«Город Мастеров». Второе рождение
Сегодня мы публикуем письмо, которое наша редакция получила от коллектива известного в Туле и далеко за ее пределами предприятия «Город Мастеров».
В нем, в частности, говорится: «Начиная свой путь в уже далеком 1998 году, мы не могли себе даже представить все те события, которые произошли с нами и в жизни нашего предприятия. Многие из них формировали мы сами: развивали производство, расширяли его, налаживали торговлю, до фанатизма совершенствовали качество продукта, разрабатывали мясные новинки, участвовали в выставках, поддерживали благотворительные проекты.
Все мясные изделия на предприятии – только из сырья высокого качества.
Но случаются события, которые никак не зависят от нас. В августе 2020 года «Город Мастеров» внезапно остался без своего создателя, вдохновителя и руководителя. Казалось, остановилось не только сердце генерального директора Игоря Липгарта – замерла жизнь всего предприятия.
Выяснилось, что у мясокомбината отсутствовали юридические полномочия продолжать отгрузку продукции, осуществлять закупку сырья и производить какие-либо движения по счетам. Завод встал. Полки магазинов «Город Мастеров» опустели. Продавая последний батон «Первопрестольной», продавцы плакали. В тот период, чтобы сохранить торговлю, магазинам пришлось наполнять прилавки товарами других производителей. Старались найти качественные продукты, чтобы не потерять доверие покупателей. Было сложно, потому что уровень качества продукции из мяса ТМ «Город Мастеров» всегда был очень высок.
Всё это привело к нехватке оборотных средств. Исчезновение бренда «Город Мастеров» уже никому не казалось фантастикой. Всё же мы ждали и надеялись, что завод еще порадует покупателей своей продукцией. Большинство сотрудников приняли решение остаться на предприятии. Ведь недаром наш директор любил повторять, что «Город Мастеров» – это настоящая семья. Так и есть. Все мы объединились в надежде на решительность наследников продолжать дело Игоря Сергеевича.
И мы сумели справиться с трудностями возрождения производства! Огромная благодарность от всего «Города Мастеров» дочери и наследнице Игоря Сергеевича Анне Игоревне за то, что она сумела сохранить дело, которым многие годы жил ее отец, и ее маме Татьяне Владимировне, которая не побоялась взять на себя ответственность за дальнейшую судьбу «Города Мастеров». Был назначен исполнительный директор, разморожены счета. Начались закупка сырья и запуск производства.
Первое сырье на заводе принимали ночью. Но никого не пришлось уговаривать выйти на работу. Все, кто был в тот момент на заводе, не просто принимали свежее мясо – они присутствовали при втором рождении «Города Мастеров». Надо ли говорить, сколько разных чувств и волнений было в душе каждого!
А когда из печи вышла первая партия вареной колбасы, не дожидаясь охлаждения, как показано по технологии, рабочие разрезали горячий батон. Моментально цех наполнился колбасным ароматом, и люди не могли скрыть слез радости. «Наша, наша, родная! Ура, получилось!» – кричали буквально все вокруг. Рабочие обнимали друг друга, аплодировали и ликовали. В тот момент все осознали: «Город Мастеров» будет жить!
Цеха «Города Мастеров» уже работают в прежнем режиме.
«Город Мастеров» возвращается к жизни. Выпуск продукции налажен, прилавки магазинов заполнены, а покупатели стоят в очереди. Решены вопросы с поставками высококачественного сырья, в т. ч. говядины высшего сорта, которая идет на продажу и используется в производстве колбас премиум-класса, кулинарии и деликатесов.
Появились и новинки – котлеты с печенью, блинчики со сладкой начинкой. Возобновляется выпуск котлет из индейки. И совсем скоро ассортимент сырокопченых колбас станет прежним. Уже заканчивается процесс созревания таких сортов, как «Брауншвейгская» и «Московская», так полюбившихся покупателям.
