Меню

Анкета для учителей удовлетворенность своей деятельностью

Анкета «Определение степени удовлетворенности педагогов условиями и результатами труда»

специалист в области арт-терапии

«Определение степени удовлетворенности педагогов условиями и результатами труда»

Уважаемые коллеги! Оцените степень вашей удовлетворенности различными сторонами школьной жизни по пятибалльной шкале, где:

5 баллов – полностью удовлетворен, оценка самая высокая, однозначно положительная;

4 балла – в основном удовлетворен, оценка более положительная, нежели отрицательная;

3 балла – средний уровень удовлетворенности;

2 балла – практически не удовлетворен;

1 балл – полностью не удовлетворен, оценка самая низкая, однозначно отрицательная.

Стороны школьной жизни

Статус школы в образовательном пространстве города, ее общий имидж.

Оснащенность оборудованием вашего учебного предмета, состояния материальной базы кабинетов, в которых вы работаете.

Удовлетворенность учебной нагрузкой.

Удовлетворенность заработной платой.

Удовлетворенность условиями, создаваемыми в школе для учителей (удобство, комфорт, ритмичность и плановость работы, безопасность, забота о здоровье и т.п.)

Отношения между администрацией и учителями (сочетание требовательности с демократичностью, реакция администрации на пожелания, вопросы, просьбы, жалобы).

Возможность для профессионального развития.

Признание ваших успехов и достижений:

Возможности участия в управлении школой, в выработке и принятии решений.

Общий социально-психологический и эмоциональный климат:

В школе в целом

В педагогическом коллективе

Нам было бы также интересно знать ваше мнение по следующим вопросам:

Нравится ли вам работать в школе? (поставьте «галочку» напротив выбранного варианта ответа)

Очень не нравится

Скорее не нравится

Как вы оцениваете изменения, произошедшие в школе за последний год? (поставьте «галочку» напротив выбранного варианта ответа)

Привели к ухудшению школьной жизни

Немного ухудшили прежнее состояние школы

Были незаметны или незначительны

Скорее позитивные, чем негативные

Заметно улучшили школьную жизнь

Оцените вашу степень усталости к концу учебного года (поставьте «галочку» напротив выбранного варианта ответа)

Совсем не устал

Усталость незначительная, готов работать еще

Устал, но если надо, могу поработать еще

Очень устал, сил осталось чуть-чуть

Предельно устал, чувствую себя как «выжатый лимон»

Оцените в баллах, насколько вам удалось реализовать то, что вы задумывали в начале этого учебного года

Перечислите три наиболее значимых события в жизни школы в минувшем учебном году:_________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какое событие минувшего учебного года Вы считаете наиболее значимым в Вашей учительской жизни? (напишите)

Какие проблемы школьной жизни нам пока еще не удалось решить? (напишите) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформулируйте Ваши предложения для дальнейшего улучшения работы школы (напишите) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваш пол: _________________ Ваш возраст _____________

Источник

Анкета «Выявление степени удовлетворенности своей работой в педагогическом коллективе»
картотека по коррекционной педагогике

Целью исследования является определение степени удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в педагогическом сообществе и своим положением в нем.

Скачать:

Вложение Размер
anketa_dlya_pedagogov.docx 15.14 КБ

Предварительный просмотр:

«выявления степени удовлетворенности своей работой в педагогическом коллективе»

Инструкция для педагогов. Уважаемые педагоги! Целью исследования является определение степени удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в педагогическом сообществе и своим положением в нем. Наш опрос анонимен, просим Вас честно ответить на вопросы в связи с тем, что Ваше мнение важно для улучшения работы ДОУ. Внимательно прочитайте каждый вопрос и поставьте балл (от 0 до 4) в графу ответа, соответствующую Вашему мнению. Заранее благодарим!

Совершенно согласен (4)

Трудно сказать (2)

Совершенно не согласен ( 0)

Я удовлетворен (а) своей педагогической нагрузкой.

Мое рабочее время благодаря собственным усилиям действиям администрации тратится рационально.

Меня устраивает работа методического объединения и мое участие в ней.

У меня существует реальная возможность повышать свое профессиональное мастерство, проявлять творчество и способности.

Я испытываю потребность в профессиональном и

личностном росте и стараюсь ее реализовать.

Мои достижения и успехи замечаются администрацией ДОУ.

Я ощущаю в работе поддержку своих коллег.

Мне кажется, что администрация справедливо оценивает результаты моей работы.

Я ощущаю доброжелательное отношение к себе со

Я комфортно чувствую себя в среде воспитанников.

