- Профессиональное выгорание — стадии, признаки
- Что такое профессиональное выгорание и его признаки
- Причины профессионального выгорания
- Стадии профессионального выгорания
- Кто в группе риска
- Почему возникает
- Тест как проверить себя на склонность к профессиональному выгоранию
- Результаты теста:
- Как побороть
- Профилактика профессионального выгорания: 10 полезных советов
- 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
Профессиональное выгорание — стадии, признаки
Много и упорно работая, можно заметить, как однажды все начинает раздражать. Возникают конфликты с руководством и коллегами, сложнее сконцентрироваться на задачах, приходится затрачивать больше времени на решение рутинных задач. Если это так — остановитесь и дайте себе передышку или рискуете столкнуться с таким явлением, как профессиональное выгорание. Рассмотрим, что это такое, и каковы его признаки.
Что такое профессиональное выгорание и его признаки
Профессиональное выгорание можно расценивать, как сигнал организма на повышенные нагрузки и постоянный стресс, возникающий из-за работы.
Если усталость не проходит долгое время, не помогает никакой отдых, то самое время подумать о причинах такого состояния. Оно может быть прямым признаком профессионального выгорания.
Раньше предполагали, что профвыгорание свойственно только людям среднего возраста, чья деятельность связана с постоянным контактом с людьми. Однако известно, что оно может настигнуть любого, вне зависимости от возраста, социального статуса и других факторов.
Среди признаков выгорания:
- нет желания выполнять привычные рабочие обязанности;
- отсутствие удовлетворенности своей работой;
- отсутствие смысла в том, что делаете;
- рассеянность, проблемы с концентрацией внимания;
- желание откладывать решение задач на потом, оттягивать их выполнение;
- агрессия, нежелание общаться с коллегами и клиентами;
- постоянная раздражительность, тревожность и беспокойство.
В особых случаях возникает депрессия, которая не позволяет жить полноценной жизнью. Что приводит к выгоранию?
Причины профессионального выгорания
- Постановка практически неразрешимых задач. В попытках достичь каких-либо высот за короткие сроки, можно вогнать себя в сильный стресс и тревожность. Они связаны с боязнью не успеть выполнить все то, что было запланировано.
- Сложности внутри коллектива, психологическое давление от клиентов или коллег, немотивированная критика.
- Снижение зарплаты, штрафы. И это при непропорционально повышающейся нагрузке.
- Перфекционизм, завышенные ожидания от себя.
- Нежелание подстраиваться под изменяющиеся условия, стремление работать так же, как и всегда, когда это не представляется возможным.
- Отсутствие конкретных и измеримых целей, непонимание, для чего необходима эта работа.
- Боязнь лишиться работы и повышение нагрузки, что приводит к хронической усталости.
- Ненависть к виду деятельности, которым занимаетесь, отсутствие даже минимального интереса.
Обычно все это приводит к ощущению беспомощности и бесполезности, а это явно не идет на пользу мотивации и не увеличивает желание работать. Дальше рассмотрим, какие стадии выгорания существуют, как развивается этот сложный процесс.
Стадии профессионального выгорания
- Работа проникла во все сферы вашей жизни. Она занимает мысли и все время. Без нее не проходит ни дня. Хобби забыты, отдых тоже. Приходится отказываться от всего в пользу работы. Из-за этого приходится жить в стрессовых условиях.
- Потеря интереса к жизни и работе. Возникают первые признак депрессии, отсутствует желание жить. Также появляется ощущение, будто зарплата не соответствует объему возложенных обязанностей. В то же время возникает раздражение и агрессия, которые никак не контролируются.
- Организм начинает страдать на физическом уровне. Возникают головные боли, головокружение, сбои в ЖКТ. Стресс заедается, появляются курение и злоупотребление алкоголем.
- Снижается работоспособность и пропадает мотивация. На задачи не хватает рабочего времени, приходится заниматься ими в выходные. Однако это только ухудшает качество работы.
- Перманентное состояние беспомощности и отчаяние.
