Бизнес менеджер создать кампанию

Создание и настройка Facebook Business Manager

Бизнес-менеджер Facebook — удобный инструмент для управления бизнесом или проектом внутри соцсетей Facebook и Instagram. Он часто пугает новичков своей масштабностью и количеством настроек. В этой статье маркетолог Елена Сергеева поделится пошаговыми рекомендации о том, как создать и настроить бизнес-менеджер.

Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии

Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!

Что можно делать с помощью бизнес-менеджера

Управлять страницами Facebook и аккаунтами Instagram в одном месте. Давать доступ команде и приглашенным специалистам без передачи паролей.

Делиться данными с ваших ресурсов (например, базой посетителей сайта) с партнерами и подрядчиками, сохраняя контроль и конфиденциальность аудитории.

Использовать динамический ретаргетинг в рекламной кампании для интернет-магазина.

Как создать бизнес-менеджер

Перейдите на страницу инструмента и нажмите «Создать аккаунт» в правом верхнем углу страницы.

Затем заполните основную информацию о компании.

Новый аккаунт бизнес-менеджера создан, теперь можно перейти к базовым настройкам. Всего четыре шага — и инструмент будет минимально готов к работе.

Шаг 1: подключить аккаунты и страницы

Для начала подключим бизнес-страницу Facebook и аккаунт Instagram. Оставаясь в разделе бизнес-менеджера «Настройки компании», выберите вкладку «Аккаунты», а в выпадающем списке — «Страницы».

Вы можете выбрать уже существующую бизнес-страницу Facebook и добавить ее в бизнес-менеджер или создать новую. Если вам нужно работать с бизнес-страницей партнера или клиента, нажмите «Запросить доступ».

Для подключения Instagram выберите в выпадающем списке слева «Аккаунт Instagram» и добавьте нужный аккаунт.

Шаг 2: добавить рекламные аккаунты

Для запуска таргетированной рекламы в Facebook или Instagram необходимо создать рекламный аккаунт. Внутри одного бизнес-менеджера Facebook можно сделать до 5 рекламных аккаунтов (лимит создаваемых аккаунтов доступен в разделе «Информация о компании»).

В целях безопасности владельцем аккаунтов должен быть руководитель компании.

Сколько рекламных аккаунтов нужно создать

Во время рекламной кампании аудитория пользователей будет собираться в базу с помощью пикселя.

В каких случаях базы стоит создавать отдельные рекламные аккаунты — разберем на примерах:

Если у бизнеса два независимых направления с разными сайтами, например для компаний и частных лиц.

Читайте также:  Открыть свое художественное дело

Если филиалы или направления бизнеса зарегистрированы в разных странах (в России предусмотрено списание НДС (20%) для всех кампаний внутри одного рекламного аккаунта).

Если бизнес хочет разделить финансовые потоки рекламных кампаний или способы оплаты рекламы (например, работает с разными подрядчиками или оплачивает с разных карт).

Если в проекте есть несколько связанных между собой сайтов, объединенных общей аудиторией, рекомендуется создавать один рекламный аккаунт с одним пикселем.

При настройке каждого рекламного аккаунта обратите внимание на часовой пояс в настройках (по умолчанию это Лос-Анджелес) и валюту.

По указанному часовому поясу настраивается график запуска рекламных объявлений и собирается статистика. В дальнейшем изменить часовой пояс нельзя.

Шаг 3: настроить пиксель

Пиксель — специальный код, который устанавливается на ваш сайт для отслеживания действий посетителей. Для подключения в «Настройках компании» выберите раздел «Источники данных», а в выпадающем меню — «Пиксели».

В открывшемся окне укажите название и дайте ссылку на сайт.

После базовой настройки бизнес-менеджера Facebook можно вернуться к детальной настройке пикселя внутри рекламного аккаунта. Как это делать, мы рассказали в видеоуроке.

Шаг 4: дать доступы команде

В бизнес-менеджере можно настроить два разных уровня доступа:

1. Специалистов добавляют в бизнес-менеджер и назначают им роль — сотрудника или администратора. Расширенные возможности регулируют доступ к финансовой информации.

