Быстрые свидания идея бизнеса

Speed Dating: бизнес по организации быстрых свиданий

Организация быстрых свиданий, известная как Speed Dating – это бизнес, который позволяет не только заработать, но и помочь одиноким людям в поисках новых
отношений. Подобный бизнес появился в 1998 г. в Америке, организатором был Яков Дево. За время своего существования Speed Dating стал популярным во всем
мире, ведь благодаря ему многие люди нашли себе пару. Рассмотрим Speed Dating, как бизнес идею.

Для проведения быстрого свидания необходимы одинаковые по числу участников группы из мужчин и женщин, свободный ресторан и ведущий. Задачи организатора –
пригласить участников, организовать комфортное общение между ними, а затем провести опрос и определить возможные пары. Согласно статистике, 10% сложившихся
пар заводят серьезные отношения.

Гости должны принадлежать к одной возрастной категории. Например, можно пригласить женщин от 20 до 30 лет и мужчин от 25 до 35 лет. Группы можно
формировать и из более старших участников, главное – соблюдать небольшую разницу в возрасте: мужчины должны быть в среднем на 5 – 7 лет старше женщин.

Организатор проводит предварительные собеседования с каждым участником. Он определяет типажи кандидатов, чтобы в дальнейшем допустить на свидание только
адекватных и психически здоровых людей. На собеседованиях следует задавать вопросы, которые помогут с определением личностного типа. На помощь могут прийти
психологические тесты, например, тест Леонгарда.

Этот тест, зарекомендовавший себя как эффективный психологический инструмент, включает 88 вопросов и охватывает все аспекты, характеризующие личность. В
результате он определяет тип, который может быть демонстративным, педантичным, застревающим, возбудимым, гипертимическим, дистимическим,
тревожно-боязливым, циклотимическим, аффективно-экзальтированным или эмотивным.

Подобный тест очень важен. Его можно организовать в офисе либо в онлайн-режиме, чтобы сэкономить время. По завершении тестирования организатору необходимо
отобрать 20 участников и отправить им приглашения с указанием даты, времени и места проведения свиданий.

План проведения вечера

Участники приходят к назначенному времени, одетыми в деловом либо вечернем стиле. Домашняя и спортивная одежда – недопустимы, об этом нужно предупредить
заранее.

Организатор располагает женщин за отдельными столиками, предоставив им таблички с номерами. Похожие таблички получают и мужчины. В помещении играют
приятные мелодии, на каждом столике устанавливается бутылка с шампанским. Когда все подготовлено, начинается основная программа.

Ведущий начинает с приветствия, затем напоминает участникам о правилах. Они достаточно просты: мужчины по очереди садятся за столики к разным женщинам и
общаются с ними в течение 5 минут. Этого времени вполне достаточно: согласно наблюдениям, для получения первого впечатления о человеке достаточно 30
секунд, а для получения общего представления необходимо 3 минуты.

По завершении каждых 5 минут ведущий подает сигнал. Мужчины садятся за следующий по часовой стрелке столик, а официантам дается минута для замены бокалов.
Вечер продолжается до тех пор, пока все мужчины не познакомятся со всеми женщинами. Затем проводится анкетирование.

Подведение итогов свидания

Когда общение завершено, каждый участник получает анкету, содержащую такие поля:

• Имя и номер анкетируемого.

• Список имен и номеров участников противоположного пола.

• Столбики для пометок напротив имен: «интересен», «интересен как друг», «не интересен».

Читайте также:  Китай выкупил свои компании

Напротив каждого имени в анкете необходимо поставить одну отметку. Если возникло желание познакомиться с кем-то поближе или завязать отношения, следует
выбрать поле «интересен». Неинтересные участники и те, которые заинтересовали только в качестве друзей, отмечаются в соответствующих колонках.

Когда гости сдают анкеты, они могут идти по домам, а организатор проверяет отметки на предмет совпадений. Затем он высылает заинтересованным друг в друге
участникам их контактную информацию.

Например, участница №3 заинтересовалась участниками №1, №8 и №9. В тоже время, участник №8 выразил симпатию участницам №1, №3 и №7. Это означает, что
женщина №3 и мужчина №8 выбрали друг друга. Соответствующие сообщения придут им по почте или по телефону. Если у одного участника возникли взаимные
симпатии с 2 и более претендентами, то он получает контакты каждого из них. В то же время, не разрешается отмечать всех участников как интересных: это
считается жульничеством.

Если подсчеты проводятся быстро, а место арендовано на продолжительное время, то результаты можно сообщить на месте. В таком случае участники, выбравшие
друг друга, могут потанцевать, выпить еще шампанского и пообщаться подольше.

