- Энергичный педагог найдет как заработать. Вы там держитесь
- Обзор бизнес-идей в образовании – что нужно и как начать?
- ТОП-3 главных правила образования
- Бизнес-идеи для педагогов
- Первый способ заработка – заняться репетиторством.
- Второй способ заработка – написание всевозможных студенческих работ, решение контрольных и самостоятельных.
- Третий способ заработка – написание статей на текстовых биржах.
- Четвертый способ заработка – ведение видеоблогов.
- Учителя в бизнесе или как открыть свою школу
- Личный опыт построения бизнеса в сфере дополнительного образования. От 40 тысяч к 140 миллионам рублей
Энергичный педагог найдет как заработать. Вы там держитесь
Преподаватели и учителя — это призвание. Но, несмотря на это, в данной сфере существует множество видов бизнеса, которые помогут молодым специалистам получить дополнительный заработок.
Дмитрий Анатольевич Медведев, премьер-министр Российской Федерации, во время своего участия на форуме для молодежи «Территория смыслов на Клязьме» ответил молодым преподавателям на вопрос о низкой уровне заработной платы.
И по учителям, и по преподавателям — это призвание. А если хочется деньги зарабатывать — есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес. Но вы же не пошли в бизнес, как я понимаю.
Также, Дмитрий Анатольевич отметил, что энергичный педагог найдет дополнительный способ заработка. В связи с этим хочется вспомнить сериал «Во все тяжкие» (Breaking Bad, создатель: Винс Гиллиган, Sony Pictures Television International). Хочется, но не будем. Единственное, чему можно научиться у этого криминального сериала — никогда не нужно опускать руки. Лучше найти для них дополнительную работу.
Вообще, тематика «заработок для учителей и преподавателей» очень обширна и имеет множество устойчивых форм. Например, репетиторство, подготовка детей к школе или экзаменом, помощь в написании сочинений, курсовых, дипломов. Это верхушка айсберга бизнеса для учителей. Даже на страницах hobiz.ru вы могли встретить несколько примеров и идей бизнеса для учителей. Давайте, в последнюю субботу перед 1 сентября, вспомним их:
Ко всему прочему, учителя обладают экспертными знаниями, а значит просто созданы для инфобизнеса. Разработайте востребованный и интересный курс по вашему профилю, обойдите местные учебные центры, вы удивитесь какой большой спрос вызовет ваш курс. Желающих совершенствоваться и обучаться огромное количество и все они сталкиваются с отсутствием профильных преподавателей.
А вообще, честно говоря, в субботу в конце августа мы бы должны были подвести итог — самые популярные бизнес идеи в августе 2016 года. Но, мы не могли пропустить 1 сентября — день знаний, праздник для всех живущих на территории бывшего СССР. Это наш день. Именно в этот день, если вы читаете эту статью, вы впервые пошли в то место, где вас научили читать-писать… и думать. Мы все, от мала до велика, именно 1 сентября открыли дверь во взрослую, сложную, но тем и интересную жизнь.
Спасибо вам дорогие наши Учителя, Педагоги и Преподаватели — вы научили нас, сориентировали нас, дали знания, вложили ум, развили способности. Низкий вам поклон за ваши стойкость, желание учить и полную отдачу. Без вас ничего бы у нас не получилось.
Источник
Обзор бизнес-идей в образовании – что нужно и как начать?
В любой стране, в любом, даже в маленьком городе, есть взрослые и дети, которым нужно образование. Образование – сфера, которая никогда не исчерпает себя, всегда будут люди, заинтересованные в саморазвитии и получении новых знаний.
ТОП-3 главных правила образования
- Качество – чем лучше знания, которые дает образовательное заведение, тем больше людей хотят в нем учиться.
- Спрос – нужно строить образовательные центры и здания в местах, где таковых почти нет, чтобы иметь минимальною конкуренцию.
- Репутация – необходимо зарекомендовать себя и подать так, чтобы люди были максимально заинтересованы в вас.
В сфере образования могут работать многие люди с соответствующей квалификацией. Но, чтобы начать развитие подобного бизнеса, нужно исследовать рынок и найти лучших специалистов для работы.
Эта сфера для командной работы, подобный бизнес ‒ один из самых востребованных и прибыльных. Он никогда не потеряет свою популярность, ведь все родители желают обеспечить максимум полезных навыков и знаний для дошкольников, школьников и абитуриентов.
(9 оценок, среднее: 2,78 из 5)
Загрузка.
