Botanic project — Делай своё дело | Текст песни
Я так часто слышу то, что, в принципе, я слышать не хочу:
Разговоры ниочём, диалог пустых людей.
Лучше я присяду в стороне да помолчу,
Лучше я послушаю ветра и шум дождей.
Я так часто вижу то, что видеть не хочу:
Разбазарили всё то, что предки оставляли нам.
Не смотри под ноги, не смотри по сторонам,
Просто делай своё дело, в этом суть и план.
Когда братья славяне, да поднимутся с колен,
Когда супостаты перестанут нашу портить кровь,
Тогда может быть и петь я буду на другой манер,
Тогда и будет эта песня про добро и про любовь.
Но пока я слышу то, что не хочу и вижу тоже:
Кем мы были раньше, на кого стали похожи?
Люди православные! Вера наша истова,
Отгоняй нечистого, защищай Отчизну, брат!
Делай своё дело, делай своё дело не спеша!
И пока играет эта тема, отдыхает тело и душа!
Брат, ты просто делай своё дело, делай своё дело не спеша!
И пока играет эта тема, отдыхает тело и душа!
Бом Боленат достявят из колонок Богомолов и Клим,
Кто бы что ни говорил, мы без дела не сидим
Кому-то нужен никотин, кому-то алкоголь
Легалайз марихуана, время быть самим собой
Ай’н’ай, Алтайский край, мы на Ямайку не хотим —
У нас здесь такой риддим, за штакет сел, да сидим,
Сплифы крутим из грин-карты.
Мы не трусы-эмигранты,
Мы не курим смеси, повторяем мантры:
Делай своё дело, делай своё дело не спеша!
И пока играет эта тема, отдыхает тело и душа!
Брат, ты просто делай своё дело, делай своё дело не спеша!
И пока играет эта тема, отдыхает тело и душа!
Это православный рагамаффин ин да хаус.
От сибирских атак помидорится зрак, йо!
Из родного Моло рага мелкого помола:
Самотужникам фак, самобытный кутак, йо!
Это православный андеграунд ин зис тайм,
Матисъяху дон’т край, Альборозе ай’н’ай
Из родного Моло «миста лова-лова»,
В руке мужская кола, игра на грани фола!
Делай своё дело, делай своё дело не спеша!
И пока играет эта тема, отдыхает тело и душа!
Брат, ты просто делай своё дело, делай своё дело не спеша!
И пока играет эта тема, отдыхает тело и душа!
Источник
Текст песни Botanic project — Делай своё дело
Кто круче?
Я так часто слышу то, что, в принципе, я слышать не хочу:
Разговоры ниочём, диалог пустых людей.
Лучше я присяду в стороне да помолчу,
Лучше я послушаю ветра и шум дождей.
Я так часто вижу то, что видеть не хочу:
Разбазарили всё то, что предки оставляли нам.
Не смотри под ноги, не смотри по сторонам,
Просто делай своё дело, в этом суть и план.
Когда братья славяне, да поднимутся с колен,
Когда супостаты перестанут нашу портить кровь,
Тогда может быть и петь я буду на другой манер,
Тогда и будет эта песня про добро и про любовь.
Но пока я слышу то, что не хочу и вижу тоже:
Кем мы были раньше, на кого стали похожи?
Люди православные! Вера наша истова,
Отгоняй нечистого, защищай Отчизну, брат!
Делай своё дело, делай своё дело не спеша!
И пока играет эта тема, отдыхает тело и душа!
Брат, ты просто делай своё дело, делай своё дело не спеша!
И пока играет эта тема, отдыхает тело и душа!
Бом Боленат достявят из колонок Богомолов и Клим,
Кто бы что ни говорил, мы без дела не сидим
Кому-то нужен никотин, кому-то алкоголь
Легалайз марихуана, время быть самим собой
Ай’н’ай, Алтайский край, мы на Ямайку не хотим —
У нас здесь такой риддим, за штакет сел, да сидим,
Сплифы крутим из грин-карты.
