Бизнес план антикоррозийная защита

Открываем бизнес на антикоррозийной обработке автомобиля. Пошаговый мануал.

Автовладельцы постоянно сталкиваются с различными задачами по уходу за своими транспортными средствами, и одной из них является борьба с ржавчиной на кузове автомобиля. Особенно актуальной данная проблема стала в новом автомобилестроении, когда производители транспортных средств стараются за счет снижения стоимости материалов, в данном случае толщины метала кузова, которая сейчас в среднем составляет около 1 мм, снизить цену на само авто. Более низкая цена – обеспечивает высокий уровень продаж автомобилей и заработок для компаний. Если говорить о дешевых машинах, то там, помимо тонкой стали, еще есть проблемы с нанесением заводского антикора, что еще быстрее приводит к появлению ржавчины и проблем с кузовом. Исходя из этого владельцы авто через несколько лет эксплуатации своей машины, стараются сами исправлять проблемы с кузовом и обращаются к мастерам. В этой статье мы поговорим о бизнесе на антикоррозийной обработке автомобиля, узнаем, как на этом заработать, и опишем основные шаги запуска в этой нише.

Выгоднее всего начинать такой бизнес именно в большом городе, поскольку ниша узкая, и там есть много целевой аудитории заинтересованной в вашей услуге. К тому же в крупных городах в зимнее время дороги посыпают солью и химическими реагентами, которые существенно повышают износ антикоррозийного покрытия, и люди чаще обращаются в сервисы по его возобновлению. Зачастую не спасает даже оцинковка кузова. Толщина оцинковки на металле составляет около 5–40 мкм. И если в регионах показатель износа такого покрытия составляет 0,5 – 2,2 мкм за год, то в крупных городах это значение доходит до 7 – 11 мкм за год.

Если вы планируете работать в этой нише, советуем пройти обучение и поработать немного в сервисах предоставляющих эту услугу, чтобы набраться опыта, это позволит самостоятельно выполнять заказы, в первое время работы вашего бизнеса, и экономить деньги, выделяемые на заработную плату мастеру.

Технология антикоррозийной обработки авто

В этом бизнесе есть четко отлаженный алгоритм действий, которые выполняет мастер, для того, чтобы осуществить обработку днища и арок автомобиля.

  1. Мойка обрабатываемой поверхности под высоким давлением. Обычно при этом демонтируют пластиковые элементы, такие как подкрылки. Обычно в первый заход сбивают всю грязь, далее наносят моющие средства, для удаления жирных и масляных пятен, после чего ополаскивают днище.
  2. Сушка. Можно использовать специальное оборудование для сушки, которое обеспечит необходимую температуру для более быстрого процесса, но можно и просто подождать пока высохнет.
  3. Зачистка очагов ржавчины, и оставшихся пылевых отложений с помощью щетки по металлу. Особое внимание уделите местам сварки, креплений и ниш, где чаще всего задерживается болото с влагой. Если есть отверстия в элементах днища, можно продуть такие конструкции с помощью сжатого воздуха. Основная задача – максимально зачистить поверхность. После щетки, нужно пройтись скот-брайтом, чтобы дочистить поверхность и убрать пыль.
  4. Проходим преобразователем ржавчины все места коррозии. Это важно. Нужно налить преобразователь в банку, взять щетку и тщательно все обработать, подождав пока высохнет и съест налет ржавчины. Далее обезжириваем участки чистого металла.
  5. Наносим праймер (консервирующую грунтовку). Наносят его краскопультом. Этот материал образует защитный слой, который убережет от возобновления процесса коррозии.
  6. Грунтовка поверхности днища и арок. Некоторые места, нужно будет пройтись герметиком.
  7. Наноситься антигравий, с помощью специального пульверизатора для этого материала. Сам материал равномерно распределяем по всей поверхности днища и арок авто.
  8. Монтируем все снятые запчасти обратно.
Читайте также:  Бизнес план фотостудии основная

На этом процесс антикоррозийной обработки завершен. В среднем такая работа может занять по времени 2 – 3 дня. Не забывайте закрывать места лицевой части кузова от попадания материалов наносимых на днище и арки.

