Привет всем. Уже очень давно посетила меня такая идея, зарегистрировать ИП, купить эвакуатор и начать зарабатывать на жизнь с помощью предоставления услуг по эвакуации автомобилей. И вот сейчас складывается такой момент в жизни, когда сделать это очень кстати. Сразу скажу — планы наполеоновские 🙂
В процессе воплощения этой идеи в жизнь появилось очень много вопросов. С вашего позволения перечислю их тут (список вопросов будет дополняться по мере получения ответов на предыдущие).
1. С регистрацией ИП, как понимаю, сейчас проблем нет. Однако есть некоторые моменты — нескромный вопрос насчёт налогов, всякие бухгалтерские дела — как их вести «правильно», справится ли простой человек с этим, чтобы не получить никаких проблем от соответствующих органов?
2. Может быть кому-то вопрос покажется смешным — существует ли сейчас какое-то понятие вроде «крыши». Нужно ли как-то договариваться с существующими службами (в нашей области конкуренция вроде бы не очень большая, так что все на виду, так сказать). Или сейчас чисто «рыночные отношения», т.е. кто заманил клиента первым — тот и молодец?
3. Покупка автомобиля. Покупать собираюсь в кредит. Ну т.е. деньги в кредит. Вот тут мнение раздваивается. С одной стороны очень хочется новое авто, чтобы было меньше проблем. Но с другой стороны бюджет не очень большой. Сначала хотел наскрести на самый простой вариант за 700-800т.р. на базе ГАЗ-3302, а потом уже пересесть на что-то помощнее. Но с другой стороны если купить такой эвакуатор для лёгких авто, то отбиваться покупка будет очень долго. Может быть имеет смысл купить что-то б/у на базе ГАЗона за
500т.р., чтобы можно было те же ГАЗельки возить?
4. Ещё один вариант покупки нового комплекта — купить голое шасси и потом установить на него платформу. Как тут обстоят дела с дальнейшей регистрацией авто именно как эвакуатора? Всякие сертификаты, лицензии и т.п. Есть ли ощутимая выгода от такого способа приобретения эвакуатора? Я пока рассматриваю российские авто, т.к. с ними есть довольно большой опыт общения ну и попроще будет для начала, чтобы закрыть первый кредит.
5. Ещё сейчас вот вспомнил вариант взять эвакуатор в аренду. Естественно, если кто-то сдаёт в аренду, значит он получает от этого выгоду. Но тем не менее, тот, кто берёт в аренду, тоже ведь должен оказаться «в плюсе»? Может быть стоит попробовать этот вариант и с его помощью накопить на новое авто?
В общем, прошу не ругаться за выбор российских авто, рассмотрения вариантов б/у, кредита и т.д. Буду рад советам. Возможно ответы из данной ветки когда-нибудь пригодятся ещё кому-нибудь.
Buksiravto
Профи
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 16:09 Сообщения: 58 Откуда: Москва
1. Если планируете работать только по частным заказам то ИП с упрощенкой на 6% самое оптимальное. Если планы наполеоновские то открывайте ООО, т.к. предприятия или гос.учреждения не охотно сотрудничают с ИП. Отчетность по ИП с упрощенкой не составит труда даже человеку далекому от бухгалтерии.
2. Теребить если только гибэдэдешники будут
3. Опять же от возможностей. Если сможете пролезть в принудиловку (не знаю работают у вас на этом частники или нет), то брать как минимум на 3,5 тонны и гидравлику естественно. По отечественной технике ничего не скажу, для меня это не техника. Выбирать вам, или работать или ремонтироваться.
4. Зачем вам этот гимор? Да и кредит под это дело никто не даст.
5. Если уже есть работа, то вариант с арендой может и прокатит. Смотря что брать в аренду и в каком состоянии.
uhti
Профи
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:37 Сообщения: 95 Откуда: Калининград
evakuatorshik
Форумчанин
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 15:21 Сообщения: 5
Да не, я не претендую на гениальность идеи. Говорю применительно к себе.
Местность не городская, работать планирую по району/области, договариваться с автосервисами (их тут тоже по пальцам пересчитать можно). По наблюдениям данный сектор услуг не забит. Более детальный анализ провести конечно не помешает.
evakuatorshik
Форумчанин
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 15:21 Сообщения: 5
Это радует. А до ООО далеко пока.
Уже начитался, что нужно просто всё правильно оформить и проблем не будет.
Что за «принудиловка»? Про гидравлику и 3,5 тонны это уже решено, т.к. иначе будет сложно и долго.
Насчёт отечественной техники — неужели всё так совсем плохо? Есть тут активные владельцы например ГАЗонов? Ещё лучше если кто смог бы провести сравнение с каким-нибудь корейцем или японцем. Правда, как уже говорил, не смогу сразу купить хорошее импортное авто.
Про покупку отдельно шасси и платформы — ок, будем считать этот вариант тупиковым, если кто-нибудь не опровергнет.
Жалко, не очень высокая активность тут. Товарищи, делитесь историями успеха или краха 🙂 Ведь анонимно же практически (если кто стесняется). Подбадривайте или наоборот отговаривайте. Сколько ни искал, нигде не нашёл упорядоченной информации на данную тему. Есть шанс собрать тут всё в кучу. Понимаю, мало кому охота плодить потенциальных конкурентов, но тем не менее.
Buksiravto
Профи
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 16:09 Сообщения: 58 Откуда: Москва
николай
Бывалый
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 20:55 Сообщения: 29
uhti
Профи
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:37 Сообщения: 95 Откуда: Калининград
evakuatorshik
Форумчанин
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 15:21 Сообщения: 5
Сейчас очень растёт количество авто с АКПП, даже в провинции.
Хундайчики это круто, но для старта дороговато.
evakuatorshik
Форумчанин
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 15:21 Сообщения: 5
Buksiravto
Профи
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 16:09 Сообщения: 58 Откуда: Москва
uhti
Профи
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:37 Сообщения: 95 Откуда: Калининград