- Как заработать на грузоперевозках: советы предпринимателя 13:40, 27 апреля 2018 Версия для печати
- Где искать исполнителей. Сервис-помощник
- Где взять деньги на развитие бизнеса?
- Справиться с ограничениями
- Начинаем небольшой бизнес по грузоперевозкам
- В чем заключается работа грузовой компании
- Два вида организации грузоперевозок
- С чего начать бизнес по грузоперевозкам
- Составьте бизнес-план
- Структура бизнеса и регистрация
- Приобретение активов
- Выбирайте качество
- Правильный выбор прицепного оборудования
- Страхование
- Подготовка ваших грузовиков к дороге
- Наем и удержание водителей
- Расширение клиентской базы
- Стоимость организации грузоперевозок
Как заработать на грузоперевозках: советы предпринимателя 13:40, 27 апреля 2018 Версия для печати
Как начать бизнес в автоперевозках без стартового капитала? Почему лучше не заводить свой транспорт? Какими цифровыми сервисами стоит воспользоваться? На эти вопросы отвечает основатель компании «Маэстро» Алексей Жуков.
— Чем занимается ваша компания?
Занимаемся грузоперевозками на автомобильном транспорте по всей России.
— Каких оборотов достигли? Как оцениваете рентабельность бизнеса?
Около 1 млн рублей в месяц. Рентабельность порядка 20%. Зато практически нет дополнительных расходов. Тратимся только на мобильную связь.
— Кем работали до того, как начали свое дело? Почему выбрали именно эту сферу?
Отучился в университете по специальности Менеджер на автотранспортных предприятиях. Поэтому вопроса с выбором сферы деятельности не возникало. Затем устроился логистом в одну Петербургскую компанию.
Проработал там несколько лет, разобрался в бизнесе, набрался опыта и собрал базу контактов. Понял, что можно работать в этой сфере на себя, и в 2013 году открыл свою компанию по грузоперевозкам.
— Какой был стартовый капитал? С чего начали дело?
Стартового капитала как такового не было — только то, что потребовалось на регистрацию компании. Свой транспорт мы не покупали, начали работу в качестве посредников между грузоотправителями и водителями. То есть каких-то начальных средств для старта не требовалось.
Мы просто искали для клиентов машины, которые бы доставили их грузы в необходимое место в нужные сроки.
— Кто ваши клиенты? Как нашли первых заказчиков?
Это любые предприятия со всей России, которым надо доставить свои грузы. Например, среди клиентов ЯФТиУ, СМП Трейд, Консоль, МК Промстройметалл, Дэза и другие.
Первые клиенты были наработаны еще тогда, когда я работал логистом. То есть контакты в этой сфере уже были.
Дальше уже работали объявления в интернете, сарафанное радио и холодные обзвоны. Мы просто звоним предприятиям, которые точно нуждаются в перевозке своих грузов и предлагаем наши услуги. Сейчас уже есть база постоянных клиентов, с которыми мы стабильно сотрудничаем.
Разовых клиентов практически нет. Если заказали у нас, значит регулярно нуждаются в грузоперевозках.
— Какой у вас штат сейчас? Регулируете заказы по всей России, находясь в одном городе?
Всего два человека. Находясь в Санкт-Петербурге, регулируем перевозки по всей России. Благодаря нынешним технологиям (у всех и везде есть телефон и доступ к Интернету), трудностей в этом нет.
Где искать исполнителей. Сервис-помощник
— Как ищете исполнителей заказов?
У нас изначально бизнес был завязан на специальной интернет-платформе АвтоТрансИнфо. С 2013 года по настоящий момент стабильно ищем водителей для перевозки грузов на сайте ati.su.
— Расскажите об этом сервисе?
Фактически, ati.su — это биржа, где играют участники рынка автомобильных грузоперевозок. В роли заказчиков выступают грузовладельцы, а исполнителями становятся перевозчик. То есть это удобная площадка где грузоотправители и перевозчики находят друг друга и договариваются о сотрудничестве.
Достойных альтернатив этой платформе в России нет. Ее используют около 200 тыс. фирм со всех регионов России и стран СНГ,
и формируются самые разные маршруты. Ежедневно на ней публикуются десятки тысяч заявок и предложений.
— Как вы стали участником этой площадки?
Если ты работаешь как грузоотправитель, то нужно зарегистрироваться, подтвердить юрлицо или ИП, а также оплатить доступ. Можно работать и бесплатно, но тогда не все контакты будут видны вам в процессе поисков (и ваши контакты тоже будут видны не всем). Перевозчики же чаще работают с сервисом бесплатно.