Мы не трусы-эмигранты,
Мы не курим смеси, повторяем мантры:
Делай своё дело, делай своё дело не спеша!
И пока играет эта тема, отдыхает тело и душа!
Брат, ты просто делай своё дело, делай своё дело не спеша!
И пока играет эта тема, отдыхает тело и душа!
Это православный рагамаффин ин да хаус.
От сибирских атак помидорится зрак, йо!
Из родного Моло рага мелкого помола:
Самотужникам фак, самобытный кутак, йо!
Это православный андеграунд ин зис тайм,
Матисъяху дон’т край, Альборозе ай’н’ай
Из родного Моло «миста лова-лова»,
В руке мужская кола, игра на грани фола!
Делай своё дело, делай своё дело не спеша!
И пока играет эта тема, отдыхает тело и душа!
Брат, ты просто делай своё дело, делай своё дело не спеша!
И пока играет эта тема, отдыхает тело и душа! I so often hear what, in principle, I do not want to hear:
Conversations niochem, dialogue of empty people.
I’d better sit by myself and shut up,
Better I listen to the wind and the noise of rain.
I see so often what I do not want to see:
Razbazaril all that the ancestors left us.
Do not look under your feet, do not look around,
Just do your thing, this is the essence and the plan.
When the brothers are Slavs, let them rise from their knees,
When the adversaries stop spoiling our blood,
Then maybe I will sing in a different way,
Then this song will be about good and about love.
But while I hear what I do not want and I also see:
Who we were before, who did they look like?
Orthodox people! Faith is our source,
Drive away the impure, protect the Fatherland, brother!
Do your thing, do your work slowly!
And while this topic is playing, the body and soul rest!
Brother, you just do your thing, do your work slowly!
And while this topic is playing, the body and soul rest!
Bohm Bolenat dostavlyat from the columns Bogomolov and Klim,
Whoever says anything, we do not sit idle
Someone needs nicotine, someone has alcohol
Legalize marijuana, time to be yourself
Ai’n’ai, Altai Territory, we do not want to Jamaica —
We have such a Riddim here, sat down for a spit, let’s sit,
We spin the splines from the green card.
We are not emigre cowards,
We do not smoke mixtures, we repeat mantras:
Do your thing, do your work slowly!
And while this topic is playing, the body and soul rest!
Brother, you just do your thing, do your work slowly!
And while this topic is playing, the body and soul rest!
This is the Orthodox ragamuffin in da house.
From the Siberian attacks tomato zom, yo!
From the native Molo raga finely ground:
To the self-taught fact, an original kutak, yo!
This is an Orthodox underground underground time,
Matisyahu don’t the edge, Alborosse ay’n’ai
From native Molo «quota of the fishing-lion»,
In the hand, a man’s stake, a game on the brink of a foul!
Do your thing, do your work slowly!
And while this topic is playing, the body and soul rest!
Brother, you just do your thing, do your work slowly!
And while this topic is playing, the body and soul rest!
Источник
Делай свое дело не спеша
Я так часто слышу то, что, в принципе, я слышать не хочу:
Разговоры ниочём, диалог пустых людей.
Лучше я присяду в стороне да помолчу,
Лучше я послушаю ветра и шум дождей.
Я так часто вижу то, что видеть не хочу:
Разбазарили всё то, что предки оставляли нам.
Не смотри под ноги, не смотри по сторонам,
Просто делай своё дело, в этом суть и план.
Когда братья славяне, да поднимутся с колен,
Когда супостаты перестанут нашу портить кровь,
Тогда может быть и петь я буду на другой манер,
Тогда и будет эта песня про добро и про любовь.
Но пока я слышу то, что не хочу и вижу тоже:
Кем мы были раньше, на кого стали похожи?
Люди православные! Вера наша истова,
Отгоняй нечистого, защищай Отчизну, брат!
Делай своё дело, делай своё дело не спеша!
И пока играет эта тема, отдыхает тело и душа!
Брат, ты просто делай своё дело, делай своё дело не спеша!
И пока играет эта тема, отдыхает тело и душа!
Бом Боленат достявят из колонок Богомолов и Клим,
Кто бы что ни говорил, мы без дела не сидим
Кому-то нужен никотин, кому-то алкоголь
Легалайз марихуана, время быть самим собой
Ай’н’ай, Алтайский край, мы на Ямайку не хотим —
У нас здесь такой риддим, за штакет сел, да сидим,
Сплифы крутим из грин-карты.
Мы не трусы-эмигранты,
Мы не курим смеси, повторяем мантры:
Делай своё дело, делай своё дело не спеша!
И пока играет эта тема, отдыхает тело и душа!
Брат, ты просто делай своё дело, делай своё дело не спеша!
И пока играет эта тема, отдыхает тело и душа!
Это православный рагамаффин ин да хаус.
От сибирских атак помидорится зрак, йо!
Из родного Моло рага мелкого помола:
Самотужникам фак, самобытный кутак, йо!
Это православный андеграунд ин зис тайм,
Матисъяху дон’т край, Альборозе ай’н’ай
Из родного Моло «миста лова-лова»,
В руке мужская кола, игра на грани фола!
Делай своё дело, делай своё дело не спеша!
И пока играет эта тема, отдыхает тело и душа!
Брат, ты просто делай своё дело, делай своё дело не спеша!
И пока играет эта тема, отдыхает тело и душа!
Источник
Алексей Романов, СВ и Воскресение «Делай своё дело». Делай рок-н-ролл на каждом углу.
В 1987 году, помотавшийся по разным группам и проектам, легендарный лидер рок-группы Воскресение и талантливый рок-музыкант Алексей Романов возвратился в группу СВ, с которой уже играл в первой половине 80-х.
Вместе с ним сформировался «золотой состав» рок-группы СВ, в котором играли: талантливый гитарист Вадим Голутвин, бас-гитарист Евгений Казанцев, клавишник Сергей Нефедов, барабанщик Юрий Китаев и Александр Чиненков, играющий на духовых и перкуссии.
Все музыканты рок-группы СВ являлись профессионалами высокого класса, с успехом поигравшими в различных рок-группах и вокально-инструментальных ансамблях. Исходя из музыкальных терминов и по факту, это была настоящая супер-группа.
Возвращение Алексея Романова в группу СВ дало повод многим поклонникам говорить о «реинкарнации» рок-группы Воскресение в новом составе. Благо позволяла аббревиатура СВ. Возникли варианты «Снова Воскресенье», «Старое Воскресенье», «Суббота/Воскресение», хотя имеют место и другие «расшифровки» — «Снова Вместе», «Старое Время»,»Сборная Ветеранов» и много других.
На самом деле, это был совершенно иной от «классического» Воскресения коллектив, в котором Алексей Романов сотворил отличные от раннего творчества песни. Всего в тот период с Алексеем Романовым и рок-группой СВ было записано и выпущено три студийных альбома. В 1987 году альбом «Радуюсь», в 1988 году «Делай своё дело» и в 1989 году «Солдат вселенной» .
Песня «Делай свое дело» была написана в 1986 году и впервые вышла через год в альбоме «Радуюсь». Это был новый, жесткий и хард-роковый Алексей Романов. Спустя годы, прошедшие с выхода первого альбома рок-группы Воскресение, изменился он сам, изменился и герой его песен.
Сам Алексей Романов, так прокомментировал свою песню в 1989 году:
Делай свое дело. Ты палач — иди казни. Этот текст написан в восемьдесят шестом, а весь восемьдесят девятый год я слушаю его по телевизору: эти слова стали очень модны после всех этих съездов. Это очень забавно — получается такой штамп, который ни черта не значит, как «народ и партия едины». Невозможно вдуматься в смысл, абсурдная какая-то скороговорка .
