Для своей платформы apollo компания baidu будет использовать технологии mobileye

Для своей платформы Apollo компания Baidu будет использовать технологии Mobileye

Дата: 2018-07-04 16:25

Китайская компания Baidu представила свой проект Apollo в прошлом году. Это открытый проект по продвижению технологий беспилотных автомобилей, к которому уже присоединилось огромное количество других компаний. В частности, туда входит Nvidia.

Как сообщают источники, на прошедшей конференции в Пекине Baidu объявила о партнёрстве с Intel. В рамках сотрудничества Baidu будет использовать для своих беспилотных авто технологии компании Mobileye, которая принадлежит Intel.

Партнёрство с Intel было приурочено к анонсу Apollo 3.0 — новой версии платформы. Теперь она включает возможности самостоятельной парковки машин, а также рассчитана на микроавтобусы и микрокары.

Предыдущие новости

Ресурс DigiTimes сообщает, что крупные гиганты рынка IT, включая Google, Microsoft, Facebook, Amazon и Alibaba, усиленно разрабатывают собственные аппаратные средства для различных сегментов. Это поможет компаниям уменьшить зависимость от сторонних компаний, в частности, от Intel. Кроме того, специализированные решения могут быть эффективнее универсальных. К примеру, Google.

Ракетно-космическая корпорация (РКК) «Энергия» сообщила о том, что в России начались работы по формированию технического облика лунного взлётно-посадочного комплекса. Речь идёт о модуле, предназначенном для доставки космонавтов на поверхность естественного спутника нашей планеты. Для вывода модуля на окололунную орбиту будет использоваться ракета-носитель сверхтяжёлого.

Рекламный сервис Alimama, входящий в торговую компанию Alibaba, раскрыл секрет авторства смешных названий для товаров на

В распоряжении источника оказались подробности о двух новых смартфонах Umidigi — моделях One и One Pro. Новые устройства, как сообщается, позаимствуют варианты оформления корпуса у флагманской модели Z2 Pro, но в техническом плане будут, конечно же, попроще. Если Umidigi Z2 Pro базируется на SoC Mediatek Helio P60, то модели серии One основаны на SoC Mediatek Helio P23.

Источник

Baidu: «Project Apollo — это Android автономного транспорта»

На конференции Baidu Create китайская компания объявила список партнеров в разработке платформы беспилотных автомобилей Project Apollo и назвала точные сроки появления робомобилей на дорогах Китая.

Впервые компания представила свое подразделение в Кремниевой долине в апреле 2016 года. Годом позже Baidu приобрела американский стартап машинного зрения xPerception и запустила проект Apollo, пообещав начать испытания беспилотников на городских дорогах к 2018 году и вывести их на междугородние автотрассы к 2020. Теперь планы немного изменились, и полностью автономное движение не только по загородным шоссе но и по городским улицам должно начаться в конце 2020 года, сообщает Venture Beat.

К проекту присоединились более 50 партнеров, полный список можно увидеть на сайте платформы. Среди наиболее значимых имен — Chery, FAW Group, Changan Automobile, Daimler, Ford и Great Wall Motors. Помимо производителей самого автотранспорта представитель Baidu обозначил в качестве партнеров проекта «Аполлон» ряд новых поставщиков (Bosch, Continental Automotive, ZF Friedrichshafen AG и Desay SV Automotive), производителей ключевых компонентов (Nvidia, Microsoft Cloud, ZTE, Velodyne и TomTom) и райдшеринговые компании (UCAR и Grab Taxi). Также в альянс входят 5 ведущих университетов и администрации 6 провинций Китая.

Читайте также:  Как открыть свои бизнес грузоперевозки

«Apollo — важный эта в развитии автомобильный индустрии, — заявил Ци Лу, исполнительный директор Baidu. — По сути, это Android автономного транспорта, но более открытый и мощный. Apollo — это не только Baidu. Он принадлежит всем в этой экосистеме. Мы все делаем посильный вклад в эту платформу, но приобретаем гораздо больше, чем вложили».

Илон Маск: «„Годо“ больше не может ждать. Он начал бурить»

Китай готовится захватить не только рынок электромобилей, но и лидирующие позиции в автономном транспорте. Для этого в стране вводится поэтапная программа перехода на беспилотные автомобили. Сначала будут внедряться бортовые ассистенты, благодаря которым уже к 2020 году половина новых автомобилей будет обладать элементами автономности.

Источник

Baidu представила платформу Apollo Enterprise для серийных робомобилей

Китайский лидер поисковых систем и облачных сервисов, компания Baidu начала разработку и продвижение своей платформы автономных транспортных средств с открытым исходным кодом Apollo в апреле 2017 года. За этот период было выпущено 6 ключевых итераций и наконец представлена версия Apollo 3.5, которая обеспечивает работу автопилота в сложных городских и пригородных условиях вождения.

На выставке CES 2019 компания объявила о запуске Apollo Enterprise для серийно выпускаемых самоуправляемых автомобилей. Она включает решения для автономного вождения на автомагистралях, автоматическую парковку, автопилоты для микроавтобусов, интеллектуальную службу работы с картографическими данными, голосовой помощник Baidu DuerOS для автомобилей.

Baidu сообщает, что Apollo уже используют 130 партнёров по всему миру. Одним из них является китайский стартап WM Motors, планирующий выпустить электромобили с третьим уровнем автономности в 2021 году. А производитель самоходного автофургона Udelv недавно проводил совместное с Walmart тестирование доставки продуктов.

По словам Baidu, в ближайшее время в Области залива Сан-Франциско и других регионах США будет развернуто до 100 самоуправляемых автомобилей на базе Apollo 3.5. А в Китае планируется запустить 100 роботизированных такси, которые будут курсировать на 210 км городских дорог в Чанше, столице провинции Хунань, и использовать технологию Baidu V2X, позволяющую считывать дорожную инфраструктуру вроде светофоров.

План по развёртыванию Apollo подразумевает региональный массовый запуск автопилотов в июле 2019 года, вывод автономных транспортных средств на несложные городские маршруты в 2020 году и полноценный широкий запуск самоуправляемых автомобилей в 2021 году.

На официальном сайте Apollo можно ознакомиться с перечнем оборудования от участников экосистемы, которые поддерживаются платформой и могут индивидуально конфигурироваться автопроизводителями, исходя из конкретных нужд и задач. Это лидары, радары, камеры, ультразвуковые датчики, навигаторы с сантиметровой точностью RTK, вычислительный блок Nuvo-6018GC на базе GPU от NVIDIA, контролер локальной сети CAN, а также блоки ASU и AXU от самой Baidu.

Читайте также:  Как открыть бизнес не имея финансов

ASU отвечает за объединение датчиков, управление транспортным средством и доступ к Сети, включает сенсорные интерфейсы для сбора данных и передает их на вычислительный блок по интерфейсу PCI Express. Блок AXU имеет более простое назначение: повышение вычислительных возможностей и увеличения емкости хранилища путём подключения дополнительных GPU-ускорителей, модулей FPGA и т. д.

Источник

Apollo
Платформа для беспилотных автомобилей

Разработчики: Baidu
Дата премьеры системы: 2016
Дата последнего релиза: 2018
Отрасли: Транспорт

Содержание

Apollo — это открытая платформа для беспилотных автомобилей, код которой может использовать любой разработчик или компания. Она была представлена в июле 2016 года, но использует технологии, которые компания Baidu разрабатывала на протяжении многих лет. Ранними партнерами платформы также были Microsoft, Nvidia и Intel. Baidu называет Apollo «Android для беспилотных автомобилей».

Daimler приступила к развитию платформы

В конце июля 2018 года концерн Daimler сообщил о своем участии в развитии платформы Apollo с целью разработки технологий и сервисов для беспилотных автомобилей и реализации коммуникационных возможностей.

О сотрудничестве Daimler с китайской интернет-компанией Baidu было объявлено после того, как немецкий автопроизводитель получил от властей Пекина разрешение на испытания самоуправляемых автомобилей на улицах столицы КНР. Причем Daimler стала первой зарубежной автомобилестроительной компанией, получившей такое одобрение.

Чтобы получить разрешение, Daimler оснастила автомобили Mercedes-Benz специальными техническими средствами платформы Apollo и провела испытания в Национальной пилотной зоне в Пекине и Хэбэе. Водители, которые будут находиться в автомобиле, прошли специальную подготовку.

Речь идет о самоуправляемых машинах Mercedes-Benz четвертого уровня: находясь за рулем такой машины, водитель не управляет ею, не контролирует ее действия. Как отмечают в Daimler, испытания в условиях интенсивного городского движения позволит «совершенствовать технологию».

