- На собственном КАМАЗе можно зарабатывать от 100 000 рублей в месяц, но у нас не получилось. Проверенные рекомендации для потенциальных владельцев грузовиков
- Мы решили приобрести КАМАЗ для дополнительного заработка
- Примерные расчеты перед покупкой
- Реальные доходы за сезон
- Решено! КАМАЗ надо продать
- Ошибки, которые были допущены
- Наши советы — что нужно учесть перед покупкой
- Опыт наших знакомых в приобретении КАМАЗа
- Неудачный опыт — тоже опыт
- Идеи бизнеса с нуля
- Самосвалы
- Сколько можно заработать на самосвале. Раскрываю цифры самосвального бизнеса.
- Доброго времени суток дорогие читатели и гости канала Коммерс о бизнесе.
- Какая существует работа на савке.
- Ценообразование.
- Стоимость услуг.
На собственном КАМАЗе можно зарабатывать от 100 000 рублей в месяц, но у нас не получилось. Проверенные рекомендации для потенциальных владельцев грузовиков
Денег много не бывает! Так считает подавляющее количество людей. И действительно, сколько бы мы не зарабатывали, нам все равно не хватит на всё. Чем больше денег у нас появляется, тем больше запросов возникает. Наверное многим знакома ситуация — сидишь на работе и думаешь, где бы еще заработать денег.
Reconomica подкинула вам уже массу идей как для основного заработка, так и для подработки. Сегодня речь пойдет о грузовиках-работягах, о КАМАЗах. Вы узнаете, как приобрести в собственность этот грузовой автомобиль, как правильно его эксплуатировать в строительной и других сферах, а главное — как получать с этого стабильно высокий доход.
Мы решили приобрести КАМАЗ для дополнительного заработка
Меня зовут Новинская Анна Владимировна, в 2015 году на моей основной работе была угроза сокращения, на тот момент мне было 27 лет, я была замужем, детей не было. Мы начали задумываться с мужем о пополнении в семействе, но наличие кредитов и нестабильное положение с моей работой, конечно, пугало, поэтому мы пришли к решению о дополнительном заработке. После раздумий, обсуждений и подсчетов мы решили приобрести грузовик, а именно КАМАЗ , нанять водителя и начать зарабатывать.
Примерные расчеты перед покупкой
Вопрос о том, где работать, у нас не стоял. У мужа близкий друг много лет работает на КАМАЗе на одну строительную фирму, очень ответственно относится к своей работе, к его рекомендациям прорабы прислушиваются, и в начале сезона, когда им требовались рабочие, он порекомендовал нас, а в апреле мы приступили к работе.
КАМАЗ просто необходим на строительных площадках
Компания работает только с юридическими лицами по безналичному расчёту, т.е. после отработанных дней в офис фирмы сдаются накладные, путеводные листы, акт приема-передачи выполненных работ и счета на оплату.
Для сотрудничества мы оформили ИП с упрощенной системой налогообложения, то есть налог на прибыль составлял 6% и 27 000 рублей в год отчисления в пенсионный фонд.
Как правило, грузовики требуются для строительной деятельности, а она сезонная и зависит от погоды (в дождь работы не производятся), сезон начинается в конце апреля и заканчивается осенью. Мы работали над строительством дорог.
В 2014 году в этой строительной фирме была почасовая оплата, работа осуществлялась в вечерние часы, с 20.00 до 6.00. Всего получается 10 часов, один час работы стоил примерно 650 рублей. Наши расчеты: 10 часов по 650 рублей – 6 500 рублей за ночь, из них 1 500 рублей – заработная плата водителю, около 1 000 рублей – расход на топливо (солярка), примерно 200 рублей масло, 390 рублей – налог. Ожидаемая чистая прибыль — примерно 4 000 рублей за ночь.
Реальные доходы за сезон
КАМАЗ 2000 года выпуска грузоподъемностью в 13 тонн мы приобрели в ноябре 2015 года за 330 000 рублей, работа началась в апреле 2016 года. Строительная фирма решила изменить систему оплаты — более выгодную для них, но невыгодную для владельцев машин — оплачивались теперь не часы рабочего времени, а перевозимые тонны.
