Как исправить свою ошибку мир деятельности

Содержание
  1. Уроки по надпредметному курсу «Мир деятельности»
  2. Сценарий урока к надпредметному курсу «Мир деятельности» для 2-го класса по теме: «Как исправить свою ошибку» план-конспект урока (2 класс) на тему
  3. Скачать:
  4. Предварительный просмотр:
  5. Самые большие 15 ошибок в жизни человека и как их исправить
  6. 15 ошибок в жизни, которые нельзя делать:
  7. Ошибка №1: Упускать из виду то, что делает вас счастливым
  8. Ошибка № 2: Придавать силу страху
  9. Ошибка № 3: Верить в свою правоту
  10. Ошибка №4: Удовлетворять потребности других людей за счет своих
  11. Ошибка № 5: Усложнять свою жизнь
  12. Ошибка № 6: Стоять на одном месте
  13. Ошибка № 7: Не смотреть в глаза реальности
  14. Ошибка № 8: Отдавать свою силу
  15. Ошибка № 9: Пренебрегать отношениями
  16. Ошибка № 10: Чувствовать вину
  17. Ошибка № 11: Бездумно тратить деньги
  18. Ошибка № 12: Слишком много думать
  19. Ошибка № 13: Пренебрегать своим организмом
  20. Ошибка № 14: Не управлять своим гневом
  21. Ошибка № 15: Не давать себе время на познание себя

Уроки по надпредметному курсу «Мир деятельности»

1 класс.

  • Методические рекомендации.скачать
  • Презентации и печатный материал к урокам.скачать

2 класс.

  • Методические рекомендации.скачать
  • Презентации и печатный материал к урокам.скачать

3 класс.

  • Методические рекомендации.скачать
  • Презентации и печатный материал к урокам.скачать

4 класс.

  • Методические рекомендации.скачать
  • Презентации и печатный материал к урокам.скачать

Урок 1. «Ценности нашей жизни. Знание» скачать
Урок 2. «Домашнее задание делаю сам» скачать
Урок 3. «Проверяю свою работу. Подробный образец» скачать
Урок 4. «Как исправить свою ошибку» скачать
Урок 5. «Настроение — мой помощник в учебе» скачать
Урок 6. «Я ученик. Что я уже знаю и умею» скачать

Диагностика 2 класс скачать

Урок 7. «Учусь называть свое затруднение» скачать
Урок 8. «Как самому построить новое знание» скачать
Урок 9. «Я — автор, я — понимающий» скачать
Урок 10. «Я — автор, я — понимающий» скачать
Урок 11. «Слушаю и слышу» скачать
Урок 12. «Я ученик. Что я уже знаю и умею» скачать
—> 2 класс

Источник

Сценарий урока к надпредметному курсу «Мир деятельности» для 2-го класса по теме: «Как исправить свою ошибку»
план-конспект урока (2 класс) на тему

Мир деятельности 2 класс

Образовательная система деятельностного метода обучения Петерсон Л.Г.

Авторы учебника Петерсон Л.Г., Кубышева М.А. и др.

Урок разработан в технологии деятельностного метода обучения.

Тема урока: «Как исправить свою ошибку»

Главная дидактическая цель урока: сформировать знания о том, как правильно исправить свою ошибку.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_otkrytogo_uroka_kak_ispravit_svoyu_oshibku.docx 22.49 КБ
prezentatsiya_k_otkrytomu_uroku_mid.pptx 1.02 МБ

Предварительный просмотр:

Мир деятельности 2 класс

Образовательная система деятельностного метода обучения Петерсон Л.Г.

Авторы учебника Петерсон Л.Г., Кубышева М.А. и др.

Урок разработан в технологии деятельностного метода обучения.

Тема урока: «Как исправить свою ошибку»

Главная дидактическая цель урока: сформировать знания о том, как правильно исправить свою ошибку.

Планируемые результаты урока

построят алгоритм исправления ошибок;

приобретут первичное умение пользоваться построенным алгоритмом с целью самостоятельного исправления своих ошибок, допущенных на известные правила.

