Интермодальный оператор осуществляет свою деятельность от имени

Содержание
  1. 8.3. Организация работы интермодального оператора
  2. Читайте также
  3. Организация работы
  4. 21.3. Роль интермодального оператора в организации смешанных перевозок
  5. 1.17. Организация работы по эквайрингу в банке
  6. 5.2. Организация работы бухгалтерии при применении вычислительной техники
  7. Глава 6. Без оператора
  8. 4.3. Организация и этапы проведения аналитической работы
  9. БИЗНЕС-ПЛАН И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
  10. Командная организация работы
  11. 1.2. Планирование и организация работы по обеспечению кадрами
  12. Организация как результат и средство организационной работы
  13. Организация PR-работы.
  14. Вопрос 9 Организация аналитической работы на предприятии
  15. 17.4. Организация работы потребителя для уменьшения издержек переключения
  16. 6 Планирование и организация процесса работы кофейни
  17. 9. Оператор интермодальных перевозок, его функции и преимущества.
  18. 10. Характеристика интермодальных систем и технологий.
  19. 11. Контейнерные перевозки и их роль в становлении и развитии интермодализма.
  20. Интермодальный оператор осуществляет свою деятельность от имени
  21. Читайте также
  22. NUF-тест

8.3. Организация работы интермодального оператора

8.3. Организация работы интермодального оператора

Важной особенностью организации доставки грузов в мультимодальном сообщении является необходимость наличия единого оператора, отслеживающего весь транспортный процесс с точки зрения сохранности груза, безопасности его доставки, согласованности работы различных видов транспорта, перегрузки с одного вида транспорта на другой. Наличие единого оператора позволяет обеспечить целостность локальной транспортной системы.

Оператор интермодальной перевозки является представителем грузоотправителя или грузополучателя в зависимости от условий, оговариваемых в контракте купли-продажи между продавцом и получателем. В большинстве случаев продавца или покупателя интересует только маршрут движения груза, общая стоимость транспортировки и не интересуют условия договора между оператором интермодальной перевозки и перевозчиками.

На основе поручения клиента, от его имени и за его счет интермодальный оператор выполняет следующие действия:

– выбор участников транспортировки и перевалки груза;

– заключение договоров на перевозку и планирование выделения необходимых транспортных средств или резервирование места на транспортном средстве;

– организация и контроль выполнения всего процесса перевозки;

– оценка экономичности доставки груза до места назначения;

– выбор эффективных транспортных схем с комплексным использованием видов транспорта, учитывая возможность экономических компромиссов.

Основные требования от клиентов к оператору следующие: минимальная сквозная ставка; минимальное транзитное время; максимальная надежность, то есть отсутствие непредвиденных расходов и задержек груза в пути.

Операции доставки груза могут выполняться оператором частично самостоятельно через свои дочерние предприятия и филиалы либо на основе договора подряда с другими специализированными транспортными предприятиями.

В качестве подрядчиков могут выступать предприятия: судовладельческие, железнодорожные, автотранспортные, авиационные, внутреннего водного транспорта.

При транспортировке грузов возникает необходимость выполнения целого ряда дополнительных сопутствующих операций, которые носят название «транспортно-экспедиторские услуги». Их выполняют самостоятельные предприятия, являющиеся связующим звеном между интермодальными оператором и транспортными предприятиями в местах перевалки грузов. К примеру, контейнерные терминалы, то есть предприятия арендующие или владеющие специализированными портовыми или железнодорожными терминалами; портовые экспедиторские предприятия, занимающиеся таможенной очисткой грузов и оформлением сопроводительных документов; специализированные склады, обеспечивающие хранение груза и его доработку (к примеру, ремонт и замена тары, комплектование отправок, маркировка и т. д.).

Интермодальный оператор несет ответственность за организацию грузовых работ, хотя и может не выполнять их сам, готовит необходимые транспортные и товаросопроводительные документы, обеспечивает таможенный транзит и таможенную очистку груза, выполняет расчеты с перевозчиками. При необходимости интермодальный оператор может привлекать лизинговые, сюрвейерные и аудиторские компании.

С каждым подрядчиком организатор интермодальной перевозки заключает отдельный контракт на основании международных конвенций и национальных законов. Однако условия этих контрактов не влияют на обязательство интермодального оператора перед отправителем по заключенному договору.

