- Автопарк
- Собственный парк автомобилей
- Дополнительные преимущества собственного автопарка
- Машины для перевозки грузов
- Свой транспорт для грузоперевозок – залог бесперебойности доставок!
- Свой автопарк или наемный транспорт: что выбирают российские компании?
- Автотранспортная компания
- Грузовой автопарк
- Грузоперевозки длинномерами
- Грузоперевозки от 1 кг до 3т (грузовое такси)
- Дополнительные услуги
Автопарк
В настоящее время компаний с парком автомобилей в собственности значительно меньше на рынке, чем компаний, которые привлекают подрядчиков со стороны. Поэтому мы считаем нашим основным преимуществом наличие своего автопарка ТС и собственного автосервиса для его обслуживания. Собственный автопарк автомобилей компании позволяет решать практически любые задачи, возникающие у наших Клиентов. Наши машины могут выполнять самые сложные составные маршруты, квалифицированные водители-экспедиторы готовы принимать и сдавать товар с пересчетом любой сложности, что существенно уменьшает стоимость доставки для наших Клиентов.
Собственный парк автомобилей
Наш автопарк насчитывает более 150 единиц и имеет в своем составе только рефрижераторы и термоса различного объема и грузоподъемности, а также автомашины с гидролифтом (в т.ч. Газели), позволяющие осуществлять погрузку и выгрузку у любых грузополучателей и решать любые задачи Клиента.
ГАЗ — Соболь, Газель и обновленный Газон Next
Mitsubishi Fuso Canter
Весь транспортный парк не старше 2015 года выпуска. Мы постоянно обновляем и расширяем подвижной состав и снабжаем каждую единицу техники современным навигационным оборудованием и защитными системами.
Дополнительные преимущества собственного автопарка
Наши полуприцепы оборудованы разделительными стенками, которые позволяют перевозить отличные группы товаров при разной температуре. В нашем автопарке есть двухэтажные прицепы для перевозки большого количества легких паллет.
Все полуприцепы оборудованы рефрижераторными установками Carrier, с поверенными самописцами DataCold и средствами контроля температурного режима. Разнообразные средства крепления, в том числе т.н. мультипол помогают надежно крепить груз в соответствии с мировыми стандартами безопасности и крепления груза, доступными на ресурсе iru.org
Наш собственный автопарк оборудован специальными устройствами контроля, обеспечивающими безопасность и сохранность Вашего груза (GPS/ГЛОНАСС слежение, контроль манеры езды водителя, дополнительные специальные замки, тревожные кнопки у водителя). Датчики дверей сообщают об открытии дверей вне зафиксированных зон, информация передается в круглосуточный диспетчерский центр для проверки.
Cобственный автосервис
Для обслуживания автотранспорта был построен современный автосервис, оборудованный необходимым инструментом и механизмами, что серьезно сократило затраты на простои транспорта в ожидании технического обслуживания и контроль качества ремонта. Автосервис сертифицирован компаниями МАН и ГАЗ.
Наш автосервис занимается и коммерческим ремонтом. Наши специалисты готовы взять даже самые сложные случаи — ремонт двигателей и КПП наш основной профиль. А также если Вам необходима диагностика Mitsubishi Fuso Canter, MAN или Schmitz.
Всю информацию и контакты Вы можете посмотреть на сайте — zelavtoremont.ru
Закажите услуги или сообщите о Вашем тендере по нашей электронном почте request@logistik.ru
Или можно написать нам на форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в течение суток.
Если вы предпочитаете общаться напрямую, то можете обратиться по контактам одного из наших филиалов.
Источник
Машины для перевозки грузов
Одним из главных достоинств ООО «РосТрансАвто» – это собственные автомобили для перевозки грузов. Автопарк предприятия составляют машины марок DAF и Scania, соответственно, голландского и шведского производства. Перевозка грузов машинами таких марок – это давно подтвержденный факт надёжности доставки товаров. Транспорт регулярно проходит техническое обслуживание, что является гарантией его исправности, а значит и своевременной погрузки-выгрузки.
Все машины для грузоперевозок оборудованы системой мониторинга транспортных средств, управляются профессиональными водителями со стажем. GPS-навигация, а также слаженная работа диспетчера и водителя, позволяют выполнять нам в точности все условия договора с Клиентом.