Учащиеся получат возможность научиться

  • осознанно проходить 12 шагов учебной деятельности под руководством учителя (повторение необходимого, обобщение повторения, предъявление пробного учебного действия, выполнение пробного учебного действия, фиксирование своего затруднения, выявление причины своего затруднения, постановка цели, планирование действий, действия по плану, получение результата, применение нового знания, самоконтроль)
  • устанавливать правильность полученного результата с помощью образца
  • анализировать необходимую информацию при работе с учебником
  • выполнять самооценку под руководством учителя собственной учебной деятельности

Учащиеся получат возможность для формирования

представления практической значимости универсальных учебных действий для освоения умения учиться самостоятельно.

1. Мотивация к учебной деятельности

Сегодня мы покажем нашим гостям, как должен работать ученик, чтобы открыть новые знания. А зачем ученику нужны новые знания? Вспомните важные мысли, которые зафиксированы в нашем эталоне ЗНАНИЕ. ( Быть умнее, делать мир лучше.) На экране эталон ЗНАНИЕ.

Кто может пояснить, зачем становиться умнее? Как знания помогают в вашей работе? (Чтобы справляться с трудностями на уроке, в жизни.)

Как ваши знания могут повлиять на развитие мира? (Когда вырастем, сможем сделать свои новые открытия, которые улучшат наш мир, нашу жизнь. Чем больше у человека знаний в различных областях, тем больше у него возможностей в жизни.)

Продолжим учиться осваивать новые знания. Назовите два основных этапа, которые вы проходите на уроке, когда узнаёте что-то новое? (Понять, что я не знаю, затем самому найти способ.)

Сколько шагов нужно пройти, чтобы выяснить, чего не знаешь? (6)

Какой должен быть первый шаг в работе ученика? (Повторить необходимые знания.)

На доске Смайлик – шаг № 1.

2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

Внимание на экран. Слайд № 3. Определите, что нужно сделать. (Продолжить закономерность.) Какое известное правило поможет решить закономерность?(Правило продолжения закономерностей.) Проговорите в парах друг другу это правило с опорой на эталон.

Расскажите, как вы будете выполнять это задание.( Подумаем, как из первой фигуры получили вторую: нижнюю линию развернули влево, а вместо квадратика нарисовали круг. Проверим на следующей фигуре: ещё одну линию развернули влево и нарисовали круг…)

По ходу объяснения появляется алгоритм продолжения закономерности.

Какая картинка будет следующей? (Все линии нарисованы влево, на концах – круги.)

Самостоятельно продолжите следующую закономерность в учебном пособии. Стр. 15 № 2 б) Кто выполнил, показывает свою готовность учителю.

Как ученику проверить себя, чтобы точно знать, правильно или неправильно выполнено задание? (По образцу.) Проверьте свою работу по образцу. Расскажите, как нужно действовать. (Сравнить свою работу с образцом. Если ответ совпал, поставим «+», а если не совпал «?»)

Встаньте те, у кого ответ совпал. Кто допустил ошибку. Как вы предлагаете исправить ошибку в своей работе? (Ученики называют различные способы)

Но тогда ошибка не исчезнет, вы просто наденете на неё шапку – невидимку и ошибка всё равно будет ходить за вами по пятам и может появиться в следующем таком же задании. А можно исправить ошибку так, чтобы она исчезла насовсем и больше никогда у вас не появлялась. Какой путь выбираете?

Смайлик – шаг № 2. Обобщить, что повторили.

Какое правило вы повторили, решая закономерность? (Правило продолжения закономерности)

Какой алгоритм вспомнили, проверяя себя? (Алгоритм проверки своей работы по образцу.)

Какой следующий шаг на уроке? (Задание для пробного действия.)

Смайлик – шаг № 3.

Назовите отличительную особенность задания на пробное действие. (Задание на новое знание.)

Ответьте на вопрос. Как нужно правильно исправить свою ошибку, чтобы она исчезла насовсем? Смайлик – шаг № 4.

Поднимите руку, у кого нет ответа. С каким затруднением вы столкнулись? Что не смогли сделать? В чём причина вашего затруднения? Чего вы не знаете?

Поднимите руку, у кого есть ответ. Кто может обосновать свой ответ? С каким затруднением вы столкнулись? В чём причина вашего затруднения? (Не знаем, как обосновать свой ответ.)

Итак, мы зафиксировали затруднение. Смайлик – шаг № 5. Определили причину своего затруднения. Смайлик – шаг № 6. Какой основной этап учебной деятельности вы завершили? (Что мы не знаем?)