Используя морской транспорт интермодальный оператор может принять груз отправителя на его складе, на контейнерном терминале в порту страны отправления либо на причале порта отгрузки. Аналогичным образом договор может предусматривать передачу груза получателю на его складе, на контейнерном терминале или на причале в порту назначения. Варианты доставки определяют расходы на транспортировку груза, пределы ответственности участников транспортного процесса за груз и ставку провозной платы.

Доставка груза по договору интермодальной перевозки должна быть предусмотрена уже при заключении контракта купли-продажи между продавцом и покупателем товара. При этом в контракте купли-продажи обязанности по доставке могут быть возложены либо на продавца, либо на покупателя. Соответственно, в договорные отношения с интермодальным оператором вступает сторона контракта, ответственная за доставку груза. Полный перечень обязанностей сторон по каждому варианту базисных условий поставок приведен в ИНКОТЕРМС 2010.

Основными принципами функционирования интермодальных операторов в макрологистических системах являются следующие.

Принцип 1. Работа с крупными отправителями и покупателями товаров, экспорт и импорт которых осуществляется стабильно.

Читайте также:  Быть асом своего дела

Принцип 2. Максимальное выравнивание объемов экспорта и импорта. Это условие привлекает крупных перевозчиков,

так как гарантирует, что после выгрузки импортного товара контейнеры будут загружены экспортным товаром. Такой подход обеспечивает стабильную работу транспортных организаций даже при серьезных колебаниях спроса.

Принцип 3. Оказание полного комплекса транспортно-экспедиторских услуг – принцип одного окна.

Принцип 4. Гарантия сохранности груза, согласованных сроков доставки и отсутствие дополнительных расходов.

Принцип 5. Использование новых логистических технологий перевозки и грузопереработки.

Принцип 6. Минимальный уровень цен при высоком качестве услуг и гарантии выполнения всех условий договора.

Принцип 7. Сохранение коммерческой тайны клиента.

Принцип 8. Своевременное извещение о любых потенциально опасных ситуациях, связанных с перемещением, перегрузкой, хранением грузов, выполнением таможенных или иных формальностей.

Принцип 9. Предложение клиенту всех возможных вариантов доставки груза, оптимизация транспортных схем доставки.

Принцип 10. Наблюдение силами представителей на предприятиях грузоотправителей, в портах, железнодорожных терминалах, которые контролируют пригодность транспортных средств, качество погрузки-разгрузки и крепления, мониторинг движения грузов по маршруту.

Таким образом, статус организатора интермодальных перевозок позволяет снизить расходы в логистической цепи при транспортировке грузов в международном сообщении и снизить коммерческие, таможенные и транспортные риски.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Организация работы

Организация работы Другой способ понять мотивацию работника и воздействовать на нее состоит в изучении самой работы. Каждая работа имеет определенные основные параметры, которыми определяются выполняемые обязанности. Эти обязанности вызывают определенные

21.3. Роль интермодального оператора в организации смешанных перевозок

21.3. Роль интермодального оператора в организации смешанных перевозок Достоинством интермодального сообщения является то, что его оператор заявляет грузоотправителю о том, что он освобождает его от необходимости каких-либо деловых контактов с фактическими

1.17. Организация работы по эквайрингу в банке

1.17. Организация работы по эквайрингу в банке В рамках этого материала мы рассмотрим вопросы организации разных типов эквайринговых операций: выдачу наличных в банке через кассовые подразделения и банкоматы, а также обслуживание торгово-сервисных точек.1.17.1. Выдача

5.2. Организация работы бухгалтерии при применении вычислительной техники

5.2. Организация работы бухгалтерии при применении вычислительной техники Использование вычислительной техники привело к качественно новым тенденциям в построении структуры учетного аппарата. Первое характерное различие заключается в использовании АРМ бухгалтера. В

Глава 6. Без оператора

Глава 6. Без оператора № 19 Купить перелет+отель самостоятельно Самый простой вариант – купить комплект перелет+отель. Большинство сайтов бронирования содержат и тот и другой раздел – после покупки билетов в разделе билетов можно там же перейти в другой раздел к

