сайт для продажи товаров за рубеж. Бюджет такого ресурса может составлять несколько десятков тысяч рублей. Немалую сумму придется заплатить за англо- или мультиязычную версию существующего сайта. При работе на Amazon эти проблемы решаются автоматически.

Главная страница платформы Amazon

Но есть и недостатки

Их несколько:

  • как мы уже говорили, придется подтянуть уровень знания английского языка. Хотя вы все равно столкнетесь с этим при работе с иностранными покупателями, вне зависимости от того, какой сервис выберете для работы;
  • серьезные требования к продавцам, открывающим интернет-магазин, особенно к тем, кто зарегистрировал Business Account. Придется предоставлять нотариально заверенные переводы учредительных документов и других бумаг — например, справку об открытии валютного счета в банке;
  • требовательные покупатели. Вы задержали доставку товара. Клиент из России смолчит и немного подождет, а американец устроит такой скандал, что мало не покажется. Если таких американцев будет не один, а несколько десятков, рейтинг магазина может упасть ниже плинтуса. Выбираться из такой ямы и восстанавливать репутацию — та еще морока;
  • высокая конкуренция. Да, это компенсируется огромным количеством покупателей, но от этого не легче. Пока вы читаете данную статью, на Amazon откроется несколько десятков новых интернет-магазинов.

Что продавать на платформе Amazon

На зарубежных маркетплейсах традиционно пользуются спросом товары с российской изюминкой. Об армейских сухпайках, на которых некоторые предприниматели сделали состояние (оказавшись в нужном месте в нужное время), ходят легенды. Сейчас такой продукцией никого не удивишь — лента завалена коробочками с пятиконечной звездой. Но направление понятно. Итак, что хорошо продается на “Амазоне”:

  • российские товары в стиле “Милитари”. Конъюнктура на мировой арене такова, что за границей пользуются спросом элементы военной формы, “Командирские” часы, армейские сухпайки и похожая атрибутика;
  • сувениры: матрешки, шапки-ушанки, хохломская роспись;
  • товары из сегмента народных промыслов;
  • одежда, особенно hand-made;
  • продукты питания и напитки;
  • аксессуары;
  • мебель.
Читайте также:  Бизнес идеи которые могут привлечь инвестиции

Продажа матрешки на “Амазоне”

С чего начать продажи

Уже готовы регистрироваться в качестве продавца? Потерпите совсем чуть-чуть. Как и в любом бизнесе “купи-продай”, на “Амазоне” нужно начинать с составления портрета целевой аудитории и тщательного анализа конкурентов.

Подход мало отличается от стандартного. Для того, чтобы провести мониторинг конкурентов, нужно перейти в раздел товаров и выбрать схожий сегмент. Продаете одежду и обувь — смотрите продавцов одежды, торгуете мебелью ручной работы — изучайте нишу подобных изделий. Вот на что нужно обращать внимание при мониторинге:

  • цена. Один из главных критериев выбора, если вообще не главный. Тут все относительно просто: ваши расценки должны отличаться от расценок соперников в меньшую сторону. Если стоимость выше — ее нужно обосновать. Например, более оперативной доставкой, техподдержкой или дополнительными товарами к основному;
  • скорость доставки. Второй по значимости фактор, влияющий на принятие решения о покупке. Чем она быстрее, тем лучше. Соперничать с местными, то есть, американскими продавцами на этом поле бессмысленно — они в любом случае привезут быстрее;
  • описание товара, оформление магазина и карточек товаров. Можете безжалостно копировать стиль успешных продавцов. Посмотрите, как все сделано у них и придерживайтесь стилистики.

Целевую аудиторию определяем исходя из потребительских свойств продукта. Каких-то готовых решений здесь нет. Товары для детей покупают семьи с малышами, сувениры — практически все, спортивный инвентарь — любители активного отдыха. Стоит ориентироваться и на предполагаемый возраст потенциальных покупателей. С молодежью нужно общаться на простом и легком языке, а для старшего поколения подойдет сдержанный и полуофициальный стиль.