Автомобильная промышленность будет развиваться в соответствии с совершенно другой логикой: от вертикальной интеграции до экосистемы на платформе. Это говорит о том, что для глобальных автопроизводителей и технологических компаний настало оптимальное время для совместной работы и усиления партнерских отношений, — заявил генеральный директор Baidu Робин Ли, комментируя сотрудничество с Daimler.

Помимо совместного развития платформы Apollo, компании договорились о том, что коммуникационные сервисы Baidu будут интегрированы с информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz MBUX.

По словам главы Daimler Дитера Цетше, технологии беспилотного вождения и автомобильные коммуникации развиваются беспрецедентно высокими темпами, поэтому компания должна не только следовать за этими тенденциями, но и создавать их. [1]

BMW присоединилась к разработке Apollo

В июле 2018 года немецкий автомобилестроительный концерн BMW Group и китайская поисковая система Baidu заключили меморандум о взаимопонимании, в рамках которого автопроизводитель включается в активную разработку платформы Apollo и становится одним из членов совета директоров соответствующей организации. Соглашение было подписано во время визита премьер-министра Китая Ли Кэцяна (Li Keqiang) в Германию.

Благодаря объединению усилий BMW Group и Baidu мы можем значительно ускорить согласование конкретных требований и технологических подходов, чтобы как можно скорее воплотить в жизнь концепцию беспилотного управления автотранспортом для китайских клиентов, — заявил руководитель по развитию BMW Клаус Фройлих (Klaus Froehlich).

Как отмечает информационное агентство Reuters, после нескольких лет разработки Apollo внутри Baidu компания решила открыть свои технологии в области самоходных транспортных средств своим партнерам. Благодаря этому в Baidu надеются ускорить создание робомобилей и конкурировать с американскими компаниями Tesla Motors и Google, которые значительно продвинулись в части разработки машин, для управления которых не требуется человек за рулем.

С 2014 по 2016 годы BMW и Baidu тесно работали над технологиями для беспилотных автомобилей. Компании создавали автотранспорт, который бы смог самостоятельно принимать решения на дорогах в определённых ситуациях. В тестируемых машинах использовались карты высокого разрешения Baidu, а также электронные помощники, вроде адаптивного круиз-контроля и автоматического парковщика, которые предоставила BMW. В ноябре 2016 года BMW объявила о прекращении совместной разработки робомобилей, объяснив это различиями во мнениях по поводу дальнейших исследований технологий автоматического обгона. [2]

Автопилот Baidu обзавелся ПО BlackBerry

3 января 2018 года было подписано соглашение о сотрудничестве канадского производителя софта BlackBerry и китайского интернет-гиганта Baidu, в рамках которого компании начинают совместно работать над программным обеспечением для беспилотных автомобилей. В частности, Baidu интегрирует операционную систему BlackBerry QNX в свою автомобильную платформу Apollo, которую Baidu использует в своих самоуправляемых машинах, а также предоставляет другим автопроизводителям, создающим такие же транспортные средства.

Кроме того, Baidu добавит в QNX свое ПО для смартфонов CarLife, голосовой ассистент DeurOS и карты высокого разрешения для использования в своих беспилотных автомобилях. Baidu разрабатывает робомобили в течение нескольких лет и рассчитывает выпустить их на дороги общего пользования к 2020 году. По условиям соглашения с BlackBerry, платформа QNX будет использоваться в робомобилях Baidu.

Baidu строит систему Apollo, и подписывает десятки партнерских соглашений по всему миру, надеясь стать ведущей компанией по разработке программного обеспечения для робомобилей. В частности, в сентябре 2017 года компания объявила о создании $1,5 млрд фонда для инвестиций в проекты беспилотных авто в течение следующих трех лет.

BlackBerry QNX является одной из ведущих платформ для построения развлекательных и картографических система для автомобилей. Партнерство с Baidu является для BlackBerry стратегически важным шагом, поскольку оно дает возможность компании предложить ключевые функции в автоиндустрии, важные для китайского рынка, представляющего ведущую движущую силу в автомобильном мире. Для компании Baidu и ее открытого программного обеспечения для беспилотных автомобилей это сотрудничество означает выбор основной платформы, которая имеет все необходимые сертификаты безопасности в транспортной индустрии и проверенную репутацию. [3]

Источник

Читайте также:  Бизнес идей контрольная работа
Оцените статью