— Как работает платформа? В качестве кого ваша компания участвует в процессе?
Перевозчики добавляют свой транспорт и получают заказчиков или сами ищут грузы.
Я выступаю в качестве грузоотправителя (от лица своих клиентов). То есть добавляю свои грузы, прописывая характеристики, маршрут и цены. Перевозчики видят предложение, и если их устраивает, связываются со мной.
Если откликнулось несколько перевозчиков, то выбор делается в пользу первого отклика.
— Как быстро находятся перевозчики для ваших грузов?
Зависит от популярности маршрута и времени. Например, Питер-Москва для газелистов (их очень много), после публикации предложения первый отклик приходит через минут пять. Бывает телефон сразу обрывается от откликов.
На сложные заказы перевозчик может подбираться и день-два. В редких случаях перевозчика найти не удается.
— Каких перевозчиков лучше выбирать?
Удобнее всего выбирать собственников транспорта. Причем, например, чтобы муж был за рулем, а жена работает за компьютером как диспетчер. Например, есть варианты когда водитель в рейсе , а диспетчер сидит где-то в другом месте и удерживает процент.
Получается, лишний посредник, который еще и не всегда обладает точной информацией о том, где находится водитель.
На АТИ можно поинтересоваться как происходит этот процесс. Работает ли водитель как частник или в какой-то логистической фирме.
— Насколько безопасна работа на такой интернет-площадке?
Сервис минимизирует возможные риски, потому как перевозчики проверяются. Работает рейтинговая система — зеленые, желтые и красные. В зависимости от того как давно ты пользуешься сервисом, какие отзывы по твоей работе и рекомендации на тебя, можешь получить до пяти звезд в своем рейтинге. Если перевозчик недобросовестный ( украл, недовез, сбил сроки) — звезды снимаются.
Кроме того, есть форумы недобросовестных партнеров, где можно посмотреть, были ли какие-то плохие отзывы о работе с конкретным перевозчиком.
Перевозчикам же надо смотреть на платежеспособность компании грузоотправителя. Если компания когда-либо не оплатила услуги, это сразу прослеживается по паспорту участника и по форумам. Таким отправителям перевозчики обычно даже и не звонят.
— Случаются ли обманы в работе с сервисом?
Бывает такое, что люди, представившись перевозчиком звонят или пишут на почту. Но в почтовом адресе одна буква, например, отличается от адреса, указанного на профиле в АТИ. То же самое и с телефонными номерами. Поэтому внимательно проверяйте, чтобы номер и адрес перевозчика точно совпадал с указанными на АТИ данными.
— Как вы оцениваете работу сервиса?
Мой бизнес фактически завязан на этом сервисе. Если я не могу найти машину на АТИ, иду искать частника на Авито. Но частники чаще всего работают по наличной оплате, что для меня неудобно.
Кроме того, на других сервисах я играю вслепую — ничего не знаю о водителе, не вижу его паспорта участника, рейтинга, не могу посмотреть, как о нем отзываются другие грузоотправители.
А на АТИ вся деятельность перевозчика у меня на ладони.
Я сразу могу понять надежен перевозчик или нет. Если все проверять, то риск кражи грузов минимален. Что-то новое придумывают, но я переходить не планирую. Главное в сервисе для нас — рейтинг надежности.
Также, я могу пользоваться системой даже тогда, когда оплаченный срок уже закончился. Сервис предоставляет как-бы доверительный платеж на несколько дней.
Где взять деньги на развитие бизнеса?
— Возникает ли необходимость во внешнем финансировании бизнеса?
Редко, но пользуемся займами для пополнения оборотных средств. Бывает такое, что крупный клиент задерживает оплату, а перевозчикам надо оперативно заплатить большую сумму.
Даже случается, что такие задержки бывают у нескольких клиентов сразу. Тогда возникает кассовый разрыв и нужно быстро получить деньги, чтобы заплатить исполнителям. Нельзя рисковать репутацией добросовестного грузоотправителя (теряя при этом рейтинг на АТИ).
— В какие банки обращались за кредитами?
Ни в какие банки за годы работы не обращался. Как раз на АТИ увидел рекламу Потока, решил воспользоваться. Понравилось, что деньги можно получить в режиме онлайн, и заинтересовала пониженная ставка (23,5%).
— В чем суть сервиса?
