Меню

Анкета удовлетворенность педагогов своей деятельностью

Анкета «Выявление степени удовлетворенности своей работой в педагогическом коллективе»
картотека по коррекционной педагогике

Целью исследования является определение степени удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в педагогическом сообществе и своим положением в нем.

Скачать:

Вложение Размер
anketa_dlya_pedagogov.docx 15.14 КБ

Предварительный просмотр:

«выявления степени удовлетворенности своей работой в педагогическом коллективе»

Инструкция для педагогов. Уважаемые педагоги! Целью исследования является определение степени удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в педагогическом сообществе и своим положением в нем. Наш опрос анонимен, просим Вас честно ответить на вопросы в связи с тем, что Ваше мнение важно для улучшения работы ДОУ. Внимательно прочитайте каждый вопрос и поставьте балл (от 0 до 4) в графу ответа, соответствующую Вашему мнению. Заранее благодарим!

Совершенно согласен (4)

Трудно сказать (2)

Совершенно не согласен ( 0)

Я удовлетворен (а) своей педагогической нагрузкой.

Мое рабочее время благодаря собственным усилиям действиям администрации тратится рационально.

Меня устраивает работа методического объединения и мое участие в ней.

У меня существует реальная возможность повышать свое профессиональное мастерство, проявлять творчество и способности.

Я испытываю потребность в профессиональном и

личностном росте и стараюсь ее реализовать.

Мои достижения и успехи замечаются администрацией ДОУ.

Я ощущаю в работе поддержку своих коллег.

Мне кажется, что администрация справедливо оценивает результаты моей работы.

Я ощущаю доброжелательное отношение к себе со

Я комфортно чувствую себя в среде воспитанников.

В большинстве случаев я испытываю чувство

взаимопонимания в контактах с родителями

Мне кажется, что родители разделяют и поддерживают мои педагогические требования.

Мне нравится мое рабочее помещение, оборудование и условия работы в нем.

Меня устраивает сложившийся нравственно-

психологический климат в ДОУ.

На мой взгляд, созданная в ДОУ система научно-

методического обеспечения способствует повышению моего профессионального мастерства.

Я доволен размером заработной платы и

своевременностью ее выплаты.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Не секрет,что профессия педагога, чаще чем большинство других профессий ,подвержена стрессам. А стресс, как известно, способен скапливаться в организме,нанося большой вред. Данное занятие, входящее в .

Все формы можно представить в виде двух взаимосвязанных групп: групповые формы методической работы (педагогические советы, семинары, практикумы, консультации, творческие микрогруппы, открытые просмот.

Организация деятельности старшего воспитателя направлена на методическую работу с педагогами. В описании опыта прослеживается система работы по данной теме и ориентирована на конкретный результат и пр.

Метод деловых игр известен с 17-18 века и история его возникновения описана в литературе. Деловая игра этого времени определяется как “военная или предпринимательская”. Первое упоминание деловой.

В статье рассматривается проблема — как организовать методическую работу в ДОУ по реализации ФГТ так, чтобы эта работа была наиболее эффективной.

Сегодня одним из основных способов быстрого освоения новых технологий и повышения профессионального мастерства является мастер – класс. Мастер-класс – хорошо.

Эффективность работы образовательного учреждения напрямую зависит от уровня профессиональной культуры работающих в нём педагогов, от умения руководителя создать условия, обеспечивающие гармоничное раз.

Источник

Анкета «Определение степени удовлетворенности педагогов условиями и результатами труда»

специалист в области арт-терапии

«Определение степени удовлетворенности педагогов условиями и результатами труда»

Уважаемые коллеги! Оцените степень вашей удовлетворенности различными сторонами школьной жизни по пятибалльной шкале, где:

5 баллов – полностью удовлетворен, оценка самая высокая, однозначно положительная;

4 балла – в основном удовлетворен, оценка более положительная, нежели отрицательная;

3 балла – средний уровень удовлетворенности;

2 балла – практически не удовлетворен;

1 балл – полностью не удовлетворен, оценка самая низкая, однозначно отрицательная.

