Как человек использует знания о виде в своей практической деятельности?
Как человек использует знания о биологическом виде в своей практической деятельности?
В общем биологический вид- это некое сообщество растительных или животных организмов, сходных между собой по многим признакам и критериям, например морфологический, генетический, географический и другие и производящих потомство. В практической деятельности знания о биологических видах используют, в основном учёные, исследователи. Например заводчик собак, не будет скрещивать собаку и гриб, он знает потомства всё равно не будет, они разного вида.
прекрасное было времечко. над ледником постоянная область антициклона. небо всегда ясное. светит солнышко. ледник подтаивает равномерно увлажняя тундру. активно идет фотосинтез. обилие травки-обилие травоядных. следствие-обилие хищников. любой мех на выбор. хочешь-антилопу. хочешь саблезубый тигр. о пропитании можно не думать. люди загорелые как на курорте в альпах. не жизнь а малина.
Мужская сперма= органическая жидкость, состоящая более чем из 30 компонентов(цинк, фруктоза, лимонная кислота, калий, сера, медь, кальций и т.д.) В семенной части спермы (семенная плазма),содержатся белки, углеводы, жиры, ферменты, гормоны, минералы- все то, что в принципе входит в состав любой ткани организма.
Клавдий Гален самый первый заинтересовался функциями органов.
Клавдий изучал анатомию людей, а тогда был запрет на вскрытие трупов, он вскрывал животных, собак, обезьян и т.п., то есть у него была уверенность в сходстве строения тел людей/животных.
И его работы на протяжении 14 в были основным источником медицинских/анатомич еских знаний.
Центром кровеносной системы он считал печень.
Но в его трудах было очень много неточностей и грубейших ошибок.
Онтогенез — индивидуальное развитие от зиготы до смерти через все стадии.
По онтогенезу любого организма можно с достаточной долей точности предположить филогенез, т.е через какие предковые формы жизни прошло развитие вида к которому относится организм. Так в своем внутриутробном развитии человек от одноклеточного организма, развивается к червеобразной форме, через рыбу, земноводное и пресмыкающееся к млекопитающему и человеку.
Вот было бы здОрово жить без этой нервной системы, перемещались бы в пространстве как амёбы, без боли, без похмелья)))
Все наши ощущения, и приятные и неприятные, да и вообще все, возможны, благодаря ЦНС.
Если бы не были столь чувствительны к боли внутри нас, могли бы не знать о возникновении болезней и не отреагировали бы вовремя.
Если бы мы не чувствовали внешних воздействий, могли бы стоять рядом с открытым огнем и даже загореться и вообще сгореть напрочь, а тревоги организм бы не почувствовал, нЕкому «предупредить» об опасности, болью.
Ну и про все приятные переживания, которые доступны тему, также пришлось бы позабыть.
Нет, все таки, жизнь амёбы пусть останется амёбам)))
Спасибо тебе, ЦНС за то что ты у нас есть)))
Источник
Человек использует знания виде своей практической деятельности
Вопрос по биологии:
Как человек использует знания о виде в своей практической деятельности?
Ответы и объяснения 1
Знание конечно же дают преимущество в мышлении а если твои знание совподают с твоей работой то это залог успеха. Знания это залог успеха
В общем биологический вид — это некое сообщество растительных или живых организмов, сходных между собой по многим признаком и категориям, например морфологический, генетический, географический и другие производящих потомство.В практической деятельности знания о биологических видах в основном ученые, исследователи. Например: заводчик собак не будет скрещивать собаку и гриб он знает что потомства не будет так как они разного вида.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Биология.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Биология — наука о живых существах и их взаимодействии со средой.
Источник
Человек использует знания виде своей практической деятельности
Используя текст, назовите любые три различия обыденного и научного знания. Привлекая факты общественной жизни, проиллюстрируйте примером каждое из различий. (Пример засчитывается только в том случае, если в нём содержится сравнение обыденного и научного познания.)
Прочитайте текст и выполните задания 21—24.
Обыденное знание можно определить как всю совокупность знаний, полученных индивидом благодаря его жизненно-практическому опыту, которая не имеет строгой структуры и не требует для своего усвоения специальной подготовки, а также является общим достоянием всех членов общества и передаётся от поколения к поколению. Обыденное, или житейское, знание основано на повседневном опыте, хорошо согласовано со здравым смыслом и во многом с ним совпадает.
Если говорить о связи обыденного знания и науки, то следует отметить, что обыденное знание не стоит рассматривать только как антитезу научно- теоретическому знанию (мышлению), хотя в определённом смысле они, конечно же, противостоят друг другу. Во-первых, обыденное знание является неспециализированным, повседневным знанием, в то время как знание научное есть продукт специализированный, профессиональной формы человеческой деятельности. Во-вторых, обыденное знание, как правило, ограничивается констатацией фактов, явлений, а научное знание стремится исследовать закономерность, ориентируется на поиск нового.
Несмотря на то что обыденное знание ограничивается констатацией фактов, не объясняет их, как наука, тем не менее оно предполагает принадлежность субъекту, характеризующую своеобразие его мира потребностей и интересов, отражающих объективную реальность в той мере, в которой это значимо или возможно для субъекта. Данные виды знания тесно связаны между собой. Это объясняется тем фактом, что в настоящее время в формировании обыденного знания принципиальное значение имеет популяризация научных знаний, которые наполняют обыденное знание новыми смыслами. Благодаря популяризации научного знания происходит повышение общей информированности, интеллектуализация обыденного знания. Продукты научной деятельности, в свою очередь, могут стать всеобщим достоянием только в том случае, если они будут усвоены обыденным сознанием.
Конечно, на современном этапе своего развития наука далеко ушла от обыденного знания, но вместе с тем нельзя забывать, что исторически наука возникла из донаучного, то есть обыденного знания. Наука связана с этим знанием на начальной эмпирической стадии научного исследования и на уровне общемировоззренческих положений.
Источник