- Анкета для воспитателей «Самооценка воспитателя требованиям Профстандарта педагога» методическая разработка на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Уровень владения трудовой функцией
- «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования»
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Анкета «Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя (самооценка) тест по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- АНКЕТА САМООЦЕНКИ ОБРАЗА ЖИЗНИ ПЕДАГОГА тест по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для воспитателей «Самооценка воспитателя требованиям Профстандарта педагога»
методическая разработка на тему
Анкета для воспитателей «Самооценка воспитателя требованиям Профстандарта педагога»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa.docx | 17.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Курумканский детский сад «Росинка»
Республика Бурятия, Курумканский район, 671640 с. Курумкан, ул. Балдакова, д.61 р.т. 8 (30149) 41-7-65 e-mail : kursrosinka@yandex.ru , интернет сайт: http://kurumkanrosinka.wix.com/rosinka
Анкета для педагогов ДОУ
«Самооценка воспитателя требованиям Профстандарта педагога»
Уровень владения трудовой функцией
«Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования»
Педагог оценивает свою деятельность, уровень знаний и умений по 3 бальной системе.
Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами
Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста
Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно со старшим воспитателем и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста
Реализация педагогических рекомендаций специалистов (заведующей, старшего воспитателя. Музыкального руководителя, педагога дополнительного образования) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями
Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития
Формирование психологической готовности к школьному обучению
Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в т. ч. принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в т. ч. ограниченными) возможностями здоровья
Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в т. ч. принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в т. ч. ограниченными) возможностями здоровья
Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в т. ч. обеспечение игрового времени и пространства
Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов
Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности
Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей
Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в т. ч. обеспечения игрового времени и пространства
Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации
Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения
Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской)
Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения
Владеть ИКТ — компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста
Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста
Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания
Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте
Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте
Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста
Современные тенденции развития дошкольного образования
Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Во вложении представле методика самооценки соответствия воспитателя требованиям Профстандарта воспитателя. Уровень овладения трудовой функцией «Педагогическая деятельность по реализации программ дошко.
Основные понятия и особенности профстандарта воспитателя.
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. .
Разработанный тест позволит старшему воспитателю скорректировать методическую деятельность по устранению профессиональных дефицитов у педагогов ДОУ.
1. Преимущество проектного метода.2. Последовательность работы педагога над детско-родительским проектом.3. Практическая часть (на примере работы по профилактике детского дорожно-транспортного травмат.
Презентация для воспитателей: «Профстандарт педагога".
Консультация для воспитателей «Профстандарт педагога – развивающая деятельность»Презентация для воспитателейПрофстандарт педагога – развивающая деятельностьПротокол з.
Источник
Анкета «Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя (самооценка)
тест по теме
Данная анкета позволяет проанализировать свою деятельность как классного руководителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa2.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя (самооценка).
Педагог как субъект воспитательного влияния на ребенка и детскую общность
Равноправное общение с детьми
Проявление эмпатии по отношению к ребенку
Проявления непременного доверия к возможностям и способностям ребенка
Принятие ребенка как личности, невзирая на соотношение его достоинств и недостатков
Оценивание не личности ребенка, а его поступков
Открытое предъявление детям своих нравственных убеждений, ценностей, интересов
Сотрудничество с детьми в достижении общих целей
Создание воспитывающих ситуаций в различных видах деятельности
Создание ситуации успеха для каждого ребенка
Организация конструктивного конфликта в целях развития личности и коллектива
Активизация воспитательного потенциала урока
Поддержка школьников как субъектов самоуправления
Отказ от вмешательства в то, что дети предпочитают делать сами
Поддержка процесса самопознания ребенка
Представление реальных возможностей для самореализации и самоопределения ребенка
Принятие воспитывающего влияния детей на педагога
Педагог как субъект личностного и проф.саморазвития как воспитателя
Помощь молодым педагогам, учителям-новичкам
Проявление интереса к жизни ребенка в семье
Проявление постоянного интереса к внешне школьным делам и занятиям ребенка
Проявление интереса к жизни ребенка в семье
Поддержка положительной направленности семейного воспитания ребенка
Защита прав интересов ребенка, оказавшегося в конфликте с родителями
Повышение педагогической культуры родителей своих воспитанников
Взаимодействие в решении воспитательных задач с социальными педагогами, психологами, медицинскими работниками и пр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация идеи здорового образа жизни и ценности здоровья в образовательном учреждении позволяет рассматривать здоровье как проявление уровня культуры личности.Здоровье — ценность.
