Бизнес идеи с рюкзаком

Бизнес на рюкзаках: с нуля до продаж

Всем привет, на связи команда GL-Family и я, Валентин Гладких. Сегодня я хочу показать наш кейс по настройке таргетированной рекламы для интернет-магазина рюкзаков популярного китайского бренда MarkRyden.

К нам обратился Сергей – начинающий предприниматель, с задачей провести тестовую рекламную кампанию для его первого интернет-магазина. На складе 100 единиц товара, подготовлена группа ВК, как первая площадка для испытаний, 43 участника – друзья и знакомые. Обычно мы мало работаем с начинающими бизнесами, но Сергей демонстрировал хорошее понимание механики привлечения клиентов через соцсети, а также готовность работать над своим проектом и экспериментировать.

Большинство начинающих приходят с мыслью «главное найти хорошего таргетолога и попрет!»

Конечно попрет … целевой трафик. А вот над продажами еще нужно потрудиться.
итак, начнем.

Исходные данные:

— Группа ВК https://vk.com/ryukzak_sibir

— Бюджет на рекламную кампанию: 9 000 рублей

— Гео: Россия, Новосибирск

— Целевая аудитория: Мужчины от 18-40 лет

— УТП: Топовые городские рюкзаки с невероятной эргономикой. Современный урбанистический дизайн

Задачи:

— Увеличить количество подписчиков группы, скорректировать параметры целевой аудитории

— Получить первые заявки на тестовой рекламной кампании

Что было сделано:

Мы провели аудит группы, в частности, у группы была базовая аватарка старого типа, мы сделали новый дизайн, опираясь на стиль самого бренда: минималистичность, строгие линии, умеренные тона. Отрисованы обложка, аватарка, закрепленный баннер. Также были добавлены несколько продающих блоков, товары с описанием и дополнительными фото, чтобы сделать касание с потенциальной аудиторией проще и легче.

На момент начала работы постинг в группе практически отсутствовал.
Совместно с Сергеем прописали контент план, в него входили официальные промо-фото бренда, видео особенностей рюкзаков, свои живые фотографии рюкзаков, красивые фотографии, демонстрирующие лайфстайл рюкзачников (путешественники, велосипедисты, жители современных мегаполисов, и пр.), лайфхаки по упаковке вещей в путешествия, герои фильмов, которые пользуются рюкзаками, и пр.

Ход работы:

Были проверены следующие аудитории (ГЕО: Новосибирск):

  1. Группы конкурентов: рюкзаки и сумки (локальные группы)

2. Велосипедисты — участники групп (3 пересечения с групп с недавними публикациями)

3. Велосипедисты — Категории Интересов

4. Группы по продаже современной городской одежды

5. Гаджетоманы (5 пересечений тематических сообществ, аксессуаров для техники — пауэрбанки, браслеты и т.д.)

6. Участники групп магазинов электроники

7. Фанаты техники Apple (3 пересечения с групп с недавними публикациями — продажа/ремонты/тематические)

8. Пользователи техники Xiaomi (3 пересечения с групп с недавними публикациями — продажа/ремонты/тематические)

9. Пользователи техники Huawei (3 пересечения с групп с недавними публикациями — продажа/ремонты/тематические)

10. Путешественники — Категории Интересов

11. Участники групп барбершопов

12. Меломаны (магазины продажи топовых наушников)

13. Продажа рюкзаков по всей РФ

14. Планшеты — Категории Интересов

15. Программисты (5 пересечений проф. сообществ)

16. Системные администраторы (5 пересечений проф. сообществ)

17. Дизайнеры (5 пересечений проф. сообществ)

Читайте также:  Компания zte представила свой

18. Студенты престижных вузов (группы вузов, факультетов, студ. советов — корректировка по возрасту)

19. Страйкболлеры (3 пересечения групп снаряжения, тематических, стрелковых клубов)

20. Мотоциклисты (3 пересечения тематических мото групп, мото запчастей)

Исходная целевая аудитория была обозначена как мужчины 18-40 лет, офисные работники современных специальностей, достаток выше среднего, педанты. Сергей описывал целевую аудиторию, опираясь на себя, ведь невозможность найти подходящий для себя рюкзак и привела его к бренду МаркРайден и идее организовать онлайн-магазин.

Помимо этого мы решили оттолкнуться от двух основных ценностей рюкзаков: невероятная эргономичность (множество удобно расположенных отделений под различные типы гаджетов и вещей, раскрытие на 90 градусов, защита от краж) и современный урбанистический дизайн удерживающий форму (привет рюкзакам – мешкам с кортошкой :-)).

Также мы обратили внимание на людей, чей стиль жизни подразумевает использование рюкзаков, а так как начало нашей работы было в преддверии подготовки у новому учебному году, и студентов мы решили не обходить стороной.

Какие аудитории сработали лучше всего:

В ходе тестирования был выявлен самый эффективный текст объявлений, его размножили на все аудитории, меняя обращение к ЦА и изображение объявления.

