Бизнес идея для трц

Идеи для бизнеса в торговом центре в 2021

Если вы решили заняться бизнесом, используя для этих целей площадь в торговом центре, вам нужно, в первую очередь, определиться с выбором перспективной коммерческой идеи. Например, в сфере торговли, это может быть любая продукция от бижутерии до мобильных устройств, а в сфере услуг – прием заказов на уборку в квартире или офисе. Но, независимо от конкретного направления деятельности, на начальном этапе вам нужно:

  • провести тщательное маркетинговое исследование в торговом центре с целью поиска свободных ниш для бизнеса;
  • определить представителей целевой аудитории – ваши товары/услуги будут для девушек и женщин, мужчин или детей;
  • проверить, есть ли в районе торгового центра конкуренты, и разработать цивилизованные способы борьбы с ними;
  • собрать необходимую информацию для бизнес-плана и подготовить данный финансовый документ;
  • зарегистрировать свой бизнес в ФНС, фондах и органах статистики;
  • решить все вопросы в финансовой сфере;
  • посчитать, какую прибыль будет приносить бизнес в кризис .

Большинство вопросов вы не сможете решить самостоятельно, поэтому сразу же выделите средства на оплату услуг экономистов, юристов и нотариуса. Важный момент! Никогда не экономьте деньги на создании бизнес-плана! Этот документ является базисом, основой вашего будущего бизнеса.

(3 оценок, среднее: 2,33 из 5)
Загрузка.

Источник

Бизнес в торговом центре – что можно открыть?

Многие предприниматели предпочитают открывать свой бизнес в известных и популярных торговых центрах. Это связано с тем, что в подобных заведениях всегда большая проходимость потенциальных клиентов. У бизнесменов может возникнуть вопрос: что открыть в торговом центре? Казалось бы, здесь уже есть всё. Но на самом деле, существует огромное количество интересных и актуальных бизнес-идей для торгового центра.

Особенности ведения бизнеса в торговых центрах

На сегодняшний день торговые центры являются быстро растущим сегментом рынка, но при открытии бизнеса в ТЦ следует учитывать особенности.

В комплексе сосредоточено огромное количество различных магазинов, кафе, салонов. Чтобы ответить себе на вопрос «что открыть в торговом центре?» бизнесмену изначально необходимо изучить разнообразие предоставляемых услуг. Оптимальным решением станет тот вариант, который слабо развит или вовсе отсутствует.

В подобных заведениях, как правило, очень высокий уровень краж. Из-за большого потока людей, сотрудники не всегда могут проследить за каждым покупателем. Именно поэтому стоит воспользоваться любыми способами, чтобы минимизировать потери: повесить камеры, подключить дополнительную охрану. Причем следить рекомендуется не только за посетителями, но и самим персоналом.

Читайте также:  Что нужно предпринять чтобы создать организацию

Как найти идею для бизнеса в торговом центре?

При выборе бизнес-идеи в торговом центре стоит руководствоваться своими навыками и умениями, а также личным опытом в определенной сфере деятельности. Но помимо этого, важно выбрать уникальную, но в тоже время востребованную нишу. Для этого бизнесмену стоит пройтись по выбранному торговому центру, заглянув во все отделы и изучить рынок предоставляемых товаров и услуг. Возможно, предпринимателю удастся заметить, что в торговом центре недостает какого-либо отдела по предоставлению конкретных товаров или услуг, что существенно стало бы полезным и необходимым для населения.

Варианты идей

Как правило, торговый центр включает все самое необходимое для комфортного времяпрепровождения в нем. В нем собраны продуктовые и вещевые магазины, кафе и рестораны, аптеки, салоны и даже кинотеатр. Если предприниматель решил открыть бизнес в торговом центре, то в первую очередь необходимо выбрать перспективную коммерческую идею. Далее рассмотрим подробно некоторые направления.

Аттракцион виртуальной реальности

Данная идея бизнеса в торговом центре считается востребованной и прибыльной. К тому же, не требует внушительной суммы начального капитала. Бизнесмену нужно только арендовать торговую площадь и приобрести необходимое оборудование.

Принцип бизнеса заключается в следующем: клиент платит фиксированную сумму за определённый период времени, надевает специальный шлем виртуальной реальности и погружается в сюжетную линию волшебной истории, путешествия или фильма. Посетитель получает массу эмоций и ощущений, которые приближены к реальным. Такое развлечение актуально для детей и подростков, поэтому и место стоит выбрать подходящее. Оптимальным вариантом станет торговый центр с высокой проходимостью людей.

Детская игровая зона

Детские зоны всегда будут актуальны, поскольку они являются отличным вариантом для весёлого времяпрепровождения. Сегодня во многих игровых центрах можно встретить подобные детские зоны, которые включают в себя разнообразные аттракционы, батуты, лабиринты и игровые автоматы. Стоит отметить, что в больших торговых центрах подобные заведения никогда не пустуют.

Хорошим местом для детской зоны станет расположение недалеко от государственных структур, банков, гипермаркетов. Большинство родителей предпочитают привести детей в игровую зону, пока сами занимаются важными делами.

Приготовление молочных коктейлей

Производство и продажа молочных коктейлей востребована в торговых центрах независимо от времени года. Целевая аудитория по большей части — это дети и подростки, поэтому размещать отдел рекомендуется в той части торгового центра, где чаще всего гуляют семьи. Например, поблизости может располагаться кинотеатр, детская площадка или аттракционы.

Для расширения целевой аудитории можно добавить в ассортимент и другие виды напитков:

  • соки;
  • кофе;
  • чай;
  • горячий шоколад;
  • морсы;
  • мягкое мороженое;
  • фрукты в стакане.

Подобная идея бизнеса в торговом центре подойдет отличным образом, поскольку оборудование занимает мало места, что положительно скажется на аренде. А расположившись на первом этаже и повесив дополнительную рекламу, можно существенно увеличить целевую аудиторию клиентов.

Читайте также:  Взлом замков свое дело

Кафетерий или кофейня

Данная идея бизнеса в торговом центре ориентирована на все слои населения. При открытии своего дела в этой сфере стоит обратить внимание на следующее:

  • Подобные заведения будут актуальны в том случае, если в торговом центре высокая проходимость людей.
  • Поскольку в торгово-развлекательные центры, как правило, приходят с детьми, необходимо охватить потребности всех возрастных категорий. Например, в детское меню можно включить вкусные напитки и пирожные, которые будут только в этом заведении. А различные акции и скидки помогут бороться с конкуренцией.

Уютная кофейня будет актуальной в большом ТРЦ, так как посетители захотят просто зайти перекусить и передохнуть, или же просто зайти приятно провести время.

Пиццерия

Общепит занимает особое место в развлекательных комплексах, где питаются как работники центра, так и ее посетители.
Классическая пиццерия в подобных заведениях актуальна для строений среднего класса, так как высокая проходимость, целевая аудитория и формат быстрого перекуса характерен для людей, которые экономят свое время.

Для кафе-пиццерии требуются сравнительно небольшие вложения, в отличии от ресторанов. Спрос на подобные заведения огромен, но конкуренция в данном сегменте велика. Поэтому прежде чем открывать пиццерию необходимо изучить анализ рынка конкурентов.

Ресторан японской кухни

Еще одной актуальной и прибыльной бизнес-идеей в торговом центре является открытие японского ресторана. Эта кухня популярна среди россиян, поэтому ресторан, размещённый в большом комплексе может стать прибыльным делом.

Ресторан японской кухни будет выделяться среди других в положительную сторону, что принесет немалый доход владельцу. Ещё отличительной чертой является то, что в подобных заведениях предусмотрена покупка еды на вынос. Это очень удобно для сотрудников торгового центра, многие из которых предпочитают обедать на своём рабочем месте.

Бутик одежды

Большинство людей приходят в торговые центры с целью приобрести себе какую-либо вещь, именно поэтому бизнес в данной сфере является всегда актуальным. Ценовой диапазон на товары необходимо выставлять исходя из средней целевой аудитории того или иного торгового центра.

Главными преимуществами размещение бутика в стенах торгового центра являются:

  • Отсутствие необходимости в дополнительной рекламе.
  • Небольшие затраты на ремонт.
  • Помещение соответствует требованиям надзорных служб, что ускоряет запуск бизнеса.
  • Высокая проходимость ТРЦ.

Но есть и минусы:

  • Наличие конкурентов поблизости.
  • Высокая плата за аренду помещения.

В связи с этим необходимо выбрать правильную направленность торгового центра. Например, нет смысла открывать магазин одежды в строительном торговом центре. Лучше, чтобы с бутиком по соседству были размещены аналогичные магазины или развлекательные центры. Также стоит уделить особое внимание проходимости места и располагать магазин недалеко от входа в торговый центр.

Салон красоты

Большинство людей посещают торговые центры, потому что в одном месте они могут решить одновременно сразу несколько вопросов. И салон красоты в этом плане может стать вполне прибыльным делом. Имеются очевидные плюсы открытия подобного заведения, приведем их:

  • Высокий трафик клиентов (особенно в выходные и праздничные дни).
  • Наличие канализации, водопровода, электроснабжения.
  • Экономия на рекламе.
  • Гарантия безопасности за счет охраны.
  • Оборудованная парковка, удобное расположение.
Читайте также:  Маэстро своего дела это как

Отметим так же и минусы:

  • Высокая арендная плата.
  • Обычно территория салона красоты в торговом комплексе не превышает 100 кв.м. Это может отрицательно сказаться на ассортименте услуг, в которые могут входить стрижки, косметологические процедуры, маникюр и многое другое.

Этапы открытия торгового островка

Открытие торгового островка является привлекательной идеей для малого бизнеса, не требующая высоких стартовых вложений. Практическую реализацию данного вида бизнеса можно разделить на этапы:

  1. Выбор торгового комплекса.
  2. Определение ассортимента товара.
  3. Составление бизнес-плана. Здесь необходимо учесть цены на продукцию в том количестве, чтобы полностью заполнить площадь витрин. Также заранее следует уточнить стоимость оборудования и ставку аренды.
  4. Официальная регистрация.
  5. Создание макета торговой точки и его согласование с руководством торгового центра.
  6. После заключения договора закупается необходимое оборудование, продукция и инвентарь.
  7. Выкладка товара.
  8. Открытие торгового островка

На начальном этапе рекомендуется торговать самостоятельно или совместно с нанятым продавцом. Это нужно для выявления потребностей посетителей конкретного торгового комплекса, что поможет в последующем скорректировать ассортимент товара.

Выбор ТРЦ и аренда площади

Прежде чем открывать свое дело, важно основательно подойти к выбору торгового центра, так как от этого будет зависеть успех и доход бизнеса.

Главными факторами при выборе являются:

  • Наличие просторной автопарковки, что является важным аспектом для посетителей-автомобилистов.
  • Наличие в ТРЦ продуктового супермаркета, который пользуется спросом у населения.
  • Расположение рядом с оживленными местами: университетами, транспортной развязкой, метро, железнодорожным или автовокзалом и другое. Это обеспечит высокую проходимость и, как следствие, большое количество потенциальных клиентов.
  • Разнообразный ассортимент товаров и услуг.
  • Соотношение проходимости к ставке аренды. Чем выше этот показатель, тем предпочтительнее торговый центр.
  • Привлекательный и яркий дизайн торгового комплекса с приятной атмосферой.

Оформление документации для начала работы

Чтобы открыть свой бизнес в торговом центре, в первую очередь, необходимо зарегистрировать свою предпринимательскую деятельность и получить необходимые документы для дальнейшей работы. Итак, будущему бизнесмену необходимо:

  1. Пройти процедуру регистрации (ИП или ООО).
  2. Выбрать систему налогообложения.
  3. Подписать договор аренды с ТРЦ.
  4. Получить от поставщиков сертификаты на продукцию.
  5. Оформить разрешения пожарной службы и СЭС.
  6. Приобрести программы для автоматизации торговли.
  7. Открыть счета в банке.
  8. Получить санитарные книжки продавцами в случае торговли продуктами или предоставлении услуг в индустрии красоты.

В заключение

Таким образом, перед тем как принять решение об открытии того или иного бизнеса необходимо изучить целевую аудиторию, составить примерный портрет среднего потенциального клиента: уровень дохода, места покупок. Даже если предприниматель арендует помещение с большим трафиком посетителей, предложит низкие цены, но, если в части его заведения нет скопления людей, бизнес понесет убытки.

Источник

Оцените статью