Оформляем документы

Для официальной работы вашего бизнеса, нужно будет оформить разрешительные документы.

  • открыть ИП.
  • указать ОКВЭД на деятельность. Для России это – код 45.20. Для Украины – 45.20.
  • получить разрешение на работу от СЭС и пожарной службы.
  • иметь сертификаты на оборудование и используемые материалы.

Если у вас есть вопросы по этому шагу, то рекомендуем обратиться к юристу за консультацией.

Что нужно будет для работы?

Теперь давайте разберемся, какие инструменты, и приспособления нужны будут для работы.

  • автомобильный подъемник на две стойки (можно б/у) – $1150 — $1500. Если вы только начинаете свой бизнес в этом сегменте рынка, то можно обойтись и ямой в гараже, главное, чтобы вам было удобно работать.
  • шлифмашинка или электродрель с насадкой по металлу – $150 — $170
  • воздушный компрессор – $550 — $600
  • краскопульт – $250 — $300
  • пульверизатор для антигравия – $25 — $30
  • мойка высокого давления – $320 — $450
  • набор инструментов – $200 — $250

Общий комплект инструментов для антикоррозийной обработки авто вам обойдется в $1500 — $2000, без покупки подъемника. Можно сэкономить бюджет, купив часть оборудования в б/у состоянии.

Расходные материалы

Вот список основных расходных материалов, которые вы будете использовать в своей работе.

  • наждчка.
  • скотч-брайт.
  • преобразователь ржавчины.
  • праймер.
  • грунтовка.
  • антигравийный материал.

Часть материалов можно закупать оптом или договориться о выгодном сотрудничестве с продавцами.

Где вы будете проводить работы?

Вам потребуется помещение для проведения работ. Это может быть собственный гараж, с подведенным электричеством и системой отопления, или отдельное арендованное помещение. Если у вас есть гараж с ямой, то это может сэкономить вам много денег на старте бизнеса по акнтикор обработке, и поднять рентабельность в целом.

Если говорить о локации, то лучше всего, чтобы был удобный подъезд к вашему месту работы, ведь зачастую клиенты будут оставлять свои авто у вас, и добираться по своих делах уже на общественном транспорте или такси.

Постарайтесь оборудовать гараж хорошим освещением, и системой вентиляции. Если высота гаража позволит, то можно брать на обслуживание и грузовые варианты авто, например те же газели.

Где брать клиентов?

Важный вопрос, который задают себе многие новички в этой нише. Есть несколько рабочих вариантов привлечения клиентов в ваш бизнес.

  • реклама на досках объявлений. С описанием, фотографиями и ценами на работу.
  • расклейка объявлений в локации, где вы будете работать.
  • сотрудничество с ремонтными мастерскими, шиномонтажами и индивидуальными мастерами за процент от привлеченного клиента.
  • яркая вывеска с тематическим текстом.

В будущем вас будут находить клиенты через личные рекомендации довольных заказчиков.

Персонал

В начале статьи, мы говорили о том, что лучшим решением будет работать самостоятельно. В таком случае вы не будете зависеть от работников, которых зачастую очень сложно контролировать. К тому же вы будете обеспечивать необходимый уровень качества работ, чтобы набирать клиентскую базу. Бухгалтерию можно отдать на аутсорс, а гараж подключить на пульт к охранной фирме, чтобы избежать грабежа оборудования, которое стоит недешево.

В дальнейшем вы сможете взять помощника, который, например, будет осуществлять подготовительные работы по мойке и зачистке поверхностей авто, а вы будете наносить материалы.

Сколько нужно денег для старта?

Составляя бизнес план фирмы по услугам антикоррозийной обработки автомобиля, важно учесть все статьи расходов, чтобы четко знать сумму стартового капитала.

