- Как открыть магазин электронных сигарет, план развития и заработка на продаже
- Преимущества бизнес идеи
- Что такое электронная сигарета: описание устройства
- Этапы открытия магазина электронных сигарет
- Организация торговой точки
- План развития бизнеса
- Способы заработка на электронных сигаретах
- Реализация электронных сигарет
- Торговля комплектующими деталями
- Реализация жидкости для сигарет
- Открытие интернет магазина
- Финансовый план предприятия
- Совет специалиста
- Перспективный бизнес: электронные сигареты
- Как открыть магазин электронных сигарет с нуля
- Определяем формат продажи электронных сигарет
- Находим место
- Закупка мебели и оборудования
- Закупка товара
- Поиск сотрудников для магазина электронных сигарет
Как открыть магазин электронных сигарет, план развития и заработка на продаже
Магазин электронных сигарет как бизнес — актуальное предприятие, способное приносить хорошую стабильную прибыль. Организация магазина не займет много времени, не требует специальных знаний, больших вложений на старте. Единственным препятствием может стать высокий уровень конкуренции в данной сфере предпринимательства. Но качественный товар, грамотная ценовая политика, и четкий бизнес план продажи электронных сигарет станут залогом создания успешного и прибыльного предприятия.
Показатели бизнес идеи:
Стартовые инвестиции — от 250 000 рублей.
Насыщенность рынка — высокая.
Сложность открытия бизнеса — 4/10.
Преимущества бизнес идеи
Количество россиян, старающихся вести здоровый образ жизни увеличивается ежегодно. Государство со своей стороны делает все возможное: увеличивает акцизы на табачную и алкогольную продукцию, пропагандирует спорт. Повышение цен на табачные изделия заставляет людей отказываться от их покупки. Но бросить курить очень трудно. На помощь приходят электронные сигареты, которые давно завоевали популярность в европейских странах и США.
Преимуществом электронных сигарет является:
- экономичность;
- отсутствие запаха и смолы;
- исключение эффекта пассивного курения.
Организовывая бизнес на электронных сигаретах в первую очередь необходимо определить целевую аудиторию. Потенциальными клиентами являются люди в возрасте от 25 до 40 лет, имеющие устойчивую психологическую зависимость от никотина. По статистике из 70 млн. курящих россиян 65 % курильщиков составляют мужчины и 35% — женщины. Из них 75% не могут бросить курить самостоятельно.
Приведенные выше статистические данные говорят о том, что оптовая продажа электронных сигарет — вполне целесообразное и экономически выгодное предприятие.
Что такое электронная сигарета: описание устройства
Электронная сигарета — это устройство, генерирующее пар и заменяющее обычную сигарету. Форма приспособления может быть разной: сигарета, сигара, трубка. Основой устройства является генератор тепла, внутри оснащенный нихромированной спиралью. При накаливании пар преобразуется в густую массу, полностью имитирующий табачный дым.
Желающие открыть магазин по продаже электронных сигарет с нуля должны знать, что в России изготовление электронных сигарет сертифицировано. Продукция изготавливается в полном соответствии с мировыми стандартами.
Этапы открытия магазина электронных сигарет
Предпринимателю, организующему бизнес на электронных сигаретах, необходимо:
- зарегистрироваться в качестве ИП или ООО;
- выбрать режим налогообложения: ЕНВД или УСН;
- составить бизнес план с расчетами.
После этого можно приступать к организационным вопросам: аренда торговой площади, подбор персонала, приобретение оборудования, закуп товара и прочее.
Организация торговой точки
Успешность бизнеса по продаже электронных сигарет напрямую зависит от месторасположения торговой точки. Место для реализации электронных сигарет и сопутствующих товаров следует выбирать очень внимательно. Наиболее подходят для магазина, торгующего подобными изделиями, торгово развлекательные центры, расположенные в престижных районах.
Реализация электронных сигарет выполняется в павильоне. Товар размещается на витрине. Следует быть внимательным при установке рекламного щита над магазином. Российским законодательством предусмотрены определенные ограничения на рекламу табачной и алкогольной продукции.
Существенную прибыль может принести продажа жидкостей для электронных сигарет, расходных материалов и прочих сопутствующих товаров.
План развития бизнеса
Составляя бизнес план магазина электронных сигарет необходимо просчитать возможную прибыль, получаемую при определенных условиях. Для этого нужно подсчитать примерное количество людей, ежедневно проходящих мимо павильона. Например, если в течение определенного времени (например, за 1-2 часа) мимо магазина проходит около 300 человек, то 200 из них обратят внимание на витрину, 150 — заинтересуются товаром, только 50 человек попросят показать сигарету, и лишь 5 из них купят устройство.
Торговое наложение на электронные сигареты составляет в среднем 45-50%. Для привлечения клиентов не стоит уменьшать наценку. Можно разработать систему скидок, ввести разные формы оплаты и периодически устраивать акции.
