- Аудиокнига Бизнес есть бизнес: 60 правдивых историй о том, как простые люди начали свое дело и преуспели — Игорь Гансвинд
- Описание аудиокниги Бизнес есть бизнес: 60 правдивых историй о том, как простые люди начали свое дело и преуспели — полная версия в открытом доступе
- Игорь Гансвинд — Бизнес есть бизнес. 60 правдивых историй о том, как простые люди начали свое дело
- Игорь Гансвинд — Бизнес есть бизнес. 60 правдивых историй о том, как простые люди начали свое дело краткое содержание
- Бизнес есть бизнес. 60 правдивых историй о том, как простые люди начали свое дело слушать онлайн бесплатно
- Похожие аудиокниги на «Бизнес есть бизнес. 60 правдивых историй о том, как простые люди начали свое дело», Игорь Гансвинд
- Игорь Гансвинд слушать все книги автора по порядку
- Игорь Гансвинд — Бизнес есть бизнес. 60 правдивых историй о том, как простые люди начали свое дело отзывы
- Аудио начало своего дела
- Как стать актером озвучки: пошаговое руководство для начинающих в профессии
- Как стать актером озвучки: последовательный путь
- 1 Начни с чтения вслух
- 2 Попробуй записать свой голос
- 3 Прибегни к урокам вокала
- 4 Начни имитировать голоса известных людей и актеров
- 5 Старайся больше импровизировать
- 6 Запишись на курсы актерского мастерства
- Как стать актером дубляжа: продвижение
- 1 Подготовь визуальное портфолио
- 2 Составь классическое резюме
- 3 Найди агента
- 4 Продвигай соцсети
Аудиокнига Бизнес есть бизнес: 60 правдивых историй о том, как простые люди начали свое дело и преуспели — Игорь Гансвинд
Описание аудиокниги Бизнес есть бизнес: 60 правдивых историй о том, как простые люди начали свое дело и преуспели — полная версия в открытом доступе
Бизнес есть бизнес: 60 правдивых историй о том, как простые люди начали свое дело и преуспели
Игорь Гансвинд
#БиографииИМемуары #Публицистика #КарьераКадры #ИгорьГансвинд
Читает: Игорь Гансвинд (2003)
Длительность: 11 часов
Эта книга построена на основе 60 интервью с представителями российского бизнеса, которые рассказали свои правдивые истории о том, как начали собственное дело и преуспели. Эти истории были опубликованы на страницах ежедневной газеты «Бизнес». Уникальность данного издания в том, что первая часть книги представляет собой откровенный и практический анализ закономерностей становления отечественных «стартапов». Это своего рода пошаговое руководство по открытию бизнеса, написанное «кровью» тех, кто уже прошел этот нелегкий путь. Вторая часть книги — 60 историй — читается как авантюрный роман нашего времени, как подробная картина шальных девяностых годов, когда закладывалась основа свободного предпринимательства. Издание рекомендуется в первую очередь для тех, кто собирается превзойти героев этой книги или как минимум повторить их успех.
Источник
Игорь Гансвинд — Бизнес есть бизнес. 60 правдивых историй о том, как простые люди начали свое дело
Установить таймер сна
Игорь Гансвинд — Бизнес есть бизнес. 60 правдивых историй о том, как простые люди начали свое дело краткое содержание
Бизнес есть бизнес. 60 правдивых историй о том, как простые люди начали свое дело слушать онлайн бесплатно
Похожие аудиокниги на «Бизнес есть бизнес. 60 правдивых историй о том, как простые люди начали свое дело», Игорь Гансвинд
Игорь Гансвинд слушать все книги автора по порядку
Игорь Гансвинд — все книги автора в одном месте слушать по порядку полные версии на сайте онлайн аудио библиотеки knigiaudio.club
Игорь Гансвинд — Бизнес есть бизнес. 60 правдивых историй о том, как простые люди начали свое дело отзывы
Уважаемые читатели и просто посетители нашей библиотеки! Просим Вас придерживаться определенных правил при комментировании литературных произведений.
