Бизнес идея ремонт форсунок

Как заработать на ремонте форсунок

Как заработать на ремонте форсунок.

Стремление собственников коммерческого транспорта экономить на всем, начиная от заправки автомобиля низкосортным топливом и заканчивая использованием запасных частей низкого качества, в конечном итоге приводит к удорожанию ремонта и длительному простою техники.

Наибольшую угрозу для автомобиля представляет некачественная работа форсунок. На первом этапе значительно увеличивается расход топлива, а затем, если вовремя не принять меры, выходит из строя и сам двигатель.

Избежать этого можно, следуя двум правилам:

Необходимо заправлять автомобиль качественным дизельным топливом на заправочных станциях проверенных компаний. Периодически заезжать на диагностику электронной системы управления двигателя (ЭСУД), а при большом пробеге автомобиля проводить компрессионный тест. Выявление неисправностей на данном этапе и их устранение позволит в дальнейшем избежать значительных затрат на ремонт двигателя.

Расходы на данном этапе позволят избежать капитального ремонта двигателя, а значит, сэкономить до 500 000 р.

При выявлении неисправной работы форсунок после их проверки на специальном оборудовании BOSCH, перед владельцем автомобиля встает вопрос как решить проблему: заменить форсунки на новые или отремонтировать их. Стоимость новой форсунки превышает стоимость ремонта почти в 2 раза, но у многих возникают сомнения в качестве ее ремонта.

Некоторые «специалисты» пытаются отремонтировать форсунки заменой распылителей, что в корне противоречит технологии BOSCH, которая предписывает производить замену всех основных элементов: мультипликатора, распылителя, гайки р аспылителя и т. д.

После ремонта форсунок у таких «спецов» появляется кратковременный эффект улучшения работы форсунок, но часто расходы на ремонт бывают напрасными.

В сервисном центре ГК «Уником» ремонт форсунок (3я ступень ремонта) производится на специальном современном оборудовании только по заводской технологии BOSCH с применением качественных запасных частей. В ходе ремонта производятся точные регулировки хода и воздушного зазора якоря электромагнита, а также ряд других необходимых калибровок, необходимых для восстановления форсунок до заводских параметров с соответствующим сроком ресурса.

После ремонта клиенту на руки выдаются протоколы входной диагностики форсунок до и после ремонта.

После установки форсунок на автомобиль восстанавливается работоспособность топливной системы и, в подавляющем большинстве случаев, расход топлива снижается на 10- 15%. Водителю не нужно дополнительно давить на педаль газа, чтобы увеличить тягу двигателя автомобиля, как он это делал при неисправных форсунках, соответственно расход уменьшается. Нетрудно будет посчитать экономию от уменьшения расхода топлива после ремонта форсунок.

Например: Расход дизельного топлива при эксплуатации автомобиля до ремонта двигателя составлял 40 литров на 100 км, при экономии в 10% расход составит порядка 36 литров.

4 литра х 35 руб( средняя стоимость диз. топлива) = 140 рублей — экономия на 100 км пробега.

При среднем пробеге в месяц 10 000 км экономия составит 14 000 рублей

В год составит 168 000 рублей, что значительно превысит стоимость расходов на качественный ремонт форсунок.

Но есть один немаловажный момент: грамотный, честный водитель за рулем автомобиля.

Вышеуказанные расчеты сделаны на основе собственного опыта по эксплуатации парка собственного парка автомобилей Группы Компаний «УНИКОМ», а также, по отзывам клиентов СТО и расчетам штатного специалиста по ГСМ.

При ремонте форсунок необходимо также в обязательном порядке производить замену топливных фильтров и промывать топливную системы, в том числе топливный бак.

Своевременно восстановив работоспособность топливной системы, владелец автомобиля избежит в дальнейшем значительных затрат на капитальный ремонт двигателя. Многие собственники, имея дорогостоящий личный автомобиль, затрачивают на его ремонт на официальных сервисах значительные суммы, при этом экономят на ремонте и обслуживании автомобиля, который эти суммы и зарабатывает.

