Бизнес идея своими журнал

Как сделать журнал: пошаговая инструкция

  • 2 Ноября, 2018
  • Бизнес идеи
  • Антонова Ксения

Журнал – это возможность творческим людям реализовать свой потенциал. Поэтому некоторые хотят выпускать свое печатное издание. Кто-то считает, что для этого не нужно прилагать каких-либо особых усилий, а кто-то полагает, что это слишком затратное дело. Преимущество этого бизнеса в том, что он не монополизирован, поэтому у каждого есть шанс найти своего читателя. Ниже представлена инструкция, как создать свой журнал для начинающих.

Анализ рынка

Важный пункт бизнес-плана, как сделать журнал – это анализ рынка. Вам нужно определить целевую аудиторию. Для этого вы должны решить, на какие темы вы планируете писать, что именно вашему читателю будет интересно.

Обязательно проанализируйте работу ваших конкурентов. Посмотрите, чем они выделяются среди других изданий, какие у них имеются недостатки. Учитывайте, что журналов развлекательного направления много, поэтому нужно делать ставку на эксклюзивность материала и его оригинальную подачу. Именно это и выделит ваш журнал среди остальных изданий.

Перечень документов

Как сделать журнал? Это не только аренда помещения и подбор сотрудников, но и оформление необходимых для издания документов. Вам нужно зарегистрировать журнал как средство массовой информации в Роскомнадзоре. Для этого нужно собрать следующие документы:

  • квитанцию об уплате госпошлины на регистрацию СМИ;
  • оригинал выписки из ЕГРЮЛ;
  • заверенные копии учредительных документов;
  • если вы будете создавать сайт – копии документов на использование доменного имени;
  • заверенная копия паспорта;
  • сведения об издании (его направленность, наименование рубрик, тираж, адрес издательства, источники финансирования);
  • опись документов.

Все эти бумаги нужно подавать в одной папке. Начинать работать над первым тиражом необходимо сразу после того, как вы зарегистрируете журнал.

Подбор сотрудников и печать

Как сделать журнал? Важный пункт бизнес-плана – это подбор сотрудников. Конечно, вы можете сэкономить, нанимая фрилансеров, но лучше все-таки устроить на штатной основе нескольких сотрудников. Ведь фрилансеры могут не всегда качественно написать статьи на интересующую тему, возможно, им станет неинтересен ваш проект.

Поэтому обязательно наймите журналиста, дизайнера и корреспондента. Идеально, если у вас будет редактор и корректор. Они будут следить за качеством выпускаемого журнала. У сотрудников должно быть соответствующее образование – журналистское, филологическое. Должны быть публикации или готовые работы, чтобы вы смогли оценить способности соискателей.

Дизайнер нужен для создания обложки журнала и его общего оформления. Он должен быть оформлен в одной стилистике. А его дизайн должен соответствовать содержанию статей. Тогда привлекательность вашего издания будет выше.

Важно вовремя относить журнал в типографию, чтобы вы его выпускали в одно время. Так ваши читатели будут ждать выхода нового номера. Вам нужно заключить договор с типографией, которая и будет заниматься изданием вашего журнала. Если вы хотите существенно сэкономить на сотрудничестве с типографией, вам нужно нанять в штат не только дизайнера, но и дизайнера-верстальщика.

Финансовая сторона

Еще один важный пункт при желании сделать журнал – это финансовая сторона предприятия. Следует учитывать, что банки вам не предоставят кредит, поскольку это рискованный бизнес. Поэтому для его издания вам нужно вкладывать свои средства или привлекать партнеров.

  1. Аренда помещения – 30 тыс. рублей.
  2. Зарплата сотрудникам – 60 тыс. рублей.
  3. Верстка макета – 30 тыс. рублей.
  4. Корректура – 6 тыс. рублей.
  5. Оплата интернета и мобильной связи – 8 тыс. рублей.
  6. Прочие расходы – 35 тыс. рублей.
Читайте также:  Когда учителя мастера своего дела

Нужно еще добавить расходы на типографию, оформление документов, приобретение оргтехники. Это еще может быть около 300 тыс. рублей. Также нужно выделить деньги на маркетинговую кампанию – 150 тыс. рублей. Окупаемость зависит от того, насколько интересным будет ваш журнал.

Маркетинговая кампания

Успех вашего издания зависит еще и от правильного маркетинга. Сделайте бесплатную рассылку первых номеров, различные промоакции. Также распространять журнал следует исходя из вашей целевой аудитории. Бизнес-издания оставляйте в бизнес-центрах, женские журналы – в салонах красоты, детские – в садах, школах и т. д.

Также следует сделать бесплатную рассылку для рекламодателей. Также вы можете распространять журнал на различных выставках. Затем, когда у вас появятся рекламодатели, вы можете начинать распространять журналы через киоски. Еще необходимо напечатать несколько статей в интернете, чтобы выйти на более широкую аудиторию.

Как выпустить свой журнал? Вам нужно быть уверенным в том, что ваша тематическая направленность будет интересна широкому кругу читателей. Идеально, если вы можете сами писать статьи или заниматься дизайном и версткой. Так вы сможете сэкономить на сотрудниках. Издание журнала – это интересный и увлекательный процесс. Это прекрасная возможность для творческого развития.

Источник

Как открыть свой собственный глянцевый журнал: подводные камни

Красивые, отфотошопленные обложки пестрят на всех витринах киосков и магазинов. Идеальные модели в идеальной дорогой одежде, люксовые машины и аксессуары, экзотические страны, все это окунает нас в идеальный мир, который так сильно навязывают нам СМИ и где шоппинг решает буквально любую проблему. Но так ли это на самом деле?

Что скрывается за красивой обложкой модного глянцевого издания

Как и любой бизнес, на старте создание журнала требует немалых усилий.

  • Прежде всего, необходимо быть специалистом в этой сфере, иметь опыт, глубокое знание рынка, понимать специфику дела и непременно иметь полезные связи и контакты (куда же без них?).
  • Чтобы получить мощный рынок, необходимо проявлять себя на различных мероприятиях, светиться и пиариться по максимуму, расширяя круг знакомств как можно шире.
  • Необходимо постоянно продвигать журнал в интернете, в поисковых системах, активно распространять информацию в социальных сетях.

Все это потянет определенные затраты.

Основные источники расходов и доходов

Затраты:
Интервью с известными личностями и эксклюзивные фотографии также способны существенно увеличить интерес к журналу, но и стоят они немалых денег. К примеру, западные издания готовы потратить кругленькую сумму за скандальные, шокирующие новости, компроматы, фотографии новорожденных детей и беременности знаменитостей, звездных свадеб. Наши селебритис и СМИ активно перенимают этот опыт и зарабатывают деньги на всем. А почему бы и нет?

Доходы:
Несмотря на красивые статьи и фотографии, большинство журналов зарабатывают за счет рекламы различной продукции из сферы моды и красоты. Когда берешь в руки современный модный журнал, складывается впечатление, что читаешь сплошной поток рекламы, изредка «для приличия» разбавленный статьями. И чем только издатели не завлекают своих читателей: бесплатные пробники с косметикой и парфюмерией, мелкими аксессуарами в подарок, всевозможными розыгрышами среди постоянных читателей.

Читайте также:  Письмо предложения своей компании

Риски

Создание собственного журнала считается высоко рискованным бизнесом. Многие журналы быстро прекращают свое существование, не выдержав конкуренции и стартовой финансовой нагрузки. Поэтому необходимо, прежде всего, запастись мощным капиталом и сформировать правильную стратегию.

Достойным конкурентом для печатного издания является интернет-журнал. Он не требует настолько больших капиталовложений и имеет ряд преимуществ, а именно неограниченный объем информации на любой вкус. Но ничто не может сравниться с чувством эстетического удовольствия, когда держишь в руках качественный глянцевый журнал!

Сегодня активно развиваются социальные сети, которые с каждым днем захватывают все больше аудитории. У большинства звезд и публичных людей есть свои персональные странички, где они делятся последними новостями своей жизни и творчества, выкладывают свои личные фотографии и членов своей семьи. То есть подписчики имеют доступ к первоисточнику информации, более того могут сами задавать интересующие их вопросы и оставлять комментарии. Это ставит под угрозу необходимость работы СМИ и грозит потерей аудитории и смещением с ведущих позиций.

Также многие журналы сталкиваются с проблемой недобора рекламы. Рекламодатели не спешат платить деньги за размещение рекламы в неизвестном, новом журнале, а отдают предпочтение популярным, проверенным временем изданиях.

С чего начать

На сегодняшнем рынке существует два вида глянцевых журналов: так называемые отечественные и те, которые работают по западной франшизе (Vogue, Cosmopolitan, Maxim, Elle). Количество западных журналов в два раза уступает нашим, но они составляют очень сильную конкуренцию и находятся в нише самых прибыльных. Плюсы таких журналов в том, что используются уже готовое раскрученное название, концепция и частично материалы, и адаптируются под нашего читателя. Плюс, издатель с самого начала получает гарантированные рекламные бюджеты, которые являются основным источником доходов (до 80% от прибыли). Минусом же такого журнала является необходимость выплачивать роялти – проценты от продаж и рекламы владельцу бренда (от 10 до 25%, зависит от договора).

Трудности при создании отечественного журнала прежде всего заключаются в немаленьком стартовом капитале, который исчисляется в десятках тысяч долларов: вступительный взнос, чтоб попасть на прилавки и затраты на рекламу. Срок окупаемости такого журнала составляет около трех лет. Преимуществом наших журналов перед зарубежными является то, что их наполнение полностью соответствует менталитету читателя.

Пошаговый план для создания собственного глянца

Изучаем рынок и определяем целевую аудиторию: на какого читателя рассчитан журнал. Необходимо найти собственную нишу, предложить читателю что-то уникальное и неповторимое. Наиболее востребованными считаются специализированные журналы (например, о детях, о материнстве, о рыбалке, о финансах и т.д.).

Составляем бизнес-план с расчетом точной суммы стартового капитала и временем окупаемости журнала. Некоторые начальные затраты описаны выше.

Привлекаем инвесторов. Поскольку создание глянцевого журнала требует немалый стартовый капитал, лучшим решением будет найти людей, готовых инвестировать деньги в ваш проект. Партнером, совладельцем или спонсором успешного глянцевого журнала могут стать заинтересованные бизнесмены.

Ищем рекламодателей. Как упоминалось выше – это один из главных аспектов.

Формируем команду. Одна из основных и главных составляющих успеха журнала – сильная и опытная команда, которая должна состоять из профессионалов, знающих свое дело. Но также важно подключать к делу новых людей. Они могут внести новые идеи, которые послужат стимулом для всех, что даст мощный толчок в развитии бизнеса. Ну и, конечно же, должен быть сильный лидер – главный редактор. Основные специалисты: редактор, дизайнер, верстальщик, журналисты, корректор, бухгалтер, начальник отдела рекламы. Многие издания приглашают специалистов на работу на удаленной основе, пытаясь сэкономить. Дополнительные работники издательства: менеджеры, секретарь, уборщица офиса, водитель.

Читайте также:  Помощь оказываемая для открытия своего бизнеса

Необходимо найти офисное помещение, обеспечить его необходимой офисной техникой, канцтоварами и доступом к интернету. Создаем благоприятные условия для слаженной работы и позитивного конечного результата.

Определяемся с форматом журнала, периодичностью выпусков, тиражом и объемом страниц.

Определяемся с дизайном журнала и обложки. Выделяем тематические рубрики. Помним о том, что журнал должен иметь собственный, неповторимый стиль и иметь новую и эксклюзивную идею, чтобы он мог занять свое собственное место среди конкурентов.

Прорабатываем механизм реализации журнала. Вначале возможен вариант бесплатного распространения. Необходимо, чтобы журнал стал узнаваемым. Распространяем журнал в местах нахождения целевой аудитории, женский журнал — в салонах красоты, магазинах одежды и косметики, детский журнал — в магазинах детских товаров и игрушек.

Ищем партнеров в типографической сфере. Всё-таки для качественного конечного продукта необходимы качественная печать и хорошая бумага.

Предлагаем вам посмотреть видео с подробным описанием, как начать свой бизнес и не прогореть. В видео главный редактор глянцевого журнала делиться секретами успешного бизнеса и стратегиями развития, дает советы о том, как выдержать конкуренцию и сделать журнал интересным для рекламодателя и читателя.

Будни редакции Tatler

В следующем видео у нас есть возможность заглянуть в редакцию журнала Tatler и увидеть всю работу изнутри. Главный редактор журнала Ксения Соловьева — красивая, сильная и энергичная женщина, знакомит нас с членами команды издания и проводит экскурсию по редакции.

Будни редакции Elle

Далее знакомимся с главным редактором журнала Elle – Еленой Сотниковой, которая расскажет нам о работе редакции, о своем тяжелом старте в роли главного редактора, структуре журнала и основном его принципе — Mix and Match. Также мы узнаем, почему на обложках Elle никогда не печатают звезд.

Будни редакции Allure

Ксения Вагнер, главный редактор журнала, говорит об основной концепции журнала – не просто рассказывать о новинках в мире моды и красоты, но и раскрывать их с практической стороны. Гордостью журнала является рубрика – Лаборатория. Главный редактор знакомит нас с основными рубриками Allure Russia.

Будни редакции Сosmopolitan Shopping

Следующим предлагаем посмотреть видео о рабочих буднях журнала Сosmopolitan Shopping. Алиса Радлова, главный редактор журнала, раскроет плюсы и преимущества своей работы. Также узнаем об основной концепции журнала и о его тематике.

Будни редакции «Вокруг света»

Предлагаем познакомиться с коллективом познавательного журнала «Вокруг света». Из видео узнаем про этапы развития и современную концепцию журнала, который существует еще с далекого 1861 года. В чем же залог успеха этого издания?

За красивой обложкой скрывается большой труд всей команды. Беззаботность и идеальная жизнь на страницах журнала – это всего лишь иллюзия, ведь в мире не существует ничего идеального. Это своего рода мотивация и стимул совершенствоваться и делать свою жизнь лучше. Для достижения любых целей необходимо плодотворно работать. Делайте всегда немного больше, чем от вас ожидают — и вас ждет успех. На первом месте должен стоять интерес читателя, а не погоня за рекламодателями. Главное – любить то, что ты делаешь, и тогда это принесет тебе успех и финансовое благополучие. Удачи вам!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector