Анкеты для педагогов по оценке своей деятельности

Содержание
  1. Оценка реализации потребностей педагогов в развитии в форме анкет
  2. Анкеты для педагогов тест на тему
  3. Скачать:
  4. Предварительный просмотр:
  5. Предварительный просмотр:
  6. Анкетирование при аттестации
  7. АНКЕТА : ВОСПИТАТЕЛЬ ГЛАЗАМИ КОЛЛЕГ ПО РАБОТЕ
  8. АНКЕТА
  9. (ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ВОСПИТАТЕЛЯ)
  10. « ВОСПИТАТЕЛЬ ГЛАЗАМИ КОЛЛЕГ ПО РАБОТЕ»
  11. Анкета для педагогов: Оценка профессиональной деятельности педагога
  12. Анкета для педагогов
  13. «Оценка профессиональной деятельности педагога»
  14. Анкета для педагогов: Способности педагога
  15. Анкета для педагогов
  16. «Способности педагога»
  17. Анкета для родителей, для обучающихся
  18. Анкета для родителей
  19. «Профессиональные и личные качества учителя»
  20. Анкета для родителей
  21. Анкета для родителей
  22. «Рейтинг воспитателя»
  23. Анкета для учеников
  24. «Учитель глазами учеников»
  25. Анкета для учеников
  26. «Учитель глазами учеников»
  27. Анкета для оценки учителя (для учащихся среднего звена) А.С.Галанов

Оценка реализации потребностей педагогов в развитии в форме анкет

Лариса Рыбнова
Оценка реализации потребностей педагогов в развитии в форме анкет

Анкета № 1 — для выявления способности педагогов к развитию

Отвечая на вопросы анкеты, поставьте, пожалуйста,около каждого номера балл:

5 – если данное утверждение полностью соответствует вашему мнению;

4 – скорее соответствует, чем нет;

2 – скорее не соответствует;

1 – не соответствует.

Я стремлюсь изучить себя.

Я оставляю время для развития, как бы ни была занята делами.

Возникающие препятствия стимулируют мою активность.

Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.

Я рефлексирую свою деятельность, выделяя для этого специальное время.

Я анализирую свои чувства и опыт.

Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.

Я верю в свои возможности.

Я стремлюсь быть более открытым человеком.

Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди.

Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты.

Я получаю удовольствие от освоения нового.

Возрастающая ответственность не пугает меня.

Я положительно бы отнеслась к продвижению по службе.

Анкета № 2- для выявления факторов, стимулирующих и препятствующих развитию педагогов.

Оцените, пожалуйста,перечисленные ниже факторы по пятибалльной шкале:

5 – да (препятствуют или стимулируют);

4 – скорее да, чем нет;

Разочарование из-за имевшихся ранее неудач.

Отсутствие поддержки и помощи в этом вопросе со стороны руководителей.

Враждебность окружающих (зависть, ревность и т. п.).

Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства.

Методическая работа в ДОУ.

Обучение на курсах.

Пример и влияние коллег.

Пример и влияние руководителей.

Организация труда в ДОУ.

Внимание к этой проблеме руководителей.

Новизна деятельности, условия работы и возможность экспериментирования.

Интерес к работе.

Возможность получения признания в коллективе.

Обработка анкет

Посчитайте общую сумму баллов по первой анкете.

Если у вас набралось 55 и более баллов, вы активно реализуете свои потребности в саморазвитии.

Набрав от 36 до 54 баллов, вам придется признать, что у вас отсутствует сложившаяся система развития.

Набрав от 15 до 35 баллов, вы должны понять, что находитесь в стадии остановившегося развития.

Данные заносятся в таблицу.

Сумма баллов по второй анкете также заносятся в таблицу.

Коэффициент развития (К) вычисляется по формуле:

К = К (фактическое) : К (максимальное)

Где: К (фактическое) – суммарное число баллов, проставленных в анкетах,

К (максимальное) – максимально возможное количество баллов в анкетах.

Занесите данные в таблицу:

Обучение, развитие и саморазвитие педагога

Способность педагогов к самообразованию

педагога

Активное развитие

Не сложившееся развитие

Остановившееся развитие

Анкета № 3 — Степень владения навыками самостоятельной работы

Критерии оценки

Самооценка

Работа с учебной, справочной,научно-методической литературой: подбор, анализ прочитанного, написание конспекта, тезисов.