3. Построение проекта выхода из затруднения.

Так, на какой вопрос вы не знаете правильного ответа? Следовательно, какую цель нужно поставить на уроке? (Узнать, как исправить ошибку, чтобы не повторять её при выполнении похожих заданий.) Смайлик – шаг № 7.

Сформулируйте тему урока или как можно сформулировать тему урока? (Как исправить свою ошибку)

На каком этапе учебной деятельности вы находитесь? (Сам найду способ.)

Чтобы вы смогли сами открыть новое знание, вам надо будет самим составить алгоритм исправления ошибок. Работать будете в парах по следующему плану. Смайлик – шаг № 8. На экране:

  1. Прочитать каждый шаг алгоритма.
  2. Составить алгоритм.
  3. Проверить свою работу.

Прочитайте план, расскажите, как будете работать.

С чего нужно начать? Как расположить шаги, чтобы составить алгоритм? (В правильной последовательности)

С помощью чего вы проверите свою работу? (С помощью образца.)

Приступаем к работе. Если составили алгоритм, подать сигнал для проверки своей работы по образцу.

4. Реализация построенного проекта.

Смайлик – шаг № 9

Обсудим, как вы будете действовать, после того, как определили, что у вас есть ошибка на известное правило?

Прочитайте первый шаг. (Нужно повторить задание.) Почему с этого действия нужно начинать работу по исправлению ошибки? (Ученик должен убедиться, что правильно понимает задание.)

При выполнении каждого задания требуется применить правило. Следовательно, каким должен быть следующий шаг, прочитайте. (Найти и повторить нужное правило.)

Можно ли правильно исправить ошибку, не выполнив этого действия? Объясните, почему? (Любая ошибка связана с нарушением правила. Важно понимать, где допущена ошибка и на какое правило.)

Какой будет следующий шаг, прочитайте. (Исправить ошибку, проговаривая правило.)

Объясните, как вы понимаете этот шаг? (Обосновать свой ответ, опираясь на правило.)

Как убедиться, что вы больше не допустите ошибок в похожих заданиях? Прочитайте следующий шаг. (Выбрать и решить 2 похожих задания.)

Как вы определите, что эти задания вы правильно выполнили? Прочитайте следующий шаг. (Проверить по образцу.)

В результате проверки работы по образцу на какой вопрос себе нужно ответить? (Правильно или неправильно выполнили, есть ошибка или нет.)

В каком случае можно закончить работу над ошибками? (Выполнили без ошибок, дойдя до шага молодец) А если проверяя себя, вы поставили «?». Что нужно сделать? (Опять исправлять ошибку, начать с первого шага.)

Какое новое знание вы открыли на уроке? (Как правильно исправить ошибку.)

Чем можете подтвердить? (Составили алгоритм исправления ошибок.)

Какой шаг на уроке следующий? (Будем учиться пользоваться алгоритмом исправления ошибок.) Смайлик – шаг № 10.

5. Первичное закрепление.

Задание на запоминание шагов алгоритма. Игра «Путаница». Правило проведения. Если увидите ошибку, то встанете из-за парт. Если нет ошибки, останетесь сидеть.

Почему надо определять и повторять правило? Где место этого шага в алгоритме?

Садитесь. Закройте глаза. Откройте. Почему вы сидите? Почему вы встали? Почему эти шаги нужно выполнять в другой последовательности?

Вернёмся к той ошибке, которая появилась, когда вы решали закономерность, в задании № 2 б) стр. 15 Будем её исправлять, используя наш алгоритм.

С чего начнём? (Повторим задание.)

Какое задание нужно выполнить? (Продолжить ряд.)

Что дальше? (Определить и повторить правило.)

Какое правило поможет решить закономерность, расскажите. (Чтобы продолжить ряд, надо выяснить, как из первого числа получили второе, потом проверить это на всех числах и, если предположение верно, продолжить.)

Исправьте ошибку, проговаривая правило.

Как получили число 2? (Сложили два предыдущих числа 1 и 1.) Проверим, как получили число 3? (Снова сложили два предыдущих 1 и 2.) Чтобы продолжить ряд, надо сложить два предыдущих 2 и 3, получится 5.