По возможности всех педагогов школы просят заполнить специальную анкету «В нашей школе…». В ней три колонки.В первой колонке описываются самые различные ситуации из школьной жизни – всего их 29. При э.
Диагностика прфессиональной позиции педагога как воспитателя (автор Н.И.Григорьева).
Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог.
Лист самооценкипрофессионального развития в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог-наставник».
«Меняется мир, изменяются дети- возникают новые требования к квалификации педагога».В материалах педсовета рассмотрены области применения профессионального стандарта педагога. Проанализированы т.
Источник
АНКЕТА САМООЦЕНКИ ОБРАЗА ЖИЗНИ ПЕДАГОГА
тест по теме
Приглашаем вас принять участие в самооценке своего образа жизни. Результаты этого небольшого, но очень важного самоисследования помогут вам определиться в сфере отношения к собственному здоровью и,
может быть, переломить его в лучшую сторону.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svyatchenko_l.n._anketa_samootsenki_obraza_zhizni_pedagoga.docx | 22.67 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА САМООЦЕНКИ ОБРАЗА ЖИЗНИ ПЕДАГОГА
Ф.И.О. педагога :____________________
Цель анкеты: самооценка педагогом образа жизни с точки зрения здоровья.
Приглашаем вас принять участие в самооценке своего образа жизни. Результаты этого небольшого, но очень важного самоисследования помогут вам определиться в сфере отношения к собственному здоровью и, может быть, переломить его в лучшую сторону.
Выберите наиболее подходящий вам вариант ответа на вопрос и обозначьте его любым способом (ответы оцениваются в баллах).
Если утром вам надо встать пораньше, вы:
- Заводите будильник (30).
- Доверяете внутреннему голосу (20).
- Полагаетесь на случай (0).
Проснувшись утром, вы:
- Сразу вскакиваете с постели и принимаетесь за дело (10).
- Встаете не спеша, делаете легкую гимнастику и только потом начинаете собираться на работу (30).
- Увидев, что у вас в запасе еще несколько минут, продолжаете нежиться под одеялом (0).
Из чего состоит ваш обычный завтрак ?
- Из кофе или чая с бутербродами (20).
- Из второго блюда и кофе или чая (30).
- Вы вообще не завтракаете дома и предпочитаете более плотный завтрак часов в десять (0).
Какой вариант рабочего распорядка вы бы предпочли ?
- Необходимость точного прихода на работу в одно и то же время (0).
- Приход в диапазоне ±30 минут (30).
- Гибкий график (20).
Вы предпочли бы, чтобы продолжительность обеденного перерыва давала возможность’.
- Успеть поесть в столовой (0).
- Поесть не торопясь и еще спокойно выпить чашку кофе (10).
- Поесть не торопясь и еще немного отдохнуть (30).
Как часто в суете служебных дел и обязанностей у вас выдается возможность немножко пошутить и посмеяться с коллегами?
Если вы окажетесь вовлеченными в конфликтную ситуацию, как вы попытаетесь разрешить ее?
- Долгими дискуссиями, в которых упорно отстаиваете свою позицию (0).
- Флегматичным отстранением от спора (0).
- Ясным изложением своей позиции и отказом от дальнейших споров (30).
Надолго ли вы задерживаетесь после окончания рабочего дня?
- Не более чем на 20 минут (10).
- До 1 часа (30).
- Более часа (0).
Чему вы обычно посвящаете свое свободное время?
- Встречам с друзьями, товарищами по работе (10).
- Хобби (20).
- Домашним делам (30).
Что означает для вас встреча с друзьями и прием гостей?
- Возможность встряхнуться и отвлечься от забот (30).