Умение делать выводы по обзору литературы, выделять наиболее актуальные проблемы развития детей.

Сохранение информационного материала в памяти, воспроизведение необходимой информации по памяти.

Выделение главных, ключевых понятий в любом информационном материале, составление опорных схем изученной темы.

Самостоятельное усвоение педагогических и психологических понятий с помощью справочных материалов.

Систематизация, группировка изученных фактов, составление схем, графиков, таблиц.

Умение высказывать обоснованное суждение по проблеме, аргументировано доказать или опровергнуть суждение.

Самостоятельное выделение проблемы, теоретических и практических задач ее изучения.

Самоконтроль и самоанализ собственных действий при выполнении различных заданий.

Умение ставить цель, планировать свою работу, выделять время для работы по самообразованию.

Условные обозначения степени владения теми или иными навыками:

? — владею посредственно, вызывает затруднение,

АНКЕТА ИЗУЧЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА ДОУ В ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(самодиагностика педагога)

(Ф. И. О. педагога)

1. Знание анатомо-физиологических особенностей детей дошкольного возраста, необходимых для построения образовательного процесса в условиях дошкольного учреждения

Не владею Владею частично Владею свободно

2. Владение педагогической диагностикой

Не владею Владею частично Владею свободно

3. Умение выбрать тип занятия и темп его проведения

Не владею Владею частично Владею свободно

4. Обеспечение практической направленности учебного процесса (создание реальной возможности применения воспитанниками полученных знаний и умений)

Не владею Владею частично Владею свободно

5. Умение планировать учебно-воспитательный процесс

Не владею Владею частично Владею свободно

6. Умение обосновывать выбор тех или иных методов обучения, их оптимального сочетания и соотношения

Не владею Владею частично Владею свободно

7. Использование методов, направленных на развитие воспитанников

Не владею Владею частично Владею свободно

8. Знание и применение различных технологий в обучении, воспитании и развитии воспитанников

Не владею Владею частично Владею свободно

Читайте также:  Бизнес идеи за один день

9. Оказание дифференцированной помощи детям с разным уровнем подготовки и отношения к обучению

Не владею Владею частично Владею свободно

10. Использование здоровьесберегающих технологий

Не владею Владею частично Владею свободно

11.Обеспечение благоприятных условий в группе:

Не владею Владею частично Владею свободно

12. Обеспечение действенного воспитательного влияния на детей своей личностью

Не владею Владею частично Владею свободно

13. Умение осуществлять анализ полученных на занятии результатов обучения, воспитания и развития воспитанников

Не владею Владею частично Владею свободно

14. Умение осуществлять активное взаимодействие с родителями воспитанников и социумом

Не владею Владею частично Владею свободно.

Консультация для педагогов ДОУ «Использование документ-камеры в развитии детей дошкольного возраста» Документ камера — это специальная видеокамера на раздвижном или гибкомштативе. Ее можно подключить к телевизору, проектору или компьютеру.

Консультация для педагогов и родителей «Кубики, их многообразие и значение в развитии ребенка дошкольного возраста» Кубики – незаменимая во все времена игрушка, позволяющая развивать моторику и воображение ребенка, знакомить его с цветом и формой. Бывают.

Консультация для педагогов «Проведение родительских собраний в нетрадиционной форме» (часть I) часть 2 Одной из основных форм работы с родителями остается родительское собрание. Традиционные родительские собрания не дают нужного эффекта,.

Консультация для педагогов «Родительское собрание «Чаепитие» в нетрадиционной форме общения с родителями воспитанников Шалва Александрович Амонашвили — советский, грузинский и российский педагог-новатор и психолог, утверждает: «Каждый воспитатель должен.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Изготовление сенсорного пакета и его значение в развитии ребёнка» Сенсорный пакет – это веселая и интересная развивающая игрушка для детей. Сенсорный пакет – это отличный способ раскрыть творческие способности,.

Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников» Цель мастер класса – повышение уровня педагогической компетентности при использовании интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников.