2. Или в соответствии с назначенной ролью (сотрудник/администратор) сотруднику дается доступ к конкретному объекту: бизнес-странице, рекламному аккаунту или пикселю.

Например, менеджеру по продажам можно открыть доступ к бизнес-странице, связанной с профилем Instagram, где он сможет отвечать на вопросы подписчиков. При этом не придется предоставлять пароли или другие конфиденциальные данные аккаунта, сохраняя его в безопасности.

Зарегистрировать бизнес-менеджер и начать работу можно всего за четыре шага. А детальнее разобраться в нюансах настройки рекламы в Instagram и Facebook помогут наши статьи и вебинары.

Источник

Создание и настройка Facebook Business Manager

Хочешь зарабатывать больше? Пройди курс Комплексный интернет-маркетинг от команды tripmydream и освой профессию за 3 месяца!

Facebook Business Manager – инструмент, с помощью которого и происходит все управление рекламными аккаунтами Facebook и Instagram, делегирование доступов сотрудникам, партнерам и поставщикам.

Что дает Business Manager

  • Из одного интерфейса управлять такими объектами, как страницы компаний, рекламный аккаунт, список аудитории и каталог продуктов, пиксели и т.д.
  • Делегировать и держать под контролем все доступы к вашим аккаунтам.
  • Отслеживать результаты рекламных кампаний.

Лучше с самого начала, как только была создана страница компании в этих социальных сетях, сразу же настраивать и Business Manager. В будущем это сэкономит много времени и нервов с доступами и управлением аккаунтом.

Частая проблема, с которой сталкиваются владельцы бизнеса касается именно наличия всех доступов к своим ресурсам в Facebook и Instagram. Это бывает в тех случаях, когда создание страницы и рекламного аккаунта было изначально делегировано наемным сотрудникам, например, SMM-специалисту и маркетологу, а теперь они не могут передать на них права.

Читайте также:  Идеи бизнеса для подвала

Как создать аккаунт в Facebook Business Manager

  1. На странице https://business.facebook.com/ нажмите кнопку «Создать аккаунт» в правом верхнем углу.
  2. Выполните вход с помощью своих учетных данных и в обновленном окне снова нажмите «Создать аккаунт».
  3. Следуйте инструкциям:
    1. Заполните форму регистрации*.
    2. Подтвердите свой рабочий адрес e-mail. На почту придет письмо.
  4. Mission Completed!

*Название компании имеет некоторые ограничения, почитать о которых можно тут.

Настройка Facebook Business Manager

Инструмент продуманный, так что выйти на нужные страницы менеджера можно разными способами, и в статье будут описаны только некоторые из самых очевидных.

Через Facebook Business Manager можно управлять как своими страницами и рекламными аккаунтами, так и чужими. Ну и, конечно же, делегировать управление подрядчику.

Как добавить страницу в бизнес менеджер

  1. Перейдите в «Настройки компании»
  2. В разделе «Аккаунты» нужно перейти на «Страницы»
  3. Добавить страницу:
    Далее доступно 3 варианта:
    1. Добавить уже существующую страницу.
      Если у вас уже создана страница компании и вы являетесь её администратором.
      1. Указать URL или название Страницы.
      2. Запрос одобряется автоматически.
    2. Запросить доступ к странице.
      Если вам нужно управлять страницей клиента или страницей, которой управляет другой бизнес-менеджер.
      1. Указать основную страницу (вашу) от имени которой будет осуществляться доступ.
        Возвращает к пункту «a» — добавления страницы. (если этого еще не было сделано).
      2. Указать URL или название Страницы.
      3. Страница будет доступна только после одобрения запроса владельцем страницы.
    3. Создать новую страницу.
      Если нужно начать все с чистого листа 🙂

Как добавить рекламный аккаунт в Facebook Business Manager

Рекламный кабинет может быть создан двумя способами:

  • в бизнес-менеджере, который мы сейчас рассмотрим подробнее;
  • и с помощью профиля Facebook, в таком случае для добавления его в бизнес-менеджер нужно будет выбрать «добавить рекламный аккаунт».

Если вы планируете создавать больше одного рекламного аккаунта, то лучше создавать их в Business Manager. Так как с помощью профиля можно создать только один аккаунт.

Это удобно, если нужно управлять несколькими страницами, делать рекламные кампании для различных направлений и курировать их будут отдельные специалисты, разделять бюджеты и т.п.

При этом разные рекламные компании могут использовать один и тот же пиксель для отслеживания аудитории. Индивидуализированные аудитории можно создавать только в рекламном аккаунте, который сделали через бизнес менеджер, и в рамках одного бизнес-менеджера можно делиться этими аудиториями с другими рекламными кампаниями.

В общем, если собираетесь делать много и круто, это нужно делать в Facebook Business Manager!

Так как же создать рекламный кабинет?

  1. Перейдите в «Настройки компании»
  2. В разделе «Аккаунты» нужно выбрать «Рекламные аккаунты»
  3. Добавить аккаунт:
    Точно так же, как и в предыдущей настройке, доступно 3 варианта:
    1. Добавить рекламный аккаунт.
      Заявляете права на уже существующий рекламный аккаунт, будете контролировать его кампании и оплату.
    2. Запросить доступ к рекламному аккаунту.
      Если нужно использовать аккаунт клиента, или он находиться под управлением другого Business Manager.
    3. Создание рекламного аккаунта.
      1. Заполняем форму: Название, Часовой пояс и валюту.
      2. Выбираем как будет использоваться аккаунт. Для нашего бизнеса или для другой компании / клиента.
        В моем случае – первый вариант
      3. Сразу же можно добавить людей и настроить разрешения.
      4. Для использования этого аккаунта нужно будет еще добавить способ оплаты.
Читайте также:  Современные бизнес идеи для малого бизнеса

Важно помнить, что рекламный аккаунт нельзя передать в собственность другого Business Manager, именно потому столько заморочек с делегированием доступов.

Чаще всего в Business Manager ограничено число рекламных аккаунтов, которые можно создать. При необходимости можно отправить запрос в поддержку на расширение лимита, но он будет одобрен только, если у вашего Business Manager’a хорошая репутация.

Способы оплаты в Facebook Business Manager

Стоит заранее обратить внимание на способы оплаты, чтобы избежать болезненных переходов с аккаунта на аккаунт в будущем, если вы планируете развивать свой бизнес.

Например, в Украине для оплаты можно использовать:

  • Карту физического лица (рекомендуется): Mastercard, Visa или American Express в поддерживаемой валюте (вам скорее всего понадобиться USD).
  • Карту юридического лица (куча проблем)
  • PayPal

На этой странице можно посмотреть условия для других стран.

Так вот с картой юридического лица не все так просто, для бухучета нужны оригиналы документов Facebook, которые нереально получить, есть возможность только распечатать счет в электронном виде.

Потому проще использовать карту физлица. Но этот способ требует чистого подхода. Это должна быть карта владельца или администратора Business Manager, чтобы можно было контролировать расход, и в случае спорных ситуаций с Facebook можно было легко подтвердить документы. Причем аккаунт нужно заводить на реальную личность, и даже на аватарке должно быть лицо владельца. Facebook заморачивается по поводу любой подозрительной активности или нарушения правил, так что попасть в такую ситуация вполне реально.

Особенности

Если Facebook не может списать средства за рекламу с карты, он останавливает все рекламные компании и блокирует часть функций по настройке и передаче прав. Создавать новые РК в этот момент также нельзя. Но как только задолженность будет погашена, все будет работать как обычно.

Для оплаты счетов также можно указать дополнительный способ оплаты, который будет использован, если по основной карте не удастся списать оплату.

Как делегировать доступ в Business Manager

В руководстве для Facebook Business Manager рекомендуют добавить по крайней мере двух администраторов, а остальных указать как сотрудников.

Предоставление и изменение прав происходит на нескольких уровнях. Сначала нужно добавить нового пользователя. Можно сразу же указать уровень его доступа. А потом можно настраивать доступы на уровне объекта, например, страницы Facebook, рекламной компании, аккаунта Instagram и т.п.

Источник

Оцените статью