Наружная реклама — самый действенный способ распространения информации об открывшейся торговой точке.
Способы заработка на электронных сигаретах
Перед тем как открыть магазин электронных сигарет желательно выбрать способ получения прибыли. Существует несколько видов заработка на продаже подобных устройств.
Реализация электронных сигарет
Закупать товар можно в европейских странах, Америке, Китае и у оптовиков в РФ. Цена электронной сигареты колеблется от 350 руб. и выше. Купив самый дешевый вариант на пробу, клиенты часто возвращаются и приобретают более дорогостоящие устройства. На стоимость продукции влияют следующие факторы:
- производитель;
- качество изделия;
- дизайн;
- электронная «начинка».
Торговля комплектующими деталями
Любители электронных сигарет, похожи на пользователей современных гаджетов, которые постоянно модернизируют свои устройства. Поэтому реализация запасных частей или дополнительных деталей принесет определенную прибыль. К тому же некоторые элементы периодически выходят из строя. Неплохо продаются следующие виды товара: автомайзер, батарейный блок, мундштук, аккумулятор и прочее. Чем больше ассортимент, тем больше интерес покупателей к магазину.
Реализация жидкости для сигарет
Продажа жидкости для электронных сигарет принесет хорошую прибыль, потому что это и есть тот состав, который курится при использовании устройства. Закупать заправку можно оптом в интернет магазине, в розничной торговле он будет стоить на 35-50% дороже. Если есть желание смешивать жидкости можно самостоятельно, правила замеса можно найти в интернете. Кстати, многие пользователи устройств сами делают заправку. Поэтому наряду с готовой жидкостью можно продавать компоненты состава.
Открытие интернет магазина
Выгодный способ реализации готовой продукции — интернет магазин электронных сигарет, позволяющий сэкономить на аренде помещения, зарплате персонала, рекламе.
Алгоритм организации предприятия для тех, кто не знает, как открыть интернет магазин электронных сигарет:
- в первую очередь покупается домен;
- затем создается сайт;
- заключаются договора с поставщиками;
- магазин раскручивается посредством рекламы в интернете.
Для организации интернет магазина потребуется немного усидчивости и сравнительно небольшая сумма денег (от 50 000 руб.)
Очень важно найти ответственных поставщиков. Большая масса электронных сигарет, продающихся на российском рынке, изготавливается в Китае. Качество продукции из Поднебесной может быть различным, поэтому к выбору производителя необходимо подойти с особым вниманием.
Финансовый план предприятия
Ежедневная выручка составит около 15 000 руб. В месяц — 450 000 руб. Торговое наложение — 45%
- налог — около 2 000 руб.;
- взносы — 1 300 руб.;
- аренда (2-4 м 2) — 10 000 руб.;
- реклама — около 2 000 руб.;
- дополнительные расходы — 3 000 руб.
Сумма затрат — 18 300 руб.
Оптовая стоимость продукции закупленной на месяц — 240 000 руб. Ежемесячный расход составляет 258 300 руб.
При выручке в 450 000 руб. прибыль составит 191 700 руб. в месяц.
Рентабельность торговой точки — 40%.
Совет специалиста
Выбирая способы заработка на электронных сигаретах, следует помнить, чем больше ассортимент продукции представленной в магазине, тем больше выручка, а значит и доходность торговой точки. Значительно увеличить прибыль магазина торгующего электронными сигаретами можно за счет добавления сопутствующих товаров, к которым в данном случае относятся: комплектующие к устройствам, заправка, компоненты жидкости для электронных сигарет и многое другое.
Еще один действенный способ увеличить прибыль — изготовление жидкости своими руками. Здесь важно соблюдать соотношение компонентов состава и использовать только качественные ингредиенты.
Организовать магазин, торгующий электронными сигаретами не сложно, главное определить целевую аудиторию, правильно выбрать место и составить грамотный бизнес план предприятия, наглядно показывающий все положительные и отрицательные моменты идеи.
Источник
Перспективный бизнес: электронные сигареты
Еще несколько лет назад электронные сигареты воспринимались как необычные гаджеты, интересующие только молодежь. Сейчас среди вейперов все чаще встречаются люди старше 30 лет, осознанно сделавшие свой выбор в пользу парения. Это связано не только с интересом к новинке. Многие курильщики находят в электронных испарителях помощника в попытке отказаться от обычных сигарет или, как минимум, альтернативу курению. Да и цены на табачную продукцию продолжают расти, заставляя задумываться об экономии.
Сообщество вейперов становится все больше с каждым днем, делая перспективным бизнес по продаже электронных сигарет.
Как открыть магазин электронных сигарет с нуля
После, и даже во время соблюдения всех формальностей: образования ИП, выбора налоговой системы и создания расчетного счета — можно начать осуществлять этапы подготовки магазина к открытию.
Определяем формат продажи электронных сигарет
Первым делом при открытии магазина электронных сигарет необходимо определиться с его форматом. Будет ли это небольшая точка с товарами под определенную категорию парильщиков, большой вейп-шоп с широким ассортиментом под любой запрос покупателя или вовсе вейп-бар, куда люди будут приходить не только за покупками, но и за общением и хорошим времяпрепровождением. От выбранного формата напрямую будет зависеть бюджет, необходимый для открытия.
Находим место
Определившись с форматом будущего магазина следует начать поиск подходящего места. Если это первый магазин, а не новая точка уже раскрученного вейп-шопа с именем, то он должен располагаться в месте с высокой проходимостью. Не стоит искать помещение где-то во дворах, магазин должен быть виден всем прохожим и бросаться в глаза. Аренда в торговых и бизнес центрах тоже нежелательна — можно затеряться среди множества других павильонов.
Также нужно обращать внимание на площадь помещения. Для обычного вейп-шопа хватит 10–15 м2, для вейп-бара потребуется не меньше 20–30 м2. Стоимость аренды различается в зависимости от местонахождения. В популярных и проходимых местах аренда будет высокой, но повысится и вероятность быть замеченным.
Закупка мебели и оборудования
Найдя подходящее помещение можно начинать делать ремонт и закупать необходимую мебель и оборудование. Для магазина хватит рабочего места продавца и полок для товара, что обойдется примерно в 25 000 руб. Для вейп-бара потребуется уже сделать серьезный ремонт и приобрести мебель для клиентов, чтобы им было приятно приходить и проводить у вас время. Также в подобном заведении важно установить вытяжку, чтобы посетителям и сотрудником было комфортно находиться внутри. Здесь денежные вложения будут уже гораздо больше, 250 000–300 000 руб.
Закупка товара
Далее идет самый важный этап перед открытием — закупка товара. В зависимости от того, на чем будет специализироваться магазин, нужно будет покупать определенный ассортимент. Либо это будут электронные сигареты и жидкости для начинающих парильщиков или тех, кто не гонится за мощными и дорогими устройствами и привык к определенным жидкостям, или же вы хотите делать упор на молодежь, которая регулярно обновляет свое «железо» и находится в постоянных поисках новых вкусов. В целом на первую закупку уйдет не меньше 100 тыс. В дальнейшем можно будет закупать товар небольшими партиями от 20–30 тыс., ориентируясь на текущую потребность клиентов. Необходимо понимать, что поставщики распространяют жидкости и устройства как отечественного, так и китайского производства и перед заказом лучше уточнить этот момент.
Минимальная стоимость закупки у большинства оптовых поставщиков составляет 10 000 руб. Размер рекомендуемой наценки — 100%.
Для вейп-бара, помимо товара на продажу, нужно также закупить достаточно жидкостей «на разлив», которые можно будет предлагать посетителям. В данном случае и первая закупка выйдет больше, от 200 тыс., и дальнейшие пополнения ассортимента должны быть регулярными.
Поиск сотрудников для магазина электронных сигарет
Многие парильщики интересуются работой в вейп-шопе и с радостью откликнутся на открытую вакансию. Однако даже если потенциальный сотрудник сам пользуется электронной сигаретой, это еще не значит, что он сможет успешно работать в бизнесе на электронных сигаретах. При подборе продавцов убедитесь, что кандидаты, помимо элементарных человеческих качеств, отвечают следующим требованиям:
Разбираются в разновидностях устройств. Существует большое количество различных модов, и важно знать, что посоветовать начинающему вейперу, а чем удивить опытного парильщика.
Умеют обслуживать баки. Среди устройств для парения есть разновидность обслуживаемых модов. Обслуживание заключается в смене испорченных «койлов» и ваты, от которых зависит вкус пара. Для обеспечения первоклассного сервиса продавец должен уметь делать «перемотку».
Владеют техникой продаж. Если сотрудник относится к своей работе как к возможности целый день сидеть и смотреть как посетители приходят и уходят, то эта работа не для него. В данной нише важно уметь консультировать покупателей и знать, как продать электронную сигарету, описывая преимущества тех или иных устройств и снимая возражения.
Общительность и доброжелательность. В подобном заведении важно создать дружественную атмосферу, чтобы к вам в магазин заходили как «к своим». Этот компонент полностью зависит от продавца. Едва ли замкнутый и стеснительный человек сможет смело общаться с посетителями, обсуждать с ними как нишевые темы, так и актуальные новости из других сфер жизни.
Опрятность. Субкультурность вейпинга наталкивает на мысль, что для этой ниши вполне подходят продавцы-неформалы. Это действительно так, но, как мы уже говорили, все чаще парением увлекаются взрослые состоявшиеся люди, для которых важен внешний вид и гигиена. Так что пусть это будут неформалы, но в чистой одежде и с ухоженными руками.
Источник