Это займы у физических лиц под процент через удобный сервис. То есть служба соединяет инвесторов и заемщиков. Таким образом,
одну компанию кредитуют десятки простых людей. Но деньги одного человека, распределяются на несколько компаний, что уменьшает риски для инвесторов.
Ведь если из десяти компаний кто-то один не заплатит, это будет не так критично.
— Какие преимущества сервиса заметили по сравнению с банками?
В качестве юридического лица с банками не работал, поэтому основное преимущество для меня то, что не надо никуда идти.
Крайне радует и оперативность принятия решения, и отсутствие кипы необходимых бумаг. Сервис просто проверяет платежеспособность заемщика и обороты его компании. Если все в порядке, деньги вы получаете не отходя от компьютера.
— За какой период собрали документы и получили деньги на счет?
У нас счет в Альфа-Банке, поэтому даже никакие выписки не нужны. В режиме-онлайн заполнили анкеты с личными данными, и в течение дня получили деньги.
— Как происходят списания средств?
Деньги списываются со счета без нашего участия — автоматически дважды в месяц.
— Сколько раз брали кредиты в Потоке?
Дважды. Брали кредиты на 200-250 тыс. рублей. Первый погасили досрочно, а второй постепенно выплачиваем.
— Почему были уверены, что сможете вернуть кредит?
Знали, что деньги от других клиентов приходят стабильно. Да и тот, кто задержал, через какое-то время заплатит.
— Если возникнет кассовый разрыв, возьмете кредит еще раз?
Да. Уже уверен в сервисе, и, если потребуется, воспользуемся Потоком снова.
— Когда стоит и не стоит брать кредиты?
В нашем бизнесе, можно пользоваться внешним финансированием для подобных кассовых разрывов, чтобы не портить себе репутацию и отношения с перевозчиками. Кроме того, как мне кажется, можно брать займы на налоги — лучше вовремя заплатить, чем заработать себе проблемы.
Справиться с ограничениями
— Контролируется ли рынок автомобильных грузоперевозок со стороны государства? Как повлияло на ваш бизнес введение системы Платон?
Сейчас наблюдается тенденция на усиление контроля на рынке грузовых автоперевозок. Конкретно на меня Платон не повлиял. У меня просто поднялась цена, так как стоимость перевозок у водителей заметно увеличилась, потому что им приходится платить за дороги. Вот например,
один знакомый водитель два раза в неделю ездит на расстояние 350 км. Он рассказывал, что за год потратил на Платон 110-120 тыс.
Фактически, все легло на производителей и конечного потребителя — простых людей. Потому как моим клиентам (предприятиям-грузоотправителям) приходится больше тратиться на перевозки и соответственно поднимать цены на свою продукцию.
— Повлияли ли на перевозчиков весенние ограничения допустимой нагрузки на ось машины на региональных дорогах?
Некоторые просто отказываются ездить в такие рейсы. Это, кстати, повлияло на грузоотправителей. Многие крупные предприятия отказываются грузить 20 тонн на одну машину, потому что штраф в 500 тыс. рублей придет именно им. Так что в случае нарушений виноваты будут не только водители, но и грузоотправители. Ответственность на них.
— У вас нет своего транспорта. Не планируете завести?
Мы не заводим свой транспорт, чтобы не иметь дело с такими проблемами. Да и работа водителей с машинами на аутсорсе выходит дешевле, чем в штате.
— Некоторые полагают, что из-за таких проблем железнодорожных перевозок станет больше, чем автомобильных. Такое может быть?
Маловероятно. Время — деньги, а автоперевозки всегда будут быстрее. Ж/Д выигрывает только тогда, когда нет ограничений по времени.
Источник
Начинаем небольшой бизнес по грузоперевозкам
Начав небольшой бизнес по грузоперевозкам, вы можете извлекать выгоду без огромных накладных расходов, которые есть у более крупных компаний. Открытие собственной небольшой грузовой компании требует соблюдения всех требований государственного бизнеса, получения лицензий и разрешений Министерства транспорта России и развития эффективных связей для достижения успеха.
В связи с растущим рынком товаров, растет и общая необходимость перемещения коммерческих товаров и продуктов. Эта потребность создает прекрасную возможность для новых транспортных предприятий, в результате чего отрасль грузоперевозок является чрезвычайно конкурентной отраслью. Поскольку конкуренция велика, сэкономьте время, деньги и энергию, тщательно изучив отрасль, прежде чем приступить к работе. Если вы планируете открыть автотранспортный бизнес, используйте это руководство, чтобы начать работу. В этой статье мы расскажем вам, как организовать грузоперевозки с нуля.
