- Сочинение на тему: дело, которому я хочу посвятить свою жизнь
- Дело которому я хочу посвятить жизнь мое сочинение
- Дело,которому я хочу посвятить жизнь (Сочинение на свободную тему)
- Сочинение на тему: ДЕЛО, КОТОРОМУ Я ХОЧУ ПОСВЯТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ
- ДЕЛО, КОТОРОМУ Я ХОЧУ ПОСВЯТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ
- Дело, которому я хочу посвятить жизнь
- Related posts:
Сочинение на тему: дело, которому я хочу посвятить свою жизнь
Рано или поздно наступает тот возраст, когда нужно принимать взрослые решения, и прежде всего, нужно дать себе ответ на вопрос: Кем быть, какую профессию выбрать, и на каком деле остановиться, чтобы посвятить ему всю свою жизнь?
Дело которому я хочу посвятить жизнь мое сочинение
Родители постоянно интересуется у своего ребенка, кем бы он хотел стать еще в очень юном возрасте. Дети сразу же находят ответ и я также быстро его выдавала. А хотелось мне быть полицейским. Даже не полицейским, а детективом, подобно Шерлоку Холмсу. Представляла, как буду раскрывать преступления и гоняться за преступниками, идя по следу. Но время шло, я взрослела. В школе стала изучать различные предметы и поняла, дело моей жизни, это журналистика. Именно ей я и хочу посвятить свою жизнь.
Да, профессий в наше время очень много, и как сказал Маяковский, все работы хороши. Но именно для меня все-таки наиболее интересной будет профессия журналиста. Как по мне, журналистом быть интересно. Это дело очень ответственное, ведь слово в одних случаях спасает, а в других случаях является настоящим оружием. Поэтому я считаю нужно быть правдивым в своей информации, справедливым и честным. Одно я знаю точно: желтая пресса не для моего будущего, а пустобрех — это не про меня. Я хочу, чтобы с помощью моих статей, воспитывался вкус читателя, формировалась их нравственность. Моя магия пера пробудит совесть людей, достучится до их гражданской ответственности. С помощью моей будущей профессии мне хочется разбудить все лучшее в человеке.
Ну а пока я всего лишь практикуюсь и получаю опыт в написании интересных новостей и статей для школьной газеты. И знаете, у меня неплохо получается. Это подтверждает моя учительница по литературе и русскому языку, а также об этом свидетельствуют многочисленные грамоты, которые я получаю за участие в разных литературных конкурсах. Мне есть к чему стремиться и я обязательно добьюсь и сделаю журналистику делом, которому я хочу посвятить свою жизнь.
Источник
Дело,которому я хочу посвятить жизнь (Сочинение на свободную тему)
Свою жизнь можно посвятить семье, а можно работе здесь каждый решает сам. Каждый выбирает свой путь, но не каждый выбирает верный. Верный путь для многих людей это тот, который приносит хороший доход и славу, успех среди своего окружения. К сожалению сейчас при выборе профессии люди в первую очередь обращают не на свои желания, а на мнение окружающих : « а что они скажут?». Ведь если ты станешь простым дворником, то это позор семье, хотя такой умный и хороший ребенок рос, им совсем не важно, что тебе это нравится, потому что тебя будут считать глупым человеком, который не знает себе цены. Но может глупые не те, которые выбирают то, что им нравится, а те кто их осуждает? Мы делаем выбор каждую минуту, каждый час, каждый день, выбор есть всегда, но только от нас зависит каким будет итог.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Главный выбор начинается у подростков у кого-то в классе 9, а у кого-то в 11. Куда пойти и с чем связать свою жизнь? На наш выбор больше всех влияет школа, а точнее учителя. Это наша вторая семья, которая либо верит в нас, либо убивает надежду в самого себя и родителей в ребенка. То же самое случилось и в произведении Анны Гавальды «35 кило надежды». Учителя убивали его изнутри, не замечая ничего, да, конечно все хотят, чтобы ребенок вырос умный и каждый учитель требует то что, считает необходимым знать, не важно понадобится ли тебе, человеку который будет мастерить руками биология или нет. Ты просто должен ее знать. Почти ни один учитель не пытался даже понять Грегуара, учителя можно оправдать, но простить нельзя. Работа учителя заключается в том, чтобы помочь ребенку раскрыться, что и делала его любимая учительница Мари. Это человек, который прекрасно понимал, что учеба это явно не для этого смышлёного мальчишки. Которая тоже любит заниматься рукоделием и постоянно что-то мастерила, а так же подарила книжку «1000 дел для умелых рук» и так умоляла его прочитать ее. Она понимала его призвание с самого первого знакомства. «У этого мальчика голова как решето, золотые руки и большущее сердце». 