Дисней идеи для бизнеса

Routes to finance

ТОП Бизнес книг | Рекомендуемый список книг по бизнесу от Максима Темченко (Июнь 2021).

Уолт Дисней славится созданием одного из самых узнаваемых брендов в мире, Disney, но мало кто знает о человеке за Волшебным королевством, не говоря уже о сотнях мультфильмов, бесчисленных художественные фильмы и бесконечные игрушки, которые несут его имя.

В середине 20-го века влиятельный новатор и предприниматель, Уолт Дисней пошел от рисования кролика (да, кролика), чтобы запустить многомиллиардную империю.

Ранние годы Уолта Диснея:

Дисней родился в 1901 году в Чикаго и был страстным художником с раннего возраста. В 16 лет он зачислен в Красный Крест и служил в Первой мировой войне, управляя машиной скорой помощи, которую он настраивал с помощью собственных рисунков мультфильмов. По возвращении он работал рекламным карикатуристом в Канзас-Сити, штат Миссури, но это быстро испортилось.

Затем Дисней решил переехать в Калифорнию, где он начал работать со своим братом Роем. Уолт справился с творческими аспектами партнерства, в то время как Рой сосредоточился на бизнесе и финансовом завершении. Братья Дисней заимствовали немного денег, создали студию в гараже своего дяди и немного пошутили серией черно-белых мультфильмов с участием кролика по имени Освальд, который он продюсировал для Universal Studios. Однако, когда Уолт попросил «Универсального» подняться, они отказались. Так как студия сохранила права на персонажа, Дисней бросил рисовать Освальда после 1928 года, хотя серия продолжалась.

Предпринимательский дух Уолта Диснея:

Дисней вернулся к чертежной доске, выпустив безмолвный мультфильм под названием Plane Crazy , в котором появился новый персонаж по имени Микки Маус. Но появление звука изменило все в Голливуде. Чтобы извлечь выгоду из увлечения «говорящими», Дисней отложил Самолет Crazy и вместо этого выпустил второй мультфильм Микки Мауса, этот со звуком.

Steamboat Willie , выпущенный в 1928 году, был первым анимационным фильмом, в котором был синхронизированный звук. Несмотря на международный успех фильма, Уолт и Рой все еще нуждались в наличных деньгах, поэтому они получили лицензию на изображение Микки Мауса за плату в размере 300 долларов США, которая будет использоваться на планшете с бумагой, предназначенной для детей.

Дисней закрепился на использовании новейшей технологии для своих фильмов. Он получил эксклюзивные права на использование Technicolor в анимационных фильмах в течение двух лет, получив свою первую премию Американской киноакадемии в 1932 году за анимированные короткие Цветы и деревья , что также стало первым полноцветным мультфильмом.

Он выиграл бы 26 Оскаров в течение своей карьеры, самые награды, присуждаемые любому человеку. В течение следующих нескольких лет Гуфи, Дональд Дак и несколько других памятных персонажей присоединились к Микки. Но Дисней полагал, что будущее компании было в полнометражных фильмах, и выпустил Белоснежка и Семь гномов в 1937 году.Это был первый полнометражный анимационный фильм, созданный в Technicolor, и стоил почти 1 доллар. 5 миллионов сделать, неслыханной суммы в Америке эпохи депрессии.

Рост компании:

Дисней признал, что его сила была в дизайне истории, а не на самом деле анимации, и к тому времени, когда братья построили студию в Бербанке, штат Калифорния, в них занято более 1 000 человек, включая аниматоров.

Основываясь на успехе Белоснежка , Disney выпустил Pinocchio и Fantasia в 1940 году, Dumbo в 1941 году и > Bambi в 1942 году. Все стали выдающимися хитами, поскольку Disney предприниматель превратился в его роль владельца бизнеса. Но в конце 1930-х и начале 1940-х были трудные времена для американских предприятий. Дисней сделал это через Великую депрессию и Вторую мировую войну, посвятив большую часть своей новой студии производству фильмов о здоровье, образовании и пропаганде для правительства США. Он также подготовил короткие комедии, направленные на повышение национального морального духа. Чтобы заработать дополнительные деньги, Дисней принял участие в общественной жизни в 1940 году.