Аудитория: Студенты СИУ РАНХиГС

Стоимость перехода: 3,15 руб.

Аудитория: Системные администраторы

Стоимость перехода: 5,54 руб.

Аудитория: Велосипедисты — Категории Интересов

Стоимость перехода: 8,02 руб.

Аудитория: Программисты

Стоимость перехода: 7,06 руб.

Аудитория: Мотоциклисты

Стоимость перехода: 3,15 руб.

Итого, проявили себя не только в вступлениях и переходах, но и в продажах следующие аудитории:
Студенты – как-никак учебный год близко. Брали только дорогие и престижные вузы– стоимость рюкзаков достаточно высокая 2900 – 3500 руб.

Велосипедисты и мотоциклисты – им вообще без рюкзаков никуда, МаркРайден очень удобен для них, так как рюкзаки имеют ровные обтекаемые формы, и нет множества лямочек, сеточек, веревочек, всего того, что может зацепиться.

Гаджетоманы – из всех опробованных аудиторий выстрелили пользователи техники Xiaomi. На мой взгляд причина в том, что пользователи этой техники все же бОльшие новаторы, чем яблочники, плюс большая линейка доступных качественных гаджетов позволяет пользователям обладать несколькими девайсами одновременно, и рюкзак MarkRyden подойдет им как нельзя лучше.

Представители ИТ-профессий – кому как не им всегда иметь под рукой планшет или ноутбук? Сумки под ноутбуки удобны для хранения только ноутбуков, а рюкзак позволяет вместить в себя все. Так что программисты и системные администраторы отлично откликнулись на рекламу.

Одной из ценностей я назвал современный урбанистический дизайн, кому это надо? Тем, кто следит за трендами и всем что в моде.
Ловить таких мы первым делом решили в барбершопах. И не прогадали, при очень маленьком размере аудитории, мгновенно орюкзачились два бородача!

И как всегда в наших кейсах есть неявная аудитория, которая отлично сработала! После разрешения некоторых проблем, о них ниже, и проверки основных запланированных аудиторий, мы под конец теста решили еще поискать аудитории, которая подойдет под наш скорректированный портрет ЦА.

Где найти обеспеченных взрослых дяденек, которые достаточно легко потратят деньги на не жизненно необходимые вещи?

Они носят рюкзаки, но не в городе, а еще камуфляж и точные копии стрелкового оружия?
Все верно, это страйкболлеры! Быстрые, по-армейски четкие продажи!

Читайте также:  Как создать бизнес займов

Аудитория: Страйкбол

Стоимость перехода: 8,95 руб.

Кстати о продажах, Сергей очень быстро обучился контактировать с потенциальными покупателями в сообщениях сообщества, и буквально на следующий день после заявки уже встречался с покупателем, предлагая на выбор несколько моделей рюкзаков.

Но не все было гладко!

При ведении кампании столкнулись с достаточно очевидной трудностью – много хороших переходов, мало вступлений. Группа хоть и хорошо подготовлена, но очень мало участников, нет отзывов – нет доверия.

Первые две трети бюджета ушли на исследования и не дали результат в плане продаж, только переходы. Для исправления этой ситуации были предприняты следующие шаги:

  1. Первоначальную скидку подписчикам группы на первую покупку заменили на кэшбэк за отзыв. У нас же группа в соцсети, должно быть и социальное подтверждение.

2. Растопить лед недоверия к новому магазину помогло также четкое обозначения того факта, что рюкзаки не надо заказывать откуда-то из далека и долго ждать их. «ВСЕ модели в наличии в Новосибирске!» — это мы указывали везде, во все объявления во все места группы. «Привезем сразу несколько моделей выберете на месте!»

3. Новый товар, его пока никто не знает, не хочет именно его. Надо сделать так, чтобы захотели!

«Сергей, тебе нужно начать активно постить фото новосибирцев с твоими рюкзаками в известных местах города, чтобы люди видели, что твои рюкзаки популярны и их носят!»
А где их взять? Продаж еще не было, в Новосибирске их пока нет, фотосессию заказывать?
«Какая фотосессия, хватай рюкзаки всех моделей, дуй в центр города в самые ванильные места, лови хипстеров и мажоров, суй им эти рюкзаки и проси сфотаться для интернет-магазина!»

Сергей все же поступил по-другому, но с нужным результатом, задействовав своих друзей и знакомых, и сделал классные фотки для контента.

Источник

Бизнес-идея: пошив рюкзаков на заказ

Вложения: от 300 000 рублей

Окупаемость: от 1 года

Не секрет, что современный рынок товаров и услуг предлагает избалованным потребителям буквально всё, чего душа пожелает. Даже то, о существовании чего мы порою и не догадывались. Однако в связи с этим возникает другая проблема – выбрать товар, подходящий именно вам. В погоне за дизайном производители забывают о качестве и функциональности вещи и наоборот. Особенно заметно это при использовании сумок и рюкзаков. Решить вопрос можно путем пошива вещи на заказ с учетом индивидуальных пожеланий. Кроме того, изготовление рюкзаков на заказ — отличная идея бизнеса, способная принести неплохой доход.