Одна тонна крошки асфальта стоила примерно 120 рублей. Спил асфальта происходит очень медленно, за ночь рейсов получалось от одного до трех — это максимум. Если посчитать чистую прибыль за ночь, 1 560 рублей примерно – 1 рейс, 3 рейса – 4 680 рублей, из них примерно 280 рублей налог, 1 500 рублей – водителю, 1 000 рублей – топливо, 200 рублей примерно масло. Получается примерно 2 590 рублей за ночь, что меньше почти на 35% наших изначальных расчетов.
Еще нашей ошибкой было незнание стоимости ремонта грузовика, КАМАЗ можно сравнить с конструктором, если одна деталь работает исправно, другая обязательно ломается, и так бесконечно.
Ремонтировать КАМАЗ не только трудно, но и дорого
С учетом ремонта, налоговых отчислений, вычета заработной платы водителю и стоимости топлива в месяц прибыль составляла около 20 000 рублей, периодически были еще дополнительные доходы за перевозку песка и мусора у частных лиц. За 2016 год дополнительный доход составил примерно 20 000 рублей.
Получается, за сезон работы в 2016 году заработок составил примерно 160 000 рублей. А в октябре при совершении очередного рейса КАМАЗ встал и перестал заводиться. Понадобился капитальный ремонт, который вышел примерно в 100 000 рублей, то есть чистая прибыль за сезон составила около 60 000 рублей, что совершенно не оправдывает все затраченные на это усилия.
Решено! КАМАЗ надо продать
В 2017 году перед началом работ мы приняли решение о продаже грузовика, так как очень много усилий и нервов на него затрачивается. При каждом телефонном звонке после 20.00 вздрагиваешь, ожидая звонок водителя, что что-то опять случилось. Засыпаешь с мыслью: хорошо ли пройдет ночь, или опять будет дождь (в дождь работы не велись), или поломка, или что-нибудь еще.
Мы приняли решение — КАМАЗ надо продать
С учетом экономической обстановки в городе выставленные счета оплачивают с большой задержкой (раз в 2 месяца), т.е. долгое время на обслуживание и работу приходится расходовать денежные средства из основного источника дохода, а даже месяц работы КАМАЗа составит примерно 81 000 рублей, что по нашим меркам не так уж и мало.
Ошибки, которые были допущены
Анализируя период работы с КАМАЗом , мы с мужем пришли к выводу, что ошибки были допущены вследствие неопытности, а именно:
- Несвоевременный ремонт системы смазки двигателя: изначально отрегулировав и полностью наладив эту систему, капремонт обошелся бы в гораздо меньшую сумму.
- Уточнение всей информации по условиям труда и оплаты, т.е. наши изначальные расчеты не оправдались из-за недостаточной информации.
Наши советы — что нужно учесть перед покупкой
Для эффективной работы и получения максимальной прибыли перед покупкой грузовика рекомендую:
- Оценить стоимость и состояние приобретаемой машины. Новый КАМАЗ стоит более 2 000 000, да, он новый, но к тому времени, как он начнет себя окупать, обязательно понадобится ремонт той или иной запчасти. Мы пришли к выводу, что КАМАЗ с пробегом приобретать выгоднее.
- Не торопиться с покупкой машины, изучить рынок. Возможно, в другом городе в продаже появится грузовик по техническому состоянию лучше и дешевле на пару сотен тысяч.
- Решить, где найти работу для КАМАЗа, ознакомиться: как и в какие сроки будет оплата.
- Зарегистрировать юридическое лицо, так как организации, как правило, не сотрудничают с физическими лицами. Продумать, что лучше открыть — ИП или ООО, какая форма налогообложения будет, кто будет оформлять и выставлять счета на оплату.
- Изучить, где выгоднее приобретать запчасти, какие детали лучше покупать новые, а какие можно с авторазборов, их стоимость, как производить ремонт — самостоятельно или в сервисах.
- Решить, кто будет водителем КАМАЗа. Нанимать водителя – уменьшение прибыли, но это возможность совмещать с основной работой. К выбору водителя надо отнестись серьезно, лучше выбирать именно с опытом работы на КАМАЗе.
