Анализ воспитателя доу своей деятельности за год

Анализ профессиональной деятельности воспитателя за 2017-2018 учебный год
материал на тему

Анализ профессиональной деятельности

за 2017-2018 учебный год воспитателя

МАДОУ «Детский сад № 6»

подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности № 10 «Розочка»

Сорокиной Татьяны Николаевны.

Скачать:

Вложение Размер
moy_analiz_2017-2018uch.god_.doc 37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ профессиональной деятельности

за 2017-2018 учебный год воспитателя

МАДОУ «Детский сад № 6»

подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности № 10 «Розочка»

Сорокиной Татьяны Николаевны.

В 2017-2018 учебном году работала с детьми подготовительной группы, численность в которой 27 детей: 13мальчиков и 14 девочек. Возраст детей от 6 до 7 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, бассейне. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты. В этом году сохранялась достаточно высокая посещаемость детей в группе (20-22 человека ежедневно). Заболеваемость детей была низкой, в основном связанная с сезонными погодными условиями, это ОРЗ и ОРВИ. Так же некоторые пропуски в посещаемости детей были обусловлены отпусками либо выходными родителей.

Работа в подготовительной к школе группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МАДОУ «Детский сад №6». Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка.

В нашей группе была организована культурная практика «Музыкально-театральная и литературная гостиная», в которой дети проявляли свою инициативу, самостоятельность и творчество. В гонце учебного года презентовала данную культурную практику на фестивале информационно-учебных фильмов «Культурные практики как средство поддержки детской инициативы, самостоятельности, творчества и положительной социализации детей раннего и дошкольного возраста» в ДОУ, получила диплом за 2 место и диплом «Приз зрительских симпатий».

Предметно-развивающая среда создана интересам и предпочтениям детей данного возраста. Центры регулярно пополнялись дидактическими играми и материалами в соответствии с комплексно-тематическим планированием.

В группе были проведены праздники, посвященные Новому году, 23 февраля и 8 марта, Дню Победы и Выпускной «До свидания, детский сад»

В январе мною был разработан конспект по речевому развитию и проведена образовательная деятельность в Гостевом обмене «Создание условий для речевого развития воспитанников в различных видах детской деятельности», после которого сразу обсуждались методы и приемы, которые я применяла, и давались советы опытными педагогами по улучшению моей педагогической работы.

В течении учебного года я выполняла комплексно-тематическое планирование, конспекты образовательной деятельности, подбирала дидактический материал и дидактические игры.

В образовательной деятельности использовала презентации. После обеда для успокоения и лучшего настроя для сна использовала релаксирующую музыку и классическую музыку для сна Моцарта.

В течении учебного года для сохранения и укрепления здоровья детей проводили пальчиковую гимнастику, дыхательную гимнастику, гимнастику после сна массажные дорожки, регулярно проветривали помещение, принимали воздушные ванны, прогулки два раза в день.

Участвовала в клубе молодого педагога под руководством опытного воспитателя Е.В. Елдовой, в котором задавались интересующие вопросы по педагогической деятельности и документации, осуществлялся гостевой обмен среди молодых педагогов нашего детского сада.

Успешно прошла курсы повышения квалификации «Организация воспитательной работы и методическое обеспечение воспитательной работы в ОУ в условиях реализации ФГОС» (72 часа)

Один раз в неделю группе проводился кружок «Крепыш» по дополнительной общеобразовательной программе социально-педагогической направленности «Крепыш» с целью воспитания у детей валеологической культуры, создания мотивации для формирования, сохранения и укрепления здоровья.

Использовала нетрадиционные формы взаимодействия с родителями : Семинар-практикум «Хорошая речь ребёнка -дошкольника — залог успешного обучения в школе», Круглый стол «Роль семьи и детского сада в развитии потенциальных возможностей ребёнка», а также повышала компетентность родителей с помощью консультаций и памяток для родителей.

Родители приняли активное участие в оформлении группы к новому году, в выпускному, в Акции «Бессмертный полк» в приемной группы и в музыкальном зале детского сада, в выставке творчества «Любимые сказки о зиме».

Семьи воспитанников Тимошенко Арсения, Артема Зорина, Кати Седько приняли участие в городском детско-юношеском литературно-художественном конкурсе «Пасхальное чудо» в номинации «Пасхальное яйцо. Наша группа была награждена грамотой за участие. А семья Саши Афанасьевой приняла участие в Краевой экологической акции «Подари пернатым дом» изготовление искусственного гнездовья для птиц (скворечник).

Также наша группа приняла участие в Городском конкурсе на лучшую кормушку, сделанную своими руками «Подари пернатым дом» и награждена Дипломом за 3 место

Участвовала в муниципальном фестивале мастеров декоративно-прикладного искусства и художников любителей среди работников образования «Русь мастеровая» 2017г. и была награждена дипломом победителя, занявшего 1 место.