Стороны школьной жизни

Статус школы в образовательном пространстве города, ее общий имидж.

Оснащенность оборудованием вашего учебного предмета, состояния материальной базы кабинетов, в которых вы работаете.

Удовлетворенность учебной нагрузкой.

Удовлетворенность заработной платой.

Удовлетворенность условиями, создаваемыми в школе для учителей (удобство, комфорт, ритмичность и плановость работы, безопасность, забота о здоровье и т.п.)

Отношения между администрацией и учителями (сочетание требовательности с демократичностью, реакция администрации на пожелания, вопросы, просьбы, жалобы).

Возможность для профессионального развития.

Признание ваших успехов и достижений:

Возможности участия в управлении школой, в выработке и принятии решений.

Общий социально-психологический и эмоциональный климат:

В школе в целом

В педагогическом коллективе

Нам было бы также интересно знать ваше мнение по следующим вопросам:

Нравится ли вам работать в школе? (поставьте «галочку» напротив выбранного варианта ответа)

Очень не нравится

Скорее не нравится

Как вы оцениваете изменения, произошедшие в школе за последний год? (поставьте «галочку» напротив выбранного варианта ответа)

Привели к ухудшению школьной жизни

Немного ухудшили прежнее состояние школы

Были незаметны или незначительны

Скорее позитивные, чем негативные

Заметно улучшили школьную жизнь

Оцените вашу степень усталости к концу учебного года (поставьте «галочку» напротив выбранного варианта ответа)

Совсем не устал

Усталость незначительная, готов работать еще

Устал, но если надо, могу поработать еще

Очень устал, сил осталось чуть-чуть

Предельно устал, чувствую себя как «выжатый лимон»

Оцените в баллах, насколько вам удалось реализовать то, что вы задумывали в начале этого учебного года

Перечислите три наиболее значимых события в жизни школы в минувшем учебном году:_________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какое событие минувшего учебного года Вы считаете наиболее значимым в Вашей учительской жизни? (напишите)

Какие проблемы школьной жизни нам пока еще не удалось решить? (напишите) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформулируйте Ваши предложения для дальнейшего улучшения работы школы (напишите) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваш пол: _________________ Ваш возраст _____________

Источник

Анкета для педагогов по определению удовлетворенности образовательным процессом

специалист в области арт-терапии

Вам предстоит ответить на вопросы предлагаемой анкеты.

Просим внимательно прочитать утверждения и с помощью шкалы оценок выразить степень своего согласия с ними. Для этого Вам следует обвести напротив каждого утверждения одну из пяти цифр, которая означает ответ, соответствующий Вашей точке зрения:

4 — совершенно согласен; 3 — согласен; 2 — трудно сказать; 1 — не согласен; — совершенно не согласен.

Анонимность ответа гарантируем.

Заранее благодарим Вас за ответы, помощь и сотрудничество!

Я удовлетворен(а) своей учебной нагрузкой.

Меня устраивает мое рабочее расписание.

Мое рабочее время благодаря собственным усилиям и действиям администрации тратится рационально.

Меня устраивает работа (методического объединения) и мое участие в ней.

У меня существует реальная возможность повышать свое профессиональное мастерство, проявлять творчество и способности.

Я испытываю потребность в профессиональном и личностном росте и стараюсь ее реализовать.

Мои достижения и успехи замечаются администрацией школы.

Мне нравится, что в школе идет научно-методический поиск, связанный с развитием лингвистического направления

У меня с коллегами неконфликтные отношения.

Я ощущаю в работе поддержку своих коллег

Мне кажется, что администрация школы справедливо оценивает результаты моей работы.

Я ощущаю доброжелательное отношение к себе со стороны руководства школы.

Я комфортно чувствую себя в среде обучающихся.