У знакомого был недобросовестный водитель, он не только сливал часть солярки, но и, как оказалось, периодически работал в наркотическом опьянении.
Мы не сразу нашли хорошего водителя, но и с хорошим водителем у нас случилось происшествие: при совершении рейса пробило колесо, водитель сначала должен был спустить с него воздух. Он поторопился, и стал снимать накаченное колесо.
Замена колес на КАМАЗе требует четкого соблюдения техники безопасности
В итоге, под давлением воздуха из колеса вылетела какая-то часть с осколками, и осколки попали водителю в глаза, его увезли на скорой. В больнице сделали операцию по извлечению осколков, зрение он не потерял и через три недели полностью восстановился, а мы с мужем чуть не поседели.
- Не допускать перегруза. За большее количество тонн и оплата больше, но сотрудники полиции внимательно следят за перевозимым весом. В вечернее время пост ДПС останавливает и проверяет почти все грузовики (есть специальные весы), при обнаружении перегруза машину эвакуируют, составляют рапорт, выписывают штраф, а как всем известно, штраф на юридическое лицо гораздо больше, чем на физическое. Хотя и на физическое при эвакуации грузовика штраф немалый, убытки в этом случае превосходят доходы за лишние тонны.
Опыт наших знакомых в приобретении КАМАЗа
Друг мужа очень долго совмещал основную работу с такой подработкой, изначально у него также был КАМАЗ на 13 тонн. Потом он приобрел машину на 20 тонн, ушел с основной работы, зарегистрировал ООО, и сам на себя работает. Чистая прибыль составляет около 100 000 рублей в месяц.
КАМАЗ остается лидером на российском рынке грузовиков
Другой знакомый также приобрел КАМАЗ на 13 тонн, он хотел сам работать, но они не продумали, где найти работу. Работу они так и не нашли, машину пришлось продать.
Сейчас в нашем городе, я проживаю в Самаре, ведется активная подготовка к чемпионату мира по футболу, достраивается стадион и обновляются дороги. Работы много, но оплата за нее значительно ниже, чем средняя оплата работы была в 2014 году, оплату по счетам также задерживают.
Неудачный опыт — тоже опыт
Приобретение КАМАЗа – интересный опыт, пусть и не самый легкий. Да, надежды и расчеты не оправдались, в чем мы сами и виноваты, т.к. расчеты производили по устаревшим данным, не ознакомились с изменившейся ситуацией на рынке. Совмещение такой подработки с основной работой требует очень много сил, к этому нужно быть готовым. Мы не были готовы, поэтому после окончания сезона с мужем выдохнули с облегчением и решили его продать.
Источник
Идеи бизнеса с нуля
- Главная‹Бизнес идеи‹Бизнес на услугах
- Поиск по сайту
Самосвалы
Улитка » более года назад
Добрый день, я подумываю заняться перевозкой грунта.
Для этого необходимо 3 самосвала 4-х осных по 20м3 каждый.
Я прикинул что с учётом спроса нашего рынка можно найти работу для них и составил свой бизнес план.
Он мне показал что прибыль с 1 самосвала с уч`том всех издержек составляет 150 тыс руб в месяц.
Хотел поинтересоваться есть ли у кого такой бизнес и какие подводные камни могут встречаться в данной работе?
Ну а так же нужен спонсор )))) ну это уже в последнюю очередь.
С уважением, Александр.
Мысль перевозок грузов самосвалом очень перспективна, потому что людям всегда нужно перевозить крупные грузы, которые на легковой машине перевезти в больших объемах просто не возможно.
Далее следует текст одного из участников нашего форума (Павел Анатольевич), который любезно рассказал свою историю успешного бизнеса на самосвалах.
Я опишу свой опыт, может кому-то поможет. На деньги, полученные от продажи старой машины, я купил Камаз еще советского производства. Обошелся он мне в сумму, эквивалентную 40000 рублей. Естественно, пришлось все подделать и оформить, как положено. Помогло мне специфическое расположение города. Он находится на границе двух областей, поэтому на расстоянии 12 км от города находятся по две птицефабрики и фермы. Многие жители держат дачи и участки плюс частный сектор. Туда нужен навоз. Конечно, есть конкуренция, но груз специфический, на новых машинах кузов гниет быстро, да и запах не всем нравится. Камаз подходит для таких целей идеально, помыть после работы не проблема. Расположение птицефабрик позволяет возить груз в разные части города с минимально возможным пробегом. От одной поездки можно получить чистый доход в пределах от 500 до 1500 рублей. Официально я вначале ничего не оформлял. Птицефабрика дает официальную бумагу на груз, ГАИ не придирается, если ездить по правилам и не перегружать машину, помет и навоз я могу и себе домой возить. Кроме того, на фабриках продаются яйца. Стоимость их как минимум на 15% ниже, чем на рынке или в магазине, а на праздники может быть еще большая разница. Я обошел все близлежащие дома и постепенно набил клиентов и на яйца. Оборудовал специальную тару для перевозки, чтоб не бились и каждым рейсом забираю не менее 1000 штук. Возле города расположен песчаный карьер. Оттуда вожу песок для строек и других целей. Я даю постоянно объявления в местную газету и сайт о перевозке стройматериалов. Главное тут не поднимать высоко цену и искать постоянных клиентов. Соответственно можно вывозить мусор и заниматься подобными перевозками. Здесь надо знать меру и не переборщить. На очень мелких перевозках много не заработаешь, поэтому лучше выполнять их только если другой работы нет или для постоянных заказчиков. Демпинговать и отбивать чужих клиентов тоже нет смысла. Существует определенный предел рентабельности, плюс конкуренты не дремлют, могут возникнуть конфликты.
По ходу деятельности я нашел дополнительные возможности. В городе периодически пилят старые деревья. Договорился с секретаршей соответствующей службы за небольшую оплату и получаю информацию о ближайших работах. Если объем большой, можно подъехать и забрать дрова. Складирую их на даче, пока там не воруют, или, по крайней мере, могут забрать пару штук местные владельцы, нечистые на руку. В сезон многие покупают, кроме того договорился с некоторыми владельцами частных саун на поставку.
В городе есть несколько местных владельцев большого количества птицы. Помет они отдают бесплатно, лишь бы кто-то вывез, так как соседи на запах жалуются. Я не стал миллионером, но сумел раскрутить небольшой бизнес, оформил все официально и в настоящий момент имею три машины и водителя. Работа сезонная, поэтому главное начать вовремя и пока есть заказы, найти клиентов на вывоз мусора, различные перевозки материалов и т. д. Для нашего региона и небольшого города, если не лениться и иметь навыки автомастера и водителя, можно жить без проблем.
Источник
Сколько можно заработать на самосвале. Раскрываю цифры самосвального бизнеса.
Доброго времени суток дорогие читатели и гости канала Коммерс о бизнесе.
Часто гуляя или находясь на работе, мы видим этот нескончаемый поток спец транспорта, который уже давно стал частью моей жизни и моим основным способом заработать себе на жизнь.
Сегодня пойдет речь о том, о чем наверно многие я уверен не знают. А те ребята, которые на обратной стороне, скорее всего по головке за эту информацию меня не погладят:D
Один из самых прибыльных бизнесов в сфере транспорта и второй по наполняемости рынка, по количеству заказов-это самосвальный бизнес.
Мой транспорт от части является тоже самосвалом, но только от части. Я бы даже сказал только КАМАЗ, так как имеет большую грузоподъемность чем ГАЗОН и тяга на КАМАЗЕ гораздо лучше, но углубляться в тех часть мы не будем, так как многих интересуют прежде всего ДЕНЕЖКИ=)
- P.S Для простоты и удобства автора , слово самосвал, будет изменено на савок.
Довольно-таки длительное время я занимаюсь арендой спецтехники ( посредник) и за несколько лет работы в этом рынке, уже априори могу дать какую-то оценку заработка на этой машине, к слову о том , что в комментариях напишут- » Человек ни когда не работал с этой техникой, и чего то тут нам пишет» Специально для вас просто оставлю скриншоты с вотсап групп , где активно публикуются заявки на эту технику и рекламируются смежные услуги для этой техники.