Концепция бизнеса

Если присмотреться, то такой аксессуар, как рюкзак, нужен практически всем. Нередко специалисты в силу своих профессий вынужденно носят с собой множество вещей. Фотографы — камеру и объективы, визажисты – принадлежности для макияжа, художники – кисти и краски.

Для одних важна вместительность, а для других – расцветка и наличие множества карманов. Индивидуальный рюкзак можно заказать и для школьника – красивый, удобный и не портящий осанку.

Что потребуется для реализации?

Свободное помещение с хорошим освещением, где разместятся принадлежности для работы, и можно принять заказчиков. Бизнеса можно начать даже в домашних условиях. Это позволит сэкономить на аренде производственных площадей. Однако швейное оборудование понадобится в любом случае. Минимальный набор включает:

  • швейную машину;
  • оверлок;
  • раскройной стол;
  • утюг и гладильную доску;
  • пробойник для клепок и кнопок.
Читайте также:  Бизнес идеи с маленьким бюджетом

Если планируете также пошив из кожи, то, в дополнение приобретите устройство для обрезки края, проклейки, инструмент для перфорации, тиснения и выжигания.

Выбирая материал и фурнитуру, особое внимание обратите на качество. Рюкзак – вещь, в первую очередь, практичная. Он должен выдерживать нагрузки, поэтому материал, нитки, кнопки, молнии и прочее должны быть рассчитаны на долговременную интенсивную эксплуатацию. Не экономьте на них.

Доверьте изготовление от раскроя до пошива профессиональным швеям. Даже если планируете личное участие в производственном процессе, наймите одного или двух помощников. Это позволит взять в работу сразу несколько заказов и равномерно распределить нагрузку.

Для продвижения бизнеса, по крайней мере, на первоначальном этапе, потребуется реклама. Наиболее эффективна реклама в интернете: в профессиональных группах, в социальных сетях и т.д. Впоследствии наработанная репутация послужит на пользу бизнесу, а благодарные заказчики расскажут о вас коллегам.

Для осуществления деятельности официально, зарегистрируйте ИП.

Пошаговая инструкция запуска

Алгоритм запуска бизнеса выглядит так:

  1. Анализ отрасли и составление бизнес-плана.
  2. Регистрация бизнеса (ИП).
  3. Поиск и аренда помещения под мастерскую.
  4. Выбор и покупка оборудования.
  5. Подбор и покупка материала и фурнитуры.
  6. Наём персонала.
  7. Рекламная кампания.

Указанный план может видоизменяться в зависимости от ситуации. Однако в общем случае он включает перечисленные пункты.

Финансовые расчеты

Стартовый капитал

Сумма стартового капитала для каждого предпринимателя зависит от ряда факторов. Планируется ли деятельность на дому или в арендованном помещении под цех; в наличии ли оборудование или нужно закупать полный комплект; планирует ли предприниматель работать в одиночку и сам заниматься всеми вопросами – от изготовления до продвижения или же наймет персонал.

Предположим, предприниматель планирует аренду, наем двух помощников, закупку полного комплекта оборудования для работы и предусмотрим первоначальный бюджет на рекламу. В этом случае сумма стартового капитала составит около 300 тыс. рублей.

Ежемесячные расходы

Кроме первоначальных вложений, потребуется ежемесячно оплачивать такие расходы, как:

  • арендный платеж за помещение;
  • коммунальные платежи;
  • заработная плата сотрудников.

Сроки окупаемости

Сроки окупаемости бизнеса составляют в среднем около 1 года.

Особенности бизнеса

Пошив такой продукции, как рюкзаки, обязывает соблюдать высокие стандарты качества.

Вещи, не способные выдерживать высокие нагрузки, вряд ли будут востребованы потребителями. Кроме того, низкое качество может серьёзно и надолго испортить репутацию.

Важно продумать ценообразование. Слишком высокая стоимость продукции неизвестного производителя отпугнет потенциальных заказчиков. В то же время не следует работать в убыток. Соблюдайте меру и учитывайте ценовые предложения конкурентов.

Чтобы добиться успеха, не беритесь за изготовление широкого ассортимента. Сосредоточившись на одном-двух направлениях, например, походные и школьные рюкзаки, рюкзаки для фотографов и т.п., и изучив нюансы изготовления именно такой продукции, можно получить наилучшие результаты.

Заключение

Пошив рюкзаков на заказ может стать отличной идеей для собственного бизнеса. Конкуренция в этом направлении невелика, больших вложений не требуется, масштабы бизнеса варьируются, а результат виден быстро. При соблюдении определенных требований и учитывая некоторые нюансы, можно получить хороший доход.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector