Меню

Анкета для самооценки своей профессиональной деятельности

Оценочная анкета профессиональных и личностных качеств специалистов и основного персонала

Оценочная анкета профессиональных и личностных качеств специалистов и основного персонала

Фамилия, имя, отчество аттестуемого работника _________________

(заполняется непосредственным начальником, независимым сотрудником и аттестуемым сотрудником — 3 экз.))

Из 5 высказываний по каждой категории выберите только одно по пятибалльной шкале

Категория

Отметка

1.Самостоятельность и инициативность

работает по напоминаниям, безынициативен

работать самостоятельно может, но не стремится к этому

стремится работать самостоятельно, но не хватает опыта и знаний

работает самостоятельно, инициативен, прибегает к помощи руководства только в сложных ситуациях

инициативен, работает самостоятельно, принимает правильные решения

2. Работоспособность

низкая, работает непроизводительно

ниже требуемой, со сложной работой не справляется

высокая, способен к выполнению сложной работы

очень высокая, выполняет большой объем работы с высоким качеством

3. Организованность и целеустремленность

работает нерационально, беспомощен

слабая целеустремленность, на проведение организационных мероприятий затрачивает много времени

способен поставить цели и найти пути их достижения, но тратит на это много времени

организованность и целеустремленность хорошо выражены

организованность и целеустремленность отвечают высоким требованиям

4. Исполнительность

нуждается в постоянном контроле

нуждается в выборочном контроле

исполнителен, но иногда требует напоминания

исполнителен, не требует напоминания

5. Использование рабочего времени

часто опаздывает, мало и неохотно занимается основными обязанностями

обычно не опаздывает и уходит вовремя, имитирует трудовую деятельность, хотя чаще всего все успевает делать в срок.

приходит и уходит с работы строго по распорядку дня, никогда не задерживается. В основном рационально использует рабочее время

Рационально использует рабочий день. Не опаздывает и не уходит с работы раньше времени

Использует каждую минуту рабочего времени

6. Умение отстаивать свою точку зрения

своих убеждений не имеет, приспосабливается к мнению руководства

недостаточно принципиален, легко поддается чужому влиянию

недостаточно принципиален, допускает компромиссы, отрицательно отражающиеся на работе

принципиален, при необходимости способен на разумные компромиссы

отличается высокой принципиальностью, требователен к себе и
к другим

7. Авторитет

авторитетом и уважением не пользуется

считается недостаточно авторитетным, к его мнению прислушиваются редко

полного авторитета не завоевал, но к его мнению прислушиваются

достаточно авторитетен и уважаем в коллективе

пользуется наибольшим авторитетом и уважением

8. Поведение в напряженной ситуации

не выдержан, в критических ситуациях резок, правильного решения не находит

в критических ситуациях пассивен, ждет принятия решения сверху

в критических ситуациях не выдержан, но при поддержке действует правильно

внешне спокоен, в критических ситуациях при поддержке действует правильно

в критических ситуациях собран и выдержан, принимает правильные решения

9. Контактность

создает в коллективе конфликтные ситуации

вопросами взаимоотношений в коллективе не интересуется

недостаточно тактичен, иногда конфликтует

Читайте также:  Что представляет по своей сути общественная практика преобразующую деятельность

тактичен, работает в коллективе без конфликтов

легко устанавливает здоровые взаимоотношения в коллективе и постоянно поддерживает их

10. Профессиональные знания и умения

недостаточные для порученной работы

посредственные, есть проблемы в знаниях по специальности

соответствует требованиям профессии, но в смежных областях разбирается слабо

высокие в области своей профессии, в смежных областях – слабее

очень высокие, компетентен в смежных областях

11. Ответственность

безответственен, может подвести в критической ситуации

чувство ответственности недостаточно, может легко отказаться от своих решений

избегает брать на себя ответственность в сложных ситуациях

как правило, не избегает ответственности за принятые решения

всегда несет ответственность за принятые решения и их последствия

Источник

Анкетирование «Самооценки своей деятельности.», «Профессиональные установки учителя». (Выступление на методическом заседании учителей-предметников)
материал на тему

Материалы для анкетирования,результаты исследования.

Скачать:

Вложение Размер
anketirovanie_uchiteley.docx 16.99 КБ

Предварительный просмотр:

СОГБОУ «Шумячская санаторная школа-интернат»

«Самооценки своей деятельности.»,

«Профессиональные установки учителя».

(Выступление на методическом заседании учителей-предметников)

для учителей по самооценке своей деятельности

1. Связываете ли Вы свои трудности с тем, что недостаточно глубоко знаете теоретические вопросы детской психологии?

(да, затрудняюсь ответить, нет)

2. Возможно, Ваши затруднения связаны с тем, что Вы овладели не всеми способами, методами, приемами активизации учащихся в обучении?

(да, затрудняюсь ответить, нет)

3. Представляет ли для Вас трудность формулировать вопросы проблемного характера, создавать проблемные ситуации в обучении?

(да, затрудняюсь ответить, нет)

4. Часто ли Вам удается на лабораторных и практических занятиях организовать работу учащихся так, чтобы она проходила в форме небольшого исследования?

(да, затрудняюсь ответить, нет)

5. Часто ли удается Вам на уроках использовать научные факты так, чтобы они способствовали развитию мышления учащихся?

(да, затрудняюсь ответить, нет)

6. Представляет ли для Вас трудность осуществлять дискуссию на уроках?

(да, затрудняюсь ответить, нет)

7. Владеете ли Вы умениями рассматривать явления, факты, события в ходе объяснения нового материала с позиций междисциплинарного подхода (показать всеобщность законов природы и общества, вводить элементы системного видения явлений и объектов и т.п.)?

(да, затрудняюсь ответить, нет)

8. Всегда ли и во всех классах удается Вам составить задания различной степени сложности для учащихся?

(да, затрудняюсь ответить, нет)

9. Часто ли Вы можете определить, какой вид заданий будет трудным для учащихся?

(да, затрудняюсь ответить, нет)

10. Удается ли Вам определить степень осознанности владения учащимися мировоззренческими понятиями?

(да, затрудняюсь ответить, нет)

11. Представляет ли для Вас трудность изложение теоретических и дидактических вопросов по Вашему предмету?

(да, затрудняюсь ответить, нет)

12. Трудно ли Вам анализировать учебный материал с точки зрения современных достижений науки, движения научного знания?

(да, затрудняюсь ответить, нет)

13. Всегда ли Вам удается выбрать соответствующий метод или методический прием для реализации целей урока?

(да, затрудняюсь ответить, нет)

14. Можете ли Вы оценить свои удачи на уроке, определить то, что удалось Вам больше всего?

(да, затрудняюсь ответить, нет)

15. Можете ли Вы определить и оценить, что не получилось на том или ином уроке, какие были затруднения?

(да, затрудняюсь ответить, нет)

16. Всегда ли удается Вам увидеть недостатки тех уроков, которые Вы посещаете (уроки Ваших коллег)?

(да, затрудняюсь ответить, нет)

— могут оценить свои удачи на уроке, определить то, что удалось больше всего;

-могут определить и оценить, что не получилось на том или ином уроке, какие были затруднения;

— не затрудняются формулировать вопросы проблемного характера, создавать проблемные ситуации в обучении

— всегда и во всех классах удается составить задания различной степени сложности для учащихся

— могут определить, какой вид заданий будет трудным для учащихся

— удается выбрать соответствующий метод или методический прием для реализации целей урока

Однако, испытывают трудности

— в умении анализировать учебный материал с точки зрения современных достижений науки, движения научного знания

— несущественные трудности наблюдаются при организации лабораторных и практических занятий( организовать работу учащихся так, чтобы она проходила в форме небольшого исследования)

По основным позициям опроса существенных трудностей в своей деятельности респонденты не видят.

«Профессиональные установки учителя»

Отметьте педагогические умения, которые, на Ваш взгляд, наиболее важны в профессии педагога.

1. В любой ситуации помнить, что школьник это личность.