– Качество сырья великолепное, – говорит главный технолог предприятия Анна Ситникова, – а это значит, что мы выпускаем продукцию на прежнем уровне качества, то есть достойную самых высоких наград и, конечно, вашего стола, дорогие покупатели. Мы всегда работали для людей и с удовольствием продолжаем это делать. Не меняя технологии производства, мы, как и прежде, против удешевления продукта за счет потери его качества и ценности. Мы не будем вместо мяса использовать заменители и добавлять ароматизаторы. Мы хотим сохранить идею существования и развития производства, взятую за основу много лет назад, – качественный продукт по разумной цене.
Колбаса ТМ «Город Мастеров» не раз становилась победителем международных конкурсов.
Премиальное качество продукции из мяса ТМ «Город Мастеров», признанное и подтвержденное огромным количеством медалей и дипломов на самых престижных профессиональных выставках и конкурсах в России и за рубежом, – это большая заслуга многолетнего совместного труда всех сотрудников предприятия. И сегодня мы хотим выразить признательность и благодарность всему коллективу за стойкость духа, за верность делу, за способность пройти через испытания и работать с полной самоотдачей.
Благодарим наследницу Анну Липгарт и генерального директора Татьяну Ложкину за возможность полноценно работать и продолжать любимое мясное дело. Благодарим исполнительного директора Алексея Митрофанова, с готовностью занявшего позиции на передовой. Сердечно благодарим за оказанную помощь в сложной ситуации министра сельского хозяйства Тульской области Алексея Степина и правительство Тульской области. Благодарим за содействие в решении вопросов руководство и сотрудников УФНС по Тульской области. Благодарим каждого покупателя, который пережил с нами это нелегкое время. Спасибо огромное за веру в нас и в наш продукт ТМ «Город Мастеров».
Мы рады работать для вас, дорогие наши покупатели. Помните: колбаса из мяса вкуснее!
С уважением, творческая группа «Города Мастеров».
Источник
Город мастеров свое дело
Приглашаем к сотрудничеству ремесленников, мастеров хендмейд — всех, кто заинтересован в том, чтобы о его уникальных товарах ручной работы узнало как можно больше людей. Будем рады интересным авторским работам любой тематики — сувенирам, игрушкам, открыткам, украшениям, одежде и аксессуарам для малышей и взрослых, элементам интерьера и прочим предметам творчества.
Что вы можете продавать в Городе Мастеров?
Город Мастеров обеспечивает торговую площадку мастерам, художникам и коллекционерам для продажи их изделий ручной работы, винтажных товаров, а также изготовленных вручную или промышленным способом расходных материалов для творчества.
Как продавать в Городе Мастеров?
В Городе Мастеров вы можете реализовать свои авторские изделия и оригинальные подарки ручной работы. Ежедневно сайт посещает множество ценителей handmade, желающих приобрести особенные вещи и подарки для своих близких людей. Кроме того, возможностями Города Мастеров регулярно пользуется большое количество постоянных заказчиков.
По ссылке с сайта можно будет перейти на ваш ресурс (это может быть личный сайт или блог, страница на другом портале для мастеров или страница в соцсети с хорошо оформленными альбомами, где представлены работы).
Размещение у нас даст вам дополнительную рекламу в интернете и возможность привлечения людей по общим запросам, а не только тех пользователей, которые ищут конкретно подарки, сделанные своими руками.
Как работать в Городе Мастеров
Зарегистрируйтесь
Зарегистрируйтесь на сайте в качестве продавца. Это очень просто.
Заполните профиль продавца
Напишите о себе и своем увлечении. Расскажите, как вы работаете и что предлагаете.
Загрузите товары
Разместите свои работы и товары на сайте в соответствующих разделах.
Начните продавать
Расскажите друзьям и знакомым о вашем магазине и начните зарабатывать.
Ознакомьтесь с краткой инструкцией по открытию собственного магазина в Городе Мастеров:
1. Зарегистрируйтесь на сайте. Это быстро и просто. Зарегистрироваться. Вы также можете войти на сайт через одну из соцсетей.
2. Сразу после регистрации вам будут доступные все возможности “Города мастеров”. Перейдите в кабинет продавца и отредактируйте информацию о вашем магазине. Для того, чтобы ваш магазин отличался от других, добавьте описание, аватар (фото мастера) и баннер.
3. Разместите свои работы. Для этого перейдите в личный кабинет продавца. Вы можете добавить новую работу, отредактировать уже размещенные, просмотреть статистику и получить прочую информацию о работе вашего магазина.
Каждую работу размещайте отдельно. Не добавляйте фотографии разных работы в одну, т.к. покупатель просто не увидит остальные работы. Используйте ссылку «дублировать», чтобы быстро дублировать похожие по описанию работы.
Добавляйте как можно больше работ! Это повысит вероятность того, что именно ваши работы заметят.
Перед размещением работ в магазине рекомендуем внимательно ознакомиться со структурой каталога и заранее подобрать подходящий раздел, т.к. каждая работа может быть размещена только в одном разделе!
4. О поступлении заказа на вашу работу или товар вы будете уведомлены по электронной почте, поэтому на этапе регистрации (п. 1) обязательно указывайте действующий адрес электронной почты, к которой у вас есть доступ. Свяжитесь с покупателем, подтвердите заказ и отправьте ему работу. Он ждет ее с радостью и нетерпением.
Поздравляем с вашей первой продажей в Городе Мастеров!
Тарифы и оплата.
В настоящее время размещение работ и товаров на сайте «Город мастеров» бесплатное. Нет никаких комиссий, никаких скрытых платежей, оплаты за размещение или продление. Вы можете разместить как 1-2 работу, так и 50, условия одинаковы для любого количества работ.
Нам часто задают вопрос, нужно ли быть ремесленником или ИП, чтобы зарегистрироваться и продавать на сайте?
Ответим так: наличие у вас ИП или регистрации ремесленника нас не интересует. Регистрация на сайте и размещение товаров и работ абсолютно свободная и доступна всем желающим вне зависимости от их правового статуса. Размещать ли информацию на сайте — ваше личное дело. Со своей стороны мы это только приветствуем и готовы оказать любую необходимую помощь.
Источник
Педагогический проект «Город мастеров» (старший дошкольный возраст)
Амина Бянкина
Педагогический проект «Город мастеров» (старший дошкольный возраст)
Вид проекта: краткосрочный, исследовательско-творческий.
Продолжительность проекта: 2 недели.
Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатель, узкие специалисты (музыкальный руководитель, руководитель по ИЗО, старший воспитатель).
Актуальность проблемы: В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных трудом предметов. Ознакомление с профессиями обеспечивает дальнейшее вхождение ребенка в современный мир, приобщает к его ценностям, направляет на развитие познавательных и гендерных интересов мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста. Углубленное изучение профессий способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех каждого человека.
Тема разработанного проекта выбрана с учетом ФГОС ДО, возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста и объема информации, которая может быть ими усвоена.
Цель проекта: Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Страна Мастеров».
Расширение и обобщение представлений детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях.
Развитие интереса к различным профессиям с учетом гендерного воспитания.
Воспитание любознательности, знакомство с понятием «реклама».
Задачи проекта:
1. Расширить знания и представления о профессиях своих родителей (место работы, значимость их труда, гордость и уважение к труду своих родителей).
2. Обеспечить активность ребенка в сложном процессе становления его как личности.
3. Развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности.
4. Вызвать интерес к окружающему миру.
5. Развивать коммуникативные навыки.
6. Активизировать внимание, память, обогащение словарного запаса, развивать речь.
7. Помочь родителям правильно организовать совместный семейный досуг.
8. Познакомить с понятием «реклама»
— Дети узнают о профессиях своих родителей, знакомятся с новыми профессиями. Пополнят словарный запас по теме, и активно будут используют в речи изученный словарь.
— У детей будут формироваться знания и представления о профессиях, орудиях труда, месте работы, оборудовании, о творческой составляющей профессий.
— У родителей появится активная жизненная позиция по вопросу ранней профориентации детей.
— Будет оформлена выставка детских работ «Страна Мастеров».
— Будет составлен альбом по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Все профессии важны».
— Будет разработана мультимедийная презентация «Город Мастеров».
— Будет организовано представление фотоальбома о совместной работе детей с педагогами по этапам проекта «город Мастеров».
— Будет организован музыкальный досуг «Город Мастеров».
1. Поисковая работа по подбору иллюстративного материала и фотографий по теме «Город Мастеров».
2. Изготовление атрибутов для музыкального досуга «Город Мастеров».
3. Просмотр презентации «Все профессии важны».
Сотрудничество с семьёй:
1. Консультации «Знакомство с профессиями мамы и папы».
2. Привлечение родителей к участию в проекте, оформлению альбома с рисунками и фотографиями.
Взаимодействие со специалистами:
1. Музыкальный досуг «Город Мастеров».
2. Просмотр презентации «Все профессии важны».
3. Конкурс по изодеятельности «Моя будущая профессия».
Продукт проектной деятельности:
1. Мультимедийная презентация «Все профессии важны»;
2. Методические рекомендации по ознакомлению детей с профессиями;
4. Выставка фотографий о профессиях родителей группы;
5. Дидактические игры «Что лишнее», «Кто быстрее соберет»;
6. Выставка детских работ «Моя будущая профессия»;
7. Конспект музыкального досуга «Город Мастеров»;
9. Альбом по развитию речи «Все профессии важны».
10. Конструкт НОД «Город мастеров».
Вед. : Дети, вы любите путешествовать?
Вед. : Я вам предлагаю совершить необычную экскурсию, экскурсию по городу мастеров. В этом городе живут и работают люди разных профессий и каждый мастер с любовью относится к своему делу, принося людям добро. Но мастер выйдет к нам только в том случае, если вы по рекламе на доме, догадаетесь каких дел мастер здесь живёт и работает.
(Первый домик с изображением сапога, дети называют мастерскую «Сапожная»)
Вед. : Ребята, как вы думаете, какой мастер здесь работает?
Вед. : А как вы догадались?
Дети: По рекламной вывеске!
Сапожник: Есть у сапожника сноровка, обувь я тачаю ловко,
Молоточком тук да тук и в порядке ваш каблук!
Здравствуйте, дети! Я рад, что вы посетили мою мастерскую. А вы знаете, как здорово в любой работе помогает песня, с песней любое дело спорится. Я очень люблю петь и эту песню я дарю вам.
Песня «Весёлый сапожник»
Вед. : Спасибо, сапожник, за весёлую песенку, а мы пойдём дальше.
(Следующий домик – кузница, на доме изображена подкова)
Вед. : Ребята, как вы думаете, а здесь какой мастер трудится?
Вед. : Почему вы так решили?
Дети: По рекламе, на которой изображена подкова.
Кузнец: Я – кузнец весёлый, отдыха не знаю,
Молотом тяжёлым искры высекаю!
Бум, бум, бум есть подковы у меня,
Бум, бум, бум приводи ко мне коня!
Здравствуйте, дети! Очень рад нашей встрече. Хотите увидеть, как работают кузнецы. Наша работа тяжёлая, но необходимая, как и все остальные.
Танец «Во кузнице»
Вед. : Спасибо вам, кузнецы! А нам надо идти дальше.
(Третий домик с изображением швейной мастерской)
Вед. : Ребята, а это что за мастерская?
Дети: Это ателье мод.
(Выходят две девочки – швеи)
1-ая: Дай иголку, мама, мне, шить хочу я научиться
Кукле сделаю кафтанчик, юбку, кофту, сарафанчик,
И мне мама скажет тихо: «Подрастай скорей, портниха!»
2-ая: Дай иголку, мама, мне, шить хочу я научиться,
Будет бабушке халатик, папе – брюки, маме – платье,
И мне мама скажет тихо: «Подрастай скорей, портниха!»
1-ая: Здравствуйте, гости дорогие!
2-ая: Мы рады видеть вас в нашем салоне мод.
1-ая: И сейчас только для вас мы продемонстрируем нашу коллекцию «Мода будущего»!
Вед. : Молодцы! Нам всё очень понравилось. Дети, посмотрите, наши девочки так старались, торопились, что потеряли по туфельке. Давайте им поможем найти пару.
Игра «Найди вторую пару»
(Участвуют 8 девочек и 2 мальчика, дети делятся на две команды. У девочек на ногах по одной туфельке, а в центре между командами – кучка обуви, в которой находятся по второй туфельке. Задача мальчиков найти нужную пару обуви и одеть на ногу девочкам. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием)
Вед. : Молодцы, ребята. Ну а нам пора дальше. Как вы считаете, а что за мастер здесь работает?
Часовщик: Звонко с башни бьют часы, стрелками сверкая,
Ровно в полдень мы по ним время проверяем,
Без часов прожить нельзя ни за что на свете,
Это знают на земле и взрослые, и дети.
Здравствуйте, дети! Проходите! Я вам покажу часы (показывает). Эти часы называются ходики. Я так люблю слушать их тиканье. Тик-так, тик – так. Но что случилось? Почему они не ходят? Кто-то их сломал.
(Выходят мастер – ломастер)
Мастер – ломастер: Это я их нечаянно сломал, простите меня (плачет).
Часовщик: Эх, ты мастер – ломастер. Не беда, сейчас я их починю (ремонтирует часы). Ну вот, снова они затикали.
Вед. :Спасибо, часовщик. Очень интересно у тебя, а на нашем пути последний дом.
(Дом с изображением хлеба)
Вед. : Ребята, вы догадались, кто здесь живёт и работает.
Вед. : Да, совсем не трудно было узнать по рекламе, что здесь трудится пекарь.
Пекарь: Я колпак надену белый, принимаюсь я за дело,
Тесто я поставлю, пирогов нажарю.
Всё постряпаю искусно, чтоб сказали люди «вкусно»,
Чтобы люди были сыты, чтобы ели с аппетитом.
Здравствуйте, гости дорогие! Очень рада видеть вас! А вы хотите испечь вкусное печенье своими руками?
Пекарь: Но для начала нужно замесить тесто. И сейчас я вам расскажу и покажу как это делать.
Положим сахар, яйцо и сметану,
Добавим маслица вкусного с вами,
Отправим туда белоснежной муки,
Замесим мы тесто, ну вот посмотри!
Ко мне вы, друзья, скорей подходите,
Состряпать печенье вы мне помогите.
(Дети лепят печенье)
Пекарь: А пока наше печенье в печке сидит, давайте вспомним пословицы о хлебе.
1. Брюхо болит, на краюху глядит.
2. Не будет хлеба, не будет и обеда.
3. Был бы хлеб, а зубы сыщутся.
4. За хлебом – солью всякая шутка хороша.
5. От хлеба – соли не отказывайся.
6. Хлеб всему голова!
Вед. Наше печенье готово! (выносит). Отведайте, гости дорогие! Вам понравилось наше путешествие по городу мастеров? А что вы нового узнали? (Дети перечисляют профессии) А как вы догадались, что в том или ином домике трудится тот или иной мастер?
Дети: По рекламе, вывешенной на домике.
«Песенка друзей» (из м-фа «Бременские музыканты»)
Информационно-творческий проект «Космос» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Космос». 2. Руководитель проекта: воспитатель средней группы Царёва Татьяна Ивановна. 3. Возраст.
Познавательно-исследовательский проект «Есть ли жизнь на других планетах» Уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию познавательно-исследовательский проект «Есть ли жизнь на других планетах». Паспорт.
Источник