  • покупка оборудования – $1500 — $2000 + еще $1200 – $1500 в случае приобретения б/у подъемника.
  • стартовая закупка расходных материалов – $200
  • оборудование гаража или помещения – $800 — $1300
  • рекламные материалы (вывеска, листовки, визитки) – $60
  • оформление документов – $50
  • аренда помещения (в случае отсутствия собственного гаража) – от $15 за 1 кв.м. + коммунальные платежи.
  • налоги – $150
  • пополнение запасов расходных материалов – от количества заказов.
  • реклама – $70 — $100, на начальном этапе работы бизнеса.
Читайте также:  Бизнес план оздоровительного комплекс

У вас могут быть дополнительные статьи расходов, которые нужно включить в вашу смету на открытие бизнеса по антикор обработке днища и арок машин.

Сколько можно заработать?

Мы приведем примерный прайс-лист компаний, которые занимаются антикоррозийной обработкой авто.

  • Легковой — от $105
  • Внедорожник — от $145
  • Микроавтобус — от $145

Цены указываются в формате «от», поскольку финальный прайс будет зависеть от перечня процедур проводимых специалистами, и может быть выше от базовой цены.

Выводы. Бизнес на нанесении антикора авто – это неплохая ниша, для частного мастера, который проживает в крупном городе, и готов вкладывать деньги в рекламу своего дела. Клиенты в этом сегменте есть и при качественном выполнении работ, в будущем вы можете сократить бюджет на рекламу, за счет работы «сарафанного радио».

Источник

Антикоррозийная обработка автомобиля — РАЗБИРАЕМ РЫНОК УСЛУГ (Часть 1)

ВВЕДЕНИЕ

Тема антикоррозийной обработки автомобиля довольно обширная и с ней связана масса вопросов . Не только новичкам не понятен этот рынок услуг, но трудно будет его понять и автовладельцам с большим опытом эксплуатации автомобилей.

В ходе исследования антикоррозийной проблемы обработки автомобилей, TechSpecs столкнулись с удивительным миром. Если какие-то другие темы в автомобильной реальности более менее понятны, то на рынке антикоррозийной обработки автомобиля творится своего рода полет мысли и свободы, где каждый центр и каждый мастер, фактически, рекомендует делать тот антикор, который он считает лучшим, по его собственному убеждению и мнению.

Взгляды автомобильных центров, профильных сервисов — настолько противоположны относительно антикоррозийной обработки автомобиля, что неопытному человеку, не то что не будет ничего не понятно, он даже в это лезть не захочет, а через 2 минуты общения с мастером, желание понять чем же вам намажут днище автомобиля пропадет напрочь. Количество сложных терминов, процессов и не понимание почему выбран именно такой вид антикора, ставят многих автолюбителей в тупик. Ведь чтобы разобраться в этой теме, нужно в неё погрузиться, а на это у многих просто нет ни желания, ни времени.

Мы пообщались с 10 региональными компаниями занимающимися антикоррозийной обработкой автомобиля. Так же, разговор у нас состоялся более чем с 5 мастерами-частниками , которые работают через Авито. То что мы услышали, мягко говоря нас удивило еще летом. Но этой информации достаточно для того, чтобы понять саму суть антикоррозийной обработки в 2020 году.

Рынок услуг полностью хаотичный, как писалось выше. Нет никаких не регламентов, ни законодательной базы под этот вид услуг. Поэтому каждый автосервис или частник идет своим путем и фактически предлагает вам то, что по его мнению являются лучшим вариантом. Вам как покупателю данной услуги, предстоит только верить или не верить словам центров или мастеров. Так же, мы получили инсайдерскую информацию по поводу ситуации с антикорами, поэтому поделимся ей с читателями в наших следующих статьях.

ЧТО НАМ ПРЕДЛАГАЕТ РЫНОК?

Когда мы готовили эту статью, мы еще не понимали сути антикоррозионной темы (черпать информацию из интернет-источников не очень хотелось), поэтому решили окунуться в неё с головой и были приглашены на реальный тест-драйв по антикору с частным владельцем автомобиля . Мы приняли предложение и увидели глазами весь процесс частной антикоррозийной обработки автомобиля, которая в последнее время набирает обороты и связано это не только с нежеланием платить фирмам деньги за эти процедуры, но под этим скрывается и другая сторона медали, о которой вы узнаете в следующих статьях. Около месяца мы исследовали данный вид услуг и разбили антикоррозийную обработку на следующие варианты (типы). Попытались их сгруппировать по смыслу.