4.3. Организация и этапы проведения аналитической работы

4.3. Организация и этапы проведения аналитической работы На рис. 4.3 приведена блок-схема комплексного экономического анализа деятельности предприятия, демонстрирующая одновременно и его последовательность, а также взаимосвязь отдельных направлений.Возможна и иная,

БИЗНЕС-ПЛАН И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

БИЗНЕС-ПЛАН И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ Подбор услуг Для того чтобы окончательно определиться с перечнем услуг, важно знать их окупаемость. Разумеется, все услуги не могут приносить максимум дохода. Подбор услуг, когда за счет одной, дорогой и выгодной процедуры осуществляются

Командная организация работы

Командная организация работы Важнейшим условием успешной деятельности малой фирмы является организация команды (группы). Как показывает опыт, работа командой намного продуктивней, чем работа такого же количества людей, но не объединенных в команду. Команда – это единый

1.2. Планирование и организация работы по обеспечению кадрами

1.2. Планирование и организация работы по обеспечению кадрами Любое предприятие, имеющее планы своего развития на длительную перспективу, неизбежно сталкивается с необходимостью рационального использования своих человеческих ресурсов, их развития и пополнения.

Организация как результат и средство организационной работы

Организация как результат и средство организационной работы Посмотрите теперь на организацию как на результат организационной работы. Мне важно сказать, что организация может рассматриваться и как искусственное образование, и как естественно живущее. Кому свойствен

Организация PR-работы.

Организация PR-работы. В этом разделе мы рассмотрим, как организовать работу различных людей и служб по проведению PR-кампании. Возможны три принципиально разных подхода к организации PR-кампании:· Первый предполагает обратиться в какое-либо PR-агентство и заказать все «под

Вопрос 9 Организация аналитической работы на предприятии

Вопрос 9 Организация аналитической работы на предприятии При организации экономического анализа хозяйственной деятельности на предприятии необходимо учесть, что он должен иметь научный характер, обоснованное распределение обязанностей между отдельными

17.4. Организация работы потребителя для уменьшения издержек переключения

17.4. Организация работы потребителя для уменьшения издержек переключения Закупщик может принимать различные предварительные меры, чтобы уменьшить затраты на переключение. Во-первых, он может использовать гибкую технологию производства, чтобы приспособиться

Читайте также:  Риск того что компания не сможет выполнить своих обязательств

6 Планирование и организация процесса работы кофейни

6 Планирование и организация процесса работы кофейни Планирование работы – очень важная составляющая успешности любого бизнеса, и этому необходимо уделять пристальное внимание. Все реже встречается отношение владельца к своей кофейне как к игрушке, все чаще – как к

Источник

9. Оператор интермодальных перевозок, его функции и преимущества.

Сегодня в процессе доставки грузов участвует отдельная организация, которая берет на себя функции координирования, организации работы и управления различными видами транспорта — это оператор интермодальной перевозки. В качестве оператора могут выступать транспортные компании или крупные экспедиторские фирмы. Оператор интермодальной перевозки заключает договора с фактическими перевозчиками, рассчитываются сними за предоставленные услуги и несет ответственность перед клиентурой (грузовладельцем) за сохранность груза на всех участках пути следования. Именно этим оператор существенно отличается от экспедитора, который действует на отдельном транспортном участке от имени и по поручению грузовладельца и за счет грузовладельца несет ответственность за порчу и несохранность груза только в том случае, если это произошло по его вине.

Эффективность интермодальной перевозки складывается из экспедиторской комиссии, включенной в тариф и контрактной скидки, которую он получает с базисных ставок от фактических перевозчиков, терминальных компаний и др. как крупный клиент работодателей. Как правило, оператор оставляет себе только часть разницы между базовой ставкой и той, которую он получает от субагента. Остальную часть этой разницы он передает грузовладельцу в виде снижения сквозной ставки провозной платы. Такое деление транспортных издержек между оператором и грузовладельцем обеспечивает эффективн6ость договора для обеих сторон.

10. Характеристика интермодальных систем и технологий.

