Как можно представить свою детскую организацию

Визитка детской организации

Визитка – представление детской организации «КВАНТ»

на 20-летний юбилей молодёжных общественных объединений

Скачать:

Вложение Размер
Визитка д/о КВАНТ 20.93 КБ

Предварительный просмотр:

НРМОБУ «ПСОШ№2» д/о «КВАНТ», руководитель Бексяк М.В.

Визитка – представление детской организации «КВАНТ»

на 20-летний юбилей молодёжных общественных объединений

звучит весёлая музыка

1ведущий: Привет, девчонки!

2 ведущий: Привет мальчишки!

3 ведущий: Маленькие и рослые!

4 ведущий: Здравствуйте и вы товарищи взрослые

5 ведущий: Вас приветствует отряд, что из школьников ребят.

1 ведущий: Во второй Пойковской мы проживаем и детскую организацию «КВАНТ» мы сейчас вам представляем.

3 ведущий: Есть девиз один на всех, с ним сопутствует успех:

«Пусть поможет людям вновь разум доброта любовь»

3 ведущий: Мы все такие разные, как солнышка лучи

Мы все такие разные, но цель у нас одна.

Играем мы в страну совсем не для забавы

И вовсе не для смеха придумали уставы.

4 ведущий : А просто мы пытаемся приблизиться чуть-чуть.

Пусть даже не приблизиться, а знать хоть что-нибудь.

О жизни, о политике и о делах страны

Чтобы для нас дороги были не так сложны.

5 ведущий : Должны мы научиться законы уважать

О них ведь каждый гражданин обязан что-то знать

А ведь за наше будущее, грядущий день страны

За жизнь России — родины в ответе будем мы!

Что такое детская организация мальчишек и девчонок активных?
Все. Это команда.
Что такое команда?
Все. Это дружба.
Что такое дружба?
Все. Это друзья.
А друзья?
Все. Это мы.
А кто такие мы?
Все. Детская организация «КВАНТ».

1 ведущий: Наша Жизнь подчинена определенным законам.
Дарить добро людям.

1 ведущий: Принимать каждого таким, каков он есть.

1 ведущий: Сначала думать, потом действовать.

1 ведущий: Обещал – выполняй, провел – оцени, и ни когда не опускай руки перед трудностями.

1 ведущий: Но самый главный закон: «Каждое дело – творчески, иначе – зачем?».

И в этом нам помогают.

1 ведущий: Игра и песня. Сюрприз и тайна.
Секрет и выдумка. Мечта и фантазия.
И еще то, что все мы решаем и делаем.
Все. Сами.

1 ведущий: Наша детская организация была создана 29 апреля 1996 года. Первыми руководителями были Линник Инна Алексеевна и Воробьёва Анна Григорьевна, затем бразды правления в свои руки берёт Сидоренко Елена Станиславовна и с 2008 года детскую организацию возглавляет Бексяк Марина Владимировна.

Совсем недавно мы отмечали 15-летний юбилей. Внимание на экран!

Вставить видео ролик

1 ведущий: Дорогие ребята! На день рождения обычно дарят подарки, и наша организация от этой традиции тоже отступать не будет. Мы просим вынести подарок на сцену

звучит музыка «Сюрприз»

(вывозят большой ящик)

1 ведущий: В этот праздничный день юбилейный, нет причины вздыхать и грустить.

Отмечаем не дату старенья, а тот день, когда начали жить!

Малыш: Улыбнись веселей! Это наш юбилей! Мы вас всех от души поздравляем!

И активную жизнь, несомненно, прожить всем сидящим в зале желаем!

Источник

Вступление в детскую организацию
классный час по теме

Праздник вступления учащихся начальной школы в детскую организацию «Страна детства»

Скачать:

Вложение Размер
Праздник для младших школьников 27.49 КБ

Предварительный просмотр:

Торжественный приём учащихся 1 и 2 классов

в детскую организацию «Страна детства»

— развитие интереса к деятельности детской организации;

— развитие творческих способностей;

— организация свободного времени младших школьников.

Ведущий: Добрый день, девчонки и мальчишки! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.

Сегодня у первоклассников и второклассников – торжественный день, они станут членами детской организации.

Гостям рады, что пришли

Для нас времечко нашли

Искры детства в небо летят, маня за собой далеко-далеко

Здесь рядом сегодня много ребят верят в мечту, и на душе так легко!

И кружится, кружится наша планета, ладонями солнца она обогрета.

И греют планету намного теплей улыбки и смех очень многих детей.

Ведь правда, друзья, хорошо на планете, когда на планете хозяева – дети!

Дети – это маленькие смелые первооткрыватели. Они готовы идти по новым дорогам и узнавать много нового, справляться с трудностями, участвовать в приключениях.