Основную часть расходов составляет аренда помещения и публикация рекламы. Чтобы арендовать кафе или ресторан на вечер, потребуется от 2 до 50 тыс. рублей.
В эту сумму может входить стоимость шампанского, но не включаются закуски.

Для рекламы можно использовать социальные сети, например, «ВКонтакте». Создание сообщества, его наполнение и привлечение потенциальных клиентов при помощи
рекламных репостов будет стоить в среднем 2 тыс. рублей. Дополнительно можно размещать объявления на бесплатных досках с приглашениями в группу и ссылками
на нее.

Также потребуются незначительные расходы на печать анкет. Эту услугу можно заказать в сервисе печати за несколько рублей, либо распечатать анкеты
самостоятельно. Таким образом, общие расходы на проведение одного вечера могут не превысить 5-10 тыс. рублей, здесь все зависит от стоимости кафе или
ресторана.

Ценовая политика и доходы

От ценовой политики зависит будущий доход, поэтому ее нужно хорошо продумать. Например, можно установить следующие цены на билеты:

• предварительный заказ за 5 или более дней – 500 руб.;

• срочный заказ за два дня до мероприятия – 700 руб.;

• реализация оставшихся билетов в последние часы – 300 руб.

При условии, что все билеты будут куплены по средней цене (500 рублей) и вечер состоится, доход организатора составит 10 тыс. рублей. С учетом расходов, на
руках останется 5 тыс. рублей чистой прибыли. Такой заработок за один вечер можно считать вполне достойным даже для крупного города. Чтобы повысить доход,
можно внедрять в бизнес собственные уникальные идеи, которые сделают мероприятия более интересными и эффективными.

Источник

Как начать бизнес на организации быстрых свиданий?

Бизнес на организации быстрых свиданий пришел из США, где эта идея стала выгодным вложением времени и средств, принося предпринимателям достойный заработок.

«Speed-dating», как звучит на английском такая организация знакомств, подразумевает встречу одиноких мужчин и женщин, которых приглашают в какое-либо заведение. Особенность организации быстрых свиданий в их принципиальном отличии от того, что предлагают брачные агентства, и интерес к ним проявляет совсем другая клиентура. Знакомства проходят в быстром режиме, путем коротких диалогов друг с другом, а это гораздо увлекательнее и практичней.

Решение проблемы одиночества с использованием подобной концепции – хорошее предложение для современного городского жителя. Вечера быстрых знакомств неуклонно набирают популярность, и целевая аудитория таких мероприятий очень широка как по возрасту, так и по социальному статусу и прочим признакам.

Читайте также:  С чего начать свои бизнес с нуля курами

Несомненно, ниша имеет большой потенциал – людей, которые хотят познакомиться, никогда не убудет. Тем не менее, бизнес на знакомствах – выгодно это или нет, какова рентабельность, вложения и окупаемость? Вводный обзор возможностей создания бизнеса под ключ по организации мероприятий быстрых свиданий поможет тем, кто хочет начать свое дело с нуля.

Как проходят экспресс-свидания

Приглашать нужно равное количество участников. Каждый гость должен поговорить за столиком с представителем противоположного пола, чтобы в ходе 5-минутного общения рассказать о себе и узнать о собеседнике. Обычно за столы рассаживаются девушки, а мужчины подсаживаются к каждой из них попеременно по сигналу ведущего. «Пересадка» делается до тех пор, пока всем участникам не удастся лично побеседовать.

Чтобы было проще запомнить друг друга, для каждого гостя нужно изготовить бейджи с номерами. Свои впечатления от первого знакомства с каждым из пришедших людям предлагается заносить в специальный «лист симпатий». В нем делаются пометки, основные из которых формулируются так: понравился или нет /интересен как друг/ деловой партнер и другое, здесь организатор может проявить фантазию.

Финалом мероприятия становится «момент истины», когда по результатам изучения списков, ведущий находит совпадения взаимного интереса, сообщая об этом участникам после вечеринки по электронной почте или в смс. Ведущий может объявить результаты вечера и непосредственно на месте. Несомненно, желающие могут обменяться контактами и самостоятельно, однако, снимается проблема отказа, ведь этого не предполагают правила мероприятия.

Целевая аудитория мероприятия

Speed-dating изначально был ориентирован на людей среднего класса, они не знакомятся на улице и не столь часто ходят в увеселительные заведения. Вследствие чего им удобен формат быстрых знакомств, не лишенных при этом романтической составляющей и даже эротического подтекста. В массе своей это привлекательные люди, однако, у них мало времени на обустройство личной жизни. Этим фактом и объясняется высокий процент удачных знакомств – в результате каждой встречи, по статистике, складывается как минимум одна пара.

Минимальный возраст проявляющих интерес к таким знакомствам – 20 лет. Основная масса мужчин должна быть несколько старше женщин, в среднем на 3 – 4 года, а средняя разница в возрасте составляет порядка 5 – 7 лет.

