- Ramp / Градиент
- WWW.IURAF.RU Уроки видеомонтажа в Adobe
- Дополнительные материалы
- Перевод терминов и названий эффектов. Adobe After Effects.
- Аудио — Audio
- Время — Time
- Имитация — Simulation
- Искажение — Distort
- Канал — Channel
- Канал 3D — 3D Channel
- Коррекция цвета — Color Correction
- Цветовой баланс — Color Balance
- Устаревший — Obsolete
- Текст — Text
- Перспектива — Perspective
- Подложка — Matte
- Прозрачное наложение — Keying
- Размытие и резкость — Blur & Sharpen
- Создать — Generate
- Стилизация — Stylize
- Шум и зерно — Noise & Grain
- Элементы управления выражения — Expression Controls
- Переход — Transition
- Программа — Utility
- After effect ramp перевод
Ramp / Градиент
Рассмотрим простую работу с градиентом созданным с помощью эффекта Ramp / Градиент. Открываем изображение в Adobe Premiere Pro CS6.
Создаем черное видео Black Video / Черный экран с установками последовательности и размещаем его на таймлайне под основным видео.
Применяем к черному видео эффект Effects > Video Effects > Generate > Ramp (Эффекты > Видеоэффекты > Генерировать > Градиент).
Отключаем видимость верхнего слоя видео:
В настройках эффекта Ramp выбираем цвета: Start Color / Начальный цвет и End Color / Конечный цвет.
Смотрим на получившийся результат в окне Program / Программа.
Щелкнув мышкой по экрану, есть возможность вращая маркеры, вращать и созданный градиент:
Включаем видимость второго видео трека и изменяем режим смешивания слоев у основного видео: Opacity > Blend Mode > Linear Light (Непрозрачность > Режим смешивания > Линейный свет).
Выбираем другой режим смешивания: Opacity > Blend Mode > Hard Light (Непрозрачность > Режим смешивания > Жесткий свет).
Следующие кадры видео:
Обращаем внимание, что если щелкнуть мышкой по эффекту Ramp нижнего слоя, то управлять маркерами можно в окне Program / Программа, даже при включенном верхнем слое.
Как выглядят настройки эффекта Градиент в русифицированной версии программы:
*В версии программы Adobe Premiere Pro CC 2017, данный эффект поддерживает GPU ускорение с помощью движка: Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback / Mercury Playback Engine GPU Acceleration.
Источник
WWW.IURAF.RU Уроки видеомонтажа в Adobe
Дополнительные материалы
Перевод терминов и названий эффектов.
Adobe After Effects.
Аудио — Audio
ВЧ и НЧ — Bass & Treble
Параметрическая коррекция — Parametric EQ
Стерео микшер — Stereo Mixer
Фильтр НЧ и ВЧ — High-Low Pass
Фланджер и хор — Flange & Chorus
Время — Time
Время пастеризации — Posturize Time
Искажение времени — Time warp
Размытие пикселей в движении — Pixel Motion Blur
Разница во времени — Time Difference
Смещение по времени — Time Displacement
Уровень размытия в движении — CC Force Motion Blur
Имитация — Simulation
Каустические кривые — Caustics
Мир волн — Wave World
Площадка для частиц — Particle Playground
Танец карт — Card Dance
Шарики — CC Ball Action
Пузыри — CC Bubbles
Изморось — CC Drizzle
Волосы — CC Hair
Система частиц — CC Particle Systems II
Мир частиц — CC Particle World
Дождь — CC Rainfall
Разбрасывание — CC Scatterize
Снег — CC Snowfall
Звездный взрыв — CC Star Burst
Искажение — Distort
Вихревое смещение — Turbulent Displace
Волнообразная деформация — Wave Warp
Деформация по Безье — Bezier Warp
Деформация сетки — Mesh Warp
Изменить форму — Reshape
Карта смещения — Displacement Map
Компенсация оптики — Optics Compensation
Полярные координаты — Polar Coordinates
Привязка по углам — Corner Pin
Стабилизатор деформации VFX — Warp Stabilizer VFX
