Девиз своей учебной деятельности

Эссе «Мой девиз в педагогической деятельности»

Полина Астахова
Эссе «Мой девиз в педагогической деятельности»

Эссе на тему: «Мой девиз в педагогической деятельности».

Подготовила: Астахова П. А.

Кто такой педагог? Что это за человек такой? Для каждого участника педагогического процесса это понятие расшифровывается по-своему! Для меня, человека, который стал воспитателем – это любимая профессия, тот человек который учит и воспитывает деток в детском саду. Для детей педагог – это третий родитель, который может быть строгим и справедливым, отзывчивым и внимательным, наставником и учителем и просто добрым человеком. Для родителей педагог — это тот человек, который научит их детей всему, что нужно в школе и присмотрит за ними пока они (родители) работают.

И всё же, на мой взгляд, педагог-воспитатель это один из самых важных взрослых находящихся рядом с ребёнком! Без помощи воспитателя ребёнок не сразу разглядит удивительный цвет листочков на осеннем дереве и красоту облаков. Не обратит внимания на то, как звонко поёт синичка или чирикает воробей. Не увидит, как быстро высыхают капли дождя, падая на горячий, летний асфальт, и как переливается радуга всеми своим многообразием цветов где-то над облаками. Окружающий мир таит в себе столько интересного и волшебного, нового и удивительного! И должен быть кто-то кто покажет детям этот интересный мир.

Для каждого ребёнка важно быть услышанным! Поэтому каждый педагог должен быть хорошим слушателем, ведь проблемы малышей, которые кажутся нам такими маленькими, для них являются очень и очень важными. Нужно помочь, подсказать, что делать, дать совет, обнять и пожалеть и всегда быть внимательным и отзывчивым к каждому ребёнку!

Педагогв дошкольном учреждении должен обладать множеством качеств: ответственный, активный, творческий, добрый, отзывчивый, умный, тактичный и т. д. Так же он должен уметь воспитывать и обучать детей, знать образовательные стандарты и психологию дошкольников. Можно много перечислять необходимых качеств и умений для воспитателя, но главное, наверное – это любить детей! Важно сделать пребывание ребёнка в детском саду радостным и комфортным. Ведь то, что дети будут чувствовать, как они будут проживать своё детство, это скажется на их будущем. А дети – это наше будущее! И какие семена мы будем в них сеять, такие и получим потом плоды. И обучая детей грамоте,чтению и математике мы не должны забывать о самом главном: «что детство есть период жизни, и часто лучший ее период» (К. Д. Ушинский). Поэтому давайте дадим детям просто быть собой и радоваться жизни. И я могу сказать, что эти замечательные слова К. Д. Ушинского являються моим девизом в педагогической деятельности, так как в них слышится любовь!

Анализ педагогической деятельности Свою педагогическую деятельность строю с учетом нормативных документов, на основе основной образовательной программы дошкольного образования.

Сущность педагогической деятельности «Я — воспитатель» Почему каждый из нас вновь и вновь размышляет о сущности педагогической деятельности? Причина проста – хочется понять тот мотив, который.

Читайте также:  Как открыть салон массажа бизнес

Эссе «Мой мир» Я в просторном, светлом зале. И в нарядном этом зале Тётя села у рояля. Бегают тётины пальцы проворные, Прыгают клавиши белые, чёрные.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Самоанализ педагогической деятельности воспитателя МКДОУ №6 «Сказка» «Творчество — это деятельность, в которой раскрывается духовный мир.

Самоанализ педагогической деятельности «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский Необходимое условие успеха в любой деятельности – это любовь.

Самоанализ педагогической деятельности Развитие системы дошкольного образования характеризуется повышением его качества в соответствии с планируемыми целями, обозначенными в Федеральных.

Самоанализ профессиональной педагогической деятельности Я, Шмараева Галина Александровна, 1982 года рождения, образование высшее, окончила Томский государственный архитектурно – строительный университет,.

Творческая работа-эссе о педагогической системе Я. А. Коменского Я. А. Коменский в корне поменял систему обучения средневековья и создал новую систему воспитания, обучения и образования. Мне кажется, что.

Эссе «Мои первые шаги в педагогической деятельности» Эссе «Мои первые шаги в педагогической деятельности». Начиная историю о своих первых шагах в деятельности педагога, воспитателя дошкольного.

Эссе «Мой выбор» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №9 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Эссе «Мой выбор» Воспитатель:.

Источник

Девизы уроков
учебно-методический материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Эти девизы могут использовать учителя разных предметов с целью активизации учащихся и для себя лично как афоризмы для различных видов деятельности

Скачать:

Вложение Размер
devizy_urokov.doc 42 КБ

Предварительный просмотр:

  • “Авось” да “как-нибудь” до добра не доведут.
  • Беречь и охранять окружающую нас действительность!
  • Бороться и искать, найти и не сдаваться.
  • «Благодаря истинному знанию ты будешь гораздо смелее и совершеннее в каждой работе» А.Дюрер
  • Вода — это жизнь!
  • Во всем мне хочется дойти до самой сути. Б.Пастернак
  • Все от песчинок до планет из элементов состоит единых
  • Во всем мне хочется дойти до самой сути
  • «Всем хорошим во мне я обязан книгам» М. Горького
  • Вместе возьмемся, всего добьемся.
  • Вот мы взяли краски в руки и не стало в классе скуки
  • В множестве мысленных решений жизненных проблем зарождается истина
  • «Всякая хорошо решенная математическая задача доставляет умственное наслаждение». Г.Гессе
  • Всё своими руками, всё своим умом
  • Все, что мы делаем, нужно! Значит, давайте трудиться Честно, усердно и дружно.
  • “Всегда держись начеку” Козьма Прутков
  • Всегда держись начеку
  • Грамоте учиться — всегда пригодится
  • Где есть желание, найдется путь…
  • Добывай знания сам
  • «Деятельность — единственный путь к знанию» Дж.Бернард Шоу
  • Добывай знания сам!
  • Доброта слов создаёт доверие
  • Дружба делу помогает
  • Дорогу осилит идущий
  • Думай глобально – решай локально…
  • Думай, отвечай …
  • Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий
  • Если я хочу принимать участие в большой жизни, то буду стараться наполнять свою голову математикой, пока есть для этого возможность
  • Жизнь учит только тех, кто её изучает
  • Знания собираются по капле!
  • Запрещается лениться! Не болтать и не крутиться! Лишь учиться и трудиться!
  • Знания только тогда улучшаются, когда проявляешь терпение
  • Знание сила
  • Знаешь – говори, не знаешь – слушай
  • Искра знаний возгорается в том, кто достигнет понимания собственными силами
  • Кто-то теряет, а кто-то находит…
  • Красна птица пеньем, а человек ученьем
  • «Книга — ваш друг и учитель»
  • Кто грамоте горазд, тому не пропасть
  • Лучшее образование – самообразование
  • Люби и охраняй природу
  • «Лик планеты химически резко меняется человеком сознательно и главным образом бессознательно» (В. И. Вернадский)
  • Математика — велика страна. Нам для творчества она дана.
  • Мир освещается солнцем, а человек — знанием!
  • Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока не удастся связать воедино разрозненные факты
  • Мало уметь читать, надо уметь думать
  • Мне необходимо разобраться самому, а чтобы разобраться самому, надо думать сообща Б.Васильев
  • Мало знать – надо уметь применять
  • Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки
  • Математика – гимнастика ума
  • Мудрым никто не родился, а научился
  • Начинается урок. Он пойдёт сегодня впрок!
  • Ничто в природе не исчезает бесследно, кроме окружающей нас среды. Л.С.Сухоруков
  • «Нет жизни без азота, ибо он является непременной составной частью белков» Д.Н.Прянишников
  • Нас ждут великие дела
  • Не нужен клад, коли в семье лад
  • Наблюдай и восхищайся, Изучай и береги!
  • На версту отстанешь – на десять не догонишь
  • Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется
  • Начинается урок. Он пойдёт ребятам в прок Будем буквы изучать И красиво их писать
  • Настоящее сокровище для человека — умение трудиться
  • Не надо бояться задач, пусть лучше они бояться вас
  • Наблюдай, исследуй, делай вывод
  • Нет сказок лучше тех, которые создает сама жизнь. Г.Х. Андерсен
  • « Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь» А.Дистерверг
  • Не боимся мы ошибок! Вместе мы исправим их.
  • Никто не позаботится обо мне лучше, чем я сам
  • Ошибок не пугайся, с ошибками справляйся.
  • Опыт ценнее тысячи мнений, рождённых воображением
  • От творчества учителя – к творчеству ученика
  • Постарайтесь всё понять Будем много мы решать!
  • «Познание начинается с удивления» Аристотель
  • Просто знать – еще не все, знания нужно уметь использовать
  • «Примеры учат лучше, чем теория» Исаак Ньютон
  • Посеешь поступок — вырастет привычка
  • «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным». Паскаль Блез
  • Рукам – работа, душе – праздник.
  • Работать надо дружно!
  • Решай, ищи, твори и мысли
  • Ребята, давайте жить дружно!
  • «Старайся дать уму как можно больше пищи» Л. Н. Толстой
  • “Сегодня – мы учимся вместе: я, ваш учитель и вы мои ученики. Но в будущем ученик должен превзойти учителя, иначе в науке не будет прогресса ”. В.А.Сухомлинский
  • «Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Вовлеки меня и я научусь!» Конфуций
  • Способность видеть в обыкновенном чудесное – признак мудрости
  • Служение человечеству – благодарная роль химии
  • С малой удачи начинается большой успех
  • С маленькой удачи начинаются большие успехи
  • Самая большая роскошь на свете – это роскошь человеческого общения
  • Слушай – внимательно, работай – старательно!
  • Счастлив в наш век, кому победа далась не кровью, а умом
  • Только умножая опыт и навыки получаем знания
  • Трудное сделать легким, легкое привычным, а привычное приятным
  • Умеешь сам – научи другого
  • Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом
  • Учи других и сам поймешь
  • У пространства нет размера, а у знаний нет предела!
  • Ученье свет, а неученье тьма
  • Упражнения рождают мастерство
  • Учитесь тайны открывать!
  • Учитесь. тайну открывать!
  • Учись, смекай, активным будь И к знаниям откроешь путь!
  • Формулу окружности узнаем, Земной экватор сразу рассчитаем
  • Физика-это высокое наслаждение
  • Химия – это поле чудес
  • Хочешь альпинистом стать – иди в гору. Хочешь грамотным быть – учись думать и мыслить.
  • Чем больше я знаю, Тем больше умею
  • «Чтение — вот лучшее учение» А. С. Пушкин
  • Чем больше науки, тем быстрее руки
  • Чтобы познать, нужно научится наблюдать
  • «Широко простирает химия руки свои в дела человеческие» М. В. Ломоносов
  • Эй, товарищ, не ленись! Отвечать поторопись!
  • Peraspera and astra (лат. поговорка: через терни к звездам)

Опубликовано 14 Сентябрь 2013

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал выступления на областном научно-практическом семинаре «Формирование успешности ребенка в системе дополнительного образования средствами декоративно-прикладного творчества».

Презентация для подготовки к экзамену по физической культуре (9 класс).

Вспомним слова М.В.Ломоносова «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». Не правда ли хороший эпиграф к уроку математики. Или «Знание только тогда знание, когда оно приобретено .

составление учащимися герба своей семьи, используя знания о символике, значении цветов, о гербе вообще.

В презентации содержится материал о гербах, формах щитов, геральдических фигурах, поле щита, символике цвета в гербе.

Тема урока: Подготовка ткани к раскрою. Раскладка. Раскрой. Девиз нашего урока: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». «Кроить не шить после не распорешь». (8 класс)Цель урока: Обучающая ·.

Источник

Мотивация учащихся начальной школы к уроку. Девизы.
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Одним из важнейших этапов урока в начальной школе стал мотивационный, имеющий только положительную эмоциональную направленность.Я всегда начинаю урок с добрых пожеланий друг другу. Предлагаю вниманию учителей девизы на выбор.

Скачать:

Вложение Размер
devizy.docx 14.1 КБ

Предварительный просмотр:

Я всегда начинаю урок с

добрых пожеланий детям; предлагаю пожелать друг другу удачи (рукопожатие, хлопки в ладони соседу по парте);

предлагаю подумать, что пригодится для успешной работы на уроке и выслушиваю ответы детей; часто предлагаю девиз урока, например,

1.С малой удачи начинается большой успех;

2 Каждый день, всегда ,везде .

На занятиях, в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

3. Все, что знаем — обобщим.

На уроке мы молчим.

Руку чаще поднимаем,

Н а вопросы отвечаем.

4 Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому.

5. Никогда не унывать! Все пройти и все узнать!

6. Мы пришли сюда учиться

Не лениться, а трудиться.,

Только тот , кто много знает,

В жизни что-то достигает.
7. Если хочешь много знать, многого добиться,

Обязательно читать должен научиться!

8. Мы умеем думать,

Мы умеем рассуждать.

Все, что нужно для работы,

То и будем выполнять.

Мы – дружные!, Мы – внимательные!

В первом(2,3,4-ом) классе учимся-

Все у нас получится !

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная анкета разработана Н.Г.Лускановой для изучения уровня учебной мотивации учащихся начальной школы.

Презентация для учителей и родителей «Мотивация-основное условие успешного обучения»Презентация ИКТ технологии (выступление на МО учителей начальной школы).

рекомендации по формированию и укреплению школьной мотивации учащихся начальной школы.

У детей серьезные затруднения в учебе, они не справляются с учебной деятельностью, проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителями. Школа нередко воспринимается ими как враждебна.

Данная анкета может быть использована для индивидуального и группового обследования. Анкета предполагает повторный опрос, что позволяет оценить динамику школьной мотивации.

Оценка школьной мотивации учащихся начальной школы .

Источник

Читайте также:  Ответственность перед своим делом
Оцените статью