2 человека, всего лишь 2 человека, которые верили в этого мальчика. Как бы больно не было осознавать это были не его родители… Это была учительница и его дедушка. Дед Лион, который был отличником, он понимал ребенка, который ненавидел школу и учился на одни двойки. Он верил в своего внука, хоть кто-то в него верил. Что мир не заканчивался на знаниях математики или французского, его взгляды выходили за эти рамки. Все, абсолютно все, кроме этих двух человек считали его глупым, но почему никто не задал вопрос : «как глупый человек может починить газонокосилку, утюг и так далее». Почему его не поддержали родители? А все потому что они поставили крест на своем ребенке, то есть на его пути и успехе в жизни. Грегуар уже сам поставил бы на себе крест, если бы не слова дедушки : «Вот что я тебе скажу, дружок: несчастным быть куда легче, чем быть счастливым, а я не люблю, слышишь, не люблю людей, которые ищут легких путей. Не выношу нытиков! Будь счастливым, черт побери! Делай что-нибудь, чтобы быть счастливым!». Ведь именно эти слова, как мне кажется задели его, самое обидное было, когда в нем разочаровался человек, который верил в него, хотя вокруг все ставили крест. Его единственная поддержка рушилась на глазах. Тогда он сделал это. Он взял все в свои руки. Он, черт побери, ради себя, ради дедушки, захотел доказать, что он сможет поступить туда, где его будут понимать, а не где ему придется защищаться, становясь посмешищем. Стать счастливым, мальчик 13 лет, захотел стать просто счастливым. И он сделал это, несмотря на то, что с помощью дедушки, он делал это ради него. Он стал меняться ради него. Он доказал всем, мальчик который не мог смотреть на канат, забрался на него, хотя в него просто поверили, как же нужно мало для счастья? Поддержка нужна всем, какой бы человек не был. Что если бы не было дедушки? Что бы он делал? Отучился еле как, пошел бы учиться туда, куда бы его запихнули родители и еще 5 лет он бы просыпался с тяжестью в животе, снова среда, снова доктор. Но я уважаю его, за то, что он не поддался этому влиянию, он не потерял своё «Я». Если бы Анна Гавальда захотела написать продолжение этой книги, я уверена, что произведение бы начиналось со строк : «Во Франции было создано новое изобретение, которое поможет изменить мир, а его создатель Грегуар.» Посвятить жизнь, нужно не престижной профессии, не продолжению семейной работы, а тому, что тебе нравится. А для этого нужно просто поверить в себя. Ты можешь часами плести браслеты, создавать украшения своими руками, но не понимать математику. Ты должен понять, что тебе нужно из этой жизни, чего ты хочешь. Ведь, когда ты это осознаешь, ты найдешь свой смысл жизни, ты найдешь свой уголек, который загорится в твоих руках. Ты нашел.Себя.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id6005
Источник
Сочинение на тему: ДЕЛО, КОТОРОМУ Я ХОЧУ ПОСВЯТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ
ДЕЛО, КОТОРОМУ Я ХОЧУ ПОСВЯТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ
Ты помнишь: было вокруг Море цветов и звуков?
Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку…
Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда нужно сделать свой выбор: кем же хотим стать? Куда пойти учиться дальше?
Можно стать хлеборобом, агрономом, экономистом, строителем или шофером, а можно стать врачом. Но какую бы я ни выбрал профессию, я знаю, что она должна радовать людей и меня, приносить пользу обществу.