В целом же, speed-dating привлекают довольно разнообразную публику, важно лишь найти и развивать концепцию своего бизнеса, находя возможности давать клиентам то, чего пока нет у конкурентов. В этом предприятии есть большой простор для возможностей и неординарных решений. Speed dating-бизнес идеален для предпринимателей, настроенных на творчество, которые знают, чем можно заинтересовать современников.

С чего начать?

Классификатор видов экономической деятельности относит такой бизнес к коду ОКВЭД 90: «Деятельность творческая, в области искусства и организации развлечений». Регистрировать можно ИП, а при необходимости в регистрации юридического лица, предпочтительнее создать ООО. Объясняется это тем, что индивидуальный предприниматель и общество с ограниченной ответственностью могут работать по упрощенной системе налогообложения, ограничиваясь отчислением не более 6% от дохода либо 15% от размера операционной прибыли. Но этот бизнес не предполагает нести ответственность имуществом, потому достаточно регистрация как физлица.

Что нужно для проведения мероприятий?

Под аренду нужно брать просторный зал в кафе, ресторане или заведении, расположенном в уютном, но доступном месте. Здесь не должно быть излишне шумно, атмосфере мини-свиданий надлежит быть спокойной и расслабляющей.

Читайте также:  Как создать товарный знак моей фирмы

Время аренды 2 – 3 часа, если не предполагается продолжение после окончания знакомств. Преимущество организации в отсутствии необходимости значительных затрат, как на аренду, так и на полноценное питание гостей и закупку каких-либо дорогостоящих расходных материалов.

Важным фактором успеха становится реклама мероприятий. Нужно создать сайт с информацией об организации, графиком вечеров, условиями участия и ценами. Обойти конкурентов по региону возможно путем оптимизации сайта, чтобы вывести его по нужным запросам на первую страницу поисковиков. Это не обязательные, но желательные вложения.

Давно в тренде продвижение в социальных сетях. Кроме того, некоторые популярные сообщества, например, ВКонтакте, освещающие тематику знакомств, предлагают размещение рекламных постов, и это станет эффективным средством заявить о своем начинании.

Для работы требуется небольшой штат сотрудников, при этом на начальном этапе предприниматель может взять основные задачи на себя, наняв лишь одного – двух помощников. Их задача в коммуникациях с клиентами по телефону или в интернет, ведь у тех наверняка будет немало вопросов. Бизнес не влечет за собой сложных бухгалтерских расчетов, объемной налоговой отчетности, оплаты коммунальных платежей и охраны. Сотрудникам предлагается работа не на оклад, а процент от доходов, тем самым мотивируя их на привлечение большего количества посетителей.

Ответственность возлагается и на ведущего. В его обязанностях – проявление внимания к гостям, создание соответствующего настроения, здесь никто не должен почувствовать себя стесненно, ведь многие пришли впервые. Необходимо помогать гостям, поскольку их настрой увеличивает шансы на создания пар, а чем выше процент таковых, тем больше хороших отзывов получит организация.

Расчеты бюджета и окупаемости

Входной билет стоит за 1 000 рублей – это средняя цена по Москве и Санкт-Петербургу, в регионах немного дешевле. В предпродаже можно привлекать ценой порядка 700 рублей. Весьма реально набрать минимум по 10 мужчин и столько же женщин, тогда в кассе мероприятия останется 20 тыс. рублей. Удвоив количество пришедших, можно собрать 40 тысяч и так далее.

Расходы:

  • аренда зала;
  • реклама встречи;
  • работа ведущего;
  • кофе, чай, прохладительные напитки или шампанское;
  • бейджи, бумага, ручки.

После оплаты за вход, гостям должно быть комфортно без обязательных расходов на что-либо еще. Обычно, все ограничивается предоставлением каждому участнику бесплатного напитка.

Стоимость аренды определяется уровнем заведения и его площадью. Хорошим минимумом для быстрых свиданий является участие 20 человек, поэтому желательно искать вместительные помещения. Если предполагается участие небольшого количества людей, на оплату аренды может уйти от 2 тыс. рублей в средних размеров клубе или ресторане за каждый час аренды. Для встречи с большим размахом нужно рассчитывать на 5-10 тысяч рублей/час.

В итоге вложения в организацию одного вечера обойдутся в среднем от 5 до 50 тыс. рублей в зависимости от его масштабов. За вычетом расходов, в результате привлечения 20 участников, на руках останется от 10 и более тысяч рублей чистой прибыли. Для суточного заработка это вполне достойно даже для большого города. Доход будет расти за счет внедрения в бизнес собственных уникальных разработок, которые сделают мероприятия более разнообразными и привлекательными для многочисленной аудитории.

Источник

Оцените статью