Ошибку исправили. Что теперь? (Выбрать и решить 2 похожих задания, а потом проверить себя по образцу.) Учебник стр. 15 № 2 в)

Какие задания вы считаете похожими? Почему? (Второе и третье т.к. нужно продолжить закономерность, а в других сложить числа.)

Выполните задание второе и третье. Проверьте себя по образцу. На экране образец выполнения задания.

Кто закончил работу над ошибками и дошёл до шага молодец? Встаньте.

Кто снова допустил ошибку? Как следует поступить? (Снова исправить ошибку и начать с первого шага.)

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Чтобы проверить ученику, как он усвоил новое знание алгоритм исправления ошибки, нужно поработать самостоятельно. Учебник стр. 16 № 4. Пронумеруйте шаги алгоритма в нужном порядке.

Проверьте свою работу по образцу. Зафиксируйте свой результат.

У кого есть ошибки? Что вы себе поставите? Какие шаги алгоритма вы ещё не запомнили? У кого всё получилось?

7. Включение в систему знаний и повторение.

Как ученику нужно относиться к своим ошибкам? Прочитаем мудрые высказывания и подумаем вместе. Учебник стр. 15 № 3.

Какая важная мысль высказана про ошибки? (Ошибки помогают человеку стать разумным.)

Как человек должен относиться к своим ошибкам, чтобы чему-либо научиться? (Важно понимать, в чём твоя ошибка и исправлять.)

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Оцените свою работу на уроке. Наклейте наклейку смайлика на ту ступеньку лесенки «ЗНАЮ», которая соответствует вашей работе.

  1. Ступенька: были ошибки в самостоятельной работе; ничего не понял по новой теме.
  2. Ступенька: были ошибки в самостоятельной работе; понял новую тему, но остались вопросы; смогу поделиться с другим тем, что узнал.
  3. Ступенька: не было ошибок в самостоятельной работе; понял новую тему, но остались вопросы; смогу поделиться с другим тем, что узнал.
  4. Ступенька: не было ошибок в самостоятельной работе; понял, как исправлять свои ошибки; смогу поделиться с другим тем, что узнал.

Источник

Самые большие 15 ошибок в жизни человека и как их исправить

Мы расскажем о 15 самых больших ошибках в жизни человека, которые он совершает. Этот список поможет тем, кто хочет исправить свои ошибки в жизни, стать более успешным и счастливым.

Что в этой статье:

Одно из преимуществ наблюдения прошлых лет в жизни — это возможность оглянуться назад и увидеть, где и при каких обстоятельствах вы допустили ошибки.

Если вы достаточно часто оглядываетесь назад, часто просматриваете свою жизнь внимательно и искренне, вы можете исправить ошибки жизни.

Или, по крайней мере, вы можете извлечь уроки из своих ошибок в жизни и стать немного мудрее и сильнее в других ее сферах.

Вы, вероятно, знаете из собственного жизненного опыта, что ошибки жизни — это болезненный, но очень полезный способ познания себя.

Однако есть некоторые жизненные ошибки, которые, если их избежать, избавят вас от целого груза душевных страданий и неверного направления в жизни.

Это ошибки жизни, которые происходят из-за недостатка знаний, бездумных действий или слабого эмоционального управления своей жизнью по мере того, как вы растете и вступаете во взрослую жизнь.

Это ошибки жизни, которые могут остаться с вами на всю жизнь, если кто-то или что-то не поможет вам мягко (или часто внезапно) исправить себя.

Хотя я делюсь с вами этими ошибками жизни и некоторыми идеями, как их исправить, я сама не застрахована от них.

Фактически, я сделала каждую из этих ошибок в своей жизни и могу с гордостью заявить, что сейчас, в середине жизни, я начинаю исправлять некоторые из них!

15 ошибок в жизни, которые нельзя делать:

Ошибка №1: Упускать из виду то, что делает вас счастливым

Помните, когда вы были ребенком, и чистая, неподдельная радость была частью почти каждого дня? Нам не нужно было спрашивать себя: «Что делает меня счастливым?» Мы просто знали и ставили перед собой задачу делать эти счастливые дела.

Но взросление и ответственность уводят нас все дальше и дальше от чистого счастья нашей юности. Мы настолько увлечены делом жизни, что теряем связь с радостью, и это серьезная ошибка в жизни.