После ухода из СВ Алексей Романов исполнял «Делай свое дело» в снова «воскресшем» Воскресении разных составов. Продолжает исполнять эту песню и сейчас.
В 2013 году молодой российский музыкант-мультиинструменталист Данила «TiVA» Ганиев, используя способ Live Looping и сделанную им самим слайд-гитару KULIBIN4000, сыграл и спел кавер-версию песни «Делай своё дело».
Не знаю, понравится ли эта кавер-версия вам, но самому Алексею Дмитриевичу Романову она пришлась по душе и он поделился кавером в Фейсбуке с комментарием «Ух ты!» .
Традиционно попрошу Вас поддержать развитие канала Рок Кавер подпиской и значком «Большой Палец Вверх».
Пожалуйста, поделитесь этим выпуском в своих социальных сетях. Спасибо! Оставайтесь с нами.
Источник
Делай свое дело не спеша
Едва Хаукан перевел рассказ об убийстве двух человек в каноэ, как наполнявшая комнату толпа заволновалась и зажужжала.
— Это почта, которая пропала в девяносто первом году! — раздался чей-то голос. — Ее везли Питер Джеймс и Дилэни; их обоих в последний раз видел Мэттьюз у озера Ла-Барж.
Клерк усердно записывал, и к истории Севера прибавилась новая глава.
— Мне осталось сказать немного, — медленно произнес Имбер. — На бумаге есть все, что мы совершили. Мы, старики, — мы не понимали, что делали. Храня тайну, мы убивали и убивали; мы убивали хитро, ибо прожитые годы научили нас делать свое дело не спеша, но быстро. Однажды пришли к нам белые люди, они глядели на нас сердитыми глазами и говорили нам бранные слова, шести нашим юношам они заковали руки в железо и увели их с собой. Тогда мы поняли, что мы должны убивать еще хитрее и еще больше. И мы, старики, один за другим уходили вверх и вниз по реке в неведомые края. Для такого дела требовалась смелость. Хотя мы были стары и уже ничего не боялись, все же страх перед далекими, чужими краями — великий страх для стариков.
Так мы убивали — не торопясь и с большой хитростью. Мы убивали и на Чилкуте и у Дельты, на горных перевалах и на морском берегу — везде, где только разбивал свою стоянку или прокладывал тропу белый человек. Да, белые люди умирали, но для нас это было бесполезно. Они все приходили и приходили из-за гор, их становилось все больше и больше, а нас, стариков, оставалось все меньше. Я помню, у Оленьего перевала разбил стоянку один белый человек. Этот человек был очень маленького роста, и три наших старика напали на него, когда он спал. На следующий день я наткнулся и на этого белого и на стариков. Из всех четверых еще дышал один лишь белый человек, и у него даже хватило силы, пока он не умер, изругать и проклясть меня.
Так вот и было: сегодня погибнет один старик, а завтра другой. Иногда, уже спустя много времени, к нам доходила весть о смерти кого-нибудь из наших, а иногда и не доходила. А старики других племен были слабы и трусливы и не хотели помогать нам. Итак, сегодня погибал один старик, завтра другой, — и вот остался только я. Я, Имбер, из племени Белая Рыба. Мой отец был Отсбаок, могучий воин. Теперь уже нет племени Белая Рыба. Я последний старик этого племени. А юноши и молодые женщины ушли с нашей земли — кто к племени пелли, кто к племени Лососей, а больше всего — к белым людям. Я очень стар и очень устал, я напрасно боролся с Законом, и ты прав, Хаукан, — я пришел сюда в поисках Закона.
— Ты поистине глупец, о Имбер, — сказал Хаукан.