План по реализации проекта: «Сенсорная комната в развитии дошкольников» План по реализации проекта: «Сенсорная комната в развитии дошкольников». Реализация проекта. Для реализации поставленной цели решались следующие.

Источник

Анкеты для педагогов
тест на тему

Анкеты для педагогов «Оценка реализации педагогических потребностей воспитателей»

Скачать:

Вложение Размер
otsenka_realizatsii_potrebnostey_pedagogov_v_razvitii_anketa_no_1.doc 25 КБ
otsenka_realizatsii_potrebnostey_pedagogov_v_razvitii_anketa_no2.doc 32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Оценка реализации потребностей педагогов в развитии

для выявления способности педагогов к развитию

Отвечая на вопросы анкеты, поставьте, пожалуйста, около каждого номера балл:

5 – если данное утверждение полностью соответствует вашему мнению;

4 – скорее соответствует, чем нет;

2 – скорее не соответствует;

1 – не соответствует.

  1. Я стремлюсь изучить себя.
  2. Я оставляю время для развития, как бы ни была занята делами.
  3. Возникающие препятствия стимулируют мою активность.
  4. Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.
  5. Я рефлексирую свою деятельность, выделяя для этого специальное время.
  6. Я анализирую свои чувства и опыт.
  7. Я много читаю.
  8. Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.
  9. Я верю в свои возможности.
  10. Я стремлюсь быть более открытым человеком.
  11. Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди.
  12. Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты.
  13. Я получаю удовольствие от освоения нового.
  14. Возрастающая ответственность не пугает меня.
  15. Я положительно бы относилась к продвижению по службе.

Предварительный просмотр:

Оценка реализации потребностей педагогов в развитии

для выявления факторов, стимулирующих

и препятствующих развитию педагогов

Оцените, пожалуйста, перечисленные ниже факторы по пятибалльной шкале:

5 – да (препятствует или стимулирует);

4 – скорее да, чем нет;

  1. Собственная инерция.
  2. Разочарование из-за имевшихся ранее неудач.
  3. Отсутствие поддержки и помощь в этом вопросе со стороны руководителя.
  4. Враждебность окружающих (зависть, ревность и т.п.), плохо воспринимающих в вас перемены и стремление к лучшему.
  5. Состояние здоровья.
  6. Недостаток времени.
  7. Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства.
  1. Методическая работа в ДУЗ.
  2. Обучение на курсах.
  3. Пример и влияние коллег.
  4. Пример и влияние руководителей.
  5. Организация труда в ДУЗ.
  6. Внимание к этой проблеме руководителей.
  7. Доверие.
  8. Новизна деятельности, условия работы и возможность экспериментирования.
  9. Занятия самообразованием.
  10. Интерес к работе.
  11. Возрастающая ответственность.
  12. Возможность получения признания в коллективе.

В результате обработки анкет выявляются три категории педагогов, данные о которых заносятся в соответствующую графу таблицы. Оцененные факторы ранжируются с помощью показателей среднего балла и также заносятся в таблицу.

Коэффициент развития (К р ) вычисляется по формуле:

где К факт – суммарное число баллов, проставленных в анкетах, а К макс – максимально возможное количество баллов в анкетах.

Источник

Анкетирование при аттестации

АНКЕТА : ВОСПИТАТЕЛЬ ГЛАЗАМИ КОЛЛЕГ ПО РАБОТЕ

АНКЕТА

(ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ВОСПИТАТЕЛЯ)

« ВОСПИТАТЕЛЬ ГЛАЗАМИ КОЛЛЕГ ПО РАБОТЕ»

Мнение о воспитателе

Оценка ( в баллах)

1. Умеет видеть перспективу работы, четко определяя цели и задачи своей работы. 2. Свою работу строит на принципах гуманистической педагогики. Внимателен и доброжелателен к детям 3. Заботится о сохранении и укреплении здоровья детей, активно участвует в программе оздоровления. 4. Владеет современными методиками воспитательной работы с детьми. 5. Находится в постоянном творческом поиске. Создает, апробирует и внедряет в практику работы новые педагогические технологии. 6. Умеет создать рациональную предметно – развивающую среду в группе. 7. Имеет высокую дисциплину труда Стремится к достижению высокого качества воспитания и обучения детей 9. Охотно делится с коллегами инновационными

находками, всегда готов оказать помощь 10. Объективно оценивает работу коллег, тактичен в

высказываниях. 11. Рационально подходит к использованию рабочего времени, как своего, так и коллег. 12. Вносит положительный эмоциональный настрой

в коллектив 13. Выбрали бы вы данного воспитателя, если бы вам представилась возможность выбора напарника по группе ? (подчеркните один из ответов) -выберу данного воспитателя;

-скорее выберу данного

-скорее предпочту другого воспитателя;

-предпочту другого воспитателя.

