- Бизнес-идея изготовления кораблей-сувениров
- Сколько нужно денег для бизнеса по изготовлению кораблей-сувениров
- С чего начать бизнес по изготовлению кораблей-сувениров
- Сколько можно заработать на изготовлении кораблей-сувениров
- Сколько можно заработать
- Какое выбрать оборудование для организации дела
- Какой ОКВЭД указать при регистрации в налоговой
- Какие документы нужны для открытия дела
- Какую систему налогообложения выбрать для работы
- Нужно ли разрешение для открытия
- Технология продаж сувенирной продукции
- Новичку в бизнесе на изготовлении кораблей-сувениров
- 2 КОММЕНТАРИИ
- Ответить Отменить ответ
- Попутный ветер. Как заставить яхту приносить хозяину прибыль
- Выбрать яхту
- Проложить курс
- Найти клиентов
- Рекомендации бывалых
Бизнес-идея изготовления кораблей-сувениров
- 1 Сколько нужно денег для бизнеса по изготовлению кораблей-сувениров
- 2 С чего начать бизнес по изготовлению кораблей-сувениров
- 3 Сколько можно заработать на изготовлении кораблей-сувениров
- 4 Сколько можно заработать
- 5 Какое выбрать оборудование для организации дела
- 6 Какой ОКВЭД указать при регистрации в налоговой
- 7 Какие документы нужны для открытия дела
- 8 Какую систему налогообложения выбрать для работы
- 9 Нужно ли разрешение для открытия
- 10 Технология продаж сувенирной продукции
- 11 Новичку в бизнесе на изготовлении кораблей-сувениров
Отличной идеей для домашнего бизнеса является изготовление деревянных кораблей-сувениров.
Подобное начинание требует некоторых вложений, однако при грамотно выбранной маркетинговой стратегии инвестиции окупятся достаточно быстро.
Преимуществом бизнеса на изготовление кораблей сувениров является то, что его можно организовать без найма сотрудников.
Одному человеку под силу изготовить и продать 5-6 моделей кораблей.
Разумеется, для этого нужно будет освоить технологию производства подобной сувенирной продукции.
Подробное описание процесса можно найти на просторах интернета.
Сколько нужно денег для бизнеса по изготовлению кораблей-сувениров
Существенных затрат потребует приобретение набора инструментов для изготовления деревянных кораблей.
Предпринимателю нужно будет закупить большое количество крепежного инструмента (различные коннекторы, фиксаторы и т.д.).
На это нужно выделить не менее 20-30 тысяч рублей.
Существенную часть инвестиционного капитала нужно будет затратить на приобретение шлифовального станка, а также других столярных и электрических инструментов.
Суммарные затраты на приобретение полного комплекта оборудования составят около 150 тысяч рублей.
Кроме того, около 50 тысяч рублей нужно будет выделить на закупку расходных материалов (дерева, мастики, веревок, парусной ткани, лакокрасочной продукции и т.д.).
С чего начать бизнес по изготовлению кораблей-сувениров
Перед тем как запускать подобный бизнес, необходимо найти каналы продажи готовых изделий.
Поставлять корабли из дерева можно в различные магазины, торгующие сувенирной продукцией.
Однако практика свидетельствует, что более прибыльным вариантом является продажа изделий в интернете.
Бизнесмен может открыть свой виртуальный магазин.
Это позволит найти много коллекционеров, которые с удовольствием приобретут представленные модели.
Разумеется, на уровень продаж будет влиять ценовая политика, которой будет придерживаться бизнесмен.
Потребительскую стоимость продаваемых кораблей необходимо устанавливать в зависимости от размеров изделия, сложности его изготовления и других факторов.
Практика показывает, что повышенным спросом у потребителей пользуются деревянные корабли, к которым прилагается информация об истории возникновения модели (на бумаге или электронном носителе).
Сколько можно заработать на изготовлении кораблей-сувениров
Чистая прибыль от реализации одного подобного изделия может достигать 5 тысяч рублей.
Таким образом, за месяц предприниматель сможет зарабатывать на продаже деревянных кораблей около 20-25 тысяч рублей.
Сколько можно заработать
Если изготавливать модель по индивидуальному заказу клиента с его пожеланиями в цветовых или иных решениях, то такая работа будет стоить больше. Ну, а копии знаменитых парусников, с точными параметрами и деталями реального судна, будут высоко оценены коллекционерами. В таком случае заработок на выпуске кораблей-сувениров за месяц может достигать 40 и более тысяч рублей.
Какое выбрать оборудование для организации дела
Для работы понадобятся всевозможные инструменты для работы дереву: топорик, рубанок, стамеска, дрель, пила, молоток, наждачка и прочие. Нужны будут краски, ткани, лаки, клей, гвоздики, веревки и так далее. Понадобятся навыки черчения и чтения уже готовых чертежей.