- 1. Просьба отказаться от дискриминационных высказываний. Мы защищаем право наших читателей свободно выражать свою точку зрения. Вместе с тем мы не терпим агрессии. На сайте запрещено оставлять комментарий, который содержит унизительные высказывания или призывы к насилию по отношению к отдельным лицам или группам людей на основании их расы, этнического происхождения, вероисповедания, недееспособности, пола, возраста, статуса ветерана, касты или сексуальной ориентации.
- 2. Просьба отказаться от оскорблений, угроз и запугиваний.
- 3. Просьба отказаться от нецензурной лексики.
- 4. Просьба вести себя максимально корректно как по отношению к авторам, так и по отношению к другим читателям и их комментариям.
Источник
Аудио начало своего дела
Не секрет, что аудиокниги сегодня пользуются уверенным спросом. По оценкам экспертов, рынок электронных и аудиокниг в России в 2019 году вырос на 35%, более чем до 6,5 млрд рублей. Росту этого сегмента способствует их невысокая цена и доступность интернета.
Озвученная поставленным голосом книга — это отличная альтернатива печатным изданиям. Неудивительно, что вместе со спросом, растет и количество желающих попробовать себя в этом сложном, но захватывающем ремесле — записи аудиокниг.
Мы открываем серию практических статей, в рамках которой расскажем о том, с чего начать, какие навыки будут полезны, как подготовиться к записи, и о многом другом. Возможно, изучив это руководство, вы настолько увлечетесь процессом записи, что найдете себе новое хобби или даже начнете зарабатывать на этом.
Вы захотели записывать аудиокниги, какими умениями и навыками важно обладать и чему стоит научиться?
Прежде всего необходимо запомнить: озвучивание текста хоть и кажется незатейливым делом, таит в себе множество нюансов. Именно знание этих базовых вещей и умение грамотно ими распоряжаться отличает настоящих профессионалов от любителей. Хороший чтец способен удерживать внимание слушателя на протяжении всего повествования.
Можно оборудовать профессиональную студию, основательно поработать над очисткой аудиозаписи от лишних шумов, но никакое оборудование и средства монтажа не способны скрыть недостатки самой подачи материала. Театральные актеры штудируют сценарии или лежащие в основе постановки литературные произведения не только для того, чтобы запомнить свои выходы и реплики, но чтобы прочувствовать сам темп истории, раскрыть характер персонажа, мотив его слов и действий, а уже после исполнить его на сцене. Знание текста заметно упрощает работу и актерам озвучки, ведь «вжиться» в роль на лету — задача не из легких. Конечно, в первую очередь это касается художественной литературы, рассказов с несколькими действующими лицами, которые отличаются типажами, но и к научным, техническим текстам это правило тоже применимо.
Как вы сможете убедительно донести вложенную в книгу суть, если сами по ходу озвучивания вынуждены разбираться в сюжетных перипетиях или искать значение произнесенных слов? Поэтому первым делом следует прочесть произведение, сделать его разметку, расставить паузы, ударения. Только так вы сможете подобрать корректную манеру и настроение подачи, соблюсти ритм, выразить интонациями подтексты и смыслы.
Будьте готовы к тому, что запись аудиокниги — долгий процесс. Чтобы эта работа была в удовольствие, а не обернулась разочарованием, следует научиться искусно владеть своим голосом. В Интернете можно найти много видеоуроков, подробно рассказывающих о тонкостях сценической речи, действенных дыхательных упражнениях, артикуляционной гимнастике и исправлении речевых дефектов. Далее будут кратко изложены основные аспекты. Но решившись взяться за дело всерьез, уделите этим вопросам должное время.
Наверняка вы не раз сталкивались с тем, что при воспроизведении собственных аудиосообщений, ваш голос звучит совсем не так, как слышался при записи. Современные технологии позволяют передавать всю полноту вибраций, поэтому дело не столько в искажениях, сколько в самом пути, который проделывает звук. Для наглядности ненадолго обратимся к элементарным знаниям в области анатомии и физики. Голосообразование происходит за счет выдыхания воздуха из легких через рот и нос, вибрации связок создают звуковые колебания в проходящем через них воздухе. Встречая на своем пути различные ткани, эти колебания теряют силу.
В музыкальных инструментах за громкость и насыщенность звука отвечают воздушные полости, они же — резонаторы. В теле человека ту же функцию выполняют головные резонаторы (нос, рот, глотка), которые связаны с передачей верхнего диапазона, а также грудные (трахея, бронхи), связанные с нижним диапазоном. Таким образом, разработка голосового аппарата — комплекс упражнений, направленных на развитие навыка контролирования пропуска голосового потока через усиливающие его полости.
Где взять аудиокниги для записи
Наверняка вы решились освоить новое ремесло не для того, чтобы прослушивать свои записи самостоятельно. Возможно, вы хотите преподнести необычный подарок родным и близким или, чтобы ваш ребенок, проводящий лето на даче у бабушки, засыпал под сказки, прочитанные вашим голосом? А как вы смотрите на то, чтобы количество слушателей увеличилось в разы? Лидер на рынке электронных книг в России и странах СНГ, компания ЛитРес несколько лет назад создала проект ЛитРес: Чтец, открывающий новые таланты широкой аудитории. После успешного выполнения тестового задания вам откроется огромный каталог лицензированных книг, доступных для озвучивания. Участники проекта получают роялти в размере от 10% с выручки за продажу аудиокниги, поэтому вместе с новым хобби вы получите способ его монетизировать.
Подробнее о проекте можно узнать по ссылке: https://www.litres.ru/reader/
Как подготовиться к записи
Развитие блогинга и стриминга существенно повлияло на ценовую политику производителей звукозаписывающего оборудования. Превратить квартиру в профессиональную студию — дорого, но записать достойную аудиокнигу в домашних условиях реально даже за относительно небольшие деньги. Стартовый набор может включать в себя только USB-микрофон. Многие из них идут в комплекте со стойкой и поп-фильтром — это необходимые аксессуары, которые обязательно должны входить в ваш сетап. Поп-фильтр снимает звуковые помехи от дыхания человека и приглушает взрывные согласные, стойка позволяет удобно разместить микрофон на рабочей поверхности. USB-протокол поддерживают все современные компьютеры и ноутбуки, поэтому приступать к записи можно сразу после подключения микрофона в соответствующий вход на устройстве.
Подобрать подходящий USB-микрофон можно по ссылке ниже
Как записывать книгу
Голос поставлен, студия собрана, приступаем. Для записи и последующей обработки голоса требуются аудиоредакторы. Они есть и в виде различных браузерных онлайн-сервисов, но советовать их не рискнем. Программное обеспечение, которое устанавливается на компьютер, работает куда более предсказуемо и надежно хотя бы потому, что не требует постоянного и стабильного подключения к сети Интернет. Среди бесплатных программ можно назвать Audacity — довольно простой аудиоредактор с незатейливым интерфейсом, весомым функционалом для пост-обработки, а также возможностью одновременной записи 16 дорожек. У его аналога oceanaudio меньше функций, но неплохой набор встроенных эффектов, включая шумоподавление и 31-полосный эквалайзер.
Вряд ли вы сразу решитесь на покупку специализированного софта, но не рассказать про самые распространенные у профессионалов программы мы не можем. Adobe Audition считается лучшей программой для реставрации и монтажа звука и обладает наиболее широким функционалом для этих целей. Другой вариант — WaveLab Elements . Эта многофункциональная программа для звукозаписи имеет все необходимое для записи и сведения аудиокниг и подкастов.
А ещё очень многие используют в начале пути используют достаточно простую программу audacity. Читайте инструкцию по работе в ней.
Решающим фактором при выборе аудиоредактора будет удобство его использования. Если интерфейс программы выглядит громоздким и нелогичным, а попытки с ним разобраться безуспешны — он вам не подойдет. Не спешите. Практикуйтесь, запишите несколько коротких тестовых дублей, прослушайте их, найдите оптимальное расположение перед микрофоном. Удостоверьтесь, что все звучит так, как задумано, а уже после приступайте к «чистовой» версии.
Базовые навыки монтажа
Мы уже предупреждали, что запись аудиокниги — долгий процесc, на озвучивание 500 страниц текста уходит около 20 часов. Редактура — еще более трудоемкий и времязатратный, ведь именно на этой стадии проявляется то, насколько серьезно чтец отнесся к подготовительному этапу, поработал над голосом и обустройством студии.
От вас не требуют становиться профессиональным звукорежиссером, но понимание основополагающих принципов монтажа точно не помешает. Обязательно ознакомьтесь с техническими требованиями, которые выставляет заказчик к предоставляемым материалам. При создании файла задайте параметры аудио, пусть это будет 128 кбит/сек со стандартной частотой 44/1 кГц/16 бит. Каждому элементу оглавления исходника (пролог, главы, эпилог), должна соответствовать самостоятельная дорожка (треки). Оптимально так рассчитать свои силы, чтобы каждая структурная часть текста была записана за одну сессию — так вам не придется выравнивать громкость звука в пределах главы. При сохранении аудиофайлов все они должны быть пронумерованы согласно их последовательности в книге.
Во время работы в аудиоредакторе следует ориентироваться на конечный результат — именно здесь определяется то, как услышит книгу слушатель. Воспользуйтесь встроенным инструментом Gate, чтобы избавиться от внешних шумов. Все дорожки следует откалибровать по частотам с помощью эквалайзера. Какого-то единого правила тут не существует, поскольку все ситуации индивидуальны. Обратите внимание на полосы 60−100 Гц, 100−250 Гц, 800 — 1500 Гц и 2500 — 5000 Гц, — используя фильтры эквалайзера добейтесь наилучшего звучания. Внимательно прослушайте запись, если в каких-то моментах избыточно выделяются шипящие или свистящие звуки, не спешите удалять трек. Попробуйте срезать частоты в полосе 4000−6500 Гц деэссером — специальным инструментом, предназначеным для устранения этих недостатков голоса. Завершающим штрихом станет компрессор. Используя его, вы добавите звуку плотности, сделав разницу между самыми тихими и громкими звуками более узкой.
Даже в самых простых аудиоредакторах зачастую предусмотрена секция с различными эффектами. Они несомненно могут «украсить» повествование, подчеркнуть особые моменты или придать голосу чтеца дополнительный объем. Если вы начинаете с нуля, рекомендуем воздержаться от их использования в первое время. Мастерство приходит с практикой, уже после первой озвученной книги вы почувствуете себя более уверенно, чтобы дальше работать со звуком более уверенно.
В следующей статье мы более подробно расскажем о том, как улучшить качество записи.
Еще один важный момент: как и где вы создаете аудиокнигу.
Можно это делать самостоятельно у себя дома, создав домашнюю студию, а можно с помощью звукозаписывающей компании, что означает возникновение дополнительных авторских прав на саму фонограмму. Обычно в таких случаях компания (издательство) выступает в роли заказчика, чтец — в роли исполнителя. С чтецом заключается договор на выполнение услуг озвучивания книги и выплачивается единовременный фиксированный гонорар.
Если же у издательства имеются авторские права, а вы готовы им предоставить самостоятельно сделанную аудиокнигу, то тут вы имеете право претендовать на выплату роялти, от продажи данной книги или же заключить договор с полным отчуждением прав и также получить фиксированный гонорар, если издательству это интересно.
Не забывайте, что в проекте ЛитРес: Чтец вы получаете каталог книг, на которые у проекта есть права на озвучку. Это позволяет записывать аудио по всем правилам.
Источник
Как стать актером озвучки: пошаговое руководство для начинающих в профессии
Сейчас мы все расскажем.