В чем заключается работа грузовой компании
Грузовые компании — это компании, которые специализируются на перемещении (или « экспедировании ») грузов из одного места в другое. Эти компании разделены на несколько вариантов. Например, международные экспедиторы отправляют товары на международном уровне из страны в страну, а внутренние грузоперевозки отправляют товары в пределах одной страны.
В современном мире существует несколько тысяч грузовых компаний, многие из которых являются членами определенных организаций. К таким организациям относятся IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), TIA (Ассоциация транспортных посредников), BIFA (Британская международная ассоциация грузовых перевозок) или FTA (Ассоциация грузовых перевозок) и другие региональные организации.
Способ доставки заключается в оценке трех факторов: времени, стоимости и характеристик продукта. Хотя доставка по морю может занять больше времени, чем доставка по воздуху, последний обычно дороже. Доставка по железной дороге также может быть дополнена перевозкой груза на грузовике, чтобы он мог быть доставлен получателю. Существуют различные способы доставки товаров: по воздуху, автомобильным, морским или железнодорожным транспортом. Некоторые компании предлагают мультимодальные решения, это означает, что они предлагают более одной услуги, во многих случаях воздушную и морскую, а в других — воздушную, морскую и дорожную услугу. Наиболее распространенный мультимодальный способ доставки называется интермодальным, то есть пикапом от грузовика к железнодорожному транспорту.
Если вы желаете развить бизнес по грузоперевозкам с нуля, лучше всего начать с автоперевозок. Такой бизнес будет отличаться сравнительно маленькой площадью покрытия в пределах одной или нескольких стран, однако затраты на его содержания также будут сравнительно малы. Только после успешного выхода на рынок ваша компания начнет налаживать связи с аналогичными морскими и авиа компаниями, занимающимися перевозками.
Два вида организации грузоперевозок
Автотранспортные предприятия работают, предлагая цену за свои услуги и выполняя транспортные счета и контракты. Большинство автотранспортных предприятий обычно работают в одной из двух форм — разница заключается в том, как они нанимают водителей для выполнения своих счетов и контрактов:
Субподрядчики: по первому варианту вы управляете своим бизнесом, используя субподрядчиков в качестве водителей. Хотя вы, как предприниматель, управляете бизнесом и получаете контракты, ваши водители фактически не работают в вашей компании. Эта опция сокращает затраты на запуск, страхование и необходимое оборудование. С другой стороны, эта опция дает вам меньше контроля над вашими водителями и снижает вашу прибыль.
Водители, работающие на вас: по второму варианту вы ведете частный бизнес на грузоперевозках и все операции. Вы используете свое собственное оборудование, платите более высокие страховые цены и нанимаете парк частных водителей в качестве сотрудников. Эта опция дает вам полный контроль над вашим бизнесом и его сотрудниками, а также обеспечивает наибольшую прибыль. С другой стороны, этот вариант требует гораздо больше стартового капитала и эксплуатационных расходов.
С чего начать бизнес по грузоперевозкам
Как и в случае с любым новым бизнесом, организация грузоперевозок требует изучения специфических шагов и решений в вашей области. После того, как вы определили, какой тип грузоперевозок вы хотите начать, выполните следующие шаги для начала бизнеса, для получения дополнительной информации о финансировании вашего бизнеса, для найма сотрудников и соблюдения налоговых обязательств.
Составьте бизнес-план
Как организовать бизнес по грузоперевозкам? Напишите бизнес-план, в котором будет рассмотрен ваш опыт, миссия вашей компании и то, как вы планируете зарабатывать деньги. Определите границы между затратами на ведение бизнеса и вашими доходами. Составьте бюджет проекта от пяти до семи лет, и обсудите маркетинговые стратегии для привлечения клиентов.
