- Эссе «Мой девиз в педагогической деятельности»
- Девизы уроков учебно-методический материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Мотивация учащихся начальной школы к уроку. Девизы. учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе «Мой девиз в педагогической деятельности»
Полина Астахова
Эссе «Мой девиз в педагогической деятельности»
Эссе на тему: «Мой девиз в педагогической деятельности».
Подготовила: Астахова П. А.
Кто такой педагог? Что это за человек такой? Для каждого участника педагогического процесса это понятие расшифровывается по-своему! Для меня, человека, который стал воспитателем – это любимая профессия, тот человек который учит и воспитывает деток в детском саду. Для детей педагог – это третий родитель, который может быть строгим и справедливым, отзывчивым и внимательным, наставником и учителем и просто добрым человеком. Для родителей педагог — это тот человек, который научит их детей всему, что нужно в школе и присмотрит за ними пока они (родители) работают.
И всё же, на мой взгляд, педагог-воспитатель это один из самых важных взрослых находящихся рядом с ребёнком! Без помощи воспитателя ребёнок не сразу разглядит удивительный цвет листочков на осеннем дереве и красоту облаков. Не обратит внимания на то, как звонко поёт синичка или чирикает воробей. Не увидит, как быстро высыхают капли дождя, падая на горячий, летний асфальт, и как переливается радуга всеми своим многообразием цветов где-то над облаками. Окружающий мир таит в себе столько интересного и волшебного, нового и удивительного! И должен быть кто-то кто покажет детям этот интересный мир.
Для каждого ребёнка важно быть услышанным! Поэтому каждый педагог должен быть хорошим слушателем, ведь проблемы малышей, которые кажутся нам такими маленькими, для них являются очень и очень важными. Нужно помочь, подсказать, что делать, дать совет, обнять и пожалеть и всегда быть внимательным и отзывчивым к каждому ребёнку!
Педагогв дошкольном учреждении должен обладать множеством качеств: ответственный, активный, творческий, добрый, отзывчивый, умный, тактичный и т. д. Так же он должен уметь воспитывать и обучать детей, знать образовательные стандарты и психологию дошкольников. Можно много перечислять необходимых качеств и умений для воспитателя, но главное, наверное – это любить детей! Важно сделать пребывание ребёнка в детском саду радостным и комфортным. Ведь то, что дети будут чувствовать, как они будут проживать своё детство, это скажется на их будущем. А дети – это наше будущее! И какие семена мы будем в них сеять, такие и получим потом плоды. И обучая детей грамоте,чтению и математике мы не должны забывать о самом главном: «что детство есть период жизни, и часто лучший ее период» (К. Д. Ушинский). Поэтому давайте дадим детям просто быть собой и радоваться жизни. И я могу сказать, что эти замечательные слова К. Д. Ушинского являються моим девизом в педагогической деятельности, так как в них слышится любовь!
Анализ педагогической деятельности Свою педагогическую деятельность строю с учетом нормативных документов, на основе основной образовательной программы дошкольного образования.
Сущность педагогической деятельности «Я — воспитатель» Почему каждый из нас вновь и вновь размышляет о сущности педагогической деятельности? Причина проста – хочется понять тот мотив, который.
Эссе «Мой мир» Я в просторном, светлом зале. И в нарядном этом зале Тётя села у рояля. Бегают тётины пальцы проворные, Прыгают клавиши белые, чёрные.
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Самоанализ педагогической деятельности воспитателя МКДОУ №6 «Сказка» «Творчество — это деятельность, в которой раскрывается духовный мир.
Самоанализ педагогической деятельности «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский Необходимое условие успеха в любой деятельности – это любовь.
Самоанализ педагогической деятельности Развитие системы дошкольного образования характеризуется повышением его качества в соответствии с планируемыми целями, обозначенными в Федеральных.
Самоанализ профессиональной педагогической деятельности Я, Шмараева Галина Александровна, 1982 года рождения, образование высшее, окончила Томский государственный архитектурно – строительный университет,.
Творческая работа-эссе о педагогической системе Я. А. Коменского Я. А. Коменский в корне поменял систему обучения средневековья и создал новую систему воспитания, обучения и образования. Мне кажется, что.
Эссе «Мои первые шаги в педагогической деятельности» Эссе «Мои первые шаги в педагогической деятельности». Начиная историю о своих первых шагах в деятельности педагога, воспитателя дошкольного.
Эссе «Мой выбор» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №9 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Эссе «Мой выбор» Воспитатель:.
Источник
Девизы уроков
учебно-методический материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Эти девизы могут использовать учителя разных предметов с целью активизации учащихся и для себя лично как афоризмы для различных видов деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
devizy_urokov.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
|
Опубликовано 14 Сентябрь 2013
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал выступления на областном научно-практическом семинаре «Формирование успешности ребенка в системе дополнительного образования средствами декоративно-прикладного творчества».
Презентация для подготовки к экзамену по физической культуре (9 класс).
Вспомним слова М.В.Ломоносова «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». Не правда ли хороший эпиграф к уроку математики. Или «Знание только тогда знание, когда оно приобретено .
составление учащимися герба своей семьи, используя знания о символике, значении цветов, о гербе вообще.
В презентации содержится материал о гербах, формах щитов, геральдических фигурах, поле щита, символике цвета в гербе.
Тема урока: Подготовка ткани к раскрою. Раскладка. Раскрой. Девиз нашего урока: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». «Кроить не шить после не распорешь». (8 класс)Цель урока: Обучающая ·.
Источник
Мотивация учащихся начальной школы к уроку. Девизы.
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Одним из важнейших этапов урока в начальной школе стал мотивационный, имеющий только положительную эмоциональную направленность.Я всегда начинаю урок с добрых пожеланий друг другу. Предлагаю вниманию учителей девизы на выбор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
devizy.docx | 14.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Я всегда начинаю урок с
добрых пожеланий детям; предлагаю пожелать друг другу удачи (рукопожатие, хлопки в ладони соседу по парте);
предлагаю подумать, что пригодится для успешной работы на уроке и выслушиваю ответы детей; часто предлагаю девиз урока, например,
1.С малой удачи начинается большой успех;
2 Каждый день, всегда ,везде .
На занятиях, в игре,
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.
3. Все, что знаем — обобщим.
На уроке мы молчим.
Руку чаще поднимаем,
Н а вопросы отвечаем.
4 Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому.
5. Никогда не унывать! Все пройти и все узнать!
6. Мы пришли сюда учиться
Не лениться, а трудиться.,
Только тот , кто много знает,
В жизни что-то достигает.
7. Если хочешь много знать, многого добиться,
Обязательно читать должен научиться!
8. Мы умеем думать,
Мы умеем рассуждать.
Все, что нужно для работы,
То и будем выполнять.
Мы – дружные!, Мы – внимательные!
В первом(2,3,4-ом) классе учимся-
Все у нас получится !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная анкета разработана Н.Г.Лускановой для изучения уровня учебной мотивации учащихся начальной школы.
Презентация для учителей и родителей «Мотивация-основное условие успешного обучения»Презентация ИКТ технологии (выступление на МО учителей начальной школы).
рекомендации по формированию и укреплению школьной мотивации учащихся начальной школы.
У детей серьезные затруднения в учебе, они не справляются с учебной деятельностью, проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителями. Школа нередко воспринимается ими как враждебна.
Данная анкета может быть использована для индивидуального и группового обследования. Анкета предполагает повторный опрос, что позволяет оценить динамику школьной мотивации.
Оценка школьной мотивации учащихся начальной школы .
Источник