- Потерю времени и денег (0).
3. Неизбежное зло (0).
Когда вы ложитесь спать?
- Всегда примерно в одно и то же время (30).
- По настроению (0).
- По окончании всех дел (0).
В свободное время вы:
- Пассивно отдыхаете (20).
- Активно работаете (30).
- Чередуете отдых с работой (0).
Какое место занимает спорт в вашей жизни?
- Ограничиваетесь ролью болельщика (0).
- Делаете зарядку на свежем воздухе (30).
- Находите повседневную физическую нагрузку вполне достаточной (0).
За последние 14 дней вы хотя бы раз:
- Танцевали (30).
- Занимались физическим трудом или спортом (30).
- Прошли пешком не менее 4 км (30).
Как вы проводите отпуск?
- Пассивно отдыхаю (0).
- Физически тружусь на даче, в огороде (20).
- Активно отдыхаю (гуляю, занимаюсь спортом и др.) (30).
Ваше честолюбие проявляется в том, что вы:
- Любой ценой стремитесь достичь своего (0).
- Надеетесь, что ваше усердие обязательно принесет свои плоды (30).
- Намекаете окружающим на вашу истинную ценность, предоставляя им возможность делать надлежащие выводы (10).
Обработка результатов анкетирования: посчитайте общее количество баллов, которое вы набрали своими ответами (баллы за каждый ответ указаны в скобках). Общую сумму сравните с ключом.
400—480 баллов . Вы набрали почти максимальную сумму, и можно смело сказать, что вы ведете здоровый образ жизни, умеете жить. Вы хорошо организовали режим работы и эффективного отдыха, что, безусловно, положительно сказывается на результатах вашей профессиональной деятельности. Не бойтесь, что регламентированность вашей жизни придаст ей монотонность. Напротив, сбереженные силы и здоровье сделают ее разнообразной и интересной, откроют новые потенции вашего организма.
280—400 баллов . Вы близки к идеалу, хотя пока не достигли его. Во всяком случае вы уже овладели искусством восстанавливать свои силы и при самой авральной работе. Важно, чтобы ваша профессиональная деятельность и личная жизнь и впредь оставались уравновешенными, без каких-либо потрясений. Но у вас есть еще резервы для повышения результативности за счет более разумной организации профессиональной деятельности с учетом ваших индивидуальных особенностей.
160 — 280 баллов. Вы набрали средние показатели, как и большинство людей, ваш образ жизни нельзя назвать здоровым, скорее хаотичным. Если вы будете продолжать и дальше жить в таком режиме, то ваши шансы дожить до пенсии в добром здравии невелики. Задумайтесь над результатами анкетирования и сделайте правильные выводы! У вас есть все предпосылки к тому, чтобы изменить вредные привычки, оздоровиться. Помните, что помочь ребенку быть здоровым может только здоровый педагог!
Менее 160 баллов. Вы и здоровый образ жизни — несовместимы! Вполне возможно, что вы уже жалуетесь на некоторые недомогания, особенно сердечно-сосудистой, нервной систем. Ваш образ жизни — вредный! Именно он становится причиной ваших неудач в личной и профессиональной жизни. Пожалуйста, не останьтесь равнодушным к результатам анкетирования и найдите в себе силы преодолеть неправильное отношение к здоровью и здоровому образу жизни, верните себе здоровье, станьте успешным!
Помните, что помочь ребенку быть здоровым может только здоровый педагог!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация важнейших положений концепций, связанных с охраной и укреплением здоровья детей, активизировала поиск новых эффективных здоровьесберегающих технологий, которые используются в современных до.
Самое ценное в любом анкетировании — это информация, которую мы получаем в результате. Очень важно уметь сделать правильные выводы по итогам анкетирования. Именно для этого нужен тщательный анализ пол.
Анкета «Здоровый образ жизни».
Анкетирование на тему – «Здоровый образ жизни» ГБДОУ №12 Уважаемые родители! Про.
Анкета для родителей про здоровый образ жизни ирезультаты опроса.
Анкетирование родителей и анализ анкеты «Здоровый образ жизни».
Источник