как создать ВТК
как создать ВТК
- Website
- Euro Truck Simulator 2
- American Truck Simulator
Last update: 12 Nov 2020 01:28 UTC
Short link to this article: https://truckersmp.com/kb/371
Вы хотите сделать свою собственную ВТК, но не знаете как?
Не волнуйтесь, мы вас научим. Это быстро и просто! Следуйте инструкций:
Доступ к системе ВТК
- Глядя на заголовки главной страницы нашего сайта, вы можете увидеть новый раздел — ВТК (VTC), нажмите на него.
Страница создание ВТК
- Нажмите на кнопку «Создать ВТК» (Create a VTC).
Техническая информация
- На первом этапе заполните основную информацию о ВТК, такую как название, слоган, тег и т. д.
Внешний вид
- Теперь мы позаботимся о внешнем виде ВТК, выбрав логотип и фон для неё.
Наличие логотипа обязательно, но если у вас нет изображения для фона, не беспокойтесь, вы можете использовать изображение по умолчанию.
Информация, правила и требования
- Это та часть, где вы должны написать самую важную информацию, например: кто в вашей компании? Что вы делаете, чтобы всё работало хорошо? Какие требования нужны людям, чтобы присоединиться к вашей компании? и многое другое!
Социальные сети
- Это раздел для всех ваших социальных сетей, таких как Discord, Twitter и Facebook!
Поддерживаемые игры
- Какие игры поддерживает ваша ВТК? Выберите здесь, какие симуляторы вы используете, чтобы получать удовольствие в вашей ВТК!
Уведомления и конфиденциальность
- Это ваше место для персонализации, вы можете включить уведомления, а также настроить отображение ваших сотрудников для всех пользователей. Вы можете настроить это так, как вам нравится!
Подтверждение и создание
- Мы почти на закончили. Вам нужно будет подтвердить, что вы прочитали правила и затем подтвердить создание вашей ВТК.
Поздравляем! Теперь у вас есть собственная ВТК. Удачи, и не забывайте следить за новыми заявками на вступление!
Источник
Ets 2 как создать свою компанию
1.Сoздаем новый файл
def/company_my.sii
SiiNunit
<
# For modders: Please do not modify this file if you want to add a new entry. Create in
# this directory a new file » . .sii» where is name of
# base file without the extension (e.g. «city» for «/def/city.sii») and is
# some string which is unlikely to conflict with other mod.
#
# Warning: Even if the units are specified in more than one source file, they share the
# same namespace so suffixes or prefixes should be used to avoid conflicts.
или в def/company.sii добавляем строку
2.файл def/company/nbfc.sii сохраняем под именем tnk.sii и в нем правим строку
name: «TNK»
если имя по русски писать , то файл надо сохранить в кодовой странице UTF-8.
Иначе отобразится абракадабра.
3.Создаем папку def/company/tnk и в нее копируем содержимое папки nbfc (3 вложенных папки)
4. Во всех файлах грузов в папках def/company/tnk/in и . /out соответственно меняем
например,
cargo_def : _nameless.1C03.C4A0 -уникальное имя груза для фирмы, например так.
cargo_def : _tnk.out.0001
, для следующего груза cargo_def : _tnk.out.0002 и т.д. 0003.
тоже самое для in
cargo_def : _tnk.in.0001
и т.д.
5. Прописка фирмы в городе.
в папке def/company/tnk/editor удаляем все города и прописываем свои, например для бреста
файл brest.sii
SiiNunit
<
company_def : _nameless.by.brest <
city: brest
prefab: 44
>
обращаю внимание на уникальность имени _nameless.by.brest , по аналогии как и в компании.
prefab: 44 -это номер префаба ,который Вы будете ставить на карту, номер берется из файла
def/world/prefab.sii
.
prefab_model : prefab.44 <
model_desc: «/prefab/nbfc/nbfc.pmd»
prefab_desc: «/prefab/nbfc/nbfc.ppd»
use_perlin: false
.
Вот этот номер префаба
prefab_model : prefab.44
можно поставить любой другой фирмы из уже существующих например 41, 80 и т.д.
или свой, но его надо создать в занозе, прописать в конце файла prefab.sii со своим номером
например
prefab_model : prefab.tvm01 <
model_desc: «/prefab/tnk/tnk.pmd»
prefab_desc: «/prefab/tnk/tnk.ppd»
use_perlin: false
и прописка будет выглядеть вот так
SiiNunit
<
company_def : _nameless.by.brest <
city: brest
prefab: tvm01
>
Заходим в редактор карт , ставим город и ставим в нем указанную фирму.
У нас не красиво получается с вывеской, ее у нас нет, ее надо сделать по аналогии с nbfc_logo в папке prefab/nbfc
создать модель и текстуру для лого в занозе и прописать ее в знаках.
Можно сделать например стеллу и установить ее перед въездными воротами , не как знак , а как модель ,
но это уже Ваша фантазия.
Потом поставить лого nbfc и в свойствах лого заменить его на свой.
Потом сделать лого компании для отображения на карте и в меню грузов.
Или не ставить ни какого лого на здании, но без лого для карты и меню грузов будет нечитабельно.
Они находятся в папках
material/logo
и
material/ui/company/small
Вот так , если каких-то мелочей не упустил.
Теперь как сделать префаб компании с пустой моделью базы — грубо говоря на ровном месте, только линии разгрузки и погрузки.
опять же на примере nbfc
создаем в занозе пустую модель базы с именем empty.pmd
помещаем ее в свою папку в папке prefab/company
и прописываем ее
прописать в конце файла prefab.sii со своим номером
например
prefab_model : prefab.tvm01 <
model_desc: «/prefab/company/empty.pmd»
prefab_desc: «/prefab/nbfc/nbfc.ppd»
use_perlin: false
model_desc: «/prefab/company/empty.pmd» — это модель базы
prefab_desc: «/prefab/nbfc/nbfc.ppd» — это модель расположения линий погр/разг/компании
В результате получим базу nbfc только с линиями погр/разг/компании , без
самой базы, базу вокруг этих линий строим любым способом вручную.
Чтобы изменить расположение линий погр/разг в ppd-файле надо изучать занозу и в ней строить новый файл ppd.
так что без занозы качественно не сделаешь ничего.Единственное можно
изменить текстуру nbfc на нашу tnk, но тогда у вас не будет nbfc и
вместо нее
на дефолтной части будет светится лого tnk, подходит для варианта смены названия nbfc на tnk.
Источник
Ets 2 как создать свою компанию
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Картостроение » Создаем и прописываем компанию в городе. Ликбез. Урок 5. (Как прописать компанию в городе и создать новую компанию.) |
Создаем и прописываем компанию в городе. Ликбез. Урок 5.
Valera_t | Дата: Среда, 09.11.2016, 14:34 | Сообщение # 1 | |
Следующее что надо прописать для построения карты — это компании , которые будут находиться в ваших городах. Будем использовать те компании , которые уже есть в игре. 1.Для этого нам надо в нашем моде карты создать папку def/company итак файл для прописки компании в городе Москва выглядит так: имя файла moscow.sii SiiNunit Здесь один параметр который закрепляет за Москвой наличие компании company_def : .moscow И в нем указывается , что находится она в городе москва city: moscow Где взять и что значит цифра 31? По умолчанию в игре за данной компанией закреплен префаб прописанный в файле def/world/prefab.sii вот так выглядит эта запись prefab_model : prefab.31 < Номер префаба как видите указан в первой строке после prefab. и имеет значение 31. Вы можете использовать другие префабы , любые из всех имеющихся, выбираете его в редакторе карт по имени и потом находите его номер в файле prefab.sii И так мы прописали с вами компанию transinet для города Москва moscow. И так мы прописали имеющуюся компанию в базе игры для своего города.Прописывается она в одном файле def/company/имя _компании/editor/moscow.sii Рассмотрит процесс создание новой компании Создадим новую компанию — Вам надо создать файл описание данной фирмы , например , 1. Создаем файл в папке def/company — magnit.sii company_permanent: company.permanent.magnit в этом файле определяется имя компании в первой строке company.permanent.magnit Его отображаемое имя на карте и в меню игры name: «Магнит» Я указал для начала имя компании transinet trailer_look: transinet Определяем какие грузы мы будем получать и отправлять в папках in и out. И нам еще надо создать папку editor. Также вам надо создать для компании логотип для отображения ее на карте и в меню игры — сделаем так — возьмем за образец логотип kaarfor — для этого нам понадобится фотошоп или аналогичная программа поддерживающая графический формат dds И последняя операция — для того , чтобы игра подключила новую компанию в игру надо ее прописать — Мы указали , что надо подключить компанию магнит из папки company. Вот и все что касается компании — ее прописки в городах и создания новой компании. Желаю успехов в картостроении! | ||
|
Данил | Дата: Среда, 21.03.2018, 17:05 | Сообщение # 2 | |
Здравствуйте! Всё делаю по инструкции, но эмблема фирмы не появляется, просто клеточки на месте эмблемы, вот такая ошибка пишет: 00:00:34.290 : unknown token : ‘п’ at line 1 что бы это могло значить? | ||
|
Valera_t | Дата: Среда, 21.03.2018, 17:21 | Сообщение # 3 | |
переводи текст и все станет ясно ‘syntax error’ — синтаксическая ошибка. | ||
|
Данил | Дата: Среда, 21.03.2018, 17:25 | Сообщение # 4 | |
Valera_t, ясно, спасибо! Захочешь — найдешь время, не захочешь — найдешь причину. | ||
|
Fabale | Дата: Пятница, 10.04.2020, 13:18 | Сообщение # 5 | |
Доброго времени суток, нужна помощь, не знаю куда уже копать, перепробовал все. При создании логотипа собственной фирмы который отображается на карте и в меню нужно ли как-то править файлы tobj и mat? Я вот просто взял их с дефолта переименовал в имя своей компании, открыл с помощью AkelPad и изменил в них путь на свой. Игра их видит, но текстуры не находит, красный квадрат. Вот лог [fs]cached read — read request too big ( /material/ui/company/small/magaz.tobj) 00:01:08.669 : [tobj]Failed reading map name from file ‘ /material/ui/company/small/magaz.tobj’. Я понял что проблема с файлом tobj. Первая ошибка — «слишком большой запрос на чтение» . Как это понимать? Вторая ошибка — «Не удалось прочитать имя карты из файла» . Тоже самое не понятно куда копать, прописал-то путь вроде правильно. | ||
|
Valera_t | Дата: Пятница, 10.04.2020, 14:55 | Сообщение # 6 |
править нужно, но обычным текстовым редактором нельзя — будет опять ошибка. Править можно в занозе. Источник |