Идеи для смс бизнес

Содержание
  1. Как организовать бизнес по рассылке СМС в вопросах и ответах
  2. 1.Суть бизнеса по СМС рассылкам
  3. 2.Кому можно отправлять СМС-рассылки?
  4. 3.В какой форме может быть согласие на рассылку СМС?
  5. 4.Что бывает за то, если СМС рассылки отправляются без согласия?
  6. 5.«Хорошие» клиенты по СМС (нет спама, регулярный трафик и т.п.)
  7. 6.«Плохие» клиенты (много спама, трафик непостоянный и т.п.)
  8. 7.Какой уровень конкуренции на рынке?
  9. 8.Если ли незанятые ниши на рынке?
  10. 9.Можно ли заработать на рынке рассылок?
  11. 10.Сколько можно заработать на СМС-рассылках?
  12. 11.Нужен ли офис на начальном этапе?
  13. 12.Нужны ли наемные работники на начальном этапе?
  14. 13.Нужно ли регистрировать фирму или ИП?
  15. 14.Какие варианты для старта?
  16. 15.Сколько нужно денег для старта?
  17. 16.Какие услуги можно продвигать?
  18. 17.Как выбрать партнера, с кем работать:
  19. 18.Подробности тут:
  20. Идеи SMS-маркетинга для Вашего бизнеса
  21. Идеи для SMS-маркетинга
  22. Текст для СМС рассылки. Примеры и советы по написанию
  23. Как составить эффективный текст СМС рассылки
  24. Примеры СМС рассылок для популярных инфоповодов

Как организовать бизнес по рассылке СМС в вопросах и ответах

Отвечает Генеральный директор ООО «Таргет Телеком» Реднев Николай Сергеевич.

1.Суть бизнеса по СМС рассылкам

Покупаешь оптом дешево, а продаешь в розницу дороже.

2.Кому можно отправлять СМС-рассылки?

Рассылки можно отправлять только тем абонентам, которые дали на это свое согласие. Обязанность доказывания наличия согласия лежит на рассыльщике.

3.В какой форме может быть согласие на рассылку СМС?

В любой форме, которую Вы сможете доказать. То есть устное согласие тоже годиться, но должна быть запись этого согласия (телефонный разговор, например). Идеальная форма – письменная. Пример письменного согласия тут.

4.Что бывает за то, если СМС рассылки отправляются без согласия?

Если нет согласия, то абонент подаст жалобу в УФАС и компанию, отправившую СМС-сообщение, могут оштрафовать на сумму от 100 до 500 тысяч рублей за каждый доказанный факт спама. Например, доказано, что было 10 смс без согласия – получи штраф на 10*100 тыс рублей, например. УФАС в среднем выносит штраф в размере 100 тыс.

5.«Хорошие» клиенты по СМС (нет спама, регулярный трафик и т.п.)

Интернет-провайдеры, банки, хостинги, регистраторы доменных имен, сайты с сервисом регистрации по СМС и т.п. То есть клиенты, отправляющие транзакционный СМС трафик.

6.«Плохие» клиенты (много спама, трафик непостоянный и т.п.)

Такси, микрокредиты, продажа авто, пластиковые окна, тур-агентства и т.п., то есть клиенты, рассылающие рекламный СМС-трафик.

7.Какой уровень конкуренции на рынке?

Очень высокая конкуренция.

8.Если ли незанятые ниши на рынке?

Да, конечно. Например:

— продвижение рассылки в своем городе или регионе (там гораздо меньше игроков, так как в основном все работают из других городов на дистанции)

9.Можно ли заработать на рынке рассылок?

10.Сколько можно заработать на СМС-рассылках?

  1. Чтобы не быть слишком оптимистичным, скажу так: первые 3-6 мес почти ничего не будете зарабатывать, а будете строить продажи и нарабатывать базу клиентов.
  2. Через 6 мес после начала бизнеса Вы, скорее всего, сможете зарабатывать аналог месячной заработной платы по найму.
  3. Больше зарплаты сможете зарабатывать месяцев через 6-9.
Читайте также:  Как создать бизнес бухгалтеру

Если Вы хорошо продаете, то поделите указанные сроки на 2. Но будьте реалистами.

11.Нужен ли офис на начальном этапе?

12.Нужны ли наемные работники на начальном этапе?

13.Нужно ли регистрировать фирму или ИП?

14.Какие варианты для старта?

Региональный представитель. Суть: покупаете франшизу и оказываете услуги от своего имени, пользуясь всеми нашими инструментами, услугами и т.п.
Рекомендация – станьте региональным представителем. Например, нашим 🙂

15.Сколько нужно денег для старта?

Минимально Вы будете тратить деньги на:

  1. Регистрацию фирмы или индивидуального предпринимателя;
  2. Подключение телефонии и номера телефона (городского или 8-800);
  3. Разработку сайта, покупку домена и хостинга, ssl-сертификата;
  4. Разработку коммерческой документации и договоров;
  5. Продвижение сайта, изготовление визиток и т.п.;
  6. Оплату франшизы.

Думаю, можно уложиться в 50-75 тыс. или даже меньше (не считая Вашего времени), но при самых минимальных затратах Ваш ожидает очень скромный старт.

16.Какие услуги можно продвигать?

  1. СМС-рассылка по базе клиента;
  2. Мобильная реклама (рассылка по нашим базам);
  3. Рассылки по мессенджерам

17.Как выбрать партнера, с кем работать:

  1. У него должна быть телематическая лицензия;
  2. Он должен быть оператором персональных данных;
  3. У него должна быть корпоративная почта, немобильный контактный телефон;
  4. Он должен предоставлять личные кабинеты, интеграцию по API (http и smpp);
  5. И еще куча моментов

18.Подробности тут:

  1. Почему не доставляются СМС?
  2. Составляющие успешной рассылки
  3. Законы РФ о рассылках
  4. Как победить спам?
  5. Нужна ли лицензия на оказание телематических услуг связи?
  6. Рассылки по нашим базам
  7. Остальное

РЕКОМЕНДАЦИЯ: не полениться и прочитать все материалы раздела «Блог». Это займет пару часов, но после этого Вы уже будете готовы принимать решение и предметно разговаривать.

Уже готовы организовать свой СМС-бизнес или остались вопросы? Свяжитесь с нами, мы поможем!

Источник

Идеи SMS-маркетинга для Вашего бизнеса

SMS-маркетинг может быть использован владельцами бизнеса, общественными группами, маркетинговыми агентствами и всеми, кто хочет общаться с большой группой людей. Он позволяет измерить действенность отправленных сообщений, отслеживать отчеты о доставке и, если вы включите ссылку в ваши SMS, вы можете измерить количество просмотров страниц и/или продаж, к которым привели ваши SMS-рассылки.

Идеи для SMS-маркетинга

Отправляйте рекламные предложения, купоны или скидки – Вы можете отправлять заманчивые предложения Вашим клиентам непосредственно перед днем, когда начинает действовать специальное предложение, предлагая им специальные цены, скидки или предложения, например, «Здравствуйте, Джон, получите скидку в 20% на всю мужскую одежду в эти выходные в магазине или на сайте www.mensclothes.com. Просто используйте этот код: 20OFF. Чтобы отказаться от рассылки, отправьте «СТОП»».

Отправляйте напоминания – Напоминайте клиентам, что у них встреча с вами, и у вас получится снизить потери от пропущенных встреч. Клиенты будут знать, что вы заботитесь о них и хотите помочь им в организации их напряженной жизни. «Здравствуйте, Мария, не забудьте, завтра у вас стрижка в Hair Styles в 14:30. Рады будем видеть Вас. Нужно отменить? Позвоните нам по номеру 011234567. Чтобы отказаться от рассылки, отправьте «СТОП»».

Оповещайте клиентов – Открыли ли вы новый магазин, получили новую линейку продуктов или изменили свой веб-адрес. SMS-маркетинг является быстрым способом оповещения клиентов жизненно важной информацией, например, «Здравствуйте, Лора, мы только что получили новую коллекцию обуви от Any Huberman Shoe, все размеры в наличии. Позвоните в магазин или перейдите на наш сайт www.shoes.com и получите свою новую пару уже на выходных! Чтобы отказаться от рассылки, отправьте «СТОП»».

Устраивайте конкурсы – Запустите конкурс, чтобы сформировать вашу мобильную клиентскую базу. Просто разместите плакат в магазине и расскажите о нем на вашем сайте и в социальных сетях. Например, «Выиграйте выходные на двоих вдали от всех вместе с Sunshine Holidays, отправив кодовое слово «Отпуск», далее ваше имя и ответ на следующий вопрос на 51444 . К какой группе островов относится Майорка?».

Подтверждайте бронирование или выражайте согласие – каждому нравится получать информацию о бронировании в письменной форме – «на всякий случай», и удобнее всего получать такие уведомления на мобильный телефон. Отправляйте подтверждения бронирования, чтобы клиенты не забывали! «Добрый день, Джо, спасибо, что забронировали столик на 8 человек на 01/01/15 в The Best Restaurant. Ваши планы изменились? Позвоните нам по номеру 011234567. Чтобы отказаться от рассылки, отправьте «СТОП»».

Как видите, области применения SMS-маркетинга достаточно многообразны и подходят абсолютно для любого бизнеса. Используйте все возможности SMS-рассылок и положительные результаты не заставят себя ждать!

Читайте также:  Инновационные идеи для своего бизнеса

Источник

Текст для СМС рассылки. Примеры и советы по написанию

На клиента можно воздействовать по-разному: в радиоролике, например, добавить интонацией эмоции, на сайте выделить главное шрифтом или вставить видео. А в СМС — есть только текст, причем очень короткий. Чтобы предложить товар и подтолкнуть клиента к покупке у вас есть 70 символов на кириллице или 160 на латинице.

В этой статье мы собрали 11 приемов, которые помогут составить эффективный текст СМС рассылки. Текст, который сообщает основное предложение, рассказывает о деталях и мотивирует клиента к действию. А во второй части статьи есть примеры СМС рассылок к праздникам и другим инфоповодам. Готовы? Начнем!

Содержание

Как составить эффективный текст СМС рассылки

1. Пишите главную информацию в первых двух строках. Вот примерная схема сообщения, которая поможет компактно уложить всю суть:

Как составить текст СМС рассылки

Или можно сделать так:

Как составить текст СМС рассылки

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

2. Указывайте имя компании вначале, если СМС отправляются с безымянного номера:

Имя компании в начале СМС Имя компании в начале СМС

3. Добавляйте ограничение по времени и призыв к действию, чтобы стимулировать клиента совершить то, что вы от него хотите.

Призыв к действию в СМС

В СМС рассылке к открытию магазина стимулом для посещения может быть скидка, розыгрыш приуроченный к этому событию или просто приглашение «Заходите».

Призыв к действию в СМС

4. Персонализируйте СМС, подставляя данные о клиенте. Подставлять можно имя клиента, день его рождения, номер бонусной карты и любую другую информацию.

Читайте также:  Бизнес идеи для крупного города

Персонализация в СМС Персонализация в СМС

В SendPulse для персонализации СМС рассылки используются переменные. Например, переменная <> — имя пользователя. Если вставите ее в текст письма, то сервис автоматически подставит на это место данные из колонки с таким названием.

5. Замените размытые фразы конкретными:

Осуществи мечту → Закажи диван

Начни экономить → Сэкономь на доставке

6. Можете сокращать слова, если необходимо. Но сокращения и аббревиатуры должны быть общепринятыми и понятными, чтобы читателю не пришлось расшифровывать текст:

Бесплатный подарок → беспл.подарок

Заработная плата → зп

Подарок на день рождения → Подарок на ДР

7. Пишите коротко и по сути. СМС — не литературный жанр, люди не ждут от текстовых сообщений красивых оборотов. Длинные слова лучше заменить короткими, и вместо метафоры «железный конь» писать просто — «машина». Вот пример, как делать не стоит:

Плохой пример СМС рассылки

Попробуем написать короче:

Хороший пример СМС рассылки

8. Прописные буквы — Caps Lock используйте умеренно. В интернете прописные буквы воспринимаются как крик, поэтому выделять лучше только детали:

Выделение прописными буквами в СМС

9. Не фамильярничайте и не «косите» под друга. Такие сообщения часто пишут спамеры:

Фамильярность в СМС

10. Убирайте, где возможно, модальные глаголы и слова-связки: «наверное», «если», «поэтому»:

Во всей сети магазинов → В сети магазинов

Можно заказать → Закажите

11. Указывайте рядом с датой ориентир — день недели, если позволяет количество знаков:

Ориентир в СМС

Люди часто плохо ориентируются в датах: забывают о встречах и записи на прием. Готовя текст СМС рассылки клиентам салона красоты или кафе, рядом с датой укажите «в пятницу» или «сегодня». Так им будет легче спланировать время.

Примеры СМС рассылок для популярных инфоповодов

Теперь посмотрим, как применить приемы составления СМС на практике. Популярные поводы для рассылки — это скидки, новая коллекция или открытие магазина, день рождения клиента и другие праздники.

Примеры текста СМС рассылок клиентам

Поступление товара, новая коллекция в магазине Новая марка в ССС! Обувь Rieker — осень, зима. Заходите примерить!
***
Новая коллекция в «Магазине». С 20-25.11 предъявителю СМС — ПОДАРОК!
СМС рассылка для акции Автоцентр «………» дарит Вам скидку −10% на тех.обслуживание гарантийных авто. До 15.09.
Текст СМС рассылки на 8 Марта Светлана, поздравляем с 8 Марта! Вам сегодня скидка −25% на второй товар в чеке. Заходите!
***
Нужен срочно подарок на 8 Марта? Магазин «Презент» — сувениры, цветы, конфеты. Адрес: ТЦ «……..».
Текст рассылки-поздравления с днем рождения Ольга, кафе «Цукерка» поздравляет вас с ДР! Забронировать столик? Тел. 050-000-00-00.

Зная принципы написания короткого рекламного текста, вы сможете делать эффективные СМС рассылки для любого инфоповода: открытия туристического сезона, новогодней распродажи или нового меню в кафе.

Надеемся, эта статья поможет написать яркие сообщения, которые увеличат продажи. А отправить СМС рассылку поможет SendPulse.

Источник

Оцените статью