Бизнес открыть свой вуз

Бизнес идея № 94. Как открыть частный университет?

Коллеги, скорее всего просто так взять и открыть университет нереально. Это не закусочная. И тем не менее, в России существует явно более 1000 различных ВУЗов. И давайте взглянем правде в глаза. Далеко не все ВУЗы отвечают современным требованиям. Уже сформировался стереотип о том, что ВУЗы и реально работающие предприятия работают в двух совершенно разных мирах. В итоге выпускник с дипломом оказывается совершенно бесполезным с его знаниями и отсутствием реального опыта.

Иными словами. Есть проблемы с качеством образования. Так как же открыть свой ВУЗ?

Для начала нужно начинать с малого. Возможно, стоит попробовать вести какие-нибудь платные курсы, которые, как вы считаете, будут востребованы в вашем регионе. Итогом этих курсов должен быть не диплом об их окончании, а какие-нибудь реальные навыки и знания. Нужно готовить востребованный персонал.

Если ваша услуга окажется популярной, то вы быстро окупите свои вложения. За счёт того , что в группе может быть 20-30 человек и более, вы вполне можете платить преподавателю достойное вознаграждение и сами останетесь в прибытке. Дальше можно попробовать организовать ещё какой-нибудь прикладной или теоретический курс лекций, с учётом требований местных предприятий. Так постепенно вы сможете выстроить свою собственную частную школу.

Есть полно незанятых ниш. Например, бизнес-школ в России практически нет. Бизнес образования просто нет, а поэтому спрос должен быть бешеным, если вы сможете привлечь реально классных специалистов в качестве преподавателей.

Итогом вашей работы должны быть ни в коем случае не корочки. Итогом работы должны быть конкурентоспособные выпускники, которых работодатели должны хотеть оторвать вместе семёй и собакой к себе на работу, лишь бы у них трудились эти сотрудники.

Есть ещё одна мысль. Мы привыкли к тому, что университет – это большие здания, это профессора, это много-много разных пар. Но если посмотреть более широко, то все образовательные услуги можно реализовать при помощи отдельного сайта (так, уже придумал новый образовательный интернет-проект). Чисто в теории, интернет-университет может приносить просто уйму денег, если к этому подойти с умом. Концепция заработка может быть рекламной плюс за счёт продажи услуг или аренды аккаунтов. Всё это становится абсолютно реальным благодаря распространению интернета и банковских карт.

Источник

Как можно открыть в России частный университет? С чего начать?

Для начала нужно начинать с малого. Возможно, стоит попробовать вести какие-нибудь платные курсы, которые, как вы считаете, будут востребованы в вашем регионе. Итогом этих курсов должен быть не диплом об их окончании, а какие-нибудь реальные навыки и знания. Нужно готовить востребованный персонал.

Если ваша услуга окажется популярной, то вы быстро окупите свои вложения. За счёт того , что в группе может быть 20-30 человек и более, вы вполне можете платить преподавателю достойное вознаграждение и сами останетесь в прибытке. Дальше можно попробовать организовать ещё какой-нибудь прикладной или теоретический курс лекций, с учётом требований местных предприятий. Так постепенно вы сможете выстроить свою собственную частную школу.

Есть полно незанятых ниш. Например, бизнес-школ в России практически нет. Бизнес образования просто нет, а поэтому спрос должен быть бешеным, если вы сможете привлечь реально классных специалистов в качестве преподавателей.

Итогом вашей работы должны быть ни в коем случае не корочки. Итогом работы должны быть конкурентоспособные выпускники, которых работодатели должны хотеть оторвать вместе семёй и собакой к себе на работу, лишь бы у них трудились эти сотрудники.

Читайте также:  Торт бизнес своими руками

Есть ещё одна мысль. Мы привыкли к тому, что университет – это большие здания, это профессора, это много-много разных пар. Но если посмотреть более широко, то все образовательные услуги можно реализовать при помощи отдельного сайта. Чисто в теории, интернет-университет может приносить просто уйму денег, если к этому подойти с умом. Концепция заработка может быть рекламной плюс за счёт продажи услуг или аренды аккаунтов. Всё это становится абсолютно реальным благодаря распространению интернета и банковских карт.

