Идеи бизнеса для вокзала

Варианты бизнесса на ж/д вокзале

#1 kupava32

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
  • #2 yмka

  • Пользователи
  • Cообщений: 57
  • #3 kupava32

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
  • #4 Kruglov

  • Продвинутые пользователи
  • Cообщений: 5 284
  • Займись вендингом: продавай горячий кофе и прохладительные напитки.

    Пойдет — хорошо, не пойдет — всегда сможешь продать вендинговый аппарат.

    Да и место работы сохраниш.

    Будеш приезжать на объект раз в 2-3 дня (а может и каждый день — зависит от проходимости и потребления), забирать бабки и вставлять воду в бутылях.

    Только надо быть физически крепким парнем — сейчас десятки железные в оборот вошли, так все будет мелочью забито. А она я тебе скажу те так легка но эт приятные заботы. Знаю по себе.

    #5 kupava32

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
  • #6 Kruglov

  • Продвинутые пользователи
  • Cообщений: 5 284
  • А можно поподробнее, сколько стоит аппарат, где приобрести и что такое вендинг? А мне туда приезжать в этом случае нет необходимости, в той парикмахерской жена работает, разве что поднести помочь И ИП у неё есть, можно на неё оформить. Кстати, как с оформлением этого вендинга?

    около 100 тысяч стоит аппарат. Поищи в поисковике то.

    А что там с оформлением? Вмененку могут заломить, сэс конечно поднаехать может.

    Еще разузнай как там с фискальными регистраторами дела обстоят. А то я сейчас не работаю в этой сфере (в другой город переехал и аппарат продал, у меня был копировальный в ГАИ) — за новинками не слежу.

    Могу предложить сотрудничество в твоем городе. Как на счет того, чтобы попробовать заняться постельным бельем?

    Могу предложить 2 варианта:

    1. быть нашим представителем в твоем регионе и искать покупателей нашей продукции — рынок, магазины, детские сады, гостиницы, дома отдыха, тюрьмы и т.д. Вобщем любые потребители, кто будут покупать у нас. Тебе — заранее обговореный %, причем на постоянной основе, т.е. если торгаши с рынка заказали у нас продукцию — ты получил %, мы дальше с ними сотрудничаем, они еще раз заказывают — мы снова платим тебе агентский % (правда, немного меньший, чем первоначальный), хотя ты даже можешь не знать о поставке.

    2. открыть небольшую точку продаж. Снять в аренду точку продаж — на рынке, в торговом центре или каком-нить супермаркете. Нанимаешь продавца, оформляешь в налоговой ИП на вмененку (кассу не надо) и в путь!
    Правда тут придется закупать за деньги, но мы со своей стороны гарантируем, что если какая-то позиция зависнет (в любом объеме), то мы готовы выкупить ее обратно за ту цены, по которой она была приобретена. Единственное — пересылка за твой счет. Тут тоже рисков никаких — если захочеш закрыться, то весь товар выкупим обратно.

    В принципе можно и на вокзале твоем попробовать.

    Главное, чтобы была проходимость, а низкие цены обеспечим!

    #7 kupava32

    Читайте также:  Выездной шиномонтаж как бизнес идея
  • Пользователи
  • Cообщений: 18
  • около 100 тысяч стоит аппарат. Поищи в поисковике то.

    А что там с оформлением? Вмененку могут заломить, сэс конечно поднаехать может.

    Еще разузнай как там с фискальными регистраторами дела обстоят. А то я сейчас не работаю в этой сфере (в другой город переехал и аппарат продал, у меня был копировальный в ГАИ) — за новинками не слежу.

    Могу предложить сотрудничество в твоем городе. Как на счет того, чтобы попробовать заняться постельным бельем?

    Могу предложить 2 варианта:

    1. быть нашим представителем в твоем регионе и искать покупателей нашей продукции — рынок, магазины, детские сады, гостиницы, дома отдыха, тюрьмы и т.д. Вобщем любые потребители, кто будут покупать у нас. Тебе — заранее обговореный %, причем на постоянной основе, т.е. если торгаши с рынка заказали у нас продукцию — ты получил %, мы дальше с ними сотрудничаем, они еще раз заказывают — мы снова платим тебе агентский % (правда, немного меньший, чем первоначальный), хотя ты даже можешь не знать о поставке.

    2. открыть небольшую точку продаж. Снять в аренду точку продаж — на рынке, в торговом центре или каком-нить супермаркете. Нанимаешь продавца, оформляешь в налоговой ИП на вмененку (кассу не надо) и в путь!
    Правда тут придется закупать за деньги, но мы со своей стороны гарантируем, что если какая-то позиция зависнет (в любом объеме), то мы готовы выкупить ее обратно за ту цены, по которой она была приобретена. Единственное — пересылка за твой счет. Тут тоже рисков никаких — если захочеш закрыться, то весь товар выкупим обратно.

    В принципе можно и на вокзале твоем попробовать.

    Главное, чтобы была проходимость, а низкие цены обеспечим!

    #8 Kruglov

  • Продвинутые пользователи
  • Cообщений: 5 284
  • Это тоже достаточно интересно, причём оба варианта, и на вокзале продавать, и по торговым точкам. И вендинг конечно тоже, куда без него-то А у вашей фирмы много представителей в Брянске? И почему именно пересылка, может быть проще доставку организовать, много знакомых постоянно в Москву мотаются за товаром, сколько она стоит? Иваново от Москвы далеко?

    Вообще почему я этот разговор затеял — я являюсь соучредителем организации, торгующей постельным бельем, полотенцами и проч. текстилем производства Иваново.

    В данный момент идет процесс запуска в производство линейки продукции под своей торговой маркой. Поэтому нужно расширять каналы сбыта. Когда начнем производить пока не знаю. Сайт тоже пока не работает как надо и ассортимент там далеко не весь. В конце недели программисты должны сдать проект, т.к. уже с августа копошаться, чето пишут.

    Но уже сейчас можем предложить низкие цены на постельку. производители — наши хорошие партнеры, работаем очень долго.

    В Брянске у нас нет представителей, есть в Череповце, Костроме, Нижнем, Ярославле, еще где-то (точно не знаю т.к. я не участвую в оперативном управлении).

    Под «пересылкой» я имел ввиду переправить товар через транспортную компанию — выйдет гораздо дешевле (при небольших объемах), чем даже доехать до москвы от нас. (расстояние примерно 300 км.) А в дальнейшем можно найти пути поставок еще дешевле (есть выходы на компании, занимающиеся логистикой).

    Читайте также:  Как открыть бизнес с нуля косметика

    Сообщение отредактировал Kruglov: 18 Январь 2011 — 01:48

    Источник

    Бизнес на вокзале

    Частные компании готовы инвестировать в развитие железнодорожной инфраструктуры

    Появляется желание вкладывать средства в реализацию коммерческих проектов на территории вокзалов. Крупнейший из уже реализованных – Торговый центр «Казанский», построенный на площадях Казанского вокзала в Москве. Открылся центр осенью 2012 года, а с мая, после запуска новых эскалаторов, начнет работать в полную силу. Сегодня мы беседуем с Александром Ульяновым, президентом группы компаний First United Railway Corporation, генеральным директором ОАО «ТЦ «Казанский».

    – Полноценный торговый центр на вокзале – не самый привычный для России формат. В правильности инвестиций не сомневались?
    – Честно говоря, это «штучное изделие». Мало вокзалов, где есть такое количество длительное время не используемых площадей. Абсолютно пустое пространство, которое стоит на трафике в 3 млн человек в месяц.
    Руководство нашей компании в торговле далеко не новичок: до создания своего бизнеса работали на высоких должностях в крупных сетях, всегда много ездили по разным странам. А там есть что подсмотреть. Подобные торговые центры существуют в Англии, США, других государствах. Рассмотрев международный опыт, провели масштабное исследование рынка торговых центров и структуры посетителей вокзала. По результатам исследования была разработана концепция и финансовая модель.

    – Что потребовалось, чтобы на вокзале появился полноценный торговый центр, привлекающий покупателей?
    – Чтобы осуществить этот проект, мы в соответствии с законодательством и корпоративными процедурами РЖД выиграли тендер и создали ОАО «ТЦ «Казанский». В дальнейшем на основании концепции, о которой я говорил выше, были созданы строительный и архитектурный проекты. Из холодного и неотапливаемого перехода над путями и части первого этажа вокзала за год вырос полноценный торговый центр европейского уровня, оснащенный современными системами безопасности, новыми коммуникациями, двумя залами ожидания и фудкортом на 450 посадочных мест со свободным доступом к сети Wi-Fi. А чтобы никто не пропустил нужный ему поезд, работает специальная система оповещения.
    При этом мы понимали, что работы ведутся в историческом здании, поэтому все строительство производилось максимально бережно. Например, при установке торговых павильонов на первом этаже в стены не вбито ни одного «гвоздя»: абсолютно все конструкции опираются на пол.