Только своевременное прохождение ТО с применением качественных материалов, своевременный качественный ремонт автомобиля на сервисе, который дорожит своей репутацией, позволит «прожить» вашему автомобилю долгую жизнь без поломок и простоев.

Источник

Вячеслав Шевченко, SINTA-GROUP: «DiMeD создал нам бизнес под ключ»

  • Прочитано: 5102
  • Дата: 11-02-2018, 20:04
  • Печатать

Компания «Синта-Груп» уже много лет работает на рынке ремонта грузовой техники. В последние годы в компании реализуется политика приобретения самых высокотехнологичных компетенций в области обслуживания транспортных средств, например, в области двигателей и электроники. Цель — самостоятельно предоставлять клиенту весь комплекс услуг и не зависеть от подрядчиков по срокам ремонта и гарантиям на работы. В этом ключе было принято решение и о запуске участка ремонта дизельной топливной аппаратуры. После всестороннего изучения доступных на рынке предложений было решено укомплектовать участок оборудованием от украинской компании «ДиМеД».

Читайте также:  Бизнес свое дело проектирование

О критериях, по которым осуществлялся выбор партнера и оборудования, а также о впечатлениях от первых месяцев сотрудничества журналу autoExpert рассказал Вячеслав Шевченко, куратор направления автосервиса SINTA-GROUP: «Наша компания развивает сеть универсальных мультибрендовых грузовых сервисов. В компании давно принято решение — все услуги, которые в начале развития отдаются на сторону, по мере расширения бизнеса сконцентрировать у себя на предприятии. Это касается всего — капитального ремонта ДВС, КПП, прицепов, полуприцепов, сварки и наплавки цветных металлов, ремонта дизельной аппаратуры, фрезеровочно-токарных работ, прочего… Особо хочу отметить не так давно созданный полноценный отдел по ремонту и восстановлению автоэлектроники: модулей и плат блоков систем Adblue, PLD, EDC, ZBR, VIC, EDS, WABCO, Knorr-Bremse и многих других. Участок дизельного ремонта — самый молодой. С появлением у нас полноценного дизельного сервиса SINTA-GROUP, в принципе, этот план реализовала».

По словам Вячеслава Шевченко, рассмотренные варианты дизельного оборудования можно разделить на две большие категории. Первая, очевидно — чрезвычайно дорогостоящее оборудование от крупных мировых производителей. Вторая — решения турецких, китайских, прочих производителей. Будучи более доступными, они, по мнению нашего собеседника, не проработаны до того состояния, которое устроило бы компанию SINTA-GROUP, репутация которой на рынке сегодня стоит, возможно, даже дороже, чем ее материальные активы.

Кроме того, в случае с иностранными поставщиками оборудования, как доступного, так и «фирменного», то есть необходимого для авторизации СТО производителями дизельной аппаратуры, вызывает сомнения возможность быстрой реакции на запросы клиента. Будь то необходимость технической консультации, поставка расходников для оборудования и т.п. Предложения же других брендов не отличались комплексностью — можно было приобрести стенды с определенными возможностями, но полностью укомплектовать дизельный участок «из одних рук» они не предоставляют.

Вот так, методом исключения, выбор пал на компанию DiMeD из города Днепра возглавляемую инженером, изобретателем и большим энтузиастом дизельного направления Дмитрием Шамровским. Конечно, оборудование не было приобретено сразу после первого знакомства. Сначала двое директоров компании посетили десятидневную выездную сессию DiMeD. Она была посвящена не техническим аспектам и предназначалась не для рабочего персонала, а именно для руководителей — на ней сам Дмитрий Шамровский рассказывал действующим и потенциальным руководителям дизельных сервисов о специфике этого бизнеса. В частности, объяснял, как общаться с клиентами, преподносить эту высокотехнологичную услугу, доказывать необходимость проведения тех или иных работ. И конечно — как организовать эффективную работу дизельного участка, что для этого необходимо и с какими трудностями можно столкнуться.

Вообще, зная подход Дмитрия Шамровского к вопросу вовлечения автосервисов в дизельную тематику, считаем важным отметить принципиальный момент. Дмитрий не заявляет, что стать хорошим и, главное, — коммерчески успешным дизельным сервисом может любой «гараж». DiMeD не пытается продать оборудование всем подряд. Поэтому и приглашаются потенциальные клиенты на подобные сессии — люди должны получить полное представление о виде деятельности, в который собираются войти. И уже потом осознанно принимать решение.

Как несложно догадаться, представителей SINTA-GROUP рассказанное Дмитрием Шамровским не испугало, напротив — стало ясно, что с помощью DiMeD задача открытия дизельного направления вполне реализуема. По факту же заказа оборудования было проведено уже другое обучение — техническое, непосредственно для ремонтного персонала. Такой учебной деятельностью «ДиМеД» занимается давно, поэтому она не только хорошо отработана в плане программы и организации занятий, но и удобно организована с бытовой точки зрения.

Питание обеспечивает принимающая сторона (на сервисе «АВТОДИЗЕЛЬ Днепропетровск» работает весьма приличное заведение общественного питания с хорошей кухней, в чем журналисты autoExpert много раз имели возможность убедиться лично). С гостиницей в Днепре DiMeD также помогает рекомендацией — не первый год проводятся тренинги, и по отзывам участников уже подобраны лучшие варианты.

Комплексный дизель-сервис
Что же в понимании клиента является комплексным подходом к оснащению дизельного участка? Прежде всего — готовность поставщика оборудования быть компетентным и, при этом, по-партнерски настроенным консультантом в деле этой комплектации. И само-собой — способным поставить все необходимое. Лучше об этом рассказывает сам Вячеслав Шевченко: «Удобство работы с DiMeD в том, что компания смогла предложить готовое решение для покупателя, который хочет заниматься ремонтом дизельной аппаратуры — решение «под ключ». Можно укомплектовать участок не только непосредственно оборудованием для ремонта и тестирования компонентов системы Common Rail: насосов, инжекторов и PLD-секциям (Pump — Line — Duse, т.е. насос — трубопровод — форсунка) и по форсункам, и по PLD секциям. Кроме, собственно, стендов и струбцин или стапелей DiMeD предлагает полную рабочую среду дизелиста. Это и мойки, в том числе ультразвуковые, и тестеры, и гидравлические приспособления для демонтажа инжекторов с блока двигателя. Также различные наборы, которые помогают проводить диагностику на начальном этапе. Оснастка — от специнструмента и вплоть до ключей. Особенно важно, что оборудование полностью подготовлено в виде монтажных столов — видно, что все продумано людьми, которые сами для себя это делали. Благодаря Дмитрию мы теперь будем, например, покупать столы для всего сервиса, а не только для дизельного участка. Эти столы очень удобные. Они очень жесткие и приспособленные для комфортной работы слесаря благодаря наличию тумбочек, выдвижных шкафов, креплений для приспособлений непосредственно на самой столешнице, подготовленных панелей для размещения оснастки в правильном порядке и прочее. Резюмирую — можно ставить знак равенства между DiMeD и «бизнес под ключ». И что немаловажно — все это за более чем вменяемые деньги, даже если сравнивать с независимыми европейскими производителями оборудования, не говоря уже об авторизованном производителями топливных систем».

Читайте также:  Домашний бизнес идеи для начинающих

Для людей, не особо сведущих в дизельной тематике, необходимо сделать небольшое отступление. Отсутствие упомянутой Вячеславом «авторизации» означает только то, что оборудование «ДиМеД» не позволяет повесить над входом на СТО табличку с логотипом одного из производителей топливной аппаратуры и обслуживать системы по гарантии от производителя техники. Что же до функциональных возможностей, то во многом они даже шире. Ведь оборудование рассчитано на наши независимые СТО, ориентированные на ремонт инжекторов, а не на их замену. А чтобы знать, что ремонтировать, нужно снять и развернуто просмотреть как можно больше параметров, а не получить по итогу тестирования вердикт «OK» или «Not OK». Тест-планы и процедуры кодирования инжекторов могут отличаться от оригинальных по математике, но обеспечивают требуемую точность результата. Причем зачастую с большим удобством и наглядностью для мастера: например, все числовые данные приведены к единой системе измерений, интерфейс работы с аппаратурой разных производителей унифицирован. Больше об этом можно прочитать в предыдущих выпусках autoExpert или на сайте www.autoexpert.com.ua.

Возвращаясь к оборудованию, отметим, что на данном этапе дизельный участок SINTA-GROUP еще находится в процессе «набирания оборотов». И выделенные под него помещения, с учетом заложенного в проект помещения для мойки агрегатов, составляют 400 кв.м и пока заняты только наполовину. А с учетом прилегающего моторного участка — 600 кв.м. На данный момент из крупного оборудования установлены стенды DiMeD EXTRA, DiMeD EXAM и DiMeD EXIST*. Кстати, и в планировании помещений DiMeD тоже помог — ведь организация дизельного сервиса с особыми требованиями к внутреннему пространству, это особая наука. Утрируя, можно сказать, что нельзя собирать инжекторы там же, где напильником подгоняют железки и летит стружка. Есть определенная последовательность перемещения инжектора или насоса из одного помещения в другое. Конечно, требования производителей топливной аппаратуры зачастую избыточны, но есть и необходимый минимум условий, которыми нельзя пренебрегать.

*DiMeD EXAM — стенд для тестирования Common Rail насосов легковых автомобилей и микроавтобусов.

DiMeD EXTRA — специальный стенд для тестирования CR насосов легковых автомобилей и микроавтобусов, грузовых автомобилей, а также тяжелых насосов.

DiMeD EXIST — одноканальный стенд для тестирования Common Rail инжекторов:
• электромагнитных инжекторов Bosch, Denso, Delphi (IMA кодирование Bosch, QR кодирование Denso, C2i/C3i кодирование Delphi);
• пьезо-инжекторов Bosch, Denso, Siemens/Continental (ISA/IMA кодирование Bosch, QR кодирование Denso, IIC кодирование Siemens/Continental ).

Техподдержка без дистанции
В такой высокотехнологичной сфере автосервиса как обслуживание дизельной аппаратуры техническая поддержка критически важна. Если даже амортизаторы не всегда получается установить правильно без видео-инструкций и консультаций с поставщиком, то о ремонте инжекторов и говорить нечего. Техподдержка DiMeD, как уже было сказано, начинается с обучения мастеров компании, приобретающей оборудование. В случае с SINTA-GROUP это были три мастера, ранее уже работавших на станции по другим специальностям. Причем двое вообще не имели представления о дизельной тематике. А также один менеджер, который теперь ведет это направление — ему с клиентами общаться, поэтому углубленные знания не лишни.

Интересный факт — на последнюю сессию в курсе обучения механики уже не поехали, поскольку на участке уже кипела работа, и отложить ремонты не было возможности. Обучение, можно сказать, продолжили дистанционно — в онлайн общении со специалистами DiMeD. Этот процесс, собственно, является перманентным — постоянные консультации являются неотъемлемой частью работы дизелиста. Ведь достичь вершины совершенства, в том смысле, чтобы знать все обо всем — невозможно.

Читайте также:  Создать аккаунт инстаграм для организации

Для поддержки клиентов организована система онлайн-подключения. То есть специалист DiMeD может онлайн видеть то же, что и мастер СТО на дисплее диагностического стенда. Конечно, такое прямое подключение необходимо в тех случаях, когда имеет место нетипичная проблема. В большинстве случаев хватает поставляемого DiMeD программного обеспечения. Тем более, что оно содержит не только тест-планы и инструкции непосредственно по тестированию инжекторов или насосов. Доступна полная версия ПО для всего дизельного участка. С помощью мониторов на каждом рабочем месте мастер может получать инструкции и параметры по конкретному компоненту на протяжении всего цикла работы с ним.

Что же касается непрописанных случаев, то Вячеслав Шевченко и мастера участка отмечают главное — желание специалистов DiMeD реально помочь, докопаться до сути и дать решение. Причем зачастую — консультации по работе оборудования происходят в нерабочее время. Если в работу начинают поступать компоненты, на которые еще нет тест-планов в ПО стенда — в DiMeD стараются максимально быстро такой запрос обработать и выдать требуемый тест-план.

Вячеслав Шевченко так резюмирует свои впечатления о технической поддержке DiMeD: «В нашей коммуникации с сотрудниками DiMeD, включая самого Дмитрия Шамровского, нет никакой дистанции. Честно говоря — ожидал, что будет иначе. Наша компания постоянно имеет дело с производителями оборудования, эксплуатируя множество устройств, но по оперативности DiMeD сравнить не с кем. Что касается непосредственно работы мастеров, то режим онлайн поддержки — это очень удобно для них. В этом режиме онлайн на всех мониторах подключаются сотрудники сервисного центра DiMeD, и по TeamViewer видят проблему как она есть, то есть исходные данные — это куда надежнее, чем мастер передавал бы увиденное им на словах. И сразу же корректирует его работу, показывают, как выполнить процедуру корректно».

На сегодняшний день по рабочему времени участок уже почти полностью загружен. Конечно, все работники — всего полгода как дизелисты, если считать и время обучения. И возможно, они пока тратят больше времени на достижение требуемого результата, чем это будет потом, когда они наберутся больше опыта. Важно то, что несмотря на недавнее открытие направления планка по качеству ремонта сразу была задана максимальная — ведь от этого зависит репутация SINTA-GROUP в целом. И то, что с поставленной задачей молодые дизелисты справляются — не только их заслуга. Хотя, по словам Вячеслава Шевченко, для этого изначально были отобраны те, кто проявлял стремление к профессиональному росту и высокую обучаемость. Без построенной DiMeD системы обучения, поддержки и информационного обеспечения процесса ремонта и тестирования, изначально рассчитанного на наш рынок и менталитет, даже при большом энтузиазме это было бы очень сложно.

Мастер дизельного участка, Павел Кулеша, так описывает свой первый этап становления как специалиста в этой сложной сфере: «Конечно, мастерство приходит через работу — надо делать, добиваться результата, стараясь полагаться на уже имеющиеся знания, возможности оборудования и предоставленный его производителем инструментарий. Но безусловно, что без первоначального теоретического обучения и поддержки в сложных случаях на такое самообразование потребуется много лет. А ведь нашим клиентам исправный автомобиль нужен в ближайшие дни, а не в следующей пятилетке. Иногда получается, что мы сразу даем результат. Иногда возникают сложности, но мы разбираемся своими силами и — даем результат. А когда не получается самостоятельно — обращаемся за помощью, и тоже даем результат. То есть разница есть для нас — сколько усилий мы потратили. Но результат для клиента мы уже можем давать стабильно».

Сегодня дизельный участок обслуживает свои и грузовые, и легковые автосервисы. Причем, в будущем концепция как этого, так и создающегося сейчас нового мульти-брендового сервиса будет все больше строиться на высокотехнологичных областях, в том числе ремонте дизельной аппаратуры и электроники. В SINTA-GROUP считают, что максимально показать конкурентное преимущество автосервис может именно в сложных, наукоемких видах работ.

Подготовил Иван Савельев

Опубликовано в журнале autoExpert №6 2017. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Источник

Оцените статью