Источник

Бизнес-план образовательного учреждения

Отзывы на бизнес-план образовательного учреждения (6)

Главное про бизнес-план образовательного учреждения в 2021 году

Как открыть ВУЗ: вопрос на засыпку

Словосочетание «частный ВУЗ» давно и прочно вошло в наш обиход, и никого уже не удивишь наличием диплома негосударственного учебного заведения. Таких институтов и университетов становится все больше, так как государственные ВУЗы не в состоянии удовлетворить имеющиеся потребности выпускников. Однако эта ниша до сих пор не заполнена. В чем же причина?

В первую очередь в том, что бизнес, связанный с образовательными услугами, требует масштабных капиталовложений. Огромные проблемы связаны и с поиском подходящего помещения, которое должно соответствовать многочисленным требованиям Роспотребнадзора и Пожнадзора. Но прежде чем открыть свое образовательное учреждение, бизнесмену необходимо тщательно изучить ситуацию в этом сегменте рынка, познакомиться с отзывами об образовательных услугах, оказываемых в иных частных учебных заведениях – это поможет избежать ошибок, допущенных другими.

Важно понимать, что на популярность ВУЗа влияет главным образом его репутация, которая зависит, прежде всего, качества образовательных услуг и уровня профессионализма педагогов.

Учиться, учиться и еще раз учиться…

Образовательные услуги, как область бизнеса, развиваются все более активно, несмотря на все сложности, связанные с организацией этого процесса. А их действительно немало. В первую очередь, проблемы могут возникнуть с получением специальной лицензии, поскольку без нее у заведения нет никакого права заниматься образовательной деятельностью. Образовательная лицензия обойдется в несколько десятков тысяч рублей, в зависимости от того, попытаетесь ли вы получить ее самостоятельно, или решите сэкономить время и нервы, доверив эту процедуру профессионалам.

Открыть свой образовательный бизнес – учебный центр, колледж или ВУЗ – в нашей стране может либо юридическое лицо, либо физическое лицо, имеющее статус индивидуального предпринимателя. Никакие ЗАО, ООО, ОАО в этом случае недопустимы. Преподавателям учебного заведения получать лицензии не нужно, но при этом каждый из них должен быть оформлен в качестве предпринимателя. С этим возникают определенные сложности, так как некоторые педагоги хотели бы совмещать свою деятельность в одном из государственных ВУЗов с работой в частном учебном заведении.

Кстати, к подбору преподавательского состава необходимо подходить со всей ответственностью. Ведь именно от профессионализма педагогов напрямую зависит репутация вашего ВУЗа или колледжа. Открывая образовательный бизнес, подумайте и о том, какими новыми образовательными программами вы сможете привлечь студентов. Родители выпускников готовы платить за образование своих детей, но при этом они хотят быть уверены в том, что платить есть за что.

Открывая ВУЗ или образовательный центр, как вид частного бизнеса, предпринимателю, безусловно, хочется быть уверенным в том, что огромные деньги не будут потрачены впустую. Чтобы результат соответствовал ожиданиям, необходимо в своей работе руководствоваться профессиональным бизнес-планом образовательного учреждения, из которого вы узнаете, как рассчитать окупаемость образовательного бизнеса, как открыть образовательные курсы и избежать при этом излишних затрат.

Готовый бизнес-план образовательного учреждения с нуля с примерами расчётов открытия

Готовый бизнес-план образовательного учреждения поможет тому, что решил открыть высшее или среднее специальное учебное заведение. Как известно, без качественного образования человеку трудно выживать в современном мире новых технологий, поэтому это направление востребовано и необходимо. Однако вы должны понимать, что пройти аккредитацию, получить лицензию на занятие образовательной деятельностью и другие разрешительные документы иногда бывает достаточно непросто. Поэтому следует обязательно подготовить базу перед тем, как образовательное учреждение: вуз или колледж получат право на существование.

Читайте также:  Как открыть свою фирму по поставке товара

Данный готовый документ собрал воедино основные цифры будущих затрат, он также включает в себя разделы, которые посвящены данному начинанию. Качественная материальная база, создание компьютерных и специализированных профессиональных аудиторий, лабораторий, лекционные залы с наличием проекторов, аудио и видео оборудование, интерактивные доски — вот та небольшая часть закупок, которые следует произвести в первую очередь. Любой институт нуждается в преподавательском составе, а без наличия людей с научными или педагогическими степенями, категориями, аккредитация данного учреждения может быть под сомнением.

Изучив информацию по организации учебного заведения, вы оцените преимущества этого вида деятельности. Хорошие образовательные учреждения ценятся всегда, во все времена, поэтому предоставить качественные разноплановые образовательные услуги — самое время. Определитесь со специализацией будущего института, колледжа, лицея, училища или техникума, оцените риски и воплощайте в жизнь свою мечту. Не забудьте о том, что работа с потенциальными абитуриентами — половина успеха вашего начинания, поэтому необходимо вести рекламную деятельность, пропагандируя значимость своего образовательного учреждения.

В наличии Бизнес-план образовательного учреждения 5 27

Источник

Как открыть образовательное учреждение?

С чего начать

Школы бывают разными. Как создать прибыльное образовательное учреждение в новой нише, рассказал гендиректор первой международной кембриджской школы в Казани Тимур Газизуллин.

Мы реализуем программы среднего общего английского образования, которые дают право детям после 9-го и 11-го классов, при условии хорошей сдачи экзаменов, быть автоматически зачисленными в ведущие колледжи и вузы всего мира

Конечно, всё начинается с идеи. С недавних пор в России активно развивается сфера образования. Принимаются всевозможные новшества, в том числе одно из основных — Стратегия развития образования в РФ до 2020 года.

генеральный директор первой международной кембриджской школы в Казани

Зародилась идея создать школу-аналог международной кембриджской школы, которая была бы в разы дешевле, и людям не приходилось бы ездить за рубеж, но уровень и качество системы образования не уступали бы британской. Мы напрямую связались с Кембриджем, аккредитовались и стали одной из 10 000 кембриджских школ в мире. Потом в 2013 году получили лицензию на право ведения образовательной деятельности по программе дополнительного профессионального образования, которая была выдана нам министерством образования и науки республики Татарстан. В том же году мы открыли кембриджскую школу на базе школы с углубленным изучением английского языка. Сразу после открытия хлынул поток людей, так как нами была разработана и реализована правильная маркетинговая стратегия, а также было построено взаимодействие со СМИ и с различными масс-медиа.

Как оценить потенциальный спрос? Разумеется, необходимо изучить рынок: какие языковые школы на территории города и региона существуют, какова их ценовая политика, какова суть их продукта и предложения, каково качество, какой там педагогический состав, какие программы, какое количество групп? Ответив на эти вопросы, можно прийти к общему знаменателю и сделать соответствующие выводы. Конкурентов по нашему региону у нас нет, мы являемся единственной школой, которая реализует подобные программы.

генеральный директор первой международной кембриджской школы в Казани

Иногда, предварительно договорившись с родителями, мы забираем некоторых самых маленьких детей из школы, приводим к нам и отводим обратно. В любой школе есть процент людей, ориентированных на достижение определенных результатов: кто-то хочет подтянуть английский язык, кто-то дополнительно подготовиться к ЕГЭ — кстати, с этого года мы стали реализовывать и такие программы — кто-то хочет, чтобы их дети в дальнейшем учились за рубежом. И мы такие возможности предоставляем.