2. Умение грамотно и правильно говорить.

3. Умение доверительно и открыто говорить, обладать богатым словарным запасом, быть эрудитом.

4. Умение превращать учащихся в соавторов учебного процесса.

5. Умение ставить на место нарушающих дисциплину, беречь достоинство учителя.

6. Умение слушать ребенка, интересоваться его мнением.

7. Знание потребности и интересы учащихся.

8. Оберегать симпатичных Вам учащихся от мешающих им учиться, невоспитанных, дурно на них влияющих учеников.

9. Умение обеспечить активную роль учащихся на уроке.

10. Умение адаптировать любой материал к возрастным и индивидуальным особенностям учащихся.

11. Умение держать дистанцию, не выходить за рамки роли учителя, не становиться на один уровень с учениками.

12. Умение добиться того, чтобы все ученики следовали за ходом мысли учителя, слушали его внимательно.

13. Не выделять любимчиков, равно принимая всех учащихся.

14. Умение достигать дисциплины на уроке, добиваться того, чтобы все ученики усвоили материал.

15. Умение при любых обстоятельствах следовать плану урока.

16. Умение выделять в ученике главное — его учебные возможности и работоспособность, отвлекаясь от второстепенных черт его личности.

17. Умение оставить все свои чувства в стороне, руководствуясь в общении с учениками только целесообразностью.

18. Умение вчувствоваться во внутренний мир учащихся, сопереживать им.

Общая сумма ответов или баллов свидетельствует о профессиональных установках учителя. Чем ближе эта сумма к 18, тем более учитель отражает соответствие принципам гуманистической педагогики. Если общая сумма баллов:

18-14 – профессиональная установка учителя – гуманизм (30 %)

13-10 – профессиональные установки учителя в основном гуманные , но иногда в деятельности педагога проявляется авторитаризм (50%)

Менее 10 баллов – учитель с авторитарным стилем поведения (20 %)

Источник

Анкета по профессиональному самоопределению

специалист в области арт-терапии

Анкета по профессиональному самоопределению

1. Выбрали ли вы свою будущую профессию?

2. Назовите выбранную вами профессию.

3. Если вы еще не выбрали профессию, то какие профессии вам нравятся?

4. Ваши намерения после окончания школы:

а) Буду работать.
б) Попробую поступить в техникум, ПТУ, ВУЗ.
в) Затрудняюсь ответить.

5. Назовите источники ваших знаний о профессии.

6. По какому профилю вы собираетесь продолжить трудовое обучение в старших классах?

7. Почему вы выбрали именно этот профиль обучения?

8. Как вы связываете профиль трудового обучения со своей будущей работой?

а) Буду работать по этой специальности.
б) Постараюсь приобрести похожую специальность.
в) Буду учиться по родственной специальности.
г) Буду учиться по этой специальности.
д) Выберу другую специальность.
е) Затрудняюсь ответить.

9. Хотели бы вы изменить профиль трудового обучения?

10. Предпринимаете ли вы что-нибудь для подготовки себя к будущей профессии?

а) Не вижу в этом необходимости.
б) Хотелось бы что-нибудь сделать, но не знаю, с чего начать.
в) Частично готовлюсь.
г) Да, готовлюсь к будущей профессии.

11. Если вы готовитесь к будущей профессии, то укажите, каким образом вы это делаете.

12. Если бы вам представилась возможность, выбрали бы вы вновь тот же профиль трудового обучения?

13. Какими, по вашему мнению, основными качествами должен обладать специалист той профессии, которую вы хотите выбрать?

14. Какими из этих качеств вы обладаете?

15. Что вы могли бы порекомендовать прочесть о выбранной вами профессии?

16. Нравится ли вам профиль вашего трудового обучения?

а) Очень нравится.
б) Скорее нравится, чем не нравится.
в) Отношусь безразлично.
г) Скорее не нравится.
д) Совершенно не нравится.
е) Не могу сказать.

17. Если вы не сможете после окончания школы сразу реализовать свои профессиональные намерения, что будете делать?

Источник

Adblock
detector