Исправление:

Закройтесь в комнате, где есть порядок и нет отвлекающих факторов, возьмите ручку и бумагу. Подумайте обо всех вещах, которые вы делали в детстве, подростковом и юном возрасте (до того, как у вас были серьезные обязанности), которые приносили вам счастье.

Запишите их. А теперь подумайте о некоторых вещах, которые вы сделали в последние годы (на работе или в жизни в целом) и в которых вы чувствовали себя по-настоящему счастливым или довольным. Запишите и их.

Теперь подумайте, как вы можете освободить место в своих делах для тех вещей, которые делают вас по истине счастливым. Возвращаясь в ту беззаботную детскую часть своей жизни, вы сможете исправить ошибку упускать свое счастье.

Ошибка № 2: Придавать силу страху

Страх, который когда-то был адекватной реакцией на реальную и настоящую опасность, теперь является реакцией на любой воображаемый отрицательный результат. Страх – это по большей части продукт нашего воображения, почти всегда без реальной основы. Испытывать чувство страха без реальной основы — это поедающая вашу душу ошибка в жизни.

Мы боимся неудач. Мы боимся успеха. Мы боимся будущего. Мы боимся прошлого. Мы боимся ошибок в жизни. Мы опасаемся возможных сценариев, когда лишь малейшие доказательства приведут нас к этому. Чем больше мы думаем о том, чего боимся, тем больше подпитываем страх. Тогда страх начинает нас контролировать, ограничивать и в конечном итоге настигать.

Исправление:

Изучите свои страхи под увеличительным стеклом. Разбейте их и изучите каждую часть отдельно.

Трансформировать такую ошибку в жизни на смелость возможно. Подумайте, сколько правды действительно в каждом страхе? Каковы шансы, что страшное событие произойдет? Не оставляйте страх без внимания, чтоб исправить эту ошибку в своей жизни и изменить свое мышление до тех пор, пока вам не надоест бояться. Научитесь видеть в страхе слабого и капризного товарища, полезного только тогда, когда вы имеете дело с реальностью.

Ошибка № 3: Верить в свою правоту

Мы очень доверяем своим убеждениям. Мы потратили много времени на их развитие, поддержку и доказательство другим людям, что последнее слово за нами.

Взгляните на свои убеждения о религии, политике, сексуальности, воспитании детей, деньгах, образе жизни и любом количестве меньших сфер жизни (где мы все еще чувствуем себя обязанными занять определенную позицию). Но как только мы начинаем твердо настаивать на своем, в конечном итоге мы проигрываем.

Потерять перспективу будущего, доброту и образ мышления ученика — это существенная ошибка в жизни.

Исправление:

Вам не нужно отказываться от своих убеждений – только от своего отношения к ним. Откройтесь другим мнениям. Фактически, ищите другие точки зрения. Взгляните на тему со всех сторон и будьте внимательны. Вы избавите людей от обиды на себя и станете более интересным и понимающим человеком.

Ошибка №4: Удовлетворять потребности других людей за счет своих

Помогать другим людям, быть рядом с друзьями и семьей, находить способы быть полезным обществу – все это положительные моменты.

Но ошибка, которую вы совершаете в своей жизни, кроется в том, что вы теряете себя в этом процессе. Вы нравитесь другим людям из-за обязательств? Чтобы чувствовать себя нужным? Чтобы избежать страха быть отвергнутым или потерять любовь?

Исправление:

Изучите свои мотивы отдачи себя и своих ресурсов. Давление наполняет вас или истощает? Вы угождаете, чтоб найти свою любовь? Если это так, для разнообразия переключите свои приятные усилия на себя. Найдите способы полюбить себя и доставлять себе удовольствие. Тогда вы создадите настоящую любовь прежде всего к себе, чтобы потом дарить другим.

Ошибка № 5: Усложнять свою жизнь

Жизнь полна возможностей и выбора, и по какой-то причине мы должны ухватиться за все из них. С каждым жизненным успехом приходит больше и больше задач, больше ответственности, больше документов, больше событий, больше отвлекающих факторов.

С каждым годом наша жизнь становится в геометрической прогрессии сложнее и насыщеннее. Напряжение и истощение из-за собственных усложнений – недопустимые ошибки в жизни любого человека.

Исправление:

Начните упрощать свою жизнь. Наведите порядок в своем пространстве. Избавьтесь от вещей, которыми не пользуетесь. Не ставьте себе ненужные задачи и не реагируйте на неважные для вас события.

Превратите свою жизнь в чистейшую сущность того, что вы любите больше всего, чтобы ваше драгоценное время было потрачено наилучшим образом, иначе это может стать ошибкой в жизни, которую вы осознаете, когда уже будете в преклонном возрасте.

Ошибка № 6: Стоять на одном месте

Вы выросли, обеспечили себя работой, обеспечили стабильный доход, вы заняли достойное место в жизни, вы ведете довольно приличный образ жизни. Теперь, когда ваша жизнь на хорошем уровне, какой смысл что-то менять? Вы можете чувствовать неудовлетворенность или скуку, но все могло быть намного хуже? Если вы так считаете, значит вы делаете эту ошибку в своей жизни.

Исправление:

Важно понимать, что также жизнь могла бы быть намного лучше. Жизнь – это изменение. Когда мы находимся на одном месте, мы не специально снижает наш потенциал к счастью. Мы рождены с огромной способностью к постоянному обучению, личностному росту и новым образам жизни в этом мире.

С каждым «этапом жизни» приходят новые захватывающие возможности и впечатления. Ошибки в жизни необходимы, чтобы найти себя. Где вы можете реализовать себя через перемены?

Ошибка № 7: Не смотреть в глаза реальности

Уроки жизни научили нас прятать голову в песок, когда нам не нравится то, что мы видим.

Если что-то выглядит неприятно, если люди нас подводят, если мы не оправдываем ожиданий – мы тратим драгоценную энергию на поиск способов запутать, скрыть, отрицать и притворяться. Ошибка, которую мы делаем в своей жизни, — мучительная правда кажется нам слишком пугающей, чтобы посмотреть ей в лицо, поэтому мы изматываем себя, пытаясь избежать ее.

Исправление:

Отрицание неприятных истин в жизни вызывает напряжение и внутреннюю боль до тех пор, пока мы отрицаем. Столкновение с правдой может вызвать кратковременную боль, но облегчение и свобода от честной жизни освобождают и позволяют нам двигаться дальше по жизни с новой надеждой и энергией. В чем вы отрицаете реальность? Быстро снимите пластырь. Будет жжение, но не навсегда. Так и ошибки в жизни, не навсегда.

Ошибка № 8: Отдавать свою силу

Когда жизнь подавляет, утомляет или пугает, кажется, легче отдать контроль над своей жизнью другому человеку. Иногда лучше позволить кому-то другому принимать решения или делать ставки в нашей собственной жизни. Но когда мы делаем это слишком часто или, когда кто-то запугивает или манипулирует нами, заставляя уступить, мы отдаем свою личную внутреннюю силу. Это может привести к депрессии, тревоге и отчаянию.

Исправление:

Изучите свою жизнь и подумайте, как вы, возможно, отдаете свою личную силу. Обретение полномочий означает принятие на себя ответственности за все свои действия и решения. Иногда это может быть тяжело или болезненно, но награда – ваша свобода и самоуважение. Восстановите свою личную силу, даже если после этого случится что-то неприятное для вас. Ошибки в жизни необходимы, чтобы лучше познать себя.

Ошибка № 9: Пренебрегать отношениями

Все мы утверждаем, что отношения – самая важная часть нашей жизни. Но довольно часто наши самые ценные отношения игнорируются, поскольку мы позволяем менее важным более требовательным занятиям занимать наше время и внимание. Отношения, которым не уделяется внимание, в конечном итоге зачахнут и умрут, и мы невольно останемся в одиночестве, что является одной из ошибок в жизни.

Исправление:

Будьте честны с собой. Как именно вы можете пренебрегать своими самыми ценными отношениями? Вы действительно предлагаете любовь и внимание, которых заслуживают эти люди? Начните заново расставлять приоритеты в своих действиях и графике на день, чтобы вы могли развивать и улучшать отношения, которые вы цените.

Ошибка № 10: Чувствовать вину

Мы ошибаемся и чувствуем себя виноватыми. Мы причиняем кому-то боль и чувствуем себя виноватыми. Мы лжем или обманываем и чувствуем себя виноватыми. Мы не делаем то, чего от нас хотят, и чувствуем себя виноватыми.

Даже после того, как мы извинимся, мы часто чувствуем себя виноватыми. По какой-то причине мы верим, что непрекращающаяся вина избавит нас от греха – что мы заслуживаем чувствовать себя плохо, чтобы искупить свои грехи, независимо от того, насколько они велики или малы.

Исправление:

Вина – это способ нашей психики дать нам знать, когда мы действовали против нашей целостности. Она также может сигнализировать о том, что мы позволяем кому-то манипулировать собой. Если вы сделали что-то не так, извинитесь и сделайте все возможное, чтобы все исправить.

Если кто-то пытается заставить вас почувствовать себя виноватым, уверенно заявляйте правду. Затем сознательно постарайтесь освободиться от чувства вины, потому что это ошибка в жизни. Когда ситуация решена должным образом, чувство вины не сделает для вас абсолютно ничего, кроме причинения боли.

Ошибка № 11: Бездумно тратить деньги

Мы часто тратим деньги импульсивно, чтобы удовлетворить краткую прихоть, заполнить пустоту или произвести впечатление. Эти ошибки в жизни не являются источниками счастья или удовлетворения в долгосрочной перспективе.

Чрезмерные расходы часто связаны с усложнением нашей жизни, созданием большего количества ответственности, большего количества задач и большего количества обязанностей, которые нам на самом деле не нужны.

Исправление:

Ставьте под сомнение каждую покупку. Почему я покупаю это? Удовлетворит ли это мои потребности? Предлагает ли это долгосрочное удовлетворение? Могу ли я себе это позволить? Сосредоточьте свои траты в первую очередь на реальных потребностях, опыте и материальных вещах, улучшающих ваше состояние.

Ошибка № 12: Слишком много думать

Многие из нас, кто любит анализировать или сосредоточен на идеях и возможностях, проводят много времени в своих мыслях, обдумывая проблемы и решения. Мы размышляем и рассуждаем, полагая, что можем думать сами о результате или решении. Но чрезмерно мыслящие люди могут застрять в мыслях, живя на ментальной беговой дорожке, которая никуда не ведет.

Исправление:

Если вы слишком много думаете, вы должны спрыгнуть с беговой дорожки и начать действовать. Правильное и позитивное мышление, сопровождаемое регулярными действиями, – это самая мощная комбинация в мире. И действиям не нужно ждать, пока мышление станет «завершенным». Фактически, действие может привести к одним из лучших идей, которые у вас когда-либо были.

Ошибка № 13: Пренебрегать своим организмом

Плохое питание, лишний вес и тело не в форме заставят вас чувствовать себя плохо во всех отношениях. Обычное пренебрежение своим телом — одна из худших ошибок в жизни, которую вы можете совершить.

Исправление:

К счастью, это всегда исправимая ошибка. Вы знаете, что делать. Тренируйтесь и улучшайте свое здоровье.

Ошибка № 14: Не управлять своим гневом

Как и все эмоции, гнев приходит и уходит. Но слишком часто мы придаем истину и смысл нашим гневным чувствам, в которых нет необходимости. Поэтому мы подпитываем гнев, потому что чувствуем себя оскорбленными, неуслышанными или неуважаемыми. Тогда гнев питает нездоровье в уме, теле и духе. Эту ужасную ошибку в жизни вы в состоянии исправить.

Исправление:

Если вы способны взглянуть на свой гнев, увидеть его бессмысленность и просто отвлечься, тогда непременно сделайте это. Если вы не можете отвлечься, обратитесь за помощью к психологу, чтобы ваш гнев не разрушил вас и окружающих.

Ошибка № 15: Не давать себе время на познание себя

Так много людей никогда не находят времени проверить свои чувства, чтобы понять, где они делают эти ошибки жизни. Без осознания изменение невозможно.

Исправление:

Дайте себе время подумать об этих ошибках в своей жизни. Если вы это не сделаете, как вы сможете их предотвратить? Если вы сейчас делаете одну или несколько из этих ошибок, готовы ли вы принять меры, чтобы изменить себя и свою жизнь к лучшему?

Жизнь без ошибок невозможна. Мы все их делаем. Каков ваш опыт с ошибками в жизни? С какими еще ошибками в жизни вы столкнулись и исправили сами на своем собственном пути к успеху?

Источник

Читайте также:  Как можно начинать свой личный бизнес
Оцените статью