В результате диагностики было выявлено не значительный рост показателей в социально-коммуникативном развитии: в 2016-2017 учебном году с высоким уровнем – 15 человек (56%), а в 2017-2018 учебном году – 16 человек (59,3%), поэтому в следующем году я для индивидуальной программы профессионального развития возьму именно эту образовательную область.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ профессиональной деятельности за 2015-2016 учебный год воспитателя МБДОУ ЦРР д/с №32 г. Яровое, средней группы №9 Фёдоровой Марины Николаевны. 1. На протяжении учебного года мною в.

Индивидуальный план самообразования воспитателя по теме: Педагогические условия в формировании нравственных качеств детей&quot.

Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя на 2017-2018 учебный год.

Итоговый педагогический совет по определению эффективности работы ДОУ за 2017-2018 учебный год.

Полный проблемно-ориентированный анализ работы ДОУ за 2017-2018 уч.год по всем направлениям деятельности, по результатам намечены задачи на следующий учебный год.

План профессионального самообразования воспитателя на 2017-2018 учебный год по теме «Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Индивидуальный планпрофессионального развития воспитателя на 2017-2018 год.

Источник

Анализ профессиональной деятельности воспитателя за 2019–2020 год

Ирина Бабихина
Анализ профессиональной деятельности воспитателя за 2019–2020 год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Родничок»

Анализ профессиональной деятельности за 2019 – 2020 учебный год воспитателя младшей группы

Содержание образовательного процесса определяется общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС ДО) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В течении учебного года деятельность группы была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребёнка.

В связи с этим воспитательно — образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка.

В своей работе я использовала следующие технологии:

Здоровьесберегающие (утренняя гимнастика, гимнастика после сна, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, босохождение, подвижные игры, ежедневные прогулки на свежем воздухе, закаливание, полоскание рта, оздоровительные досуги и развлечения).Опиралась на методическую литературу: Л. П. Воронина «Картотеки артикуляционной и дыхательной гимнастики, массажа и самомассажа», Н. В. Нищева «Картотеки подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики», Л. И. Пензулаева «Комплексы оздоровительной гимнастики», а так же личная картотека подвижных игр, артикуляционной гимнастики, дыхательной гимнастики, физкультминуток и гимнастики после сна;

Технологию проектной деятельности. Разработаны и реализованы такие проекты,как: «Зимующие птицы», «Огород на окне»;

Технологию исследовательской деятельности, например экспериментирование «Земля – какая она?», опыты с водой;

Игровые технологии (сюжетно – ролевые игры, логические игры, дидактические игры, игры – сюрпризы, игровые ситуации);

В течение года активно применила форму организации деятельности — Лэпбук. Создан лэпбук «Большая книга экспериментирования»;

ИКТ технологии (оформление групповой документации; подбор познавательного материала к НОД, к развлечениям, оформлению группы; познавательные мультфильмы; имеется свой блог на международном образовательном портале «МААМ. RU»).

Результатом интересной работы с детьми считаю участие в творческих конкурсах и выставках:

«Креативная штучка» (Антуганова А, Ершов В.);

«Я – автомобилист» (Панов А);

«Вот какой у бабушки и дедушки урожай» (Панов А, Никонов С, Ершов В);

Кросс наций (Панов А, Наумов Д);

Участи в концерте «Бабушка с дедушкой рядышком» с исполнением танца «Солнышко».

Несмотря на сложившуюся ситуацию по проблеме развития новой короновирусной инфекции и переход образовательных учреждений на дистанционное обучение группа продолжала принимать участие в онлайн выставках на темы: «Пасха», «День космонавтики» и «День Победы», «Игрушка из броссового материала».

Развивающая предметно – пространственная среда в нашей группе организуется с учётом ФГОС. Стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была безопасной, здоровьесберегающей, эстетически привлекательной, развивающей и вызывала стремление к самостоятельной деятельности.

Предметно –развивающая среда включает в себя: активный сектор (центр игры, центр двигательной активности, центр конструирования, центр музыкально – театрализованной деятельности); спокойный сектор (центр худ. литературы, центр природы, центр отдыха); рабочий сектор (центр познавательной деятельности, центр продуктивной и творческой деятельности, центр сенсорики, центр экспериментирования).

Для педагогического просвещения родителей использую различные формы работы: родительские собрания, консультации. Проведены такие консультации, как «Противодействие экстремизма и терроризма», «О мерах предупреждения заболеваемости гриппа и ОРВИ в детском саду», «Безопасность на водных объектах в весенне – зимний период», «Профелактические мероприятия по борьбе с новой короновирусной инфекцией», и многие другие. В раздевалке обновлен родительский уголок, где с помощью стендов родители могут ознакомиться с актуальной информацией.Проведены родительские собрания: «Возрастные особенности детей 4го года жизни» (Сентябрь, 2019г, «ФЭМП в дошкольном возрасте» (Декабрь, 2020г). Родители активно принимают участие в жизни группы. Помогают в оформлении предметно – пространственной среды, в изготовлении лэпбука, приобретении спортивного инвентаря, в подготовке к различным праздникам.

Мною были разработаны такие конспекты:

Экспериментирование «Земля – какая она?»;

Развлечение «Прощание с елочкой»;

ФЭМП «Необычное путешествие»;

Доклад «Вклад Урала в победу в ВОВ»

И многие другие.

В период самоизоляции мной были сняты обучающие видеоролики:

«ФЭМП в младшей группе»;

Нетрадиционное рисование втулками «Праздничный салют»;

В рамках взаимодействия педагогов ДОУ выступила с докладом «Дидактические игры в ФЭМП», где педагогам были показаны примеры дидактических игр, изготовленных своими руками.

В течение года участвовала:

В конкурсе «Воспитатель года», на базе МАДОУ «Детский сад №3 «Родничок»;

Участник Областного фестиваля творчества работников образования Свердловской области «Грани Таланта», в номинации хоровое пение;

Выступление на Рождественских чтениях в ДК г. Арамиль с докладом «Вклад Урала в победу в ВОВ»;

Помощь в организации Фестиваля педагогических идей дошкольных организаций Арамильского городского округа, изготовление лэпбука «Большая книга экспериментирования».

Для педагогов ДОУ показала открытое мероприятие: экспериментирование «Свойства воды». В рамках проведения конкурса «Воспитатель года» представила открытое занятие по ФЭМП «Необычное путешествие», продемонстрировала педагогическое мастерство в виде изготовления и применения в образовательной деятельности лэпбука, написано эссе на тему «Я — педагог», представлено личное портфолио, а так же конструкт НОД по ФЭМП «Необычное путешествие».

Активно участвую в общественной работе ДОУ: выступление на праздниках, подготовка к развлечениям (проведение конкурсной игры – викторины для старших дошкольников «Веселая математика», участие в массовом забеге и декаде лыжного спорта 2019, день рождения детского сада, участие в туристическом слете педагогических работников образования и др.).

В течение года работала по теме самообразования «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников второй младшей группы посредством дидактических игр».

1. Проведена диагностика развития ФЭМП на начало и конец учебного года, с помощью которой мы видим положительную динамику развития детей;

2. Подобраны дидактические игры, задания игрового содержания по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста;

3. Разработаны конструкты занятий по формированию элементарных математических представлений с использованием игровых приемов;

4. На родительском собрании повышен уровень компетентности родителей в значимости дидактических игр по математике для детей дошкольного возраста;

Сведения о повышении квалификации за 2019 –2020гг:

«Речевая компетентность педагогов»;

Семинар «Нейропсихологические подходы в развитии детей»;

Семинар в Лицее №5 г. Екатеринбург по теме «Скоро, скоро в детский сад»;

Вебинары общественной организации «Воспитатели России», ютуб канал.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, поставлены следующие задачи на 2020 –2021 учебный год:

Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развитие двигательной и гигиенической культуры детей;

Принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада;

Разработать систему по отслеживанию индивидуального развития воспитанников;

Провести анализ разработанной системы по отслеживанию индивидуального развития воспитанников;

Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов;

Пополнить дидактический и раздаточный материал для всестороннего развития дошкольников;

Представить результаты работы педагогическому сообществу.

Отчет об использовании ЦОР в профессиональной деятельности воспитателя В современных условиях развития общества в системе дошкольного образования происходят изменения, ориентированные на опережающее развитие.

Отчет по итогам работы по теме самообразования за 2019–2020 уч. год Отчет по итогам работы по теме самообразования за 2019-2020 уч. год. Моя тема по самообразованию: «Формирование у детей дошкольного возраста.

Отчет воспитателя за 2019–2020 учебный год (повышение квалификации, распространение опыта работы) За отчетный период в рамках самообразования по повышению квалификации и распространению педагогического опыта участвовала — на муниципальном.

Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный год Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019-20 уч. год Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Портфолио воспитателя как средство мониторинга его профессиональной компетентности Портфолио воспитателя, как средство мониторинга его профессиональной компетентности Сегодня в условиях модернизации образования, повышения.

Разработка вопросов к самоанализу профессиональной деятельности воспитателя за год Самоанализ воспитателя по определению профессиональной деятельности за ___ учебный год 1. Ф. И. О. ___ 2. Образование.

Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (работа с родителями). Часть 2 На протяжении всего учебного года велась планомерная работа с родителями. Наши родители приняли активное участие: в выставке.

Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (результаты мониторинга, работа с воспитанниками). Часть 1 Приоритетным направлением деятельности в учебном году была работа над программой Кадрового потенциала, результатом этой работы стали:.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Я, Камышанская Инна Анатольевна, работая по проблеме «Развитие речи у детей дошкольного возраста через ознакомление детей с народным творчеством.

Источник

Читайте также:  Как распиарить свою компанию
Оцените статью