Я удовлетворен(а) отношением обучающихся ко мне и моему предмету.

В большинстве случаев я испытываю чувство взаимопонимания в контактах с родителями обучающихся.

Мне кажется, что родители разделяют и поддерживают мои требования к обучающимся.

Мне нравится мои условия работы.

Меня устраивает сложившийся нравственно-психологический климат в школе.

На мой взгляд, созданная в школе система научно-методического обеспечения способствует повышению моего профессионального мастерства.

Я доволен размером заработной платы и своевременностью ее выплаты.

Меня устраивают санитарно-гигиенические условия рабочего пространства

Номер материала: ДБ-1165464

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Треть россиян за полгода не прочли ни одной книги

Время чтения: 1 минута

На ПМЭФ-2021 презентовали программу стратегического академического лидерства вузов страны

Время чтения: 2 минуты

Специалисты МГППУ запустили проект модернизации методической подготовки педагогов

Время чтения: 3 минуты

В Китае из школьных библиотек изымут все книги, «прославляющие ценности Запада»

Время чтения: 1 минута

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Анкета «Удовлетворенность педагогов качеством предоставления методических услуг»
методическая разработка

Анкетирование педагогов по теме «Удовлетворенность качеством предоставления методических услуг» направлено на выявление эффективности деятельности методической службы ДОУ и организуется ежегодно в конце учебного года.

Скачать:

Вложение Размер
anketa_udovletvorennost_pedagogov_kachestvom_metodicheskih_uslug_dou.doc 30 КБ

Предварительный просмотр:

Удовлетворенность педагогов качеством предоставления методических услуг (май 20___ год)

Цель: выявить эффективность организации методической работы в учреждении

  1. Какие формы методической работы, на Ваш взгляд, способствуют в наибольшей степени повышению вашего педагогического мастерства? (подчеркнуть, если нет добавить):

– участие в методической работе ДОУ (Среда – методический день — семинары, мастер-классы, консультации ст. воспитателя)

– участие в деятельности рабочих групп педагогов;

–индивидуальные формы работы со старшим воспитателем или другим наставником;

– посещение курсов повышения квалификации;

– участие в конкурсах на разных уровнях;

  1. Как вы оцениваете качество методической работы в вашем учреждении?

а) удовлетворительно; б) хорошо; в) отлично.

  1. Какие рекомендации Вы могли бы дать по организации методической работы в учреждении? (Наишите то, чего на Ваш взгляд, недостает) :______________
  1. Считаете ли Вы, что спланированная методическая работа в учреждении соответствует вашим профессиональным потребностям?

а) полностью, б) частично, в) нет.

5. Подчеркните высказывания, характеризующие деятельность вашего старшего воспитателя

  • Изучает профессиональные компетенции и личностные качества педагогов, их профессиональные затруднения
  • Создает благоприятный морально-психологический климат в коллективе
  • Проводит профилактику конфликтов, участвует в их разрешении
  • Консультирует педагогов по вопросам организации и содержания образовательной деятельности;
  • Организует повышение квалификации педагогов, в том числе внутри ДОУ
  • Содействует педагогам в подготовке к аттестации
  • Создает условия для обмена опытом работы между сотрудниками ДОУ
  • Знакомит педагогов с достижениями педагогической теории и практики, нормативно-правовой документацией, регламентирующей развитие современного образования

Спасибо за сотрудничество!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета «Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг»Уважаемые родители! Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением и предложениями по осуществлению образовательной деятельн.

Анкета «Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг&raquo.

анкета поможет выяснить, удовлетворены ли родители работой воспитателя.

Сводный лист анкеты удовлетворенности условиями и качеством предоставления образовательных услуг .

Цель анкеты удовлетворенность родителей воспитанников работой воситателя.

Анкета «Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг&raquo.

Сводная карта количества педагогов, удовлетворенных качеством методических услуг.

Источник

Читайте также:  Энергетика как открыть бизнес
Adblock
detector