Увеличение с сохранением уровня детализации — Detail-preserving Upscale
Устранение эффекта плавающего затвора — Rolling Shutter Repair
Смешивание — CC Bend It
Пятна — CC Bender
Движение — CC Flo Motion
Перевернуть страницу — CC Page Turn
Мощность — CC Power Pin
Пульсация — CC Ripple Pulse
Наклонять — CC Slant
Намазать — CC Smear
Разбиение — CC Split
Разбиение — CC Split 2
Плитки — CC Tiler
Канал — Channel
Задать каналы — Set Channels
Комбинирование каналов — Channel Combiner
Настроить подложку — Set Matte
Сдвинуть каналы — Shift Channels
Сложный арифметический — Compound Arithmetic
Сплошной совмещенный — Solid Composite
Удалить обработку краев цветом — Remove Color Matting
Композинг — CC Composite
Канал 3D — 3D Channel
3D туман — Fog 3D
Глубина поля — Depth of Field
Извлечение канала 3D — 3D Channel Extract
Подложка глубины — Depth Matte
Подложка идентификатора — ID Matte
Коррекция цвета — Color Correction
Авто контраст — Auto Contrast
Авто уровни — Auto Levels
Авто цвет — Auto Color
Выборочная коррекция цвета — Selective Color
Заменить на цвет — Change to Color
Изменить цвет — Change Color
Микширование каналов — Channel Mixer
Оставить цвет — Leave Color
Привязка цвета — Color Link
Произвольная карта PS — PS Arbitrary Map
Стабилизатор цвета — Color Stabilizer
Уровни (отдельные элементы управления) — Levels (Individual Controls)
Фото фильтр — Photo Filter
Цвета телетрансляции — Broadcast Colors
Цветовой баланс — Color Balance
Цветовой баланс (HLS) — Color Balance (HLS)
Цветовой тон/Насыщенность — Hue/Saturation
Черное и белое — Black & White
Яркость и контрастность — Brightness & Contrast
Нейтрализатор цвета — CC Color Neutralizer
Смещение цвета — CC Color Offset
Стержень — CC Kernel
Тонировка — CC Toner
Цветовая рама — Colorama
Устаревший — Obsolete
Базовый 3D — Basic 3D
Ключ яркости — Luma Key
Основной текст — Basic Text
Подавление разлития — Spill Suppressor
Текст по контуру — Path Text
Цветовой ключ — Color Key
Текст — Text
Перспектива — Perspective
3D-очки — 3D Glasses
Радиальная тень — Radial Shadow
Скос альфа-канала — Bevel Alpha
Скошенные края — Bevel Edges
Тень — Drop Shadow
Функция 3D Camera Tracker — 3D Camera Tracker
Цилиндр — CC Cylinder
Пространство — CC Environment
Сфера — CC Sphere
Прожектор — CC Spotlight
Подложка — Matte
Подавление подложки — Matte Choker
Упрощенное подавление — Simple Choker
Уточнить жесткую подложку — Refine Hard Matte
Уточнить мягкую подложку — Refine Soft Matte
Прозрачное наложение — Keying
Внутренний/внешний ключ — Inner/Outer Key
Ключ разности цвета — Color Difference Key
Ключевая очистка — Key Cleaner
Линейный цветовой ключ — Linear Color Key
Подложка разницы — Difference Matte
Расширенное подавление пропуска цвета — Advanced Spill Suppressor
Цветовой диапазон — Color Range
Ключ яркости — Key light (1.2)
Размытие и резкость — Blur & Sharpen
Быстрое размытие — Fast Blur
Двухстороннее размытие — Bilateral Blur
Контурная резкость — Unsharp Mask
Направленное размытие — Directional Blur
Радиальное размытие — Radial Blur
Размытие каналов — Channel Blur
Размытие по Гауссу — Gaussian Blur
Размытие по рамке — Box Blur
Размытие при малой глубине резкости камеры — Camera Lens Blur
Сложное размытие — Compound Blur
Увеличить четкость — Sharpen
Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке — Reduce Interlace Flicker
Умное размытие — Smart Blur
Размытие крестом — CC Cross Blur
Размытие радиальное — CC Radial Blur
Быстрое радиальное размытие — CC Radial Fast Blur
Векторное размытие — CC Vector Blur
Создать — Generate
4-цветный градиент — 4-Color Gradient
Блики — Lens Flare
Заливка — Paint Bucket
Заливка пипеткой — Eyedropper Fill
Мозаичная текстура — Cell Pattern
Радиоволны — Radio Waves
Расширенное освещение — Advanced Lightning
Спектр аудио — Audio Spectrum
Форма звуковой волны — Audio Waveform
Цветовая шкала градиента — Gradient Ramp
Шахматная доска — Checkerboard
Клеевой пистолет — CC Glue Gun
Взрыв света — CC Light Burst 2.5
Лучи света — CC Light Rays
Световая развертка — CC Light Sweep
Нити — CC Threads
Стилизация — Stylize
Выделение краев — Find Edges
Мазки кисти — Brush Strokes
Мозаика движения — Motion Tile
Пороговое значение — Threshold
Проблесковый свет — Strobe Light
Цветовое тиснение — Color Emboss
Шероховатые края — Roughen Edges
Нагрузка блоком — CC Block Load
Сжигание пленки — CC Burn Film
Стекло — CC Glass
Коктейль — CC Mr. Smoothie
Пластик — CC Plastic
Плитка — CC RepeTile
Порог — CC Threshold
Порог RGB — CC Threshold RGB
Шум и зерно — Noise & Grain
Автошум HLS — Noise HLS Auto
Альфа-канал шума — Noise Alpha
Добавить зернистость — Add Grain
Пыль и царапины — Dust & Scratches
Соответствие зернистости — Match Grain
Турбулентный шум — Turbulent Noise
Удалить зернистость — Remove Grain
Фрактальный шум — Fractal Noise
Шум HLS — Noise HLS
Элементы управления выражения — Expression Controls
Элемент управления «Ползунок» — Slider Control
Элемент управления «Флажок» — Checkbox Control
Элемент управления 3D-точки — 3D Point Control
Элемент управления слоя — Layer Control
Элемент управления точкой — Point Control
Элемент управления угла — Angle Control
Элемент управления цветом — Color Control
Переход — Transition
Вытеснение диафрагмы — Iris Wipe
Вытеснение карт — Card Wipe
Градиентное вытеснение — Gradient Wipe
Жалюзи — Venetian Blinds
Линейное стирание — Linear Wipe
Радиальное вытеснение — Radial Wipe
Растворение блоков — Block Dissolve
Очистка стекла — CC Glass Wipe
Очистка сетки — CC Grid Wipe
Очистка изображения — CC Image Wipe
Челюсти — CC Jaws
Очистка света — CC Light Wipe
Развертка линий — CC Line Sweep
Радиальная очистка — CC Radial Scale Wipe
Очистка увеличения — CC Scale Wipe
Смерчь — CC Twister
Программа — Utility
Конвертер профиля цвета — Color Profile Converter
Конвертер Cineon — Cineon Converter
Нарастить границы — Grow Bounds
Применить цвета LUT — Apply Color LUT
Расширитель HDR — HDR Commanders
Сжатие подсветки HDR — HDR Highlight Compression
Источник
After effect ramp перевод
Перевод всех эффектов After Effects с английского на русский
ВЧ и НЧ – Bass & Treble
Задержка – Delay
Модулятор – Modulator
Назад – Backwards
Параметрическая коррекция – Parametric EQ
Реверберация – Reverb
Стерео микшер – Stereo Mixer
Тон – Tone
Фильтр НЧ и ВЧ – High-Low Pass
Фланджер и хор – Flange & Chorus
Время пастеризации – Posturize Time
Искажение времени – Time warp
Размытие пикселей в движении – Pixel Motion Blur
Разница во времени – Time Difference
Смещение по времени – Time Displacement
Эхо – Echo
Уровень размытия в движении – CC Force Motion Blur
3D-очки – 3D Glasses
Радиальная тень – Radial Shadow
Скос альфа-канала – Bevel Alpha
Скошенные края – Bevel Edges
Тень – Drop Shadow
Функция 3D Camera Tracker – 3D Camera Tracker
Цилиндр – CC Cylinder
Пространство – CC Environment
Сфера – CC Sphere
Прожектор – CC Spotlight
Подавление подложки – Matte Choker
Упрощенное подавление – Simple Choker
Уточнить жесткую подложку – Refine Hard Matte
Уточнить мягкую подложку – Refine Soft Matte
Каустические кривые – Caustics
Мир волн – Wave World
Пена – Foam
Площадка для частиц – Particle Playground
Разброс – Shatter
Танец карт – Card Dance
Шарики – CC Ball Action
Пузыри – CC Bubbles
Изморось – CC Drizzle
Волосы – CC Hair
Система частиц – CC Particle Systems II
Мир частиц – CC Particle World
Дождь – CC Rainfall
Разбрасывание – CC Scatterize
Снег – CC Snowfall
Звездный взрыв – CC Star Burst
Прозрачное наложение – Keying
Внутренний/внешний ключ – Inner/Outer Key
Извлечь – Extract
Ключ разности цвета – Color Difference Key
Ключевая очистка – Key Cleaner
Линейный цветовой ключ – Linear Color Key
Подложка разницы – Difference Matte
Расширенное подавление пропуска цвета – Advanced Spill Suppressor
Цветовой диапазон – Color Range
Ключ яркости – Key light (1.2)
4-цветный градиент – 4-Color Gradient
Блики – Lens Flare
Заливка – Fill
Заливка – Paint Bucket
Заливка пипеткой – Eyedropper Fill
Каракули – Scribble
Круг – Circle
Луч – Beam
Мозаичная текстура – Cell Pattern
Надпись – Write-on
Обводка – Stroke
Радиоволны – Radio Waves
Расширенное освещение – Advanced Lightning
Сетка – Grid
Спектр аудио – Audio Spectrum
Форма звуковой волны – Audio Waveform
Фрактал – Fractal
Цветовая шкала градиента – Gradient Ramp
Шахматная доска – Checkerboard
Эллипс – Ellipse
Клеевой пистолет – CC Glue Gun
Взрыв света – CC Light Burst 2.5
Лучи света – CC Light Rays
Световая развертка – CC Light Sweep
Нити – CC Threads
Размытие и резкость – Blur & Sharpen
Быстрое размытие – Fast Blur
Двухстороннее размытие – Bilateral Blur
Контурная резкость – Unsharp Mask
Направленное размытие – Directional Blur
Радиальное размытие – Radial Blur
Размытие каналов – Channel Blur
Размытие по Гауссу – Gaussian Blur
Размытие по рамке – Box Blur
Размытие при малой глубине резкости камеры – Camera Lens Blur
Сложное размытие – Compound Blur
Увеличить четкость – Sharpen
Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке – Reduce Interlace Flicker
Умное размытие – Smart Blur
Размытие крестом – CC Cross Blur
Размытие радиальное – CC Radial Blur
Быстрое радиальное размытие – CC Radial Fast Blur
Векторное размытие – CC Vector Blur
Вихревое смещение – Turbulent Displace
Волнообразная деформация – Wave Warp
Выпуклость – Bulge
Деформация – Warp
Деформация по Безье – Bezier Warp
Деформация сетки – Mesh Warp
Зеркало – Mirror
Изменить форму – Reshape
Карта смещения – Displacement Map
Компенсация оптики – Optics Compensation
Пластика – Liquify
Полярные координаты – Polar Coordinates
Преобразовать – Transform
Привязка по углам – Corner Pin
Пятно – Smear
Рябь – Ripple
Скручивание – Twirl
Смещение – Offset
Стабилизатор деформации VFX – Warp Stabilizer VFX
Сферизация – Spherize
Увеличение – Magnify
Увеличение с сохранением уровня детализации – Detail-preserving Upscale
Устранение эффекта плавающего затвора – Rolling Shutter Repair
Смешивание – CC Bend It
Пятна – CC Bender
Движение – CC Flo Motion
Линза – CC Lens
Перевернуть страницу – CC Page Turn
Мощность – CC Power Pin
Пульсация – CC Ripple Pulse
Наклонять – CC Slant
Намазать – CC Smear
Разбиение – CC Split
Разбиение – CC Split 2
Плитки – CC Tiler
Канал 3D – 3D Channel
3D туман – Fog 3D
Глубина поля – Depth of Field
Извлечение канала 3D – 3D Channel Extract
Подложка глубины – Depth Matte
Подложка идентификатора – ID Matte
Извлекатель – EXtractoR
Идентификатор – Identifier
Коррекция цвета – Color Correction
Авто контраст – Auto Contrast
Авто уровни – Auto Levels
Авто цвет – Auto Color
Выборочная коррекция цвета – Selective Color
Выровнять – Equalize
Гамма/Основа/Усиление – Gamma/Pedestal/Gain
