- Добавляем компанию в справочники
- 77 бесплатных справочников для размещения организации
- Выбор площадки для размещения
- Региональность
- Релевантная тематика
- Значительный трафик
- Отсутствие блокировки Роскомнадзором
- Отсутствие вирусов
- Рейтинг справочников организаций
- Яндекс.Справочник
- Основные данные для добавления:
- Можно также подключить:
- Доступны:
- Google Мой Бизнес
- Основные данные для добавления:
- Можно также подключить:
- Доступны:
- Заключение
- Нужно ли регистрироваться во всех справочниках и каталогах?
- Нужны ли такие ссылки?
- Справочники организаций: как правильно подать компанию
- Что такое справочники организаций?
- Зачем добавлять компанию в справочник?
- Как добавить организацию в справочник?
- Как составить текст для регистрации в справочниках?
Добавляем компанию в справочники
Подборка сайтов для размещения вашей фирмы на картах и в каталогах организаций
77 бесплатных справочников для размещения организации
Любому современному бизнесу необходимо присутствовать в онлайне: чтобы потенциальные клиенты могли найти на картах Яндекс, Google, 2Gis и т.п.
А также регистрировать сайты и адреса компаний в справочниках — в различных тематических листингах.
Выбор площадки для размещения
При размещении своей организации следует обязательно учесть следующие характеристики площадки (куда добавляете сайт):
Региональность
Важный фактор, чтобы создать локальную привязку сайта/компании к определенному местоположению — сильно влияет на Локальное SEO.
К примеру, нет смысла регистрировать Питерскую организацию в Московском справочнике.
Релевантная тематика
К примеру, если у вас кафе, то добавлять данное заведение в справочник строительных фирм нет смысла. В приоритете узкотематические каталоги.
Значительный трафик
Смысл добавлять сайт в мертвые ресурсы. Отсечь низкокачественные площадки можно по ИКС (Индекс качества сайта по Яндекс) более 100, а также по трафику начиная от 5 тыс. посетителей в месяц как минимум.
В большинстве случаев достаточно проверки по ИКС, т.к. идет сильная корреляция с посещаемостью.
Можно использовать этот сервис: Массовая проверка на ИКС
Отсутствие блокировки Роскомнадзором
Смысл регистрироваться на сайте, который заблокирован Роскомнадзором через определенного провайдера. Даже если сайт доступен через прокси и другие методики — обычный пользователь на него даже не попадет.
Отсутствие вирусов
Если каталог распространяет вирусы, то это будет не очень хороший донор для сайта.
Рейтинг справочников организаций
И так я отобрал такие площадки (более подробнее можно почитать про них под списком):
Сайт | ИКС |
maps.yandex.ru | спрятан |
business.google.com | 127000 |
2gis.ru | 33400 |
zoon.ru | 6800 |
pulscen.ru | 6200 |
flagma.ru | 5500 |
flamp.ru | 5250 |
blizko.ru | 5150 |
regmarkets.ru | 4410 |
list-org.com | 4360 |
spr.ru | 3220 |
promportal.su | 2820 |
cataloxy.ru | 2670 |
yell.ru | 2580 |
jsprav.ru | 2390 |
spravker.ru | 2290 |
regtorg.ru | 2280 |
global78.ru | 2270 |
orgpage.ru | 2190 |
vibirai.ru | 2190 |
metaprom.ru | 1840 |
propartner.ru | 1810 |
fis.ru | 1600 |
openbusiness.ru | 1450 |
delovoigorod.ru | 1450 |
flado.ru | 1410 |
rosfirm.ru | 1300 |
nashaspravka.ru | 1270 |
productcenter.ru | 1260 |
yp.ru | 1210 |
gmstar.ru | 990 |
tradedir.ru | 950 |
spravkus.com | 870 |
asktel.ru | 840 |
bizly.ru | 820 |
firmika.ru | 820 |
alloy.ru | 730 |
apoi.ru | 650 |
alliance-catalog.ru | 620 |
otzywy.com | 580 |
adresa-telefony.ru | 560 |
spravka-region.ru | 500 |
maxikarta.ru | 480 |
n4.biz | 460 |
all-rf.com | 440 |
желтые-страницы.cybo.com | 440 |
твояфирма.рф | 440 |
orghost.ru | 430 |
opt-union.ru | 420 |
tvoyaspravka.ru | 410 |
spravka.me | 400 |
mxkr.ru | 400 |
jazi.ru | 400 |
allcorp.ru | 350 |
reginforms.ru | 340 |
ds78.ru | 340 |
orgi.biz | 330 |
офирмах.рф | 320 |
bpages.ru | 270 |
ypag.ru | 260 |
top-kray.ru | 260 |
b2b-russia.ru | 250 |
russiacatalog.ru | 220 |
списокфирм.рф | 210 |
baza-r.ru | 210 |
russiacompany.ru | 210 |
prostoboss.com | 190 |
bport.info | 150 |
loglink.ru | 150 |
ecsb.ru | 140 |
conon.ru | 130 |
internetkniga.ru | 120 |
zinzen.ru | 120 |
rusfirm.biz | 120 |
infolo.ru | 80 |
Внимание! Сайты с ИКС ниже 300 — имеют низкую посещаемость.
Яндекс.Справочник
Основные данные для добавления:
- Название компании;
- Вид деятельности;
- Адрес (можно добавлять онлайн-компании без адреса);
- Территория оказания услуг;
- Сайт или социальные сети;
- Номер телефона;
- Электронная почта;
- График работы;
- Фотографии (Логотип, Панорама, . );
- Публикации;
- Товары и услуги.
Можно также подключить:
- Чаты;
- Систему бронирования (через CRM).
Доступны:
- Статистика и Геовизор;
- Отзывы (управление).
Совет: заполняете максимально возможное количество полей, при этом помните, что информация должна быть релевантной.
Что дает? Появление организации в Справочнике, на картах и в поисковой выдаче (улучшенные сниппеты для связанного с карточкой сайта).
Google Мой Бизнес
Основные данные для добавления:
- Название компании;
- Вид деятельности;
- Адрес;
- Город;
- Область;
- Индекс;
- Контактный номер телефона;
- Текущий URL сайта (Если нет, то можно создать бесплатный сайт на основе предоставленной информации);
- Описание;
- Услуги (своего рода прайс-лист, разбитый на категории);
- График работы (+изменённый);
- Территория обслуживания;
- Фотографии (Обзор, От владельца, От клиентов, 360, Видео, Интерьер, Фасад, Рядом с работой, Коллектив, Идентификация, Обложка, Логотип).
Можно также подключить:
- Виртуальные туры;
- Опубликовать сайт-визитку.
Доступны:
- Эффективность и полезная статистика;
- Отзывы (управление);
- Общение с клиентами через приложение (аналог чатов).
Что дает? Данные из Google Мой Бизнес будут показаны на Картах, в Поиске.
В справочниках Яндекс и Google появилась возможность указать режим работы в период пандемии Коронавируса (COVID-19).
Т.е. поняв принципы на этих 2 главных справочниках, вы с легкостью сможете добавить свою организацию и сайт в другие списки и каталоги компаний.
Заключение
Нужно ли регистрироваться во всех справочниках и каталогах?
- Главное зарегистрируйте компанию в Яндекс, Google, 2Gis, Zoon — они имеют больше трафика и вероятность перехода на сайт или звонка возрастает.
Нужны ли такие ссылки?
- Если рассматривать вопросы ссылочного, то раньше методика прогона по каталогам была популярна. Сейчас необходимо, чтобы по ссылкам были переходы и передаваемые через них поведенческие также важны. Если сайт мертвый, имеет вирусы, взрослый контент и обилие рекламы, то такой донор нам ничего хорошего не сулит.
- Можно использовать в качестве разбавления ссылочного профиля, особенно если вы баловались покупными ссылками.
Знаете, еще интересные качественные ресурсы? — пишите в комментариях.
Если заметили, что приведенный в списке сайт перестал работать — напишите, я его исключу из списка.
Источник
Справочники организаций: как правильно подать компанию
В эру интернета, если о тебе нет информации в сети, значит ты вообще не существуешь.
Конечно, главное представительство во всемирной паутине – это сайт, но для того, чтобы о вас узнали как можно больше людей, стоит рассказать о себе на различных площадках.
К примеру, добавьте информацию во всевозможные карты, каталоги, блоги и форумы, социальные сети, справочники организаций. Как раз о последних мы поговорим в данной статье. Расскажем, как правильно представить компанию в справочнике. Какие справочники для этого подойдут.
Что такое справочники организаций?
Справочники организаций – это каталоги компаний и предприятий, представляющие исчерпывающую информацию: род деятельности той или иной фирмы, контакты, режим работы, отзывы. Самые крупные справочники организаций:
Зачем добавлять компанию в справочник?