Здесь и далее фото pexels.com
Среди многих творческих профессий отдельного внимания заслуживают актеры озвучки, которые своим голосом преображают фильмы, мультфильмы, телепередачи, документалки, рекламные проекты и другой аудио- и видеоконтент.
Некоторым кажется, что озвучивать персонажей или переводить их реплики на другой язык довольно просто, однако это совсем не так. Пожалуй, это мнение лишь отчасти справедливо в отношении старых голосов из 1990-х, которые монотонно озвучивали все голливудские фильмы и, казалось, даже не старались расставлять нужные интонации. Но, на самом деле, это был колоссальный труд, повлиявший на всю культуру русского человека.
Самыми яркими актерами дубляжа с «гнусавыми» и монотонными голосами были Леонид Володарский, Михаил Иванов, Алексей Михалев и Павел Санаев. Их творчество заслуживает отдельного внимания, и наверняка его помнят все.
Однако уже впоследствии в дубляж стали приходить профессиональные вузовские актеры, которые начали играть в звукозаписывающих студиях как на сцене, что заметно повысило уровень производимого творчества.
Но, на самом деле, чтобы пойти в озвучку, не обязательно заканчивать профильное направление. Некоторые актеры этого жанра сами тренировались дома, прикупив стандартное оборудование для записи звука.
Сейчас мы расскажем, как становятся актерами дубляжа, насколько это сложно, и что для этого нужно.
Как стать актером озвучки: последовательный путь
1 Начни с чтения вслух
Самое простое, с чего можно начать свою карьеру в этой профессии, — начать читать тексты вслух. Прежде всего, стоит понимать, что в основном актеры озвучки наговаривают нужные им реплики, глядя в лист бумаги или телесуфлер.
Поэтому самая полезная практика — читать вслух. Причем неважно, что это будет — художественная литература, статьи на нашем сайте, свежие новости или рекламные брошюры.
Главное — делать это регулярно и с чувством, не менее 30 минут в день. Старайся четко выговаривать слова, интонационно расставлять знаки препинания или вовсе меняй голос. Все это поможет тебе привыкнуть к новому делу и прокачает навыки.
Помни, что твоя задача — максимально понятно и органично донести до конечного слушателя смысл сказанного.
2 Попробуй записать свой голос
В любом деле очень важно проводить работу над ошибками, чтобы понимать, куда двигаться дальше. В озвучке все просто: надо постоянно записывать свой голос и переслушивать его.
Таким образом ты поймешь, как звучишь со стороны, определишь слабые места и объективно посмотришь на свои скиллы.
Нередко случается такое, что записанный голос кажется нам не таким, каким мы его слышим в реальной жизни. В этом случае важно выявить отличия и привыкнуть к ним.
3 Прибегни к урокам вокала
Для актеров озвучки очень важно обладать поставленным голосом, с помощью которого они смогут не только четко произносить нужные реплики, но и в отдельные моменты петь.
Навык управления собственным вокалом является одним из главных в этой профессии. Именно на него будут смотреть заказчики и партнеры при работе с тобой.
Если ты понимаешь, что тебе недостает профессионализма, можешь смело записываться на вокальные уроки и расширять свой нотный диапазон, учиться управлять дыханием и выучивать другие фишки.
4 Начни имитировать голоса известных людей и актеров
Еще один полезный навык, который нужен каждому актеру озвучки, — навык имитации разных голосов. Прежде всего, он позволит сделать твой голос разнообразным, а также поможет достигнуть контроля за его высотой и тоном.
Тем не менее, актерам озвучки вовсе не обязательно уметь в точности воспроизводить голоса других людей. Однако этот навык будет большим плюсом в твоем портфолио и очень большим преимуществом среди коллег по цеху.
Кроме голоса, попробуй уделить отдельное внимание характерам персонажей, которые передаются через интонацию. Это тоже очень важно для достижения эффекта идентичности.
Можешь начать свои пародии с любого близкого тебе человека или персонажа. Главное, чтобы у тебя были под рукой записи его голоса.
5 Старайся больше импровизировать
В актерском деле, даже если это озвучка, навыки импровизации являются очень ценными. Они помогут быстрее вжиться в роль, легче воспринимать материал и намного органичнее записывать голос.
Чтобы прокачать импровизацию, советуем почаще прибегать к одной полезной привычке. Перед тем как приниматься за работу, попробуй прямо на ходу поместить своего персонажа в забавную историю. Затем перескажи ее от лица своего героя в красках и с неожиданными подробностями.
Если делать так регулярно, твои навыки импровизации заметно вырастут, и ты станешь гораздо профессиональнее.
6 Запишись на курсы актерского мастерства
Несмотря на то, что актеру озвучки не нужно появляться в кадре, большим плюсом для него будет владение самыми настоящими навыками игры на сцене. Поверь, это в разы облегчает работу над материалом.
С одной стороны, работа актера озвучки даже может быть сложнее классической работы актера, потому что единственным инструментом, которым орудует аудиал — это его голос. С помощью него необходимо передать весь спектр эмоций, а также подстроиться под выражение лица, жестикуляцию и движения персонажа в кадре.
Таким образом, все надо сделать с помощью голоса, а это далеко не самая простая задача.
Как стать актером дубляжа: продвижение
1 Подготовь визуальное портфолио
Если ты понимаешь, что готов ворваться в профессию и начать работать над крупными проектами, тебе необходимо сделать качественное портфолио. Идеальным для этого будет короткое видео на две или три минуты, которое представляет собой монтаж твоих самых ярких примеров озвучки.
С такой штукой твой потенциальный работодатель, клиент или партнер сможет максимально быстро и точно понять, подходишь ли ты ему. Поэтому перед стартом карьеры обязательно подготовь небольшое портфолио с твоими самыми удачными работами.
2 Составь классическое резюме
В дополнение к своему портфолио советуем составить классическое резюме, где будет сказано о твоем опыте работы, профессиональных компетенциях и личных качествах.
Для такой творческой профессии, как актер озвучки, резюме можно оформить в стильном визуальном формате. На сегодняшний день для этого существует множество удачных шаблонов, предлагаемых разными сервисами.
Не обязательно для этого пользоваться старым хедхантеровским шаблоном, который долгое время был единственной опцией для российских карьеристов.
3 Найди агента
Если ты понимаешь, что в одиночку тебе не справиться, советуем найти грамотного агента, который будет представлять твои интересы и связывать с нужными проектами.
Такой человек будет своевременно сообщать тебе о кастингах, продвигать в индустрии, общаться с аудиторией, оговаривать финансовые вопросы с заказчиками и, конечно же, получать от этих денег какой-то процент.
Тем не менее плюс агента заключается в том, что он будет находить возможности, о которых ты даже не подозревал. Таким образом, у многих актеров есть свои агенты, которые берут всю волокиту на себя.
Чтобы законнектиться с таким человеком, необходимо отправить ему свое резюме и портфолио, чтобы он четко понимал, насколько перспективным и взаимовыгодным будет ваше сотрудничество.
4 Продвигай соцсети
Сейчас успеха в любой области можно достичь благодаря соцсетям. Поэтому не стоит игнорировать этот инструмент продвижения своего творчества и связи с нужными людьми.
Чтобы сделать свой аккаунт вирусным, придумай какой-нибудь интерактивный формат, за которым будет интересно следить массовой аудитории. Например, озвучивай голоса участников разных шоу на телевизоре с выключенным звуком и публикуй результаты в профиль.
Если это будет забавно, ты обязательно получишь позитивный фидбэк и продвинешься в индустрии.
Ну, и напоследок хочется сказать, что профессия актера озвучки требует немалых усилий и энтузиазма. Как и в любом деле, тут нужно время, чтобы выстрелить и завоевать свое место под солнцем.
Помни, что твой главный инструмент — это голос, поэтому береги его, не срывай и старайся регулярно его прокачивать. Только упорная практика и желание стать профессионалом своего дела помогут тебе добиться успеха.
Источник