Читайте также:  Планирование своей деятельности начальная школа

Объем инвестиций

Ежегодно необходимо делать взнос Кембриджу в размере 5 000 фунтов стерлингов (по сегодняшнему курсу — ориентировочно 450 тыс. рублей) за право реализовывать образовательные программы от их имени. В общей сложности, с учётом вложений на размещение рекламы и сопутствующих затрат, для открытия кембриджской школы необходима сумма в размере около 1 млн рублей.

Личный опыт

Стартовый капитал был составлен личными вложениями состава всех учредителей, который, кстати, на первых этапах часто менялся. Иных источников финансирования не было.

Как минимизировать первоначальные затраты? Это скорее вопрос приоритетов. Если при разработке бизнес-проекта вы ставите себе задачу получить не просто большую разовую отдачу, а хотите, чтобы он развивался — вы должны ясно понимать необходимость регулярно вкладывать. Только в таком случае возможна регулярная и стабильная отдача. Лучше в самом начале ставить приоритеты именно на вложения и не стоять на месте после того, как вы дали стимул вашему проекту.

Пошаговая инструкция

генеральный директор первой международной кембриджской школы в Казани

Мы долго вели переписку с представителями Кембриджа. Спустя некоторое время они к нам приехали и провели строгую инспекцию, обозначив условия, которые мы должны были создать для учащихся. Затем уже начался процесс получения образовательной программы — мы закупали учебники, которые, кстати, обновляем ежегодно. Мы размещали рекламу в газетах и на радио, давали там всевозможные интервью, взаимодействовали с государственными структурами, которые также в свою очередь оказывали нам поддержку.

Для того чтобы продвигать свои услуги, не затрачиваясь сильно на рекламу, можно выбрать следующую схему: ходить по родительским собраниям в различные школы и напрямую доносить до родителей всю информацию, касающуюся обучения, приводить все плюсы, все «за», все преимущества, которыми будут располагать их дети, учась в такой школе. Таким образом, родители со своими детьми становятся постоянными клиентами.

Ключевым звеном в данной сфере является персонал. Для любого сотрудника, вне зависимости от того, является он русскоговорящим преподавателем английского языка или носителем, говорящим на нём с детства, обязательное условие — наличие высшего профильного образования и диплома, дающего право работать с детьми. В связи с немногочисленностью и большой «текучкой» носителей языка, которая наблюдается в республике, необходимо осуществить правильную расстановку — на преподавание английского лучше ставить носителя языка, а на другие предметы, проходящие также на английском, можно ставить русскоязычных преподавателей. Связано это ещё и с тем, что иногда детям бывает нужен именно русскоязычный преподаватель, чтобы донести ту информацию, которую сложно передать носителю английского. Это важный педагогический момент! Во-первых, сотрудников привлекает демократическое и дружное отношение, а во-вторых, это оплата за каждый их рабочий час.

На данный момент, среди всех заведений подобного профиля в Казани, у нас один из самых высоких уровень оплат труда. Для нас приоритетно иметь постоянный штат, а не постоянную смену кадров, поэтому мы придерживаемся этой политики уже на протяжении трёх лет.

Место

Безусловно, место играет роль, но многое зависит от того, с какой позиции рассматривать этот вопрос. С одной стороны, по ясным причинам, очень выгодно открывать подобную образовательную организацию в школе, которая уже ориентирована на изучение языка, с другой стороны, есть много плюсов в том, чтобы открыться на базе школы, в которой языка нет, но есть большая потребность и контингент желающих изучать иностранные языки. Не всегда можно угадать, где лучше «выстрелит». Что касается требований, предъявляемых непосредственно к помещениям, то они такие же, какие предъявляются остальным образовательным учреждениям: размеры классов, наличие парт, соответствующих стандартам, предусмотренным для различных возрастов и классов, оборудованность кабинетов различными необходимыми для учёбы предметами и так далее.

В школе-партнёре нам выделили один этаж в отдельном здании. Дети приходят к нам напрямую из своей «родной» школы.

Источник

Оцените статью