Именно поэтому свою жизнь я хочу посвятить воспитанию детей. Ведь воспитание — это постоянный поиск, это отсутствие покоя.
На мой взгляд, профессия учителя — самая благородная среди всех других еще и потому, что она самая древняя. Человек, прежде чем стать первым в мире скотоводом, охотником и хлеборобом, уже был учителем, воспитателем следующих поколений. Может быть, первый педагог был не столько учителем ребят, сколько любознательным и терпеливым воспитателем. Учеба и воспитание — это неразделимые понятия, которые, как воды многих ручейков, сливаются в одну реку.
Сложна и нелегка работа педагога. Разумеется, что быть просто учителем легче. Труднее быть настоящим воспитателем, другом учеников. Я думаю, что настоящий учитель — это человек, который имеет не только глубокие знания, а еще умеет общаться с детьми, воспитывает их честными, работящими, добрыми.
Для этого нужно раскрыться полностью. Стать в душе учеником, жить ученической жизнью, детскими интересами и переживаниями, одновременно оставаясь человеком. А это связано со многими трудностями, неудобствами: нужно раньше прийти в школу, больше, чем хотелось бы, побыть среди учеников, а не в учительской, вовремя зайти домой к ученику и вести себя там так, чтобы визит не нанес еще больший вред, а помог достучаться до «заблудшей» души воспитанника.
Большинство учителей именно так и поступают. И хотя это хлопотно, тягостно, но они не могут иначе, не могут быть другими. Потому что они — педагоги, воспитатели, наставники по призванию. В этом смысл их жизни, радость и красота работы.
Именно поэтому я и хочу стать учителем. Надеюсь, что смогу найти общий язык с учениками, если буду их уважать, прислушиваться к их мнению, всегда буду стараться понять своих воспитанников. И если мне удастся вырастить их смелыми, честными и гордыми, заботливыми по отношению к родителям и окружающим людям, умеющими быть полезными своему классу, городу, значит, я нашел свое призвание.
Источник
Дело, которому я хочу посвятить жизнь
Свою жизнь можно посвятить семье, а можно работе здесь каждый решает сам. Каждый выбирает свой путь, но не каждый выбирает верный. Верный путь для многих людей это тот, который приносит хороший доход и славу, успех среди своего окружения.
К сожалению сейчас при выборе профессии люди в первую очередь обращают не на свои желания, а на мнение окружающих : ” а что они скажут?”.
Ведь если ты станешь простым дворником, то это позор семье, хотя такой умный и хороший ребенок рос, им совсем не важно, что тебе это нравится, потому что тебя будут
Главный выбор начинается у подростков у кого-то в классе 9,а у кого-то в 11. Куда пойти и с чем связать свою жизнь? На наш выбор больше всех влияет школа, а точнее учителя. Это наша вторая семья, которая либо верит в нас, либо убивает надежду в самого себя и родителей в ребенка.
То же самое случилось и в произведении Анны Гавальды “35 кило надежды”. Учителя убивали
Почти ни один учитель не пытался даже понять Грегуара, учителя можно оправдать, но простить нельзя. Работа учителя заключается в том, чтобы помочь ребенку раскрыться, что и делала его любимая учительница Мари. Это человек, который прекрасно понимал, что учеба это явно не для этого смышленого мальчишки.
Которая тоже любит заниматься рукоделием и постоянно что-то мастерила, а так же подарила книжку “1000 дел для умелых рук” и так умоляла его прочитать ее. Она понимала его призвание с самого первого знакомства. “У этого мальчика голова как решето, золотые руки и большущее сердце”. 2 человека, всего лишь 2 человека, которые верили в этого мальчика. Как бы больно не было осознавать это были не его родители…
Это была учительница и его дедушка. Дед Лион, который был отличником, он понимал ребенка, который ненавидел школу и учился на одни двойки. Он верил в своего внука, хоть кто-то в него верил. Что мир не заканчивался на знаниях математики или французского, его взгляды выходили за эти рамки.