Транспортно-технологическая система интермодальных перевозок, в отличии от обычных- смешанных перевозок оперирует не с грузом вообще, а с определенной его массой консолидированной в определенном весовом, объемном, штучном количестве и размещенной в или на грузовом модуле, то есть в укрупненной грузовой единице, которая обозначается абревиатурой (Unit load device) к которой относятся контейнера, трейлеры, лихтера и т.д. Необходимость введения такого понятия связана с постепенным развитием мысли о рациональности комплектований мелких партий груза в сборне

11. Контейнерные перевозки и их роль в становлении и развитии интермодализма.

Контейнеры обладают стандартными размерами и легко перевозятся любыми видами транспорта. Контейнерные перевозки бывают трех видов: морские контейнерные перевозки, наземные контейнерные перевозки и воздушные контейнерные перевозки. Также бывают контейнерные перевозки смешанного типа.

Одним из преимуществ контейнерных перевозок является возможность доставки груза «от дверей до дверей». Выполнение перевозки по такой схеме избавляет клиента от всех проблем, связанных с организацией самой перевозки. Контейнерные перевозки удобны для тех компаний, которые не оперируют большими партиями товаров.

Контейнерные перевозки обеспечивают сохранность груза: контейнер пломбируется в присутствии клиента, и в присутствии его или его представителя распечатывается в конечном пункте. Несмотря на это контейнерные перевозки грузов сопряжены с риском. Страхование грузов поможет избежать убытков от любых непредвиденных ситуаций в пути следования груза.

Источник

Интермодальный оператор осуществляет свою деятельность от имени

1. Оператор интермодальной перевозки является представителем грузоотправителя или грузополучателя в зависимости:

а) от базисных условий поставки;

б) от условий торгового контракта;

в) от условий международных соглашений.

2. Интермодальный оператор осуществляет свою деятельность:

а) от своего имени и за свой счет;

б) от своего имени и за счет клиента;

в) от имени клиента и за его счет;

г) от имени клиента и за свой счет.

3. К дополнительным (сопутствующим) операциям при интермодальной перевозке относят:

а) выбор участников транспортировки и перевалки грузов;

б) сюрвейерные услуги;

в) промежуточное хранение грузов;

г) ремонт и замена тары;

д) перевозка груза.

4. Грузоотправитель при доставке грузов с использованием интермодальной технологии:

а) осуществляет самостоятельный расчет с основным перевозчиком;

б) осуществляет расчеты с предприятиями, оказывающими сопутствующие услуги;

в) оплачивает сквозную ставку интермодальному оператору, не вступая в финансовые отношения с перевозчиками.

5. В коммерческие отношения по договору интермодальной перевозки вступают:

в) предприятия, являющиеся связующим звеном между транспортными предприятиями и интермодальным оператором;

г) интермодальный оператор.

6. К транспорту общего пользования относят (множественный выбор):

а) городской транспорт;

б) конвейерный транспорт;

в) транспортно-экспедиционная компания;

г) складской погрузчик.

7. Транспорт не общего пользования (множественный выбор):

а) является составной частью производственных предприятий и складов;

Читайте также:  Как открыть склад розничной торговли

б) оказывает услуги внешним организациям;

в) не оказывает услуг внешним организациям.

8. Рациональная организация перевозки приводит (множественный выбор):

а) к уменьшению отрицательных воздействий на окружающую среду;

б) к снижению общих затрат на логистику;

в) к уменьшению длительности цикла обслуживания заказчиков;

г) к увеличению общих затрат предприятия.

9. Мультимодальная перевозка (множественный выбор):

а) перевозка одним видом транспорта;

б) перевозка двумя и более видами транспорта внутри страны;

в) система доставки грузов в международном сообщении;

г) использование комбинации двух видов транспорта при одновременной перевозке (перевозка груженых автомобилей морскими суднами).

10. Выбор вида транспорта (единичный выбор):

а) осуществляется во взаимной связи с другими задачами логистики;

б) задача выбора вида транспорта является локальной за дачей без учета других составляющих логистики;

в) является маркетинговой задачей.

11. Комбинированная перевозка (единичный выбор):

а) перевозка одним видом транспорта;

б) последовательная перевозка несколькими видами транс порта;

в) одновременная перевозка двумя видами транспорта.