Вы можете привлечь сторонних консультантов по бизнесу. Они помогают сотрудничать новым предприятиям с местными банковскими партнерами по кредитованию, где популярные программы кредитования могут финансировать до 30 000 000 рублей для соответствующих предприятий. Вы можете использовать два конкретных формата для составления бизнес-плана для вашей автотранспортной компании. Ниже мы расскажем, как открыть грузоперевозки с нуля. Традиционный бизнес-план является всеобъемлющим и может включать в себя следующее:
- Описание компании
- Анализ рынка
- Маркетинг и продажи
- Сервис бизнес-анализа
- Стратегия продаж
- Финансовые прогнозы
- План персонала
- Управление и организация
- Управляющее резюме
Компании, которые ожидают будущих изменений, могут использовать бережливый формат запуска. Как следует из названия, он требует меньше деталей, чем традиционный бизнес-план, и является более гибким. Бережливый план запуска может включать в себя:
- Основные виды деятельности
- Ключевые партнерства
- Ключевые ресурсы
- Потребительские сегменты
- Ценные предложения
- Структура затрат
Структура бизнеса и регистрация
Поговорите с адвокатом или бухгалтером о наилучшей структуре бизнеса, чтобы защитить вас и ваши личные активы от ответственности и судебных исков. Наиболее распространенными вариантами являются общество с ограниченной ответственностью и корпорация. Создайте бизнес, зарегистрировав структуру и название компании через местные органы регистрации. В дополнение к общим федеральным и государственным требованиям, существуют налоговые, лицензионные и разрешительные нормы, которые применяются конкретно к отрасли грузоперевозок. Будет необходимо оплатить пошлины, и получить документы на юридическое лицо от государства.
Используйте информацию из перечисленных выше документов, чтобы получить федеральный налоговый идентификационный номер из IRS. Вашему бизнесу нужен этот номер, чтобы использовать любые банковские, кредитные или платежные услуги. Как перевозчик, вы также должны подать заявку на Единую регистрацию перевозчика, уплатив ежегодный сбор в размере 5000 рублей. Это федеральное требование необходимо для перевозчиков, брокеров и экспедиторов.
Приобретение активов
Необходимо найти и купить подходящее оборудование, чтобы начать бизнес перевозки. Если вы решите управлять частным парком со своими собственными водителями, вам необходимо приобрести коммерческие транспортные средства. В зависимости от вашего стартового капитала, вам необходимо определить разумное и эффективное количество транспортных средств. Хотя многие предприятия начинаются с малого, по мере роста вашей прибыли вы всегда можете пополнить свой автопарк. Выбирая, какие коммерческие транспортные средства подходят, рассмотрите тип груза, который вы планируете перевозить. Различные виды грузов требуют различного оборудования. Например, если вы будете перевозить еду, вам может потребоваться грузовик-рефрижератор.
Выбирайте качество
Если у вас достаточно средств и вы решили приобрести собственные активы, всегда лучше ориентироваться на качество, а не на цену, особенно если это касается транспортных средств. Оборудование, которое вы приобретаете, должно быть в отличном состоянии. Более высокая цена за новый грузовик означает меньшее количество ремонта, технического обслуживания и простоев, которые могут снизить рентабельность вашего автопарка. Вот краткий список вещей, которые вы должны проверить, прежде чем купить подержанный грузовик:
- Любые видимые признаки повреждения корпуса
- Ржавчина
- Протектор шины
- Пробег автомобиля
- История технического обслуживания автомобиля и замены масла
Административные компоненты бизнеса имеют мало накладных расходов. Однако получение грузовиков для перевозки грузов может быть дорогостоящим. Новый 18-колесный автомобиль с прицепом может стоить более 10 миллионов рублей. В то время как варианты финансирования доступны у дилеров, если вы планируете иметь более одного грузовика или прицепа, вы можете рассмотреть возможность получения кредита для малого бизнеса.
Правильный выбор прицепного оборудования
Выбор правильного оборудования для перевозки грузов может оказать огромное влияние на ваш заработок грузовых компаний. Несмотря на то, что тарифы на перевозку колеблются от недели к неделе, как правило, бортовые грузовые автомобили платят самый высокий тариф в среднем. Это не означает, что нагрузка на рефрижератор, фургон или палубу никогда не будет более выгодной. Скорее, это просто общее среднее значение, которое следует учитывать, прежде чем выбирать тип оборудования для своего грузовика. Имейте в виду, что местоположение также играет важную роль в определении фрахтовых ставок.
Страхование
Природа отрасли грузоперевозок как бизнеса предъявляет строгие требования к страхованию бизнеса. Поскольку вы владеете и курируете эксплуатацию коммерческих транспортных средств, ваши страховые требования будут стоить дороже, чем многие другие предприятия. Чтобы полностью понять ваши обязанности по страхованию, обсудите их со специалистом в вашей области. В дополнение к обязанностям по страхованию, ваши обязанности работодателя требуют от вас соблюдения стандартов и правил охраны труда и техники безопасности. Управление по безопасности и гигиене труда Министерства труда оказывает содействие в соблюдении этих требований для автомобильной промышленности, чтобы оправдать эти ожидания.