Все, абсолютно все, кроме этих двух человек считали его глупым, но почему никто не задал вопрос : “как глупый человек может починить газонокосилку, утюг и так далее”. Почему его не поддержали родители? А все потому что они поставили крест на своем ребенке, то есть на его пути и успехе в жизни.
Грегуар уже сам поставил бы на себе крест, если бы не слова дедушки : “Вот что я тебе скажу, дружок: несчастным быть куда легче, чем быть счастливым, а я не люблю, слышишь, не люблю людей, которые ищут легких путей. Не выношу нытиков! Будь счастливым, черт побери!
Делай что-нибудь, чтобы быть счастливым!”. Ведь именно эти слова, как мне кажется задели его, самое обидное было, когда в нем разочаровался человек, который верил в него, хотя вокруг все ставили крест. Его единственная поддержка рушилась на глазах.
Тогда он сделал это. Он взял все в свои руки. Он, черт побери, ради себя, ради дедушки, захотел доказать, что он сможет поступить туда, где его будут понимать, а не где ему придется защищаться, становясь посмешищем. Стать счастливым, мальчик 13 лет, захотел стать просто счастливым.
И он сделал это, несмотря на то, что с помощью дедушки, он делал это ради него. Он стал меняться ради него. Он доказал всем, мальчик который не мог смотреть на канат, забрался на него, хотя в него просто поверили, как же нужно мало для счастья? Поддержка нужна всем, какой бы человек не был.
Что если бы не было дедушки? Что бы он делал? Отучился еле как, пошел бы учиться туда, куда бы его запихнули родители и еще 5 лет он бы просыпался с тяжестью в животе, снова среда, снова доктор. Но я уважаю его, за то, что он не поддался этому влиянию, он не потерял свое “Я”.
Если бы Анна Гавальда захотела написать продолжение этой книги, я уверена, что произведение бы начиналось со строк : “Во Франции было создано новое изобретение, которое поможет изменить мир, а его создатель Грегуар.” Посвятить жизнь, нужно не престижной профессии, не продолжению семейной работы, а тому, что тебе нравится. А для этого нужно просто поверить в себя. Ты можешь часами плести браслеты, создавать украшения своими руками, но не понимать математику.
Ты должен понять, что тебе нужно из этой жизни, чего ты хочешь. Ведь, когда ты это осознаешь, ты найдешь свой смысл жизни, ты найдешь свой уголек, который загорится в твоих руках. Ты нашел.
Related posts:
Сочинение на тему: ДЕЛО, КОТОРОМУ Я ХОЧУ ПОСВЯТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬДЕЛО, КОТОРОМУ Я ХОЧУ ПОСВЯТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ Ты помнишь: было вокруг Море цветов и звуков? Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку… А. Дементьев Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда нужно сделать свой выбор: кем же хотим стать? Куда пойти […].
Краткое содержание – Дело, которому ты служишьЮ. Герман – роман “Дело, которому ты служишь”. Роман “Дело, которому ты служишь” является первой книгой трилогии о советском враче. В центре повествования – образ врача-хирурга Владимира Устименко. Мы видим становление личности этого героя, его увлечение медициной, естественными науками, видим его первые шаги на этом поприще. Герою Германа присущи лучшие человеческие качества: требовательность к себе […].
Мы выбираем жизнь (Слушается дело о СПИДе)Актовый зал. Занавес закрыт. В зале гаснет свет. Луч прожектора освещает правый угол сцены, где стоит ведущий. Ведущий: Этот сказ мы о СПИДе Сейчас поведем, Вам в стихах и в картинках Расскажем о нем. Вы узнаете все. Все об этой беде. СПИД не спит. СПИД спешит. Он вокруг, Он везде. Очень много о СПИДе Вещает […].
Сочинение на тему: “Место, к которому меня тянет”Я думаю, что у каждого человека на земле есть такое место, к которому его тянет, и где он был счастлив или до сих пор ощущает себя счастливым. Место, где прошли лучшие моменты его жизни, и остались интересные впечатления и самые яркие воспоминания. Причем жизненные ситуации и воспоминания могут быть как позитивными, так и не очень. […].