Источник
Бизнес-идеи для педагогов
Каждый из нас мечтает зарабатывать столько денег, чтобы их хватало не просто на жизнь, но и на поездки в путешествия, всевозможные покупки и т.д. Все знают о том, что у педагогов маленькая заработная плата. Как учителю заработать денег и при этом работать учителем? Далее рассмотрим несколько бизнес – идей для учителей.
Первый способ заработка – заняться репетиторством.
Каждый педагог разбирается в определенной области знаний. Свои знания учитель может передать своим ученикам. Сейчас любой родитель мечтает о том, чтобы его ребенок успешно сдал ОГЭ и ЕГЭ. Родители не жалеют средств на репетиторов, которые смогут «подтянуть» его ребенка. Занимаясь в день по 2-3 часа, учитель за месяц сможет заработать свою месячную зарплату.
Второй способ заработка – написание всевозможных студенческих работ, решение контрольных и самостоятельных.
Учителя в основном имеют высшее образование, и оно им позволит выполнить студенческую работу практически по любой дисциплине. Современные студенты очень ленивые, многие из них считают, что всё можно купить за деньги. Именно поэтому они готовы заплатить немалые средства за готовую контрольную, самостоятельную или другую работу. Выполнение студенческой работы займет у учителя несколько часов, а написание курсовой – пару вечеров.
Где искать клиентов – социальные сети, тематические группы и сообщества в сети интернет.
Третий способ заработка – написание статей на текстовых биржах.
Любой учитель может грамотно излагать свои мысли как в устной, так и в письменной форме. Заказчики на биржах копирайтинга очень ценят качественные статьи, а именно такие могут написать педагоги. На бирже вы сможете найти любой тематический раздел и писать любые статьи. Также можно продавать фотографии и т.п. материалы. В зависимости от того как часто и как быстро вы пишете статьи будет зависеть ваш заработок.
Четвертый способ заработка – ведение видеоблогов.
Каждый учитель разбирается в своем предмете, умеет решать задачи повышенной сложности, может посоветовать своим коллегам новые методики преподавания и т.п.
Если вы можете интересно, красочно рассказать своим слушателям о своих наработках, то ваши видеоролики будут пользоваться популярностью, и вы неплохо на этом подзаработаете.
Пятый способ заработка – заработай на своем хобби.
Кто-то умеет вышивать крестиком, кто-то вязать и шить, некоторые занимаются разведением рассады. На любом своем увлечении можно немного подзаработать. Главное научиться продавать продукт своего творчества.
Источник
Учителя в бизнесе или как открыть свою школу
Есть два простых способа повысить эффективность обучения – снизить количество учеников на одного учителя и… повысить престиж учителя в глазах учеников. Я вам уже рассказывал о том занимательном эксперименте с обезьянами – учёные проверяли, зависит ли положение животного в стае от его способности учить.
Вначале исследователи обучили какому-то полезному навыку одну из низкоранговых обезьян. Она длительное время на глазах у всей стаи добывала при помощи нового навыка что-то вкусное, однако другие обезьяны не обращали на это никакого внимания. Тогда исследователи обучили тому же навыку лидера стаи. Буквально через пару часов навык освоили все остальные обезьяны.
Люди (включая школьников) устроены аналогичным образом – они быстро и охотно учатся только у тех, кого считают выше себя по званию или положению. Из этого логически вытекает, что в правильной школе учитель должен быть авторитетным, безусловно уважаемым человеком: это столь же необходимо для эффективного обучения, как и, например, поддержание в классе тишины или комфортной температуры.
Теперь буду говорить неприятные вещи. Когда господину Медведеву недавно очередной раз напомнили, что учителя в некоторых регионах получают значительно меньше, чем полицейские, премьер ответил, что в его бытность молодым преподавателем (в СССР) было то же самое – он получал 90 рублей в месяц, а лейтенант милиции – 250 рублей. По его мнению, мы живём в свободной стране, в которой каждый сам выбирает себе профессию. Тем, для кого важнее всего хороший заработок, следует идти туда, где всё под это заточено – например, в бизнес.
Сермяжная правда в этом есть. Уборщицы получают больше секретарей, так как секретарь сидит в красивом платье и работает с бумагами, а уборщица занимается непрестижной физической работой. Если бы зарплата у секретарей была выше, в уборщицы никто бы не шёл, все шли бы в секретари. Аналогичным образом складывается ситуация и с педагогами. Быть учителем легче и приятнее, чем заниматься бизнесом – поэтому вполне логично, что в бизнесе денег таки больше.
