- Оценка реализации потребностей педагогов в развитии в форме анкет
- Анкеты для педагогов тест на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Анкетирование при аттестации
- АНКЕТА : ВОСПИТАТЕЛЬ ГЛАЗАМИ КОЛЛЕГ ПО РАБОТЕ
- АНКЕТА
- (ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ВОСПИТАТЕЛЯ)
- « ВОСПИТАТЕЛЬ ГЛАЗАМИ КОЛЛЕГ ПО РАБОТЕ»
- Анкета для педагогов: Оценка профессиональной деятельности педагога
- Анкета для педагогов
- «Оценка профессиональной деятельности педагога»
- Анкета для педагогов: Способности педагога
- Анкета для педагогов
- «Способности педагога»
- Анкета для родителей, для обучающихся
- Анкета для родителей
- «Профессиональные и личные качества учителя»
- Анкета для родителей
- Анкета для родителей
- «Рейтинг воспитателя»
- Анкета для учеников
- «Учитель глазами учеников»
- Анкета для учеников
- «Учитель глазами учеников»
- Анкета для оценки учителя (для учащихся среднего звена) А.С.Галанов
Оценка реализации потребностей педагогов в развитии в форме анкет
Лариса Рыбнова
Оценка реализации потребностей педагогов в развитии в форме анкет
Анкета № 1 — для выявления способности педагогов к развитию
Отвечая на вопросы анкеты, поставьте, пожалуйста,около каждого номера балл:
5 – если данное утверждение полностью соответствует вашему мнению;
4 – скорее соответствует, чем нет;
2 – скорее не соответствует;
1 – не соответствует.
Я стремлюсь изучить себя.
Я оставляю время для развития, как бы ни была занята делами.
Возникающие препятствия стимулируют мою активность.
Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.
Я рефлексирую свою деятельность, выделяя для этого специальное время.
Я анализирую свои чувства и опыт.
Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.
Я верю в свои возможности.
Я стремлюсь быть более открытым человеком.
Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди.
Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты.
Я получаю удовольствие от освоения нового.
Возрастающая ответственность не пугает меня.
Я положительно бы отнеслась к продвижению по службе.
Анкета № 2- для выявления факторов, стимулирующих и препятствующих развитию педагогов.
Оцените, пожалуйста,перечисленные ниже факторы по пятибалльной шкале:
5 – да (препятствуют или стимулируют);
4 – скорее да, чем нет;
Разочарование из-за имевшихся ранее неудач.
Отсутствие поддержки и помощи в этом вопросе со стороны руководителей.
Враждебность окружающих (зависть, ревность и т. п.).
Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства.
Методическая работа в ДОУ.
Обучение на курсах.
Пример и влияние коллег.
Пример и влияние руководителей.
Организация труда в ДОУ.
Внимание к этой проблеме руководителей.
Новизна деятельности, условия работы и возможность экспериментирования.
Интерес к работе.
Возможность получения признания в коллективе.
Обработка анкет
Посчитайте общую сумму баллов по первой анкете.
Если у вас набралось 55 и более баллов, вы активно реализуете свои потребности в саморазвитии.
Набрав от 36 до 54 баллов, вам придется признать, что у вас отсутствует сложившаяся система развития.
Набрав от 15 до 35 баллов, вы должны понять, что находитесь в стадии остановившегося развития.
Данные заносятся в таблицу.
Сумма баллов по второй анкете также заносятся в таблицу.
Коэффициент развития (К) вычисляется по формуле:
К = К (фактическое) : К (максимальное)
Где: К (фактическое) – суммарное число баллов, проставленных в анкетах,
К (максимальное) – максимально возможное количество баллов в анкетах.
Занесите данные в таблицу:
Обучение, развитие и саморазвитие педагога
Способность педагогов к самообразованию
педагога
Активное развитие
Не сложившееся развитие
Остановившееся развитие
Анкета № 3 — Степень владения навыками самостоятельной работы
Критерии оценки
Самооценка
Работа с учебной, справочной,научно-методической литературой: подбор, анализ прочитанного, написание конспекта, тезисов.
Умение делать выводы по обзору литературы, выделять наиболее актуальные проблемы развития детей.
Сохранение информационного материала в памяти, воспроизведение необходимой информации по памяти.
Выделение главных, ключевых понятий в любом информационном материале, составление опорных схем изученной темы.
Самостоятельное усвоение педагогических и психологических понятий с помощью справочных материалов.
Систематизация, группировка изученных фактов, составление схем, графиков, таблиц.
Умение высказывать обоснованное суждение по проблеме, аргументировано доказать или опровергнуть суждение.
Самостоятельное выделение проблемы, теоретических и практических задач ее изучения.
Самоконтроль и самоанализ собственных действий при выполнении различных заданий.
Умение ставить цель, планировать свою работу, выделять время для работы по самообразованию.
Условные обозначения степени владения теми или иными навыками:
? — владею посредственно, вызывает затруднение,
АНКЕТА ИЗУЧЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА ДОУ В ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(самодиагностика педагога)
(Ф. И. О. педагога)
1. Знание анатомо-физиологических особенностей детей дошкольного возраста, необходимых для построения образовательного процесса в условиях дошкольного учреждения
Не владею Владею частично Владею свободно
2. Владение педагогической диагностикой
Не владею Владею частично Владею свободно
3. Умение выбрать тип занятия и темп его проведения
Не владею Владею частично Владею свободно
4. Обеспечение практической направленности учебного процесса (создание реальной возможности применения воспитанниками полученных знаний и умений)
Не владею Владею частично Владею свободно
5. Умение планировать учебно-воспитательный процесс
Не владею Владею частично Владею свободно
6. Умение обосновывать выбор тех или иных методов обучения, их оптимального сочетания и соотношения
Не владею Владею частично Владею свободно
7. Использование методов, направленных на развитие воспитанников
Не владею Владею частично Владею свободно
8. Знание и применение различных технологий в обучении, воспитании и развитии воспитанников
Не владею Владею частично Владею свободно
9. Оказание дифференцированной помощи детям с разным уровнем подготовки и отношения к обучению
Не владею Владею частично Владею свободно
10. Использование здоровьесберегающих технологий
Не владею Владею частично Владею свободно
11.Обеспечение благоприятных условий в группе:
Не владею Владею частично Владею свободно
12. Обеспечение действенного воспитательного влияния на детей своей личностью
Не владею Владею частично Владею свободно
13. Умение осуществлять анализ полученных на занятии результатов обучения, воспитания и развития воспитанников
Не владею Владею частично Владею свободно
14. Умение осуществлять активное взаимодействие с родителями воспитанников и социумом
Не владею Владею частично Владею свободно.
Консультация для педагогов ДОУ «Использование документ-камеры в развитии детей дошкольного возраста» Документ камера — это специальная видеокамера на раздвижном или гибкомштативе. Ее можно подключить к телевизору, проектору или компьютеру.
Консультация для педагогов и родителей «Кубики, их многообразие и значение в развитии ребенка дошкольного возраста» Кубики – незаменимая во все времена игрушка, позволяющая развивать моторику и воображение ребенка, знакомить его с цветом и формой. Бывают.
Консультация для педагогов «Проведение родительских собраний в нетрадиционной форме» (часть I) часть 2 Одной из основных форм работы с родителями остается родительское собрание. Традиционные родительские собрания не дают нужного эффекта,.
Консультация для педагогов «Родительское собрание «Чаепитие» в нетрадиционной форме общения с родителями воспитанников Шалва Александрович Амонашвили — советский, грузинский и российский педагог-новатор и психолог, утверждает: «Каждый воспитатель должен.
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Изготовление сенсорного пакета и его значение в развитии ребёнка» Сенсорный пакет – это веселая и интересная развивающая игрушка для детей. Сенсорный пакет – это отличный способ раскрыть творческие способности,.
Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников» Цель мастер класса – повышение уровня педагогической компетентности при использовании интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников.
План по реализации проекта: «Сенсорная комната в развитии дошкольников» План по реализации проекта: «Сенсорная комната в развитии дошкольников». Реализация проекта. Для реализации поставленной цели решались следующие.
Источник
Анкеты для педагогов
тест на тему
Анкеты для педагогов «Оценка реализации педагогических потребностей воспитателей»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenka_realizatsii_potrebnostey_pedagogov_v_razvitii_anketa_no_1.doc | 25 КБ |
otsenka_realizatsii_potrebnostey_pedagogov_v_razvitii_anketa_no2.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка реализации потребностей педагогов в развитии
для выявления способности педагогов к развитию
Отвечая на вопросы анкеты, поставьте, пожалуйста, около каждого номера балл:
5 – если данное утверждение полностью соответствует вашему мнению;
4 – скорее соответствует, чем нет;
2 – скорее не соответствует;
1 – не соответствует.
- Я стремлюсь изучить себя.
- Я оставляю время для развития, как бы ни была занята делами.
- Возникающие препятствия стимулируют мою активность.
- Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.
- Я рефлексирую свою деятельность, выделяя для этого специальное время.
- Я анализирую свои чувства и опыт.
- Я много читаю.
- Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.
- Я верю в свои возможности.
- Я стремлюсь быть более открытым человеком.
- Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди.
- Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты.
- Я получаю удовольствие от освоения нового.
- Возрастающая ответственность не пугает меня.
- Я положительно бы относилась к продвижению по службе.
Предварительный просмотр:
Оценка реализации потребностей педагогов в развитии
для выявления факторов, стимулирующих
и препятствующих развитию педагогов
Оцените, пожалуйста, перечисленные ниже факторы по пятибалльной шкале:
5 – да (препятствует или стимулирует);
4 – скорее да, чем нет;
- Собственная инерция.
- Разочарование из-за имевшихся ранее неудач.
- Отсутствие поддержки и помощь в этом вопросе со стороны руководителя.
- Враждебность окружающих (зависть, ревность и т.п.), плохо воспринимающих в вас перемены и стремление к лучшему.
- Состояние здоровья.
- Недостаток времени.
- Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства.
- Методическая работа в ДУЗ.
- Обучение на курсах.
- Пример и влияние коллег.
- Пример и влияние руководителей.
- Организация труда в ДУЗ.
- Внимание к этой проблеме руководителей.
- Доверие.
- Новизна деятельности, условия работы и возможность экспериментирования.
- Занятия самообразованием.
- Интерес к работе.
- Возрастающая ответственность.
- Возможность получения признания в коллективе.
В результате обработки анкет выявляются три категории педагогов, данные о которых заносятся в соответствующую графу таблицы. Оцененные факторы ранжируются с помощью показателей среднего балла и также заносятся в таблицу.
Коэффициент развития (К р ) вычисляется по формуле:
где К факт – суммарное число баллов, проставленных в анкетах, а К макс – максимально возможное количество баллов в анкетах.
Источник
Анкетирование при аттестации
АНКЕТА : ВОСПИТАТЕЛЬ ГЛАЗАМИ КОЛЛЕГ ПО РАБОТЕ
АНКЕТА
(ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ВОСПИТАТЕЛЯ)
« ВОСПИТАТЕЛЬ ГЛАЗАМИ КОЛЛЕГ ПО РАБОТЕ»
Мнение о воспитателе
Оценка ( в баллах)
находками, всегда готов оказать помощь
высказываниях.
в коллектив
-скорее выберу данного
-скорее предпочту другого воспитателя;
-предпочту другого воспитателя.
На вопросы 1 – 12 ответьте соответствующей оценкой:
- полностью согласен с мнением – 4 балла,
- скорее согласен — 3 балла,
- в равной мере согласен или нет – 2 балла,
- скорее не согласен – 1 балл,
- совершенно не согласен. – 0 баллов.
Ключ к опроснику
От 36 до 48 баллов – высокий уровень.
В совершенстве владеет новейшими педагогическими технологиями, испытывает потребность в инновационной деятельности, опираясь на современные научные исследования, активно делится опытом своей работы.
От 20 до 35 баллов – средний уровень.
Стремится к достижению высокого качества воспитания и обучения, умеет определить перспективы своей работы, владеет современными методиками, сформирована готовность к инновационной деятельности.
От 12 до 19 баллов – низкий уровень. Испытывает затруднения в педагогической деятельности, внутренне нерешительный человек, не всегда правильно оценивающий развитие педагогических процессов и предпочитающий сверять свою точку зрения с позицией руководителя.
От 0 до 12 баллов – необходимо провести повторное анкетирование, т.к. возможны неадекватные ответы. В некоторых случаях провести исследование межличностных отношений.
Анкета для педагогов: Оценка профессиональной деятельности педагога
Анкета для педагогов
«Оценка профессиональной деятельности педагога»
Оцените приведенные ниже утверждения по 4-х балльной шкале:
4 – качество проявляется всегда, 3- часто, 2 – иногда, 1 – очень редко, 0 — никогда
Требования к педагогу | Оценка |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Анкета для педагогов: Способности педагога
Анкета для педагогов
«Способности педагога»
Оцените приведенные ниже утверждения по 4-х балльной шкале:
4 – качество проявляется всегда, 3- часто, 2 – иногда, 1 – очень редко, 0 — никогда
Способности | Оценка |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Анкета для педагогов
«Оценка профессиональной деятельности педагога»
Оцените приведенные ниже утверждения по 4-х балльной шкале:
4 – качество проявляется всегда, 3- часто, 2 – иногда, 1 – очень редко, 0 — никогда
Требования к педагогу | Оценка |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Анкета для родителей, для обучающихся
Анкета для родителей
«Профессиональные и личные качества учителя»
Оцените профессиональные и личные качества учителя по пятибалльной шкале: 5 абсолютно согласны с утверждением, 4 скорее согласны с утверждением, 3 мнение зависит от ситуации, обстоятельств, 2 скорее не согласны с утверждением, 1 абсолютно не согласны с утверждением.
Профессиональные и личные качества | Баллы |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Анкета для родителей
Ответьте на вопросы:
| ДаНет Не всегда |
| ХорошийУдовлетворительный Конфликтный |
| ДаНет Не всегда |
| ДаНет Не всегда |
| ДаНет Не всегда |
| ДаНет Не всегда |
| ДаНет Не всегда |
| ДаНет Не всегда |
| ДаНет Не всегда |
| ДаНет Не всегда |
Анкета для родителей
«Рейтинг воспитателя»
Просим Вас внимательно прочитать вопросы и выбрать наиболее подходящие для Вас вариант ответа (нужное подчеркните или обведите) или дополните Ваш вариант.
Вопросы | Варианты ответа |
| А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить |
| А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить |
| А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить |
| А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить |
| А) отлично Б) хорошо В) не все устраивает |
| А) всегда Б) иногда В) никогда |
| А) строгая Б) демократическая В) справедливая |
| А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить |
| А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить |
| А) нет, всегда могу обратиться к воспитателю Б) нет, мне достаточно родительских собраний В) да, было один или два раза Г) довольно часто |
| А) устраивает Б) считаю, что есть проблемы В) хочу перевести ребенка в другую группу, не устраивает |
| А) да Б) не всегда В) всегда неохотно |
|
Анкета для учеников
«Учитель глазами учеников»
Оцените профессиональные и личные качества учителя по пятибалльной шкале: 5 абсолютно согласны с утверждением, 4 скорее согласны с утверждением, 3 мнение зависит от ситуации, обстоятельств, 2 скорее не согласны с утверждением, 1 абсолютно не согласны с утверждением.
Профессиональные и личные качества | Баллы |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Анкета для учеников
«Учитель глазами учеников»
О тветьте на вопросы:
- ваше отношение к предмету
а) положительное б) нейтральное в) отрицательное
- какие знания вы получили? _________________________
- какие практические навыки вы приобрели? ____________________
- в какой степени обучение повлияло на ваше саморазвитие?
а) эффективно б) достаточно эффективно в) не достаточно эффективно
- изменилось ли Ваше отношение к предмету за годы обучения?
а) повысился интерес б) стабильное в) нейтральное
- если бы тебе предложили учиться у другого учителя, согласился бы?
Анкета для оценки учителя (для учащихся среднего звена) А.С.Галанов
Дорогой друг! Предлагаем тебе высказать свое мнение о педагоге твоей школы
Прочитай каждый пункт анкеты, состоящий из двух противоположных утверждений.
Если ты полностью согласен с утверждением из левого столбца, обведи цифру «5».
Если ты не вполне уверен, т.е. считаешь, что это «скорее всего так» обведи цифру «4».
Если ты полностью согласен с утверждением из правого столбца, обведи цифру «1».
Если ты не вполне уверен, обведи цифру «2».
Если ты затрудняешься с ответом, обведи цифру «3».
Проследи, чтобы не один из пунктов анкеты не был пропущен.
Источник