Интерактивная песочница бизнес идея

Бизнес-идея №1201. Интерактивная песочница

Разнообразные аттракционы появляются на рынке с завидной регулярностью. Вот только оригинальной идеей, которая может сразу же привлечь внимание клиентов, могут похвастаться далеко не все из них. Большая часть этих новинок – всего лишь переработанные старые идеи. Где-то добавили красивую «обертку», где-то прикрутили новую функцию, где-то, наоборот, что-то убрали для придания нового вида и функционала. А новизны, реальной новизны, в них нет. Конечно же, не все так плохо. Благодаря некоторым энтузиастам, и в нашей стране иногда появляются по-настоящему интересные развлечения. Яркий пример – оживающие 3D фотографии, о которых мы рассказывали в одной из недавних публикаций. А позже мы общались с президентом центрального офиса Dance Heads в СНГ и странах Балтии – Андреем Тимошенко. С человеком, который привез уникальное развлечение на территорию нашей страны.

Идея, о которой мы расскажем вам сегодня, поражает воображение не меньше, чем оживающие фотографии. Ведь в ней тоже используется технология дополненной реальности, которая выводит развлечения на совершенно иной уровень. Одно дело видеть действо на экране монитора, и совсем другое – быть непосредственно частью всего творящегося перед глазами представления. Итак, встречайте уникальную разработку российской компании «Универсальные терминал системы» — интерактивную песочницу iSandBOX.

Интерактивная песочница – развлечения и образование в одном флаконе

Виртуальная реальность в свое время наделала много шума в мировом обществе. Ведь она позволила по-новому взглянуть на индустрию развлечений. Теперь же ею уже никого не удивишь. Чего не скажешь про дополненную реальность. Именно на основе дополненной реальности создаются новейшие разработки в области развлечений. И не только.

Интерактивная песочница iSandBOX (сайт проекта – iSandBOX.ru) от томской компании «Универсальные терминал системы» использует в своей основе именно технологию дополненной реальности. Именно это делает новый развлекательно-образовательный автомат таким интересным и перспективным. Что же представляет собой iSandBOX?

iSandBOX – это уникальный автомат, который будет одинаково интересен, как взрослым, так и детям. Вот вам хотелось бы почувствовать себя повелителем природы? Представьте, что за считанные секунды вы можете возвести горы и холмы, выкопать озера и моря, создать каналы и реки, превратить зеленую равнину в безжизненную пустыню и даже устроить настоящее извержение вулкана. Все это становится доступным, благодаря интерактивной песочнице iSandBOX.

Благодаря всему перечисленному, эту разработку можно одинаково эффективно использовать и в развлекательной и в образовательной деятельности. Но прежде чем рассказать о каждой из сфер применения, давайте поближе познакомимся с необычным автоматом.

Интерактивная песочница iSandBOX в деталях

Как мы уже сказали выше, все это великолепие работает на основе технологии дополненной реальности. По сути, перед пользователями находится обычный резервуар, наполненный самым простым песком. Этот резервуар находится на некой конструкции, напоминающей стол. Так сказать, для удобства использования, чтобы не ползать по полу. Песок находится в свободном доступе. Его можно брать рукой, делать насыпи, рыть ямы и т.п. То есть, с ним можно делать все что угодно.

С одной стороны к столу крепится высокая колонна. Внутри колонны спрятаны все самые важные узлы интерактивной песочницы. Заведует всем мощный компьютер, панель управления которым находится на колонне со стороны стола (несколько кнопок и дисплей). Чуть ниже располагается купюроприемник (также есть версии без него). А в самом верху расположены сканер глубины и проектор. Именно эти два механизма в связке позволяют получить эффект дополненной реальности. Работает интерактивная песочница следующим образом.