В большинстве случаев я испытываю чувство

взаимопонимания в контактах с родителями

Мне кажется, что родители разделяют и поддерживают мои педагогические требования.

Мне нравится мое рабочее помещение, оборудование и условия работы в нем.

Меня устраивает сложившийся нравственно-

психологический климат в ДОУ.

На мой взгляд, созданная в ДОУ система научно-

методического обеспечения способствует повышению моего профессионального мастерства.

Я доволен размером заработной платы и

своевременностью ее выплаты.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Не секрет,что профессия педагога, чаще чем большинство других профессий ,подвержена стрессам. А стресс, как известно, способен скапливаться в организме,нанося большой вред. Данное занятие, входящее в .

Все формы можно представить в виде двух взаимосвязанных групп: групповые формы методической работы (педагогические советы, семинары, практикумы, консультации, творческие микрогруппы, открытые просмот.

Организация деятельности старшего воспитателя направлена на методическую работу с педагогами. В описании опыта прослеживается система работы по данной теме и ориентирована на конкретный результат и пр.

Метод деловых игр известен с 17-18 века и история его возникновения описана в литературе. Деловая игра этого времени определяется как “военная или предпринимательская”. Первое упоминание деловой.

В статье рассматривается проблема — как организовать методическую работу в ДОУ по реализации ФГТ так, чтобы эта работа была наиболее эффективной.

Сегодня одним из основных способов быстрого освоения новых технологий и повышения профессионального мастерства является мастер – класс. Мастер-класс – хорошо.

Эффективность работы образовательного учреждения напрямую зависит от уровня профессиональной культуры работающих в нём педагогов, от умения руководителя создать условия, обеспечивающие гармоничное раз.

Источник

Анкета для педагогов по определению удовлетворенности образовательным процессом

специалист в области арт-терапии

Вам предстоит ответить на вопросы предлагаемой анкеты.

Просим внимательно прочитать утверждения и с помощью шкалы оценок выразить степень своего согласия с ними. Для этого Вам следует обвести напротив каждого утверждения одну из пяти цифр, которая означает ответ, соответствующий Вашей точке зрения:

4 — совершенно согласен; 3 — согласен; 2 — трудно сказать; 1 — не согласен; — совершенно не согласен.

Анонимность ответа гарантируем.

Заранее благодарим Вас за ответы, помощь и сотрудничество!

Я удовлетворен(а) своей учебной нагрузкой.

Меня устраивает мое рабочее расписание.

Мое рабочее время благодаря собственным усилиям и действиям администрации тратится рационально.

Меня устраивает работа (методического объединения) и мое участие в ней.

У меня существует реальная возможность повышать свое профессиональное мастерство, проявлять творчество и способности.

Я испытываю потребность в профессиональном и личностном росте и стараюсь ее реализовать.

Мои достижения и успехи замечаются администрацией школы.

Мне нравится, что в школе идет научно-методический поиск, связанный с развитием лингвистического направления

У меня с коллегами неконфликтные отношения.

Я ощущаю в работе поддержку своих коллег

Мне кажется, что администрация школы справедливо оценивает результаты моей работы.

Я ощущаю доброжелательное отношение к себе со стороны руководства школы.

Я комфортно чувствую себя в среде обучающихся.

Я удовлетворен(а) отношением обучающихся ко мне и моему предмету.

В большинстве случаев я испытываю чувство взаимопонимания в контактах с родителями обучающихся.

Мне кажется, что родители разделяют и поддерживают мои требования к обучающимся.

Мне нравится мои условия работы.

Меня устраивает сложившийся нравственно-психологический климат в школе.

На мой взгляд, созданная в школе система научно-методического обеспечения способствует повышению моего профессионального мастерства.

Я доволен размером заработной платы и своевременностью ее выплаты.

Меня устраивают санитарно-гигиенические условия рабочего пространства

Номер материала: ДБ-1165464

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию

Время чтения: 2 минуты

Треть россиян за полгода не прочли ни одной книги

Время чтения: 1 минута

На ПМЭФ-2021 презентовали программу стратегического академического лидерства вузов страны

Время чтения: 2 минуты

В Китае из школьных библиотек изымут все книги, «прославляющие ценности Запада»

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Анкеты «Удовлетворенность работой школы» для участников образовательного процесса».

Три анкеты для обучающихся, педагогов и родителей по удовлетворенности работой школы в урочной и внеурочной деятельности поможет для составления аналитического отчета.

Просмотр содержимого документа
«Анкеты «Удовлетворенность работой школы» для участников образовательного процесса».»

Анкета «Удовлетворенность работой школы» для участников образовательного процесса.

Цель: Выявление степени удовлетворенности работой школы у участников образовательного процесс по разным направлениям деятельности образовательного учреждения.

Анкета для обучающихся. Администрация школы проводит опрос по выявлению вашего мнения о работе школы. Внимательно прочитайте утверждения и оцените степень вашего согласия по шкале: 4 — да; 3 – от части; 2 – не знаю; 1 – нет.

Удовлетворены ли вы организацией школьного быта?

Санитарно-гигиеническим состоянием школьных помещений?

Оформлением школьных помещений?

Обеспечением безопасности вашего нахождения в школе?

Работой школьной столовой (выбором готовых горячих блюд, обслуживанием)?

Работой медицинского кабинета?

Ваши предложения и пожелания:

Удовлетворены ли вы организацией учебно-воспитательного процесса?

Уровнем преподавания: педагоги дают глубокие прочные знания?

Организацией элективных курсов и дополнительных занятий по предметам?

Перечнем предметов, которые входят в учебный план?

Организацией индивидуального подхода: педагоги учитывают Ваши индивидуальные особенности ?

Балансом учебных нагрузок: Вы не перегружены учебными занятиями и домашними заданиями?

Справедливостью оценивания учебных достижений обучающихся?

Подготовкой к ГИА,ЕГЭ, к сдаче экзаменов в ВУЗы, ССУЗы?

Ваши предложения и пожелания:

Удовлетворены ли вы организацией воспитательного процесса и дополнительного образования?

Проводимыми внеурочными мероприятиями, которые интересны и полезны педагогам, обучающимся, родителям обучающихся?

Содержанием и качеством проводимых мероприятий: содержание способствует формированию мировоззрения, культуры, достойного поведения всех участников образовательного процесса?

Организацией работы кружков, клубов и секций?

Организацией мероприятий, помогающих обучающимся определять и развивать свои интересы, способности, таланты?

Организацией мероприятий, помогающих обучающимся осуществить свой профессиональный выбор?

Культурными традициями школы?

Организацией мероприятий для родителей?

Уровнем культуры общения, взаимодействия в среде обучающихся?

Уровнем культуры общения, взаимодействия с педагогами?

Дисциплиной одноклассников на уроках?

Ваши предложения и пожелания, какие кружки, секции вы хотели бы посещать; в каких мероприятиях участвовать или оказать помощь в их организации и т.д.:

Удовлетворены ли вы психологическим климатом?

Психологическим климатом в классе?

Удовлетворены ли вы степенью комфорта вашего пребывания в среде сверстников, одноклассников?

Отношением педагогов к обучающимся?

Сложившимися отношениями с представителями администрации школы?

Сложившимися отношениями с классным руководителем?

В школу Вы идете с радостью?

Ваши предложения и пожелания:

Удовлетворены ли вы результатами своей учебной деятельности, развитием?

Удовлетворены ли Вы степенью интереса, который вы проявляете к учебной деятельности?

Удовлетворены ли Вы тем, насколько много занимаетесь при подготовке по предметам?

Удовлетворены ли Вы своими учебными достижениями?

Удовлетворены ли вы системой требований, санкций и поощрений к участникам учебно-воспитательного процесса?

Удовлетворены ли Вы системой требований, предъявляемых к родителям обучающихся в рамках выполнения ими обязанностей по воспитанию и обучению своих детей?

Удовлетворены ли Вы системой требований, предъявляемых к культуре поведения обучающихся?

Удовлетворены ли Вы системой санкций и поощрений обучающихся, способствует ли эта система достижению образовательных, воспитательных целей?

Обучающимся понятна система оценок, санкций и поощрений?

Ваши предложения и пожелания:

Удовлетворены ли вы организационной структурой?

Удовлетворены ли Вы работой органов ученического самоуправления?

Обучающимся предоставлено право участвовать в выработке и принятии управленческих решений, касающихся развития образовательного процесса?

Администрация делает все необходимое для охраны здоровья и предупреждения перегрузок обучающихся?

Ваши предложения и пожелания:

Анкета для педагогов. Уважаемые педагоги! Просим Вас ответить на вопросы о Вашем отношении к различным сторонам образовательного процесса в нашей школе. Внимательно прочитайте утверждения и оцените степень вашего согласия по шкале: 4 — да; 3 – от части; 2 – не знаю; 1 – нет.

Удовлетворены ли вы организацией школьного быта?

Санитарно-гигиеническим состоянием школьных помещений?

Оформлением школьных помещений?

Обеспечением безопасности вашего нахождения в школе?

Работой школьной столовой (выбором готовых горячих блюд, обслуживанием)?

Ваши предложения и пожелания:

Удовлетворены ли вы организацией учебно-воспитательного процесса?

Цели образовательного процесса соответствуют потребно­стям учащихся и реально выполнимы усилиями данного коллектива?

Удовлетворены ли Вы содержанием стратегического планирования деятельности школы, образовательной программой?

Системой внутришкольного контроля?

Системой отчетности по результатам деятельности?

Системой дополнительных занятий для обучающихся, имеющих затруднения в усвоении программного материала?

Удовлетворены ли Вы обеспечением условий для формирования у обучающихся ключевых компетенций, имеющих универсальное значение для различных видов деятельности?

Ваши предложения и пожелания:

Удовлетворены ли вы организацией воспитательного процесса и дополнительного образования?

Проводимыми внеурочными мероприятиями, которые интересны и полезны педагогам, обучающимся, родителям обучающихся?

Содержанием и качеством проводимых мероприятий: содержание способствует формированию мировоззрения, культуры, достойного поведения всех участников образовательного процесса?

Организацией работы кружков, клубов и секций?

Организацией мероприятий, помогающих обучающимся определять и развивать свои интересы, способности, таланты?

Культурными традициями школы?

Организацией мероприятий для родителей?

Уровнем культуры общения, взаимодействия с коллегами, администрацией?

Уровнем культуры общения, взаимодействия с родителями обучающихся школы?

Уровнем культуры общения, взаимодействия с обучающихся школы?

Объемом должностных обязанностей классного руководителя?

Объемом установленного шаблона плана воспитательной работы с классным коллективом?

Методическим обеспечением классного руководства?

Установленным графиком дежурства классных коллективов по школе?

Заинтересованностью родителей обучающихся в развитии у них (обучающихся) мировоззренческих установок, включающих в себя: культуру, нравственность, духовность и др.

Ваши предложения и пожелания:

Удовлетворены ли вы психологическим климатом?

Взаимодействие участников образовательного процесса является источником положительных эмоций?

Удовлетворены ли вы системой обмена информацией внутри школы, возможностью профессионального и неформального общения с коллегами?

Удовлетворены ли вы степенью комфорта вашего пребывания в среде коллег?

Коллектив можно назвать «командой»?

Сложившимися отношениями с представителями администрации школы?

Сложившимися отношениями с большинством родителей обучающихся школы?

Сложившимися отношениями с обучающимися школы?

Ваши предложения и пожелания:

Удовлетворены ли вы своей профессиональной деятельностью, результатами своей профессиональной деятельности, готовностью к инновационной деятельности?

Профессиональная деятельность приносит радость?

В коллективе Вы ощущаете свою значимость, ценность: ваши достижения и успехи замечаются администрацией и педагогами школы?

Вам предоставлена возможность проявлять свои знания, умения, способности?

Используемые вами методы обучения обеспечивают успешное решение задач образовательного процесса, хороший результат?

Вы удовлетворены отношением обучающихся к предмету, который вы преподаете?

Вы имеете возможность в процессе педагогической деятельности повышать свой профессиональный уровень?

Вы испытываете потребность в профессиональном и личностном росте?

Вы обобщаете свой педагогический опыт и представляете его на педагогических советах, в СМИ?

Вы участвуете в организации работы методического объединения?

Вам нравиться, что в школе идет научно-методический поиск?

Вы постоянно следите за передовым педагогическим опытом, стремитесь внедрить его с учетом изменяющихся образовательных потребностей обучающихся?

Ваши предложения и пожелания:

Удовлетворены ли вы помощью, оказываемой администрацией, оценкой вашего труда?

Удовлетворены ли вы помощью, оказываемой вам директором школы, его заместителями?

Удовлетворены ли вы качеством методической помощи?

Удовлетворены ли вы оценкой вашего труда?

Удовлетворены ли вы системой требований, санкций и поощрений к участникам учебно-воспитательного процесса?

Удовлетворены ли вы требованиями к вашей работе в школе: являются ли они справедливыми и обоснованными?

Удовлетворены ли вы системой требований, предъявляемых к родителям обучающихся в рамках выполнения ими обязанностей по воспитанию и обучению своих детей?

Удовлетворены ли вы системой требований, предъявляемых к культуре поведения обучающихся?

Удовлетворены ли вы системой санкций и поощрений педагогов? Понятна ли она педагогам?

Существует ли система поощрений педагогов, проявляющих инициативу в педагогической деятельности?

Удовлетворены ли вы системой требований, предъявляемых к обучающимся?

Удовлетворены ли вы системой санкций и поощрений обучающихся, способствует ли эта система достижению образовательных, воспитательных целей?

Обучающимся понятна система оценок, санкций и поощрений?

Удовлетворены ли вы организационной структурой?

Информация, необходимая для эффективной работы, доводится до сведения педагогов вовремя?

Организацией педагогических совещаний, советов?

Удовлетворены ли вы организацией рабочего времени: рабочее время организовано рационально?

Позиция администрации всегда согласована?

Деятельность администрации направлена на повышение статуса учителя и школы, способствует ее развитию?

Контроль за реализацией образовательного процесса систематичен, осуществляется демократично?

Учителям школы предоставлено право участвовать в выработке и принятии управленческих решений, касающихся развития образовательного процесса?

Администрация делает все необходимое для охраны здоровья и предупреждения перегрузок педагогического коллектива?

Ваши предложения и пожелания:

Анкета для родителей Уважаемые родители! Администрация школы проводит опрос по выявлению вашего мнения о работе школы. Внимательно прочитайте утверждения и оцените степень Вашего согласия с ними по шкале: 4- да; 3- не совсем; 2-не знаю; 1- нет. Класс в котором обучается Ваш ребенок _____________

1. Организация школьного быта

Удовлетворены ли вы организацией школьного быта:

Санитарно-гигиеническим состоянием школьных помещений?

Оформлением школьных помещений?

Обеспечением безопасности нахождения вашего ребенка в школе?

Организацией горячего питания?

Ваши предложения и пожелания:

2. Удовлетворены ли вы организацией учебно-воспитательного процесса?

Уровнем преподавания: педагоги дают Вашему ребенку глубокие прочные знания?

Организацией индивидуального подхода: педагоги учитывают индивидуальные особенности Вашего ребенка?

Балансом учебных нагрузок: Ваш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями?

Справедливостью оценивания достижений Вашего ребенка?

Администрация создает условия для проявления и развития способностей обучающихся?

Ваши предложения и пожелания:

3.Удовлетворены ли вы организацией воспитательного процесса и дополнительного образования?

Проводимыми внеурочными мероприятиями, которые интересны и полезны Вашему ребенку?

Содержанием и качеством проводимых мероприятий: содержание способствует формированию мировоззрения, культуры, достойного поведения Вашего ребенка?

Организацией работы кружков, клубов и секций, где может заниматься, интересно проводить время, общаться со сверстниками Ваш ребенок?

Подготовкой Вашего ребенка к самостоятельной жизни?

В школе заботятся о физическом развитии и здоровье Вашего ребенка.

Ваши предложения и пожелания. Какие кружки, секции, мероприятия вы хотели бы видеть в нашей школе:

4.Удовлетворены ли вы психологическим климатом?

Психологическим климатом в классе, где обучается Ваш ребенок?

Степенью комфорта пребывания Вашего ребенка в среде одноклассников?

Отношением педагогов к Вашему ребенку?

Вашими отношениями с педагогами и администрацией?

Ваши предложения и пожелания:

Шкалы для отдельного участника образовательного процесса:

Участник образовательного процесса

Обучающийся 9-11 классов

Для выявления группового показателя степени удовлетворенности следует действовать по алгоритму:

определить количество выборов участников анкетирования по каждой позиции в соответствии со шкалой.

выявить процентное соотношение показателей по каждой из позиций.

Для определения степени удовлетворенности по каждому направлению деятельности образовательного учреждения:

посчитать количество выборов в соответствии со шкалой: все выборы по всем позициям направления, соответствующим ответам «полностью удовлетворен», «частично удовлетворен», «не знаю», «неудовлетворен».

перевести полученные показатели в процентное соотношение.

Для определения степени удовлетворенности работой образовательного учреждения группы по всем направлениям:

показатели, отражающие % удовлетворенности по каждому направлению деятельности образовательного учреждения в соответствии со шкалой: «полностью удовлетворен», «частично удовлетворен», «не знаю», «неудовлетворен» сложить, затем разделить на количество направлений (для участников образовательного процесса предусматривается разное количество направлений). Пример вычислений общей удовлетворенности родителей с учетом показателей по предложенным направлениям:

Источник

Читайте также:  Бизнес идеи америка япония европа
Adblock
detector