Почему я решил посвятить себя службе в ФСБ России?Представляя будущее место моей работы, я думаю прежде всего о том, чтобы она приносила мне удовольствие, так как на работе мы проводим большую часть своего времени; чтобы цели деятельности были мне близки и понятны; чтобы я мог применить там знания, которые у меня имеются и которые мне интересно будет получать в высшем учебном заведении. Еще […].
Анализ стихотворения Лермонтова “Я жить хочу! хочу печалиМихаил Лермонтов, чей литературный дар проявился в достаточно раннем возрасте, к 18 годам был уже сформировавшимся поэтом. В этот период он не планировал посвятить свою жизнь творчеству, рассчитывая сделать блестящую научную карьеру. Тем не менее, судьба распорядилась иначе, и он был отчислен из Московского университета. Мрачный 18-летний юноша с богатым воображением, которое в какой-то период […].
Сочинение на тему: “Если дело по душе”Что может более приятным для человека, чем заниматься любимым делом? Наверное, нет других занятий, которые могли бы настолько же сильно человека увлечь. Кто-то смело утверждает, что самое большое счастье – это любимая работа. Но далеко не у всех есть такое счастье, как хорошая и любимая работа. Не всем дано заниматься любимым делом, некоторые вынуждены ежедневно […].
Сочинения на тему: МИР, КОТОРОМУ МЫ ВСЕ УЛЫБНЕМСЯМИР, КОТОРОМУ МЫ ВСЕ УЛЫБНЕМСЯ… I вариант Я мечтаю о мире, где счастлив будет каждый. Но пока это невозможно. Потому что сами люди ничего не предпринимают для этого, потребительски относясь к жизни, окружающим. На мой взгляд, проблема заключается в том, что каждый человек не стремится посмотреть на себя со стороны, оценить свои поступки, не пытается […].
Проблема творчества и денег по тексту Вересаева Трудное и запутанное дело – писательство (ЕГЭ по русскому)Вступление Чаще всего демонстрируют свои словесные творения для того, чтобы повествовать свою мысль окружающим. Для человечества актуальна тема трудностей. Куда бы ты не делся, тебе вряд ли удастся их избежать. Из этих проблем нужно выделить творческий процесс и финансы. Позволительно ли созидать ради материального благополучия? Эта дилемма беспокоит без конца людей, даже сейчас по этому […].
Сочинение на тему: “дело”Слово “дело” имеет много значений. Несмотря на то, что сначала было слово, а лишь только затем дело, я считаю, что действия имеют большее значение, чем слова. Давно в детстве, один очень умный и уважаемый человек на мою жалобу о том, что слова других цепляют меня и заставляют испытывать достаточно неприятные эмоции, пояснил мне, что слова […].
Мои планы на будущее или кем я хочу статьНаверное, каждый хоть раз в жизни задавался вопросом, кем он будет в будущем. Девочки говорили о том, какой прекрасный у них будет муж и пятеро – нет! – шестеро детей, которых они будут одинаково любить, а мальчики мечтали ездить на дорогой машине и хвастаться перед девочками. Но время идет, и с каждым годом на один […].
Мое любимое делоЕще в раннем возрасте я была довольно непоседливым и любознательным ребенком, но у родителей никогда не возникало со мной проблем, ведь им не составляло никакого труда меня чем-то занять и на что-то отвлечь. Мне предлагали оседлать двухколесный велосипед в 4 года – пожалуйста, я только за! Приносят новенькую книжечку – все, я моментально погружаюсь в […].
Рассуждение по тексту Домбровского Свое дело Факультет ненужных вещей (ЕГЭ по русскому)По отрывку из “Факультет ненужных вещей”. “(1) Зыбин пошел и снова остановился. (2) У резных ворот с надписью “За колхозное изобилие” толпились люди. (3) Курили, чадили, лузгали семечки. (4) Он протиснулся и увидал художника за мольбертом….” На три вещи можно смотреть бесконечно: как льется вода, горит огонь и работает человек – гласит народная мудрость. Действительно, […].