Какой ОКВЭД указать при регистрации в налоговой
Для производства сувенирной продукции такого типа подойдет код ОКВЭД 32.99.9, отвечающий за выпуск прочих изделий, не включенных в иные группировки товаров данной классификации. Для реализации сувениров пригодится код 52.48.34, регламентирующий торговлю в розницу сувенирами, изделиями народных художественных промыслов и прочее.
Какие документы нужны для открытия дела
Чтобы работать в сфере производства кораблей-сувениров достаточно зарегистрировать индивидуальное предпринимательство (ИП). Для этого потребуются: паспорт, заявление на гос.регистрацию, документ, подтверждающий оплату гос.пошлины, сканкопия свидетельства ИНН.
Какую систему налогообложения выбрать для работы
Упрощенная система уплаты налогов (упрощенка) – вполне подходит для ведения такого бизнеса. Налог УСНО устанавливается в размере 6 %, если будет взиматься с прибыли, или 15% − с валового дохода.
Нужно ли разрешение для открытия
Никаких разрешений или лицензий для изготовления кораблей-сувениров не нужно.
Технология продаж сувенирной продукции
Реализовывать изделия можно посредством интернета, на выставках и ярмарках, в лавках и отделах сувенирной продукции. Как реклама, хорошо работают соцсети, которые не требуют оплаты за размещение информации или объявления. Там можно публиковать фотографии моделей кораблей и искать новых клиентов. Есть специализированные сайты для тех, кто хочет продать изделия, сделанные своими руками. В перспективе, создать свой собственный сайт, где разместить портфолио, информацию о моделях, отзывы клиентов и прочее.
Новичку в бизнесе на изготовлении кораблей-сувениров
2 КОММЕНТАРИИ
Фотографии сувениров, которые выложены в этой статье, сложно назвать моделями кораблей. Это просто деревяшки. Настоящие коллекционеры такой хлам никогда не купят.
Немного не так начинаем… Сначала делаем одну модель из набора (kit). Благо, качественных наборов в инете сейчас предостаточно, всё зависит от полноты кошелька, но даже за 4-6 тыс. рублей можно приобрести вполне приличный kit. Затем пробуем реализовать собранную и оформленную модель через выше указанные торговые точки, если спрос будет, то продолжаем развиваться дальше, постепенно вкладываясь уже во всякого рода станки и электроинструмент. Есть одно НО.. Даже сборка качественных kitов занимает довольно длительное время: от нескольких месяцев до 2-3, а то и до 5-ти лет, всё зависит от наличия свободного времени, опыта, ну, и конечно же, от сложности изготовляемой модели, поэтому вопрос ежемесячного дохода остаётся расплывчатым, а первое время, вообще, придётся совмещать основную работу с этим увлекательным занятием, если нет серьёзных накоплений, которые бы «дали» вам время на становление, как мастера своего дела и как бизнесмена, в частности. Но даже если спроса на модели не будет, вы всё равно это занятие вряд ли забросите, ибо это очень интересно и увлекательно. Это останется для души.
Ответить Отменить ответ
Лучшие бизнес-идеи 2020 года
Как покупать доходную недвижимость на фондовом рынке от 50$ до 3 000 000$ и получать ежемесячные дивиденды в валюте
Новый бизнес план доходного дома – 5 отличий на рынке в 2021
Источник
Попутный ветер. Как заставить яхту приносить хозяину прибыль
Английская пословица «Яхта — это дыра в воде, окруженная деревом, куда надлежит швырять деньги» не останавливает ни самих британцев, которые покупают около половины всех яхт в Европе, ни остальных энтузиастов.
Более того, владельцы дорогих суден зачастую стремятся не просто рассекать волны под собственным парусом, но и в буквальном смысле зарабатывать на попутном ветре, предоставляя корабли туристам-арендаторам. По данным сайтов-агрегаторов, которые аккумулируют информацию из всех чартерных компаний, примерно 70% из 14 000 судов, сдаваемых в аренду в акватории Средиземного моря, являются частными.
За последние 10-15 лет отдых под парусом превратился из экзотики в стандартное развлечение среднего класса. Провести неделю на яхте в море обходится от €500-700 с человека, что сравнимо с отдыхом в отеле. Кроме того, большинство крупных компаний хоть раз организовывали бизнес-регату или круиз для клиентов и партнеров. По статистике 2014 года россияне входили в тройку лидеров по затратам на аренду парусных яхт, выплачивая в среднем около €3000 в неделю.