Как называется наша планета? (Земля)

Как называется страна, в которой вы живёте? (Россия)

Какая ваша национальность? (русские, турки-месхетинцы, азербайджанцы))

Что является главной песней любой страны, в том числе и нашей? (гимн)

Какие цвета входят в состав флага нашей страны? (красный, синий, белый)

В какой области Вы живете? (Ростовской)

Назовите столицу России? (Москва)

О том, где вы живёте, вы знаете достаточно для своего возраста.

Наша Родина — Россия. И все мы её любим. Надеемся, что и вы тоже будете настоящими патриотами. Любить Родину — это одно из правил школьников, которые они всегда выполняют.

Ведущий: Мы знаем, вы любите игры, песни, загадки и пляски

Но нет ничего интересней, чем наши волшебные сказки.

В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Пусть герои сказок дарят вам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.

Мы из сказки — ты нас знаешь. Если вспомнишь — отгадаешь!

А не вспомнишь — ну так что ж. Сказку заново прочтешь!

В этой сказке — именины, много было там гостей.

А на этих именинах появился вдруг злодей.

Он хотел украсть хозяйку, чуть ее не погубил.

Но коварному злодею кто-то голову срубил. («Муха-Цокотуха».)

Кто работать не хотел, а играл и песни пел.

К братцу третьему потом прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись, но долго хвостики тряслись.

Сказка известна любому ребенку и называется . («Три поросенка».)

Подарит новое корыто, и новый дом, и слуг в придачу.

Но если уж она сердита, с ней вместе уплывет удача!

Исчезнет все, и в море зыбком р астает золотая . (рыбка.)

Удивляется народ: едет печка, дым идет,

А Емеля на печи ест большие калачи!

Чай сам наливается по его хотенью.

А сказка называется . («По щучьему велению».)

Сидит в корзине девочка у мишки за спиной.

Он сам, того не ведая, несет ее домой.

Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь!

Названье этой сказки. («Маша и медведь».)

А теперь про чей-то дом разговор мы заведем .

В нем богатая хозяйка припеваючи жила,

Но беда пришла нежданно: этот дом сгорел дотла! («Кошкин дом».)

Укатился он из дома по дорожке незнакомой .

Ты узнал его, дружок? Это самый непослушный,

Говорливый, простодушный и румяный . (Колобок.)

Унесла его лиса за далекие леса.

Но придет на помощь кот, своего дружка спасет!

Открывай, лиса, мешок -Ты свободен, петушок!

Петя, Петя, петушок, Золотой . (гребешок.)

Вед . Дети – это чудо света, я увидел это сам.

И причислил это чудо к самым чудным чудесам.

Так давайте петь, играть, чтобы в зале не скучать.

Ведущий: Ребята, предлагаю сделать небольшую паузу и немного размяться. Я буду зачитывать стихотворение, а вы внимательно слушать и выполнять действия. Готовы?

В этом зале – все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Возьми за руку соседа справа, возьми за руку соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Обними соседа слева, обними соседа справа.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Подмигни соседу справа, подмигни соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я»!

3. Станция Музыкальная

Ведущий: Как много интересного бывает в детстве! Как много свободного времени! И как много друзей вокруг!

Все ребята у нас весёлые. Любят петь, танцевать. У каждого класса есть для праздника подарок — песня.

Экология — это наука об отношениях растений и животных друг к другу и к окружающей их среде.

А теперь загадки о животных.

Вот так ноги, вот так шея! Не видали мы длиннее!

Словно вышка между трав, возвышается …. ( жираф )

То не радуга, то пламя! Что за птица? Угадай!

Целый день болтает с нами разноцветный…….. ( попугай )

Вы не знаете, ребята, как царя пустынь зовут?

У него спина горбата, потому что он… ( верблюд )

Развалился, как на пляже, может, рядышком приляжем?

Нет, не нужно, проходи: загорает …. ( крокодил )

И в море не купаются, и нет у них щетинки,

А всё же называются они – морские … ( свинки )

Трав копытами касаясь, ходит по лесу красавец.

Ходит смело и легко, рога раскинув широко ( олень ).

Он совсем не кровожадный, потому что травоядный.

Только смотрит строго, на носу два рога ( носорог)

Кто в лесу глухом живёт, неуклюжий, косолапый?

Летом ест клубнику, мёд, а зимой сосёт он лапу ( медведь )

Жёлтая хозяюшка из лесу пришла,

Всех кур пересчитала и с собой унесла ( лиса )

В одежде богатой, да сам слеповатый,

Живёт без оконца, не видывал солнца ( крот )

Вот лошадка, так лошадка! Вся в линейку, как тетрадка.

Очень ей идёт рубашка – полосатая тельняшка ( зебра )

Лежит верёвка, шипит плутовка.

Брать её опасно – укусит. Ясно? ( змея )

Молодцы! Мы просим вас: берегите природу! А сейчас наше путешествие по станциям продолжается.

5. Станция торжественная

А я знаю, что у наших ребят есть свои законы и они хорошо их знают. Давайте проверим!

Наших правил ровно пять, мы их будем выполнять…

Мы активные ребята, потому что октябрята.

Октябрёнок, не забудь — в пионеры держишь путь!

Мы отважные ребята, потому что октябрята.

Как страны родной герои, жизнь свою хотим построить.

Мы прилежные ребята, потому что октябрята,

Только тех, кто любит труд, октябрятами зовут.

Мы правдивые ребята, потому что октябрята.

Никогда, нигде, ни в чём мы друзей не подведём.

Мы весёлые ребята, потому что октябрята.

Наши песни, танцы, смех делим поровну на всех.

Замер зал в торжественном молчанье.

Ждут друзья твоих заветных слов,

Ты даешь сегодня обещанье, Ты в организацию вступить уже готов!

Будь готов учиться на пятерки и дома старшим помогать!

Будь готов не зря прожить на свете, стать героем на родной земле,

Будь готов к неведомой планете полететь на звездном корабле!

1, 2 класс! Смирно! Приготовиться к торжественному обещанию.

Итак, прошу всех подняться.

Мы, вступая в ряды октябрят, перед своими товарищами торжественно обещаем…

Быть верными наследниками школьных традиций… (Дети отвечают: «Обещаем!»)

Учиться примерно, на совесть… (Дети отвечают: «Обещаем!»)

Оказывать помощь тем, кто в ней нуждается… (Дети отвечают: «Обещаем!»)

Быть чутким и отзывчивым, стараться приносить пользу своей семье, школе, городу и Родине… (Дети отвечают: «Обещаем!»)

Быть честным и справедливым… (Дети отвечают: «Обещаем!»)

Расти настоящими патриотами России… (Дети отвечают: «Обещаем! Обещаем! Обещаем!»)

Ведущий: Право повязать галстуки новым членам детской организации «Страна детства» предоставляется старшим товарищам..

Посмотри, как он пригож, край родной, где ты живёшь!

Много будешь знать, будешь все правила дружно выполнять.

Сегодня ты вступил семью умелых, веселых и дружных ребят.

По дороге смело иди и тебя впереди

Интересный труд, игры и затеи ждут!

Ведущий: Есть такая страна заветная, необычная, семицветная,

Если в ней не бывали раньше вы, знайте, леса там — оранжевые.

Море сладкое там, не соленое, там веселое небе, зеленое,

Эта страна заветная – детство ваше семицветное!

Желаем вам, чтобы вы были умными, добрыми, счастливыми, честными и достойными гражданами своей страны. В добрый путь!

Песня «Дорогою добра».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о детской организации для учащихся начальной школы, положение о соревновании в организации, план работы, направления деятельности, заповеди, эмблема.

Работа с детскими организациями.

В работе представлена рабочая программа и планирование работы детской организации «Светлячки».

Разработка проекта включает: программу, план, задания, оценочный лист. Расчитана на 3-4 классы.

По итогам соревнований в детской организации «Радуга» в 2010-2011 учебном году наш класс признан победителем.

13 ноября 2008 года в МОУ СОШ №3 г. Балашова создана детская организация «Мы-занковцы!». У организации есть свои символы и атрибуты. Знамя оранжевого цвета — любимый цвет романтиков и мечтател.

Этот материал представлен в виде проведения торжественной линейки- вступление в детскую организацию «Солнышко».

Источник

Представление группы

Александра Босенко
Представление группы

В последнее время нам часто приходится представлять свою группу на различных МО. Хочу помочь тем, кто тоже столкнулся с такой проблемой и не знает, как правильно это делать.

Презентация старшей группы №8

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Добро пожаловать в старшую группу.

Я, Босенко А. А., воспитатель 1 квалификационной категории, стаж работы 16 лет.

Мы работаем по основным общеобразовательным программам «Детство» под редакцией Гогоберидзе и Бабаевой и О. Л. Князевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», используем в работе дополнительные программы Л. Н. Волошиной «Играйте на здоровье!», О. С. Ушаковой «Развитие речи дошкольников» и «Сквозную программу раннего обучения детей английскому языку в детском саду и 1 классе начальной школы» под ред. Епанчинцевой и Моисеенко.

В приемной комнате для родителей подготовлен консультативный материал педагогов дополнительного образования, информационный стенд, выставки детских работ по продуктивным видам деятельности

Предметно-развивающая среда в старшей группе обеспечивает возможность выбора каждым ребенком деятельности по интересам и позволяет ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

Наполняемость предметной развивающей среды обеспечивает разностороннее развитие детей, накопление опыта игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной и двигательной деятельности.

Ведущие задачи программы «Детство»в работе с детьми 6 лет:

1. Укреплять здоровье, продолжать развивать двигательную и гигиеническую культуру детей.

Это одна из главных задач работы в нашем детском саду – укрепление физического и психического здоровья. Для решения задач образовательной области «Физическая культура» в группе создан центр двигательной активности. Дети в любое время могут воспользоваться спортивным инвентарём, атрибутами для подвижных игр.

2. Воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям.

3. Развивать эстетические чувства детей, эмоционально-ценностные ориентации, приобщать детей к художественной культуре.

Развивать интерес к жизни своей страны, города, деятельности и отношениям людей в обществе; обогащать социальные и гендерные представления, социально-ценностные ориентации, гуманные и патриотические чувства детей, решает образовательная область «Социализация»,

У нас они представлены в центре патриотического воспитания дошкольников. Цель которого воспитание и развитие патриотических и гражданских чувств. С этой же целью у нас оформлена выставка предметов, изготовленных русскими умельцами.

В группе созданы условия для активной, разнообразной творческой игровой деятельности. Творческие игры подобраны с учетом гендерного воспитания детей. Для девочек – «Поликлиника», «Магазин», «Парикмахерская», «Семья». Для мальчиков – «Строители», «Гараж», «Автосервис», «Стройка».

Центр изо-деятельности помогает развивать эстетическое восприятие, поддерживать у детей стремление к самостоятельным занятиям изобразительной деятельностью.

4. Развивать познавательную активность, кругозор, познавательную мотивацию, интеллектуальную способность детей.

Интересы старших дошкольников постепенно выходят за рамки ближайшего окружения детского сада и семьи. Освоение задач образовательной области «Познание», математическое развитие детей осуществляется как в организованных педагогом видах деятельности, так и в свободной самостоятельной деятельности в условиях предметно-пространственной среды, в специально организованной игротеке, игровом центре, центре экспериментирования. Элементарному детскому экспериментированию отводится ведущее место. Центр «Песка и воды» способствует развитию мелкой моторики рук, познавательной активности и речи. Здесь находится материал для опытов и экспериментальной деятельности, картотека опытов.

В экологическом центре дети ухаживают и наблюдают за растениями. Здесь у нас представлена подборка игр, литературы, карточек, где также реализуются задачи образовательной области «Познание».

При организации различных видов деятельности максимально используем методы моделирования, приёмы работы со схемами, алгоритмами. Их дети переносят и в самостоятельную деятельность.

Центр дидактических игр способствует интеллектуальному развитию детей, развитию речи и мелкой моторики рук.

5. Развивать детскую самостоятельность и инициативу, дружеские взаимоотношения и сотрудничество со сверстниками.

6. Воспитывать у каждого ребенка любовь к своей семье, чувство собственного достоинства, самоуважение, стремление к активной деятельности и творчеству.

Важным направлением воспитания и развития детей является речевое развитие. Для реализации данной задачи в группе есть центр книги, где дети знакомятся с различными видами литературного жанра (сказка, рассказ, загадка, стихотворение). Для ознакомления детей с выразительностью исполнения художественного текста, приобщению к искусству слова в группе есть магнитофон и аудиозаписи, соответствующие их возрасту и программе «Детство». Периодически в книжном центре организуются тематические выставки. Созданные совместно с детьми тематические альбомы обогащают и активизируют речь детей, способствуют развитию мышления, памяти, внимания, воображения, расширяют представления детей об окружающем. Зачастую дети, вспомнив любимую сказку, хотят показать инсценировку, что очень приветствуется нами. Играя в театр, дети учатся воплощать свои творческие замыслы, находить и выбирать выразительные средства показа спектакля, здесь активно реализуются все задачи развития речи.

Театральный центр совмещён с уголком ряжения, в котором дети учатся самостоятельно перевоплощаться в различные образы, развивается эмоциональная сфера ребёнка, творчество, воображение, актёрские навыки, речь.

Образовательная область «Коммуникация» представлена в центре английского языка, цель которого развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми, средствами практической и игровой деятельности.

Используя в своей работе различные формы и методы, мы помогаем детям «Чувствовать, познавать, творить».

Уголок «Умка». «Умка». Родительский уголок. Уважаемые коллеги хочу показать единое оформление старшей группы «Умка». Совместная деятельность воспитателя.

Здравствуйте! Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рады присоединиться к вашему педагогическому сообществу. Немного о себе: живу в далеком сибирском городке.

Источник

Читайте также:  Идеи для сельского бизнеса или хозяйства
Оцените статью