    – Сколько всего средств было вложено в проект и как быстро предполагается его окупить?
    – Инвестиции в проект составили порядка 200 млн руб., а плановая окупаемость – около семи лет. 100% инвестиций осуществлены нами, структуры ОАО «РЖД» не потратили ни копейки. Сейчас сдано примерно 60% площадей. Остальные 40% пустуют не из-за того, что нет желающих. Просто отбор проводится по достаточно жестким критериям. Подписать договор с сомнительной компанией – это и риск невозврата инвестиций, и угроза имиджу, репутации. Поэтому среди арендаторов преимущественно достаточно крупные компании, которые уже давно ведут бизнес и успели себя зарекомендовать как надежные партнеры. Но при этом арендную плату РЖД получают в полном объеме.

    – На каких покупателей рассчитаны магазины?
    – У нас два вида клиентов, что связано с разделением пассажирского трафика. Первые – это люди, которые едут на поездах дальнего следования. Причем не только с Казанского, но и «пересадочные» пассажиры с соседних Ленинградского и Ярославского вокзалов. Чаще всего у них есть от часа до пяти свободного времени, которые нужно куда-то потратить. Такие клиенты, например, могут купить в торговом центре фотоаппарат, игрушку своему ребенку. Есть и второй тип покупателей – это пассажиры электричек. Их принято называть клиентами с отложенным потенциалом. Они некоторое время присматриваются, изучают ассортимент, а вскоре уже не просто регулярно наведываются, но и делают покупки. К услугам посетителей спортивный магазин, мобильные операторы, банк, магазины косметики, аксессуаров, ювелирный магазин, одежды и обуви, детских игрушек и одежды.

    Читайте также:  Что надо чтоб открыть букмекерскую контору

    – Как вы пытаетесь бороться с устоявшимся в народе стереотипом, что товар на вокзале низкопробный и одновременно с тем дорогой?
    – Это все идет из 1990-х, когда шло бурное накопление капитала и на вокзале действительно можно было, как тогда говорили, «сбрасывать любое барахло». В те времена просто никто не рассчитывал, что покупатель может вернуться. Сейчас стиль и жизни, и ведения бизнеса меняется. Большое значение имеет репутация, а ее, как известно, легко потерять. Поэтому мы внимательно оцениваем то, как работают наши арендаторы. Например, я приезжаю на вокзал один или два раза в день. Плюс в «Казанском» установлена система видеонаблюдения, можно заглянуть в любое место торгового центра, оценить обстановку, качество работы. Особое внимание уделяется общепиту. Мы заключили договор на постоянный мониторинг услуг, предоставляемых нашими арендаторами. Это дополнительные расходы, которые были совсем не обязательны. Но для развития бизнеса, поддержки той самой репутации они просто необходимы.

    – Это альтруизм?
    – Это бизнес. Думаю, что фраза «если хочешь, чтобы было хорошо, сделай все сам» правильна. Тем более что понимание того, как должно быть, есть. Например, в Англии аналогичный «Казанскому» торговый центр также находится в историческом здании вокзала, и народу там всегда очень много. Это те же люди, которые едут на поездах, кого-то встречают, провожают. Им просто надо предложить услугу, которая действительно востребована. Важно учесть еще и аудиторию вокзала. Россия не очень богатая страна, и люди у нас не самые состоятельные в мире. А это значит, что услуга должна быть одновременно качественной и недорогой. Это один из основных залогов успеха, которого и придерживаемся.

    – В каком направлении планируете двигаться дальше?
    – Это зависит от того, насколько востребованы будут инвестиции нашей группы компаний на инфраструктуре железных дорог. Мы, со своей стороны, в ближайшие два-три года готовы вложить в различные проекты порядка 3 млрд руб. Несколько вариантов уже сейчас находятся в стадии обсуждения. Например, Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» сделано предложение о дальнейшем развитии Казанского вокзала. Речь идет о создании многозального кинотеатра – мультиплекса на 750 посадочных мест.
    Также передан проект реконструкции третьего зала Казанского вокзала. Проект интересен тем, что из 3000 кв. м в одном уровне получится 4800 м арендопригодных площадей в двух уровнях, на которых помимо торговли можно будет разместить кафетерии и зоны отдыха пассажиров.
    Есть и другие проекты, которые мы обсуждаем с профильными дирекциями ОАО «РЖД».

    Источник

    Оцените статью