Структура целевой аудитории

Открываем магазин на Amazon — пошаговая инструкция

Сразу оговоримся: речь пойдет о создании бизнес-аккаунта. Если вы думаете, что обойдетесь простым (Individual selling plan) и сэкономите, спешим расстроить. Индивидуальный аккаунт серьезно ограничен как по функционалу, так и по возможность продавать. Например, нельзя выставлять больше 40 лотов в месяц. Именно поэтому нужно сразу ориентироваться на создание бизнес-аккаунта. Он дает следующие возможности:

  • использование программы доставки от Amazon — FBA (Fulfillment by Amazon). Это мегакрутая штука: вы отвозите заказ на один из складов “Амазона”, сдаете его сотрудникам и забываете о том, что такое доставка. Все остальное делают работники FBA. Такие склады есть уже практически во всех штатах США. То есть, при оформлении заказа у китайского поставщика нужно указать в качестве адреса доставки один из фулфилмент-складов на территории США, и его привезут сразу на место. Экономия огромна: не нужно переплачивать за доставку в РФ, а затем в штаты;
  • использование различных инструментов маркетинга и продвижения, в том числе, таргетированной рекламы;
  • создать название магазина и даже зарегистрировать товарный знак;
  • уменьшать комиссии с продаж;
  • размещать большое количество товаров (листингов). Если на индивидуальном аккаунте можно выставить не больше 40 листингов, то на профессиональном это будет уже 250 позиций.
Читайте также:  Вуз прекратил свою деятельность

Итак, переходим к созданию аккаунта.

Заходим на главную страницу сервиса и выбираем пункт Sell.

Появляется новое окно с кнопкой Start selling. Жмем на нее.

Переходим на стандартную форму входа или создания учетной записи. Здесь нас интересует кнопка Create your Amazon account:

Появляется окно для заполнения данных: адреса электронной почты, ввода имени и создания пароля.

Пока все относительно легко. Имя можно писать кириллицей, прямо на русском языке. К паролю требования тоже простые — достаточно сочетания 6 цифр — никаких символов, капс локов и других раскладок. После ввода информации на электронную почту придет пароль подтверждение — OTP. Он состоит из 6 цифр. Вводим его в поле для аутентификации и попадаем в личный кабинет.

Теперь можно приступать к вводу данных о компании. Это происходит в несколько этапов, на которых требуется указать адрес организации, информацию о кредитной карте и прочие сведения. Самое главное: чтобы продавать на “Амазоне” из РФ, вам придется получить номер EIN США. Вам не нужно быть корпорацией и иметь какой-либо юридический статус в США, чтобы получить этот номер. EIN можно получить, заполнив форму IRS SS-4 “Заявка на идентификационный номер работодателя”.

После того, как все сделано, на номер телефона придет код подтверждения. Теперь можно приступать к заполнению листингов — карточек товара.

Вот как это выглядит пошагово:

  • заходим в аккаунт продавца;
  • выбираем пункт Add a product (добавить товар);
  • в открывшемся меню нажимаем ссылку Create a new product listing (создать новый список товаров);
  • выбираем категорию товара из предложенных вариантов;
  • добавляем описание: название, производитель, марка, цена, ID-код;
  • нажимаем кнопку Save and finish (сохранить и закончить).

После этого товар появится на вашей виртуальной витрине и будет доступен для продажи. Осталось определиться со способом доставки. Если вы продаете товары, произведенные на территории РФ, их придется самостоятельно доставлять на склады FBA. Это можно сделать любым удобным способом: воспользоваться “Почтой России”, услугами международных транспортных компаний или курьерских служб.

Далее нужно рассчитать стоимость доставки товара — от склада FBA до покупателя. Это можно сделать при помощи калькулятора на сайте сервиса. Вот как он выглядит.

На этом все. Теперь товар можно продавать.

Несколько советов напоследок:

  1. Тщательно продумывайте ценообразование. Учитывайте все: комиссии сервиса, затраты на доставку и таможенные сборы. Иначе можно уйти в минус и испортить рейтинг при продаже первой же партии.
  2. Не забывайте про SEO-оптимизацию. SEO оно и в Америке SEO, поэтому включайте в описание товара ключевые фразы и слова.
  3. Тщательно изучайте списки запрещенных к вывозу и ввозу товаров. Незнание таких вещей приведет к тому, что заказ завернут на таможне. Хорошо, если на российской — не успеете оплатить пересылку. Если это произойдет по ту сторону границы, серьезные убытки обеспечены.
  4. Среди всех способов доставки отдавайте предпочтение воздушным видам транспорта. Да, это дороже, зато клиент гарантированно получит заказ в срок.

Заключение

Будущее за глобальными мировыми рынками — это неоспоримый факт. Работа с зарубежными площадками — ваш первый шаг в этом направлении. Начните прямо сейчас, чтобы опередить конкурентов. Удачи в продвижении!

Источник

Оцените статью