И так начнем, видов самосвала достаточно огромное, рассмотрим все.
- Размеры самой машины
- Колесную формулу, количество осей.
- Кубатуру кузова.
- Марки и модели.
Размеры машины зависит от количества осей и колесной формулы и прямо пропорционально количеству перевозимой кубатуры и тоннажности. Не забываем , что по правилам перевозки грузов, действует ФЗ: Разрешенная нагрузка на оси машины типа А (общим весом не больше 38 т) выглядит так: при расстоянии между ними в 2 м она должна быть до 10 т; если между осями 1,65 — 2 м, нагрузка снижается до 9 т; для расстояния в 1,35 — 1,65 м давление не должно превышать 8 т; при отрезке между ними в 1 — 1,35 м оно не выше 7 т;
Чаще всего в России используются марка савка под именем КАМАЗ. Лидеры рынка савков по личному моему мнению в соотношении производительности износостойкости -это Scania , Volvo, Man, DAF, и некоторые китайские производители.
3-4 осные самосвалы самые лучшие ( моё мнение ) это скания и ман.
Но в реалиях России ценник на них огромный, поэтому будем вести разговор о КАМАЗе ( хотя ценник на них очень сильно завышен по мнению абсолютного большинства ) .
Какая существует работа на савке.
- Перевозка грузов.
- Вывоз мусора и не только.
- Доставка рудных и нерудных материалов.
- Работа по месту на объекте.
По сути это все одна и та же перевозка, но это более уточняющий вариант, чтобы вам было понятнее.
Ценообразование.
Перевозка зависит от нескольких факторов , километраж , время затраченное в пути, расход ДТ, зарплата водителя.
Вывоз мусора из всего выше перечисленного+ выгрузка
Доставка материала- все выше перечисленное+ стоимость материала.
Работа по месту, доставка транспорта и водителя на объект, километраж, моточасы,расход ДТ , ЗП Водителя.
Стоимость услуг.
Разберу на конкретных примерах. в наличном расчете.
Карьерный песок в МО ( Московская область) стоит от 250р до 320 +-
Грузим мы 10 кубов песка тратим допустим 2500р , чтобы доехать туда какое-то расстояние и отвезти груз клиенту мы заложим 2 часа,заплатить водителю за рейс и отвезти + салярка ( заложим 6000 тысяч )И того чистый расход со сделки (если округлить с амортизацией налогами и т.п.) 11.000 р у нас расход. А дальше ребята , все зависит от вас и от вашего умения продать это все клиенту, если брать мой опыт я продаю за 16-18 тысяч беру за это 10-15% остальное забирает собственник. Все сугубо индивидуально, если бы клиент обратился напрямую к собственнику комиссию можно было бы избежать, калькуляцию можете сами посчитать.
Работа по месту.
В МСК и МО за основу принято 7 рабочих часов+ 1 час подачи по городу=8 часов минимальный заказ, кто-то едет и на час и два , и берут как за пол смены, кто как. Я веду речь о полной смене.
Цена 1 час работы при полной смене стартует от 1250р/час и кончается до 2000р/час , все зависит от человека , который эту услугу продал, цены я указываю только . в наличном расчете. водителю как правило платят 250-350 р час .салярку и моторесурс всегда сугубо индивидуально. Я привык считать, что половина от стоимости заказа остается чистыми деньгами собственнику.
И теперь аналогичным способом вы сможете посчитать абсолютно каждый вид услуг, подставляя эти значения.
При хорошем раскладе и большом количестве заявок, самосвал может приносить в день от 5000 р до 30.000р с учетом всех расходов!
Не забываем, что у нас есть атишка, про которую я чуть ли не в каждой статье упоминаю, есть перевозка 24, реклама и т.п. с заявками проблем нету НИКОГДА. Грамотный подход обеспечит вам заработок почти до 1 млн в месяц с одной единицы савка.
Спасибо за проведенное время вместе с каналом: Коммерс о бизнесе.
Я кстати начал цепочку статей где рассказываю подробно о том как можно зарабатывать , без всякой чернухи развода и т.п.
Не забудьте поставить лайк , ведь вы видите как я стараюсь=)
Источник