В годы Второй мировой войны компания не производила никаких новых художественных фильмов, но в 1944 году она переиздала

Белоснежка в театры, в результате чего в значительной сумме доходов за этот год. Это начнет общую стратегию переиздания фильмов примерно каждые 10 лет, а затем регулирует доступность фильмов Диснея на VHS и DVD. Следующий большой анимационный фильм вышел в 1950 году с выпуском

Читайте также:  Как выбрать свой малый бизнес

По мере роста компании Disney диверсифицировала производство за пределами мультфильмов и анимационных фильмов.

Остров сокровищ , выпущенный в 1950 году, был первым фильмом для живых выступлений студии, и компания образовала Buena Vista Distribution несколько лет спустя. Благодаря собственной собственной дистрибьюторской компании Disney может продолжать выпускать фильмы, в то же время значительно снижая затраты на дистрибуцию. В 1965 году в 1964 году были совершены хиты Live-action, такие как Swiss Family Robinson и Мэри Поппинс . Дебют в Диснее появился примерно в то же время, что и

Остров сокровищ со специальным One Hour in Wonderland . Популярный Mickey Mouse Club дебютировал как сериал в 1955 году. Но это была еще одна телевизионная программа, которая началась в 1954 году под названием

Disneyland , которая показала, что Уолт Дисней имел еще большие планы для компании. Несколько лет назад Дисней основал WED Enterprises как отдельную компанию и начал разрабатывать планы для Диснейленда, гигантского тематического парка. Поскольку парк был технически частью отдельной корпорации, Дисней смог развить его втайне, беспокоясь о том, как акционеры будут реагировать на знание деталей проекта. Диснейленд открылся в 1955 году как тематический парк, в отличие от любого другого мира. Дисней применил уникальную стратегию, чтобы сделать тематический парк быстро успешным. Он попросил несколько корпоративных спонсоров субсидировать расходы и передать продукты питания и товары в парки. Когда Диснейленд получал доход, компания выкупила эти права и сохранила доход внутри страны.Планы второго парка, который в конечном итоге стал Walt Disney World, начались с приобретения земли во Флориде в 1960-х годах. Этот второй парк будет содержать видение Диснея о том, как будет выглядеть будущее городское сообщество; он назвал это «Экспериментальным сообществом прототипов завтрашнего дня», теперь широко известный как Центр Epcot.

The Dream Lives On:

Уолт Дисней умер в 1966 году, за пять лет до того, как Disney World открылся в Орландо, штат Флорида, и за 16 лет до открытия Центра Epcot в 1981 году. Time Magazine назвал Disney одним из самых важных людей 20-го века в свое время 100. В профиле журнал раскрывает темную, несчастную сторону человека, который принес счастье многим людям. Но несправедливо утверждать, что Уолт Дисней потерял перспективу во время его поездки на предпринимательский успех. Он часто цитирует слова: «Я только надеюсь, что мы никогда не упускаем из виду одну вещь, что она была запущена мышью».

Источник

Секреты Уолта Диснея – гениальная маркетинговая стратегия

Уолт Дисней – выходец из бедной семьи, воплощающий в жизнь самые нереальные цели и сумевший превратить небольшую мультипликационную студию из дядиного гаража в знаменитый конгломерат The Walt Disney Company . С момента создания студии, Уолт Дисней заработал миллионы долларов и получил 26 «Оскаров» , прославив на весь мир созданное им искусство.

Как ему удалось достичь таких высот, и какие маркетинговые стратегии он для этого использовал?

Киностудия The Walt Disney Company стремительно набрала обороты популярности, а её создатель получил возможность расширения штата сотрудников. Уолт Дисней принимает решение улучшить подход к творческому процессу, на что его подвигло личное наблюдение.

