Идеи бизнеса социальные направления
Войти с использованием Вашего профиля:
«Пришел, увидел, перешил!» Примеры маленьких социальных проектов на нашем портале каждый день
Популярные идеи
Коммунальное агентство «Мастер на все руки» — своего рода он-лайн диспетчерская по приему заказов на ремонтные работы. Это интернет-сервис, позволяющий поставщикам услуг находить клиентов, а потребителям — проверенных исполнителей по разумной цене. Агентство предоставляет подбор исполнителей всех видов ремонтных и коммунальных услуг. Сейчас сервис представлен в 16 российских городах. Сайт проекта http://www.435303.ru Интервью с автором проекта Игорем.
Умный детский браслет от фирмы ActvContent использует две смарт-технологии : GPS локатор и датчик приближения – датчик, который определяет приближение объекта, при этом никак с ним физически не контактируя. Вот это же и ключевое слово, ребятки. Вам всё понятно о целевой аудитории потребителей браслета фирмы ActvContent? Умный детский браслет Sync Smartband предназначен для тех родителей, которые хотели бы вырастить и воспитать своих детей – «никак с ними физически.
Частная стоматологическая клиника,оказывающая услуги по профилактике и лечению стоматологических заболеваний у детей и взрослых.Клиника предлагает лечение населению на платной основе и на основании договоров со страховыми компаниями,занимающихся добровольным страхованием граждан.Пациенту гарантируется качественное лечение и зубопротезирование и отсутствие,так называемой,»поточной системы» при которой пациенту уделяется минимум времени и внимания.Доход клиники определяют платежи самих.
Японская компания под названием Kyocera нашла заброшенные поля для гольфа пока что в двух городах – в Киото и в Кагасима. Теперь там, соответственно, возникнут две новые эко-электростанции – солнечные электростанции. Площадка для гольфа – идеальный объект для перепрофилирования подобного рода! Она круглый год палима солнцем без какой-либо тени. Предполагаемая общая мощность от обеих солнечных электростанций – 115 МВт. Тогда как одна станция (по теоретическим.
Уникальный инновационный проект: международный конкурс одежды и аксессуаров для людей с ограниченной мобильностью «Bezgraniz Couture» был основан в 2010 году Тобиасом Райзнером, Яниной Урусовой и Гудрун Вайсс-Даннхольц. Это первый в мире международный профессиональный конкурс, посвящённый этой тематике. Организатор конкурса – НП Культурный центр «Без Границ» – занимается вопросами просвещения общества в вопросах инвалидности. Конкурс Bezgraniz Couture.
«Народный экскурсовод» — это сообщество активных калининградцев, которые рады показать город гостям и жителям! Среди нас есть профессиональные экскурсоводы и творческие личности, художники и люди разных профессий. Мы проводим авторские пешеходные прогулки, но можем вам порекомендовать и индивидуального гида (с авто) или организовать ваш отдых «от и до». Вы легко можете присоединиться к нашим прогулкам по телефону 8 (4012) 521–161. Оплата производится.
«Иметь свой детский сад, где каждому ребенку будет спокойно и комфортно, интересно и радостно – моя давняя мечта. Посвятив 20 лет своей жизни школьному и дошкольному образованию, накопив богатейший опыт работы с детьми, родителями и педагогами, я понимала, что у меня есть шанс осуществить свою заветную мечту. Ведь будучи руководителем бюджетной дошкольной организации, я осознала, что вовлечена в государственную гонку за количеством устроенных в ДОУ детей, а качество от этого.
Цель центра ШАГ ЗА ШАГОМ — помощь по реабилитации детей с различными нарушениями в развитии, а также детей с ДЦП, которая включает в себя систему медицинских, психолого-педагогических и социально-экономических мероприятий, направленных на устранение или наиболее полную компенсацию их ограниченных возможностей, что приводит, в конечном итоге, к интеграции особого ребенка в общество здоровых сверстников.
Есть идея?
Почувствовали движение души делать мир лучше? К вам приходят идеи,
но нет уверенности в их реализуемости? Поделитесь и найдите поддержку!
Вместе мы собираем описания уже работающих социальных бизнес проектов, — вполне возможно они будут Вам полезны, посмотрите!
Источник
Бизнес в социальной сфере – 15 бизнес идей как зарабатывать деньги в социальной сфере в 2021 году
Бизнес в социальной сфере подразумевает деятельность по оказанию помощи определенным слоям населения, получая при этом прибыль. Как это сделать? Как вариант, задействовать на производстве труд инвалидов (швейная фабрика, изготовление розеток и выключателей, прачечная и т.д.). Такое предприятие имеет льготы в налогообложении. В сфере услуг прибыльным и полезным станет уборка помещений, услуги сиделок, помощь одиноким пенсионерам, частные дома престарелых.
Можно открывать социальную столовую, магазин доступной одежды, социальных продуктов. Организовать обучающие кружки для детей, профессиональные курсы для инвалидов. Такие организации могут получать финансовую поддержку от государства, что также повышает их рентабельность. Подобным бизнесом можно заниматься как самостоятельно, так и в больших масштабах, создавая целые сети.
Читайте далее. Еще много бесплатных бизнес идей вы найдете в этой рубрике.
(10 оценок, среднее: 3,10 из 5)
Загрузка.
Источник
Идеи бизнеса социальные направления
На сайте «Лучшее малое предприятие» опубликовано 15 идей, которые не только работают на социальную миссию, но и способны принести прибыль
Какая-то часть высказанных идей может показаться неактуальной для России, но, во-первых, всегда интересно и полезно знать, чем живут коллеги в других странах, во-вторых, даже странная идея может дать толчок для рождения новых идей и эффективных проектов.
1. Социальный супермаркет
Идея состоит в том, чтобы организовать универсальный продуктовый магазин, в котором продукты продавались бы с максимальной скидкой. Такой супермаркет дал бы возможность нуждающимся снизить повседневные расходы на еду и улучшить структуру своего питания.
2. Выучился? Отдай учебник другому!
Многие студенты покупают необходимые учебники за свой счет. После окончания семестра эти книги, как правило, им уже не нужны. Попробуйте организовать бесплатный сбор таких учебников в различных вузах для последующей перепродажи в специальном магазине нуждающимся студентам. Стоимость подержанных учебников предлагается установить на таком уровне, чтобы продажи покрывали расходы по сбору книг и содержанию магазина. Кроме того, для реализации проекта вам потребуются помощники – вы можете нанять студентов, обеспечив их таким образом подработкой.
Еще одна любопытная идея – организовать онлайн-магазин по продаже сделанных вручную сувениров, поделок, ковриков, одежды и других вещей. Такая Интернет-платформа дала бы многим талантливым надомникам возможность наладить каналы сбыта, получать стабильный доход и осваивать роль предпринимателя.
4. Честное микрофинансирование
Конечно, финансовые рынки России и зарубежныхстран во многом отличаются, и само словосочетание «микрозаймы» в нашей стране стяжало, увы, сомнительную репутацию. Однако у предпринимтеля на ниве финансов всегда есть выбор: быть ли добросовестным и социально ответственным кредитором. Суть идеи – в том, чтобы организовать специальную Интернет-платформу, через которую любой желающий мог бы одалживать (под небольшой процент) деньги для предпринимательских стартапов. Нечто вроде краудфандинговой платформы – только в меньшем масштабе. Вы как держатель ресурса могли бы брать небольшую комиссию для его поддержания.
5. Социальная кулинария
Если вы любите и умеете готовить, то этот бизнес – для вас. Попробуйте организовать нечто вроде общественной столовой или кафе, в которой могли бы питаться нуждающиеся или бездомные люди. Снизить издержки можно за счет участия волонтеров и нулевой арендной платы (если вам удастся найти такое помещение).
6. Печи, которые не коптят
В развивающихся странах, где готовят преимущественно на открытом огне, большинство домохозяек из-за постоянно вдыхаемого дыма страдает теми или иными сердечно-легочными заболеваниями. Идея (надо сказать, уже реализованная в ряде стран) состоит в том, чтобы наладить производство недорогих, но безопасных и эффективных (с точки зрения КПД) дровяных печей. Людям с нормальным достатком их можно продавать по обычной цене, субсидируя за счет получаемой прибыли более низкие социальные цены для нуждающихся. От себя добавим, что в России на открытом огне готовят чаще всего шашлыки и проблема, конечно же, не стоит так остро. Но! В странах Средней Азии (Узбекистан, Таджикистан, Киргизия) многие действительно готовят еду на простых уличных печках. Поэтому идея вполне применима у наших ближайших соседей.
