Меню

Анкета для воспитателей по самооценке своей деятельности

Анкета для воспитателей «Самооценка воспитателя требованиям Профстандарта педагога»
методическая разработка на тему

Анкета для воспитателей «Самооценка воспитателя требованиям Профстандарта педагога»

Скачать:

Вложение Размер
anketa.docx 17.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Курумканский детский сад «Росинка»

Республика Бурятия, Курумканский район, 671640 с. Курумкан, ул. Балдакова, д.61 р.т. 8 (30149) 41-7-65 e-mail : kursrosinka@yandex.ru , интернет сайт: http://kurumkanrosinka.wix.com/rosinka

Анкета для педагогов ДОУ

«Самооценка воспитателя требованиям Профстандарта педагога»

Уровень владения трудовой функцией

«Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования»

Педагог оценивает свою деятельность, уровень знаний и умений по 3 бальной системе.

Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации

Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами

Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста

Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно со старшим воспитателем и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста

Реализация педагогических рекомендаций специалистов (заведующей, старшего воспитателя. Музыкального руководителя, педагога дополнительного образования) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями

Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития

Формирование психологической готовности к школьному обучению

Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в т. ч. принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в т. ч. ограниченными) возможностями здоровья

Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в т. ч. принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в т. ч. ограниченными) возможностями здоровья

Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в т. ч. обеспечение игрового времени и пространства

Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов

Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности

Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей

Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в т. ч. обеспечения игрового времени и пространства

Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации

Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения

Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской)

Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения

Владеть ИКТ — компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста

Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста

Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания

Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте

Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте

Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста

Современные тенденции развития дошкольного образования

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Во вложении представле методика самооценки соответствия воспитателя требованиям Профстандарта воспитателя. Уровень овладения трудовой функцией «Педагогическая деятельность по реализации программ дошко.

Основные понятия и особенности профстандарта воспитателя.

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. .

Разработанный тест позволит старшему воспитателю скорректировать методическую деятельность по устранению профессиональных дефицитов у педагогов ДОУ.

1. Преимущество проектного метода.2. Последовательность работы педагога над детско-родительским проектом.3. Практическая часть (на примере работы по профилактике детского дорожно-транспортного травмат.

Презентация для воспитателей: «Профстандарт педагога&quot.

Консультация для воспитателей «Профстандарт педагога – развивающая деятельность»Презентация для воспитателейПрофстандарт педагога – развивающая деятельностьПротокол з.

Источник

Анкета «Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя (самооценка)
тест по теме

Данная анкета позволяет проанализировать свою деятельность как классного руководителя.

Скачать:

Вложение Размер
anketa2.doc 61 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя (самооценка).

Педагог как субъект воспитательного влияния на ребенка и детскую общность

Равноправное общение с детьми

Проявление эмпатии по отношению к ребенку

Проявления непременного доверия к возможностям и способностям ребенка

Принятие ребенка как личности, невзирая на соотношение его достоинств и недостатков

Оценивание не личности ребенка, а его поступков

Открытое предъявление детям своих нравственных убеждений, ценностей, интересов

Сотрудничество с детьми в достижении общих целей

Создание воспитывающих ситуаций в различных видах деятельности

Создание ситуации успеха для каждого ребенка

Организация конструктивного конфликта в целях развития личности и коллектива

Активизация воспитательного потенциала урока

Поддержка школьников как субъектов самоуправления

Отказ от вмешательства в то, что дети предпочитают делать сами

Поддержка процесса самопознания ребенка

Представление реальных возможностей для самореализации и самоопределения ребенка

Принятие воспитывающего влияния детей на педагога

Педагог как субъект личностного и проф.саморазвития как воспитателя

Помощь молодым педагогам, учителям-новичкам

Проявление интереса к жизни ребенка в семье

Проявление постоянного интереса к внешне школьным делам и занятиям ребенка

Проявление интереса к жизни ребенка в семье

Поддержка положительной направленности семейного воспитания ребенка

Защита прав интересов ребенка, оказавшегося в конфликте с родителями

Повышение педагогической культуры родителей своих воспитанников

Взаимодействие в решении воспитательных задач с социальными педагогами, психологами, медицинскими работниками и пр.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация идеи здорового образа жизни и ценности здоровья в образовательном учреждении позволяет рассматривать здоровье как проявление уровня культуры личности.Здоровье — ценность.

По возможности всех педагогов школы просят заполнить специальную анкету «В нашей школе…». В ней три колонки.В первой колонке описываются самые различные ситуации из школьной жизни – всего их 29. При э.

Диагностика прфессиональной позиции педагога как воспитателя (автор Н.И.Григорьева).

Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог.

Лист самооценкипрофессионального развития в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог-наставник».

«Меняется мир, изменяются дети- возникают новые требования к квалификации педагога».В материалах педсовета рассмотрены области применения профессионального стандарта педагога. Проанализированы т.

Источник

АНКЕТА САМООЦЕНКИ ОБРАЗА ЖИЗНИ ПЕДАГОГА
тест по теме

Приглашаем вас принять участие в самооценке своего образа жизни. Ре­зультаты этого небольшого, но очень важного самоисследования помогут вам определиться в сфере отношения к собственному здоровью и,

может быть, переломить его в лучшую сторону.

Скачать:

Вложение Размер
svyatchenko_l.n._anketa_samootsenki_obraza_zhizni_pedagoga.docx 22.67 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА САМООЦЕНКИ ОБРАЗА ЖИЗНИ ПЕДАГОГА

Ф.И.О. педагога :____________________

Цель анкеты: самооценка педагогом образа жизни с точки зрения здоровья.

Приглашаем вас принять участие в самооценке своего образа жизни. Результаты этого небольшого, но очень важного самоисследования помогут вам определиться в сфере отношения к собственному здоровью и, может быть, переломить его в лучшую сторону.

Выберите наиболее подходящий вам вариант ответа на вопрос и обозначьте его любым способом (ответы оцениваются в баллах).

Если утром вам надо встать пораньше, вы:

  1. Заводите будильник (30).
  2. Доверяете внутреннему голосу (20).
  3. Полагаетесь на случай (0).

Проснувшись утром, вы:

  1. Сразу вскакиваете с постели и принимаетесь за дело (10).
  1. Встаете не спеша, делаете легкую гимнастику и только потом начинаете собираться на работу (30).
  2. Увидев, что у вас в запасе еще несколько минут, продолжаете нежиться под одеялом (0).

Из чего состоит ваш обычный завтрак ?

  1. Из кофе или чая с бутербродами (20).
  2. Из второго блюда и кофе или чая (30).
  3. Вы вообще не завтракаете дома и предпочитаете более плотный завтрак часов в десять (0).

Какой вариант рабочего распорядка вы бы предпочли ?

  1. Необходимость точного прихода на работу в одно и то же время (0).
  2. Приход в диапазоне ±30 минут (30).
  3. Гибкий график (20).

Вы предпочли бы, чтобы продолжительность обеденного перерыва давала возможность’.

  1. Успеть поесть в столовой (0).
  2. Поесть не торопясь и еще спокойно выпить чашку кофе (10).
  3. Поесть не торопясь и еще немного отдохнуть (30).

Как часто в суете служебных дел и обязанностей у вас выдается возможность немножко пошутить и посмеяться с коллегами?

Если вы окажетесь вовлеченными в конфликтную ситуацию, как вы попытаетесь разрешить ее?

  1. Долгими дискуссиями, в которых упорно отстаиваете свою позицию (0).
  2. Флегматичным отстранением от спора (0).
  3. Ясным изложением своей позиции и отказом от дальнейших споров (30).

Надолго ли вы задерживаетесь после окончания рабочего дня?

  1. Не более чем на 20 минут (10).
  2. До 1 часа (30).
  3. Более часа (0).

Чему вы обычно посвящаете свое свободное время?

  1. Встречам с друзьями, товарищами по работе (10).
  2. Хобби (20).
  3. Домашним делам (30).

Что означает для вас встреча с друзьями и прием гостей?

  1. Возможность встряхнуться и отвлечься от забот (30).
  2. Потерю времени и денег (0).

3. Неизбежное зло (0).

Когда вы ложитесь спать?

  1. Всегда примерно в одно и то же время (30).
  2. По настроению (0).
  3. По окончании всех дел (0).

В свободное время вы:

  1. Пассивно отдыхаете (20).
  2. Активно работаете (30).
  3. Чередуете отдых с работой (0).

Какое место занимает спорт в вашей жизни?

  1. Ограничиваетесь ролью болельщика (0).
  2. Делаете зарядку на свежем воздухе (30).
  3. Находите повседневную физическую нагрузку вполне достаточной (0).

За последние 14 дней вы хотя бы раз:

  1. Танцевали (30).
  2. Занимались физическим трудом или спортом (30).
  3. Прошли пешком не менее 4 км (30).

Как вы проводите отпуск?

  1. Пассивно отдыхаю (0).
  2. Физически тружусь на даче, в огороде (20).
  3. Активно отдыхаю (гуляю, занимаюсь спортом и др.) (30).

Ваше честолюбие проявляется в том, что вы:

  1. Любой ценой стремитесь достичь своего (0).
  2. Надеетесь, что ваше усердие обязательно принесет свои плоды (30).
  3. Намекаете окружающим на вашу истинную ценность, предоставляя им возможность делать надлежащие выводы (10).

Обработка результатов анкетирования: посчитайте общее количество баллов, которое вы набрали своими ответами (баллы за каждый ответ указаны в скобках). Общую сумму сравните с ключом.

400—480 баллов . Вы набрали почти максимальную сумму, и можно смело сказать, что вы ведете здоровый образ жизни, умеете жить. Вы хорошо организовали режим работы и эффективного отдыха, что, безусловно, положительно сказывается на результатах вашей профессиональной деятельности. Не бойтесь, что регламентированность вашей жизни придаст ей монотонность. Напротив, сбереженные силы и здоровье сделают ее разнообразной и интересной, откроют новые потенции вашего организма.

280—400 баллов . Вы близки к идеалу, хотя пока не достигли его. Во всяком случае вы уже овладели искусством восстанавливать свои силы и при самой авральной работе. Важно, чтобы ваша профессиональная деятельность и личная жизнь и впредь оставались уравновешенными, без каких-либо потрясений. Но у вас есть еще резервы для повышения результативности за счет более разумной организации профессиональной деятельности с учетом ваших индивидуальных особенностей.

160 — 280 баллов. Вы набрали средние показатели, как и большинство людей, ваш образ жизни нельзя назвать здоровым, скорее хаотичным. Если вы будете продолжать и дальше жить в таком режиме, то ваши шансы дожить до пенсии в добром здравии невелики. Задумайтесь над результатами анкетирования и сделайте правильные выводы! У вас есть все предпосылки к тому, чтобы изменить вредные привычки, оздоровиться. Помните, что помочь ребенку быть здоровым может только здоровый педагог!

Менее 160 баллов. Вы и здоровый образ жизни — несовместимы! Вполне возможно, что вы уже жалуетесь на некоторые недомогания, особенно сердечно-сосудистой, нервной систем. Ваш образ жизни — вредный! Именно он становится причиной ваших неудач в личной и профессиональной жизни. Пожалуйста, не останьтесь равнодушным к результатам анкетирования и найдите в себе силы преодолеть неправильное отношение к здоровью и здоровому образу жизни, верните себе здоровье, станьте успешным!

Помните, что помочь ребенку быть здоровым может только здоровый педагог!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация важнейших положений концепций, связанных с охраной и укреплением здоровья детей, активизировала поиск новых эффективных здоровьесберегающих технологий, которые используются в современных до.

Самое ценное в любом анкетировании — это информация, которую мы получаем в результате. Очень важно уметь сделать правильные выводы по итогам анкетирования. Именно для этого нужен тщательный анализ пол.

Анкета «Здоровый образ жизни».

Анкетирование на тему – «Здоровый образ жизни» ГБДОУ №12 Уважаемые родители! Про.

Анкета для родителей про здоровый образ жизни ирезультаты опроса.

Анкетирование родителей и анализ анкеты «Здоровый образ жизни&raquo.

Источник

Читайте также:  Бизнес идея организационный план
Adblock
detector