Мультипликатор считал, что гениальные идеи часто «губятся на корню» из-за того, что их критикуют и преждевременно ругают. Он обратил внимание на то, что кто-то воодушевленно развивает идею, другие, едва услышав, сразу думают над реализацией озвученного, а кто-то отчаянно критикует.

Знаменитый мультипликатор, который являлся еще и художником, решил разделить сотрудников по этажам , разработав дизайн для комнат, отличающихся задачами и методами работы.

Первый этаж был «Комнатой Мечтателя» с огромными окнами и стенами, увешанными вдохновляющими картинами. Там царил творческий беспорядок, а вся атмосфера способствовала созданию безумных идей. В этом пространстве Дисней поощрял безудержную фантазию, а идеи её обитателей воспрещалось критиковать.

Второй этаж был «Комнатой Реалиста» , больше напоминающий мастерскую, где располагались столы и техническое оборудование, а сотрудники корпели над набросками персонажей. Здесь Уолт предлагал сотрудникам вносить предложения по реализации идей с учётом реальных обстоятельств, предугадывать возможные трудности и устранять их.

Третий этаж – «Комната Критика» или «карцер», как называли её сами сотрудники студии, представляла собой помещение, где Дисней и команда критически анализировали проект в целом, и если созданный мультфильм не получал замечаний – он выходил в прокат.

Основной замысел знаменитого художника-мультипликатора состоял в том, чтобы мечты обретали реальные очертания, но при этом не терялось ощущение реальности. Умелое сочетание позитивной и негативной мотивации позволило Диснею создать в киностудии атмосферу, где сотрудников интересовало не только выполнение обязанностей, но и личностный рост .

Читайте также:  Общественная организация прекратила свое существование

Конечно, не все мультфильмы были успешны, и Диснею приходилось учиться на ошибках, но это подвигало его корректировать деятельность компании, а сплоченность сотрудников позволяла киностудии преодолевать кризис.

Стратегия Диснея была гениальной , как со стороны идейного вдохновения, так и с точки зрения маркетинга , а разделение способов мышления дало возможность проявлять сильные стороны замысла, и только на финише вмешивать негативный аспект работы над проектом.

Маркетологам будет интересно узнать , что трудясь над концепцией рекламной кампании или думая о продвижении нового бренда, «метод Уолта Диснея» — использования различных видов мышления, помогает в поиске наиболее выгодного и оригинального способа решения задачи.

Время показало, что подход Диснея к творческому процессу обеспечивает высокие результаты, поэтому в киностудии The Walt Disney Company по-прежнему используют комнаты, окрашенные в определенные цвета, где герои будущих мультфильмов проходят все испытания, чтобы художники определили лучший вариант.

Правила руководства от Диснея изучают в школах лидерства, используют для организации качественного обслуживания или создания творческого пространства.

Источник

Уолт Дисней: путь к богатству, уроки и секреты

Уолта Диснея нет среди живых более полувека, но его имя по-прежнему известно во всём мире. Он был художником, мультипликатором, режиссёром, актёром, сценаристом и продюсером одновременно. Его считают одним из самых успешных предпринимателей, основателем бизнес-империи, великим менеджером и олицетворением американской мечты. Дисней удостоился десятков престижнейших наград и был первооткрывателем новых жанров искусства. Как он стал таким? Какие качества необходимы, для того чтобы добиться такого ошеломляющего успеха? Возможно, тем, кто задумывает карьеру в бизнесе, пригодятся некоторые методы Диснея, его советы и рекомендации, которыми он щедро делился.

Хороший мальчик

Уолтер Элиас Дисней появился на свет в многодетной семье скромного достатка в городе Чикаго, штат Иллинойс в 1901 году. Те, кто хочет знать подробную биографию этого великого человека, могут прочитать её в нескольких книгах. Главное, что могло повлиять на развитие характера будущего основоположника искусства современной мультипликации и крупного предпринимателя, сегодня трудно выделить из множества известных описанных фактов, но несомненно важными представляются следующие обстоятельства:

  • Отец Уолта, Элиас Дисней, относился к сыну довольно скверно, частенько его поколачивал, а с восьмилетнего возраста заставлял работать разносчиком почты, отбирая все деньги. Мальчик сумел приспособиться к этой проблеме, выполняя больше заказов и оставляя образующийся «излишек» себе.
  • И в Чикаго, и в Марселине (Миссури), и в Канзас-Сити, куда семья переехала позже, все соседи и знакомые называли Уолта «хорошим» и любили за природную весёлость нрава.
  • Будущий гений мультипликации любил рисовать всегда. Первый «четвертак» (четверть доллара) он получил от соседа, пожилого доктора Шервуда, в качестве гонорара за «портрет» его лошади. От этого своего пристрастия Уолтер никогда не отступал.

Вывески и прочие весёлые картинки

В 1918 году Уолт хотел записаться в армию, но его не взяли по причине юного возраста. На войну в Европу он всё же попал, став водителем скорой помощи в «Красном кресте», и тут же нарисовал на этом транспортном средстве разные весёлые картинки. Через год он вернулся в Чикаго и поступил в Институт искусств. Он хотел поскорее окончить это учебное заведение и начать делать что-то своё. Что именно, он пока не знал. Терпения хватило на год. Молодого художника-недоучку взяли на работу в сеть ресторанов, и он начал свою трудовую карьеру с изготовления вывесок, которые получались весёлыми и яркими. За это ему платили полсотни в неделю — не так уж и мало, кстати, если учитывать покупательную способность доллара в то время. Но всё это было не то…

Впервые в Голливуде

В столицу кинематографа 22-летний художник приехал с сорока долларами. Он уже понял, чего хочет, но пока не знал, как взяться за выбранное дело – рисование мультфильмов. Парень ходил по студиям и пытался заинтересовать продюсеров своими идеями, но его никто не слушал. Только один раз его взяли в массовку. И тогда Уолт решил работать самостоятельно.

Дядюшкин гараж

Многие люди, потерпев такую неудачу, вернулись бы к какой-то работе, дающей стабильный доход, — к рисованию тех же вывесок, например, но Уолт Дисней был не таким, как все. Он быстро продумал свои действия и составил список всего необходимого для создания собственной студии. В те времена это дело требовало не так уж много:

  • кисточек;
  • красок;
  • прожектора;
  • камеры;
  • какого-то помещения.

Взяв у брата взаймы, Уолт приобрёл эти предметы, принёс их в гараж своего дяди (отца этого самого Роя) и открыл студию Disney Brothers Cartoon. Рой Дисней, компаньон, он же кредитор, вошёл в состав учредителей на условиях трети прибыли с общим капиталом 750 $, при этом у Уолта своих денег не было ни цента. Возникла проблема – братьям нечего было есть. Они даже ругались по этому поводу. И тогда они женились на хороших девушках, и те стали им готовить пищу. Интересный бизнес-ход. Супругой Роя стала Эдна Фрэнсис, а Уолтера (чуть позже) — Лиллиан Баундс. Жёнам полагалось жалованье — 15 $ в месяц, но получали они его не всегда.

Читайте также:  Свое судно как предприятие

Первый персонаж и обман

Вообще-то первыми появилась серия мультфильмов про Алису в Стране чудес, но больших денег эта работа не принесла. Больший коммерческий успех обещал кролик Освальд, придуманный Уолтом. После первого сезона (26 роликов) студию Диснея, как сейчас бы сказали, «кинула» дистрибутор Маргарет Уинклер, переманив художников и решив, что она обойдётся без Уолта. Потеряв Освальда, его создатель не впал в уныние, справедливо полагая, что придумает что-то другое и не хуже, но выводы сделал. С тех пор все его контракты включали пункт об исключительном авторском праве на всех персонажей. Случилась эта история в 1923 году.