7. Инновационные информационные носители
В ряде развивающихся стран все еще актуальна проблема неграмотности, в связи с чем очень сложно доносить до широких слоев населения важную информацию (например, о борьбе с инфекциями, по основам гигиены и т.д.). Как вариант – организовать производство (и продажу по низким ценам), скажем, детских одеял, на которых – в доступной форме, в виде рисунков нанесены инструкции по правильному уходу за детьми или другая важная информация. Наверняка, эту идею можно как-то приспособить и в России. Например, выпускать футболки с какими-то полезными рекомендациями для подростков.
8. Альтернативная энергия
Во многих странах электроэнергия – дорога и недоступна бедным слоям населения. Как насчет того, чтобы наладить альтернативное производство электроэнергии по низким ценам? Например, из навоза, отходов сельскохозяйственного производства и других био-разлагаемых материалов. Производимым таким образом электричеством можно было бы снабжать, например, больницы и школы. То есть речь идет об альтернативной энергетике в небольших масштабах.
9. Социальные гаджеты
Авторы статьи предлагают разработать и производить «дружелюбные пользователю» электронные гаджеты, как написано в оригинале, из «безконфликтных» материалов. Очевидно, речь идет о материалах, произведенных без ущерба для окружающей среды и без эксплуатации дешевого (полу-рабского) труда людей из развивающихся стран. К тому же, авторы предлагают установить на них цены ниже рыночных. Для России идея – довольно смелая, но почему бы не попробовать?
10. Индустрия красоты на благо социума
Вот это, по мнению авторов статьи, дословно — «крутая» идея. Заключается она в том, чтобы убедить производителей косметики поставлять вам продукцию по оптовым ценам, а вы будете ее продавать через Интернет-магазин, направляя прибыль на решение каких-то социальных проблем. Кстати, у нас уже действуют проекты, связаные с социальной косметикой.
Создайте виртуальный онлайн-рынок, на котором продавцы могут покупать продукты и товары напрямую у производителей, избегая посреднических цепочек, которые «накручивают» конечную цену. Идея – в том, чтобы обеспечить доступ рядовых покупателей к жизненно важным продуктам и товарам по оптимальным, социальным ценам.
12. Доступный спорт
Идея – в том, чтобы найти (либо производить самим) недорогое спортивное оборудование – как альтернативу дорогостоящему членству в фитнес-клубах. Это помогло бы многим людям приобщиться к здоровому образу жизни.
13. Образовательная туристическая компания
Авторы статьи предлагают создать нечто вроде виртуального просветительского клуба путешественников, в котором люди смогли бы делиться своими впечатлениями и рекомендациями по посещению других регионов и стран и организации путешествий. При этом членство в таком клубе может быть платным (за символическую цену). На наш взгляд, для Рунета идея несколько запоздавшая, поскольку в сети немало абсолютно бесплатных аналогичных сайтов. Но, возможно, в Индии (откуда, предположительно, происходят авторы данной статьи) ощущается недостаток информации о других регионах страны. Кстати, в каком-то смысле это актуально и для России, ведь свою страну, будем честны, мы знаем не очень. Поэтому, может быть, эта идея поможет придумать что-то похожее для русскоязычного Интернета.
14. Микро-пожертвования или «легкая» благотворительность
Фактически, речь идет о некой «десятине» на торговые операции. Насколько бизнес готов к столь крупным пожертвованиям – вопрос, но в предложении, безусловно, есть здравая идея. Заключается она в том, чтобы договориться с коммерческими предприятиями не о разовых (пусть и крупных) пожертвованиях, а о том, что они будут отчислять на оговоренные цели какую-то (пусть и малую) часть от любого дохода. Смысл подобного партнерства в том, что вы получаете от каждого бизнеса пусть и малый, но постоянный денежный ручеек, соединив которые, вы можете обеспечить постоянное и предсказуемое финансирование некоего благотворительного или социального проекта. Впрочем, данная идея, скорее, относится к сфере благотворительности. Но пусть будет.
15. Организуем торговое предприятие как средство борьбы с безработицей
Данная идея предназначена для создания новых рабочих мест. Приобретите какие-то социально значимые продукты питания или товары по оптовым ценам и наймите людей, которым нужна работа, чтобы они продавали эти товары. То есть организуйте торговые цепочки, но не затем, чтобы заработать самому, а для того, чтобы обеспечить работой и доходом нуждающихся.
Источник