- Бизнес-идея продажи межкомнатных дверей
- С чего начать бизнес по продаже межкомнатных дверей
- Помещение для магазина по продаже дверей
- Поставщики дверей
- Официальная регистрация бизнеса
- Интернет-магазин для продажи дверей
- Сколько можно заработать на продаже межкомнатных дверей
- Сколько нужно денег для старта
- Как выбрать оборудование для бизнеса
- Какой ОКВЭД указать при регистрации
- Какие документы нужны для бизнеса
- Какую систему налогообложения указать
- Нужно ли разрешение на деятельность
- Технология производства и продажи мороженного
- Новичку в бизнесе на продаже дверей
- Ответить Отменить ответ
- Бизнес-идея: открытие магазина дверей
- Концепция бизнеса
- Что потребуется для реализации?
- Пошаговая инструкция запуска
- Финансовые расчеты
- Стартовый капитал
- Ежемесячные расходы
- Сколько можно заработать?
- Сроки окупаемости
- Риски и минусы бизнеса
- Заключение
Бизнес-идея продажи межкомнатных дверей
- 1 С чего начать бизнес по продаже межкомнатных дверей
- 2 Помещение для магазина по продаже дверей
- 3 Поставщики дверей
- 4 Официальная регистрация бизнеса
- 5 Интернет-магазин для продажи дверей
- 6 Сколько можно заработать на продаже межкомнатных дверей
- 7 Сколько нужно денег для старта
- 8 Как выбрать оборудование для бизнеса
- 9 Какой ОКВЭД указать при регистрации
- 10 Какие документы нужны для бизнеса
- 11 Какую систему налогообложения указать
- 12 Нужно ли разрешение на деятельность
- 13 Технология производства и продажи мороженного
- 14 Новичку в бизнесе на продаже дверей
Начало нового предприятия по реализации бизнес-идеи продажи входных и межкомнатных дверей подразумевает наличие определенной финансовой поддержки.
С чего начать бизнес по продаже межкомнатных дверей
Давайте проанализируем, как можно открыть свою организацию по продаже дверей любого назначения, чтобы она приносила прибыль .
В первую очередь нужно создать бизнес-план, с помощью которого можно гарантированно получить финансирование в кредитной организации.
Для начала нужно создать его в простом и понятном виде, как говорится, для себя.
Необходимо расписать расходы, планируемые поступления средств и дальнейшие манипуляции на несколько месяцев вперед.
Самое главное, что нужно сделать – это отыскать подходящее место.
Можно найти первую попавшуюся точку, которая будет находиться в непроходном месте, но вместе с этим увеличивается вероятность потерпеть убытки, а в результате – закрыть свое заведение.
Помещение для магазина по продаже дверей
Наиболее подходящей станет точка, которая имеет небольшую площадь, на территории которой можно установить до 20 моделей дверей.
Обязательным условием установки стендов является возможность полностью продемонстрировать функциональность дверей перед потенциальными покупателями.
На первых порах не стоит арендовать помещения с большой площадью – они требуют больших затрат и редко окупаются.
Оптимальным станет стандартное место, специально созданное для продажи строительных материалов.
При выборе помещения нужно в первую очередь руководствоваться стоимостью аренды и проходимостью.
Для поисков может понадобиться много времени, но выбирать первое попавшееся место не стоит.
Поставщики дверей
Параллельно с поиском торговой точки нужно заняться поиском поставщиков, которые по оптовым ценам смогут предоставлять товар.
Подобные компаньоны предлагают стенды для выставки товаров и рекламные продукты, которые можно реализовать со скидкой.
Перед закупкой товара лучше проконсультироваться у профессиональных дизайнеров, которые могут предоставить детальную информацию о популярных моделях в новом сезоне и о новых веяниях индустрии в производстве дверей.
После чего необходимо оформить выставку в павильоне, чтобы присутствовали наиболее дешевые и дорогие межкомнатные двери.
Конечно, владелец организации не обязан иметь навыки по установке дверей.
Для этого можно нанять специалистов, которые занимаются монтажом дверных полотен.
Можно договориться о сотрудничестве на взаимовыгодных условиях.
Тогда нужно передавать новые заказы на установку, а партнер выплачивает определенный процент от работы.
Обязательно потребуется грузовой автомобиль для перевозки товаров к заказчикам .
Если нет средств на покупку, можно договориться о долгосрочной аренде газели.
Когда дела пойдут в гору, тогда можно будет серьезно задуматься о покупке приличного авто.
Когда все вопросы поиска поставщиков, аренды помещения и транспорта решены, необходимо заняться регистрацией предприятия.
Официальная регистрация бизнеса
Чтобы выбрать вид деятельности ЧП или ООО, нужно оценить все плюсы и минусы вариантов. Конечно, наиболее выгодным является ИП, поскольку это не требует больших затрат, да и система налогообложения проще.
Чтобы не тратить время зря, на этапе регистрации организации можно заказать создание интернет-магазина, чтобы покупатели могли оценить продукцию и начинали оформлять заказы.