На вопросы 1 – 12 ответьте соответствующей оценкой:

  • полностью согласен с мнением – 4 балла,
  • скорее согласен — 3 балла,
  • в равной мере согласен или нет – 2 балла,
  • скорее не согласен – 1 балл,
  • совершенно не согласен. – 0 баллов.

Ключ к опроснику

От 36 до 48 баллов – высокий уровень.

В совершенстве владеет новейшими педагогическими технологиями, испытывает потребность в инновационной деятельности, опираясь на современные научные исследования, активно делится опытом своей работы.

От 20 до 35 баллов – средний уровень.

Стремится к достижению высокого качества воспитания и обучения, умеет определить перспективы своей работы, владеет современными методиками, сформирована готовность к инновационной деятельности.

От 12 до 19 баллов – низкий уровень. Испытывает затруднения в педагогической деятельности, внутренне нерешительный человек, не всегда правильно оценивающий развитие педагогических процессов и предпочитающий сверять свою точку зрения с позицией руководителя.

От 0 до 12 баллов – необходимо провести повторное анкетирование, т.к. возможны неадекватные ответы. В некоторых случаях провести исследование межличностных отношений.

Анкета для педагогов: Оценка профессиональной деятельности педагога

Анкета для педагогов

«Оценка профессиональной деятельности педагога»

Оцените приведенные ниже утверждения по 4-х балльной шкале:

4 – качество проявляется всегда, 3- часто, 2 – иногда, 1 – очень редко, 0 — никогда

Требования к педагогу Оценка
  1. Ориентируется в современной литературе в области педагогики, психологии и методики
  1. Использует в своей работе передовой педагогический опыт
  1. Использует в своей работе различные формы и методы обучения и воспитания
  1. Использует в работе современные образовательные методики и технологии
  1. Владеет методами анализа учебно-методической работы
  1. Руководит или участвует в работе творческих групп, методических объединений в рамках образовательного учреждения
  1. Добивается устойчивых результатов в обучении и воспитании обучающихся, воспитанников
  1. Эффективно использует пространство рабочего кабинета, групповой комнаты
  1. Владеет профессиональной речью, имеет достаточный уровень общей культуры
  1. Участвует в общественной жизни в образовательном учреждении
  1. Создает положительный эмоциональный микроклимат в детском коллективе
  1. Умеет устанавливать эффективные взаимоотношения с участниками образовательного процесса

Анкета для педагогов: Способности педагога

Анкета для педагогов

«Способности педагога»

Оцените приведенные ниже утверждения по 4-х балльной шкале:

4 – качество проявляется всегда, 3- часто, 2 – иногда, 1 – очень редко, 0 — никогда

Способности Оценка
  1. Коммуникативные: умение легко вступать в контакт с обучающимися, воспитанниками, поддерживать эффективные взаимоотношения
  1. Экспрессивные: умение образно и ярко выражать свои мысли
  1. Дидактические: умение доступно преподнести материал, эффективно строить учебно-воспитательный процесс
  1. Перцептивные: умение воспринимать внутренний мир обучающихся, воспитанников, чувствовать их психическое состояние
  1. Авторитарные: умение быстро завоевывать уважение, авторитет, волевое влияние на обучающихся, воспитанников
  1. Научно-педагогические: участие в экспериментальной, научно-исследовательской работе, систематическое изучение литературы, опыта коллег
  1. Организаторские: умение четко, без потерь времени, подготовить и провести любые мероприятия с участниками образовательного процесса
  1. Конструктивные: умение планировать предстоящую работу, предвидеть результаты своего труда, обнаружить задатки обучающихся, воспитанников и строить работу по их развитию
  1. Личностные: умение соблюдать чувство меры с окружающими, ососбенно при проявлении требовательности
  1. Мажорные: оптимизм, юмор, помогающие активизировать воспитательно-образовательный процесс, снять напряжение
  1. Гностические: умение анализировать свою деятельность, обнаруживать и ликвидировать конфликты, выявлять лидеров, сплотить коллектив обучающихся, воспитанников
  1. Способность к концентрации и распределению внимания: готовность держать в поле зрения всю группу обучающихся, воспитанников и каждого в отдельности

Анкета для педагогов

«Оценка профессиональной деятельности педагога»

Оцените приведенные ниже утверждения по 4-х балльной шкале:

4 – качество проявляется всегда, 3- часто, 2 – иногда, 1 – очень редко, 0 — никогда

Требования к педагогу Оценка
  1. Ориентируется в современной литературе в области педагогики, психологии и методики
  1. Использует в своей работе передовой педагогический опыт
  1. Использует в своей работе различные формы и методы обучения и воспитания
  1. Использует в работе современные образовательные методики и технологии
  1. Владеет методами анализа учебно-методической работы
  1. Руководит или участвует в работе творческих групп, методических объединений в рамках образовательного учреждения
  1. Добивается устойчивых результатов в обучении и воспитании обучающихся, воспитанников
  1. Эффективно использует пространство рабочего кабинета, групповой комнаты
  1. Владеет профессиональной речью, имеет достаточный уровень общей культуры
  1. Участвует в общественной жизни в образовательном учреждении
  1. Создает положительный эмоциональный микроклимат в детском коллективе
  1. Умеет устанавливать эффективные взаимоотношения с участниками образовательного процесса

Анкета для родителей, для обучающихся

Анкета для родителей

«Профессиональные и личные качества учителя»

Оцените профессиональные и личные качества учителя по пятибалльной шкале: 5 абсолютно согласны с утверждением, 4 скорее согласны с утверждением, 3 мнение зависит от ситуации, обстоятельств, 2 скорее не согласны с утверждением, 1 абсолютно не согласны с утверждением.

Профессиональные и личные качества Баллы
  1. проявляет доброжелательное отношение к моему ребенку
  1. внимателен, доброжелателен, тактичен по отношению к родителям и ученикам
  1. замечает и оперативно разрешает возникающие проблемы и конфликты
  1. объективен и справедлив
  1. располагает к себе манерой поведения и внешним видом
  1. умеет вызвать у учеников интерес к своему предмету
  1. дает ученикам глубокие и прочные знания
  1. готов помочь ученикам и родителям по интересующим их вопросам
  1. оперативно реагирует на отклонения в учебе и поведении учеников (принимает меры, ставит в известность родителей)
  1. заботиться о сохранении психического и физического здоровья учеников
  1. справедливо оценивает достижения в учебе моего ребенка
  1. проводит воспитательную работу (игры, конкурсы, праздники, вечера)
  1. использует разные формы проведения родительских собраний
  1. разъясняет вопросы педагогики и психологии родителям

Анкета для родителей

Ответьте на вопросы:

  1. Ваш ребенок с желанием идет на уроки к учителю?
ДаНет

Не всегда

  1. Как бы вы оценили характер своих взаимоотношений с учителем?
ХорошийУдовлетворительный

Конфликтный

  1. Вы обращаетесь к учителю за советами по вопросам обучения Вашего ребенка?
ДаНет

Не всегда

  1. На родительских собраниях и в личных беседах Вы получаете от учителя интересующую Вас информацию?
ДаНет

Не всегда

  1. Учитель умеет общаться с родителями разного возраста, социального положения, образования?
ДаНет

Не всегда

  1. В общении с Вами учитель выдержан, доброжелателен, деликатен?
ДаНет

Не всегда

  1. Вы полностью доверяете учителю в вопросах обучения Вашего ребенка?
ДаНет

Не всегда

  1. Учитель осуществляет индивидуальный подход к Вашему ребенку?
ДаНет

Не всегда

  1. Учитель справедлив к Вашему ребенку?
ДаНет

Не всегда

  1. Мнение учителя важно для ребенка?
ДаНет

Не всегда

Анкета для родителей

«Рейтинг воспитателя»

Просим Вас внимательно прочитать вопросы и выбрать наиболее подходящие для Вас вариант ответа (нужное подчеркните или обведите) или дополните Ваш вариант.