Читайте также:  Детские развлекательные комплексы бизнес план

ВАРИАНТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ АНТИКОРОВ:

  • Вариант 1. «Пескоструйно-грунтово-резинная схема».Снимаются защиты днища, глушитель(по необходимости). Днище замывается и сушится. Дальше этап пескоструя. После пескоструя наносится грунт. Многие компании включают сюда еще обработку скрытых полостей (пуш. салом, мовилями или спец. антикор. составами). Могут пройтись такими антикоррозийными составами как Prim-BODY или Динитрол. Дальше зарезинивают грунт. (могут и не делать этого). Все эти манипуляции производятся с пистолета, под это дело попадают и пыльники, и трубки, и пружины. Выглядит это на фото и в реальности красиво, ощущение эффекта омоложения автомобиля на лицо. Ценник за такую работу может достигать от 20 000 до 25 000 тысяч рублей.
  • Вариант 2. «Грунтовая тема».Снимаются защиты днища, снимается глушитель. Производится мойка днища. После мойки мастера четче видят ржу. Пескоструй не используют, места ржи защищают турбинками или щетками. После зачистки наносятся грунты (брендовые или нет) в несколько слоев. Если не достают ржу, то прямо по ней наносится грунт. Могут сюда добавить варианты такого состава как, PRIM-антишум сверху по грунту. На этом все. Днище опять моется и вы получаете красивый черный вид авто снизу. Ценник будет примерно от 15 000 до 22 тысяч рублей.
  • Вариант 3. «Кроун-состав».Всем известная канадская технология консервация военной техники. Составом покрывают все днище и скрытые полости. Состав въедается в ржу, смешивается со ржавчиной консервируя её придавая коричневый оттенок. Ржа останавливается. Используется метод блокировки и консервации ржи. Ценник от 15 тысяч рублей, на сайтах есть информация что может понадобиться дополнительное обновление через год.
  • Варинат 4. «Гаражно-сервисный».Растопленноепушечное сало с отработкой в виде трансмиссионного масла, наносится с пистолета прямо по днищу. Задувается им все что можно. Никакой очистки от ржи не делается. Цена вопроса от 8000 тыс. рублей до 10 000 тыс. рублей.
  • Вариант 5. «Сила антигравия».Снимаются защиты днища и глушитель.Пескоструйная обработка. Цинкование днища. Поверх цинкования проходятся составами для блокировки влаги. И наносится обычный антигравий.
  • Вариант 6. «Грунт-эмаль 3 в 1».Один из самых распространенных методов антикора. Машина замывается, где можно что-то чиститься. Наносится грунт-эмаль (аналогичный из строительных магазинов 3 в 1 по ржавчине). Многие уверяют, что промазывают перед этим днище какими-то составами для защиты создающие тонкую антикоррозийную невидимую пленку.
  • Вариант 7. PRIM-подобные составы.Нанесение PRIM-антишум подобных составов, прямо по рже. Такое тоже встречается и без зачистки. Бывают, что мастера могут и зачистить, подготовить металл.
  • ИТОГ: На этом мы и остановимся, хотя есть и другие варианты, но это одни из самых популярных. В некоторых случаях, в услуги антикоррозийной обработки днища дополнительно включается обработка арок и скрытых полостей, в некоторых нет.Примерно так выглядит картина, которую предлагают автосервисы и мастера. Хотим подчеркнуть, что вариации этих способов могут различными. Технологии обработки антикором автомобилей у всех разные и отличаются кардинально.Цикл статей по антикору будет состоять из нескольких статей. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить выпуски. Дальше мы расскажем про подводные камни и особенности каждого из вариантов.А так, же будет статья про частный антикор своими руками, который так активно набирает популярность в России.

* Уважаемые читатели, все статьи находится в постоянном обновлении. Мы постоянно корректируем и вносим необходимые дополнения, обновления и правки. Мы приветствуем комментарии и полезную информацию (от опыта эксплуатации до личного субъективного мнения). Статьи будут дополняться рубриками: интервью с автовладельцами, дилерами, тюнинг и многое другое в ближайшем времени.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector