- Копицентр на дому. Сколько можно заработать? Реальная история молодой мамы из Белгорода
- С чего все началось
- Сложности семейные и материальные
- Зарождение идеи подработки на дому
- Поиск заказов и начало работы
- Финансовый вопрос
- Покупка струйного принтера и нового МФУ
- За месяц доход от подработки был больше, чем официальная зарплата
- Доход зависит от сезона
- Проблемы, трудности, советы желающим окунуться в данный вид подработок
- Купила принтер за 15 000, печатаю и продаю в интернете письма и открытки по 50 рублей: сколько приносит такой бизнес
- С чего все началось
- Все-таки решилась
- Что в итоге получилось из моей затеи
- С какими трудностями я столкнулась
Копицентр на дому. Сколько можно заработать? Реальная история молодой мамы из Белгорода
Дети – это радость и счастье. Но в первые годы их жизни у молодых родителей возникает много трудностей, в том числе и финансовых. Бывает, что мамы остаются с ребенком вдвоем, тогда им еще тяжелее. Что же делать, когда денег не хватает, а на работу пока выйти нельзя, потому-что ребенок маленький? Журнал Reconomica уже не раз возвращался к этому вопросу. Сегодня о том, как можно решить финансовую проблему мамочке в декрете, нам расскажет Виктория Руденко, молодая мама из Белгорода.
С чего все началось
Здравствуйте, уважаемые читатели моей статьи! Для начала хотелось бы представиться — Руденко Виктория Михайловна, 31 год, проживаю со своей трехлетней дочерью в г. Белгороде. Сегодня хочу рассказать о том, как можно заработать на жизнь сидя дома с ребенком на руках, имея минимальное оборудование для предоставления копировальных услуг.
Сложности семейные и материальные
Моя история окажется до боли знакомой многим женщинам: когда родился ребенок в семье начались материальные трудности, ведь я получала сущие копейки в отпуске по уходу за ребенком, а зарплаты мужа было недостаточно для того чтобы прокормить семью. После полутора лет ситуация изменилась в худшую сторону, ведь перестали поступать ежемесячные декретные выплаты, а на работу выйти у меня не было возможности (такого маленького ребенка попросту не брали в детский сад).
Отношения с мужем обострились до крайней точки, изменить материальное положение в лучшую сторону он не хотел, искать дополнительный источник заработка не спешил, у нас пропало всякое взаимопонимание и в конечном итоге мы развелись.
Конечно, он выплачивал алименты на содержание ребенка и меня, но сумма в 7 500 руб. никак не могла покрыть даже самые необходимые расходы на наше существование, ведь эти деньги уходили исключительно на оплату коммунальных услуг. В сложившейся ситуации мне пришлось искать выход.
Зарождение идеи подработки на дому
Но чем может заняться женщина с малышом на руках без возможности сделать какие — либо вложения в свое дело и не обладающая никакими специфическими умениями. До декретного отпуска я работала делопроизводителем в детском саду, бумажная работа мне была хорошо знакома и я очень любила ей заниматься.
В один из вечеров меня вдруг осенило — а почему бы мне не предоставлять копировальные (и прочие компьютерные) услуги на дому? Дома в наличии имелся ноутбук, ламинатор и черно-белое МФУ, я могла бы свободно заниматься набором текста, распечаткой, ксерокопированием, сканированием, ламинированием документов. А если приобрести еще и цветной принтер, то дополнительно браться за распечатку фотографий, документов, визиток и пр. Хорошенько все обдумав я решила начать с небольшого, а вдруг что-то и получится!
Поиск заказов и начало работы
Моими потенциальными клиентами должны были стать школьники, студенты и педагоги, данная категория граждан всегда обращается в различные копицентры с заданиями по корректировке и наборе текста, поиска рефератов, распечаткой и пр. Поэтому я самостоятельно набрала небольшие отрывные рекламные листовки, после чего расклеила их в своем районе вблизи учебных заведений. Стоимость услуг существенно снизила в сравнении с ценовой политикой копицентров нашего города.
Также разместила объявление в интернете, где подробно указала услуги и цены. В соцсетях создала странички с названием “Услуги копицентра на дому”, где так же подробно описала предоставляемые услуги. Выглядело это следующим образом: “Набор текста, формул и таблиц на русском, английском языках на дому. Предоставление услуг по сканированию, ламинированию, распечатке текста, цветной и черно-белой печати, распечатке фотографий, созданию презентаций и пр. Помощь школьникам, студентам и педагогам по доступным ценам”.
- ксерокопия / распечатка ч/б текста – 4 руб.;
- цветная распечатка – 10 руб.;
- набор текста на русском языке с рукописного листа – 15 руб./1 лист;
- набор текста на русском языке с печатного листа – 10 руб./1 лист;
- набор текста на английском языке – 20 руб./1 лист;
- сканирование документов – 4 руб. /1 лист;
- распечатка цветных слайдов – 20 руб./1 слайд;
- сканирование фотографий – 5 руб./1 фото;
- сканирование и распознавание текста – 7 руб. /1 лист;
- сканирование и распознавание, корректировка текста – 10 руб./ 1 лист;
- создание презентации от 300 рублей;
- запись на CD/DVD дисках – 20 руб./1 шт. от 50 и более – 15 руб.;
- прочие услуги – обсуждаются индивидуально.
Объявление в иетернете.
С покупкой цветного принтера на начальном этапе я не спешила, ведь это требовало определенных затрат и неизвестно, увенчалась бы моя идея успехом или нет. Поэтому, когда начали поступать первые звонки от клиентов, я вежливо отвечала, что на данный момент цветной принтер находится в ремонте. Правда, люди интересовались преимущественно сканированеим и ч/б ксерокопированием в больших объемах, поэтому о потере клиентов я не беспокоилась.
Финансовый вопрос
Первый месяц работы прошел очень слабо: на дворе июль, время не учебное, о моем существовании мало кто знает. Поэтому мне пришлось довольствоваться выручкой в 3 000 руб.
Но даже такой мизер меня очень порадовал, ведь работать приходилось от силы 1 час в день, такие подработки были очень удобны для мамочки в декретном отпуске.
Уже в середине сентября ситуация существенно изменилась: люди начали звонить практически каждый день, делая самые различные заказы.
Покупка струйного принтера и нового МФУ
Помимо заказов, связанных с работой на ч/б принтере, мне начали все чаще поступать звонки с просьбами распечатать фотографии. Откладывать покупку струйника было уже нельзя, ведь спрос рождает предложение. Так как денег на приобретение нового оборудования у меня не было, пришлось оформлять в рассрочку на 2 года покупку цветного лазерного МФУ и струйного принтера, общая стоимость покупки составила около 30 000 руб.
За месяц доход от подработки был больше, чем официальная зарплата
В октябре я начала брать заказы на распечатку фотографий, цветных слайдов, брошюр, буклетов. Ежедневно у меня было от 2 до 5 заказов, общее время на работу составляло 5 — 7 часов. Клиентам с большими объемами заказов я всегда старалась предоставить скидку, ведь мне было важно привлечь постоянных клиентов и создать себе хорошую репутацию.
Трудилась я преимущественно в вечернее и ночное время, ведь днем все внимание уходило на мою малышку. К концу месяца выручка составила около 12 000 руб. без учета на покупку расходного материала (если говорить о чистой прибыли, то эта сумма была порядка 9 000 руб).
Такие деньги я зарабатывала на своей официальной работе, а здесь могла трудиться не выходя из дома, не имея никакого контроля начальства, причем получалось выручить ту же сумму. Данный вид заработка начинал все больше нравиться, у меня появился интерес к подработке на дому.
Доход зависит от сезона
К весне дела пошли в гору: у меня появились постоянные клиенты, люди стали обращаться ко мне по советам знакомых, как говорят в народе работало “сарафанное радио”. Однако рекламу своих услуг я не спешила убирать из интернета, ведь чем больше людей узнавало бы о моих услугах, тем в большей степени вероятности я была бы обеспечена работой, а стабильность была на первом плане.
В мае-июне мой заработок достиг своего пика, ведь это как раз пора переходных и итоговых экзаменов, когда ученики массово обращаются за ксерокопией, распечаткой, поиском информации к рефератам, курсовым и прочим работам. За этот период мне удалось зарабатывать по 20 000 руб. ежемесячно.
Летом, увы, желающих было не так много, наступила пора простоя — выручка в 8 000 руб. была вершиной моих трудов. Но ничего не поделаешь, ведь любые шабашки зависят от наличия клиентов. Зато с началом нового учебного года все стало на круги своя и дефицита работы больше не было.
Проблемы, трудности, советы желающим окунуться в данный вид подработок
Работу по предоставлению копировальных услуг нельзя назвать легким делом, даже несмотря на домашние условия труда. Лично для меня основными проблемами в данном виде подработки было:
- найти клиентов;
- выбрать необходимое оборудование и найти средства для покупки;
- приобретать расходный материал по оптовой цене (для этого пришлось искать поставщика);
- выделить время для работы и выполнять заказы точно в срок (с малышом это очень тяжело);
- угодить и найти общий язык с придирчивыми клиентами;
- сезонность таких подработок.
Для новичков в этом деле хочу дать пару советов:
- оценить свои силы и возможности;
- не делать изначально большие вложения;
- как можно лучше разрекламировать свои услуги;
- цены на предоставляемые услуги намного снизить в сравнении с конкурентами;
- идти на уступки клиентам, делать скидки;
- выполнять заказы качественно и без задержек.
Такой вариант заработка я бы назвала идеальным для мамочек в декрете, ведь многие современные женщины в достаточной степени владеют навыками работы за компьютером. Дело остается лишь за желанием, приобретением необходимого оборудования и поиске свободного времени.
Абсолютно любая работа требует вложения сил, терпения и трудолюбия. Не стоит рассчитывать на легкий вид заработка, ведь на первый взгляд может показаться что это источник легкого дохода. Огорчу читателей, здесь все зависит от вашего умения привлекать клиентов и находить индивидуальный подход к каждому, о качестве предоставляемых услуг и говорить не стоит – если человеку что-то не понравится, вряд ли он обратится к вам еще раз. Поэтому продумайте все нюансы до мелочей и только потом приступайте к работе.
Источник
Купила принтер за 15 000, печатаю и продаю в интернете письма и открытки по 50 рублей: сколько приносит такой бизнес
Еще около десяти лет назад я даже представить себе не могла, что на своем хобби можно заработать деньги. Сейчас я не то чтобы успешный интернет-предприниматель, но минимально себя обеспечить могу.
Садитесь поудобней, и я расскажу вам, как мое немного необычное увлечение в век передовых технологий привело меня к дополнительному заработку. Все началось с бумажных писем…
Историю прислала читательница блога Инга Р.
С чего все началось
Еще в далеком 2006 году у меня появилось весьма странное для современного человека хобби – я увлеклась перепиской бумажными письмами.
Друзей по переписке я искала через различные печатные издания, также я и сама публиковала свои объявления по поиску новых «бумажных» друзей.
Уже позже, в 2010 годах в интернете начали появляться различные группы по поиску друзей по переписке.
Помимо самого письма, многие друзья по переписке присылали различные приятные канцелярские мелочи: наклейки, открытки, блокноты, закладки и многое другое.
За долгие годы письменного общения у меня скопилось много канцелярских принадлежностей, что-то я сама использовала для личных нужд, а что-то отправляла в коллекцию.
Письма от друзей по переписке
Однажды мне написала девушка, которая рассказала, что она, сидя дома с детьми, занимается небольшим бизнесом, у нее собственный интернет-магазин, где она продает различные канцелярские мелочи.
Например, она сама выводит на печать наклейки, на которых изображены ее рисунки, так же и с открытками.
Покупатели всегда находятся, правда, доход от такого бизнеса небольшой, примерно 5 – 10 тысяч рублей в месяц, плюс 2-4 тысячи тратится на закупку материала и вывод на печать.
Все-таки решилась
Идея с открытием своего интернет-магазина меня заинтересовала. Правда, я долго не решалась ее реализовать, так как живу в сельской местности, где возможностей не так много, как в городе.
Для начала мне пришлось самой приобрести качественный и довольно дорогой принтер HP Color Laser, на покупку которого у меня ушло примерно 15 000 рублей.
Также мне пришлось закупить специальный материал, подходящий под открытки и наклейки.
Одна из моих открыток
Конечно, меня преследовал страх, что я все делаю впустую и моя затея никогда не окупится. Однако рядом со мной оказались близкие друзья и любимая семья, которые поддержали мою затею.
На тот момент я находилась в декрете, поэтому реализацией собственных задумок занималась, пока дочка спит.
Что в итоге получилось из моей затеи
Я выводила на печать открытки, рисовать у меня, к сожалению, не было времени, поэтому красивые темы для открыток я искала в сети.
Для некоторых открыток я использовала собственные фотографии с изображением природы. Стоимость одной открытки в моем интернет-магазине составляет – 15 рублей.
Для наклеек я выбирала самые популярные сейчас тематики, например, различные ванильные темы с мороженым и пирожными.
Также большой популярностью, как я заметила, пользуются наклейки с изображением ретро-картинок. Пачка наклеек стоит 30 рублей.
Еще я увлеклась созданием фолдеров (папок), которые также пользуются популярностью у любителей канцелярии и коллекционеров. Стоимость одного фолдера составляет 30-50 рублей.
Наклейки и открытки я выводила на печать с помощью принтера, а фолдеры создавала сама с помощью скрап-бумаги и других интересных материалов.
С какими трудностями я столкнулась
Не скрою, что искать клиентов оказалось не так-то просто, ведь начинающий интернет-магазин, как правило, не будет пользоваться большой популярностью, пока себя не зарекомендует.
Разместив на сайте товар, я долгое время не могла найти клиентов. Размещенные в интернете объявления с призывом приобрести у меня товар не приносили должного успеха.
Мне даже пришлось просить одного знакомого сделать мне раскрутку моего интернет-магазина. Вот тогда клиенты и начали появляться.
На сегодня мой доход с интернет-магазина составляет примерно от 10 до 20 тысяч в месяц, что является неплохим подспорьем для семьи. Минус 5-7 тысяч я трачу на затраты на покупку материала для моего будущего товара.
Первое время продажи не приносили должной прибыли, и у меня опускались руки, так как интернет-магазин не мог окупить даже стоимость того же принтера. Однако я продолжала работать и публиковать новый товар.
За время ведения своего магазина я поняла, что для того, чтобы клиент вернулся, нужно, чтобы ему товар непременно понравился, поэтому я учитываю многие нюансы и требования покупателей.
А вы купили бы у меня оригинальную открытку или фолдер? Часто ли вообще посещаете канцелярские магазины?
Источник