Идеи бизнеса с камнями

Месяц делала украшения из камней, а фото выкладывала в интернет, потратив в сумме 30 000: удалось ли окупить затраты и выйти на какой-то доход

«А не превратить ли любимое занятие в бизнес?», — подумала я. Хотя давно работаю в ювелирном магазине, и хорошо зарабатываю.

Но мысль о том, чтобы делать украшения самостоятельно и продавать их людям меня не отпускала. Опыта в сфере развития бизнеса у меня не было, но хотелось попробовать свои силы в новом деле.

История от моей подписчицы Виктории.

Как ко мне пришла идея

Люблю делать украшения: сочетать камни, подбирать фурнитуру. Это процесс меня успокаивает, вдохновляет, настраивает на позитивный лад. Есть в этом что-то завораживающее.

Сколько себя помню, большую часть украшений я делала себе сама. Все мои родственники и знакомые носят мою бижутерию.

Со временем тяга к этому переросла в нечто большее, моя профессиональная деятельность стала тесно связана с ювелирными изделиями.

Но, желание делать что-то своими руками не пропало. Поэтому 5 дней в неделю я работала, а в выходные с удовольствием занималась любимым делом – создавала бижутерию.

Однажды я читала один глянцевый журнал, в котором публиковалось интервью с девушками, решившими воплотить мечту и создавать украшения не только для себя, семьи, друзей, но и на продажу.

Статья меня действительно вдохновила, и я тоже решила попробовать. Кроме того, на работе стали появляться слухи о нашем скором закрытии.

План действий

Сначала определила для себя план действий:

  1. Целевая аудитория. Решила подумать, для кого я буду делать украшения? Для женщин 20-50+, которые любят бижутерию с натуральными камнями и качественной фурнитурой.
  2. Площадки для продажи изделий. Начала путь с «Ярмарки Мастеров», зарегистрировалась в статусе Мастера. Заполнила профиль, изучила правила. Осталось оплатить доступ, и выставить изделия. Начать решила с 13 работ.
  3. Ассортимент. Около 60% ассортимента составили серьги, 30% — колье и браслеты, 10% — комплекты украшений.
  4. Фурнитура и камни. Решила, что буду использовать фурнитуру хорошего качества в сочетании с натуральными камнями.
  5. Вложения. Инструменты у меня были, покупать не пришлось. Оплатила размещение первых 13 работ сроком на 1 месяц (меньше 100 рублей). Приблизительно 10 тысяч рублей было вложено в покупку фурнитуры и камней.

Месяц я делала украшения, фотографировала, редактировала, выставляла.

На тот момент, я делала это не очень профессионально, пришлось осваивать различные редакторы в процессе, читала в интернете статьи на нужные темы и экспериментировала.

К концу месяца поняла, что 13 выставленных работ – это совсем мало и расширила магазин. В течение месяца продаж не было, и следующий месяц – тоже.

Специальных инструментов для продвижения магазина у ЯМ тогда было не много – создавать коллекции, писать в блог и делать мастер-классы. Люди подписывались на магазин, но продаж это не приносило.

Продвижение я быстро забросила, опыта нет, а, для развития нового аккаунта без подписчиков, нужно вкладывать огромное количество времени и сил, которых тоже негде взять.

Читайте также:  Как создать страховой бизнес

Развитие и первый заработок

Одна площадка хорошо, а несколько — лучше! С этой мыслью в голове, открыла магазин на Этси и воспользовалась услугами Авито.

Пока выставляла и переводила информацию для Этси на английский, с Авито пришло предложение – продать выставленный там браслет, но в 2 раза дешевле! Отказала, и совсем расстроилась.

Ну не может бижутерия с хорошей фурнитурой и натуральными камнями, не серийная, стоить дешево, как пластик, для этого есть китайские сайты.

Пока размышляла над правильностью и целесообразностью выбора деятельности – пришло 4 заказа, три с Ярмарки и 1 с Этси. Радости моей не было предела!

Следующий день я делала коробочки для украшений, все упаковывала и отправляла.

Серьги, купленные на Этси, уехали к покупательнице в Новую Зеландию. Но из-за ужасной работы Почты России, посылка так и не доехала до пункта назначения, деньги заказчице пришлось вернуть (20$).

А комплект украшений и две пары серег, нашли хозяек здесь, в Москве и принесли в копилку 10 000 рублей.

Продажи происходили не часто – 1-2 в месяц. Вложенные средства не окупались. При потраченных 30 000 руб. вернулись 15 000 руб.

Потом случился кризис, и продаваться всё стало совсем плохо. Стали пользоваться популярностью другие сайты, с дешевыми украшениями. Содержать несколько аккаунтов стало невыгодно, поэтому постепенно я закрыла их.

Что сейчас

Идею заработка в интернете на бижутерии я не забросила, сделала вынужденный перерыв в творчестве. Это время провожу с пользой:

  1. Учусь фотографировать и редактировать полученные изображения.
  2. Смотрю много мастер-классов и осваиваю новые техники.
  3. Отметила для себя поставщиков, с которыми буду работать.
  4. Стала разбираться в платежных системах.
  5. Продумала наполнение для будущего магазина.

Из этого непростого, но очень полезного опыта, я сделала вывод – недостаточно одного желания творить и делится этим с другими, сначала нужно основательно подготовиться к будущему проекту, узнать специфику, детали, нюансы. Понять, хватит ли на это времени?

Бизнесом и творчеством нужно постоянно заниматься, без активного участия – ничего хорошего не получится. Нужно всегда совершенствоваться и работать, работать, работать!

А была ли у вас ситуация, когда из идеи – ничего не вышло? Как вы с этим справились?

Источник

Бизнес на натуральном отделочном камне в закладки 1

Отделка помещений, мощение дорог и прочие возможности использования природного камня сегодня обрели новый виток популярности. Эта особенность позволяет выгодно открыть бизнес по продаже натурального камня по РФ без колоссальных финансовых затрат.

Продажа натурального камня: особенности бизнеса

Природный камень – материал, обладающий огромным количеством положительных качеств, которые позволяют ему на протяжении многих веков оставаться лидером в области отделки и декора помещений, мощения дорог и создания элементов ландшафтного дизайна .

  1. Во-первых, натуральный камень отличается экологической чистотой,
  2. во-вторых, эстетичен и привлекателен, а благодаря разнообразию существующих цветов и фактур позволяет реализовать различные дизайнерские идеи.

Еще одно важное достоинство, которое убеждает потенциальных клиентов выбрать именно натуральный камень для наружной и внутренней облицовки зданий, а также обустройства дорожек– его значительная износостойкость, благодаря чему правильно уложенный камень будет служить на протяжении десятков лет. Кроме того, натуральный камень распространен в мире, в том числе в России, и потому многие его разновидности имеют относительно невысокую стоимость.

К распространенным камням, которые привлекают покупателей и дизайнеров интерьера, относят такие камни:

Бизнес-план должен стать основой для любого бизнеса, и продажа натурального камня по РФ не станет исключением. Составляя этот документ, в него вносят результаты проведенных исследований рынка натурального камня, коэффициенты спроса и предложения, а также значительное внимание уделяют финансовой составляющей.

Читайте также:  Бизнес грунтовка свое производство

Что касается финансовых аспектов, нужно рассчитать следующие пункты:

  • стартовые инвестиции в открытие бизнеса: регистрация предприятия, создание сайта компании, ее продвижение;
  • регулярные расходы, предстоящие после открытия компании: аренда складского помещения, и, если это будет необходимо – офиса, закупка товара, выплата зарплат сотрудникам, затраты на рекламу;
  • подсчет рентабельности компании, который будет базироваться на соотношении расчета затрат и будущего заработка. На этом этапе, с учетом действующих в отрасли тенденций и ценовых особенностей, определяют будущую ценовую политику компании и делают выводы относительно срока ее окупаемости.

Открыть бизнес по продаже натурального камня по РФ с нуля можно, работая в онлайн-режиме, без аренды офиса и торгового помещения, что позволит сэкономить на первых этапах деятельности компании. Начать продажу можно, предлагая натуральный камень под заказ. В этом случае торговля может иметь транзитный характер: продавец принимает заказ клиента относительно разновидности и количества камня, затем закупает необходимый объем у изготовителя этого материала и доставляет конечному покупателю. Как правило, таким образом удобно работать с крупными поставками. Если предприниматель планирует организовать как оптовую, так и розничную торговлю камнем, лучше арендовать склад и организовать небольшую торговую точку.

Как открыть бизнес по продаже натурального камня с нуля?

Первое, что необходимо для начала бизнеса по продаже натурального камня – решить, в каком формате будет осуществляться торговля. Как правило, открывают бизнес по интернет-продажеприродного камня оптом и в розницу. В этом случае предстоит несколько важных шагов:

  • создать продающий и информативный интернет-сайт;
  • подобрать складское помещение достаточного размера;
  • найти надежных поставщиков природного камня;
  • нанять необходимое количество сотрудников;
  • заняться продвижением предприятия, поиском потенциальных покупателей;
  • зарегистрировать подходящую организационную форму в налоговой службе.

При открытии интернет-торговли натуральным камнем важным шагом станет создание сайта.Его разработкой и продвижением должен заняться профессионал, поскольку от того, насколько качественным будет интерфейс официального ресурса компании, его информативности и функциональности во многом будет зависеть спрос на услуги предприятия. Если учредитель фирмы не планирует брать в штат квалифицированного программиста, можно обращаться к мастерам этого профиля периодически, при необходимости.

На сайте должна быть подробная информация о каждой из категорий представленного в продаже товара, их функциональных особенностях и стоимости. Для наглядности желательно предоставить портфолио существующего ассортимента, что станет дополнительным рекламным методом. Что касается финансовой составляющей, создание хорошего сайта обойдется примерно в 30 – 50 тысяч рублей, регулярное обслуживание, продвижение и оптимизация – примерно в 5 тысяч ежемесячно.

Несмотря на то, что многие предприниматели обращаются к методу транзитной торговли, более удобным и прибыльным вариантом деятельности будет закупка камня в небольших объемах и размещение его на складе. Аренда склада в окраинном районе города обойдется недорого — для помещения размером 15 – 20 кв.м. стоимость не превысит 20 – 30 тысяч в месяц. Если сам учредитель бизнеса располагает собственным помещением, подходящим для организации склада, можно использовать его, сэкономив на аренде – природный камень, как правило, неприхотлив к условиям хранения.

Занимаясь как оптовой, так и розничной торговлей натуральным камнем, необходимо приобрести рабочий автомобиль, который будет достаточно вместительным и мощным для перевозки любых партий товара. Как правило, на начальных этапах объемы торговли бывают небольшими, поэтому приобретения ГАЗели или другой машины подобной вместимости будет достаточно. Чтобы сэкономить на этом пункте затрат, многие учредители приобретают авто, бывшее в употреблении.

Читайте также:  Реальный свой маленький бизнес

Открытие бизнеса по продаже натурального камня невозможно без поиска надежных поставщиков. Подбирая поставщика, важно убедиться, что он предлагает подлинный и качественный товар, соответствующий заявленной стоимости. Заключив долгосрочные договоры с одним или несколькими поставщиками, можно добиться стабильного поступления ассортимента, а также существенной экономии на закупках товара. Как правило, приобретая природный камень у изготовителя, можно достичь рентабельности на уровне не менее 50 процентов, что позволит окупить бизнес в первые 6 месяцев его работы.

Размер штата будет определяться масштабами деятельности предприятия. Для организации продаж камня через интернет понадобится один или два менеджера для работы с покупателями и поставщиками, рабочие на склад и водитель. Если предприятие получит развитие и приобретет значительный масштаб, на отдельную вакансию нужно взять бухгалтера, который будет заниматься финансовыми и налоговыми вопросами.

Продажа натурального камня по РФ: продвижение и реклама

Особенности и методы продвижения нового предприятия будут зависеть преимущественно от целевой аудитории, на которую будет сделан акцент. Поскольку натуральный камень используется преимущественно в возведении и облицовке стен, мощении дорог, бассейнов, и создании элементов внутреннего декора помещений, основными клиентами будут предприятия, специализирующиеся в области строительства, ремонта и дизайна, а также частные покупатели, обустраивающие быт самостоятельно. Таким образом, клиентская база будет разнообразной, включая в себя как оптовых, так розничных покупателей. Поэтому разрабатываемая реклама должна быть рассчитана на все категории потенциальных клиентов.

Как известно, создавая сайт для продажи натурального камня, следует уделить внимание его оптимизации в поисковых системах, что даст возможность потенциальному покупателю видеть его в числе первых. Сайт обязательно должен включать яркий и красочный каталог представленных в продаже камней с описанием главных качеств и преимуществ каждого товара. Там же необходимо сообщать о ценах на все категории товара и акциях и скидках, которые предлагаются новым и постоянным покупателям. Интернет-ресурс предоставляет потенциальным клиентам контакты, по которым можно связаться с менеджерами предприятия и заказать выбранный товар.

Продвижение в интернете не ограничивается созданием и ведением сайта: желательно размещать рекламную информацию на специальных форумах и группах в соцсетях, а также использовать возможности онлайн-досок объявлений.

Продажу натурального камня можно активизировать и при помощи объявлений в СМИ и наружной рекламе – эти методы, как правило, бывают дополнительными.

Как открыть бизнес по продаже натурального камня: регистрация

Составив бизнес-план, рассчитав предстоящие расходы и доходы, нужно решить, на основе какой организационной формы будет действовать предприятие. Основных вариантов два – ИП и ООО. Индивидуальное предпринимательство предполагает минимальные финансовые затраты на старте и в дальнейшем, при уплате налогов, а также подготовку минимального пакета документов на этапе регистрации.

При этом, если учредитель бизнеса планирует реализовать натуральный камень крупным компаниям государственного масштаба, более предпочтительным вариантом будет регистрация ООО.

Обе организационные формы оформляют посредством подачи специального заявления в орган ФНС. Основные отличия в том, что для регистрации ИП достаточно, уплатив предварительно госпошлину, подать в этот орган заявление, копии паспорта, ИНН и квитанции об уплате пошлины. Оформление ООО дополнительно требует внесения уставного капитала (он составляет 10 тысяч рублей) и подачу более широкого перечня документов, в том числе решение о создании ООО, устав компании и некоторые другие.

Источник

Оцените статью