Но Имбер уже не слышал, погрузившись в свои видения. Широколобый судья тоже был погружен в видения: перед его взором величественно проходила вся его раса — закованная в сталь, одетая в броню, устанавливающая законы и определяющая судьбы других народов. Он видел зарю ее истории, встающую багровыми отсветами над темными лесами и простором угрюмых морей. Он видел, как эта заря разгорается кроваво-красным пламенем, переходя в торжественный, сияющий полдень, видел, как за склоном, тронутым тенью, уходят в ночь багряные, словно кровью пропитанные пески. И за всем этим ему мерещился Закон, могучий и беспощадный, непреложный и грозный, более сильный, чем те ничтожные человеческие существа, которые действуют его именем или погибают под его тяжестью, — более сильный, чем он, судья, чье сердце просило о снисхождении.
В настоящем издании сочинений Джека Лондона представлены наиболее значительные романы, повести, рассказы и статьи писателя.
Издание строится по хронологическому принципу. Рассказы размещаются в порядке, принятом в американских изданиях сборников, появившихся при жизни писателя.
Сборники располагаются хронологически и в подавляющем большинстве случаев печатаются полностью.
В первый том вошли так называемые «северные» рассказы, объединенные в сборники «Сын Волка» (Бостон, 1900), «Бог его отцов» (Чикаго, 1901), «Дети мороза» (Нью-Йорк, 1902).
Все рассказы сборника «Сын Волка», за исключением «Северной Одиссеи», были впервые опубликованы в журнале «Оверленд мансли» (Сан-Франциско).
«Белое безмолвие» — в феврале 1899 года.
«Сын Волка» — в апреле 1899 года.
«На Сороковой Миле» — в мае 1899 года.
«В далеком краю» — в июне 1899 года.
«За тех, кто в пути» — в январе 1899 года.
«По праву священника» — в июле 1899 года.
«Мудрость снежной тропы» — в декабре 1899 года.
«Жена короля» — в августе 1899 года.
Рассказ «Северная Одиссея» впервые опубликован в журнале «Атлантик мансли» в январе 1900 года.
«Бог его отцов» — впервые напечатан в журнале «Мак-Клюрс мэгэзин» в мае 1901 года.
«Великая загадка» — в журнале «Энслис мэгэзин» в сентябре 1900 года.
«Встреча, которую трудно забыть» — в журнале «Сан-Франциско Санди икзэминер» 24 июня 1900 года.
«Сивашка» — в журнале «Энслис мэгэзии» в марте 1901 года.
«Человек со шрамом» — в журнале «Мак-Клюрс мэгэзин» в сентябре 1900 года.
«Строптивый Ян» — в журнале «Аугинг мэгэзин» в августе 1900 года.
«Мужество женщины» — в журнале «Мак-Клюрс мэгэзин» в августе 1900 года.
«Там, где расходятся пути» — в журнале «Аутинг мэгэзин» в декабре 1900 года.
«Дочь Северного сияния» — в периодическом издании «Кристмас уэйв» в декабре 1900 года.
«Там, где кончается радуга» — в журнале «Мак-Клюрс синди- кейт Питтсбург лидер» 24 марта 1901 года.
«Женское презрение» — в журнале «Оверленд мансли» в мае 1901 года.
«В дебрях Севера» — впервые опубликован в журнале «Пирсоне мэгэзин» в сентябре 1902 года.
«Закон жизни» — в журнале «Мак-Клюрс мэгэзин» в марте 1901 года.
«Нам-Бок — лжец» — в журнале «Энслис мэгэзин» в августе 1902 года.
«Великий кудесник» — опубликован в периодическом издании «Аутвест» в сентябре 1902 года.
«Пришельцы из Солнечной Страны» — вошел в сборник «Дети мороза» в июле 1902 года.
«Болезнь Одинокого Вождя» — в периодическом издании «Аутвест» в октябре 1902 года.
«Киш, сын Киша» — в журнале «Энслис мэгэзии» в январе 1902 года.
«Смерть Лигуна» — вошел в сборник «Дети мороза» в июле 1902 года.
«Светлокожая Ли Ван» — в журнале «Атлантик мансли» в августе 1902 года.
«Лига стариков» — в журнале «Брандэр мэгэзин» в октябре 1902 года.
Источник