Читайте также:  Потребности человека бизнес идеи

Когда игрок (назовем так пользователя) начинает изменять форму поверхности в песочнице, специальные сенсоры определяют глубину (или высоту). На основании полученных данных, они передают необходимый сигнал компьютеру. Последний, в свою очередь, обрабатывает полученные данные, определяет, где и какая текстура должна отображаться в данный момент (где снег, где трава, а где и вулканическая лава). После определения и выбора текстур, компьютер передает сигнал проектору, и тот уже подсвечивает отдельные участки нужной текстурой и цветом.

Вживую все это выглядит просто фантастически. Зачерпнули рукой песок, образовалась впадина, и тут же она заполнилась водой. Насыпали большую кучу песка, появилась горная вершина. «Срезали» верхушку горы, сделали на вершине углубление – появилась лава и потекла вниз по склону. Причем выглядят все эти манипуляции очень реалистично.

Как можно использовать интерактивные песочницы в бизнесе?

Во-первых, можно использовать модели iSandBOX с купюроприемником в качестве обычных развлекательных автоматов. Клиенты будут в восторге. А чтобы привлечь их внимание, новый автомат умеет устраивать эффектные демонстрации. Пока им никто не пользуется, он сам включает разнообразные режимы и играет с рельефом, удивляя случайных прохожих невероятными «метаморфозами». Когда клиент подойдет к автомату и попробует сам «порыться в песке», машина тут же выключит демонстрацию и предложит пользователю оплатить игру.

Установить интерактивную песочницу можно в детских центрах, в развлекательных комплексах, даже просто в торговых центрах. Везде можно найти много потенциальных желающих поиграть в песочнице.

И еще одна интересная фишка. Пользователи мобильных устройств на Androidмогут подключаться к автомату с помощью специального приложения. Это позволяет выбирать режимы игры, менять текстуры, их насыщенность и яркость. В общем, с помощью своего телефона можно добиться еще большей реалистичности происходящего в резервуаре.

Еще один вариант использования интерактивной песочницы iSandBOX – сдача в аренду учебным заведениям. Далеко не все школы могут позволить себе подобный автомат. А вот арендовать на день-два – вполне возможно. То есть, вы приобретаете автомат и предлагаете его в аренду всем желающим. С оплатой за день или за час. Школам это должно быть интересно. Ведь за короткий временной промежуток можно наглядно показать структуру и историю геологического развития нашей планеты.

Стоимость интерактивной песочницы – от 120 до 190 тыс. рублей – в зависимости от целей использования.

Источник

Интерактивные песочницы

Инвестиции: от 120000 руб.

Окупаемость: от 3 месяцев

Существует множество игровых автоматов, компьютерных игр и телефонных развлечений для детей, которые с одной стороны дают возможность детям узнавать новое. Но виртуальные технологии прививают зависимость и не всегда могут стать полезными для здоровья ребенка. Это все же развлечения, а не направленность ребенка к развитию.

Другое дело реальная возможность, дающая развивать у детей моторику и формировать креативное мышление. Это интерактивные песочницы, которые заинтересуют не только детей, но и их родителей. Интерактивные песочницы станут отличной идеей для бизнеса, привлекающие внимание со стороны взрослых и их детей. В результате технологии дополнительной реальности дети могут изменять структуру геологического развития планеты, вносить в рельеф участка свои идеи и фантазии.

Интерактивная песочница не просто короб с песком, это функционально сложная площадка с компьютерным управлением. Благодаря сканеру глубины и проектору создается эффект настоящей реальности. Инновационные технологии настолько привлекательны, что бизнес на основе интерактивных песочниц становится весьма прибыльным и привлекает все больше людей, желающих окунуться в нереальную реальность.

Производители интерактивных песочниц предлагают разные модели, наполняемость и функциональность автомата, стоимость которого варьируется от 120 до 190 тысяч рублей.

Как вариант для начала бизнеса можно взять автомат в аренду, а после окупаемости и превышения расходов над доходами приобрести свой автомат. В среднем один автомат приносит прибыли до 50 тысяч в месяц, поэтому окупить интерактивную песочницу можно в течение 3-4 месяцев.