Как было указано выше, транспортные средства для перевозки грузов в «РосТрансАвто» базируются на грузовых тягачах DAF и Scania. Дополняют такую технику до состояния полноценной грузовой машины тентованные прицепы Krone и Schmitz немецкого производства. Габаритные размеры полуприцепов: 13,6 м – длина, 2,45 м – ширина, 2,7 или 2,75 м – высота. Вместительность по объёму до 90 м 3 . Такой транспорт позволяет выполнять доставку грузов массой до 20 тонн.
Свой транспорт для грузоперевозок – залог бесперебойности доставок!
Секретом не является то, что от обеспеченности транспортной компании собственными автомобилями для грузоперевозок зависит интенсивность её развития. ТК «РосТрансАвто» ежегодно обновляет и расширяет свой автопарк для перевозок грузовым транспортом. Таким образом, мы обеспечиваем для себя возможность работать с крупными Клиентами и бесперебойно выполнять доставку грузов в больших объёмах по разным направлениям. Заказчики, в свою очередь, могут быть спокойны за вверенное нам имущество, поскольку с нашей стороны всё прозрачно: при необходимости предоставляются копии документов на транспортные средства, телефоны водителей, отчеты логистов о местонахождении и техническом состоянии автомобиля.
Наличие собственного парка автомобильного транспорта для грузоперевозок позволяет нам предлагать Клиентам лучшие условия доставки грузов по югу России, в Москву, Санкт-Петербург, Челябинск, Красноярск и в обратных направлениях. Возможности межрегиональных и междугородних перевозок с «РосТрансАвто» весьма широки и не ограничиваются перечисленными городами.
Грузоперевозки фурой – это одно из главных направлений деятельности ТК «РосТрансАвто». Но это не исключает нашей возможности использовать для доставки грузов автомобили «Газель». Предоставление услуг малотоннажных перевозок также входит в сферу нашей деятельности.
Позвоните нам и узнаете больше!
Пн — Пт: с 08:30 до 17:30
Обед с 13:30 до 14:30
Выходные: суббота, воскресенье
Принимаем заявки на перевозки от 1 тонны!
Источник
Свой автопарк или наемный транспорт: что выбирают российские компании?
При необходимости использования транспорта главная «головная боль» компаний – его поиск. Существуют три проверенных способа: наличие собственного автопарка, заключение договора с подрядчиком, предоставляющим услуги транспортировки грузов, и исключение функции транспортировки из своих бизнес-процессов. В этом материале вы узнаете, какие варианты поиска и использования транспорта применяют российские компании.
Выбор автопарка: свой или чужой
Начнем с одного из популярных методов среди производственных компаний. Если раньше у всех крупных производителей были свои автопарки, то сейчас они решили отказаться от них и передать все логистические услуги дистрибьюторам или подрядчикам.
«У нас нет автопарка, мы пользуемся наемным транспортом. Агрегаторы не используем, а сами осуществляем логистику. Мы арендуем автотранспорт, поскольку нам так удобней и выгодней», – сообщил представитель одной из крупных компаний, работающих в области химической промышленности.
Некоторые производственные компании не только арендуют транспорт, но и создают свой автопарк. «Такой подход более надежен и дает хороший уровень сервиса, лучше, чем у аутсорсинговых компаний, – отметила Елена Симакина, начальник транспортного цеха “Черкизовского мясоперерабатывающего завода”, группа “Черкизово”. – В нашей компании собственный автопарк существует уже много лет. Мы выбрали этот путь, потому что доставляем сырье и скоропортящуюся продукцию собственного производства. Транспортный цех предприятия в основном состоит из автомобилей-рефрижераторов и имеет свой штат водителей-экспедиторов. Мы доставляем свою продукцию до покупателей и на межскладских перемещениях автомобилями, оборудованными навигационной системой GPS, что позволяет увидеть реальный маршрут каждой машины, отследить динамику расхода топлива, скорость движения, температурный режим при доставке продукции и многое другое».
Не считают аутсорсинг «удобным и выгодным» и другие компании, которые содержат собственный автопарк.
Например, в одной из крупных компаний-ритейлеров есть свой автопарк из 1000 машин, поэтому организация не пользуется коммерческим транспортом. «В какой-то момент мы поняли, что это решение для нас более выгодно. Такое количество техники достаточно для покрытия наших нужд. Однако его недостаточно, если сотрудников для обслуживания этой техники слишком много. То есть, если бы нам требовалось 13 000 машин, то проще было бы отдать эту функцию на аутсорсинг», – подчеркнул сотрудник компании.
Такое же решение приняли и в «Метро Кэш энд Керри» после сравнительного анализа. «Мы провели сравнительный анализ затрат на аутсорсинг и на содержание собственного автопарка – ТСО (совокупная стоимость владения – прим. ред.), который показал, что второй вариант выгоднее», – рассказал Андрей Ежков, руководитель корпоративного автопарка «Метро Кэш энд Керри».
Но чаще всего российские компании сочетают использование собственного и наемного транспорта. На это есть три причины:
1. В определенные периоды времени своих автомобилей не хватает, поэтому приходится искать другие варианты транспортировки продукции.
«Есть на предприятии единый диспетчерский центр (ЕДЦ), который задает правила перевозочного процесса, – продолжила Елена Симакина. – Его сотрудники занимаются маршрутизацией поставленных заявок. Так как география логистики расширяется и собственного транспорта не хватает, ЕДЦ привлекает наемный транспорт и ведет работу с транспортными компаниями. Ключевое место в повышении эффективности автотранспортных перевозок занимает качество и оперативность оказываемых услуг. Задача транспортного цеха – быть заинтересованными в работе при доставке продукции автомобилями, принадлежащими нашему предприятию. А для этого нужно постоянно конкурировать с расценками и тарифами наемных компаний, выполнять перевозки в заданные сроки, на исправном транспорте, с заданным уровнем эксплуатационных затрат, а также гарантировать сохранность и качество груза, своевременно подавать транспорт под погрузку-разгрузку, обеспечить опрятность водителей и корректное общение с клиентом. Логичным завершением большой работы по постановке первичного учета стало внедрение информационной системы учета (АСУ АТП), которая позволяет вести помашинный учет затрат, рассчитывать эксплуатационные показатели и дает возможность увидеть и оценить плоды своих трудов».
2. Компании отмечают, что используют свой автопарк для самых важных нужд организации и там, где требуется повышенное обеспечение безопасности. Остальные функции они передают на аутсорсинг.
«В нашей собственности находится только легковой автопарк. В него входят автомобили, которые занимаются развозкой возможных клиентов или сотрудников», – сообщили в компании, работающей на рынке недвижимости.
Сотрудник компании, занятой в сфере нефтяной промышленности, рассказал, что для задач логистики они создали дочернее общество: «Мы используем аутсорсинг параллельно со своими автомобилями. Наша компания выбрала вариант создания своего автопарка, в первую очередь, по причинам безопасности. Также имеет значение территориальная распространенность нашей компании по всей стране. Во многих местах у нас нет аутсорсинга. Мы не можем до конца положиться на других. Нам надо обеспечить постоянную готовность техники как минимум в случае чрезвычайных ситуаций, а также для своих плановых работ».
3. На отдельных участках логистической цепи использование наемного транспорта оказывается дешевле содержания собственных автомобилей.
«Мы не видим смысла в организации собственного большого автопарка – это нецелесообразно из-за издержек, которые повлечет такое решение, – подчеркнул сотрудник одной из биофармацевтических компаний. – У нас небольшая организация. Вся торговля реализуется через дистрибьюторов. В собственном автопарке у нас только легковой транспорт, поскольку у некоторых сотрудников работа разъездного характера».
Сегодня существует множество логистических агрегаторов, но компании вынуждены отказываться от сотрудничества с ними, так как они работают без НДС. Кроме того, зачастую они выступают в качестве промежуточного звена: площадки не несут ответственности за услуги, которые предоставляют зарегистрированные там перевозчики. То есть фура может загрузиться товаром, отъехать и пропасть. Гораздо безопаснее заключать контракты напрямую с компаниями, которые предоставляют услуги грузоперевозок. В таком случае вы прописываете все условия сотрудничества, а значит, максимально хеджируете свои риски.
Для обеспечения надежности перевозок крупные компании могут создать и свою логистическую платформу. О таком опыте рассказал Андрей Ежков: «Если логистическим агрегатором считать сервис для размещения заказов на поставку продукции в наши торговые центры или на доставку товаров клиентам из ТЦ, то да, мы используем такие агрегаторы. Для этих целей мы создали собственную логистическую платформу. Доступ к ней имеют грузоперевозчики, с которыми компания заключила контракты».
Согласно результатам исследования, российские компании чаще всего комбинируют использование собственного автопарка и наемного транспорта. Представители опрошенных компаний отметили, что своим автопарком удобно пользоваться для самых важных потребностей бизнеса, обеспечения безопасности продукции и в случае экстренных ситуаций. Но часто собственного транспорта не хватает, либо компании приходят к выводу о нецелесообразности его содержания. Это основные причины, по которым организации передают логистические функции на аутсорсинг, арендуют автомобили либо пользуются услугами логистических агрегаторов.
Узнать больше про основные тренды в управлении корпоративными автотранспортными системами вы сможете на Второй конференции «Управление корпоративным автопарком», которая пройдет 28 сентября 2018 года в Москве.
Источник
Автотранспортная компания
«ГЛАВК-АВТ» — Московская автотранспортная компания осуществляет автомобильные грузоперевозки по Москве, области и другим городам России.
Вес перемещаемых грузов от 100 кг до 20 тонн с возможностью экспедирования и прокладки наиболее оптимальных маршрутов, что позволит сэкономить Ваши средства.
Опыт наших сотрудников от 7 лет непрерывного стажа.
Предлагаем следующие виды услуг:
Как и все транспортные компании Москвы мы ориентируемся на качество предлагаемых услуг и соблюдении всех правил транспортировки. Бережное отношение к перевозимым грузам и товарам, точное соблюдение графиков и невысокие цены. Мы будем рады видеть Вас в офисе по адресу: г. Москва, ул. Черняховского 19, строение 1, офис 306.
Грузовой автопарк
Наш автопарк грузовых автомобилей укомплектован грузовиками импортного производства, что повышает качество предоставляемых услуг. А это перевозка электробытовых товаров, предметов мебели, длинномерных грузов. Одним словом автотранспортная компания «ГЛАВК-АВТ» может перевезти все, кроме огнеопасных и взрывчатых веществ.
Малотоннажные грузовые автоперевозки мы осуществляем нашими автомобилями марки Фотон, Хендай портер, ЗИЛ и ГАЗЕЛЬ. Эти машины лучше всего подходят для Москвы и Московской области, они экономичны и обладают хорошей маневренностью.
Грузоперевозки длинномерами
Перевозка строительных грузов, бытовок, кирпича, металла, промышленного и торгового оборудования специальным автомобильным транспортом.
МАРКА АВТО | ТИП КУЗОВА | ТОННАЖ | СТОИМОСТЬ | |
MAN, VOLVO | Бортовой открытый (12, 13 метров) | 21 тонна | Рассчитать | |
MAN, VOLVO | низкорамник | 20 тонн | Рассчитать | |
МАЗ, MAN | Панелевоз | 20 тонн | Рассчитать | |
Кассетники | (корзина) | 20 тонн. | Рассчитать |
Грузоперевозки от 1 кг до 3т (грузовое такси)
Перевозка вещей, предметов мебели, холодильника, продуктовых и промышленных товаров, оргтехники малотоннажным автомобильным транспортом.
МАРКА АВТО | ТИП КУЗОВА | ТОННАЖ | СТОИМОСТЬ | |
Ситроен Джампи | фургон рефрижератор | 1 тонна | Рассчитать | |
Портер | будка | 1 тонна | от 1500 руб. Рассчитать | |
Фиат | фургон | 1 тонна | от 1500 руб. Рассчитать | |
Фотон | изотерма | 3.5 тонны | от 3500 руб. Рассчитать |
Дополнительные услуги
МАРКА АВТО | ТИП КУЗОВА | ТОННАЖ | СТОИМОСТЬ | |
Перевозка бытовок, вагончиков. | Шаланда борт, низкорамник. | 20 т. | 7 000 руб. Рассчитать | |
Перевозка башенного крана | Низкорамный | 20 тонн | 15 000 руб. Рассчитать | |
Перевозка рекламных щитов | борт, низкорамник | 20 т. | 9 тыс. руб. Рассчитать | |
Перевозка станков и оборудования | Бортовые шаланды, низкорамники. | до 21 т. | 9500 руб. рейс Рассчитать | |
Перевозка генераторов. | борт | 20 т. | 10500 Рассчитать | |
Перевозка трансформаторов | низкорамник | 20 т. | 10500 Рассчитать |
Расценки на грузовые перевозки на панелевозе договорные.
В заключении хотелось бы отметить что грузовые перевозки наше автотранспортное предприятие, выполняет строго по графику и предоставляет все необходимые документы. Стоимость перевозки (особенно по Москве и области) ниже чем у наших конкурентов. Вся необходимая документация на нашем сайте: договор на оказание транспортных услуг, реквизиты компании.
Источник