Идеи для бизнеса школ
11 школьных бизнес-идей
Школа окружает нас повсюду. Вообще, говорят, что наша жизнь, наш мир – это школа. И приходим мы сюда – учиться. А выучившись чему смогли – уходим. Человек устроен так, что всё его многообразное взаимодействие с этим миром можно описать одним ёмким глаголом – познание. Взаимодействуя с миром, мы его познаём. И дети делают это естественно и с удовольствием – а как иначе? С удовольствием… Пока.. не пойдут в школу.
10 лет, проведённые в средней общеобразовательной школе, обычно портят репутацию словам «школа» и «познание» надолго. Человек перестаёт любить то, ради чего он пришёл в этот мир, начинает избегать познания, а значит, отказывается жить (ведь жить – не познавая человек не может, мы сказали об этом выше). И тогда он начинает скучать и его жизнь теряет краски и смысл.
И вот тогда… тогда человек робко пытается опять вернуться в школу, но уже не в ту, от которой его тошнит, а в правильную – в школу жизни, интересную и занимательную. Иными словами, все взрослые люди мечтают вернуться в детство ещё не испорченное «классным часом» – они мечтают вернуть себе состояние лопоухого ученика, влюблённого в познание, в предмет, в учительницу, в запах новенького учебника.
Поэтому существует так много подписок на самые различные энциклопедии и познавательные серии, поэтому существуют курсы, открытые лекции, видеоуроки и мастер-классы по лепке пельменей, кружки рисования и танца. Это всё затевается и процветает потому что мы с вами любим учиться, любим «ходить в школу», любим слушаться учителя, потому что любим жить полной грудью, ежедневно постигая мир…
Идеи «школы как стиля жизни» витают в воздухе современного бизнеса. Игра в школу -что для взрослых дядь и тёть, что для детей и подростков – это самая увлекательная и прибыльная (для бизнеса) игра. Куда кидается человек, лишившийся работы?
По статистике бизнес-консультантов, он в первую очередь кидается в школы, на курсы переподготовки и повышения квалификации, он кидается осваивать новые профессии, навыки, впитывать знания.
В этой подборке про школы и идеи мы поговорим о самых различных идеях школы – для детей совсем маленьких и для учеников, для взрослых, для праздных и для занятых. Если Вы уже поняли, что только играя с людьми «в школу», вы сможете доставить им наивысшее наслаждение и поэтому заработать себе денег, то читайте внимательно – вам обязательно пригодятся некоторые идеи школы, собранные здесь.
Вернёмся в нашей коллекции школ и идей к школе как к каторге, к школе государственной, к школе обязаловке.
Для чего мы, порой, учимся в такой школе? Для того, чтобы было легче поступить в интересующий нас вуз – вот и всё. Такая правда жизни. Поэтому сейчас всё больше людей отказываются от школ – ведь поступить в хороший вуз можно и не тратя времени на «школу», а более простыми обходными путями. Не так ли? Вот вам и пример, причём из американской практики.
Как вы думаете, чтобы поступить в престижный универ, в Америке, нужно быть хорошим математиком? Выигрывать олимпиады? Программировать с трёх лет? Или ещё что-нибудь в этом роде? Чёрта с два! Нужно уметь делать красивое бла-бла-бла – всего лишь. Нужно уметь показать социуму, что ты – его лояльный винтик, который чётко умеет разговаривать по его (социума) понятиям. А знаешь ли ты – сколько будет два плюс два – никого не волнует. Для этого есть китайцы и индусы…
Так вот… В США стартовал интернет-бизнес, который называется так:
Автор этого американского стартапа (ReadyEssay.com) – бывший консультант по приёму в частный колледж (иными словами – член приёмной комиссии).
Он рассуждал так. В основном, в престижные колледжи попадают лишь выпускники частных платных школ (в Англии они называются «паблик скулз»). Ученикам этих школ не вдалбливают науку, а лишь всю дорогу помогают подготовить себя к одному-единственному и главнейшему в их молодой жизни экзамену – экзамену на лояльность или – к собеседованию.