Читайте также:  Разработать путевой лист для своего предприятия

Идеальным вариантом размещения интерактивного автомата станут бизнес-центры с большой проходимостью людей. Там, куда люди приходят не только для покупок, но и развлечь своего ребенка.

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации

Источник

Интерактивные песочницы: что это такое и как на них заработать

Как томский программист-предприниматель организовал производство уникальных обучающих аттракционов дополненной реальности

IT-инструменты, которые используются в проекте isandbox

  • Битрикс24
  • 1С:Предприятие
  • Visual Studio
  • Вконтакте
  • Youtube

Нередко в бизнесе бывает так: предприниматель начинает работать над одним проектом, по каким-то причинам он не получается, но неожиданно из «забуксовавшей» идеи рождается совсем другой проект, который, что называется, имеет все шансы «полететь». Именно так произошло с командой компании Universal Terminal System, которая работала над виртуальным «обучателем» игре в бильярд, а в итоге придумала уникальную интерактивную песочницу. О том, что такое интеллектуальная песочница и как с её помощью можно обучать детей, порталу Biz360.ru рассказал основатель проекта iSandBOX Алексей Куимов.

Алексей Куимов, 31 год, предприниматель из Томска, глава компании Universal Terminal System , основатель проекта iSandBOX («интерактивная песочница»). Окончил Томский университет радиоэлектроники. Работать начал на втором курсе – в частности, разрабатывал программное обеспечение для терминалов по оплате различных услуг. После этого занялся собственным проектом – производством различных электронных устройств.

В 2013 году я понял, что хочу играть на бильярде и пошёл учиться в бильярдный клуб. Но сразу возникла проблема – в клубе не было людей, которые бы имели возможность посвятить мне время, чтобы научить играть. И я подумал, что было бы неплохо, если бы новичков обучал некий виртуальный тренер. Так как у меня склад ума технический, я стал думать, как это можно было бы реализовать. Пришла идея, что было бы классно сделать такой «обучатель» прямо на столе – от кия проектором рисуется траектория движения шара, рассчитывается угол и сила удара, проецируется видео с обучением и т.д.

Идея более-менее оформилась, я собрал команду, начали проектировать. Планировали в производстве применить игровой контроллер Kinect, но столкнулись со сложностями в алгоритмах: параметры датчиков были недостаточными для чёткого определения шаров. Много времени потратили на преодоление, но результата не добились.

Тем временем родилась идея применить ту же самую технологию, но немного в другой среде – в песочнице. Что делают дети в песочнице? Возводят горы, прокапывают траншеи, разравнивают «поляну» — в общем, меняют ландшафт. Но песок при этом выглядит как песок. А с помощью технологии дополненной реальности мы могли бы подсвечивать объекты и делать «горы» похожими на горы, «поле» — на поле и т.д.

Программисты сказали, что это сделать возможно. За две недели мы сконструировали прототип, опробовали, всё получилось. Сами не ожидали, что будет так круто. После этого с командой маркетологов стали думать, как это применить и кому продавать. Сделали вывод, что для бизнеса такой развлекательный аппарат будет очень интересным аттракционом. Затем отправились на выставку в Москве, где получили прекрасные отклики от потенциальных клиентов, в том числе, от компаний мирового уровня. Кстати, через полгода одна из компаний даже сделала аналог.

Продажи начались в начале декабря 2013 года. В первый месяц мы реализовали около 13 аппаратов, что является в данной сфере очень хорошим показателем.

iSandBOX – это уникальный автомат-аттракцион, который с помощью технологии дополненной реальности и специального оборудования особым образом подсвечивает песок на игровом поле в зависимости от толщины его слоя. И, таким образом, у игрока создаётся впечатление, что он своими руками возводит горы и холмы, создаёт моря и озёра, превращает зелёную равнину в безжизненную пустыню и т.д.

  • Дополненная реальность– технология, которая позволяет в режиме реального времени соединять объекты реального мира с виртуальными объектами при помощи современных гаджетов. Одним из наиболее известных примеров дополненной реальности является популярная игра Pokemon Go.
Читайте также:  Свой бизнес мобильная кофейня

Конструктивно аппарат представляет собой стол с ящиком-резервуаром, наполненным песком; с одной стороны к столу крепится высокая конструкция с венчающим её проектором. На конструкции находится панель управления и купюроприёмник, а внутри неё – компьютер. Внутри проектора находится сканер глубины песка, и именно эти два прибора позволяют получить эффект дополненной реальности.

Основные покупатели интерактивной песочницы – детские досуговые центры, образовательные учреждения, торговые центры, парки аттракционов

Вживую всё это выглядит довольно фантастически. Зачерпнули рукой песок — образовалась впадина, и тут же она заполнилась водой. Насыпали большую кучу песка, появилась горная вершина. Срезали верхушку горы, сделали на вершине углубление – появилась лава и потекла вниз по склону. Выглядят все эти манипуляции очень реалистично.

Наш продукт – первый в своём роде, который способен нормально продаваться. Параллельно с нами велись разработки университетского характера в США и Чехии. Но коммерческий и доведенный до ума продукт – у нас первый в мире. Надеюсь, что мы останемся в статусе лидеров до конца жизни.

Сейчас технологии дополненной реальности очень популярны в мире. В нашем проекте это как раз и применяется. Могут быть режимы «Строительство», «Изучение планет», «Полезные ископаемые», «Устройство вулканов», «Природные явления». Всё зависит от программной «начинки».

В песочнице есть некоторое количество режимов, которые наши программисты постоянно пополняют. Например, если ребёнок с родителями, он начинает строить. Если один – предполагаются более подвижные игры вроде «Кощеи-драконы», «Пауканы» и так далее. Как правило, с песочницей занимаются дети от 3 лет.

Мы рассматриваем наш продукт не только как развлекательный, но и как образовательный. Например, песочницу могут использовать детские учреждения. Ещё Карл Густав Юнг доказал, что песочная терапия помогает развивать детей, снимать у них эмоциональное напряжение и т.д. Модель работы следующая: в детских садах или детских центрах есть детский психолог, с которым устраиваются платные занятия с применением нашего оборудования. Они направлены на развитие различных функций: социальной адаптации, моторики, снятия напряжения.

На производство одной песочницы стандартно уходит 30 дней, но при индивидуальной договорённости мы можем включить форсаж и сократить срок до пяти дней. Песочница отправляется заказчику в разобранном виде. Песок клиентам помогает найти менеджер, но, если возникают сложности, мы отправляем свой материал из Томска. Техническую поддержку обеспечивает служба поддержки, которая работает порядка 20 часов в сутки.

Пока большинство наших заказчиков – российские организации, зарубежный рынок мы только аккуратно начинаем осваивать.

Стоимость интеллектуальных песочниц iSandBOX: версия Standard – 348 тысяч рублей, версия Mini – 308 000 рублей, версия Lite – 263 600 рублей, версия Small – 202 000 рублей

Стартовый капитал проекта был 30 тысяч рублей плюс всё свободное время. Проект окупился за месяц с начала старта продаж.

Затраты в таком бизнесе – не только расходы на зарплаты, поддержание офиса, закупку комплектующих. Есть, например, важная статья расходов, называемая «перспективные разработки»: это детские развлекательные комнаты, развлекательные аттракционы и многое другое.

В ближайшее время хотим дополнить модельный ряд, модернизировать программное обеспечение. Уходим сейчас на заказную разработку – это когда организации хотят видеть индивидуальные режимы в нашей песочнице. Мы ещё молодые – планов много.

Источник

Оцените статью