Опрошенные Forbes участники рынка коммерческого яхтинга сходятся во мнении, что при хорошем раскладе владелец судна может рассчитывать на доходы в размере 15-20% от стоимости яхты в год в первые 4-5 лет эксплуатации, затем они довольно резко снижаются. После этого лучшими пунктами бизнес-плана будут вложения в ремонт – еще около 10% — и продажа на вторичном рынке. Сделку можно будет назвать удачной при цене в 60-70% от первоначальной стоимости.
Таким образом, за пять лет владелец яхты может получить чистую прибыль примерно в 25% от вложенных средств. Однако для того, чтобы эти расчеты оправдались, потребуется много усилий.
Выбрать яхту
Для того, чтобы на судне с комфортом могли разместиться 6-8 человек, стоит рассмотреть самые массовые модели яхт размером 40-50 футов, которые пользуются особой популярностью и являются универсальными в обслуживании: Bavaria Cruiser, Hanse, Beneteau Oceanis, Dufour. Они могут использоваться как для круизов, так и для регат. По данным сайта itboat.com, для покупки подобной яхты потребуется €150 000 — 200 000.
Вариантов приобретения довольно много. Если речь идет о покупке новой яхты, то стоит завести знакомых в чартерных компаниях, которые получают у компаний-производителей значительные скидки — от 40 до 70%. Вполне возможно, что удастся воспользоваться частью этого дисконта, особенно если покупатель сразу заключит договор о сдаче судна в аренду.
Если выбирать из вариантов на вторичном рынке, то лучше нанять сюрвеера (инспектора). «Он на вашей стороне, так как вы ему платите. Составьте список дефектов и затрат на их починку и начинайте планомерное, обоснованное негоцианство. Я еще не слышал, чтобы человек, действительно хотевший купить яхту за обоснованные деньги, не добился своего из-за отказа владельца идти на компромисс», — советует директор яхтенной компании «Кабестан» Юрий Фадеев.
Самый простой путь — это покупка новой яхты и договор с чартерной компанией о сдаче ее в аренду. Некоторые из таких компаний даже предлагают схемы совместного приобретения. Стандартно при сдаче в чартер владелец яхты получает около половины дохода от аренды. Компания берет на себя текущий ремонт, стоянку, страхование и прочие расходы.
По словам руководителя проекта FirstByFirst Михаила Косолапова, владелец яхты может получать прибыль в 3-5%, если судно будет загружено как минимум 22-24 недели в году. Обеспечить это могут только крупные чартерные компании. Мелкие предприятия не гарантируют поток заказчиков, кроме того велика вероятность перекладывания рисков на плечи владельца — например, при крупных авариях.
В настоящее время крупнейшими операторами чартерного флота на Средиземном море считаются Navigare Yachting, Croatia Yachting (Хорватия), Istion Yachting, Nomicos (Греция), Sailing Race Service (Италия), Alboran Charter (Испания). Большим преимуществом для чартерной компании является наличие базы не только в Средиземном море, но и, например, на Канарских островах или Карибах. Так, испанская Alboran Charter предлагает яхты в аренду на Тенерифе, Кабо-Верде и Кубе.
Проложить курс
Идеальный регион для коммерческого яхтинга — это Средиземноморье. Юго-Восточная Азия, Карибское море не могут приносить стабильную прибыть из-за сложной логистики. Самыми популярными странами, совмещающими хорошую инфраструктуру и транспортную доступность, являются Хорватия, Черногория, Греция, Испания.
Важно, чтобы условия базирования позволяли заниматься тем, что определено в бизнес-плане. К примеру, вдоль однообразной береговой линии трудно проводить обучение навигации — для этих целей подходит только сложная акватория, где много гаваней, островков, судового движения. Если владелец яхты изначально планировал заниматься в основном регатами, то надо базироваться на островах в Средиземном море (например, на Майорке), чтобы легко можно было добраться до места проведения гонки.
Раньше большой популярностью пользовались турецкие воды, но события последних лет нанесли серьезный урон чартерной индустрии в этой акватории. Напряженность в отношениях с Россией внесла свой вклад, но гораздо больший эффект имел отток немецких туристов. Это произошло после нескольких громких терактов, в том числе взрыва в Стамбуле, когда погибли 12 граждан Германии. По оценке эксперта компании «Атлас» Виктора Мартышова, около половины чартерных яхт, базировавшихся в Турции, сменили места стоянок после этого инцидента.
Одна из главных проблем для владельца судна — это продление сезона. Даже в комфортных условиях Средиземноморья трудно обеспечить яхту работой более чем на 6 месяцев, обычно туристы приезжают с мая по октябрь. В этой связи многие владельцы яхт и яхтенных компаний стараются выводить свои суда на осень и зиму в Атлантику. Компания «Кабестан», например, перегоняет свой флот на Карибы, где и продолжает сезон. «Атлас» организует каждую осень любительские регаты. Несколько яхт проходят маршрут через Средиземное море, Гибралтар, Канары, Мадейру и далее до Кубы. В итоге суда приносят владельцам прибыль в течение примерно 10 месяцев в году.
Найти клиентов
Другим важным вопросом является заполняемость судна. Как показывает опыт, бесконечно привлекать новых клиентов очень трудно. Владелец катамарана «Мана Мана» Марат Насыров, предупреждает, что наличие одной или нескольких лодок еще не гарантирует потока клиентов, особенно на столь насыщенном рынке. Тем более, что существует множество мелких компаний, которые стремятся не столько получить прибыль, сколько заработать хоть какие-то деньги для компенсации своих расходов.
Основную прибыль приносят постоянные заказчики, но, чтобы заполучить их, владелец яхты должен проявить некоторую гибкость. «Индустрия циклична, здесь есть мода на мероприятия: то все едут учиться яхтингу, то на Карибские регаты, то Rolex Middle Sea Race продается за 10 минут», — рассказывает Юрий Фадеев.
Владелец компании «Сто капитанов» Ренат Батыров добавляет, что постоянно придумывает для клиентов что-то новое: «Сейчас мы предлагаем и прогулки, и яхтенную школу, и участие в регатах. Когда мы выстроили систему продаж, то стали получать прибыль».
По мнению Фадеева, самые сложные проекты — это регаты. Для того чтобы они начали приносить деньги, понадобится мероприятие на 10 яхт и более. Это очень серьезная логистика. «Очень много людей входят в этот рынок без понимания происходящего, ведь со стороны все выглядит просто — приехали люди, расселились по яхтам, деньги заплачены и потрачены на роскошную жизнь организаторов. Обычно такие подходы ограничиваются одной регатой, больше никто не приезжает», — резюмирует эксперт.
Виктор Мартышов отмечает, что для привлечения заказчиков приходится много работать и в море, и на земле, и в виртуальном пространстве. «Сейчас трудно представить компанию без своего блога, сайта, без сообщества людей, вместе ходивших в море. Все это безумно интересно, но и очень сложно. Но только такой подход приносит прибыль», — говорит он.
Рекомендации бывалых
Чтобы получать максимальную прибыль, следует прислушаться к советам экспертов:
С самого начала обеспечьте проект управляющим, либо занимайтесь им лично. Совмещать основную работу или бизнес с коммерческим яхтингом удается единицам. «В этой индустрии, как и в любом другом стартапе, нужна хорошая команда, а это очень сложно. Если вы найдете людей, умеющих хорошо работать, с отличными техническими навыками и которые смогут быть постоянно в море, вдали от семьи — индустрия ваша. Если нет, то лучше вкладывать деньги в недвижимость: она, во всяком случае, не утонет и не будет просить многотысячных вложений ежегодно», — делится опытом Юрий Фадеев из «Кабестана»;
Зарегистрируйте компанию в стране базирования яхты. В большинстве случаев это значительно проще, чем в России, но в каждой юрисдикции есть свои нюансы. Владелец компании Morozov Yachts Александр Морозов отмечает, что несмотря на различия в налогообложении компаний в странах ЕС, нагрузка на владельцев судов везде примерно одна и та же. Юрий Фадеев добавляет, что в некоторых государствах существуют налоговые льготы для компаний, занимающихся чартерными перевозками, например, в Хорватии и на Мальте, что позволяет уменьшить НДС до 13-15%. Хорошим вариантом может быть и регистрация офшорной компании. В этом случае придется потратить несколько тысяч евро на услуги по оформлению, но затем можно сэкономить на налогах и НДС при покупке яхты. Если такая схема не подходит, то самая низкая ставка НДС на Кипре — 15%;
Заложите в бизнес-план все возможные расходы. Например, владелец компании «Сто капитанов» Ренат Батыров говорит, что если яхта сдается под круизы, то требуется около 5% от первоначальной стоимости в год — это только на техническое обслуживание и мелкий ремонт. Если предполагается участие в регатах, то эти расходы будут в два раза выше;
Заранее продумайте риски расширения бизнеса. «Масштабирование на вторую яхту — это как рождение второго ребенка: все становится не в два, а в четыре раза сложнее. Расширяться надо, только если на 200% уверен, что для этого все готово. Именно на этом этапе очень многие компании теряют какие-либо перспективы доходности», — делится наблюдениями Юрий Фадеев.
Тщательно разработайте стратегию привлечения клиентов. Даже для одной яхты должна быть достаточно развитая система продвижения. Многие компании используют социальные сети, продвижение в поисковых системах, корпоративные продажи.
Источник