Микки-Маус

Дисней сначала назвал этого мышонка Мортимером, но жена Лиллиан, пользуясь своим выстраданным правом на голос, настояла на имени Микки. Первые пару серий продать не удалось, они были немыми, а третью уже сделали со звуком, и в 1928 году она вышла на экраны. Параллельно шла работа над другим проектом – «Глупыми симфониями», и в этом мультсериале не было чёткого круга персонажей. Работы студии стали получать «Оскаров» – по одному ежегодно до 1939 года.

Мерчендайзинг

Идея о дополнительной эксплуатации образов мультипликационных персонажей принадлежит не Уолту Диснею, но он её воспринял позитивно, хотя в начале и не очень охотно. Ему предложили 300 $ за то, чтобы на школьных авторучках можно было печатать Микки-Маусов, и он согласился – деньги нужны были. А почему бы и нет? Потом дело пошло активнее. Тарелки, зубные щетки, полотенца, тетрадки, часы, конфеты, обои для детских стали украшаться изображениями весёлого мышонка. В 1930 году были напечатаны комиксы с главным героем Микки. Он был везде и в любом виде приносил прибыль.

Имидж

Дисней сам признавал, что отец из него никудышный. У них с Лиллиан было двое дочерей (родная и приёмная), но воспитанием их занималась практически одна мать. К тому же Уолт, случалось, похаживал «налево», чего в Голливуде скрыть невозможно. И к бутылке автор мультиков прикладывался порой чрезмерно. И курил заядло. Но, как гласит известная реклама, «жажда – ничто». А вот имидж выдерживался на высшем уровне.

Работы Диснея стали важнейшим компонентом семейного американского уюта и праздника. Автора добрых мультфильмов со счастливым концом даже наградили за выдающийся вклад в дело воспитания подрастающих американцев в год выхода на экраны «Трёх поросят» (1933).

«Белоснежка»

Этот проект был рискованным до авантюрности. В своём большинстве консультанты по бизнесу считали идею полнометражного мультипликационного фильма провальной. Взрослые не пойдут, а дети не высидят полтора часа подряд. Все привыкли, что мультики короткие. К тому же бюджет в полтора миллиона (в 1934 году сумма космическая) просто не лез ни в какие рамки. Дисней снял этот фильм, чуть не разорился, но победил. К обычному «Оскару» ему добавили ещё семь маленьких, чтобы у каждого гнома был свой. До 1939 года «Белоснежка и семь гномов» била все рекорды кассовых сборов.

Диснейленд

Когда-то ещё в детстве в Канзас-Сити маленький Уолт вместе с другими бедными ребятишками жаждал попасть за ограду одного большого богатого особняка с садом, чтобы просто там поиграть, но таких туда не пускали. Став миллионером, Дисней решил, что эта мечта может воплотиться в жизнь. Пусть будет парк развлечений, в котором «дети любого возраста», а значит и взрослые, смогут от души повеселиться и развлечься. Как оказалась, проект этот не только добр и человечен, но и довольно прибылен. Открытие первого Диснейленда состоялось в 1955 году неподалёку от Лос-Анджелеса, в Анахайме.

Некоторые секреты бизнеса от Walt Disney Company

Впрочем, Уолт Дисней никаких тайн из причин своего успеха не делал. Он советовал:

  • Предоставлять всем членам команды условия для развития и самореализации.
  • Относиться к клиентам, как к дорогим гостям.
  • Отстаивая свои убеждения и принципы, проявлять твёрдость.
  • Поддерживать сотрудников, делегировать им полномочия и вознаграждать за хорошую работу.
  • Создавать устойчивые деловые связи.
  • Бизнес-планирование вести методом «раскадровки», как в кино. Очень понятно и удобно.
  • Обучать персонал.
  • Быть внимательным к деталям, даже мелким.
  • Смело рисковать.
  • Планировать надолго, а делать быстро.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector