Изготовление «Дерева добрых дел». Коллективная работа
Вартаньян Каринэ
Изготовление «Дерева добрых дел». Коллективная работа
Цель : сделать дерево добрых дел, используя элементы рисования и аппликации.
Задачи : — учить работать дружно и согласованно;
-формировать у детей представления о нравственных ценностях, нормах отношений с окружающими людьми ;
-развивать дружеские, добро желательные отношения в коллективе, коммуникативные навыки ;
Способность анализировать свое поведение, сравнивая его с общепринятыми нормами ;
Закреплять знание и использование в речи вежливых слов, навыки и умения рисовать гуашью и вырезать ножницами круглую форму, аккуратно наклеивать её ;
Воспитывать культуру общения, чуткость, отзывчивость, сопереживание.
Материалы : лист ватмана, гуашь, кисти, непроливайки, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки.
1.Организационный момент : беседа «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты».
2. Словесная игра «Кто больше скажет добрых, тёплых, вежливых слов. «
3.Физминутка : и/у «У меня, у тебя».
4. Этапы работы.
6 Рефлексия : предложить полюбоваться, какое замечательное дерево у нас получилось, разместить на видном месте и побуждать совершать побольше добрых дел и хороших поступков.
Детский мастер-класс. Коллективная работа «Осеннее Чудо-дерево». Работа детей с природным материалом Во время осенних прогулок проводим повседневные целевые наблюдения за изменениями, которые происходят с деревьями: расцвечивание листьев.
Коллективная работа «9 Мая» В нашем ДОУ проходит конкурс рисунков, плакатов, среди детей старшего дошкольного возраста, посвящённых 70-летию со дня Великой Победы.
Коллективная работа «Аквариум» Развитие мелкой моторики напрямую связано с формированием у детей интеллекта, развитием речи, памяти, внимания и мышления. Одним из способов.
Коллективная работа «Масленица» Плакат «Масленица» Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна В преддверии праздника Масленицы мы с моими малышами приготовили плакат «Масленица».
Коллективная работа с детьми старшей группы. Изготовление макета «Космические просторы» Ко Дню Космонавтики, мы с ребятами и их родителями готовились заранее: собирали материал о космосе, о первых космонавтах, совместно с детьми.
Коллективная работа «Жар-птицы» Я часто в своей работе применяю нетрадиционные техники рисования. Ведь это так интересно! С помощью нетрадиционных техник рисования у.
Конспект НОД «Осеннее дерево» в подготовительной к школе группе. Изготовление дерева в технике «пластилинография» Цель: Учить детей замечать красоту природных явлений. Задачи: О Б У Ч А Ю Щ И Е: -закрепить основные приемы пластилинографии (надавливание.
Мастер-класс «Изготовление генеалогического дерева для патриотического центра» Как же привить детям младшего возраста патриотическое воспитание? И прежде всего чувство любви к своей семье? Возникла идея создать в.
Мастер-класс по изготовлению аппликации осеннего дерева нетрадиционным способом. Коллективная композиция «Листопад» Коллективная композиция «Листопад» с детьми второй группы раннего возраста и младшей группы. Осень золотая и чудесная пора. В хорошую погоду.
Экспериментальная педагогическая работа «Шкатулка добрых дел и хороших поступков» Что нужно для того, чтобы люди стали добрее, чтобы доброта была повсюду? Как нужно начинать свой день? Конечно, с добрых слов и добрых дел.
Источник
«Дерево добрых дел». Наглядное пособие, используемое в работе с родителями
Наталья Кириченко
«Дерево добрых дел». Наглядное пособие, используемое в работе с родителями
Уважаемые коллеги! Хочу рассказать вам об одном необыкновенном дереве. Оно «выросло» два года назад в нашей группе и принесло свои замечательные плоды.
Наш детский сад открылся зимой 2012 года. Дети пришли из разных детских садов и даже городов. Ни дети, ни родители друг друга не знали, нужно было сплотить родительский коллектив, объединить общей идеей, заинтересовать жизнью дошкольного учреждения.
Необходимо было придумать что-то яркое, чтобы оно привлекало внимание и взрослых, и детей. Так появилось наше «Дерево добрых дел». На родительском собрании мы с Ириной Витальевной Малых ( http://www.maam.ru/users/magazova) показали плакат с изображением дерева и попросили родителей принесли фотографии своих детей, для того чтобы поместить их на плакате. Родителям объяснили, что каждый их шаг, направленный навстречу группе, будет отмечен зелёным листочком около фото ребёнка. И призвали к активному озеленению! Идею поддержали. Так стали появляться первые фотографии, и первые листочки.
Интерес детей к дереву был неподдельным, они с восторгом встречали появление каждого зелёного лепестка, все тщательно отслеживали их появление, следили за количеством. А мы, воспитатели, всячески поддерживали этот интерес, привлекали внимание к процессу «озеленения». Нашлись родители, которые с увлечением включились в эту игру, тем самым подтолкнув на «подвиги» и других.
К концу учебного года выглядело так:
Самых активных родителей наградили почётными грамотами, благодарственными письмами. Дети были в восторге. Расставаться с деревом не хотелось. Тогда мы решили осветить его радостными улыбками.
Замечательные родители наших детей очень старались, посещали все мероприятия, семейные встречи, участвовали с детьми в выставках, проводимых в детском саду, ходили с нами в походы, побеждали в спортивных конкурсах, их волшебными руками был создан наш «Музей крылатых выражений» и ещё много-много разных дел мы сделали вместе. Мы стали членами одной большой семьи, а выиграли дети! Деревце расцвело:
После выпускного бала, семья одного ребёнка обратилась к нам с просьбой, подарить дерево им на память, отказать мы не смогли. Вырастим новое дерево, или придумаем что-нибудь другое!
Буду рада, если наша идея пригодится Вам, вдохновит на творческие поиски или поделитесь своим опытом на эту тему!
«Дидактическое дерево» для ознакомления с сезонными изменениями в природе Уважаемые коллеги! Для ознакомления с сезонными изменениями в природе в нашей группе «растёт» дидактическое дерево. Идея не моя, нашла в.
Лучший воспитатель 2013 г. Лучший воспитатель 2013 г. Стабильность результатов — признак мастерства. Добрый день уважаемые коллеги! Хочу вам рассказать о наших достижениях.
Источник
Наглядно практическое пособие «Дерево доброты»
Альбина Турганова
Наглядно практическое пособие «Дерево доброты»
Наглядно практическое пособие «Дерево доброты»
Воспитатель А. Р. Турганова
В работе с детьми разновозрастной группы, нередко приходится искать новые формы, методы и подходы для достижения цели. В нашей группе возникла проблема в поведении недоброжелательного отношения между детьми, бесконечные ссоры, конфликты, поломка игрушек друга и так далее. Главная задача педагога решить проблему, как научить детей делать добрые дела, а именно, чтоб большие дети помогали друг другу и малышам, учили их в дальнейшем хорошим манерам. Таким образом, появилась идея направить детей старшего возраста на создание «Дерева доброты» и придумать значки для развития у детей стимула быть «Самым, самым…». Старшие дети с удовольствием подхватили эту идею и создали критерии оценивания поступков. Но для того, чтобы достигнуть этого результата, нужно пройти несколько этапов.
«Дерево доброты» представлено в виде берёзки, где листочки на ветках являются именными карманами, здесь родители могут узнать об успехах своего ребёнка, а дети свой успех сами оценивают по критериям, которые дети старшего возраста составили для данного пособия. Если на листике сидит «Божья коровка» — маленький помощник, это означает, что ребёнок помог другому ребёнку или взрослому, был добрым и отзывчивым к другим. «Птичка» сидящая на листочке означает, что ребёнок много добрых дел сделал. Но самым ответственным критерием является скворечники на дереве, это вершина добрых дел «Самый, самый…» в окошечко ставится фото ребёнка, который самый ответственный, добрый, отзывчивый и справедливый. На дереве два скворечника для девочек и мальчиков, отличаются они цветовой гаммой. Бывает и что на листик садится улитка, но это в крайних случаях, если ребёнок систематически обижает другого ребёнка, ломает игрушки, но данная наглядность помогает ребёнку настроится на лучшее поведение.
Данное мероприятие проходит в течении недели и в конце недели подведение итогов. Дети собираются у дерева, которое находится в раздевалке группы «Теремок», чтоб обсудить, кто достоин, быть «Самым, самым…»
Цель этой работы показать каждому ребёнку, что он может всё делать сам и самое главное сам оценивает свои дела и поступки.
Задача педагога создать благоприятные условия детям для реализации достижения почёта и уважения сверстников и взрослых.
Наглядно практическое пособие «Дерево доброты»решает несколько задач:
— содействует становлению у детей ценностных ориентаций и проявлению гуманного и уважительного отношения к другим;
— способствует гуманистической направленности поведения детей;
— развивает рефлексивные способности детей;
— содействует формированию адекватной самооценки у ребёнка;
— содержит индивидуальную информацию для родителей о своём ребёнке.
Таким образом «Дерево доброты» играет не мало важное значение во взаимоотношении между детьми разного возраста, помогает им найти контакт в форме игры и способствует к быстрому решению многих задач. «Дерево доброты» учит трудолюбию, дружбе, взаимовыручки, раскрывает суть хороших и плохих поступков детей и способствует формированию образованного, воспитанного в разных областях человека.
Дидактическое пособие «Дерево» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вам посмотреть нашу новую работу. Это дидактического пособия предполагает возможность его использования.
Игровое пособие «Дерево» Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Сегодня я хочу представить вашему вниманию многофункциональное игровое пособие «Дерево», которое является.
Наглядно-демонстрационное пособие «Птицы лесопарковых зон» Видео Данное пособие можно использовать как наглядно-демонстрационный материал, в игровой и театральной деятельности, при оформлении группы,.
Наглядно-дидактическая картина «Дерево» по теме «Времена года» для детей 4–5 лет Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию наглядно – дидактическую картину — вязаное «Дерево» крючком по теме: «Времена года» для детей.
Наглядно-дидактическое пособие «Семена» Наглядно – дидактическое пособие «Семена», созданное в рамках экологического проекта «Огород на подоконнике» Цель: формирование представления.
Наглядно-дидактическое пособие «В гостях у Лесовичка» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Ознакомление с миром живой природы одна из самых интересных, но, порой, самых трудных задач.
Наглядно-дидактическое пособие «Волшебный сундучок» Дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру для сенсорного развития с помощью тактильных ощущений. В основе этой игры лежит.
Развивающее наглядно-дидактическое пособие-макет «Зима в лесу». Мастер-класс Каждому педагогу хорошо известно, что лучше запоминается то, что интересно. Как сделать, чтобы информация надолго осталась в памяти у.
Источник