Помощь школы при поступлении в хороший колледж заключается в «оттренировывании» вступительного сочинения и эссе. По правилам американских колледжей студент обязан заполнить анкету, которая является одним из самых важных документов при поступлении. Она включает один или несколько специфических вопросов, на которые нужно ответить в виде небольшого эссе, или вступительного сочинения.
Вот приблизительные вопросы:
- Как давно вы выбрали эту специальность? (А что это меняет?)
- Каковы ваши мотивы поступления, почему вы выбрали именно эту программу? (А вам какое дело? Может, я в девочку влюбился, которая шла подавать к вам документы)
- Соответствуют ли ваши интересы интересам нашего факультета? (С каких это пор всего лишь продавцы услуг так борзеют с покупателями?)
- Обладаете ли вы какими-нибудь качествами или достоинствами, которые бы отличали вас от других студентов? (Я с ними ещё не знаком)
- Как приобретение знаний, полученных в нашем вузе, поможет вам в реализации ваших планов? (Поживём – увидим)
Не правда ли, очень похоже на идиотские тесты при приёме на работу (в престижную фирму) или на унизительную процедуру собеседования в посольстве для получения визы?
Но к делу. Проект ReadyEssay.com помогает студентам, планирующим поступать в хороший колледж или университет, всё-таки отредактировать и отточить свое вступительное эссе, то есть: откорректировать его с учетом пожеланий консультантов по поступлению. Стоимость услуги платная, 25 долларов за сочинение.
Возьмите себе на вооружение эту бизнес идею, особенно в том случае, если Вы – готовите студентов к сдаче языкового теста или к поступлению в какие-либо зарубежные вузы, занимаясь с ними иностранным языком. Вам как никому другому известно, что там рулит всем – политкорректное сочинение на тему «ни о чём».
Однако, меняем тему школы и идей для поступления.
Вот как раз пример того, как можно заработать деньги на желании взрослых людей, давно уже не сидевших за партами, окунуться в юношеские воспоминания, в общем школа для взрослых и идеи для бизнеса.
Владельцы отеля Sorrento Hotel, что находится в Сиэттле придумали вечернюю культурно-просветительскую школу для своих постояльцев – «Найт Скул». Лекторами в этой школе выступают – художники, режиссёры, писатели… Кстати, бизнес идея-то не нова. Подобная практика всегда использовалась на круизных лайнерах – а что ещё делать в длительном плавании? Хоть лекцию умную послушать, со скуки-то… Но заслуга отельеров здесь состоит в том, что они решились перенести традиции корабельные на сушу, до чего (согласитесь) не каждый бы так сразу и додумался.
Кто только не играл на горячем желании детей побыстрее вырасти. Игры «во взрослых» составляют наверное 95% всех продаваемых игр. Пупсы, которых нужно кормить из бутылочки и укладывать спать, железные дороги, а вот теперь – почти чо самые настоящие курсы вождения – для подростков.
Кто возьмёт ребёнка в школу вождения? А ведь сколько детей мечтают побыстрее сесть за руль! Вот этот неудовлетворённый спрос и поспешили восполнить предприимчивые бизнесмены. Вот вам школа и идеи для бизнеса.
Найдите же и вы такую нишу или просто повторите успешный опыт.
Тем не менее, несмотря на здоровую тягу взрослых дядь и тёть поучиться чему-нибудь тому, чему они не доучились в детстве – самыми востребованными на сегодняшний день являются самые различные школы бизнеса и развития предпринимательских навыков. Эти школы проводятся как семинары в больших конференц-залах отелей, а те, кто не смог попасть на семинар, довольствуются видео-уроками и аудио-записями лекций известных «гуру продаж» и всех прочих бизнес-гуру.
Некто Майкл Сенофф (он и сам – гуру инфобизнеса) организовал новый оригинальный бизнес – бизнес на перепродаже материалов с семинаров знаменитых гуру.
Как известно, максимально преуспевает не тот, кто создаёт сам, а тот, кто перепродаёт кем-то уже созданное. За подробностями – в материал на нашем сайте.
Ещё одна необъятная тема – идея школы для обучения пожилых людей самым различным вещам – начиная от компьютерной грамотности, кончая реабилитационными программами.
В данном примере успешный бизнес был выстроен на том, чтобы научить пожилых людей использовать все (или по крайней мере – много) преимущества интернет технологий.
А вот пример того, как бизнесмены сумели ярко выделиться на фоне своих конкурентов, просто назвав свою школу громко и броско – не-школой (не классами – если точнее). Учат там очень короткое время (чтоб ученики не испугались перспективы серьёзного обучения) и самому разному. Например – рок-музыке или приготовлению блюд. Ну скажите мне – чем это отличается от «игры в школу», которая разворачивается перед каждым подъездом, любого дома, где собираются поиграть малыши? Только вот играют в эти игры взрослые бизнесмены и получают за организацию таких игр – деньги! Вот такая школа и идеи как заработать.
Да.. В тот момент, пока бизнесмены «играющие» в школу, принимают у себя толпы поклонников, нормальные школы не знают как привлечь к себе настоящих учеников. И выходы из этой ситуации они ищут… ну самые экстравагантные. Как Вам, например, неоновая школа, которую выкрасили в неоновые цвета японцы? Этот дизайнерский выверт между прочим принёс школе славу! Может быть придумаем первую школу, всю исписанную высокохудожественными граффити? Только если уж браться за это дело – то с умом.
Вы всё ещё не умеете отжаться от пола 15 раз? Позор! Тогда мы идём к вам. Для тех, кто не любил уроки физкультуры в детстве, эта бизнес-идея школы прозвучит как страшная история про гроб на колёсиках, который едет по городу за девочкой… Впрочем, изучайте эту школу и идею сами – это гимнастический зал на колёсах.
Если вы учите или учились иностранному языку во взрослом возрасте, то знаете прекрасно – ничто так не ценно как «бизнес инглиш» для тех, кто экономит время и хочет преуспеть в профессии. Высший пилотаж – это разработка уроков со специальной профессиональной лексикой. Английский для бухгалтеров, английский для моряков, английский для… А вот помониторьте интернет- для кого ещё нет специально составленных уроков? Бизнесмены из нашего примера запустили курс «английский для визажистов». А что? Профессия визажиста – космополитична, все стремятся в мировые центры моды в конечном итоге. А значит, нужно знать основной набор фраз и терминов. Не скажешь же ты: «Подай мне вон ту хрень, нет не розовую, а ту, что слева». А если и скажешь – то желательно по-английски и с шиком!
Хотите научиться играть на гитаре как Эрик Клэптон? А хотите, чтобы вас учил сам Эрик Клептон? Ну, разумеется, только на видео? компания Apple предлагает свои уроки музыки Artist Lessons от известных музыкантов.
Ну мы с вами не «эппл», но ведь тоже можем организовать местных рок-звёзд и продавать их уроки на видео. Если Вам говорит что-то слово «гитара», «банджо», «укулеле», если Вы знаете десяток местных рок-групп и иногда ходите по субботам в подвалы слушать громкую музыку, проталкиваясь между малолетками с фенечками и пивом, то организовать такую школу для вас – раз плюнуть. Были бы идеи.
И на закуску – самое вкусное блюдо нашей подборки. Школа будущего. Школа вундеркиндов. Школа детей индиго…и идеи по ее необычному оформлению.
Обратите внимание на этот материал, для того, чтобы узнать что придумали в датской школе Ordrup вместо обычных школьных интерьеров. О таком можно только мечтать, такое можно только созерцать…
На этих приятных занятиях мы вас и оставляем.
АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
- Содержит ПОЛНЫЙ набор приемов и техник креативного мышления
- Нацелен на конкретный результат
- Разработан СПЕЦИАЛЬНО для предпринимателей
- Компактен и удобен в использовании.
Конструктор бизнес-идей эффективен для:
- создания уникальных товаров и услуг
- поиска свободных рыночных ниш
- поиска идей для привлечения новых заказчиков
- выявления дополнительных источников дохода
- разработки стратегии позиционирования
- разработки эффективных торговых предложений
- поиска идей минимизации затрат
- разработки идей вирусных рекламных кампаний
- и многого другого
Начинающему предпринимателю творческий конструктор «1000 идей» заменит целую команду криэйтеров и рекламистов.
Маркетологу даст уникальное преимущество перед коллегами
Крупной компании откроет «второе дыхание», открыв поток новых идей, возможностей и направлений.
Источник