Кто в группе риска
Наиболее подвержены выгоранию люди, работающие с людьми: врачи, учителя, соцработники и т.д. Однако возникнуть оно может у всех, чья деятельность связана с эмоциональной и интеллектуальной нагрузкой. В зоне риска и люди, которые вынуждены заводить знакомства, постоянно быть на виду.
Еще одна категория сотрудников, которым грозит профвыгорание — лучшие специалисты в какой бы то ни было сфере. Это перфекционисты, которые гонятся за продуктивностью и готовы жертвовать отдыхом.
Почему возникает
Выгорание сокращает умственные и энергетические ресурсы человека. Итогом становится полная потеря интереса к работе и отсутствие желания развиваться. Человека перестает увлекать все то, что еще совсем недавно нравилось.
Главная опасность выгорания в том, что оно развивается постепенно, порой совершенно незаметно. Если не обращать внимания на тревожные звоночки, то удовлетворение от работы будет постепенно сходить на нет, а позже и вовсе перерастет в нежелание что-либо делать.
Причиной является стресс и вечное эмоциональное и физическое напряжение. Чем дольше они накапливаются, тем ярче признаки выгорания. Иногда справиться с синдромом самостоятельно не получается. И тогда на смену гордости за успешно построенную карьеру приходит чувство собственной никчемности и моральной опустошенности. Чтобы не допустить этого, важно прислушиваться к своим чувствам и отслеживать всякие симптомы уже на стадии их зарождения.
Тест как проверить себя на склонность к профессиональному выгоранию
Чтобы проверить, есть ли у вас склонность к эмоциональному выгоранию, предлагаем пройти короткий тест. Ответьте «Да» или «Нет» на предложенные вопросы. За каждое «Да» — ставьте 1 балл, за «Нет» — 0 баллов.
- Есть ли у вас желание вставать по утрам?
- Откладываете ли вы начало выполнения работы?
- Переносите ли вы решение задач на потом?
- Раздражаетесь ли вы от рабочих просьб и необходимости переговоров?
- Наблюдаете ли вы за собой безынициативность и нежелание делиться идеями?
- Ждете ли выходных?
- Чувствуете ли себя недооцененным?
- Считаете ли вы свою зарплату слишком низкой?
- Замечаете ли вы снижение продуктивности?
- Наблюдаете ли отсутствие заинтересованности в результатах работы?
- Наблюдаете ли непроходящее напряжение и подавленность?
- Закрываете ли глаза на собственные ошибки?
Результаты теста:
- Если вы набрали от 9 до 12 баллов: у вас наблюдаются явные признаки выгорания, стоит немедленно принять меры.
- От 5 до 8 баллов: признаки выгорания есть, но пока не все потеряно — стоит срочно заняться профилактикой.
- От 1 до 4 баллов: профессиональное выгорание вам не грозит.
Как побороть
Выгорание может появиться даже на некогда любимой работе, поэтому увольняться — не лучший вариант. Прежде всего, поймите, что привело к этому состоянию: быть может, не все получается или работы слишком много. После того, как причины определены, преодолеть выгорание будет гораздо проще. Вот некоторые советы, которые могут помочь:
- Забудьте про свой перфекционизм. Страх ошибки и желание быть идеальным могут свести с ума кого угодно. Не возлагайте на себя слишком много, просто будьте хорошим сотрудникам.
- Научитесь говорить нет. Особенно если вам навязывают чужие обязанности.
- Сократите нагрузку. Руководитель — тоже человек, и она должен вас понять. Честно расскажите о своем состоянии и попросите о временной разгрузке.
- Заинтересуйте себя работой заново. Сделать это помогут новые интересные задачи и приобретение новых навыков, изучение новых инструментов.
- Больше отдыхайте. Найдите вариант отдыха по душе и заполняйте время интересными занятиями.
- Составьте план дел. Упорядоченность поможет быстрее справиться с рутинными задачами и решить те, что казались неразрешимыми.
- Увольтесь. Это крайняя мера, к которой следует прибегать только тогда, когда все остальное уже перепробовано. В некоторых случаях это реальный способ избавиться от профессионального выгорания.
Профилактика профессионального выгорания: 10 полезных советов
Если вы опасаетесь, что выгорание может настигнуть и вас, рекомендуем не дожидаться этого момента и сразу прибегнуть к профилактике. Вот рабочие способы, которые мы успели проверить на себе:
- Поймите и примите тот факт, что жизнь — это не только работа, это еще и много всего интересного. Найдите баланс между работой и другими сферами жизни: домом, семьей, отдыхом.
- Не забывайте об отдыхе в рабочем дне. Попейте чай, сходите подышать воздухом — в целом, отвлекитесь от задач хотя бы ненадолго.
- Соблюдайте режим. Ложитесь вовремя спать и высыпайтесь. Если работы много — не сидите за ней до ночи, лучше лягте спать и проснитесь пораньше.
- Работайте над собой, учитесь, узнавайте новое, изучайте новые программы. Это сделает работу менее рутинной и повысит вашу квалификацию.
- Меняйте деятельность в течение дня, не допускайте рутины. Если все задачи одинаковые, пообщайтесь с коллегами, проверьте почту. И потом с новыми силами возвращайтесь к их выполнению.
- Найдите подработку. Пусть она будет не для денег, а для души. Вы сможете развиваться в направлении, противоположном основному виду деятельности.
- Не бойтесь делегировать задачи. Если вы не успеваете сделать все самостоятельно — попросите помощи у коллег.
- Не взваливайте все на себя. Просите помощи и поддержки — иногда со стороны видно ситуацию лучше, а значит некоторые задачи потребуют меньше усилий с вашей стороны.
- Повысьте удобство рабочего места. Подстройте его под себя: вам должно нравиться то, где вы находитесь большую часть дня.
- Проводите больше времени с семьей. Работа значимая, но не самая главная часть жизни.
Если наши советы не помогли, рекомендуем задуматься о смене места работы или деятельности. Особенно, если вы никогда не любили свою работу и ходите на нее исключительно ради денег. Прислушайтесь к себе, разберитесь в причине выгорания — это поможет найти путь избавления от профессионального выгорания.
Источник
5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
Перспективной целью моего саморазвития является непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства в области достижение нового современного качества воспитания и обучения в рамках реализации ФГОС; развитие творческих и познавательных способностей учащихся; совершенствование использования образовательных технолгий обучения, способствующих развитию потенцианыных возможностей обучающихся, их самоутверждению в различных сферах деятельности. https://nsportal.ru/user/232782/page/1-5-sootvetstvie-planiruemogo-samoobrazovaniya-kvalifikatsii-ili
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
Решать выше поставленные задачи намерена через курсы повышения квалификации, мастер-классы, конкурсы различного уровня и изучения опыта коллег, обощение опыта работы по формированию УУД
с помощью ИКТ и трансляция его в педагогических сообществах разного уровня. Мною составлен проект повышения уровня педагогического мастерства; перспективный план личностно-профессионального развития.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.
Поставленные задачи направлены на продолжение и совершенствование моей профессиональной деятельности, в ходе которой я внедряю в образовательный процесс современные образовательные технологии, а так же совершенствую навыки проектирования учебного процесса, что позволит развить индиидуальные способности каждого ученика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект самообразования 2015 — 2020 гг. | 27.95 КБ |
Перспективный план личностно-профессионального роста 2021 — 2023 гг. | 23.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект повышения уровня педагогического мастерства
учителя начальных классов Мокеевой И.А.
на 2015-2020 г., МАОУ СОШ №1
« Использование современных педагогических технологий, как средство повышения качества знаний учащихся в условиях внедрения ФГОС НОО»
приоритетным направлением МАОУ СОШ № 1 считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.
Самообразование я рассматриваю как необходимое условие профессионального мастерства, кооперируя собственную методическую тему с методической темой школы, обеспечивая единое образовательное пространство.
развитие творческих и познавательных способностей учащихся с использованием современных технологий в обучении путём их участия в различных конкурсах, проектах, создании презентаций, творческих и исследовательских работ, которые способствовали раскрытию потенциальных возможностей, и в дальнейшем, самоутверждению личности в различных сферах деятельности.
- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- изучить опыт других педагогов;
- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
- выявить индивидуальные потребности и интересы каждого ученика;
- определить способы повышения внутренней мотивации учащихся;
- применить современные образовательные технологии, методы и средства при решении учебных и воспитательных задач;
- повысить качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработать учебные, научно – методические и дидактические материалы.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно–методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам;
- разработка и использование КОЗ по предметам;
- изучение и внедрение приёмов технологии смыслового чтения на уроках;
- проведение мастер – классов для учителей;
- обобщение опыта работы и выступление на педагогическом совете, на августовской конференции;
- разработка ТК по предметам;
- проведение открытых уроков;
- организация выставок творческих работ учащихся;
- организовать участие обучающихся в дистанционных олимпиадах и конкурсах по предметам;
- участие в педагогических конкурсах разных уровней.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, ГМО, педсовете, городских конференциях, участие в конкурсах, мастер-классах, КПК.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) .
План мероприятий 2015-2020 учебный год
1.Определение целей и задач темы.
2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
3.Прогнозирование результатов.
4. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.
5. Изучение опыта педагогов.
1.Изучение учебно-методической литературы в СМИ.
2. Изучение применения новых образовательных технологий в работе педагогов.
3. Участие в городских методических объединениях.
4. Посещение семинаров, конференций, организованных на разных уровнях
5. Взаимопосещение уроков.
1. Внедрение опыта работы.
2. Формирование методического комплекса.
3. Корректировка работы.
4. Взаимодействие с социальными
партнёрами.
1. Курсы повышения квалификации
2. Разработка и реализация программы по предметам 1 класса (ФГОС)
3. Аттестация кабинета начальных классов
4. Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков.
5. Посещение родительских собраний.
6. Разработка и внедрение материала для подготовки к участию в олимпиадах по предметам.
7. Использование возможностей Интернет для участия с обменом опыта в сетевом педагогическом сообществе.
8. Участие детей в выставках, олимпиадах, конкурсах.
9. Организация и проведение совместных мероприятий с социальными партнёрами (выставки, конкурсы, праздники, мастер-классы).
10. Проектная деятельность (социальные, межпредметные и предметные проекты).
11. Участие в социально значимых акциях.
12. Экскурсии в учреждения города.
1. Подведение итогов.
2. Оформление результатов работы.
1. Выступление на городском методическом объединении учителей.
2. Проведение обучающего мастер — класса
3. Профессиональная публикация мастер — класса
4. Составление и реализация календарно — тематического планирования с применением ИКТ на уроках.
5. Повышение уровня активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету.
6. Пополнение сайта и размещение информации о реализации программы самообразования.
7. Дополнение, изменение, корректирование и размещение информации на собственном сайте.
Перспективный план развития педагогической деятельности
на 2021-2023 учебный год
Цель: совершенствовать педагогическое мастерство в области освоения современных образовательных технологий, в том числе дистанционных. Повысить свой теоретический, научно-методический уровень путем внедрения инноваций в обучении и воспитании.
Задачи:
- Отобрать и апробировать на практике современные технологии, формы и методы обучения, которые позволяют эффективно осуществлять развитие духовно-нравственной сферы обучающихся в процессе учебной деятельности.
- Внедрить систему творческих заданий, направленных на развитие их духовно-нравственной сферы, исходя из основных принципов дидактики: постепенность (поэтапность), системность, целенаправленность работы.
- Проводить в системе мониторинг качества обученности.
- Создать педагогические условия для развития духовно-нравственной сферы учащихся через приобщение к творческой деятельности.
- Проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми.
- Создать условия:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету,
- для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.
- Постоянно заниматься самообразованием и совершенствовать профессиональное мастерство.
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа — информация на различных носителях, семинары, конференции, вебинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и муниципального методических объединений учителей начальных классов, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами начальных классов, посредством Интернет.
1.Разработка авторских методик и программ.
2. Разработка научно-методических материалов по теме самообразования.
3. Разработка методических рекомендаций по работе с детьми с низкой учебной мотивацией в учебном процессе, с детьми слабовладеющими русским языком.
4. Составить сборник КОЗ (компетентно-ориентированных заданий) по окружающему миру 1 класс.
Трансляция опыта на муниципальном, региональном, Всероссийском уровней
2. Трансляция педагогического опыта в городских, окружных педагогических журналах.
3. Очное участие в семинарах, конференциях, фестивалях муниципального, окружного уровней.
4. Проведение мастер-классов муниципального уровня.
5. Расширить сетевое взаимодействие с педагогами по вопросам профессионального саморазвития.
6. Взаимопосещение уроков, внеклассных мероприятий.
Планы по участию в профессиональных конкурсах , проектах муниципального, регионального, Всероссийского уровней
1.Участие в муниципальном педагогическом конкурсе
«Самый классный классный».
2. Участие в муниципальном педагогическом конкурсе «Лучший учитель начальных классов».
3. Участие во Всероссийских дистанционных педагогических олимпиадах.
Планы по участию обучающихся педагога в олимпиадах, конкурсах, выставках, акциях, соревнованиях и др. мероприятиях муниципального, окружного уровней
1.Международные образовательные онлайн — конкурсы « Олимпис . Осенняя сессия», «Олимпис. Весенняя сессия» по предметам: математике, русскому языку, окружающему миру, информатике, литературному чтению.
2. Международный конкурс просветительно-творческих проектов «Жар-птица знаний 2021».
3. Международная онлайн-олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» Учи.ру.
4. Международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM.
5. Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо» региональный этап в ХМАО-Югра: творческий проект.
6. Всероссийская межпредметная онлайн-«Дино» олимпиада Учи.ру.
7. Всероссийская онлайн-олимпиада «Плюс» по математике Учи.ру.
8. Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку «Заврики» Учи.ру.; по математике «Заврики» Учи.ру.
9. Окружной конкурс — выставка «Подарок Деду Морозу 2021».
10. Участие в ежегодных муниципальных творческих конкурсах, акциях, а также в конкурсе проектов «Время проектов»; конкурсе творческих проектов «Творческий салют»; конкурсе исследовательских проектов «Гости из будущего».
11. Участие в предметных олимпиадах и творческих конкурсах на образовательной онлайн-площадке Яндекс.Учебник.
Запланированные мероприятия по повышению профессионального уровня
1.Личный план по самообразованию.
2. Повышение уровня профессиональной компетентности, через участие в работе школьного и городского методического объединения учителей начальных классов.
3. Прохождение курсов повышения квалификации по теме «Работа с детьми с низкой учебной мотивацией в учебном процессе в аспекте реализации ФГОС» с целью освоения способов формирования и развития УУД через исследование и проектную деятельность учащихся первой образовательной ступени.
4. Участие в вебинарах, педагогических проектах, мастер-классах, городском методическом объединение учителей начальных классов.
5. Изучение новинок литературы.
Взаимодействие с социальными партнёрами города
1.Участие в открытых мероприятиях в рамках предметной недели начальных классов, преемственности с детским садом «Берёзка».
Методическая поддержка молодых специалистов
1.Составить совместный план работы.
2. Консультации по графику.
3. Посещение уроков, внеурочных занятий.
4. Участие в творческой группе в поддержке молодых специалистов.
5. Совместное проведение мастер-класса «Использование современных образовательных технологий на практике».
Предварительный просмотр:
Перспективный план личностно-профессионального развития
на 2021-2023 учебный год
Цель: совершенствовать педагогическое мастерство в области освоения современных образовательных технологий, в том числе дистанционных. Повысить свой теоретический, научно-методический уровень путем внедрения инноваций в обучении и воспитании.
- Отобрать и апробировать на практике современные технологии, формы и методы обучения, которые позволяют эффективно осуществлять развитие духовно-нравственной сферы обучающихся в процессе учебной деятельности.
- Внедрить систему творческих заданий, направленных на развитие их духовно-нравственной сферы, исходя из основных принципов дидактики: постепенность (поэтапность), системность, целенаправленность работы.
- Проводить в системе мониторинг качества обученности.
- Создать педагогические условия для развития духовно-нравственной сферы учащихся через приобщение к творческой деятельности.
- Проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми.
- Создать условия:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету,
- для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.
- Постоянно заниматься самообразованием и совершенствовать профессиональное мастерство.
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа — информация на различных носителях, семинары, конференции, вебинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и муниципального методических объединений учителей начальных классов, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами начальных классов, посредством Интернет.
1.Разработка авторских методик и программ.
2. Разработка научно-методических материалов по теме самообразования.
3. Разработка методических рекомендаций по работе с детьми с низкой учебной мотивацией в учебном процессе, с детьми слабовладеющими русским языком.
4. Составить сборник КОЗ (компетентно-ориентированных заданий) по окружающему миру 1 класс.
Трансляция опыта на муниципальном, региональном, Всероссийском уровней
2. Трансляция педагогического опыта в городских, окружных педагогических журналах.
3. Очное участие в семинарах, конференциях, фестивалях муниципального, окружного уровней.
4. Проведение мастер-классов муниципального уровня.
5. Расширить сетевое взаимодействие с педагогами по вопросам профессионального саморазвития.
6. Взаимопосещение уроков, внеклассных мероприятий.
Планы по участию в профессиональных конкурсах , проектах муниципального, регионального, Всероссийского уровней
1.Участие в муниципальном педагогическом конкурсе
«Самый классный классный».
2. Участие в муниципальном педагогическом конкурсе «Лучший учитель начальных классов».
3. Участие во Всероссийских дистанционных педагогических олимпиадах.
Планы по участию обучающихся педагога в олимпиадах, конкурсах, выставках, акциях, соревнованиях и др. мероприятиях муниципального, окружного уровней
1.Международные образовательные онлайн — конкурсы « Олимпис . Осенняя сессия», «Олимпис. Весенняя сессия» по предметам: математике, русскому языку, окружающему миру, информатике, литературному чтению.
2. Международный конкурс просветительно-творческих проектов «Жар-птица знаний 2021».
3. Международная онлайн-олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» Учи.ру.
4. Международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM.
5. Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо» региональный этап в ХМАО-Югра: творческий проект.
6. Всероссийская межпредметная онлайн-«Дино» олимпиада Учи.ру.
7. Всероссийская онлайн-олимпиада «Плюс» по математике Учи.ру.
8. Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку «Заврики» Учи.ру.; по математике «Заврики» Учи.ру.
9. Окружной конкурс — выставка «Подарок Деду Морозу 2021».
10. Участие в ежегодных муниципальных творческих конкурсах, акциях, а также в конкурсе проектов «Время проектов»; конкурсе творческих проектов «Творческий салют»; конкурсе исследовательских проектов «Гости из будущего».
11. Участие в предметных олимпиадах и творческих конкурсах на образовательной онлайн-площадке Яндекс.Учебник.
Запланированные мероприятия по повышению профессионального уровня
1.Личный план по самообразованию.
2. Повышение уровня профессиональной компетентности, через участие в работе школьного и городского методического объединения учителей начальных классов.
3. Прохождение курсов повышения квалификации по теме «Работа с детьми с низкой учебной мотивацией в учебном процессе в аспекте реализации ФГОС» с целью освоения способов формирования и развития УУД через исследование и проектную деятельность учащихся первой образовательной ступени.
4. Участие в вебинарах, педагогических проектах, мастер-классах, городском методическом объединение учителей начальных классов.
5. Изучение новинок литературы.
Взаимодействие с социальными партнёрами города
1.Участие в открытых мероприятиях в рамках предметной недели начальных классов, преемственности с детским садом «Берёзка».
Методическая поддержка молодых специалистов
1.Составить совместный план работы.
2. Консультации по графику.
3. Посещение уроков, внеурочных занятий.
4. Участие в творческой группе в поддержке молодых специалистов.
5. Совместное проведение мастер-класса «Использование современных образовательных технологий на практике».
Источник