Страховка должна покрывать такие риски, как повреждение вашего транспортного средства и травмы, вызванные дорожно-транспортными происшествиями. Вы можете проконсультироваться на форумах по грузоперевозкам и в социальных сетях, чтобы получить рекомендации о том, какой страховой продукт приобретать в зависимости от ваших потребностей.
Подготовка ваших грузовиков к дороге
Прежде чем коммерческим транспортным средствам будет разрешено перевозить грузы, перевозчики должны подготовиться к одному последнему набору требований. Как организовать грузоперевозки на законодательном уровне? Помимо вашего номера и наклеек с именами зарегистрированных компаний на вашем транспортном средстве, вам также понадобятся теги радиочастотной идентификации, отображаемые на вашем ветровом стекле. Кроме того, вы не должны забывать свои номерные знаки или международные регистрационные номера, если вы работаете в разных регионах.
Наем и удержание водителей
Привлечение и удержание хороших водителей является сложной задачей. По данным Российской ассоциации грузоперевозок, показатель оборачиваемости водителей для крупных грузовых автомобилей в 2018 году подскочил до 94% — на 20% выше, чем показатель оборота в первом квартале 2017 года. Для более мелких перевозчиков показатель текучести водителей составляет 73%.
Стратегия надежного удержания водителя начинается с эффективного процесса найма. Используйте программу проверки перед приемом на работу, чтобы просмотреть данные о возможных авариях водителя за последние пять лет. Для удержания водителя, также сосредоточьтесь на счастье и удовлетворенности водителя вместо того, чтобы сосредоточиться только на денежных стимулах. Предлагая вознаграждения, основанные на производительности, используйте оценки безопасности водителя, чтобы ранжировать водителей в соответствии с производительностью, безопасностью и эффективностью.
Расширение клиентской базы
Создайте свою клиентскую базу для получения транспортных счетов и контрактов. Конкурентоспособность автотранспортной отрасли затрудняет получение контрактов. Как начинающий бизнесмен, вы, скорее всего, не будете иметь репутацию, необходимую для получения больших учетных записей. Многие автотранспортные предприятия начинают с малого, используя местные контракты и выставки малого бизнеса, чтобы создать клиентскую базу. Успешно завершив эти работы, вы сможете развивать свой бизнес по грузоперевозкам с нуля и заключать более крупные контракты.
Оставаться лояльным к одному типу клиентов может показаться разумным, но это может не быть устойчивым в долгосрочной перспективе. Что вам нужно сделать, это диверсифицировать ваш бизнес, чтобы оставаться прибыльным, независимо от индивидуальных финансовых показателей ваших клиентов. Хорошее правило — убедиться, что один клиент никогда не приносит более 20 процентов вашего дохода. Это означает, что, по крайней мере, у вас должно быть как минимум пять клиентов, отправляющих вам постоянный запас грузов. Чтобы привлечь больше клиентов, используйте онлайновые фрахтовые доски, создайте веб-сайт компании, сеть и установите присутствие в социальных сетях.
Стоимость организации грузоперевозок
Первоначальная стоимость, которую вы можете учесть при запуске своей автотранспортной компании, составляет от 400 000 до 100 000 рублей (без учета вашего оборудования). Это включает регистрационную и регистрационную документацию, которая в среднем стоит от 50 000 до 100 000 рублей. Таблицы IRP могут стоить где-то от 30 000 до 100 000 рублей за грузовик. Налог на использование тяжелого транспортного средства и разрешение могут стоить в среднем от 5000 до 30 000 рублей за грузовик. Вам также может потребоваться дополнительный налог для региона, который в среднем составит 20 000 рублей за грузовик.
Водители могут зарабатывать 20 рублей за милю грузоперевозок или в среднем около 70 000 рублей в месяц. По данным Бюро статистики труда РФ, среднегодовая заработная плата по всем профессиям на май 2017 года составляет 70 000 рублей. Чистая прибыль существует для компаний, занимающихся перевозкой транспортных средств, так как около 2 рублей получается за 50 потраченных рублей. Тем не менее, некоторые водители могут заработать больше. Эта ситуация будет способствовать более мелким операциям, которые могут начаться быстрее при низком необходимом инвестиционном капитале. С другой стороны, типичный крупный автотранспортный бизнес на грузоперевозках может нуждаться в капитале до 40 000 рублей.
«Меньше значит больше» — это правильный момент, который стоит учитывать, когда вы начинаете свой собственный автотранспортный бизнес. Вы можете начать с одного сотрудника, поэтому ваш стартовый капитал обрезается до легко управляемого уровня.
Источник