Разработка классного часа. Беседа на тему: “Чудо, имя которому книга”Задачи: расширять представления учащихся о роли книги в жизни человека, прививать навыки читательской культуры, воспитывать бережное отношение к книге, стимулировать самообразование школьников. Ход подготовки: 1. Распределить задания между учащимися: – оформить плакаты с высказываниями великих людей и пословицами, поговорками о книге и чтении. (см. : Слово о книге. М., 1969; Золотые россыпи. М. , 1966; […].
“Памятник, к которому не зарастет народная тропа”Многие современники А. С. Пушкина еще при его жизни предсказывали ему особое место в русской и мировой литературе. Известный русский критик В. Г. Белинский писал о Пушкине: “Придет время, когда он будет в России поэтом классическим, по творениям которого будут образовывать и развивать не только эстетическое, но и нравственное чувство”. И история показала, что он […].
Краткое содержание сборника Крапивина “Брат, которому семь”Зеленая Грива Семилетний Алька живет в новом городе, построенном на месте деревни. Возле города находится большой овраг, в котором растут одуванчики. Один раз соседская девочка решила поиграться с Алькой и засунула ему в рот одуванчики. Алька ударил ее, за что был наказан старшей сестрой Мариной. Больше всего Алька любит одну березу, которую называет Зеленой Гривой. […].
Пять “вредных” советов учителю, которому надоело вести скучные урокиПРЕАМБУЛА. ___Освоение нового всегда трудно. Детям, между прочим, тоже. А когда их еще и предупреждают о предстоящих трудностях, то и вовсе… ___А если предлагать ученикам новое как видоизменение дела, им уже известного? Ведь тогда возникнет игра – игровая форма освоения нового. ___Осваивать новую игру не столько трудно, сколько интересно. К новому делу интерес тоже существует, […].
Хочу, чтобы меня понимали (рассуждение)Родители и дети. Мир взрослых… А собственно говоря, чем он отличается г1 от нашего мира, мира, в котором живем мы? Наверное, сложностью взаимоотношений между людьми. Сейчас у нас, в нашем мире, все гораздо проще: поссоримся – помиримся, а там все куда сложнее. Но почему я говорю “там”? Ведь мы с самого рождения соприкасаемся с этим […].
“Счастье есть дело судьбы, ума и характера” (Н. М. Карамзин) (по одному или нескольким произведениям 19 века)На свете есть немало книг, которые способны сподвигнуть человека на какое-либо дело, немало писателей, раскрывших в своих произведениях тайны бытия, или, хотя бы, попытавшихся это сделать. И практически каждое произведение мировой литературы говорит о том, что такое счастье. Каждая эпоха имеет свои неповторимые особенности в трактовке вопросов человечества: что такое любовь, счастье, дружба. Вот и […].
Сочинение на тему “Кем я хочу стать”Наверное, каждый ребенок слышал от взрослых такой вопрос: “А кем ты хочешь стать, когда вырастешь?”. Это вообще один из популярнейших вопросов, хит всех времен и поколений. Не теряет он своей актуальности и по сей день. Мне тоже не раз приходилось слышать от своих родителей и от знакомых вопрос о том, где и кем я хочу […].
Сочинение Почему я хочу стать учителемКогда мне исполнилось десять лет, особый интерес у меня стали вызывать ребята младшего возраста. Как правило, к нам часто приезжали родственники отца, у которых было трое маленьких детей – мои сводные братья и сестры. Я с огромным энтузиазмом старалась подойти к вопросу их развлечения. Заранее готовила для них игрушки и конкурсы, а самое главное мне […].
Жизнь – это уже счастьеВсе, что есть на земле и в космосе – это счастье. Счастье увеличивается от того, что им делишься с другим. Им нельзя владеть, как домом или поместьем. Наверное, каждый человек хочет быть счастливым. Но что такое счастье?! В первую очередь, для человека, я думаю, главным является сама жизнь. Счастье – это: Если люди вам улыбаются; […].
Общество в котором я хочу житьС самого начала существования человечества уже происходили процессы Формирования общества. Сегодня очень часто можно услышать мнение, что общество остановилось в своем развитии и даже по уровню культуры вернулось на несколько веков назад. Но на самом деле Общество, в котором живет человек, полностью зависит от каждой социальной единицы. Это большая ошибка считать, что развитие окружающих зависит […].
По тексту Нагибина Хочу напомнить абсолютно справедливую (ЕГЭ по русскому)Мама. Сколько чувств и эмоций таится в этом драгоценном слове. Мать или человек, заменяющий ее, есть почти у каждого. Она находиться рядом с самого рождения, хранит и оберегает нас от бед. Нет никого важнее нее на всем свете. Ю. М. Нагибин в своем тексте, также, поднимает проблему роли матери в жизни человека. Данная проблема касается […].
Хочу, чтобы меня понималиПлан 1. Проблема взаимоотношений человека и общества. 2. Я и окружающий мир: А) отношения в семье; Б) начни с себя. 3. Путь к взаимопониманию. Святая наука – расслышать друг друга. Б. Окуджава Мы часто слышим о том, что в различных ситуациях люди друг друга не понимают, не могут прийти к какому-то компромиссу. Мы редко задумываемся, […].
Человеческая жизнь – высочайшая ценность (за балладой Ф. Шиллера “Перчатка”)Какие красивые старинные баллады! Читая их, воображаешь рыцарские турниры, рыцарей в доспехах, прекрасных дам, для которых и воспевают баллады молодые певцы с лютнями… Каждая баллада – это маленький рассказ о жизни, о большой любви или геройском поступке. Баллада – не только красивая легенда, в ней всегда есть мораль, которую читатель должен найти сам. Такой есть […].
Привычное дело на фоне вечного23 октября исполняется 75 лет со дня рождения Василия Ивановича Белова. Он еще молодым писателем попал в школьные хрестоматии и в университетские программы, стал классиком современной русской прозы… А начинал как поэт, и в Литературном институте учился в поэтическом семинаре, и первую книжку выпустил стихотворную – “Деревенькая моя лесная…” (1961)… Впрочем, поэтом по своему душевному […].
Жизнь дана на добрые делаЖизнь – в этом коротком слове подразумевается длинный путь, который каждый человек на земле проходит от начало своего рождения до самой смерти. Это очень сложный путь. У каждого человека он свой собственный и очень разный: с разными бедами и радостями. Жизнь начинается с воспитания родителей, от того, чему они тебя научат, какие способности в тебе […].
Возможно ли прожить жизнь не допуская ошибок?Всю свою жизнь человек пытается достичь желанных целей, нередко допуская ошибки. Правильно говорят, что человек учится на ошибках. Но проще ведь не допускать свои ошибки а учится на ошибках других людей, тем самым делая свою жизнь на много проще и лучше. Возможно ли прожить жизнь не допуская ошибок? Я думаю что нет. Все люди ошибаются, […].
Какую репутацию я хочу иметьВ детстве и подростковые годы редко задумываются о своей репутации. Обычно дети и подростки больше думают о будущей профессией. Наверное, все мальчишки мечтали в раннем детстве быть космонавтами. Став постарше, многие, вероятно, представляли себя компьютерными гениями. Среди ребят повзрослее, наверняка есть тот, кто серьезно мечтает стать олигархом. А девочки, конечно, имеют мечту стать мамами, а […].
Образ и характер Вялова в романе Дело Артамоновых (Горький А. М.)Фигура Тихона Вялова – крестьянина, потом землекопа, потом дворника Артамоновых – самая сложная в повести и (во всяком случае, до финала, когда многое проясняется) – фигура загадочная. М. Горького беспокоило, что критики, говоря о повести, “всегда забывают отметить фигуру Тихона Вялова, а она не зря воткнута в жизнь Артамоновых” что ни один из них “не […].
Какое доброе дело я сделал в этом году?Мне семнадцать лет. Я учусь в одиннадцатом классе обычной школы. Живу в удивительно красивом мире: вокруг зеленые леса, просторные поля, покрытые пестрым ковром цветов. Бескрайние просторы России рождают в душе философские мысли – мысли о добре, зле, хороших делах в нашем мире. Я сейчас в том возрасте, когда хочется многое осмыслить, понять, узнать. На дворе […].
“Хочу” и “хочется” в истории одного увлеченияКто из нас в детстве не посещал всевозможные кружки и секции? В пятом классе ты ходишь в бассейн и кружок “Умелые руки”. В шестом тебе надоедает это “детское занятие” и ты резко переключаешься на борьбу и спортивное ориентирование. Потом ты бредишь шахматами и хочешь стать таким же великим, как Гарри Каспаров или Борис Крамер. Но […].
Я хочу рассказать вам о том, что случилосьСлово “случилось” предполагает какое-то происшествие, что-то неожиданное. То, о чем я хочу рассказать, формально под определение случая, неожиданности не попадает, но… Ничего неожиданного в нашей прошлогодней семейной поездке не было. Полгода мы планировали экскурсию по пушкинским местам. Мама там бывала раньше, теперь она хотела показать их нам – папе, мне и брату. Она так живо […].
Сочинение на тему: Человек, на которого я хочу быть похожимКаждый из нас, бесспорно, имеет свой собственный идеал, фигура, на которую при любых жизненных обстоятельствах старается Быть похожим. В моем сердце тоже живет такой человек – моя мама. Когда я был еще совсем маленьким, мать качала меня, прижимала к сердцу, пела колыбельные. В уголках ее губ пылала любовь, а в глазах светился огонек способности к […].
Сочинение-рассуждение на тему “Дело толком красно”Сочинение-рассуждение на тему “Дело толком красно” Каждый день мы делаем множество дел. Например, решаем задачи, варим овсянку на завтрак, чистим зубы, умываемся. Но не каждое дело, даже нужное, можно назвать удачным. Сейчас я постараюсь объяснить, почему. Существуют плохие поступки. Например, обидеть друга или нагрубить прохожему на улице – это однозначно плохой поступок. А есть дела, […].
Стихотворение Блока “О, я хочу безумно жить…”Каждый поэт обращается в своем творчестве к различным темам: судьба родины, тема любви, образ природы, философские мотивы. Но творца волнует, безусловно, назначение и роль поэтического творчества. Роль поэта во все времена важна, но каждый по-своему понимает смысл лирики. Стихотворение “О, я хочу безумно жить…” А. А. Блока объясняет роль поэтического творчества в жизни поэта, который […].
Человек, на которого я хочу быть похожИдеал – это что-то возвышенное. Поэтому, когда говорят о человеке “Он – мой идеал”, то вкладывают в эти слова как раз это. Вероятно, это человек, которому хочется подражать, на которого хочется быть похожим. Интересно, что от знания того, какой это человек, можно легко понять нашу сущность, наше внутреннее “я”. На кого мы ровняемся? Кому желаем […].
Юмор и сатира. Смех – дело серьезноеПочему мы смеемся? Что делает ситуации, над которыми мы смеемся, комичными? Оказывается, объяснить это не так-то просто. Неслучайно над подобными вопросами размышляли известнейшие философы мира. Так, немецкий мыслитель Иммануил Кант (1724-1804) утверждал, что смех возникает тогда, когда вместо чего-то важного, напряженно ожидаемого происходит нечто совершенно незначительное, то есть случается то, о чем говорит пословица: “Гора […].
Конспект урока “Жизнь – это не зрелище, жизнь трудное занятие”Конспект урока ” Жизнь – это не зрелище, жизнь трудное занятие” Цель занятия: развивать умения учащихся отстаивать свою точку зрения при обсуждении их жизненной позиции. Задачи: формировать и развивать у школьников Навыки устной речи; Навыки риторики; Эмпатию и толерантность; Уверенность в себе; Способность работать в команде; Способность концентрироваться на сути проблемы; Манеры при публичном выступлении. […].
Источник