Бизнес идеи для фотограф

Содержание
  1. Моушн-дизайнер: плюсы и минусы профессии
  2. Вебкам-бизнес — как модель зарабатывает от $100 в день: законность, нюансы и особенности заработка
  3. Бизнес, где играют в карты на фотографию. Ценой в 170 тысяч евро
  4. Фотобанки: как заработать на фотографиях, иллюстрациях, аудио и видеороликах
  5. Webcam-бизнес, или как с нуля открыть вебкам-студию: нюансы и законность
  6. Как фотографу найти работу? — Профессиональная социальная сеть для фотохудожников
  7. Представительское кино для b2b: бизнес на съемке фильмов о бизнесе
  8. Бизнес-план для профессионального фотографа, или сколько можно заработать на фотографии
  9. 3 направления бизнеса для фотографа
  10. Направление фотобизнеса
  11. Фотосессии
  12. Организация фотостудии
  13. Съёмка для рекламы
  14. Как успешно конкурировать с фотографами
  15. Создаём онлайн портфолио для бизнеса
  16. Поиск клиентов
  17. Закупаем оборудование

Моушн-дизайнер: плюсы и минусы профессии

К 2022 году, по мнению аналитиков, 82% мирового интернет-трафика будет приходиться на видео-контент. И уже сейчас дальновидные маркетологи, рекламодатели и

Вебкам-бизнес — как модель зарабатывает от $100 в день: законность, нюансы и особенности заработка

Вебкам, не по наслышке, знаком многим совершеннолетним читателям. Вебкам-бизнес, благодаря техническому прогрессу и доступности современных технологии, с каждым годом обретает

Бизнес, где играют в карты на фотографию. Ценой в 170 тысяч евро

Игральные карты это не только азартные игры, но и оригинальный способ подачи информации. О чем и пишет хобиз в этой

Фотобанки: как заработать на фотографиях, иллюстрациях, аудио и видеороликах

Если у Вас есть цифровая камера или художественный талант, то Вы с легкостью можете зарабатывать на этом. Дело в том, что множество печатных и интернет-изданий нуждается в иллюстрациях

Webcam-бизнес, или как с нуля открыть вебкам-студию: нюансы и законность

Вокруг вебкам-бизнеса разгораются нешуточные страсти. Одни являются горячими поклонниками этой формы общения. А другие требуют немедленно запретить этот вид заработка.

Как фотографу найти работу? — Профессиональная социальная сеть для фотохудожников

Фотография — один из самых популярных способов заработка, когда возникает вопрос — на чем можно заработать? Профессиональная аппаратура стоит не

Представительское кино для b2b: бизнес на съемке фильмов о бизнесе

Круглые даты в жизни компаний, юбилеи предпринимателей, конференции и семинары, новогодние праздники и открытие новых магазинов… Одни хотят увековечить эти

Источник

Бизнес-план для профессионального фотографа, или сколько можно заработать на фотографии

У многих есть фотокамера, или планируют ее купить. И хотели бы узнать, за сколько ее можно окупить и как это вообще сделать.

Опишем мини-бизнес план начинающего фотографа:

Начнем с затрат на фотооборудование, в среднем это будет от 120 до 300 тысяч рублей и выше в зависимости от комплектации и качеств объективов и фотокамеры, комплектов освещения съемки. Состав зависит от того на какой вы уровень хотите выйти.

Объем рынка: в среднем в одном регионе продается разных фотоуслуг на суммы от 5-10 млн рублей и выше в месяц, в зависимости от численности населения и его уровня доходов.

Конкуренция. Так как рынок во многом определяется частными индивидуальными заказами, то явных монополистов нет, которые могли бы занять большую долю рынка. При этом объем заказов в большинстве случаев также ограничен по причине одного трудового ресурса – фотографа. Следовательно, на него всегда может выйти новичок, предложив лучшие услуги по более конкурентной цене и с более активным маркетингом своего фотобизнеса.

Читайте также:  Идеи для редкого бизнеса

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Юридические вопросы: Фотографу оптимально зарегистрировать свое ИП, с упрощенной системой налогообложение – 6%, завести счет в банке, делать дополнительные в социальные фонды.

Средние расценки на фотоуслуги: отличаются в зависимости от уровня фотографа и регионального рынка и составляют 1-3 тысячи рублей за 1 час фотосъемки, или 5-15 тысяч рублей полный рабочий день фотосъемки.

Ежемесячные расходы: У каждого фотографа есть свои ежемесячные расходы на продвижение и организацию своего дела (от транспортных расходов, до оплаты налогов, амортизация оборудования, зарплата ассистента, расходы на маркетинг и рекламу, оплата кредита). Уровень расходов может достигать от 5 до 50 тысяч рублей в месяц и выше.

План продаж: В зависимости от сезона, активности в продвижении, и выбранной стратегии фотограф в течение 1 месяца может выполнять 8-15 полных фотосъемок на целый день.

Доход: в среднем фотограф может специализироваться на одном виде фотоуслуг, либо оказывать несколько десятков разных фотоуслуг для разных типов клиентов и сегментов рынка. И поэтому его доход согласно плану продаж может находиться в диапазоне от 30 до 200 тысяч рублей в месяц.

Прибыль: исходя из выбранного изначально оборудования, расходов, маркетинговых усилий, состояния рынка, и месячных продаж, прибыль (прямой доход) фотографа находится в диапазоне от 0 до 30-50 тысяч рублей в среднем.

Дополнительно: надо помнить, что фотограф прилагает большое количество усилий по развитию собственного бренда, организации продаж своих фотоуслуг, но при этом является полностью самостоятельным и независимым предпринимателем, который может продавать на текущий момент свои услуги как в своем городе и регионе, так и во всем мире. Это в достаточной степени мобильный бизнес.

Материал предоставлен проектом «Школа своего фотобизнеса»

Источник

3 направления бизнеса для фотографа

Бизнес на фотографиях – находка для творческих личностей. Спрос на услуги фотографов неиссякаемый, поскольку каждый человек стремится сохранить в памяти и запечатлеть на фотографиях яркие моменты жизни.

Главное, чтобы начать малый бизнес на фотографии не требуется ощутимых вложений. Графические редакторы позволят преобразить снимки, сделанные даже на бюджетном оборудовании.

Направление фотобизнеса

В среднем, стоимость фотосессий профессионального фотографа варьируется от 2 тыс. руб. до 10 тыс. руб.

Цена на снимки формируется из следующих факторов:

  • проведение фотосессии;
  • обработка фотографий;
  • аренда студии, если заказ носит тематический характер;
  • услуги печати.

С плёнкой уже давно никто не работает, отдав предпочтение цифровому оборудованию, а это экономит средства на расходных материалах.

Чтобы организовать бизнес фото услуг наличие профессионального оборудования не обязательно. Роль играет наличие желания, таланта и творческих задатков.

Будущему профессиональному фотографу для бизнеса предлагается 3 направления развития:

  1. Проведение фотосессий.
  2. Организация маленькой фотостудии для предоставления услуг «фото на документы».
  3. Реклама недвижимости.
Читайте также:  Амулеты для хорошей торговли своим

Каждое из направлений рассмотрим подробнее.

Фотосессии

Оптимальный способ получить доход предоставлением услуг фотографа – проведение фотосессий. Специальная студия не нужна, а это сэкономить деньги в начале предпринимательского пути.

Творческому человеку несложно найти подходящие природные декорации для проведения выездных съёмок. Летом сделайте упор на выездных фотосессиях для фотографирования свадеб, а зимой переключиться на корпоративные праздники, дни рождения и те же свадьбы, но в меньшем количестве.

Позаботьтесь о создании профессионального портфолио и разработке собственного сайта в интернете. Первое, чем интересуются клиенты – примеры выполненных заказов.Представленный продукт – гарантия получения заказов на предоставляемые услуги.

Чтобы сформировать собственное портфолио, нужно разместить объявление, к примеру, в социальных сетях, о проведении бесплатной фотосессии. Найти желающих получить фотоснимки на безвозмездной основе нетрудно.

  • приобретает полезный опыт;
  • получает бесплатную рекламу услуг, что в дальнейшем обеспечит наличие заказов;
  • учтёт допущенные ошибки без реальных претензий со стороны фотографируемого.

Заполнив сайт контентом, переходите к рекламе услуг.

Раньше фотографы опирались исключительно на опыт и мастерство, проявив массу фотоснимков, не имея возможности провести коррекцию конечного результата.

Специализированное программное обеспечение позволяет без труда откорректировать локальные недочёты и преобразить полученное изображение.

Организация фотостудии

Проведение профессиональной фотосъёмки для бизнеса требует наличия опыта, а главное – творческой предрасположенности к такому виду деятельность. Если нет желания или умения делать яркие и интересные фотосессии с сюжетной и тематической составляющей, то ограничьтесь созданием фотоателье.

Бюрократическая составляющая – неотъемлемая часть правового государства.Услуги фотографа для печати фотографии на документы всегда будет пользоваться спросом.

Для организации бизнеса потребуется:

  • помещение или отдел в магазине или торговом центре;
  • рабочий стол с компьютером;
  • принтер;
  • фотоаппарат;
  • несколько стульев;
  • простыня белого цвета;
  • светоотражающее оборудование;
  • фотоаппарат.

Постарайтесь организовать ежедневную работу ателье. Государственные структуры принимают граждан исключительно по будням, следовательно, наибольшая потребность в услугах фотографа будет с понедельника по пятницу. В выходные спрос на услугу незначительно снижается.

Преимуществом такого фотобизнеса, и идеи в целом, заключается в возможности предоставлять услуги создания и печати фотографии не только на документы.

Установив стеллажи с аксессуарами в виде фотоальбомов, рамок, канцелярских товаров позволит получать дополнительный доход.

Съёмка для рекламы

Продажа и продвижение товара всегда начинается с рекламы. Попробуйте себя в сфере съёмки готовящихся к продаже объектов недвижимости, наладив сотрудничество с агентствами недвижимости.

Перед началом собственного дела пройдите специализированные курсы начинающих фотографом. Срок обучения займёт не более 2-3 месяцев, а остальное придёт с опытом. Главное не останавливаться на пути к реализации собственной идеи и расти.

Как успешно конкурировать с фотографами

Конкуренция на рынке услуг фотографов колоссальна, и чтобы занять нишу и иметь постоянный наплыв заказчиков потребуется немало усилий, прежде всего, на развитие творческого потенциала.

Приобретение навыков работы с фототехникой и специализированным программным обеспечением – то, на что стоит сделать упор в первую очередь. Инвестируйте в себя. Не стоит экономить или игнорировать обучающие курсы. В крайнем случае, в интернете найдите тематические сайты и видео уроки – благо с этим сейчас нет проблем.

Читайте также:  Как сделать свою компанию международной

Для продвижения услуг активно пользуйтесь социальными сетями, создавайте тематические группы.

Идеальный вариант – открытие собственного сайта, с размещением качественного контента, который заинтересует каждого гостя.

Бизнес план для фотографа включает в себя проведение акций и скидок. Сохраняйте контакты клиентов, периодически делайте рассылку предложений.

Создаём онлайн портфолио для бизнеса

Качественно созданное портфолио – визитная карточка фотографа. Клиент, в первую очередь, интересуется готовыми работами, умением автора создать тематический образ или сюжетную линию, работать с фотографией и оборудованием.

Даже если клиент вовсе не разбирается в технических нюансах проведения фотосессии, он всегда оценит результат, а каким образом достигается качественное фото – задача фотографа.

Рекомендации по созданию портфолио:

  • отберите лучшие работы. Необязательно заполнять раздел всеми, имеющимися в арсенале снимки. Достаточно 30 работ, на основании которых клиент сформирует первое впечатление об уровне автора;
  • сделайте разделение фоторабот – свадьбы, дни рождения, выездные фотосессии, тематические работы;
  • укажите исчерпывающую информацию, касающуюся деятельности в качестве фотографа. Если есть сертификаты, дипломы и прочие документы, свидетельствующие о профпригодности, то их демонстрация только подчеркнёт профессионализм их владельца;
  • разместите контактные данные для связи;
  • указание прейскуранта на услуги с расчётами – обязательное условие. Качественная работа ценится дорого, и клиенты, желающие получить ожидаемый результат не пожалеют денег;
  • раздел с отзывами – второе, на что обращают внимание клиенты при выборе фотографа. Отзывы нужны реальные;
  • создайте обратную связь. Клиент получит возможность задать интересующие вопросы, а фотограф – отвечать на них.

Теперь перейдём к теме поиска клиентов.

Поиск клиентов

В зависимости от того, какое направление фото бизнеса в приоритете, отличается и сегмент клиентов.

  1. Люди с активной жизненной позицией и ведущие насыщенную социальную жизнь, не стесняющиеся показать себя с удовольствием воспользуются услугами фотографа для наполнения контентом социальных сетей. Тематические съёмки с необычными декорациями, гримом, причёсками и макияжем – распространённое направление у такой категории клиентов.
  2. Семейные пары. Вступление в брак, рождение ребёнка, дни рождения и юбилеи – события, которые стремятся оставить в памятии на фотографиях.
  3. Корпоративы. Руководители компаний обращаются к фотографам для проведения фотосессий, приуроченных к профессиональным праздникам или юбилеям организации.
  4. Фотографии на документы. Искать клиентов не придётся, достаточно организовать мини фотоателье в людном и проходном месте.

Правильно планируйте время, особенно в период общенациональных и сезонных праздников.

Закупаем оборудование

Для начала фотографу понадобится приобрести:

  • фотоаппарат в ценовом сегменте от 10-20 тыс. руб.;
  • дополнительный объектив для разно фокусной съёмки;
  • штатив и вспышка;
  • осветительные приборы;
  • рассеивающий свет зонт;
  • компьютер;
  • зеркало для клиентов;
  • принтер для печати цветных фотографий;
  • специализированное ПО;
  • офисная мебель.

Указанный перечень –базовый минимум.

В зависимости от вида съёмки, цены варьируют в диапазоне от 280 руб. до 50 тыс. руб.

К примеру, фотография на документы с распечаткой обойдётся клиенту в 250 руб., а проведение полноценной фотосессии на свадьбе или дне рождении стоит от 10 до 50 тыс. руб.

Проанализируйте прейскуранты конкурентов в регионе и сформируйте собственную ценовую политику с учётом расходов на ведение бизнеса.

Источник

Оцените статью