Во-первых, улучшить узнаваемость бренда. Крупными справочниками пользуются.
Во-вторых, это хороший способ увеличить посещаемость сайта за счет переходов – вашу компанию будут находить в справочниках, а уже оттуда переходить на ваш сайт. Ну и третье, это увеличение ссылочной массы.
Все мы прекрасно знаем, какую важную роль в продвижении играют внешние ссылки, а регистрация в справочниках – это 100% естественные ссылки, за которые вы не попадете под Минусинск или Пингвин. Они полностью безопасны.
Как добавить организацию в справочник?
Отметим, что для размещения в справочниках необходимы следующие данные:
- адрес офиса;
- номер телефона;
- электронная почта;
- режим работы.
Без данной информации разместиться в каком-либо справочнике организаций невозможно, т.к данные поля обязательны для заполнения.
В основном, все справочники запрашивают стандартные данные о компании, но есть справочники с возможностью указать более развернутую информацию.
А также в некоторых можно зарегистрироваться только при условии наличия ОГРН / ОГРНИП / ИНН (юридического лица) – данные требования выдвигают в том числе такие справочники, как Желтые страницы:
Вообще данные о компании вносятся в справочники бесплатно.
Но предлагаются и дополнительные функции для пользователей за определенную сумму денег по приоритетному размещению – чтобы отображаться на первых строчках справочника, ускоренной модерации.
Процесс регистрации предельно прост: выбираете справочник → регистрируетесь на ресурсе → жмете кнопку добавить компанию → заполняете анкету (требуемые данные) → отправляете на модерацию.
В течение нескольких дней ваша компания будет добавлена в справочник.
В идеале – ищем специализированные площадки, которые соответствуют тематике бизнеса.
Если сайт строительной тематики, то стоит поискать на просторах интернета справочники строительных организаций. К сожалению, подразделяющихся по тематике справочников немного, в основном это строительство, промышленность.
Вот список из 20 справочных ресурсов, где точно нужно разместиться:
Как составить текст для регистрации в справочниках?
Определенных требований к описанию компании у справочников нет. Требуется описание средним объемом в 500 символов. В сжатой форме, но исчерпывающе отразить специфику работы компании: что за компания, чем занимается, выделить преимущества.
По итогу, должно получиться примерно так:
Лаконичное описание, которое полностью отражает суть компании, из которого все предельно понятно, а также дается информация о скидках, акциях и бонусах, но увлекаться не стоит, откровенную рекламу никто не любит – пару преимуществ указали, этого будет достаточно.
Для каждого справочника стоит подготовить свое описание, не рассылайте одно и тоже в разные справочники. Подготовьте описание для регистрации, размножив его, используя синонимы для слов или словосочетаний в фигурных скобках через вертикальную черту:
Чтобы получить различные варианты, необходимо использовать сервис SeoGenerator или программу Generating The Web. Далее, сервис их автоматически обработает и покажет все сгенерированные вариации текста описания:
Проверьте описания, чтобы все фразы были согласованы между собой, если заметили ошибку, внесите правки в выражения со скобками.
Получив несколько вариантов описания, рассылайте в каждый справочник разные, тем самым каждый справочник получит от вас уникальное описание.
Итог: после проведения работ по регистрации в справочниках вы сообщите о себе в сети интернет, получите входящие ссылки, трафик.
Рассмотрим на примере нашего клиента, который воспользовался услугой крауд-маркетинг, в которую входит размещение информации о компании в справочниках. Отмечу, что эффект оценен непосредственно, только касающийся работ со справочниками.
Переходы со справочников организаций:
Как видим, переходы из справочников на сайт есть. Они не «вау и ах», но они есть, и период взят небольшой – за месяц. За год таких переходов будет более чем.
Конечно, одной только регистрации в справочниках организаций недостаточно, сайт нужно продвигать комплексно и задействовать как можно больше ресурсов, а размещение в справочниках – отличный способ получить безопасные внешние ссылки, увеличить трафик и рассказать о своей компании.
Как можно заметить, процесс размещения информации о сайте – трудозатратный: от 15 до 40 минут уйдет на один справочник, а теперь умножьте хотя бы на 20 справочников, это около 5-6 часов минимум. Мы в 50 обычно размещаем (около 20 часов в среднем уходит только на размещение, а еще же информацию подготовить для каждого справочника надо), но, поверьте, оно стоит того.
Если нет времени и желания с этим разбираться – сделаем все за вас, разместив информацию о вашей компании в 50 справочниках организаций.
Источник