12. Выбрать правильное определение:

а) интермодальная технология используется внутри мультимодальных транспортных систем;

б) мультимодальная технология используется в интермодальных перевозках;

в) интермодальная технология предполагает смену транспортной тары на пути следования груза при последовательной перевозке несколькими видами транспорта.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Тест 1. Концепция логистики – это:а) система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов;б) система взглядов на совершенствование хозяйственной деятельности путем рационализации управления материальными потоками;в) процесс улучшения финансовой

Тест 1. Стратегический аспект логистического менеджмента:а) выполнение текущих операций по обеспечению движения материального потока;б) организация транспортировки и складирования;в) деятельность, связанная с постановкой целей и задач логистической системы

Тест 1. К основным стратегиям логистики относят:а) тощую (стройную) стратегию;б) динамичную стратегию;в) стратегию фокусирования;г) стратегию, основанную на союзах.2. Тощая или стройная стратегия направлена:а) на высокое качество обслуживания покупателей;б) на поиск и

Тест 1. При межфункциональной координации:а) улучшается взаимодействие между предприятиями;б) разрешаются конфликты между подразделениями пред приятия;в) устраняется конфликт между покупателем и продавцом.2. Горизонтальная и вертикальная координация относится:а) к

Тест 1. Внутренний логистический аудит (множественный выбор):а) изучается внутренняя среда предприятия;б) проводится силами работников предприятия;в) проводится силами работников предприятия и сторон ними консультантами.2. При исследовании логистической системы

Тест 1. Использование концепции аутсорсинга в логистике предполагает:а) исполнение внешними исполнителями разовых сделок;б) предприятие самостоятельно выполняет производственные и логистические функции;в) исполнение логистических функций внешними исполнителями

Тест 1. Логистический анализ используется:а) в микрологистических системах;б) в макрологистических системах;в) в макро– и микрологистических системах.2. Открытый вопрос… – это процедуры исследования, выработки, обоснования и принятия решений в процессе

Тест 1. В России в настоящее время основные перевозки осуществляются транспортными предприятиями:а) с государственной формой собственности;б) с негосударственной формой собственности;в) с коллективной формой собственности.2. В настоящее время в Российской

Тест 1. Термин «интермодальные перевозки» соотносится с термином:а) амодальные перевозки;б) смешанные прямые перевозки;в) смешанные перевозки.2. При использовании интермодальной технологии:а) уменьшается количество перевалочных пунктов;б) увеличивается количество

Тест 1. Правильная последовательность. Риск потерь на разных видах транспорта от меньшего к большему.1) морской транспорт;2) воздушный транспорт;3) автомобильный транспорт;4) железнодорожный транспорт.2. В России первым смешанным сообщением

Тест 1. В международной торговле экспедитор:а) лицо, сопровождающее груз;б) имеет ведомственную принадлежность;в) посредник, выступающий от лица грузоотправителя и выполняющий услуги, сопутствующие транспортировке грузов;г) посредник, выступающий от лица транспортной

Тест 1. Качественная составляющая в процессе транспортировки включают в себя:а) несвоевременность доставки груза;б) пересортицу;в) нарушения качества грузов, не приводимые к утрате его потребительских свойств.2. Метод снижения транспортного

Тест 1. Риски в процессе транспортировки предполагают:а) только потерю;б) только приобретение;в) потерю или приобретение.2. При транспортировке грузов различают:а) динамические риски;б) статические риски;в) динамические и статические риски.3. Использование логистики

Тест Четвертая – но не последняя, поскольку это циклический процесс, – стадия заключается в практическом применении прототипов, которые вы разработали на предыдущем этапе. Здесь вы задаете вопрос: «Какой вариант работает лучше?»Простейший способ начать

Тест. Выше достаточно много говорилось о склонности субъекта к познанию. Но не менее ценно и другое качество субъекта — склонность к самопознанию. «Познай самого себя» — древнейший девиз древних греков, от которых идет наша цивилизация. Ради самопознания человек с

NUF-тест

NUF-тест ЦЕЛЬ ИГРЫПредлагаемые в процессе мозгового штурма идеи имеет смысл время от времени проверять на жизнеспособность. В NUF-тесте участники оценивают каждую идею по трем критериями: новизне (New), полезности (Useful) и осуществимости (Feasible).КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВНебольшие

Источник

Оцените статью