Заменить на цвет – Change to Color
Изменить цвет – Change Color
Красочность – Vibrancy
Кривые – Curves
Микширование каналов – Channel Mixer
Оставить цвет – Leave Color
Оттенок – Tint
Привязка цвета – Color Link
Произвольная карта PS – PS Arbitrary Map
Стабилизатор цвета – Color Stabilizer
Тень/подсветка – Shadow/Highlight
Трехкрасочный – Tritone
Уровни – Levels
Уровни (отдельные элементы управления) – Levels (Individual Controls)
Фото фильтр – Photo Filter
Цвета телетрансляции – Broadcast Colors
Цветовой баланс – Color Balance
Цветовой баланс (HLS) – Color Balance (HLS)
Цветовой тон/Насыщенность – Hue/Saturation
Черное и белое – Black & White
Экспозиция – Exposure
Яркость и контрастность – Brightness & Contrast
Нейтрализатор цвета – CC Color Neutralizer
Смещение цвета – CC Color Offset
Стержень – CC Kernel
Тонировка – CC Toner
Цветовая рама – Colorama
Базовый 3D – Basic 3D
Ключ яркости – Luma Key
Молния – Lightning
Основной текст – Basic Text
Подавление разлития – Spill Suppressor
Текст по контуру – Path Text
Цветовой ключ – Color Key
Вытеснение диафрагмы – Iris Wipe
Вытеснение карт – Card Wipe
Градиентное вытеснение – Gradient Wipe
Жалюзи – Venetian Blinds
Линейное стирание – Linear Wipe
Радиальное вытеснение – Radial Wipe
Растворение блоков – Block Dissolve
Очистка стекла – CC Glass Wipe
Очистка сетки – CC Grid Wipe
Очистка изображения – CC Image Wipe
Челюсти – CC Jaws
Очистка света – CC Light Wipe
Развертка линий – CC Line Sweep
Радиальная очистка – CC Radial Scale Wipe
Очистка увеличения – CC Scale Wipe
Смерчь – CC Twister
Арифметический – Arithmetic
Вычисления – Calculations
Задать каналы – Set Channels
Комбинирование каналов – Channel Combiner
Минимакс – Minimax
Настроить подложку – Set Matte
Обратить – Invert
Сдвинуть каналы – Shift Channels
Сложный арифметический – Compound Arithmetic
Смешение – Blend
Сплошной совмещенный – Solid Composite
Удалить обработку краев цветом – Remove Color Matting
Композинг – CC Composite
Выделение краев – Find Edges
Мазки кисти – Brush Strokes
Мозаика – Mosaic
Мозаика движения – Motion Tile
Мультипликация – Cartoon
Пороговое значение – Threshold
Пастеризация – Posturize
Проблесковый свет – Strobe Light
Рассеивание – Scatter
Свечение – Glow
Текстуризация – Texturize
Тиснение – Emboss
Цветовое тиснение – Color Emboss
Шероховатые края – Roughen Edges
Нагрузка блоком – CC Block Load
Сжигание пленки – CC Burn Film
Стекло – CC Glass
Коктейль – CC Mr. Smoothie
Пластик – CC Plastic
Плитка – CC RepeTile
Порог – CC Threshold
Порог RGB – CC Threshold RGB
Шум и зерно – Noise & Grain
Автошум HLS – Noise HLS Auto
Альфа-канал шума – Noise Alpha
Добавить зернистость – Add Grain
Медиана – Median
Пыль и царапины – Dust & Scratches
Соответствие зернистости – Match Grain
Турбулентный шум – Turbulent Noise
Удалить зернистость – Remove Grain
Фрактальный шум – Fractal Noise
Шум – Noise
Шум HLS – Noise HLS
Элементы управления выражения – Expression Controls
Элемент управления «Ползунок» – Slider Control
Элемент управления «Флажок» – Checkbox Control
Элемент управления 3D-точки – 3D Point Control
Элемент управления слоя – Layer Control
Элемент управления точкой – Point Control
Элемент управления угла – Angle Control
Элемент управления цветом – Color Control
Нумерация – Numbers
Тайм-код – Timecode
Конвертер профиля цвета – Color Profile Converter
Конвертер Cineon – Cineon Converter
Нарастить границы – Grow Bounds
Применить цвета LUT – Apply Color LUT
Расширитель HDR – HDR Commanders
Сжатие подсветки HDR – HDR Highlight Compression
Источник