Известная реплика Дмитрия Медведева про бизнес и учителей стала всенародным мемом не только из-за резкости нашего премьера, но и из-за очень опасного и нелестного для многих недопонимания. Господин Медведев родился в учительской семье, его отец был профессором в Технологическом институте, а мать преподавала в институте имени Герцена. Сам Дмитрий Медведев читал лекции в петербургском Университете на протяжении доброго десятка лет. Очевидно, в его понимании учитель является эдакой мощной фигурой, которая без труда может пойти в бизнес и добиться там хорошего заработка.
Для общества однако фраза прозвучала как «если у них нет хлеба, пусть едят пирожные». Престиж учительской профессии, к сожалению, за последний век опустился очень низко, и для многих даже мысль о том, что обычный учитель может преуспеть в предпринимательском деле, кажется нелепой.
Это очень нехорошее и опасное заблуждение. Повторю ещё раз тезис из начала статьи – учитель должен быть для детей примером, он должен наглядно демонстрировать силу ума и духа. Если учитель позиционирует себя как слабую, нерешительную фигуру по типу Акакия Акакиевича, единственным достоинством которой является готовность мириться с бытовой неустроенностью, это сказывается на качестве обучения самым плачевным образом.
Плавно перехожу к сути статьи. Представим себя в шкуре учителя – умного, решительного, и вместе с тем недовольного своей зарплатой. Какой бизнес может открыть преподаватель, не меняя радикально сферу деятельности?
Вот, к примеру, реальный план для учителя в небольшом городе.
Пункт первый. Открываем ИП, занимаемся репетиторством. При восьми учениках в день, пятидневке и 400 рублях в час получаем 70 тысяч рублей в месяц. Цены и загрузку я поставил средние: выйти на такие показатели можно довольно быстро, причём выходные, обратите внимание, остаются. Не все, далеко не все бизнесмены могут похвастаться такой роскошью, как два выходных в неделю и восьмичасовой рабочий день.
Из этой суммы в небольшом городе вполне реально откладывать половину, что даст 35 тысяч рублей ежемесячно или 420 тысяч рублей в год.
Пункт второй. Копим 2 млн рублей. Это должно занять примерно 4-5 лет. Само собой, есть риск потерять в процессе свои сбережения – например, вложив их в неудачные активы. Это привычный риск для любого бизнесмена, так как условия игры меняются регулярно, причём не только в России, но и в любой другой стране.
Пункт третий. Открываем собственную небольшую школу, становимся там директором. Я не поленился и запросил цифры у «Юниум», сети центров образования для школьников, репортаж о которой я недавно делал.
Там есть франшиза: можно получить подробные инструкции и открыть свою школу «Юниум» под их контролем. В России уже работает 19 таких центров. Полутора-двух миллионов рублей должно с запасом хватить, чтобы арендовать помещение, сделать там ремонт, закупить мебель, набрать педагогов и пустить рекламу. На окупаемость центры выходят в течение одного-двух лет. Среднемесячный доход, на который можно смело рассчитывать – 150-200 тысяч рублей:
Итак, по прошествии 6-7 лет наш деятельный учитель становится бизнесменом, директором частной школы. Он по-прежнему занимается педагогикой, но зарабатывает уже такие суммы, на которые жаловаться общественности уже неуместно.
Обратите внимание – даже после беглого чтения плана становится ясно, что легко на этом пути не было. Учителю надо было набрать себе кучу учеников, показать им и их родителям, что от занятий есть достойный оплаты результат, а потом ещё и в течение долгого времени копить денежки, постоянно прилагая значительные волевые усилия, чтобы удержаться от необдуманных трат. После открытия своей школы головной боли, будьте уверены, только прибавилось.
Мы живём в уникальное для России время, когда лозунг «страна возможностей» является не пустыми словами и даже не пожеланием, а суровой реальностью. В девяностые, когда простые граждане пытались выжить, а бизнесменов отстреливали, как лосей в период гона, было не до того. В обозримом будущем, лет через 10 лет, мир также обещает измениться очень сильно, и многие открытые сейчас окна возможностей наверняка закроются наглухо.
В настоящее время однако перед хорошим учителем или преподавателем открыты все дороги, и уж как минимум зарплату в 2-3 раза выше средней по региону он себе однозначно в состоянии обеспечить.
Источник
Личный опыт построения бизнеса в сфере дополнительного образования. От 40 тысяч к 140 миллионам рублей
Начало. 2014-2015 год
В 2014 году мне было 20 лет. Как раз тогда я заканчивал один из лучших технических ВУЗов нашей страны (к слову, образование почти не пригодилось, но об этом позже). В кармане было несколько тысяч рублей и беременная жена. Денег было впритык, жили в съемной комнате. То есть снимали-то мы трешку, но пересдавали две комнаты из трёх. В итоге получалось жить в комнате в центре Москвы всего за 9000 рублей, но это уже другая история.
В то время мы чем только ни занимались! Пересдача квартир, юридические услуги, продажа сайтов и всё подряд. Так вот, единственный навык, который пригодился мне за все время обучения в Бауманке, – это создание сайтов. Да и то, созданию сайтов я учился самостоятельно, а универ помог только развитием логического мышления.
Занимались мы и организацией частных уроков со школьниками, но совсем мало. Это был совсем маленький опыт в 2013 году: прием нескольких заказов на обучение и поиск преподавателей для их выполнения. Стоит ли и говорить о том, что заказы были от знакомых, и преподаватели тоже были знакомыми?
В июле 2014 г. я познакомился с давним приятелем жены – профессором физфака МГУ, уже давно мечтавшим о создании курсов подготовки к ЕГЭ по физике и математике. Идея показалась классной, мы составили на бумажке бизнес-план и начали думать над реализацией. Профессор занял у коллег-преподавателей 40 000 рублей, которые в последующем пошли на рекламу. Мы решили работать по схеме «50 на 50»: профессор обеспечит преподавателей и учебный процесс, а мы – рекламу, продажи и организацию. Уже в самом начале мы делали упор на качестве педагогов. Все-таки мы взяли в партнеры профессора МГУ, а не сотрудника ближайшего ПТУ.
Сказано – сделано. За 4 дня я сделал сайт, настроил рекламу в Яндекс.Директе, подключил первую попавшуюся IP-телефонию, и мы начали работать.
Конверсия была вялая, но мы все-таки получали небольшое количество лидов. Сразу встал вопрос о помещении. Для этого мы нашли почасовую аренду в колледже. В колледже всё уже было оборудовано для занятий, да и ставка 400 рублей в час постоплатой очень радовала.
Закрывали мы тогда сделки на днях открытых дверей. Т.е. целью звонка было пригласить клиента посетить Центр. Пока я бился с рекламой и лидами, жена сделала шаблон договора, и мы были готовы к приходу клиентов.
Самый первый День открытых дверей (ДОД) мы с треском провалили. Все говорили разную информацию, размыто и непонятно. К тому же, люди хотели учить не только физику и математику, но и другие предметы.
Сразу после этого партнер-профессор отправился искать других педагогов, а мы начали думать над новым названием вместо «ЕГЭшки». Тогда мы и назвали нашу организацию «Московский центр образования школьников имени М.В. Ломоносова». Как только мы сменили название на сайте, конверсия в лиды выросла в 2-3 раза! Это был успех! Люди думали, что мы представляем МГУ, и количество звонков увеличилось. Мы даже наняли по знакомству нашего первого менеджера по продажам. Второй День открытых дверей прошел по тем временам просто бомбически: у нас купил занятия один клиент на 100 000 рублей! Мы получили первые оборотные средства на нашу деятельность. Усилили рекламу в Директе, и клиенты потекли ручьем! На тот момент это означало, что за год мы набрали 60 или 70 клиентов. Сегодня мы набираем столько в самом несезонном месяце.
А название «Центр Ломоносова» и по сей день с нами. Два года назад мы даже зарегистрировали товарный знак «Ломоносов».
Клиенты шли и платили. Мы отдали заемные 40 тысяч рублей и начали думать над учебным процессом. Профессор нашел 9 преподавателей (по всем предметам). Самой сложной задачей было составить расписание занятий. Но мы с этим справились, когда пригласили подругу для помощи (это стоило 10-15 тысяч). Договоры мы писали вручную, и на оформление 1 клиента уходило больше получаса.
1 октября мы открылись, запустили первые группы. И тут вдруг осознали, что 5000 рублей преподавателю за 1 урок длительностью 3 академических часа – это слишком много! Именно такую ставку набранных преподавателей обозначил нам наш партнер-профессор. Но тут мы узнали, что он договорился с преподами о зарплате в 2000 рублей за урок, а разницу они отдавали ему. Как только мы это узнали, то сразу расстались с профессором и за неделю заменили всех десятерых педагогов. Набирали экстренно по знакомым, я пригласил знакомых педагогов из лицея, который сам заканчивал, и ситуация нормализовалась.
Учебный процесс шел, преподы учили детей, а мы получали деньги.
Однако, подводя итоги первого года, мы узнали, что такое:
Источник