Вопросы Варианты ответа
  1. Нравится ли Вам, что с вашим ребенком занимается этот воспитатель?
А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить
  1. Можете ли Вы доверить педагогу личные проблемы, связанные с воспитанием Вашего ребенка?
А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить
  1. С удовольствием ли Ваш ребенок идет в группу, если работает этот педагог?
А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить
  1. Может ли педагог дать совет по воспитанию Вашего ребенка?
А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить
  1. Как Вы оцениваете качество педагогического процесса, предложенное этим воспитателем?
А) отлично Б) хорошо В) не все устраивает
  1. Обращаетесь ли Вы за помощью именно к этому воспитателю?
А) всегда Б) иногда В) никогда
  1. Считаете ли Вы, что этот воспитатель
А) строгая Б) демократическая В) справедливая
  1. Как Вы думаете, осуществляет ли воспитатель индивидуальный подход к Вашему ребенку?
А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить
  1. Вы уверены, что этот педагог придет на помощь Вашему ребенку?
А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить
  1. Бывало ли так, что Вам хотелось поговорить с воспитателем о проблемах, связанных с ребенком, но это почему-то не получилось?
А) нет, всегда могу обратиться к воспитателю Б) нет, мне достаточно родительских собраний В) да, было один или два раза Г) довольно часто
  1. Устраивает ли Вас психологический климат в группе?
А) устраивает Б) считаю, что есть проблемы В) хочу перевести ребенка в другую группу, не устраивает
  1. Охотно ли Вы идете на родительское собрание?
А) да Б) не всегда В) всегда неохотно
  1. Ваши пожелания воспитателю (напишите Ваш вариант ответа)

Анкета для учеников

«Учитель глазами учеников»

Оцените профессиональные и личные качества учителя по пятибалльной шкале: 5 абсолютно согласны с утверждением, 4 скорее согласны с утверждением, 3 мнение зависит от ситуации, обстоятельств, 2 скорее не согласны с утверждением, 1 абсолютно не согласны с утверждением.

Профессиональные и личные качества Баллы
  1. излагает материал ясно, доступно, четко
  1. выделяет и разъясняет наиболее сложные положения
  1. выделяет главное, делает выводы
  1. умеет вызвать интерес к своему предмету
  1. внимателен, тактичен, доброжелателен к ученикам
  1. вызывает инициативу, побуждает к дискуссиям
  1. соблюдает логику изложения
  1. речь и темп удобны для восприятия и записи
  1. четко формулирует задания для самостоятельной работы
  1. проявляет творческий подход к преподаванию
  1. эмоционален при изложении материала
  1. объективен и справедлив
  1. располагает к себе манерой поведения и внешним видом
  1. заинтересован в успехах учеников

Анкета для учеников

«Учитель глазами учеников»

О тветьте на вопросы:

  1. ваше отношение к предмету

а) положительное б) нейтральное в) отрицательное

  1. какие знания вы получили? _________________________
  2. какие практические навыки вы приобрели? ____________________
  3. в какой степени обучение повлияло на ваше саморазвитие?

а) эффективно б) достаточно эффективно в) не достаточно эффективно

  1. изменилось ли Ваше отношение к предмету за годы обучения?

а) повысился интерес б) стабильное в) нейтральное

  1. если бы тебе предложили учиться у другого учителя, согласился бы?

Анкета для оценки учителя (для учащихся среднего звена) А.С.Галанов

Дорогой друг! Предлагаем тебе высказать свое мнение о педагоге твоей школы

Прочитай каждый пункт анкеты, состоящий из двух противоположных утверждений.

Если ты полностью согласен с утверждением из левого столбца, обведи цифру «5».

Если ты не вполне уверен, т.е. считаешь, что это «скорее всего так» обведи цифру «4».

Если ты полностью согласен с утверждением из правого столбца, обведи цифру «1».

Если ты не вполне уверен, обведи цифру «2».

Если ты затрудняешься с ответом, обведи цифру «3».

Проследи, чтобы не один из пунктов анкеты не был пропущен.

Источник

Читайте также:  Свой бизнес грузопассажирский микроавтобус
Оцените статью