Чем больше город, в котором открывается предприятие, тем популярнее будет сайт. Обязательно в каталогах должны присутствовать фотографии дверей в реальном виде.
Каждый товар должен иметь уникальное описание, раскрывающее только положительные качества изделий. Раскрутить сайт можно с помощью статей.
Как только предприятие полностью будет оформлено, можно переходить к тесному взаимодействию с поставщиками: заключать контракты, завозить товар и т.д.
Вот с этого момента начинается работа! Необходимо установить такую ценовую политику, которая с легкостью могла бы обойти конкурентов и привлечь покупателей.
Обычно дверная продукция имеет наценку от 40 до 150%. Очень выгодно продавать сопутствующие аксессуары для установки дверных полотен.
Интернет-магазин для продажи дверей
Новый интернет-магазин должно посещать достаточное количество пользователей, чтобы товар мог сам себя рекламировать.
Ко всему нужно организовать рекламу: разносить листовки и расклеивать объявления.
Выгоднее заказывать большие партии листовок до 100 000, чтобы хватило не только распространителям на улицах, но и тем, кто будет разносить их по почтовым ящикам.
Прекрасным вариантом рекламы станет интернет.
Можно заказать контекстную рекламу, поисковое продвижение интернет-магазина по ключевым словам «межкомнатные двери» и «продажа дверей».
Чтобы углубиться в тонкости продаж, нужно первое время владельцу лично заниматься реализацией товара на месте.
Конечно, можно нанять продавца, но он должен обладать необходимыми знаниями и уметь ориентироваться в ассортименте дверей.
При оформлении заказа у клиента нужно уточнить вариант доставки и взять предоплату, а после успешной установки забрать оставшуюся часть денег.
Подобная схема позволит избежать недобросовестного отношения клиентов и наработать хорошую репутацию.
Сколько можно заработать на продаже межкомнатных дверей
Ценовая политика зависит от наличия конкурентов. Если предприниматель является монополистом наценка составляет около 250%. При наличии иных торговых точек рентабельность, как правило, снижается до 100%. Повысить доход можно дополнительно продавая фурнитуру. Установка дверей – прекрасный дополнительный доход.
Сколько нужно денег для старта
Для продажи межкомнатных дверей не требуется огромного стартового капитала. Достаточно 100-150 тыс. руб. Окупаемость 3-5 месяцев.
Как выбрать оборудование для бизнеса
Для оформления магазина потребуются выставочные стенды. На них размещают до 20 дверей, которые открываясь, демонстрируют свои преимущества. Выгодное сотрудничество могут предложить некрупные компании, которые производят качественный и эксклюзивный товар.
Какой ОКВЭД указать при регистрации
В качестве ОКВЭД указывается 52.44.5 – розничная торговля деревянными изделиями; 47.52.7 – розничная торговля строительными материалами; 43.32.1 – установка дверей.
Какие документы нужны для бизнеса
Для законного ведения бизнеса требуется регистрация ИП или ООО. Индивидуальное предпринимательство используется при создании небольшой деятельности: открыть его менее хлопотно и намного дешевле.
Какую систему налогообложения указать
При выборе системы налогообложения предпочтение отдается УСН со ставкой 15% или 6%.
Нужно ли разрешение на деятельность
Продажа межкомнатных дверей не подлежит лицензированию.
Технология производства и продажи мороженного
Успех в бизнесе во многом зависит от добросовестных поставщиков. Отдавать предпочтение стоит проверенным производителям, которые предлагают эксклюзивную продукцию. Доплнительной услугой, а соответственно, и заработком станет установка дверей.
Новичку в бизнесе на продаже дверей
Ответить Отменить ответ
Лучшие бизнес-идеи 2020 года
Новый бизнес план доходного дома – 5 отличий на рынке в 2021
Как покупать доходную недвижимость на фондовом рынке от 50$ до 3 000 000$ и получать ежемесячные дивиденды в валюте
Источник
Бизнес-идея: открытие магазина дверей
Вложения: от 250 000 рублей
Окупаемость: от 5 месяцев
Межкомнатные или входные двери – важная составляющая часть любого интерьера. Поэтому люди осознанно подходят к их выбору, рассматривая множество вариантов. Несмотря на большое количество магазинов, предлагающих данный вид товара, открытие собственного бизнеса, основанного на продаже дверей, приносит стабильно высокий доход при небольших инвестициях.
Концепция бизнеса
Магазин по продаже дверей всегда будет оставаться перспективным направлением деятельности, поскольку спрос на данный товар только растет из года в год. Высокий уровень конкуренции в данной области не преграда для начинающего предпринимателя, который может выстроить грамотную стратегию и умело распорядиться вложенными инвестициями.
Кроме самих дверей можно продавать комплектующие и сопутствующую фурнитуру: петли, ручки, стекла, – чтобы покупатель в одном месте мог купить все необходимые изделия.
Что потребуется для реализации?
Для успешной реализации бизнес-идеи по открытию магазина дверей потребуется решить следующие задачи:
- провести анализ рынка и определиться с номенклатурой изделий, которые будут представлены к продаже в новом магазине;
- выбрать место, где будет размещено торговое помещение;
- определиться со способом доставки дверей в торговую точку и к покупателю;
- найти надежных поставщиков, выпускающих качественный товар;
- произвести расчет необходимых инвестиций и рассчитать сроки их окупаемости.
Пошаговая инструкция запуска
- Государственная регистрация. При выборе вида деятельности, необходимо оценивать все положительные и отрицательные стороны как ИП, так и ООО. Безусловно, первый вариант обойдется дешевле, но тогда получится продавать двери только частным лицам. Регистрация магазина в форме общества с ограниченной ответственностью предоставляет более широкие перспективы для развития бизнеса. Появится возможность работать с крупными компаниями по безналичным расчетам. Чтобы официально оформить магазин, потребуется обратиться в налоговые органы по месту жительства и получить соответствующие свидетельства и разрешения. Регистрация потребует примерно 10 000 рублей вложений.
- Поиск и аренда помещения. Следующим этапом реализации бизнес-идеи является выбор места, где будет располагаться магазин. Для определения подходящего размера помещения нужно учесть, что на торговой площади должно быть размещено минимум от 10 до 20 образцов предлагаемого к продаже товара. Специальные подставки помогут сэкономить площадь. Лучшее место для магазина, в котором ежедневно проходит большой поток потенциальных покупателей – это крупный торговый центр по продаже строительных материалов. В данном случае не стоит опасаться конкурентов, а цены лучше установить минимальные, чтобы клиентопоток был направлен в сторону нового магазина. Учитывая вышеперечисленные нюансы, можно говорить о том, что помещения площадью 40 м² будет вполне достаточно.
- Оборудование и мебель для торговой точки. Из основного оборудования понадобятся компьютер и кассовый аппарат. Для обстановки интерьера потребуется приобрести стол продавца, стулья для клиентов, необходимую канцелярию. Общие расходы по данной статье составят примерно 70 000 рублей.
- Поставщики. Это самый важный этап реализации рассматриваемой бизнес-идеи. Найти данные о них можно через интернет. Если бизнес начинается с нуля, нужно заключить договора с теми поставщиками, которые будут готовы реализовывать свой товар через начинающего предпринимателя. Большинство производителей дверей поддерживают новичков и предлагают закупить выставочные образцы по сниженным ценам. Это не только позволит быстрее окупить первоначальные инвестиции, но также существенно их уменьшить. Приобретение образцов обойдется примерно в 100 000 рублей.
- Персонал. В штат потребуется принять непосредственно продавца, минимум двух грузчиков и профессионала, который будет заниматься установкой дверей. Также необходимо нанять водителя. Сэкономить получится, если его функции будет выполнять один из грузчиков.
- Реклама. Главной рекламой будет выступать торговый центр, в котором арендовано помещение. Листовки, распространяемые промоутерами по почтовым ящикам и среди людей, также привлекут дополнительных клиентов. Другое направление – интернет. Контекстная реклама, ориентированная на населенный пункт, в котором расположен магазин, даст неплохие результаты. Отличный вариант – создание собственного сайта, но тогда его придется вывести в топ лидеров, а для этого потребуются немалые затраты. Привлекающая внимание вывеска, призывающее к покупке название магазина – дополнительные источники привлечения клиентов. В общем, на рекламу придется потратить минимум 50 000 – 60 000 рублей.
Финансовые расчеты
Стартовый капитал
Сумма начальных вложений для открытия магазина по продаже дверей составит примерно 250 000 рублей.
Основные начальные затраты представлены в таблице:
Статья расходов | Сумма, рублей | |
1 | Оборудование магазина | 70 000 |
2 | Оформление документов и получение лицензии | 10 000 |
3 | Реклама | 60 000 |
4 | Закупка выставочных образцов | 100 000 |
5 | Прочие расходы | 10 000 |
Итого | 250 000 |
Ежемесячные расходы
Статья расходов | Сумма, рублей | |
1 | Аренда помещения | 35 000 |
2 | Коммунальные платежи | 8 000 |
3 | Зарплата персонала | 80 000 |
4 | Реклама | 10 000 |
Итого | 133 000 |
Сколько можно заработать?
Грамотный продавец за день продаст минимум 3-4 двери. Учитывая среднюю стоимость товара и ежемесячные расходы, размер чистой прибыли будет составлять не менее 50 000 рублей.
Сроки окупаемости
При стабильных продажах и грамотно организованной стратегии ведения бизнеса окупить вложенные инвестиции получится за 5-7 месяцев.
Риски и минусы бизнеса
Открыть магазин по продаже дверей несложно. Главное – правильно организовать его последующую деятельность – грамотно развивать стратегию, не бояться конкуренции, расширять товарный ассортимент.
Заключение
После того, как окупятся вложенные инвестиции, можно расширить перечень предоставляемых услуг – продавать двери нестандартных размеров, изготовление которых будет осуществляться по предварительным заказам.
Источник